Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 05.02.2013 № 29-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.02.2013 № 29-пп Утратилo силу - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 30.09.2013 г. N 494-пп О внесении изменения в областную целевую программу "Содействие занятости населения Еврейской автономной области" на 2011-2015 годы", утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 26.10.2010 № 432-пп В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в областную целевую программу "Содействие занятости населения Еврейской автономной области" на 2011 - 2015 годы", утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 26.10.2010 № 432-пп "Об утверждении областной целевой программы "Содействие занятости населения Еврейской автономной области" на 2011 - 2015 годы", изменение, изложив ее в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2013 года. Губернатор области А.А. Винников Приложение к постановлению правительства Еврейской автономной области от ____________ № __________ "Областная целевая программа "Содействие занятости населения Еврейской автономной области" на 2011-2015 годы г. Биробиджан 2010 г. 1. Паспорт областной целевой программы "Содействие занятости населения Еврейской автономной области" на 2011-2015 годы ------------------------------------------------------------------------ | Наименование | Содействие занятости населения Еврейской | | программы | автономной области | |-----------------------+----------------------------------------------| | Основание для | Закон Российской Федерации от 19.04.1991 | | разработки | № 1032-1 "О занятости населения в | | программы | Российской Федерации" | |-----------------------+----------------------------------------------| | Государственный | Управление трудовой занятости населения | | заказчик | правительства Еврейской автономной | | программы | области | |-----------------------+----------------------------------------------| | Основные | Управление трудовой занятости населения | | разработчики | правительства Еврейской автономной | | программы | области | |-----------------------+----------------------------------------------| | Цель | Создание условий для сдерживания уровня | | программы | регистрируемой безработицы в пределах 1,5- | | | 1,7 процента экономически активного | | | населения путем содействия гражданам в | | | поиске подходящей работы и работодателям - | | | в подборе необходимых работников | |-----------------------+----------------------------------------------| | Основные задачи | 1. Развитие информационного пространства | | программы | рынка труда | | | 2. Развитие социального партнерства на | | | рынке труда | | | 3. Совершенствование системы мониторинга | | | и прогнозирования рынка труда | | | 4. Повышение качества предоставляемых | | | государственных услуг в области содействия | | | занятости населения | | | 5. Регулирование трудовой миграции | | | 6. Содействие занятости инвалидов | | | 7. Содействие занятости населения, | | | проживающего в сельской местности | | | 8. Организация профессиональной | | | ориентации, социальной адаптации, | | | психологической поддержки, | | | профессиональной подготовки, | | | переподготовки и повышения квалификации | | | безработных граждан | | | 9. Предоставление государственной услуги | | | по осуществлению социальных выплат | | | гражданам, признанным в установленном | | | порядке безработными | |-----------------------+----------------------------------------------| | Сроки и этапы | 2011-2015 годы, в один этап | | реализации | | | программы | | |-----------------------+----------------------------------------------| | Исполнители | Управление трудовой занятости населения | | основных | правительства Еврейской автономной | | мероприятий | области | | программы | Управление по труду правительства | | | Еврейской автономной области | | | Областные государственные казенные | | | учреждения центры занятости населения | |-----------------------+----------------------------------------------| | Объемы и источники | Общий объем финансирования программы - | | финансирования | 303 455,37 тыс. рублей, в том числе: | | программы | 2011 год - 68 637,07 тыс. рублей; | | | 2012 год - 59 735,00 тыс. рублей; | | | 2013 год - 53 802,00 тыс. рублей; | | | 2014 год - 59 010,70 тыс. рублей; | | | 2015 год - 62 270,60 тыс. рублей, | | | из них средства