Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28.09.2012 № 489-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.09.2012 № 489-пп
г. Биробиджан
Утратило силу - Постановление
Правительства Еврейской
автономной области
от 29.10.2013 № 558-пп
О внесении изменений в областную целевую программу "Комплексная
модернизация системы профессионального образования в Еврейской
автономной области" на 2011-2015 годы", утвержденную постановлением
правительства Еврейской автономной области от 22.03.2011 № 132-пп
В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.08.2012 № 409 "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в областную целевую программу "Комплексная модернизация
профессионального образования в Еврейской автономной области" на 2011- 2015 годы, утвержденную постановлениемправительства Еврейской автономной области от 22.03.2011 № 132-пп "Об областной целевой программе "Комплексная модернизация системы профессионального образования в Еврейской автономной области" на 2011 - 2015 годы" изменения, изложив ее в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области А.А. Винников
Приложение к постановлению правительства
Еврейской автономной области
от________________ N _______
Областная целевая программа
"Комплексная модернизация системы профессионального образования в
Еврейской автономной области" на 2011-2015 годы
1. Паспорт областной целевой программы
"Комплексная модернизация системы профессионального образования в
Еврейской автономной области" на 2011-2015 годы
----------------------------------------------------------------- | Наименование | Комплексная модернизациясистемы | | программы | профессионального образования в Еврейской | | | автономной области на 2011-2015 годы | |-----------------+---------------------------------------------| | Основание | Закон Российской Федерации от 10.07.92 | | для разработки | N 3266-1 | | программы | "Об образовании"; | | | Перечень поручений Президента Российской | | | Федерации по итогам совместного заседания | | | Государственного Совета Российской | | | Федерации и Комиссии по модернизации и | | | технологическому развитию экономики | | | России 31 августа | | от 09.09.2010 Пр-2663 | |-----------------+---------------------------------------------| | Государственный | Комитет образования Еврейской автономной | | заказчик | области | | программы | | |-----------------+---------------------------------------------| | Основные | Комитет образования Еврейской автономной | | разработчики | области; | | программы | Региональное объединение работодателей | | | Еврейской автономной области "Союз | | | промышленников и предпринимателей" (по | | | согласованию) | |-----------------+---------------------------------------------| | Цель программы | Создание эффективной системы | | | воспроизводства квалифицированных | | | рабочих кадров и специалистов, | | | обеспечивающей развитие экономической и | | | социальной сферы Еврейской автономной | | | области | |-----------------+---------------------------------------------| | Целевые | Целевые индикаторы и показатели указаны в | | индикаторы (по | таблице 1 | | годам | | | реализации) | | | программы | | |-----------------+---------------------------------------------| | Основные задачи | 1. Формирование эффективной | | программы | территориально-отраслевой организации | | | ресурсов системы профессионального | | | образования, ориентированной на | | | потребности регионального рынка труда | | | 2. Повышение привлекательности программ | | | профессионального образования и рабочих | | | профессий | | | 3. Модернизация региональной | | | государственно-общественной системы | | | оценки качества профессионального | | | образования | | | 4. Внедрение новых финансово- | | | экономических механизмов в региональную | | | систему профессионального образования | | | 5. Развитие кадровых ресурсов региональной | | | системы профессионального образования | |-----------------+---------------------------------------------| | Сроки и этапы | 2011-2015 годы | | реализации | | | программы | | |-----------------+---------------------------------------------| | Исполнители | Органы исполнительной власти, | | основных | формируемые правительством Еврейской | | мероприятий | автономной области, указанные в | | программы | программных мероприятиях, управление по | | | внутренней политике аппарата губернатора и | | | правительства Еврейской автономной | | | области, региональное объединение | | | работодателей Еврейской автономной | | | области "Союз промышленников и | | | предпринимателей" (по согласованию), | | | областное государственное | | | образовательноебюджетное учреждение | | | начального профессионального образования | | | "Профессиональный лицей г. | | | Биробиджана" (далее - ОГОБУ НПО | | | "Профессиональный лицей г. Биробиджана", | | | областное государственное | | | образовательноебюджетное учреждение | | | начального профессионального образования | | | "Профессиональное училище N 2 с. | | | Ленинское" (далее - ОГОБУ НПО | | | "Профессиональное училище N 2 с. | | | Ленинское", областное государственное | | | образовательноебюджетное учреждение | | | начального