Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28.09.2012 № 477-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.09.2012 № 477-пп г. Биробиджан О внесении изменения в областную целевую программу "Профилактика наркомании на территории Еврейской автономной области" на 2011-2013 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 26.10.2010 № 402-пп В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.08.2012 № 409-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в областную целевую программу "Профилактика наркомании на территории Еврейской автономной области" на 2011 - 2013 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 26.10.2010 № 402-пп "Об областной целевой программе "Профилактика наркомании на территории Еврейской автономной области" на 2011 - 2013 годы", изменение, изложив ее в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области А.А. Винников Приложение к постановлению правительства Еврейской автономной области от _______________ N _______ Областная целевая программа "Профилактика наркомании на территории Еврейской автономной области" на 2011-2013 годы 1. Паспорт областной целевой программы "Профилактика наркомании на территории Еврейской автономной области" на 2011-2013 годы -------------------------------------------------------------------- | Наименование программы | Профилактика наркомании на | | | территории Еврейской автономной | | | области | |---------------------------+--------------------------------------| | Основание для разработки | Указ Президента Российской | | Программы | Федерации | | | от 09.06.2010 № 690 "Об утверждении | | | стратегии государственной | | | антинаркотической политики | | | Российской Федерации до 2020 года"; | | | закон Еврейской автономной области | | | от 30.01.2008 № 313-ОЗ | | | "О профилактике наркомании и | | | токсикомании на территории | | | Еврейской автономной области" | |---------------------------+--------------------------------------| | Государственный заказчик | Управление по обеспечению | | Программы | деятельности мировых судей и | | | взаимодействию с | | | правоохранительными органами | | | Еврейской автономной области | |---------------------------+--------------------------------------| | Основные разработчики | Управление по обеспечению | | Программы | деятельности мировых судей и | | | взаимодействию с | | | правоохранительными органами | | | Еврейской автономной области. | | | Комитет образования Еврейской | | | автономной области. | | | Управление здравоохранения | | | правительства Еврейской автономной | | | области. | | | Комитет социальной защиты | | | населения правительства Еврейской | | | автономной области. | | | Управление по вопросам демографии и | | | молодежной политики правительства | | | Еврейской автономной области. | | | Служба по Еврейской автономной | | | области Регионального управления | | | Федеральной службы Российской | | | Федерации по контролю за оборотом | | | наркотиков по Хабаровскому краю (по | | | согласованию) | |---------------------------+--------------------------------------| | Цель Программы | Противодействие незаконному | | | распространению и немедицинскому | | | потреблению наркотических средств и | | | психотропных веществ | |---------------------------+--------------------------------------| | Основные задачи | Анализ ситуации с незаконным | | Программы | распространением наркотических | | | средств и психотропных веществ в | | | Еврейской автономной области. | | | Формирование у населения Еврейской | | | автономной области системы | | | ценностей, ориентированной на | | | ведение здорового образа жизни. | | | Профилактика немедицинского | | | потребления наркотиков среди | | | молодежи. | | | Расширение лечебного и | | | реабилитационного пространства | | | потребителей наркотических средств и | | | психотропных веществ, повышение | | | объема и качества лечебных и | | | реабилитационных услуг | | | наркологического профиля. | | | Обеспечение информационного | | | сопровождения мероприятий по | | | профилактике потребления | | | наркотических средств и | | | психотропных веществ. | | | Выявление мест произрастания | | | наркосодержащих растений и | | | организация уничтожения очагов их | | | произрастания на территории | | | Еврейской автономной области | |---------------------------+--------------------------------------| | Целевые индикаторы и | Уровень потребления населением | | показатели Программы | наркотических средств и | | | психотропных веществ по данным | | | мониторинга. | | | Показатель первичной заболеваемости | | | наркоманией среди | | | несовершеннолетних (на 100 тыс. | | | несовершеннолетних). | | | Доля больных наркоманией, | | | прошедших реабилитацию, | | | длительность ремиссии | | | у которых составляет не менее 2 лет, | | | по отношению к общему числу | | | больных наркоманией, прошедших | | | реабилитацию. | | | Доля образовательных учреждений, | | | реализующих учебно-методические | | | программы гражданско-правового | | | лектория для учащихся 5-х - 11-х | | | классов (75 образовательных | | | учреждений). | | | Доля лиц в возрасте от 10 до 24 лет, | | | обучающихся в учебных заведениях | | | области, вовлеченных в | | | профилактические мероприятия, по | | | отношению к общей численности лиц | | | указанной категории | | | (2310 обучающихся) | |---------------------------+--------------------------------------| | Сроки и этапы реализации | Программа реализуется в течение | | Программы | 2011-2013 годов в один этап | |---------------------------+--------------------------------------| | Исполнители