Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 12.01.2011 № 4-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.01.2011 № 4-пп г. Биробиджан Об областной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Еврейской автономной области" на 2011-2013 годы В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.09.2010 N 327-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета в 2011 году" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Еврейской автономной области" на 2011- 2013 годы. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Гуревича В. С. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года. Вице-губернатор области Г.А. Антонов УТВЕРЖДЕНА Постановлением правительства Еврейской автономной области от 12.01.2011 N 4-пп Областная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Еврейской автономной области" на 2011-2013 годы Биробиджан 2011 год 1. Паспорт областной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Еврейской автономной области" на 2011-2013 годы -------------------------------------------------------------------- | Наименование | Развитие физической культуры и спорта в | | программы | Еврейской автономной области | |---------------+--------------------------------------------------| | Основание | Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ | | для | "О физической культуре и спорте в Российской | | разработки | Федерации" | | программы | Постановление правительства Еврейской | | | автономной области от 14.09.2010 N 327-пп | | | "Об утверждении перечня областных целевых | | | программ, предусмотренных к финансированию | | | из областного бюджета в 2011 году" | |---------------+--------------------------------------------------| | Государствен- | Комитет по физической культуре и спорту | | ный заказчик | правительства Еврейской автономной области | | программы | | |---------------+--------------------------------------------------| | Разработчик | Комитет по физической культуре и спорту | | программы | правительства Еврейской автономной области | |---------------+--------------------------------------------------| | Цели | Реализация на территории Еврейской автономной | | программы | области государственной политики в сфере | | | физической культуры и спорта, направленной на | | | вовлечение населения в регулярные занятия | | | физической культурой и спортом, создание | | | материальных условий для развития массового | | | спорта, повышение уровня подготовки | | | спортивного резерва и достижения спортсменами | | | области высоких спортивных результатов на | | | всероссийских соревнованиях | | | Основные целевые индикаторы программы | | | представлены в таблице 1 | |---------------+--------------------------------------------------| | Основные | Совершенствование организационного | | задачи | обеспечения развития спорта в Еврейской | | программы | автономной области | | | Развитие в Еврейской автономной области | | | массового спорта и пропаганда здорового образа | | | жизни | | | Создание условий для развития в Еврейской | | | автономной области спорта и подготовки | | | спортивного резерва | |---------------+--------------------------------------------------| | Сроки | 2011-2013 годы | | реализации | | | программы | | |---------------+--------------------------------------------------| | Исполнители | Комитет по физической культуре и спорту | | основных | правительства Еврейской автономной области | | мероприятий | Управление архитектуры и строительства | | программы | правительства Еврейской автономной области | | | Областные государственные учреждения, | | | подведомственные комитету по физической | | | культуре и спорту правительства Еврейской | | | автономной области | |---------------+--------------------------------------------------| | Объемы и | Общий объем финансирования программы в | | источники | 2011-2013 годах составит 15 886,0 тыс. рублей, в | | финансирова- | том числе за счет средств областного бюджета - | | ния | 15 886,0 тыс. рублей: | | программы | По годам финансирования: | | | 2011 год - 5 000,0 тыс. рублей; | | | 2012 год - 5 300,0 тыс. рублей; | | | 2013 год - 5 586,0 тыс. рублей | |---------------+--------------------------------------------------| | Ожидаемые | Реализация мероприятий программы позволит: | | конечные | - создать организационные условия для | | результаты | дальнейшего развития спорта в Еврейской | | реализации | автономной области; | | программы | - привлечь дополнительно к участию в областных | | | спортивных мероприятиях до 2 тысяч человек | | | ежегодно; | | | - обеспечить более эффективную пропаганду | | | спорта и здорового образа жизни, подготовить | | | ежегодно не менее 12 тематических | | | телевизионных передач и 5 плакатов; | | | - направить на обучение не менее 6 ведущих | | | тренеров- преподавателей физкультурно- | | | спортивных организаций Еврейской автономной | | | области; | | | - осуществить строительство и реконструкцию в | | | Еврейской автономной области спортивных | | | сооружений и увеличить показатель пропускной | | | способности спортивных сооружений не менее | | | чем на 2 процента; | | | - обеспечить подготовку не менее 50 спортсменов | | | на этапе спортивного совершенствования и | | | успешное выступление спортсменов и сборных | | | команд Еврейской автономной области на | | | всероссийских