Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28.09.2012 № 499-пп ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.09.2012 № 499-пп
г. Биробиджан
Утратило силу - Постановление
Правительства Еврейской
автономной области
от 31.10.2013 № 560-пп
О внесении изменений в постановление правительства Еврейской
автономной области от 12.01.2011 № 4-пп "Об областной целевой
программе "Развитие физической культуры и спорта в Еврейской
автономной области" на 2011-2013 годы"
В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.08.2012 № 409-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление правительства Еврейской автономной области от 12.01.2011 № 4-пп "Об областной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Еврейской автономной области" на 2011-
2013 годы" следующие изменения: 1.1. В названии и пункте 1 слова "на 2011-2013 годы" заменить словами "на 2011-2015" годы". 1.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Пинчук И. Н.". 1.3. Областную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Еврейской автономной области" на 2011-2013 годы, утвержденную
вышеуказанным постановлением изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области А.А. Винников Приложение
к постановлению правительства
Еврейской автономной области от ____________ N ___
"Областная целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта в Еврейской автономной области" на 2011-2015 годы 1. Паспорт областной целевой программы
"Развитие физической культуры и спорта в Еврейской автономной области" на 2011-2015 годы
---------------------------------------------------------------------- | Наименование | Развитие физической культуры и спорта в | | программы | Еврейской | | | автономной области | |-------------------------+------------------------------------------| | Основание для | Федеральный закон от 04.12.2007 N 329- | | разработки программы | ФЗ "О физической культуре и спорте | | | в Российской | | | Федерации" | |-------------------------+------------------------------------------| | Государственный | Комитет по физической культуре и спорту | | заказчик программы | правительства | | | Еврейской автономной области | |-------------------------+------------------------------------------| | Разработчик программы | Комитет по физической культуре и спорту | | | правительства | | | Еврейской автономной области | |-------------------------+------------------------------------------| | Цели программы | Реализация на территории Еврейской | | | автономной | | | области государственной политики в | | | сфере физической культуры и спорта, | | | направленной на вовлечение населения в | | | регулярные занятия физической культурой | | | и спортом, создание материальных | | | условий для развития массового спорта, | | | повышение уровня подготовки | | | спортивного резерва и достижения | | | спортсменами Еврейской автономной | | | области высоких спортивных результатов | | | на всероссийских соревнованиях | |-------------------------+------------------------------------------| | Целевые индикаторы | Основные целевые индикаторы программы | | (по годам реализации | представлены в таблице 1 | | программы) | | |-------------------------+------------------------------------------| | Основные задачи | Совершенствование организационного | | программы | обеспечения развития спорта в Еврейской | | | автономной области | | | Развитие в Еврейской автономной области | | | массового спорта и пропаганда здорового | | | образа жизни | | | Создание условий для развития в | | | Еврейской автономной области спорта и | | | подготовки спортивного резерва | |-------------------------+------------------------------------------| | Сроки реализации | 2011-2015 годы | | программы | | |-------------------------+------------------------------------------| | Исполнители основных | Комитет по физической культуре и спорту | | мероприятий программы | правительства Еврейской автономной | | | области | | | Управление архитектуры и строительства | | | правительства Еврейской автономной | | | области | | | Областные государственные учреждения, | | | подведомственные комитету по | | | физической культуре и спорту | | | правительства Еврейской автономной | | | области | | | Орган местного самоуправления | | | муниципального образования "Город | | | Биробиджан" | |-------------------------+------------------------------------------| | Объемы и источники | Общий объем финансирования программы | | финансирования | в 2011-2015 годах составит 27 114,0 тыс. |