субвенции из федерального | | | бюджета -285 698,37 тыс. рублей, в том | | | числе: | | | 2011 год - 68 637,07 тыс. рублей; | | | 2012 год - 53 398,00 тыс. рублей; | | | 2013 год - 52 965,00 тыс. рублей; | | | 2014 год - 54 869,70 тыс. рублей; | | | 2015 год - 55 828,60 тыс. рублей, | | | из них средства областного бюджета - | | | 17757,00 тыс. рублей, в том числе: | | | 2012 год - 6 337,00 тыс. рублей; | | | 2013 год - 837,00 тыс. рублей; | | | 2014 год - 4 141,00 тыс. рублей; | | | 2015 год - 6 442,00 тыс. рублей | |-----------------------+----------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | - Предоставление государственных услуг по | | результаты реализации | содействию гражданам в поиске подходящей | | программы | работы - ежегодно не менее 4,0 тыс. человек; | | | - содействие в трудоустройстве не менее 50 | | | процентов от числа обратившихся в службу | | | занятости населения инвалидов; | | | - регулирование трудовой миграции; | | | - содействие занятости населения, | | | проживающего в сельской местности, - не | | | менее 1,0 тыс. человек в год; | | | - предоставление государственных услуг по | | | содействию временной занятости граждан - | | | не менее 450 человек в год; | | | - предоставление государственной услуги по | | | временному трудоустройству | | | несовершеннолетних граждан - не менее 820 | | | человек в год; | | | - предоставление государственной услуги по | | | профессиональной подготовке, | | | переподготовке и повышению квалификации | | | безработных граждан с целью последующего | | | трудоустройства - не менее 38 человек в год; | | | - предоставление государственной услуги по | | | социальной адаптации безработных граждан | | | на рынке труда - не менее 258 человек в год; | | | - предоставление государственной услуги по | | | психологической поддержке безработных | | | граждан - не менее 258 человек в год; | | | - предоставление государственной услуги по | | | организации профессиональной ориентации | | | граждан в целях выбора сферы деятельности | | | (профессии), трудоустройства, | | | профессионального обучения - не менее 4,93 | | | тыс. человек в год; | | | - предоставление государственной услуги по | | | осуществлению социальных выплат | | | гражданам, признанным в установленном | | | порядке безработными, - не менее 5,0 тыс. | | | человек в год; | | | - возмещение Пенсионному фонду | | | Российской Федерации расходов на выплату | | | пенсий, оформленных безработным | | | гражданам досрочно, - ежегодно не менее 80 | | | человек | |-----------------------+----------------------------------------------| | Система | Контроль за реализацией программы | | организации | осуществляет государственный заказчик | | контроля за | программы - управление трудовой занятости | | исполнением | населения правительства Еврейской | | программы | автономной области. Государственный | | | заказчик программы представляет в | | | управление экономики правительства | | | области ежеквартальные, годовой и итоговый | | | отчеты | ------------------------------------------------------------------------ 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Регистрируемый рынок труда Еврейской автономной области (далее - область) в 2009-2010 годах формировался под воздействием кризисных явлений в экономике, что отразилось на росте числа граждан, увольняющихся из организаций области по различным основаниям, в том числе по причине ликвидации организаций, сокращения численности или штата работников, работы в режиме неполного рабочего времени, и обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы. Согласно данным еженедельного мониторинга увольнения работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, а также неполной занятостью работников начиная с октября 2008 года по декабрь 2010 года более 400 организаций области с численностью работающих 42,9 тыс. человек осуществляли сокращение работников или находились в режиме неполной занятости. Численность работников, планируемых к увольнению в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, составила 3,9 тыс. человек, или 9,1 процента среднесписочной численности предприятий, ведущих высвобождение, из них уволенных с начала высвобождения - 3,4 тыс. человек. Каждый второй из числа граждан, уволенных по высвобождению, в 2009-2010 годах обратился в службу занятости населения. В течение 2009-2010 годов около 80 организаций области с