соревнованиях | |---------------+--------------------------------------------------| | Система | Контроль за исполнением программы | | организации | осуществляет государственный заказчик - комитет | | контроля за | по физической культуре и спорту правительства | | исполнением | Еврейской автономной области, который | | программы | ежегодно уточняет затраты по программным | | | мероприятиям и состав исполнителей | | | программных мероприятий, представляет в | | | управление экономики правительства Еврейской | | | автономной области ежеквартальные отчеты о | | | ходе и результатах реализации программы и об | | | эффективности использования бюджетных | | | средств и в правительство Еврейской автономной | | | области - итоговый отчет о реализации | | | программы | -------------------------------------------------------------------- 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Физическая культура и спорт являются важнейшим средством воспитания молодежи и укрепления здоровья и пользуются большой популярностью среди населения, особенно среди детей и подростков, в том числе в Еврейской автономной области (далее - область). Проблема развития физической культуры и спорта в области приобретает высокую значимость в связи с принятием Правительством Российской Федерации "Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2020 года", которая определила направления развития спорта в стране и поставила задачу довести число жителей, активно занимающихся физической культурой и спортом, до 30 процентов в 2015 году и до 40 процентов - в 2020 году. Сейчас только 13,9 процента жителей области регулярно занимаются физической культурой и спортом, в то время как в среднем по Дальневосточному федеральному округу этот показатель составляет 16,4 процента, а по Российской Федерации - 17,3 процента. Обеспеченность области спортивными сооружениями ниже установленного федерального норматива и составляет: по плавательным бассейнам - 4,4 процента, по спортивным залам - 40 процентов, а фактическая пропускная способность всех имеющихся в области спортивных сооружений составляет 23,7 процента от норматива. Всего 26,2 процента населения области удовлетворено условиями для занятий физической культурой и спортом, имеющиеся в области спортивные объекты не являются привлекательными для большинства населения. Основные спортивные сооружения области морально и физически устарели. Наличие в области современных спортивных сооружений позволит не только развивать различные виды спорта, но и вести широкую пропаганду спорта среди молодежи, привлекать в область дополнительные финансовые средства федерального бюджета для проведения спортивных соревнований. В последние годы важную роль в развитии массового спорта приобретают спортивные сооружения по месту жительства и учебы в связи с их доступностью для населения. По месту жительства необходимо строить относительно недорогие открытые спортивные площадки, в том числе с улучшенными характеристиками покрытий, что позволит продлить сезонность их использования и повысит привлекательность для населения. Анализ состояния оборудования и инвентаря показывает, что имеющиеся в распоряжении спортивных учреждений оборудование и инвентарь не способствуют совершенствованию спортивной подготовки учащихся и развитию массового спорта. Качество спортивной подготовки в значительной степени зависит также от наличия квалифицированных кадров. В связи с вышеизложенным предлагается часть средств, предусмотренных программой, направить на приобретение спортивного оборудования и переподготовку специалистов. Соревновательная деятельность в спорте является наиболее привлекательной, в связи с чем большое значение имеет проведение в области массовых спортивных мероприятий в рамках всероссийских проектов, таких как "Лыжня России", "Российский Азимут" и другие, которые не только обеспечивают спортивную занятость населения, но и способствуют активной пропаганде спорта и здорового образа жизни. В современном обществе все большее влияние на образ жизни оказывают средства массовой информации, а потому необходимо активно использовать их возможности для информирования населения о положительном влиянии спорта на состояние здоровья, распространения знаний о спорте и пропаганды здорового образа жизни. Для достижения данной цели планируется создание и выпуск цикла телевизионных передач о спорте. Принятие программы создает реальные возможности для достижения поставленных Правительством Российской Федерации в "Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2020 года" задач. 3. Цели, задачи, и сроки реализации программы Цели программы - реализация на территории области государственной политики в сфере физической культуры и спорта, направленной на вовлечение населения в регулярные занятия физической культурой и спортом, создание материальных условий для развития массового спорта, повышение уровня подготовки спортивного резерва и достижения спортсменами области высоких спортивных результатов на всероссийских соревнованиях. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: - совершенствование организационного обеспечения развития спорта в области; - развитие в области массового спорта и пропаганда здорового образа жизни; - создание условий для развития в области спорта и подготовки спортивного резерва. Решение указанных задач позволит повысить эффективность функционирования и развитие отрасли "Физическая культура и спорт" в области. Сроки реализации программы - 2011-2013 годы. Таблица 1 Перечень основных целевых индикаторов программы ------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование целевого | Единица | Значение базового | Значение | | индикатора | измерения | показателя | показателя | | | | (2010 г.) | в 2013 году | |-------------------------------+----------------+-------------------+-------------| | Доля населения области, | % от | 13,9 | 20 | | систематически занимающегося | численности | | | | спортом | населения | | | |-------------------------------+----------------+-------------------+-------------| | Пропускная способность | % от норматива | 23,7 | 25,7 | | областных спортивных | | | | | сооружений | | | | |-------------------------------+----------------+-------------------+-------------| | Количество спортсменов, | Человек | 2 | 4 | | включенных в составы сборных | | | | | команд страны | | | | |-------------------------------+----------------+-------------------+-------------| | Численность учащихся на этапе | Человек | 35 | 50 | | спортивного | | | | | совершенствования | | | | ------------------------------------------------------------------------------------ 4. Система программных мероприятий Таблица 2 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование задач, | Финансовые | Сроки | Исполнители | Ожидаемый результат в | | | программных мероприятий, | затраты | реализации | программных | количественном измерении | | | источник финансирования. | (тыс. рублей) | (год) | мероприятий | | |-------+------------------------------+---------------+------------+----------------------+----------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | 1. Развитие в области массового спорта и пропаганда здорового образа жизни | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Проведение спортивных игр | 300,0 | 2012 | Комитет по | Совершенствование | | | школьников "Президентские | 300,0 | 2013 | физической культуре | физической подготовки | | | игры" (областной бюджет) | | | и спорту | учащихся школ, пропаганда | | | | | | правительства | спорта, | | | | | | области | привлечение к участию в | | | | | | Комитет образования | соревнованиях | | | | | | области | 2000 человек | | | | | | | | |-------+------------------------------+---------------+------------+----------------------+----------------------------| | 1.2 | Осуществление пропаганды | 100,0 | 2011 | Комитет по | Пропаганда спорта и | | | спорта и здорового образа | 100,0 | 2012 | физической культуре | здорового образа жизни, | | | жизни через средства | 100,0 | 2013 | и спорту | вовлечение населения в | | | массовой информации путем | | | правительства | занятия спортом, | | | создания цикла тематических | | | области | распространение знаний о | | | телевизионных передач о | | | | спорте. Создание | | | спорте (областной бюджет) | | | | 12 телевизионных передач о | | | | | | | спорте | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | 2. Создание условий для развития в области спорта и подготовки спортивного резерва | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Проведение реконструкции | | | Управление | Повышение качества | | 2.1 | стадиона "Дальсельмаш" | | | архитектуры и | оказываемых населению | | | ОГБУ ДЮСШ | | | строительства | услуг в сфере физической | | | облспорткомитета в г. | 500,0 | 2012 | правительства | культуры и спорта, | | | Биробиджане: | 1500,0 | 2013 | области | увеличение числа | | | - разработка проектно- | | | Комитет по | занимающихся спортом | | | сметной документации | | | физической культуре | | | | - проведение реконструкции | | | и спорту | | | | (областной бюджет) | | | правительства | | | | | | | области | | |-------+------------------------------+---------------+------------+----------------------+----------------------------| | 2.2 | Строительство крытого катка | 4500,0 | 2011 | Управление | Увеличение пропускной | | | с искусственным льдом по | 3600,0 | 2012 | архитектуры и | способности спортивных | | | адресу: | 2786,0 | 2013 | строительства | сооружений стадиона, | | | г. Биробиджан, ул. | | | правительства | создание условий для | | | Пионерская, 81 | | | области | подготовки спортивного | | | (стадион "Дальсельмаш") | | | Комитет по | резерва по конькобежному | | | - разработка проектно- | | | физической культуре | спорту и хоккею и развития | | | сметной документации | | | и спорту | массового спорта в области | | | - строительство объекта | | | правительства | | | | (областной бюджет) | | | области | | | | | | | | | | | | | | | | |-------+------------------------------+---------------+------------+----------------------+----------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------+------------------------------+---------------+------------+----------------------+----------------------------| | | Приобретение спортивного | | | Комитет по | Создание условий для | | 2.3 | оборудования и инвентаря: | | | физической культуре | развития в области | | | - для оснащения спортивных | 200,0 | 2011 | и | массового спорта и | | | сооружений | 300,0 | 2012 | спорту правительства | подготовки спортивного | | | | 300,0 | 2013 | области | резерва | | | | | | Областное | | | | | 100,0 | 2011 | государственное | | | | - для экипировки ведущих | 