профессионального образования | | | "Профессиональное училище N 3 г. | | | Биробиджан" (далее - ОГОБУ НПО | | | "Профессиональное училище N | | Биробиджан", областное государственное | | | образовательноебюджетное учреждение | | | начального профессионального образования | | | "Профессиональное училище N 6 г. | | | Облучье" (далее - ОГОБУ НПО | | | "Профессиональное училище N | | Облучье", областное государственное | | | образовательноебюджетное учреждение | | | начального профессионального образования | | | "Профессиональное училище N 7 с. Амурзет" | | | (далее - ОГОБУ НПО "Профессиональное | | | училище N 7 с. Амурзет", областное | | | государственное образовательноебюджетное | | | учреждение среднего профессионального | | | образования "Биробиджанский областной | | | колледж культуры" (далее - ОГОБУ СПО | | | "Биробиджанский областной колледж | | | культуры"), областное государственное | | | образовательноебюджетное учреждение | | | среднего профессионального образования | | | "Биробиджанский медицинский колледж" | | | (далее - ОГОБУ СПО "Биробиджанский | | | медицинский колледж") | |-----------------+---------------------------------------------| | | Общий объем финансирования | | | программысоставляет | | | 31 147,0 тыс. рублей за счет средств | | | областного бюджета, в том числе по годам: | | | 2011 год - 7 300,0 тыс. рублей; | | | 2012 год - 8 700,0 тыс. рублей; | | | 2013 год - 4 800,0 тыс. рублей; | | | 2014 год - 5 050,0 тыс. рублей; | | | 2015 год - 5 297,0 тыс. рублей | |-----------------+---------------------------------------------| | Ожидаемые | 1. Обновление к 2015 году на 80 процентов | | конечные | профессионально-квалификационной | | результаты | структуры профессионального образования | | реализации | Еврейской автономной области на основе | | программы | текущих и перспективных прогнозов | | | потребностей регионального рынка труда | | | 2. Приведение материально-технической | | | базы учреждений по профессиям ведущих | | | отраслей экономики области в соответствии с |
| | требованиями федеральных государственных | | | образовательных стандартов | | | профессионального образования | | | по 70 процентам профессий | | | 3. Увеличение доли обучающихся по | | | программам профессионального образования | | | на основе договоров с другими | | | учреждениями (организациями), | | | осуществляющими образовательную | | | деятельность, | | | к 2015 году до 20 процентов | | | 4. Увеличение к 2015 году до 60 процентов | | | доли обучающихся 9-11-х классов, | | | получивших профориентационные услуги | | | 5. Увеличение к 2015 году до 40 процентов | | | доли выпускников общеобразовательных | | | школ, ориентированных на выбор рабочих | | | профессий при планировании карьеры, в | | | общем числе выпускников | | | 6. Увеличение к 2015 году до 70 процентов | | | доли образовательных программ начального, | | | среднего и высшего профессионального | | | образования, прошедших общественно- | | | профессиональную аккредитацию | | | 7. Увеличение доли учреждений | | | профессионального образования, | | | реализующих программы профессиональной | | | подготовки по заказам работодателей, к 2015 |
| | году до 15 процентов | |-----------------+---------------------------------------------| | Система | Координатором программы является | | организации | Областной координационный совет по | | контроля за | вопросам обеспечения экономики области | | исполнением | квалифицированными рабочими кадрами и | | программы | специалистами, порядок работы и | | | персональный состав которого утверждается | | | постановлением правительства области | | | Контроль за реализацией программы | | | осуществляет комитет образования | | | Еврейской автономной области, который | | | является государственным заказчиком | | | программы | | | Исполнители программных мероприятий | | | представляют ежеквартальный и годовой | | | отчеты о реализации программы в комитет | | | образования Еврейской автономной области. | | | Государственный заказчик представляет | | | ежегодные и итоговые отчеты о результатах | | | реализации программы координатору | | | программы и в управление экономики | | | правительства Еврейской автономной | | | области | ----------------------------------------------------------------- 2. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Одним из важнейших условий, определяющих уровень конкурентоспособности инновационной экономики, является эффективность
подготовки профессиональных кадров. В связи с этим необходимым условием формирования инновационной экономики Еврейской автономной области (далее - область) является модернизация системы профессионального образования. Перспективы социально-экономического развития региона, формирование на территории области экономических кластеров требуют от
специалиста новых профессиональных и личностных качеств, среди которых следует выделить системное мышление, информационную, правовую, экологическую, коммуникативную культуру, культуру предпринимательства, способность к анализу результатов и перспектив развития собственной деятельности, необходимость в непрерывном образовании, творческую активность и ответственность за выполняемую работу.