основных | Управление по обеспечению | | мероприятий Программы | деятельности мировых судей и | | | взаимодействию с | | | правоохранительными органами | | | Еврейской автономной области. | | | Комитет образования Еврейской | | | автономной области. | | | Комитет по физической культуре и | | | спорту правительства Еврейской | | | автономной области. | | | Комитет социальной защиты | | | населения правительства Еврейской | | | автономной области | | | Управление здравоохранения | | | правительства Еврейской автономной | | | области. | | | Управление по вопросам демографии и | | | молодежной политики правительства | | | Еврейской автономной области. | | | Областное государственное | | | бюджетное учреждение "Центр | | | социально-психологической помощи | | | семье и молодежи". | | | Аппарат губернатора и правительства | | | Еврейской автономной области | | | (управление по внутренней политике | | | аппарата губернатора и правительства | | | Еврейской автономной области). | | | Управление культуры правительства | | | Еврейской автономной области. | | | Управление сельского хозяйства | | | правительства Еврейской автономной | | | области. | | | Управление Министерства внутренних | | | дел Российской Федерации по | | | Еврейской автономной области (далее | | | - УМВД России по ЕАО) (по | | | согласованию). | | | Служба по Еврейской автономной | | | области Регионального управления | | | Федеральной службы Российской | | | Федерации по контролю за оборотом | | | наркотиков по Хабаровскому краю | | | (далее - Служба по ЕАО РУФСКН | | | России по Хабаровскому краю) (по | | | согласованию). | | | Органы местного самоуправления | | | муниципальных образований области | | | (по согласованию) | |---------------------------+--------------------------------------| | Объемы и источники | Общий объем финансирования | | финансирования | Программы - | | Программы, в том числе по | 3 985,0 тыс. рублей, в том числе по | | годам | годам: | | | 2011 год - 2 900,0 тыс. рублей; | | | 2012 год - 710,0 тыс. рублей; | | | 2013 год - 375,0 тыс. рублей. | | | Источник финансирования - средства | | | областного бюджета | |---------------------------+--------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Увеличение доли больных | | результаты реализации | наркоманией, прошедших лечение и | | Программы | реабилитацию, | | | до 80 процентов. | | | Увеличение доли подростков и | | | молодежи, вовлеченных в | | | профилактические мероприятия, до 42 | | | процентов. | | | Увеличение доли образовательных | | | учебных заведений, реализующих | | | программы по профилактике | | | наркомании и поведенческих | | | болезней, до 65 процентов. | | | Снижение выявленных площадей | | | произрастания дикорастущих | | | наркосодержащих растений | |---------------------------+--------------------------------------| | Система организации | Контроль за исполнением | | контроля за исполнением | мероприятий программы осуществляет | | Программы | управление по обеспечению | | | деятельности мировых судей и | | | взаимодействию с | | | правоохранительными органами | | | Еврейской автономной области, | | | которое ежегодно уточняет целевые | | | показатели и затраты по программным | | | мероприятиям, механизм реализации | | | программы и состав исполнителей | | | программных мероприятий, | | | запрашивает у комитетов, управлений | | | и ведомств, ответственных за | | | выполнение мероприятий программы, | | | сведения о ходе ее выполнения. | | | Управление по обеспечению | | | деятельности мировых судей и | | | взаимодействию с | | | правоохранительными органами | | | Еврейской автономной области | | | обеспечивает представление | | | ежеквартальных и годовых отчетов о | | | выполнении мероприятий программы | | | в управление экономики | | | правительства Еврейской автономной | | | области | -------------------------------------------------------------------- 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Необходимость разработки настоящей программы обусловлена анализом состояния наркоситуации в Еврейской автономной области (далее - область). Анализ обстановки, связанной с противодействием незаконному обороту наркотиков и профилактикой их потребления, а также результаты работы правоохранительных органов области свидетельствуют о том, что в ближайшее время наркоситуация на территории области останется сложной. Область входит в число регионов России с наиболее высокими уровнями наркопреступности, чему способствуют природно-климатические условия, благоприятно влияющие на естественное произрастание дикорастущей маньчжурской конопли. Сохраняющиеся в настоящее время сложности в трудоустройстве, продолжающееся в организациях сокращение численности работников и наряду с этим хорошо развитая транспортная инфраструктура способствуют увеличению фактов незаконного культивирования наркосодержащих растений. Наблюдается тенденция переноса площадей для выращивания наркосодержащих растений в отдаленные, труднодоступные районы области. В течение последних 10 лет удельный вес изъятых наркотических средств, получаемых из такого наркосодержащего растения, как конопля, в общей структуре изъятых наркотических средств составляет почти 100 процентов. В 2009 году в рамках оперативно-профилактической операции "МАК" в области обнаружено и уничтожено 5 очагов дикорастущей конопли общей площадью более 76 тыс. кв. метров. Вес уничтоженных растений составил свыше 80 тонн. Свыше 1100 единиц растений конопли и мака были обнаружены на приусадебных участках сельских жителей области. Одновременно с этим отмечается развитие наркотрафика