100,0 | 2012 | бюджетное | | | | спортсменов области | 100,0 | 2013 | учреждение | | | | (областной бюджет) | | | дополнительного | | | | | | | образования "Детско- | | | | | | | юношеская | | | | | | | спортивная школа | | | | | | | облспорткомитета" | | |-------+------------------------------+---------------+------------+----------------------+----------------------------| | | Проведение учебно- | 300,0 | 2012 | Комитет по | Совершенствование | | 2.4 | тренировочных сборов по | 400,0 | 2013 | физической культуре | спортивной подготовки | | | базовым и опорным видам | | | и спорту | ведущих спортсменов (50 | | | спорта (областной бюджет) | | | правительства | человек) | | | | | | области | | | | | | | Областное | | | | | | | государственное | | | | | | | бюджетное | | | | | | | учреждение "Центр | | | | | | | спортивной | | | | | | | подготовки" | | |-------+------------------------------+---------------+------------+----------------------+----------------------------| | | Направление лучших | 100,0 | 2011 | Комитет по | Обучение 6 тренеров, с | | 2.5 | тренеров области на | 100,0 | 2012 | физической культуре | целью повышения | | | переподготовку и | 100,0 | 2013 | и спорту | квалификации | | | стажировку в ведущие | | | правительства | | | | центры спортивной | | | области | | | | подготовки (областной | | | Областное | | | | бюджет) | | | государственное | | | | | | | бюджетное | | | | | | | учреждение "Центр | | | | | | | спортивной | | | | | | | подготовки" | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Механизм реализации программы Таблица 3 Получатели финансовых средств областного бюджета на реализацию мероприятий программы --------------------------------------------------------------- | N | Получатель финансовых | N мероприятия таблицы 2 | | п/п | средств по программе | | |-----+-----------------------------+-------------------------| | 1 | Комитет по физической | 1.1, 1.2, 2.2-2.5. | | | культуре и спорту | | | | правительства области | | |-----+-----------------------------+-------------------------| | 2 | Управление архитектуры и | 2.1, 2.2 | | | строительства правительства | | | | области | | --------------------------------------------------------------- Ответственным за реализацию программы является комитет по физической культуре и спорту правительства области. Исполнителями мероприятий программы являются комитет по физической культуре и спорту правительства области, управление архитектуры и строительства правительства области, а также подведомственные комитету по физической культуре и спорту правительства области областные государственные учреждения. Реализация программы осуществляется путем выполнения ее мероприятий, а также контроля за эффективным использованием финансовых средств, выделенных по программе, соблюдением сроков и качества выполненных объемов работ. По результатам оценки эффективности реализации мероприятий программы исполнителями программы вносятся предложения по корректировке и финансированию мероприятий программы. Финансирование программы осуществляется в порядке, определенном для исполнения расходов областного бюджета. 6. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования программы составляет 15 886,0 тыс. рублей. Финансирование программных мероприятий предусматривается осуществлять за счет средств областного бюджета. Таблица 4 Структура финансирования программы (тыс. руб.) ------------------------------------------------------------------------- | Источники и | Рз | Пр | ЦСР | Всего | Финансовые затраты | | направления | | | | | (по годам) | | расходов | | | | |--------------------------| | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | |-----------------------------------------------------------------------| | ВСЕГО | |-----------------------------------------------------------------------| | | | | | 15886,0 | 5000,0 | 5300,0 | 5586,0 | |------------------+----+----+-----+---------+--------+--------+--------| | Областной бюджет | | | | 15886,0 | 5000,0 | 5300,0 | 5586,0 | |------------------+----+----+-----+---------+--------+--------+--------| | Федеральный | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | |------------------+----+----+-----+---------+--------+--------+--------| | Другие источники | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------| | КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | |-----------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | 13686,0 | 4700,0 | 4400,0 | 4586,0 | |------------------+----+----+-----+---------+--------+--------+--------| | Федеральный | | | | - | - | - | - | | бюджет | | | | | | | | |------------------+----+----+-----+---------+--------+--------+--------| | Другие источники | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------| | НИОКР | |-----------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | | - | - | - | |------------------+----+----+-----+---------+--------+--------+--------| | Федеральный | | | | | - | - | - | | бюджет | | | | | | | | |------------------+----+----+-----+---------+--------+--------+--------| | Другие источники | | | | | - | - | - | |-----------------------------------------------------------------------| | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | |-----------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет | | | | 2200,0 | 300,0 | 