Расширенный поиск

Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29.10.2012 № 555-пп

 



              ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.10.2012                                                     № 555-пп
                            г. Биробиджан

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Еврейской автономной
                                    области от 30.09.2013 г. N 494-пп

 О внесении изменений в программу "Улучшение условий и охраны труда в
    Еврейской автономной области" на 2012-2015 годы", утвержденную
     постановлением правительства Еврейской автономной области от
                         31.10.2011 № 542-пп

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Внести  в  программу  "Улучшение  условий  и  охраны  труда  в
Еврейской  автономной  области"  на  2012-2015   годы",   утвержденную
постановлением   правительства   Еврейской   автономной   области   от
31.10.2011 № 542-пп следующие изменения:
     1.1. В разделе 1 "Паспорт программы "Улучшение условий  и  охраны
труда в Еврейской автономной области" на 2012-2015 годы":
     - строку "Объемы и  источники  финансирования  программы,  в  том
числе по годам", изложить в следующей редакции:

------------------------------------------------------------------------
| "Объемы и источники       | Объем финансирования программы  за  счет |
| финансирования            | средств   областного    бюджета    всего |
| программы, в том числе по | 5610,0 тыс. рублей, в том числе погодам: |
| годам                     | 2012 год - 1610,0 тыс. рублей;           |
|                           | 2013 год - 500,0 тыс. рублей;            |
|                           | 2014 год - 1500,0 тыс. рублей;           |
|                           | 2015 год - 2000,0 тыс. рублей".          |
------------------------------------------------------------------------
     - строку  "Основные  задачи  программы",  изложить  в   следующей
редакции:

----------------------------------------------------------------
| "Основные задачи | Совершенствование     нормативно-правовой |
| программы        | базы по условиям и охране труда.          |
|                  | Активизация деятельности  по  проведению  |
|                  | аттестации не менее 1426 рабочих мест по  |
|                  | условиям  труда  и   приведению   их   в  |
|                  | соответствие     с      государственными  |
|                  | нормативными требованиями охраны труда.   |
|                  | Непрерывная  подготовка  не  менее  4980  |
|                  | работников по  охране  труда  на  основе  |
|                  | современных технологий обучения.          |
|                  | Информационное обеспечение и  пропаганда  |
|                  | охраны труда"                             |
----------------------------------------------------------------
     - строку "Ожидаемые конечные  результаты  реализации  программы",
изложить в следующей редакции:

----------------------------------------------------------------------
| "Ожидаемые конечные   | Недопущение       роста       численности  |
| результаты реализации | пострадавших на  производстве  с  утратой  |
| программы             | трудоспособности  на  1  рабочий  день  и  |
|                       | более.                                     |
|                       | Снижение количества работников, занятых на |
|                       | рабочих местах, не  отвечающих  санитарно- |
|                       | гигиеническим нормам, с 48,9  процентов  в |
|                       | 2011 году до 34,2 процентов в 2015 году (в |
|                       | бюджетной сфере).                          |
|                       | Удельный  вес  работников,   занятых   на  |
|                       | рабочих местах, аттестованных по условиям  |
|                       | труда   (71,8    процентов    от    общей  |
|                       | численности  занятых  в  бюджетной  сфере  |
|                       | области)"                                  |
----------------------------------------------------------------------

     1.2. Раздел 3 "Цели, задачи, сроки и этапы реализации  программы"
изложить в следующей редакции:
     "3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы

                     3.1. Цель и задачи программы

     Целью  программы  является  улучшение  условий  и  охраны  труда,
снижение    производственного    травматизма    и     профессиональной
заболеваемости работников  организаций,  расположенных  на  территории
области. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих
задач:
     - активизация деятельности по проведению аттестации рабочих  мест
по условиям труда и приведению их в  соответствие  с  государственными
нормативными требованиями охраны труда не менее 1426 рабочих мест;
     - совершенствование нормативно-правовой базы охраны труда;
     - непрерывная подготовка работников по  охране  труда  на  основе
современных технологий обучения, не менее 4980 чел.;
     - информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.