афганского героина через Урал, Сибирь и Хабаровский край в область. В 2009 году Службой по ЕАО РУФСКН России по Хабаровскому краю произведено 5 изъятий героина. В предыдущие годы такие факты не отмечались. Ежегодное увеличение доли преступлений, связанных со сбытом наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ, выявленных правоохранительными органами, свидетельствует о необходимости активизации и повышения эффективности антинаркотической деятельности среди населения, в первую очередь среди подростков и молодежи. Анализ выполнения областных антинаркотических программ прошлых лет свидетельствует о том, что программные мероприятия являются эффективным инструментом комплексного решения проблем организации противодействия распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков на областном уровне. Отдельные показатели деятельности в сфере противодействия распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков Таблица 1 ---------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование | 2007 | 2008 | 2009 | | | показателя | год | год | год | |-------+---------------------------+------+------+------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------+---------------------------+------+------+------| | 1 | Количество выявленных | 700 | 587 | 598 | | | преступлений, связанных с | | | | | | незаконным оборотом | | | | | | наркотиков | | | | |-------+---------------------------+------+------+------| | 2 | Количество тяжких и особо | 467 | 366 | 348 | | | тяжких преступлений, | | | | | | связанных с незаконным | | | | | | оборотом наркотиков | | | | |-------+---------------------------+------+------+------| | 3 | Доля преступлений, | 30,4 | 25,7 | 20,2 | | | связанных со сбытом | | | | | | наркотических средств, | | | | | | психотропных и | | | | | | сильнодействующих | | | | | | веществ, процентов | | | | |-------+---------------------------+------+------+------| | 4 | Доля преступлений, | 4,6 | 3,0 | 1,7 | | | связанных с незаконным | | | | | | оборотом наркотиков, | | | | | | совершенных в составе | | | | | | группы лиц, процентов | | | | |-------+---------------------------+------+------+------| | 5 | Количество преступлений, | 11 | 16 | 10 | | | совершенных | | | | | | несовершеннолетними | | | | |-------+---------------------------+------+------+------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------+---------------------------+------+------+------| | 6 | Количество лиц, состоящих | 270 | 281 | 292 | | | на учете с диагнозом | | | | | | "наркомания" | | | | |-------+---------------------------+------+------+------| | 7 | Количество лиц, | 13 | - | 39 | | | получивших стационарное | | | | | | лечение от наркомании | | | | ---------------------------------------------------------- Реализация программных мероприятий способствует созданию в области системы профилактической деятельности антинаркотической направленности. Вместе с тем наряду с положительными тенденциями в работе по реализации программы необходимо отметить, что в 2009 году в области на 1,2 процента увеличился удельный вес лиц в возрасте от 18 до 24 лет (2008 год - 1,1 процента, 2009 год - 2,3 процента), привлеченных к уголовной ответственности за преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков. Таким образом, работа по дальнейшему оздоровлению наркоситуации в области требует совершенствования форм и методов профилактической работы, которые необходимо развивать, разрабатывая новые подходы к повышению эффективности профилактики наркомании среди различных возрастных и социальных групп населения. Решение задач в сфере противодействия распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков без использования программно-целевого метода ведет к неконтролируемому развитию ситуации в данной сфере, несогласованным и нескоординированным действиям органов исполнительной власти области, аппарата губернатора и правительства области, правоохранительных органов. 3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы 3.1. Цели и задачи программы Целью программы является противодействие незаконному распространению и немедицинскому потреблению наркотических средств и психотропных веществ. Основными задачами программы являются: - анализ ситуации с незаконным распространением наркотических средств и психотропных веществ в области; - формирование у населения области системы ценностей, ориентированной на ведение здорового образа жизни; - профилактика немедицинского потребления наркотиков среди молодежи; - расширение лечебного и реабилитационного пространства потребителей наркотических средств и психотропных веществ, повышение объема и качества лечебных и реабилитационных услуг наркологического профиля; - обеспечение информационного сопровождения мероприятий по профилактике потребления наркотических средств и психотропных веществ; - выявление мест произрастания наркосодержащих растений и организация уничтожения очагов их произрастания на территории области. Перечень целевых индикаторов для оценки эффективности программы указан в приложении к настоящей программе. 