| программы | рублей, в том числе: | | | за счет средств областного бюджета - | | | 16 614,0 тыс. рублей: | | | 2011 год - 503,0 тыс. рублей; | | | 2012 год - 9 797,0 тыс. рублей; | | | 2013 год - 2 000,0 тыс. рублей; | | | 2014 год - 2 104,0 тыс. рублей; | | | 2015 год - 2 210,0 тыс. рублей; | | | за счет средств местного бюджета - | | | 10 500,0 тыс. рублей: | | | 2012 год - 3 500,0 тыс. рублей; | | | 2013 год - 3 500,0 тыс. рублей; | | | 2014 год - 3 500,0 тыс. рублей. | |-------------------------+------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Реализация мероприятий программы | | результаты реализации | позволит: | | программы | - создать организационные условия для | | | дальнейшего развития спорта в Еврейской | | | автономной области; | | | - привлечь дополнительно к участию в | | | областных спортивных мероприятиях до 2 | | | тысяч человек ежегодно; | | | - обеспечить более эффективную | | | пропаганду спорта и здорового образа | | | жизни, подготовить ежегодно не менее 12 | | | тематических телевизионных передач и 5 | | | плакатов; | | | - направить на обучение не менее 10 | | | ведущих тренеров- преподавателей | | | физкультурно-спортивных организаций | | | Еврейской автономной области; | | | - осуществить строительство и | | | реконструкцию в Еврейской автономной | | | области спортивных сооружений и | | | увеличить показатель пропускной | | | способности спортивных сооружений не | | | менее чем на 6 процентов; | | | - обеспечить подготовку не менее 50 | | | спортсменов ежегодно на этапе | | | спортивного совершенствования и | | | успешное выступление спортсменов и | | | сборных команд Еврейской автономной | | | области на всероссийских соревнованиях | |-------------------------+------------------------------------------| | Система организации | Контроль за исполнением программы | | контроля за исполнением | осуществляет государственный заказчик - |
| программы | комитет по физической культуре и спорту | | | правительства Еврейской автономной | | | области, который ежегодно уточняет | | | затраты по программным мероприятиям и | | | состав исполнителей программных | | | мероприятий, представляет в управление | | | экономики правительства Еврейской | | | автономной области ежеквартальные | | | отчеты о ходе и результатах реализации | | | программы и об эффективности | | | использования бюджетных средств | ---------------------------------------------------------------------- 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Физическая культура и спорт являются важнейшим средством воспитания молодежи и укрепления здоровья и пользуются большой популярностью среди населения, особенно среди детей и подростков, в том числе в Еврейской автономной области (далее - область). Проблема развития физической культуры и спорта в области приобретает высокую значимость в связи с принятием Правительством Российской Федерации "Стратегии развития физической культуры и спорта
в Российской Федерации до 2020 года", которая определила направления развития спорта в стране и поставила задачу довести число жителей, активно занимающихся физической культурой и спортом, до 30 процентов в
2015 году и до 40 процентов - в 2020 году. Сейчас только 17,8 процента жителей области регулярно занимаются физической культурой и спортом, в то время как в среднем по Дальневосточному федеральному округу этот показатель составляет 19,5 процента, а по Российской Федерации - 20,6
процента. Обеспеченность области спортивными сооружениями ниже установленного федерального норматива и составляет: по плавательным бассейнам - 4,6 процента, по спортивным залам - 42,3 процента, а фактическая пропускная способность всех имеющихся в области спортивных сооружений составляет 28,9 процента от норматива. Всего 26,2 процента
населения области удовлетворено условиями для занятий физической культурой и спортом, имеющиеся в области спортивные объекты не являются привлекательными для большинства населения. Основные спортивные сооружения области морально и физически устарели. Наличие в области современных спортивных сооружений позволит не только развивать различные виды спорта, но и вести широкую пропаганду
спорта среди молодежи, привлекать в область дополнительные финансовые
средства федерального бюджета для проведения спортивных соревнований. В последние годы важную роль в развитии массового спорта приобретают спортивные сооружения по месту жительства и учебы в связи
с их доступностью для населения. По месту жительства необходимо строить относительно недорогие открытые спортивные площадки, в том числе с улучшенными характеристиками покрытий, что позволит продлить сезонность их использования и повысит привлекательность для населения. Анализ состояния оборудования и инвентаря показывает, что имеющиеся в распоряжении спортивных учреждений оборудование и инвентарь не способствуют совершенствованию спортивной подготовки учащихся и развитию массового спорта. Качество спортивной подготовки в значительной степени зависит также от наличия квалифицированных кадров. В связи с вышеизложенным предлагается часть средств, предусмотренных программой, направить на приобретение спортивного оборудования и переподготовку специалистов. Соревновательная деятельность в спорте является наиболее привлекательной, в связи с чем большое значение имеет проведение в области массовых спортивных мероприятий в рамках всероссийских проектов, таких как "Лыжня России", "Российский Азимут", "Кросс Нации" и другие, которые не только обеспечивают спортивную занятость населения, но и способствуют активной пропаганде спорта и здорового образа жизни. В современном обществе все большее влияние на образ жизни оказывают средства массовой информации, а потому необходимо активно использовать их возможности для информирования населения о положительном влиянии спорта на состояние здоровья, распространения знаний о спорте и пропаганды здорового образа жизни. Для достижения данной цели планируется создание и выпуск цикла телевизионных передач