               3.2. Сроки и этапы реализации программы

     Срок реализации программы - 2012-2015 годы.".
     1.3. Разделы 2, 3 Таблицы  3  "Система  программных  мероприятий"
раздела 4  "Система  программных  мероприятий"  изложить  в  следующей
редакции:

----------------------------------------------------------------------------------------
|     2. Активизация деятельности по проведению аттестации, не менее 1426 рабочих      |
|       мест по условиям труда и приведению их в соответствие с государственными       |
|                        нормативными требованиями охраны труда                        |
|--------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1 | Организация       проведения | 5560,0 |   Март,   |  Улучшение  |    Органы    |
|     | аттестации рабочих  мест  по |        | октябрь:  |   условий   | исполнитель- |
|     | условиям  труда  в  аппарате |        | 2012-2015 |    труда    |  ной власти  |
|     | губернатора и  правительства | 1560,0 |   2012    | работающих  |    прави-    |
|     | области,             органах | 500,0  |   2013    |   на 1426   |   тельства   |
|     | исполнительной        власти | 1500,0 |   2014    |   рабочих   |  Еврейской   |
|     | области,           областных | 2000,0 |   2015    |   местах    | автономнойо- |
|     | государственных   бюджетных, |        |           |  2012-285   |   бласти,    |
|     | казенных         учреждениях |        |           |  2013-143   |   аппарат    |
|     | (распределение       средств |        |           |  2014-428   | губернатора  |
|     | осуществляется             в |        |           |  2015-570   |    и пра-    |
|     | соответствии с распоряжением |        |           |             |  вительства  |
|     | правительства области)       |        |           |             |  Еврейской   |
|     |                              |        |           |             |  автономной  |
|     |                              |        |           |             |   области    |
|-----+------------------------------+--------+-----------+-------------+--------------|
| 2.2 | Анализ  профзаболеваний   за |        |   2012    |  Выявление  |  Управление  |
|     | 2009-2011  годы   по   видам |        |           |   причин    |   по труду   |
|     | экономической деятельности с |        |           | пофзаболе-  |    прави-    |
|     | выработкой        конкретных |        |           | ваемости и  |   тельства   |
|     | мероприятий,    направленных |        |           |  принятие   |  Еврейской   |
|     | на    улучшение    состояния |        |           | советствую- |  автономной  |
|     | здоровья работников, занятых |        |           |   щих мер   |   области    |
|     | во вредных производствах     |        |           |             |              |
|--------------------------------------------------------------------------------------|
|    3. Непрерывная подготовка, не менее 4980 работников по охране труда на основе     |
|                           современных технологий обучения                            |
|--------------------------------------------------------------------------------------|
| 3.1 | Организация   и   проведение |        |   2012    | 2012-1230   |  Управление  |
|     | обучения  по  охране   труда |        |   2013    | 2013-1250   |   по труду   |
|     | руководителей и специалистов |        |   2014    | 2014-1250   | правительст- |
|     | организаций,                 |        |   2015    | 2015-1250   | ва Еврейской |
|     | предпринимателей           в |        |           |  Обучение   |  автономной  |
|     | аккредитованных    обучающих |        |           |    4980     |  области".   |
|     | организациях                 |        |           |             |              |
----------------------------------------------------------------------------------------

     1.4. Раздел 6 "Ресурсное обеспечение программы", раздел 7 "Оценка
эффективности    и    прогноз    ожидаемых     социально-экономических
(экологических)  результатов  от  реализации  программы"  изложить   в
следующей редакции:
                 "6. Ресурсное обеспечение программы

     6.1. Финансирование программы

     Общий объем финансирования программы - 5610,0 тыс. рублей, из них
средства областного бюджета - 5610,0тыс. рублей.
     Получателем  финансовых  средств  является  управление  по  труду
области.