В качестве основного фактора модернизации и обновления профессионального образования должны выступать запросы экономики и социальной сферы, науки, техники, технологий. Это предполагает необходимость перехода на реализацию модели опережающего образования, в основе которого лежит идея создания условий для развития системы профессионального образования в соответствии с перспективными потребностями инновационной экономики региона. Модернизация и развитие системы профессионального образования области связаны с решением целого ряда проблем:
1. Диспропорции в подготовке рабочих кадров и специалистов в учреждениях профессионального образования. Отсутствует отраслевая скоординированность взаимодействия учреждений профессионального образования одного профиля как внутри системы, так и с работодателями. Недостаточно обеспечена мобильность образовательных программ, обеспечивающих разноуровневые запросы и возможности обучающихся.
2. Несовершенство нормативно-правовой базы деятельности учреждений профобразования, регулирующей их взаимодействие с предприятиями и организациями-заказчиками кадров, препятствует формированию современных механизмов государственно-частного партнерства образования и бизнес-сообщества; внедрению новой системы финансирования программ развития образовательных учреждений. 3. Отставание материально-технической базы образования от современного мирового уровня и от запросов экономики. В обновлении нуждается, прежде всего, учебно-лабораторное и учебно-производственное оборудование. 4. Отсутствие объективной, в том числе внешней оценки качества профессионального образования. Внешняя независимая оценка качества профессионального образования возможна только с участием работодателей. 5. Неэффективное функционирование единого образовательного пространства региона. Нарушение традиционных связей образовательных учреждений с потребителями кадров, слабое влияние профессиональных сообществ на развитие образовательной системы. Организационной основой реализации региональной политики в сфере профессионального образования должна стать долгосрочная целевая программа "Комплексная модернизациясистемы профессионального образования в Еврейской автономной области" на 2011-2015 годы. Программа разработана с учетом стратегических документов, определяющих направления развития Еврейской автономной области:
Стратегии социально-экономического развития Еврейской автономной области на период до 2020 года, одобренной постановлением правительства Еврейской автономной области от 23.12.2008 № 394-пп; программы "Социально-экономическое развитие Еврейской автономной области на период до 2015 года", утвержденной законом Еврейской автономной области от 29.04.2009 № 546-ОЗ. 3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
3.1. Цели и задачи программы
3.1.1. Цель программы: Создание эффективной системы воспроизводства квалифицированных рабочих кадров и специалистов, обеспечивающих развитие экономической и социальной сферы Еврейской автономной области. 3.1.2. Задачи программы:
- формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности регионального рынка труда; - повышение привлекательности программ профессионального образования и рабочих профессий; -модернизация региональной государственно-общественной системы оценки качества профессионального образования; - внедрение новых финансово-экономических механизмов в региональную систему профессионального образования; - развитие кадровых ресурсов региональной системы профессионального образования. Таблица 1
Основные целевые индикаторы реализации программы
----------------------------------------------------------------------------- | N | Показатель | Единица | 201 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | п/п | | измерения | 1 | год | год | год | год | | | | | год | | | | | |-----+-----------------------+-----------+-----+------+------+------+------| | 1 | Численность | человек | 118 | 1100 | 1150 | 1190 | 1220 | | | обучающихся | | 0 | | | | | | | учреждений начального | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | образования | | | | | | | |-----+-----------------------+-----------+-----+------+------+------+------| | 2 | Доля обучающихся | % | 45 | 50 | 60 | 70 | 80 | | | учреждений начального | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | образования, | | | | | | | | | получающих | | | | | | | | | востребованную на | | | | | | | | | региональном рынке | | | | | | | | | труда профессию | | | | | | | |-----+-----------------------+-----------+-----+------+------+------+------| | 3 | Доля выпускников | % | 65 | 70 | 75 | 80 | 85 | | | учреждений | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | образования, | | | | | | | | | получивших | | | | | | | | | востребованную на | | | | | | | | | региональном рынке | | | | | | | | | труда профессию | | | | | | | |-----+-----------------------+-----------+-----+------+------+------+------| | 4 | Доля инженерно- | % | 57 | 65 | 70 | 77 | 85 | | | педагогических | | | | | | | | | работников, владеющих | | | | | | | | | современными | | | | | | | | | педагогическими | | | | | | | | | технологиями и | | | | | | | | | обладающими знаниями | | | | | | | | | в области организации | | | | | | | | | современного | | | | | | | | | производства | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------- 3.2. Сроки и этапы реализации программы - 2011-2015 годы.