о спорте. Принятие программы создает реальные возможности для достижения поставленных Правительством Российской Федерации в "Стратегии развития
физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2020 года" задач. 3. Цели, задачи, и сроки реализации программы
Цели программы - реализация на территории области государственной политики в сфере физической культуры и спорта, направленной на вовлечение населения в регулярные занятия физической культурой и спортом, создание материальных условий для развития массового спорта, повышение уровня подготовки спортивного резерва и достижения спортсменами области высоких спортивных результатов на всероссийских соревнованиях. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: - совершенствование организационного обеспечения развития спорта в области; - развитие в области массового спорта и пропаганда здорового образа жизни; - создание условий для развития в области спорта и подготовки спортивного резерва. Решение указанных задач позволит повысить эффективность функционирования и развития отрасли "Физическая культура и спорт" в области. Сроки реализации программы - 2011-2015 годы. Таблица 1
Перечень основных целевых индикаторов программы
------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование целевого | Единица | Значение | Значение показателя | | индикатора | измерения | базового | (по годам) | | | | показателя |---------------------------------| | | | ( | | | | 1 | 12 | | | | |-------------------------+-------------+--------------+------+-----+------+------+------| | Доля населения области, | % от | 13,9 | 17,8 | 19, | 21,0 | 23,0 | 25,0 | | систематически | численности | | | 0 | | | | | занимающегося спортом | населения | | | | | | | |-------------------------+-------------+--------------+------+-----+------+------+------| | Пропускная способность | % от | 23,7 | 28,9 | 31, | 32,5 | 33,5 | 35,0 | | областных спортивных | норматива | | | 0 | | | | | сооружений | | | | | | | | |-------------------------+-------------+--------------+------+-----+------+------+------| | Количество спортсменов, | Человек | 2 | 2 | 2 | 3 | 4 | 5 | | включенных в составы | | | | | | | | | сборных команд страны | | | | | | | | |-------------------------+-------------+--------------+------+-----+------+------+------| | Численность учащихся на | Человек | 35 | 45 | 50 | 50 | 50 | 50 | | этапе спортивного | | | | | | | | | совершенствования | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------ 4. Система программных мероприятий
Таблица 2
--------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Финансовые | Сроки | Исполнители | Ожидаемый | | п/п | задач, | затраты | реализации | программных | результат в | | | программных | (тыс. рублей) | (год) | мероприятий | количественном | | | мероприятий, | | | | измерении | | | источник | | | | | | | финансирования. | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------+---------------+-------------+---------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Развитие в области массового спорта и пропаганда здорового образа жизни | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Проведение | 300,0 | 2012 | Комитет по | Совершенствова | |-----+--------------------+---------------+-------------+---------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+--------------------+---------------+-------------+---------------+------------------| | | спортивных игр | 350,0 | 2013 | физической | ние физической | | | школьников | 350,0 | 2014 | культуре и | подготовки | | | "Президентские | 350,0 | 2015 | спорту | учащихся школ, | | | игры" (областной | | | правительст- | пропаганда | | | бюджет) | | | ва области, | спорта, | | | | | | комитет | привлечение к | | | | | | образования | участию в | | | | | | области | соревнованиях | | | | | | | 2000 человек | | | | | | | ежегодно | |-----+--------------------+---------------+-------------+---------------+------------------| | 1.2 | Осуществление | 100,0 | 2011 | Комитет по | Пропаганда | | | пропаганды | 100,0 | 2012 | физической | спорта и | | | спорта и | 100,0 | 2013 | культуре и | здорового | | | здорового образа | 100,0 | 2014 | спорту | образа жизни, | | | жизни через | 100,0 | 2015 | правительст- | вовлечение | | | средства массовой | | | ва области | населения в | | | информации | | | | занятия | | | путем создания | | | | спортом, | | | цикла | | | | распространение | | | тематических | | | | знаний о спорте. | | | телевизионных | | | | Создание | | | передач о спорте | | | | ежегодно 12 | | | (областной | | | | телевизионных | | | бюджет) | | | | передач о спорте | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Создание условий для развития в области спорта и подготовки спортивного резерва | |-------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Реконструкция | 4000,0 | 2012 | Орган | Повышение | | | стадиона | 4000,0 | 2013 | местного | качества | | | "Дружба" в | 3500,0 | 2014 | самоуправле- | оказываемых | | | г. Биробиджане, | | | ния | населению услуг | | | всего: | | | муниципаль- | в сфере | | | в том числе: | | | ного | физической | | | - за счет средств | 3500,0 | 2012 | образования | культуры и | | | местного бюджета | 3500,0 | 2013 | "Город | спорта, | | | | 3500,0 | 2014 | Биробиджан" | увеличение | | | - за счет средств | 500,0 | | | числа | | | областного | 500,0 | 2012 | Комитет по | занимающихся | | | бюджета | | 2013 | физической | спортом | | | (на условиях | | | культуре и | | | | софинансирова- | | | спорту | | | | ния)* | | | правительст- | | | | | | | ва области | | |-----+--------------------+---------------+-------------+---------------+------------------| | 2.2 | Строительство | 3,0 | 2011 | Управление | Увеличение | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+--------------------+---------------+-------------+---------------+------------------| | | крытого катка с | 8097,0 | 2012 | архитектуры | пропускной | | | искусственным | 500,0 | 2014 | и | способности | | | льдом по адресу: | 500,0 | 2015 | строительства | спортивных | | | г. Биробиджан, | | | правительст- | сооружений | | | ул. Пионерская, | | | ва области | стадиона, | | | 81 (стадион | | | | создание | | | "Дальсельмаш"), | | | | условий для | | | всего: | | | | подготовки | | | в том числе: | | 2011 | | спортивного | | | - подготовка | 3,0 | | | резерва по | | | технических | | | | конькобежному | | | условий на | | | | спорту и хоккею | | | инженерное | | | | и развития | | | обеспечение | | 2012 | | массового | | | объекта | 4 497,0 | | | спорта в области | | | - разработка | | 2012 | | | | | проектно-сметной | 3 600,0 | 2014 | | | | | документации | 500,0 | 2015 | | | | | - строительство | 500,0 | | | | | | объекта | | | | | | | (областной | | | | | | | бюджет) | | | | | |-----+--------------------+---------------+-------------+---------------+------------------| | 2.3 | Приобретение | 40,0 | 2011 | Комитет по | Создание | | | спортивного | | | физической | условий для | | | оборудования и | | | культуре и | развития в | | | инвентаря для | | | спорту | области | | | оснащения | | | правительст- | массового | | | спортивных | | | ва области | спорта и | | | сооружений, | 260,0 | 2011 | | подготовки | | | экипировки | 400,0 | 2012 | Областное | спортивного | | | ведущих | 400,0 | 2013 | государствен- | резерва | | | спортсменов | 400,0 | 2014 | ное | | | | области | 400,0 | 2015 | бюджетное | | | | (областной | | | учреждение | | | | бюджет) | | | дополнитель- | | | | | | | ного | | | | | | | образования | | | | | | | "Детско- | | | | | | | юношеская | | | | | | | спортивная | | | | | | | школа | | | | | | | облспортко- | | | | | | | митета" | | |-----+--------------------+---------------+-------------+---------------+------------------| | 2.4 | Проведение | 300,0 | 2012 | Областное | Совершенство- | | | учебно- | 450,0 | 2013 | государствен- | вание | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+--------------------+---------------+-------------+---------------+------------------| | | тренировочных | 450,0 | 2014 | ное | спортивной | | | сборов по | 450,0 | 2015 | бюджетное | подготовки | | | базовым и | | | учреждение | ведущих | | | опорным видам | | | "Центр | спортсменов | | | спорта (областной | | | спортивной | области | | | бюджет) | | | подготовки" | (2 человека | | | | | | | ежегодно) | |-----+--------------------+---------------+-------------+---------------+------------------| | 2.5 | Направление | 100,0 | 2011 | Комитет по | Обучение | | | лучших тренеров | | | физической | тренеров с | | | области на | | | культуре и | целью | | | переподготовку и | | | спорту | повышения | | | стажировку в | | | правительст- | квалификации | | | ведущие центры | | | ва области | (2человека | | | спортивной | 100,0 | 2012 | | ежегодно) | | | подготовки | 100,0 | 2013 | Областное | | | | (областной | 100,0 | 2014 | государствен- | | | | бюджет) | 100,0 | 2015 | ное | | | | | | | бюджетное | | | | | | | учреждение | | | | | | | "Центр | | | | | | | спортивной | | | | | | | подготовки" | | |-----+--------------------+---------------+-------------+---------------+------------------| | 2.6 | Поддержка | 100,0 | 2013 | Областное | Совершенствова- | | | талантливых | 204,0 | 2014 | государствен- | ние спортивной | | | молодых | 310,0 | 2015 | ное | подготовки | | | спортсменов по | | | бюджетное | ведущих | | | видам спорта, не | | | учреждение | молодых | | | отнесенным к | | | "Центр | спортсменов по | | | олимпийским | | | спортивной | видам спорта, не | | | (областной | | | подготовки" | отнесенным к | | | бюджет) | | | | олимпийским | | | | | | | (1-3 человека | | | | | | | ежегодно) | --------------------------------------------------------------------------------------------- * Объемы финансирования из местного и областного бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия программы. 5. Механизм реализации программы
Ответственным за реализацию программы является комитет по физической культуре и спорту правительства области. Исполнителями мероприятий программы являются комитет по физической культуре и спорту правительства области, управление архитектуры и строительства правительства области, а также подведомственные комитету по физической культуре и спорту правительства области областные государственные учреждения. Реализация программы осуществляется путем выполнения ее мероприятий, а также контроля за эффективным использованием финансовых средств, выделенных по программе, соблюдением сроков и качества выполненных объемов работ.