                                                             Таблица 4

                  Структура финансирования программы

                                                           тыс. рублей

----------------------------------------------------------------------------------------
|     Источники и      |    |    |         |            Финансовые затраты             |
| направления расходов | Рз | Пр |   ЦСР   |                                           |
|                      |    |    |         |-------------------------------------------|
|                      |    |    |         | всего  |              всего               |
|                      |    |    |         |        |       в том числе по годам       |
|                      |    |    |         |        |----------------------------------|
|                      |    |    |         |        |  2012  | 2013  |  2014  |  2015  |
|----------------------+----+----+---------+--------+--------+-------+--------+--------|
|          1           | 2  | 3  |    4    |   5    |   6    |   7   |   8    |   9    |
|--------------------------------------------------------------------------------------|
|                                        Всего                                         |
|--------------------------------------------------------------------------------------|
| Областной бюджет*    | 04 | 12 | 5225400 | 5610,0 | 1610,0 | 500,0 | 1500,0 | 2000,0 |
|----------------------+----+----+---------+--------+--------+-------+--------+--------|
| Федеральный бюджет*  |    |    |         |        |        |       |        |        |
| (на условиях         |    |    |         |        |        |       |        |        |
| софинансирования)    |    |    |         |        |        |       |        |        |
|----------------------+----+----+---------+--------+--------+-------+--------+--------|
| Другие источники     |    |    |         |        |        |       |        |        |
|----------------------+----+----+---------+--------+--------+-------+--------+--------|
| Областной бюджет*    |    |    |         |        |        |       |        |        |
|----------------------+----+----+---------+--------+--------+-------+--------+--------|
| Федеральный бюджет   |    |    |         |        |        |       |        |        |
| *(на условиях        |    |    |         |        |        |       |        |        |
| софинансирования)    |    |    |         |        |        |       |        |        |
|----------------------+----+----+---------+--------+--------+-------+--------+--------|
| Другие источники     |    |    |         |        |        |       |        |        |
|--------------------------------------------------------------------------------------|
|                                 Капитальные вложения                                 |
|--------------------------------------------------------------------------------------|
| Областной бюджет*    |    |    |         |        |        |       |        |        |
|----------------------+----+----+---------+--------+--------+-------+--------+--------|
| Федеральный бюджет*  |    |    |         |        |        |       |        |        |
| (на условиях         |    |    |         |        |        |       |        |        |
| софинансирования)    |    |    |         |        |        |       |        |        |
|----------------------+----+----+---------+--------+--------+-------+--------+--------|
| Другие источники     |    |    |         |        |        |       |        |        |
|--------------------------------------------------------------------------------------|
|                                        НИОКР                                         |
|--------------------------------------------------------------------------------------|
| Областной бюджет*    |    |    |         |        |        |       |        |        |
|----------------------+----+----+---------+--------+--------+-------+--------+--------|
| Федеральный бюджет*  |    |    |         |        |        |       |        |        |
| (на условиях         |    |    |         |        |        |       |        |        |
| софинансирования)    |    |    |         |        |        |       |        |        |
|----------------------+----+----+---------+--------+--------+-------+--------+--------|
| Другие источники     |    |    |         |        |        |       |        |        |
|----------------------+----+----+---------+--------+--------+-------+--------+--------|
|                      |    |    |         |        |        |       |        |        |
|--------------------------------------------------------------------------------------|
|                                    Прочие расходы                                    |
|--------------------------------------------------------------------------------------|
| Областной бюджет*    | 04 | 12 | 5225400 | 5610,0 | 1610,0 | 500,0 | 1500,0 | 2000,0 |
|----------------------+----+----+---------+--------+--------+-------+--------+--------|
| Федеральный бюджет*  |    |    |         |        |        |       |        |        |
| (на условиях         |    |    |         |        |        |       |        |        |
| софинансирования)    |    |    |         |        |        |       |        |        |
|----------------------+----+----+---------+--------+--------+-------+--------+--------|
| Другие источники"    |    |    |         |        |        |       |        |        |
----------------------------------------------------------------------------------------