3.2. Сроки и этапы реализации программы Срок реализации программы - 2011-2013 годы, в один этап. 4. Система программных мероприятий Таблица 2 Система программных мероприятий ------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование задач, | Затраты | Срок | Исполнители | Ожидаемый | | п/п | программных мероприятий | област- | реали- | программных | результат | | | | ного | зации | мероприятий | в количественном | | | | бюджета | (год) | | измерении | | | | (тыс. | | | | | | | рублей) | | | | |-----+---------------------------+---------+--------+------------------------+----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Анализ ситуации с незаконным распространением наркотических средств и психотропных | | веществ в области | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Проведение мониторинга | | 2011- | Управление по | Выявление причин и | | | наркоситуации на | | 2013 | обеспечению | условий, влияющих | | | территории области | | | деятельности мировых | на наркоситуацию | | | | | | судей и | на территории | | | | | | взаимодействию с | области, анализ и | | | | | | правоохранительными | прогноз ее развития | | | | | | области, | | | | | | | Служба по ЕАО | | | | | | | РУФСКН России по | | | | | | | Хабаровскому краю | | | | | | | (по согласованию) | | |-----+---------------------------+---------+--------+------------------------+----------------------| | 1.2 | Проведение | 140,0 | 2011- | Управление по | Получение | | | социологических | | 2013 | вопросам демографии | информации, анализ | | | исследований о | | | и молодежной | динамики | | | распространении | | | политики | распространения | | | потребления | | | правительства области, | потребления | | | психоактивных веществ | | | Областное | психоактивных | | | среди различных групп | | | | веществ среди | | | населения | | | | различных групп | |-----+---------------------------+---------+--------+------------------------+----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+---------------------------+---------+--------+------------------------+----------------------| | | | | 2011 | государственное | населения. | | | | 70,0 | 2012 | бюджетное | Проведение 1 | | | | 70,0 | 2013 | учреждение "Центр | социологического | | | | | | социально- | исследования в год | | | | | | психологической | | | | | | | помощи семье и | | | | | | | молодежи" | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Формирование у населения области системы ценностей, ориентированной на ведение здорового | | образа жизни | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Проведение семинара для | 10,0 | 2011- | Комитет образования | Повышение | | | заместителей директоров | | 2013 | области, управление по | компетенции | | | по воспитательной работе, | | | вопросам демографии | специалистов в | | | педагогов-психологов | | 2011 | и молодежной | области первичной | | | образовательных | 10,0 | 2012 | политики | профилактики | | | учреждений области на | | | правительства области, | наркомании, обмен | | | тему "Система работы | | | комитет социальной | опытом в этой сфере | | | образовательных | | | защиты населения | для последующего | | | учреждений по | | | правительства области, | внедрения | | | профилактике | | | Служба по ЕАО | передовых методов | | | наркомании, | | | РУФСКН России по | в работу | | | формированию у детей | | | Хабаровскому краю | муниципальных | | | потребности в здоровом | | | (по согласованию) | учреждений | | | образе жизни" | | | | социальной, | | | | | | | образовательной, | | | | | | | культурной сферы | | | | | | | (один семинар в год) | |-----+---------------------------+---------+--------+------------------------+----------------------| | 2.2 | Организация встреч с | | 2011- | Служба по ЕАО | Снижение уровня | | | жителями сельских | | 2013 | РУФСКН России по | правового | | | поселений области для | | | Хабаровскому краю | нигилизма | | | разъяснения | | | (по согласованию), | населения в | | | административной и | | | | вопросах, связанных | | | уголовной | | | | | | | ответственности за | | | | | |-----+---------------------------+---------+--------+------------------------+----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+---------------------------+---------+--------+------------------------+----------------------| | | незаконное | | | управление | с соблюдением | | | культивирование | | | здравоохранения | законности, | | | растений, содержащих | | | правительства области, | правопорядка, | | | наркотические вещества, а | | | УМВД России по ЕАО | ответственности за | | | также с целью | | | (по согласованию), | незаконное | | | формирования | | | органы местного | культивирование | | | негативного отношения к | | | самоуправления | наркосодержащих | | | потреблению наркотиков | | | муниципальных | растений, | | | | | | образований области | проведение не менее | | | | | | (по согласованию) | 4 встреч с жителями | | | | | | | сельских поселений | | | | | | | области | |-----+---------------------------+---------+--------+------------------------+----------------------| | 2.3 | Проведение родительских | | 2011- | Комитет образования | Вовлечение | | | собраний в | | 2013 | области, Служба по | родительского | | | общеобразовательных | | | ЕАО РУФСКН России | актива в | | | учреждениях и | | | по Хабаровскому краю | антинаркотическую | | | учреждениях начального | | | (по согласованию), | работу, проведение | | | профессионального | | | УМВД России по ЕАО | родительских | | | образования области с | | | (по согласованию), | собраний не менее | | | участием специалистов | | | управление | чем | | | различного профиля по | | | здравоохранения | в 80 школах и | | | вопросам предупреждения | | | правительства области | учреждениях | | | потребления учащимися | | | | начального | | | наркотических средств и | | | | профессионального | | | психоактивных веществ | | | | образования области | | | | | | | ежегодно | |-----+---------------------------+---------+--------+------------------------+----------------------| | 2.4 | Организация работы по | 55,0 | 2013 | Управление по | Вовлечение | | | развитию волонтерского | | | вопросам демографии | подростков и | | | движения | | | и молодежной | молодежи в работу | | | | | | политики | по профилактике | | | | | | правительства области | наркомании | |-----+---------------------------+---------+--------+------------------------+----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Профилактика немедицинского потребления наркотиков среди молодежи | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Создание на базе | 20,0 | 2012 | Комитет образования | Правовое | | | областного детского дома | | | области, | просвещение в | | | N 2 клуба "Волонтер XXI | | | управление по | подростковой среде, | | | века" | | | вопросам демографии | первичная | | | | | | и молодежной | профилактика | | | | | | политики | потребления | | | | | | правительства области, | психоактивных | | | | | | Служба по ЕАО | веществ и | | | | | | РУФСКН России по | пропаганда | | | | | | Хабаровскому краю | здорового образа | | | | | | (по согласованию) | жизни среди | | | | | | | подростков | |-----+---------------------------+---------+--------+------------------------+----------------------| | 3.2 | Проведение в учебных | | 2011- | Служба по ЕАО | Распространение в | | | заведениях области встреч | | 2013 | РУФСКН России по | доступной форме | | | учащихся с сотрудниками | | | Хабаровскому краю | знаний о вреде | | | правоохранительных | | | (по согласованию), | потребления | | | органов и специалистами | | | УМВД России по ЕАО | наркотиков и его | | | органов здравоохранения | | | (по согласованию), | правовых | | | с целью освещения | | | управление | последствиях, | | | правовых и медицинских | | | здравоохранения | проведение не менее | | | аспектов незаконного | | | правительства области | 50 встреч с | | | потребления наркотиков | | | | учащимися | | | | | | | ежегодно | |-----+---------------------------+---------+--------+------------------------+----------------------| | 3.3 | Проведение в | | 2011- | Комитет образования | Распространение в | | | образовательных | | 2013 | области, | доступной форме | | | учреждениях области | | | Служба по ЕАО | знаний о вреде | | | занятий по теме | | | РУФСКН России по | потребления | | | "Профилактика | | | | наркотиков | | | наркомании среди детей и | | | | | | | подростков" в рамках | | | | | |-----+---------------------------+---------+--------+------------------------+----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+---------------------------+---------+--------+------------------------+----------------------| | | учебных дисциплин | | | Хабаровскому краю | и его правовых | | | естественного цикла | | | (по согласованию), | последствиях, | | | | | | УМВД России по ЕАО | проведение не менее | | | | | | (по согласованию), | 50 встреч с | | | | | | управление | учащимися | | | | | | здравоохранения | ежегодно | | | | | | правительства области | | |-----+---------------------------+---------+--------+------------------------+----------------------| | 3.4 | Проведение фестиваля | 100,0 | 2011- | Комитет образования | Вовлечение не | | | спорта среди учащихся | | 2012 | области, | менее | | | учреждений начального | | | комитет по физической | 200 учащихся в | | | профессионального | | 2011 | культуре и спорту | активный | | | образования области | 100,0 | 2012 | правительства области | спортивный досуг | | | "Молодежь против | | | | ежегодно | | | наркотиков" | | | | | |-----+---------------------------+---------+--------+------------------------+----------------------| | 3.5 | Проведение областной | 100,0 | 2011- | Комитет по | Вовлечение в | | | спартакиады средних | | 2012 | физической культуре и | активный | | | специальных учебных | | | спорту правительства | спортивный досуг | | | заведений области "Мы - | | 2011 | области | 200 студентов | | | за здоровый образ жизни!" | 100,0 | 2012 | | средних | | | | | | | специальных | | | | | | | учебных заведений | | | | | | | области ежегодно | |-----+---------------------------+---------+--------+------------------------+----------------------| | 3.6 | Организация и | 45,0 | 2011- | Управление по | Снижение | | | проведение областной | | 2012 | вопросам демографии | количества лиц, | | | акции по профилактике | | | и молодежной | потребляющих | | | первичной наркотической | | 2011 | политики | наркотики, | | | зависимости в | 45,0 | 2012 | правительства области | обеспечение участия | | | молодежной среде | | | | 800 человек в | | | | | | | проводимых | | | | | | | профилактических | | | | | | | Формирование у | | | | | | | подростков навыков | |-----+---------------------------+---------+--------+------------------------+----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+---------------------------+---------+--------+------------------------+----------------------| | | | | | | здорового образа | | | | | | | жизни акциях | | | | | | | ежегодно | |-----+---------------------------+---------+--------+------------------------+----------------------| | 3.7 | Организация и | | 2011 | Комитет социальной | | | | проведение среди | | 2012 | защиты населения | | | | подростков групп | | 2013 | правительства области | | | | социального риска | | | | | | | профилактических | | | | | | | мероприятий, | | | | | | | направленных на | | | | | | | пропаганду здорового | | | | | | | образа жизни и | | | | | | | формирование | | | | | | | негативного отношения к | | | | | | | потреблению наркотиков | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Расширение лечебного и реабилитационного пространства потребителей наркотических