численностью работников 5,3 тыс. человек работали в режиме неполной занятости. Следует отметить, что темпы высвобождения работников в 2010 году снизились по сравнению с 2009 годом почти в два раза. Так, за 2009 год 294 организации области планировали высвобождение работников в количестве 3,0 тыс. человек, в 2010 году данные показатели составили соответственно 167 организаций и 1,5 тыс. человек. В режиме неполной занятости на конец 2010 года находилось 3 организации и 43 человека против 23 организаций и 1,5 тыс. человек в 2009 году. В январе - декабре 2009 года численность граждан, обратившихся в областные государственные казенные учреждения центры занятости населения (далее - ОГКУ ЦЗН) за предоставлением государственных услуг в поиске подходящей работы, составила 13,9 тыс. человек (116,1 процента к уровню 2008 года). Число обратившихся в поисках работы граждан, уволенных в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, увеличилось в 3,8 раза, в связи с текучестью кадров - в 1,1 раза. Статус безработного имели 8,4 тыс. человек, что на 27,2 процента больше, чем в 2008 году. За январь - декабрь 2010 года в службу занятости населения области в поиске работы обратились 8,6 тыс. граждан, что на 6,0 процента меньше, чем за аналогичный период 2009 года. Основными категориями, формировавшими рынок труда в 2010 году, были уволенные по собственному желанию - 30,6 процента, длительно неработающие - 21,9 процента, выпускники и впервые ищущие работу - 27,5 процента, уволенные в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников - 6,0 процента. Реализация мероприятий областной целевой программы содействия занятости населения области в 2009-2010 годах позволила не допустить роста безработицы и напряженности на рынке труда области. Государственные услуги по содействию в трудоустройстве получили в 2009 году 9,6 тыс. человек, более 1,0 тыс. безработных граждан повысили квалификацию либо обучились новой профессии, востребованной на рынке труда. В 2010 году сохранена положительная динамика оказания государственных услуг по содействию занятости населения. Реализация мероприятий по содействию занятости населения способствует сдерживанию уровня безработицы в среднем в пределах 9,0 процента экономически активного населения ежегодно. Уровень регистрируемой безработицы не превышает 1,6-1,7 процента. Коэффициент напряженности также имеет тенденцию к снижению и варьирует в пределах 1,0-1,5 не занятых ищущих работу граждан на одну вакансию. Несмотря на позитивные тенденции прогноза социально- экономического развития области в 2011-2015 годах, положение в сфере занятости населения требует постоянного внимания органов власти всех уровней, усилий государственной службы занятости населения, направленных на обеспечение населения области качественными и доступными государственными услугами в области занятости населения, а также социальную поддержку безработных граждан. В 2011-2015 годах, по прогнозу, процессы увольнения граждан в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, а также работы в режиме неполной занятости по-прежнему будут иметь место. Сохранится тенденция выхода на рынок труда граждан, уволенных из организаций по собственному желанию в связи с введением работодателями режимов неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, временной приостановкой работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера, связанным с последствиями финансового кризиса. Кроме того, в 2011-2015 годах на рынок труда будут оказывать влияние следующие факторы: - сохранение профессионально-квалификационного и территориального дисбаланса спроса и предложения рабочей силы - структурная безработица, связанная с недостатком профессиональных кадров, адекватных требованиям рынка труда, низкой мобильностью и ценой рабочей силы, что формирует основной потенциал безработных и дефицит кадров, особенно квалифицированных; - выход на рынок труда молодежи, не имеющей опыта работы и в связи с этим испытывающей трудности в поиске работы (каждый второй обратившийся в службу занятости населения за получением государственной услуги в поиске подходящей работы - гражданин в возрасте 16-29 лет); - структурные изменения в экономике, неудовлетворенность качеством рабочих мест, способствующая увеличению объемов движения рабочей силы, что приводит на рынок труда граждан, уволенных по различным причинам. По данным Еврстата, за 2009 