Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29.10.2012 № 555-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.10.2012 № 555-пп г. Биробиджан Утратилo силу - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 30.09.2013 г. N 494-пп О внесении изменений в программу "Улучшение условий и охраны труда в Еврейской автономной области" на 2012-2015 годы", утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2011 № 542-пп ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в программу "Улучшение условий и охраны труда в Еврейской автономной области" на 2012-2015 годы", утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2011 № 542-пп следующие изменения: 1.1. В разделе 1 "Паспорт программы "Улучшение условий и охраны труда в Еврейской автономной области" на 2012-2015 годы": - строку "Объемы и источники финансирования программы, в том числе по годам", изложить в следующей редакции: ------------------------------------------------------------------------ | "Объемы и источники | Объем финансирования программы за счет | | финансирования | средств областного бюджета всего | | программы, в том числе по | 5610,0 тыс. рублей, в том числе погодам: | | годам | 2012 год - 1610,0 тыс. рублей; | | | 2013 год - 500,0 тыс. рублей; | | | 2014 год - 1500,0 тыс. рублей; | | | 2015 год - 2000,0 тыс. рублей". | ------------------------------------------------------------------------ - строку "Основные задачи программы", изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------- | "Основные задачи | Совершенствование нормативно-правовой | | программы | базы по условиям и охране труда. | | | Активизация деятельности по проведению | | | аттестации не менее 1426 рабочих мест по | | | условиям труда и приведению их в | | | соответствие с государственными | | | нормативными требованиями охраны труда. | | | Непрерывная подготовка не менее 4980 | | | работников по охране труда на основе | | | современных технологий обучения. | | | Информационное обеспечение и пропаганда | | | охраны труда" | ---------------------------------------------------------------- - строку "Ожидаемые конечные результаты реализации программы", изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------- | "Ожидаемые конечные | Недопущение роста численности | | результаты реализации | пострадавших на производстве с утратой | | программы | трудоспособности на 1 рабочий день и | | | более. | | | Снижение количества работников, занятых на | | | рабочих местах, не отвечающих санитарно- | | | гигиеническим нормам, с 48,9 процентов в | | | 2011 году до 34,2 процентов в 2015 году (в | | | бюджетной сфере). | | | Удельный вес работников, занятых на | | | рабочих местах, аттестованных по условиям | | | труда (71,8 процентов от общей | | | численности занятых в бюджетной сфере | | | области)" | ---------------------------------------------------------------------- 1.2. Раздел 3 "Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы" изложить в следующей редакции: "3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы 3.1. Цель и задачи программы Целью программы является улучшение условий и охраны труда, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории области. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - активизация деятельности по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда и приведению их в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда не менее 1426 рабочих мест; - совершенствование нормативно-правовой базы охраны труда; - непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения, не менее 4980 чел.; - информационное обеспечение и пропаганда охраны труда. 3.2. Сроки и этапы реализации программы Срок реализации программы - 2012-2015 годы.". 1.3. Разделы 2, 3 Таблицы 3 "Система программных мероприятий" раздела 4 "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------------------------- | 2. Активизация деятельности по проведению аттестации, не менее 1426 рабочих | | мест по условиям труда и приведению их в соответствие с государственными | | нормативными требованиями охраны труда | |--------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Организация проведения | 5560,0 | Март, | Улучшение | Органы | | | аттестации рабочих мест по | | октябрь: | условий | исполнитель- | | | условиям труда в аппарате | | 2012-2015 | труда | ной власти | | | губернатора и правительства | 1560,0 | 2012 | работающих | прави- | | | области, органах | 500,0 | 2013 | на 1426 | тельства | | | исполнительной власти | 1500,0 | 2014 | рабочих | Еврейской | | | области, областных | 2000,0 | 2015 | местах | автономнойо- | | | государственных бюджетных, | | | 2012-285 | бласти, | | | казенных учреждениях | | | 2013-143 | аппарат | | | (распределение средств | | | 2014-428 | губернатора | | | осуществляется в | | | 2015-570 | и пра- | | | соответствии с распоряжением | | | | вительства | | | правительства области) | | | | Еврейской | | | | | | | автономной | | | | | | | области | |-----+------------------------------+--------+-----------+-------------+--------------| | 2.2 | Анализ профзаболеваний за | | 2012 | Выявление | Управление | | | 2009-2011 годы по видам | | | причин | по труду | | | экономической деятельности с | | | пофзаболе- | прави- | | | выработкой конкретных | | | ваемости и | тельства | | | мероприятий, направленных | | | принятие | Еврейской | | | на улучшение состояния | | | советствую- | автономной | | | здоровья работников, занятых | | | щих мер | области | | | во вредных производствах | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Непрерывная подготовка, не менее 4980 работников по охране труда на основе | | современных технологий обучения | |--------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Организация и проведение | | 2012 | 2012-1230 | Управление | | | обучения по охране труда | | 2013 | 2013-1250 | по труду | | | руководителей и специалистов | | 2014 | 2014-1250 | правительст- | | | организаций, | | 2015 | 2015-1250 | ва Еврейской | | | предпринимателей в | | | Обучение | автономной | | | аккредитованных обучающих | | | 4980 | области". | | | организациях | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------- 1.4. Раздел 6 "Ресурсное обеспечение программы", раздел 7 "Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации программы" изложить в следующей редакции: "6. Ресурсное обеспечение программы 6.1. Финансирование программы Общий объем финансирования программы - 5610,0 тыс. рублей, из них средства областного бюджета - 5610,0тыс. рублей. Получателем финансовых средств является управление по труду области. Таблица 4 Структура финансирования программы тыс. рублей ---------------------------------------------------------------------------------------- | Источники и | | | | Финансовые затраты | | направления расходов | Рз | Пр | ЦСР | | | | | | |-------------------------------------------| | | | | | всего | всего | | | | | | | в том числе по годам | | | | | | |----------------------------------| | | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |----------------------+----+----+---------+--------+--------+-------+--------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |--------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | |--------------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет* | 04 | 12 | 5225400 | 5610,0 | 1610,0 | 500,0 | 1500,0 | 2000,0 | |----------------------+----+----+---------+--------+--------+-------+--------+--------| | Федеральный бюджет* | | | | | | | | | | (на условиях | | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | | |----------------------+----+----+---------+--------+--------+-------+--------+--------| | Другие источники | | | | | | | | | |----------------------+----+----+---------+--------+--------+-------+--------+--------| | Областной бюджет* | | | | | | | | | |----------------------+----+----+---------+--------+--------+-------+--------+--------| | Федеральный бюджет | | | | | | | | | | *(на условиях | | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | | |----------------------+----+----+---------+--------+--------+-------+--------+--------| | Другие источники | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------| | Капитальные вложения | |--------------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет* | | | | | | | | | |----------------------+----+----+---------+--------+--------+-------+--------+--------| | Федеральный бюджет* | | | | | | | | | | (на условиях | | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | | |----------------------+----+----+---------+--------+--------+-------+--------+--------| | Другие источники | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------| | НИОКР | |--------------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет* | | | | | | | | | |----------------------+----+----+---------+--------+--------+-------+--------+--------| | Федеральный бюджет* | | | | | | | | | | (на условиях | | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | | |----------------------+----+----+---------+--------+--------+-------+--------+--------| | Другие источники | | | | | | | | | |----------------------+----+----+---------+--------+--------+-------+--------+--------| | | | | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------| | Прочие расходы | |--------------------------------------------------------------------------------------| | Областной бюджет* | 04 | 12 | 5225400 | 5610,0 | 1610,0 | 500,0 | 1500,0 | 2000,0 | |----------------------+----+----+---------+--------+--------+-------+--------+--------| | Федеральный бюджет* | | | | | | | | | | (на условиях | | | | | | | | | | софинансирования) | | | | | | | | | |----------------------+----+----+---------+--------+--------+-------+--------+--------| | Другие источники" | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------- 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации программы Ожидаемые конечные результаты реализации программы: - снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; - снижение смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин; - недопущение роста численности пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более; - снижение количества работников, занятых на рабочих местах, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам; - увеличение количества работников, занятых на аттестованных рабочих местах. Объем финансирования программных мероприятий - 5610,0 тыс. рублей, что составляет 22 процента от годовых затрат на возмещение вреда, причиненного работникам трудовым увечьем и профессиональными заболеваниями (по данным Фонда социального страхования в Еврейской автономной области, затраты в 2010 году составили 31014,7тыс. рублей). В связи с тем, что организации несут дополнительные расходы, связанные с производственным травматизмом и профессиональной заболеваемостью (оплата клинического и амбулаторного лечения пострадавших, расходы, связанные с расследованием несчастных случаев, и т.