900,0 | 1000,0 | |------------------+----+----+-----+---------+--------+--------+--------| | Федеральный | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | |------------------+----+----+-----+---------+--------+--------+--------| | Другие источники | | | | | - | - | - | ------------------------------------------------------------------------- 7. Оценка эффективности и прогноз социально-экономических результатов реализации программы Оценка эффективности реализации программы проводится на основании данных мониторинга статистических показателей и отчетов исполнителей мероприятий программы. Для оценки эффективности реализации программы используются целевые индикаторы, представленные в таблице 1. Реализация мероприятий программы позволит создать эффективную систему физической культуры и спорта в области. Важнейшим результатом реализации программы должно стать увеличение числа жителей области, занимающихся физической культурой и спортом и ведущих здоровый образ жизни. Также существенно повысится интерес детей, подростков, молодежи к занятиям физической культурой и спортом, в спортивных учреждениях области будут внедрены новые технологии физкультурно-оздоровительной и спортивной работы. Социально ориентированная физкультурно-спортивная работа среди учащихся и юных спортсменов позволит улучшить систему профилактики наркомании, алкоголизма и правонарушений среди молодежи, Реализация мероприятий программы приведет к росту числа населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом, ежегодно на 2 процента, будет способствовать созданию в области центров подготовки по базовым и опорным видам спорта и достижению спортсменами области высоких результатов на всероссийских соревнованиях. Реализация мероприятий программы позволит: - создать организационные условия для дальнейшего развития спорта в области; - привлечь дополнительно к участию в спортивных мероприятиях до 2 тысяч человек ежегодно; - обеспечить более эффективную пропаганду спорта и здорового образа жизни, подготовить ежегодно не менее 12 тематических телевизионных передач и 5 плакатов; - направить на обучение не менее 6 ведущих тренеров- преподавателей физкультурно-спортивных организаций области; - осуществить строительство и реконструкцию спортивных сооружений и увеличить показатель пропускной способности областных спортивных сооружений не менее чем на 2 процента; - обеспечить подготовку не менее 50 спортсменов на этапе спортивного совершенствования и успешное выступление спортсменов и сборных команд области на всероссийских соревнованиях. Кроме того, в случае строительства в области современных спортивных сооружений появится возможность ежегодно привлекать в регион дополнительные финансовые средства из федерального бюджета и бюджетов других субъектов Российской Федерации в размере 5-6 миллионов рублей в связи с проведением в области российских спортивных мероприятий. Участие в федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы позволит получить инвестиционные средства федерального бюджета на строительство спортивных объектов в объеме около 200,0 млн. рублей. Реализация мероприятий программы позволит обеспечить повышение качества предоставляемых населению услуг в сфере физической культуры и спорта. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Общий контроль за реализацией программы осуществляется государственным заказчиком - комитетом по физической культуре и спорту правительства области. Государственный заказчик программы организует проверки хода реализации программы с целью соблюдения сроков выполнения мероприятий программы, целевого и эффективного использования средств, выделяемых на их реализацию, определения степени достижения конечных результатов программы. По результатам вышеуказанных проверок государственным заказчиком подготавливаются предложения о целесообразности проведения и финансирования отдельных мероприятий программы или об их прекращении, а также уточнении объемов финансирования. Комитет по физической культуре и спорту правительства области: - разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, положения, необходимые для реализации программы; - размещает в средствах массовой информации сообщения о ходе и результатах реализации программы, финансировании ее мероприятий; - осуществляет ведение отчетности по реализации программы; - ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономики правительства области сводный отчет о ходе выполнения и финансирования программных мероприятий, а также ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, готовит доклад о ходе выполнения программы за отчетный год и оценку эффективности реализации программы; - ежегодно согласовывает с управлением экономики правительства области уточненные целевые показатели программы на соответствующий год; - осуществляет межведомственную координацию и контроль за ходом реализации мероприятий программы; - ежегодно готовит итоговый отчет о реализации программы в правительство области. Комитет по физической культуре и спорту правительства области: - осуществляет меры по полному и качественному выполнению мероприятий программы; - обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий программы; - размещает государственные заказы, осуществляет отбор исполнителей работ и услуг в порядке, установленном законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|