По результатам оценки эффективности реализации мероприятий программы исполнителями программы вносятся предложения по корректировке и финансированию мероприятий программы. Финансирование программы осуществляется в порядке, определенном для исполнения расходов областного бюджета. 6. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования программы составляет 27 114,0 тыс. рублей. Финансирование программных мероприятий предусматривается осуществлять за счет средств областного и местного бюджетов. Таблица 3 Структура финансирования программы
(тыс. рублей)
---------------------------------------------------------------------------------------------- | Источники и | Рз | Пр | ЦСР | Всего | Финансовые затраты | | направления | | | | | (по годам) | | расходов | | | | | | | | | | | | | |---------------+-----+-----+----------+---------+-------------------------------------------| | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | ВСЕГО | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | Областной | | | 5223900 | 16614,0 | 503,0 | 9797,0 | 2000,0 | 2104,0 | 2210,0 | | бюджет | 11 | 03 | 5223900 | 14754,0 | 243,0 | 9397,0 | 1600,0 | 1704,0 | 1810,0 | | | 07 | 02 | 5223900 | 1860,0 | 260,0 | 400,0 | 400,0 | 400,0 | 400,0 | |---------------+-----+-----+----------+---------+-------+--------+--------+--------+--------| | Федеральный | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------+-----+-----+----------+---------+-------+--------+--------+--------+--------| | Местный | 07 | 02 | 4230001 | 10500,0 | | 3500,0 | 3500,0 | 3500,0 | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------+-----+-----+----------+---------+-------+--------+--------+--------+--------| | Другие | | | | | | | | | | | источники | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | Областной | 11 | 03 | 5223900 | 10700,0 | 203,0 | 8997,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | | бюджет | | | | | | | | | | |---------------+-----+-----+----------+---------+-------+--------+--------+--------+--------| | Федеральный | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------+-----+-----+----------+---------+-------+--------+--------+--------+--------| | Местный | 07 | 02 | 4230001 | 10500,0 | | 3500,0 | 3500,0 | 3500,0 | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------+-----+-----+----------+---------+-------+--------+--------+--------+--------| | Другие | | | | | | | | | | | источники | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | НИОКР | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | Областной | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------+-----+-----+----------+---------+-------+--------+--------+--------+--------| | Федеральный | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------+-----+-----+----------+---------+-------+--------+--------+--------+--------| | Другие | | | | | | | | | | | источники | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |--------------------------------------------------------------------------------------------| | Областной | | | 5223900 | 5914,0 | 300,0 | 800,0 | 1500,0 | 1604,0 | 1710,0 | | бюджет | 11 | 03 | 5223900 | 4054,0 | 40,0 | 400,0 | 1100,0 | 1204,0 | 1310,0 | | | 07 | 02 | 5223900 | 1860,0 | 260,0 | 400,0 | 400,0 | 400,0 | 400,0 | |---------------+-----+-----+----------+---------+-------+--------+--------+--------+--------| | Федеральный | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---------------+-----+-----+----------+---------+-------+--------+--------+--------+--------| | Другие | | | | | | | | | | | источники | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------- Таблица 4
Получатели финансовых средств областного бюджета на реализацию
мероприятий программы
------------------------------------------------------------------ | N | Получатель финансовых средств | N мероприятия таблицы 2 | | п/п | по программе | | |-----+--------------------------------+-------------------------| | 1 | Комитет по физической культуре | 1.1, 1.2, 2.1, 2.3, 2.5 | | | и спорту правительства области | | |-----+--------------------------------+-------------------------| | 2 | Управление архитектуры и | 2.2 | | | строительства правительства | | | | области | | |-----+--------------------------------+-------------------------| | 3 | Областное государственное | 2.3 | | | бюджетное учреждение "Детско- | | | | юношеская спортивная школа | | | | облспорткомитета" | | |-----+--------------------------------+-------------------------| | 4 | Областное государственное | 2.4, 2.5, 2.6 | | | бюджетное учреждение "Центр | | | | спортивной подготовки" | | ------------------------------------------------------------------ 7. Оценка эффективности и прогноз социально-экономических результатов реализации программы
Оценка эффективности реализации программы проводится на основании
данных мониторинга статистических показателей и отчетов исполнителей мероприятий программы. Для оценки эффективности реализации программы используются целевые индикаторы, представленные в таблице 1.