средств и | | психотропных веществ, повышение объема и качества лечебных и реабилитационных услуг | | наркологического профиля | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Дооснащение | 2660,0 | 2011 | Управление | Раннее выявление и | | | лаборатории ОГУЗ "Бюро | | | здравоохранения | диагностика | | | судебно-медицинской | | | правительства области, | потребления | | | экспертизы" | | | Служба по ЕАО | наркотических | | | дополнительным | | | РУФСКН России по | веществ | | | оборудованием | | | Хабаровскому краю | | | | | | | (по согласованию) | | |-----+---------------------------+---------+--------+------------------------+----------------------| | 4.2 | Приобретение | 15,0 | 2011- | Управление по | Приобретение | | | материально- | | 2012 | вопросам демографии | информационных | | | технического | | | и молодежной | стендов в | | | оборудования для | | 2011 | политики | количестве | | | организации деятельности | 15,0 | 2012 | правительства области | 15 штук | | | общественной приемной | | | | и ящиков для сбора | | | "Доверие" | | | | вопросов | | | | | | | | |-----+---------------------------+---------+--------+------------------------+----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Обеспечение информационного сопровождения мероприятий по профилактике потребления | | наркотических средств и психотропных веществ | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Проведение круглых | | 2011- | Аппарат губернатора и | Информирование о | | | столов, информационных | | 2013 | правительства | деятельности в | | | встреч с журналистами, | | | Еврейской автономной | сфере профилактики | | | представителями органов | | | области (управление | Наркомании. | | | власти по проблемам | | | по внутренней | Проведение не | | | профилактики | | | политике аппарата | менее | | | наркомании | | | губернатора и | 4 мероприятий в год | | | | | | правительства | | | | | | | области), | | | | | | | Служба по ЕАО | | | | | | | РУФСКН России по | | | | | | | Хабаровскому краю | | | | | | | (по согласованию) | | |-----+---------------------------+---------+--------+------------------------+----------------------| | 5.2 | Освещение в областных | | 2011- | Аппарат губернатора и | Распространение | | | средствах массовой | | 2013 | правительства | знаний о вреде | | | информации деятельности | | | Еврейской автономной | наркотиков в | | | межведомственных | | | области (управление | средствах массовой | | | совещательных органов на | | | по внутренней | информации. | | | территории Еврейской | | | политике аппарата | граждан. | | | автономной области по | | | губернатора и | Доведение до | | | вопросам, связанным с | | | правительства | населения | | | профилактикой | | | области), | Еврейской | | | наркомании, пропагандой | | | управление по | автономной области | | | здорового образа жизни и | | | вопросам демографии | информации о | | | формированием | | | и молодежной | мерах, принимаемых | | | негативного отношения к | | | политики | субъектами системы | | | потреблению наркотиков | | | | профилактики по | | | | | | | предупреждению | | | | | | | преступности, | |-----+---------------------------+---------+--------+------------------------+----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+---------------------------+---------+--------+------------------------+----------------------| | | | | | правительства области, | связанной с | | | | | | Служба по ЕАО | незаконным | | | | | | РУФСКН России по | оборотом | | | | | | Хабаровскому краю | наркотических | | | | | | (по согласованию) | средств. | | | | | | | Ежеквартальное | | | | | | | освещение в | | | | | | | средствах массовой | | | | | | | информации | | | | | | | Еврейской | | | | | | | автономной области | | | | | | | результатов работы | | | | | | | коллегиальных | | | | | | | органов | | | | | | | правительства | | | | | | | Еврейской | | | | | | | автономной области | | | | | | | по координации | | | | | | | деятельности в | | | | | | | сфере профилактики | | | | | | | наркомании | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Выявление мест произрастания наркосодержащих растений и организация уничтожения очагов их | | произрастания на территории области | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1 | Организация уничтожения | 790,0 | 2011- | Управление | Уничтожение не | | | выявленных очагов | | 2013 | по обеспечению | менее 70 га | | | произрастания | | | деятельности мировых | наркосодержащих | | | наркосодержащих | 240,0 | 2011 | судей и | растений ежегодно | | | растений на | 300,0 | 2012 | взаимодействию с | | | | сельскохозяйственных | 250,0 | 2013 | правоохранительными | | | | угодьях | | | органами области, | | | | области механическим и | | | управление сельского | | | | химическим способами | | | хозяйства | | | | (распределение средств | | | правительства области, | | | | осуществляется в | | | органы | | | | соответствии с | | | | | | | распоряжением | | | | | | | правительства области) | | | | | | | | | | | | |-----+---------------------------+---------+--------+------------------------+----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+---------------------------+---------+--------+------------------------+----------------------| | | | | | местного | | | | | | | самоуправления | | | | | | | муниципальных | | | | | | | образований области | | | | | | | (по согласованию), | | | | | | | Служба по ЕАО | | | | | | | РУФСКН России по | | | | | | | Хабаровскому краю | | | | | | | (по согласованию) | | |-----+---------------------------+---------+--------+------------------------+----------------------| | 