д.), полный ущерб от производственного травматизма и профессиональной заболеваемости значительно выше. Таким образом, финансирование мероприятий программы (5610,0 тыс. рублей) окупится, если к 2015 году ущерб от производственного травматизма и профессиональных заболеваний сократится на 19 процентов за четыре года. Планируемое сокращение потерь: - по выплате пособий по временной нетрудоспособности с учетом ежегодной индексации (прогноз): 2012 год - 80,0 тыс. рублей; 2013 год - 90,0 тыс. рублей; 2014 год - 100,0 тыс. рублей; 2015 год - 110,0 тыс. рублей. - по медицинской и социальной реабилитации: 2012 год - 50,0 тыс. рублей; 2013 год - 70,0 тыс. рублей; 2014 год - 90,0 тыс. рублей; 2015 год - 95,0 тыс. рублей. В ходе реализации программы планируется снизить смертность трудоспособного населения, обусловленную неблагоприятными производственными факторами и производственным травматизмом, повысить выявляемость профессиональной заболеваемости и обеспечить проведение мероприятий по ее снижению, а также уменьшить численность работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам. Достижение цели и решение задач программы оцениваются следующими целевыми индикаторами (показателями). Таблица 5 Целевые индикаторы программы ---------------------------------------------------------------------------------- | Наименование показателей | Годы | | |---------------------------------------| | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Численность пострадавших в | | | | | | | результате несчастных случаев | | | | | | | на производстве с утратой | | | | | | | трудоспособности на 1 рабочий | | | | | | | день и более | | | | | | | в расчете на 1 тыс. работающих | 1,81 | 1,88 | 1,88 | 1,88 | 1,88 | | (Кч - коэффициент частоты несчастных | | | | | | | случаев на производстве, в т. ч. со | | | | | | | смертельным исходом) | | | | | | |----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Численность пострадавших в | | | | | | | результате несчастных случаев | | | | | | | на производстве со | | | | | | | смертельным исходом в расчете | | | | | | | на 1 тыс. работающих (К смч - | 0,077 | 0,069 | 0,059 | 0,050 | 0,039 | | коэффициент частоты несчастных случаев | | | | | | | со смертельным исходом) | | | | | | |----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Удельный вес работников, | | | | | | | занятых в условиях, не | | | | | | | отвечающих санитарно- | | | | | | | гигиеническим нормам (% от | | | | | | | общей численности занятых в | 50,4 | 48,9 | 45,1 | 37,5 | 34,2 | | бюджетной сфере области) | | | | | | |----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+-------| | Удельный вес работников, | | | | | | | занятых на рабочих местах, | | | | | | | аттестованных по условиям | | | | | | | труда (% от общей численности | 49,6 | 50,2 | 54,9 | 62,5 | 65,8" | | занятых в бюджетной сфере) | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------- Оценка эффективности реализации программы осуществляется ответственным исполнителем программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями. Оценка эффективности реализации программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации программы и в целом по окончании ее реализации. Эффективность реализации программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле: R = 1 ( N XТек. n Х 100% ----- ----------- N n=1 XПлан. n ------------------------- FТек -------------- FПлан где: N - общее число целевых показателей (индикаторов); X План. n - плановой значение n-го целевого показателя (индикатора); X Тек. n - текущее значение n-го целевого показателя (индикатора); F План. - плановая сумма финансирования по программе; F Тек. - сумма финансирования (расходов) на текущую дату. Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые индикаторы программы. При значении комплексного показателя эффективности R от 80 процентов до 100 процентов и более эффективность реализации программы признается высокой, при значении менее 80 процентов - низкой. Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета области в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на соответствующий финансовый год законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Объем финансирования мероприятий программы составляет 5610,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 1610,0 тыс. рублей; 2013 год - 500,0 тыс. рублей; 2014 год - 1500,0 тыс. рублей; 2015 год - 2000,0 тыс. рублей. Финансирование мероприятий программы осуществляется в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетных учреждений) в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам. Объем финансовых средств, необходимых для реализации программы, определяется на основании смет расходов на выполнение программных мероприятий". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области А.А. Винников Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|