Реализация мероприятий программы позволит создать эффективную систему физической культуры и спорта в области. Важнейшим результатом реализации программы должно стать увеличение числа жителей области, занимающихся физической культурой и спортом и ведущих здоровый образ жизни. Также существенно повысится интерес детей, подростков, молодежи к занятиям физической культурой и
спортом, в спортивных учреждениях области будут внедрены новые технологии физкультурно-оздоровительной и спортивной работы. Социально ориентированная физкультурно-спортивная работа среди учащихся и юных спортсменов позволит улучшить систему профилактики наркомании, алкоголизма и правонарушений среди молодежи. Реализация мероприятий программы приведет к росту числа населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом, ежегодно на 2 процента, будет способствовать созданию в области центров подготовки по базовым
и опорным видам спорта и достижению спортсменами области высоких результатов на всероссийских соревнованиях. Реализация мероприятий программы позволит: - создать организационные условия для дальнейшего развития спорта
в области; - привлечь дополнительно к участию в спортивных мероприятиях до 2
тысяч человек ежегодно; - обеспечить более эффективную пропаганду спорта и здорового образа жизни, подготовить ежегодно не менее 12 тематических телевизионных передач и 5 плакатов; - направить на обучение не менее 10 ведущих тренеров- преподавателей физкультурно-спортивных организаций области; - осуществить строительство и реконструкцию спортивных сооружений
и увеличить показатель пропускной способности областных спортивных сооружений не менее чем на 6 процентов; - обеспечить ежегодно подготовку не менее 50 спортсменов на этапе
спортивного совершенствования и успешное выступление спортсменов и сборных команд области на всероссийских соревнованиях. Кроме того, в случае строительства в области современных спортивных сооружений появится возможность ежегодно привлекать в регион дополнительные финансовые средства из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации в размере 5-6 миллионов рублей в связи с проведением в области российских спортивных мероприятий. Участие в федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" позволит получить инвестиционные средства федерального бюджета на строительство спортивных объектов в объеме около 200,0 млн. рублей. Реализация мероприятий программы позволит обеспечить повышение качества предоставляемых населению услуг в сфере физической культуры и
спорта. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Общий контроль за реализацией программы осуществляется государственным заказчиком - комитетом по физической культуре и спорту правительства области. Государственный заказчик программы организует проверки хода реализации программы с целью соблюдения сроков выполнения мероприятий
программы, целевого и эффективного использования средств, выделяемых на их реализацию, определения степени достижения конечных результатов
программы. По результатам вышеуказанных проверок государственным заказчиком подготавливаются предложения о целесообразности проведения
и финансирования отдельных мероприятий программы или об их прекращении, а также уточнении объемов финансирования. Комитет по физической культуре и спорту правительства области: - разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, положения, необходимые для реализации программы; - размещает в средствах массовой информации сообщения о ходе и результатах реализации программы, финансировании ее мероприятий; - осуществляет ведение отчетности по реализации программы;
- ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономики правительства
области сводный отчет о ходе выполнения и финансирования программных мероприятий, а также ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, готовит доклад о ходе выполнения программы за отчетный год и оценку эффективности реализации программы; - ежегодно согласовывает с управлением экономики правительства области уточненные целевые показатели программы на соответствующий год; - осуществляет межведомственную координацию и контроль за ходом реализации мероприятий программы. Комитет по физической культуре и спорту правительства области:
- осуществляет меры по полному и качественному выполнению мероприятий программы; - обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий программы;
- размещает государственные заказы, осуществляет отбор исполнителей работ и услуг в порядке, установленном законодательством.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|