6.2 | Приобретение приборов | 50,0 | 2012 | Управление сельского | Выявление зарослей | | | системы спутниковой | | | хозяйства | дикорастущей | | | навигации для | | | правительства области | конопли, | | | определения координат на | | | | составление карт- | | | местности | | | | схем произрастания | | | | | | | конопли на | | | | | | | территории области | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Таблица 3 Получатели денежных средств по программе ----------------------------------------------------------- | N п/ | Наименование получателя | N мероприятий | | п | | таблицы 2 | |------+------------------------------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | |------+------------------------------+-------------------| | 1 | Управление по вопросам | 1.2, 2.4,3.6, 4.2 | | | демографии и молодежной | | | | политики правительства | | | | области | | |------+------------------------------+-------------------| | 2 | Комитет образования области | 2.1, 3.1, 3.4 | |------+------------------------------+-------------------| | 3 | Комитет по физической | 3.5 | | | культуре и спорту | | | | правительства области | | |------+------------------------------+-------------------| | 4 | Управление здравоохранения | 4.1 | | | правительства области | | |------+------------------------------+-------------------| | 5 | Управление по обеспечению | 6.1 | | | деятельности мировых судей и | | | | взаимодействию с | | | | правоохранительными | | | | органами области | | |------+------------------------------+-------------------| | 6 | Управление сельского | 6.2 | | | хозяйства правительства | | | | области | | ----------------------------------------------------------- 6. Ресурсное обеспечение программы Общий объем средств, предназначенных для реализации программы, составляет 3 985,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 2 900,0 тыс. рублей; 2012 год - 710,0 тыс. рублей; 2013 год - 375,0 тыс. рублей. Источник финансирования - средства областного бюджета. Таблица 4 Структура финансирования программы тыс. рублей --------------------------------------------------------------------- | Источники и направления | Рз | Пр | ЦСР | Финансовые затраты | | расходов | | | |---------------------| | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | | | | | | год | год | год | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-------------------------------------------------------------------| | ВСЕГО | |-------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | 2 900 | 710 | 375 | | (всего) | 01 | 13 | 5220900 | 240 | 370 | 250 | | | 04 | 05 | | | 50 | | | | 07 | 07 | | | 60 | 125 | | | 07 | 09 | | | 130 | | | | 09 | 09 | | 2 660 | | | | | 11 | 05 | | | 100 | | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------| | Федеральный бюджет | | | | | | | | (на условиях | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------| | Другие источники | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |-------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | 09 | 09 | 5220900 | 2 660 | | | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------| | Федеральный бюджет | | | | | | | | (на условиях | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------| | Другие источники | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------| | НИОКР | |-------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | | | | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------| | Федеральный бюджет | | | | | | | | (на условиях | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------| | Другие источники | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |-------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | 240 | 710 | 375 | | (всего) | 01 | 13 | 5220900 | 240 | 370 | 250 | | | 04 | 05 | | | 50 | | | | 07 | 07 | | | 60 | 125 | | | 07 | 09 | | | 130 | | | | 11 | 05 | | | 100 | | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------| | Федеральный бюджет | | | | | | | | (на условиях | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | |-------------------------+----+----+---------+-------+------+------| | Другие источники | | | | | | | --------------------------------------------------------------------- 7. Оценка эффективности и прогноз реализации программы Оценка эффективности реализации мероприятий программы проводится в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании, реализации областных долгосрочных целевых программ и проведения оценки эффективности их реализации в Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства области от 18.07.2008 № 186- пп "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации областных долгосрочных целевых программ и проведения оценки эффективности их реализации в Еврейской автономной области". Оценка эффективности реализации программных мероприятий проводится на основании данных мониторинга, отчетов исполнителей указанных мероприятий, результатов проведенных контрольных мероприятий. Для оценки эффективности реализации программы используются целевые показатели, представленные в приложении к настоящей программе. Оценка эффективности реализации программных мероприятий проводится поэтапно и включает: - определение эффективности выполнения программных мероприятий; - расчет целевых индикаторов и определение степени достижения цели; - определение интегральной оценки эффективности реализации программных мероприятий. По результатам оценки эффективности реализации мероприятий программы исполнителями программы вносятся предложения по корректировке и финансированию мероприятий программы. Источником получения информации для определения уровня достижения показателей эффективности мероприятий программы являются данные Еврстата, УМВД России по Еврейской автономной области (по согласованию), службы по ЕАО РУФСКН России по Хабаровскому краю (по согласованию), управления здравоохранения правительства области, комитета социальной защиты населения правительства области, управления по вопросам демографии и молодежной политики правительства области, комитета образования области. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Общий контроль за реализацией программы осуществляется государственным заказчиком. Государственный заказчик программы организует проверки хода реализации программы с целью соблюдения сроков реализации мероприятий программы, целевого и эффективного использования средств, выделяемых на их реализацию, определения степени достижения конечных результатов программы. По результатам проверок подготавливаются предложения о целесообразности проведения отдельных мероприятий и финансирования программы или об их прекращении, уточнении объемов финансирования, о применении санкций к участникам реализации программы. Ход выполнения программы и отдельных ее мероприятий рассматривается на заседаниях антинаркотической комиссии области. Текущее управление программой осуществляется государственным заказчиком - управлением по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами области. Управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области: - разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, положения, необходимые для реализации программы; - размещает в средствах массовой информации сообщения о ходе и результатах реализации программы, финансировании ее мероприятий; - осуществляет ведение отчетности по реализации программы; - представляет в управление экономики правительства Еврейской автономной области: - ежеквартальные отчеты - до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом; - ежегодный и итоговый отчеты о ходе и результатах реализации программы - до 1 февраля года, следующего за отчетным; - осуществляет межведомственную координацию и контроль за ходом реализации мероприятий программы. Исполнители программы: - осуществляют меры по полному и качественному выполнению мероприятий программы; - обеспечивают эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий программы; - размещают государственные заказы, осуществляют отбор исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по мероприятиям программы в порядке, установленном законодательством; - представляют в управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами области ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно до 20-го января года, следующего за отчетным, отчеты о ходе и результатах реализации программы, в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании, реализации областных долгосрочных целевых программ и проведения оценки эффективности их реализации в Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства области от 18.07.2008 № 186- пп "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации областных долгосрочных целевых программ и проведения оценки эффективности их реализации в Еврейской автономной области". Приложение к областной целевой программе "Профилактика наркомании на территории Еврейской автономной области" на 2011-2013 годы Перечень целевых индикаторов для оценки эффективности программы -------------------------------------------------------------------------------- | N | Целевой индикатор | Единица | Базовое | 2011 | 2012 | 2013 | | п/п | | измерения | значение | год | год | год | | | | | (2009 год) | | | | |-----+--------------------------+-----------+------------+------+------+------| | 1 | Уровень потребления | % | 5,0 | 4,8 | 4,7 | 4,6 | | | населением наркотических | | | | | | | | средств и психотропных | | | | | | | | веществ, по данным | | | | | | | | мониторинга | | | | | | |-----+--------------------------+-----------+------------+------+------+------| | 2 | Показатель первичной | % | - | 0,7 | 0,7 | 0,9 | | | заболеваемости | | | | | | | | наркоманией среди | | | | | | | | несовершеннолетних (на | | | | | | | | 100 тыс. | | | | | | | | несовершеннолетнего | | | | | | | | населения) | | | | | | |-----+--------------------------+-----------+------------+------+------+------| | 3 | Доля больных | % | 75,0 | 75,2 | 75,2 | 80,0 | | | наркоманией, прошедших | | | | | | | | реабилитацию, | | | | | | | | длительность ремиссии | | | | | | | | у которых составляет не | | | | | | | | менее 2 лет, | | | | | | | | по отношению к общему | | | | | | | | числу больных | | | | | | | | наркоманией, прошедших | | | | | | | | реабилитацию | | | | | | |-----+--------------------------+-----------+------------+------+------+------| | 4 | Доля образовательных | % | 50 | 55 | 60 | 65 | | | учреждений, реализующих | | | | | | | | учебно-методические | | | | | | | | программы гражданско- | | | | | | | | правового лектория для | | | | | | | | учащихся 5-х - 11-х | | | | | | | | классов | | | | | | | | (75 образовательных | | | | | | | | учреждений) | | | | | | |-----+--------------------------+-----------+------------+------+------+------| | 5 | Доля лиц в возрасте | % | 28 | 32 | 37 | 42 | | | от 10 до 24 лет, | | | | | | | | вовлеченных в | | | | | | | | профилактические | | | | | | | | мероприятия, по | | | | | | | | отношению к общей | | | | | | | | численности указанной | | | | | | | | категории | | | | | | | | (2 310 обучающихся) | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|