4. Система программных мероприятий
Таблица 2
Система программных мероприятий
---------------------------------------------------------------------------------------------- | N п | Наименование задач, | Затраты | Срок | Исполнители | Ожидаемый | | /п | программных | всего, | реализ- | программных | результат в | | | мероприятий | тыс. | ации | мероприятий | количественном | | | | рублей | | | измерении | ---------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Формирование эффективной территориально-отраслевой организации | | ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на | | потребности регионального рынка труда | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Создание системы | - | 2012 | Управление по | Формирование | | | прогнозирования | | | труду | прогнозных | | | потребности | | | правительства | показателей | | | различных отраслей | | | области, | потребности | | | экономики Еврейской | | | управление | предприятий и | | | автономной области в | | | трудовой | организаций | | | рабочих кадрах и | | | занятости | различных отраслей | | | специалистах | | | правительства | экономики области в | | | | | | области | рабочих кадрах и | | | | | | | специалистах | |-----+-----------------------+----------+---------+----------------+------------------------| | 1.2 | Осуществление | - | В | Управление по | Увеличение к | | | мониторинга | | течение | труду | 2015 году доли | | | состояния и | | всего | правительства | ведущих | | | использования | | периода | области, | хозяйствующих | | | трудовых ресурсов | | | управление | субъектов, | | | Еврейской | | | трудовой | охваченных | | | автономной области | | | занятости | мониторингом | | | | | | правительства | до 95%, в том числе: | | | | | | области | 2011-70%; | | | | | | | 2012-75%; | | | | | | | 2013-80%; | | | | | | | 2014-87%; | | | | | | | 2015-95% | |-----+-----------------------+----------+---------+----------------+------------------------| | 1.3 | Создание областного | - | 2011 | Комитет | Согласование | | | координационного | | | образования | областным | | | совета по вопросам | | | области | координационным | | | обеспечения | | | | советом с 2011 года | | | экономики области | | | | объемов структуры и | | | квалифицированным- | | | | приема обучающихся | | | и рабочими кадрами | | | | для всех учреждений | | | и специалистами | | | | профессионального | | | | | | | образования, | | | | | | | расположенным на | | | | | | | территории области | |-----+-----------------------+----------+---------+----------------+------------------------| | 1.4 | Формирование | - | 2011- | Комитет | Увеличение доли лиц, | | | регионального заказа | | 2015 | образования | принятых на обучение | | | на подготовку | | | области, | по востребованным на | | | рабочих кадров и | | | управление | территории области | | | специалистов с | | | здравоох- | профессиям и | | | учетом потребностей | | | ранения | специальностям, в том | | | регионального рынка | | | правительства | числе: | | | труда | | | области, | 2011-30%; | | | | | | управление | 2012-50%; | | | | | | культуры | 2013-60%; | | | | | | правительства | 2014-70%; | | | | | | области, | 2015-80% | | | | | | региональное | | | | | | | объединение | | | | | | | работодателей | | | | | | | (по | | | | | | | согласованию) | | |-----+-----------------------+----------+---------+----------------+------------------------| | 1.5 | Модернизация | 3023,534 | 2011 | Областные | Приведение учебной | | | материально- | 5190,0 | 2012 | учреждения | базы в соответствие с | | | технической базы | 3100,0 | 2013 | профес- | требованиями | | | ОГОБУ НПО | 2570,0 | 2014 | сионального | федеральных | | | "Профессиональный | 3900,0 | 2015 | образования, | государственных | | | лицей | | | региональное | образовательных | | | г. Биробиджана", | | | объединение | стандартов, | | | ОГОБУ НПО | | | работодателей | уве6личение доли | | | "Профессиональное | | | (по | профессий, | | | училище N 2 | | | согласованию) | обеспечение которых | | | с. Ленинское", | | | | соответствует | | | ОГОБУ НПО | | | | требованиям | | | "Профессиональное | | | | стандартов, в том | | | училище N 3 | | | | числе: | | | г. Биробиджан", | | | | 2011-20%; | | | ОГОБУ НПО | | | | 2012-40%; | | | "Профессиональное | | | | 2013-50%; | | | училище N 6 | | | | 2014-60%; | | | г. Облучье", | | | | 2015-70% | | | ОГОБУ НПО | | | | | | | "Профессиональное | | | | | | | училище N 7 | | | | | | | с. Амурзет", | | | | | | | ОГОБУ СПО | | | | | | | "Биробиджанский | | | | | | | областной колледж | | | | | | | культуры", | | | | | | | ОГОБУ СПО | | | | | | | "Биробиджанский | | | | | | | медицинский | | | | | | | колледж" | | | | | |-----+-----------------------+----------+---------+----------------+------------------------| | 1.6 | Обеспечение | - | 2011 | Комитет | Обновление учебно- | | | учреждений | 340,0 | 2012 | образования | методического | | | профессионального | 300,0 | 2013 | области, | обеспечения | | | образования, | 400,0 | 2014 | учреждения | образовательного | | | расположенных на | 300,0 | 2015 | среднего | процесса, в том числе: | | | территории области, | | | профес- | 2011-20%; | | | учебно- | | | сионального | 2012-25%; | | | методическими | | | образования | 2013-30%; | | | пособиями и | | | области | 2014-35%; | | | информационными | | | | 2015-40% | | | ресурсами | | | | | |-----+-----------------------+----------+---------+----------------+------------------------| | 1.7 | Приведение | 3836,466 | 2011 | Комитет | Увеличение к | | | помещений учебных | 2410,0 | 2012 | образования | 2015 году доли | | | корпусов, мастерских | 1120,0 | 2013 | области, | обучающихся | | | и общежитий | 1800,0 | 2014 | учреждения | в условиях, | | | в соответствие | 697,0 | 2015 | профес- | отвечающих | | | с современными | | | сионального | требованиям | | | требованиями в | | | образования, | федеральных | | | ОГОБУ НПО | | | расположенные | государственных | | | "Профессиональный | | | на территории | образовательных | | | лицей | | | области | стандартов, | | | г. Биробиджана", | | | | санитарных и | | | ОГОБУ НПО | | | | строительных норм, в | | | "Профессиональное | | | | том числе: | | | училище N 2 | | | | 2011-55%; | | | с. Ленинское", | | | | 2012-65%; | | | ОГОБУ НПО | | | | 2013-70%; | | | "Профессиональное | | | | 2014-80%; | | | училище N 3 | | | | 2015-85% | | | г. Биробиджан", | | | | | | | ОГОБУ НПО | | | | | | | "Профессиональное | | | | | | | училище N 6 | | | | | | | г. Облучье", | | | | | | | ОГОБУ НПО | | | | | | | "Профессиональное | | | | | | | училище N 7 | | | | | | | с. Амурзет" | | | | | |-----+-----------------------+----------+---------+----------------+------------------------| | 1.8 | Реорганизация сети | | | Комитет | Приведение системы | | | областных | | | образования | профессионального | | | учреждений | | | области | образования в | | | профессионального | | | | соответствие с | | | образования: | | | | потребностями | | | - создание на базе | - | 2011 | | регионального рынка | | | ОГОБУ НПО | | | | труда и | | | "Профессиональное | | | | образовательными | | | училище N 1 | | | | запросами | | | г. Биробиджан" | | | | обучающихся. | | | областного | | | | Открытие двух | | | государственного | | | | профессиональных | | | образовательного | | | | лицеев и одного | | | бюджетного | | | | техникума. | | | учреждения | | | | | | | начального | | | | | | | профессионального | | | | | | | образования | | | | | | | "Профессиональный | | | | | | | лицей | | | | | | | г. Биробиджана"; | | | | | | | | | | | | | | - объединение | - | 2013 | | | | | ОГОБУ НПО | | | | | | | "Профессиональное | | | | | | | училище N 2 с. | | | | | | | Ленинское" и | | | | | | | ОГОБУ НПО | | | | | | | "Профессиональное | | | | | | | училище N 7 с. | | | | | | | Амурзет" и создание | | | | | | | областного | | | | | | | государственного | | | | | | | образовательного | | | | | | | бюджетного | | | | | | | учреждения | | | | | | | начального | | | | | | | профессионального | | | | | | | образования | | | | | | | "Сельскохозяйствен- | | | | | | | ный | | | | | | | профессиональный | | | | | | | лицей" | | | | | | | с. Ленинское; | | | | | | | | | | | | | | - создание на базе | | 2014 | | | | | ОГОБУ НПО | - | | | | | | "Профессиональное | | | | | | | училище N 3 | | | | | | | г. Биробиджан" | | | | | | | областного | | | | | | | государственного | | | | | | | образовательного | | | | | | | бюджетного | | | | | | | учреждения среднего | | | | | | | профессионального | | | | | | | образования | | | | | | | "Биробиджанский | | | | | | | политехнический | | | | | | | техникум" | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Организация в | 50,0 | 2012 | Управление по | Не менее 10 | | | средствах массовой | | | внутренней | публикаций, не менее | | | информации | | | политике | 3 видеороликов | | | кампании по | | | аппарата | ежегодно | | | восстановлению | | | губернатора и | | | | положительного | | | правительства | | | | имиджа рабочих | | | области, | | | | профессий, в том | | | управление | | | | числе публикация в | | | трудовой | | | | средствах массовой | | | занятости | | | | информации | | | населения | | | | материалов, | | | правительства | | | | направленных на | | | области | | | | пропаганду рабочих | | | | | | | профессий | | | | | |-----+-----------------------+----------+---------+----------------+------------------------| | 2.2 | Установление 10 | 50,0 | 2012 | Комитет | Повышение качества | | | премий губернатора | 50,0 | 2013 | образования | обучения, финансовая | | | Еврейской | 50,0 | 2014 | области | поддержка лучших | | | автономной области | 50,0 | 2015 | | обучающихся, в том | | | для лучших учащихся | | | | числе: | | | областных | | | | 2012-10 человек; | | | учреждений | | | | 2013-10 человек; | | | начального | | | | 2014-10 человек; | | | профессионального | | | | 2015-10 человек | | | образования | | | | | |-----+-----------------------+----------+---------+----------------+------------------------| | 2.3 | Проведение | 100,0 | 2011 | Комитет | Проведение олимпиад | | | областной | 100,0 | 2012 | образования | по 3 профессиям | | | олимпиады | 80,0 | 2013 | области | ежегодно | | | профессионального | 80,0 | 2014 | | | | | мастерства среди | 100,0 | 2015 | | | | | обучающихся | | | | | | | учреждений | | | | | | | начального | | | | | | | профессионального | | | | | | | образования | | | | | |-----+-----------------------+----------+---------+----------------+------------------------| | 2.4 | Приобретение учебно- | 260,0 | 2012 | Комитет | Приобретение 20 | | | методических | | | образования | учебно-методических | | | комплектов для | | | области | комплектов для | | | организации | | | | организации | | | профориентационной | | | | профориентационной | | | работы в учреждениях | | | | работы | | | общего образования | | | | | |-----+-----------------------+----------+---------+----------------+------------------------| | 2.5 | Проведения ярмарок | - | В | Управление | Участие в ярмарках | | | учебных мест | | течение | трудовой | ежегодно не менее | | | совместно с | | всего | занятости | 1000 учащихся 9-11 | | | представителями | | периода | населения | классов | | | работодателей | | | правительства | общеобразовательных | | | | | | области, | учреждений | | | | | | комитет | | | | | | | образования | | | | | | | области | | |-----+-----------------------+----------+---------+----------------+------------------------| | 2.6 | Организация | - | В | Управление | Предоставление | | | профориентационной | | течение | трудовой | государственных | | | работы с учащимися | | всего | занятости | услуг по | | | 9-11 классов | | периода | населения | профориентации | | | учреждений общего | | | правительства | менее чем для 60% | | | образования | | | области | выпускников 9-11 | | | | | | | классов | | | | | | | общеобразовательной | | | | | | | школы ежегодно | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Модернизация региональной государственно-общественной системы оценки | | качества профессионального образования | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|