             7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых
         социально-экономических (экологических) результатов
                       от реализации программы

     Ожидаемые конечные результаты реализации программы:
     - снижение  рисков   несчастных   случаев   на   производстве   и
профессиональных заболеваний;
     - снижение  смертности   среди   трудоспособного   населения   от
предотвратимых причин;
     - недопущение роста численности пострадавших  на  производстве  с
утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более;
     - снижение количества работников, занятых на рабочих  местах,  не
отвечающих санитарно-гигиеническим нормам;
     - увеличение  количества  работников,  занятых  на  аттестованных
рабочих местах.
     Объем  финансирования  программных  мероприятий  -  5610,0   тыс.
рублей, что составляет 22 процента от  годовых  затрат  на  возмещение
вреда, причиненного работникам трудовым  увечьем  и  профессиональными
заболеваниями (по данным Фонда  социального  страхования  в  Еврейской
автономной области, затраты в 2010 году составили 31014,7тыс. рублей).
В связи с тем, что организации несут дополнительные расходы, связанные
с производственным  травматизмом  и  профессиональной  заболеваемостью
(оплата клинического и амбулаторного  лечения  пострадавших,  расходы,
связанные с расследованием несчастных случаев, и т.д.),  полный  ущерб
от производственного  травматизма  и  профессиональной  заболеваемости
значительно выше. Таким образом, финансирование мероприятий  программы
(5610,0  тыс.  рублей)  окупится,  если   к   2015   году   ущерб   от
производственного   травматизма   и    профессиональных    заболеваний
сократится на 19 процентов  за  четыре  года.  Планируемое  сокращение
потерь:
     - по выплате пособий по  временной  нетрудоспособности  с  учетом
ежегодной индексации (прогноз):
     2012 год - 80,0 тыс. рублей;
     2013 год - 90,0 тыс. рублей;
     2014 год - 100,0 тыс. рублей;
     2015 год - 110,0 тыс. рублей.
     - по медицинской и социальной реабилитации:
     2012 год - 50,0 тыс. рублей;
     2013 год - 70,0 тыс. рублей;
     2014 год - 90,0 тыс. рублей;
     2015 год - 95,0 тыс. рублей.
     В  ходе  реализации  программы  планируется  снизить   смертность
трудоспособного     населения,     обусловленную      неблагоприятными
производственными факторами и производственным травматизмом,  повысить
выявляемость профессиональной заболеваемости и  обеспечить  проведение
мероприятий по ее снижению, а также уменьшить численность  работников,
занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам.
     Достижение цели и решение задач программы оцениваются  следующими
целевыми индикаторами (показателями).


                                                             Таблица 5

                     Целевые индикаторы программы


----------------------------------------------------------------------------------
|        Наименование показателей        |                 Годы                  |
|                                        |---------------------------------------|
|                                        | 2011  | 2012  | 2013  | 2014  | 2015  |
|----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------|
|                   1                    |   2   |   3   |   4   |   5   |   6   |
|----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------|
| Численность       пострадавших       в |       |       |       |       |       |
| результате     несчастных      случаев |       |       |       |       |       |
| на     производстве     с      утратой |       |       |       |       |       |
| трудоспособности    на    1    рабочий |       |       |       |       |       |
| день и более                           |       |       |       |       |       |
| в  расчете  на   1   тыс.   работающих | 1,81  | 1,88  | 1,88  | 1,88  | 1,88  |
| (Кч - коэффициент  частоты  несчастных |       |       |       |       |       |
| случаев на производстве, в  т.  ч.  со |       |       |       |       |       |
| смертельным исходом)                   |       |       |       |       |       |
|----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------|
| Численность       пострадавших       в |       |       |       |       |       |
| результате     несчастных      случаев |       |       |       |       |       |
| на           производстве           со |       |       |       |       |       |
| смертельным    исходом    в    расчете |       |       |       |       |       |
| на  1  тыс.  работающих   (К   смч   - | 0,077 | 0,069 | 0,059 | 0,050 | 0,039 |
| коэффициент частоты несчастных случаев |       |       |       |       |       |
| со смертельным исходом)                |       |       |       |       |       |
|----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------|
| Удельный        вес        работников, |       |       |       |       |       |
| занятых      в      условиях,       не |       |       |       |       |       |
| отвечающих                  санитарно- |       |       |       |       |       |
| гигиеническим     нормам     (%     от |       |       |       |       |       |
| общей    численности     занятых     в | 50,4  | 48,9  | 45,1  | 37,5  | 34,2  |
| бюджетной сфере области)               |       |       |       |       |       |
|----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------|
| Удельный        вес        работников, |       |       |       |       |       |
| занятых     на     рабочих     местах, |       |       |       |       |       |
| аттестованных       по        условиям |       |       |       |       |       |
| труда   (%   от   общей    численности | 49,6  | 50,2  | 54,9  | 62,5  | 65,8" |
| занятых в бюджетной сфере)             |       |       |       |       |       |
----------------------------------------------------------------------------------

     Оценка   эффективности   реализации   программы    осуществляется
ответственным  исполнителем  программы  путем   установления   степени
достижения ожидаемых результатов, а также сравнения  текущих  значений
показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.
     Оценка эффективности реализации программы осуществляется ежегодно
в течение всего срока реализации программы и в целом по  окончании  ее
реализации.
     Эффективность  реализации  программы  с   учетом   финансирования
оценивается путем  соотнесения  степени  достижения  основных  целевых
показателей (индикаторов)  программы  к  уровню  ее  финансирования  с
начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается
по формуле:


                                           
     R =   1   (   N     XТек. n   Х 100%  
         -----         -----------         
           N       n=1   XПлан.            
                         n                 
         -------------------------         
                      FТек                 
                 --------------            
                     FПлан                 
                                           

где:
     N - общее число целевых показателей (индикаторов);
     X План.  n  -  плановой   значение   n-го   целевого   показателя
(индикатора);
     X Тек.  n   -   текущее   значение   n-го   целевого   показателя
(индикатора);
     F План. - плановая сумма финансирования по программе;
     F Тек. - сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
     Для расчета комплексного показателя эффективности R  используются
все целевые индикаторы программы.
     При  значении  комплексного  показателя  эффективности  R  от  80
процентов до 100 процентов и более эффективность реализации  программы
признается высокой, при значении менее 80 процентов - низкой.
     Финансирование программы осуществляется за счет  средств  бюджета
области   в   пределах   общих   объемов    бюджетных    ассигнований,
предусмотренных в установленном порядке на соответствующий  финансовый
год законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый
год и плановый  период.  Объем  финансирования  мероприятий  программы
составляет 5610,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
     2012 год - 1610,0 тыс. рублей;
     2013 год - 500,0 тыс. рублей;
     2014 год - 1500,0 тыс. рублей;
     2015 год - 2000,0 тыс. рублей.
     Финансирование  мероприятий  программы  осуществляется  в   форме
бюджетных  ассигнований  на  закупку  товаров,  работ  и   услуг   для
государственных  нужд  (за  исключением  бюджетных  ассигнований   для
обеспечения выполнения функций бюджетных учреждений) в целях  оказания
государственных услуг физическим и юридическим лицам.
     Объем финансовых средств, необходимых для  реализации  программы,
определяется на основании  смет  расходов  на  выполнение  программных
мероприятий".
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.


     Губернатор области                                  А.А. Винников


Информация по документу
Читайте также