год число выбывших с крупных и средних предприятий составило более 14,0 тыс. человек, из которых около 30 процентов обращаются в поиске работы в ОГКУ ЦЗН; - рост цен и тарифов, оказывающий влияние на увеличение количества обращений части незанятого населения (длительно неработающего) в органы государственной службы занятости в поисках работы, с целью профессионального обучения, повышения квалификации, переподготовки (ежегодно в числе граждан, обратившихся в ОГКУ ЦЗН в поиске работы, до 30 процентов составляют длительно неработающие и утратившие квалификацию граждане); - ограниченность внутренней мобильности рабочей силы, связанная с наличием населенных пунктов, особенно в сельской местности, оставшихся практически без действующих предприятий, что приводит к неэффективному использованию трудовых ресурсов, неравномерности в напряженности территориальных рынков труда, росту общей и регистрируемой безработицы. В 2009 году 34,7 процента, в 2010 году - 39,2 процента граждан, обратившихся в ОГКУ ЦЗН в поисках работы, составили жители сельской местности, в числе безработных их доля увеличилась до 48,1 процента. Уровень регистрируемой безработицы в сельской местности в 2 раза превышает среднеобластное значение. С учетом перечисленных факторов, ключевыми проблемами на рынке труда области в 2011-2015 годах будут занятость представителей отдельных социально-демографических групп (молодежь, длительно неработающие и впервые ищущие работу граждане, женщины, имеющие несовершеннолетних детей, инвалиды), а также граждан, находящихся под угрозой увольнения в связи с ликвидацией организаций, сокращением численности или штата работников, введением режима неполной занятости, дисбаланс спроса и предложения на рынке труда, занятость населения в сельской местности. Для решения проблем, связанных с регулированием процессов занятости и безработицы, необходима реализация системы мероприятий областной целевой программы содействия занятости населения области с целью создания условий для функционирования цивилизованного рынка труда, основные составляющие которого - учет экономических и социальных интересов работника и работодателя и потребностей развития экономики на основе повышения качества и конкурентоспособности рабочей силы для сбалансированности спроса и предложения рабочей силы, снижения социальной напряженности в обществе посредством эффективной поддержки лиц, потерявших работу, смягчения последствий длительной безработицы. Реализация мероприятий областной целевой программы содействия занятости населения области позволит в 2011-2015 годах удерживать регистрируемую безработицу на уровне не выше 1,5-1,7 процента экономически активного населения. 3. Цели, задачи и сроки реализации программы Цель программы - создание условий для сдерживания уровня регистрируемой безработицы в пределах 1,5-1,7 процента экономически активного населения путем содействия гражданам в поиске подходящей работы и работодателям - в подборе необходимых работников. Задачи программы: - развитие информационного пространства рынка труда области; - развитие социального партнерства на рынке труда области; - совершенствование системы мониторинга и прогнозирования рынка труда области; - повышение качества предоставляемых государственных услуг в области содействия занятости населения; - регулирование трудовой миграции; - содействие занятости инвалидов; - содействие занятости населения, проживающего в сельской местности; - организация профессиональной ориентации, социальной адаптации, психологической поддержки, профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан; - предоставление государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными. Срок реализации программы - 2011-2015 годы. 4. Система программных мероприятий Таблица 1 Система программных мероприятий ------------------------------------------------------------------------------------------------------ | | Наименование задач, | Затраты, всего, | Срок | Исполнители | Ожидаемый | | Срок | программных | тыс. рублей | реализации | программных | результат в | | № | мероприятий, | | (годы) | мероприятий | количественно- | | п/п | источники | | | | м измерении | | | финансирования | | | | | |-------+------------------------+-------------------+-------------+---------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Развитие информационного пространства рынка труда области | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Информирование | Всего: 694,55 | 2011-2015 | Управление | Повышение | | | населения, | | | трудовой | информированн- | | | работодателей о | | | занятости | ости | | | ситуации на рынке | | | населения | работодателей | | | труда, процессах, | | | правительства | и граждан о | | | происходящих в сфере | | | области, | ситуации на | | | занятости, об услугах, | | | ОГКУ ЦЗН | рынке труда, | | | предоставляемых | | | | предоставляем- | | | службой занятости | 163,31 | 2011 | | ых службой | | | населения: | 151,00 | 2012 | | занятости | | | федеральный бюджет | - | 2013 | | населения | | | областной бюджет | 190,12 | 2014 | | государственны- | | | областной бюджет | 190,12 | 2015 | | х услугах | | | областнойбюджет | | | | | | | областнойбюджет | | | | | |-------+------------------------+-------------------+-------------+---------------+-----------------| | 1.1.1 | Выпуск радио - и | Всего: 529,97 | 2011-2015 | Управление | Повышение | | | телевизионных | | | трудовой | информированн- | | | передач, целевых | | | занятости | ости | | | информационных | | | населения | работодателей | | | газетных полос, | | | правительства | и граждан о | | | размещение | | | области, | ситуации на | | | информационных | | | ОГКУ ЦЗН | рынке труда, | | | материалов в сети | | | | предоставляем- | | | Интернет, издание и | | | | ых службой | | | обновление | | | | занятости | | | информационных | | | | населения | | | материалов (брошюр, | | | | государственны- | | | буклетов, памяток): | 126,89 | 2011 | | х услугах. | | | федеральный бюджет | 114,58 | 2012 | | Издание | | | областной бюджет | - | 2013 | | информационн- | | | областной бюджет | 144,25 | 2014 | | ых материалов: | | | областной бюджет | 144,25 | 2015 | | 2011 г. - 2,0 | | | областной бюджет | | | | тыс. | | | | | | | экземпляров; | | | | | | | 2012 г. - 2,0 | | | | | | | тыс. | | | | | | | экземпляров; | | | | | | | 2014 г. - 2,0 | | | | | | | тыс. | | | | | | | экземпляров; | | | | | | | 2015 г. - 2,0 | | | | | | | тыс. | | | | | | | экземпляров | |-------+------------------------+-------------------+-------------+---------------+-----------------| | 1.1.2 | Организация работы | Всего: 74,04 | 2011-2015 | ОГКУ ЦЗН | Улучшение | | | информационных | | | | качества | | | залов ОГКУ ЦЗН, | | | | государственно- | | | разработка и | | | | й услуги по | | | обновление плакатов и | | | | информировани- | | | стендов: | 16,42 | 2011 | | ю граждан и | | | федеральный бюджет | 16,42 | 2012 | | работодателей | | | областной бюджет | - | 2013 | | о положении на | | | областной бюджет | 20,6 | 2014 | | рынке труда | | | областной бюджет | 20,6 | 2015 | | | | | областной бюджет | | | | | |-------+------------------------+-------------------+-------------+---------------+-----------------| | 1.1.3 | Организация работы | Всего: 22,54 | 2011-2015 | Управление | Повышение | | | мобильного | | | трудовой | информированн- | | | информационно- | | | занятости | ости | | | консультационного | | | населения | работодателей, | | | центра управления | | | правительства | населения о | | | трудовой занятости | | | области, | государственны- | | | населения | | | ОГКУ ЦЗН | х услугах | | | правительства области, | | | | службы | | | ОГКУ ЦЗН в целях | | | | занятости | | | доступности | | | | населения и об | | | государственных услуг | | | | их доступности: | | | службы занятости | | | | 2011 г. - 80 | | | населения: | 5,00 | 2011 | | человек; | | | федеральный бюджет | 5,00 | 2012 | | 2012 г. - 60 | | | областной бюджет | - | 2013 | | человек; | | | областной бюджет | 6,27 | 2014 | | 2013 г. - 60 | | | областной бюджет | 6,27 | 2015 | | человек; | | | областной бюджет | | | | 2014 г. - 60 | | | | | | | человек; | | | | | | | 2015 г. - 60 | | | | | | | человек | |-------+------------------------+-------------------+-------------+---------------+-----------------| | 1.1.4 | Изготовление и | Всего: 68,00 | 2011-2015 | ОГКУ ЦЗН | Повышение | | | размещение | | | | информированн- | | | информационных | | | | ости широкого | | | стендов в иных | | | | круга лиц о | | | органах и | | | | государственны- | | | учреждениях: | 15,00 | 2011 | | х услугах | | | федеральный бюджет | 15,00 | 2012 | | службы | | | областной бюджет | - | 2013 | | занятости | | | областной бюджет | 19,00 | 2014 | | населения | | | областной бюджет | 19,00 | 2015 | | | | | областной бюджет | | | | | |-------+------------------------+-------------------+-------------+---------------+-----------------| | 1.2 | Создание условий для | | 2011-2015 | Управление | Повышение | | | организации доступа | | | трудовой | качества и | | | населения к | | | занятости | доступности | | | информации о | | | населения | предоставляем- | | | деятельности | | | правительства | ых службой | | | управления трудовой | | | области, | занятости | | | занятости населения | | | ОГКУ ЦЗН | населения | | | правительства области, | | | | государственны- | | | подведомственных ему | | | | х услуг | | | учреждений и | | | | 12,0 тыс. | | | предоставления | | | | человек | | | государственных услуг | | | | ежегодно | | | службы занятости | | | | | | | населения в | | | | | | | электронном виде | | | | | |-------+------------------------+-------------------+-------------+---------------+-----------------| | 1.3 | Формирование и | | 2011-2015 | Управление | Повышение | | | поддержание в | | | трудовой | трудовой | | | актуальном состоянии | | | занятости | мобильности | | | общероссийского | | | населения | безработных | | | банка вакансий | | | правительства | граждан и | | | "Работа в России", | | | области, | граждан, | | | банка вакансий | | | ОГКУ ЦЗН | ищущих работу | | | организаций области. | | | | | | | Повышение доли | | | | | | | заявленных | | | | | | | работодателями в | | | | | | | ОГКУ ЦЗН вакансий в | | | | | | | общей потребности | | | | | | | экономики области в | | | | | | | рабочей силе | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Развитие социального партнерства на рынке труда области | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Организация | | 2011-2015 | Управление | Снижение | | | предувольнительных | | | трудовой | напряженности | | | консультаций на | | | занятости | на рынке труда | | | предприятиях, | | | населения | области | | | планирующих | | | правительства | | | | увольнение работников | | | области, | | | | по причине | | | ОГКУ ЦЗН | | | | ликвидации | | | | | | | организации, | | | | | | | сокращения | | | | | | | численности или штата | | | | | | | работников | | | | | |-------+------------------------+-------------------+-------------+---------------+-----------------| | 2.2 | Предоставление | | | Управление | Содействие | | | семьям, заключившим | | | трудовой | переселению в | | | договоры с | | | занятости | сельскую | | | работодателями о | | | населения | местность | | | переселении в | | | правительства | необходимых | | | сельскую местность | | | области | специалистов | | | для постоянной | | | | | | | работы, льгот, | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | постановлением | | | | | | | Правительства | | | | | | | Российской | | | | | | | Федерации от 25.05.94 | | | | | | | № 533 "О льготах для | | | | | | | граждан, | 9,70 | 2011 | | | | | переселяющихся для | | | | | | | работы в сельскую | | | | | | | местность": | | | | | | | федеральный бюджет | | | | | |-------+------------------------+-------------------+-------------+---------------+-----------------| | 2.3 | Содействие | Всего: 831,08 | 2011-2015 | ОГКУ ЦЗН | Содействие | | | самозанятости | | | | самозанятости | | | безработных граждан, | | | | безработных | | | включая оказание | | | | граждан и | | | гражданам, | | | | граждан, | | | признанным в | | | | прошедших | | | установленном | | | | профессиональ- | | | порядке безработными, | | | | ную | | | и гражданам, | | | | подготовку, | | | признанным в | | | | переподготовку | | | установленном | | | | и повышение | | | порядке безработными | | | | квалификации | | | и прошедшим | | | | по | | | профессиональную | | | | направлению | | | подготовку, | | | | органов службы | | | переподготовку и | | | | занятости | | | повышение | | | | населения: | | | квалификации по | | | | 2011 г. - 60 | | | направлению органов | | | | человек; | | | службы занятости, | | | | 2012 г. - 45 | | | единовременной | | | | человек; | | | финансовой помощи | | | | 2013 г. - 2 | | | при их | | | | человека; | | | государственной | | | | 2014 г. - 4 | | | регистрации в качестве | | | | человека; | | | юридического лица, | | | | 2015 г. - 4 | | | индивидуального | | | | человека | | | предпринимателя либо | | | | | | | крестьянского | | | | | | | (фермерского) | | | | | | | хозяйства, а также | | | | | | | единовременной | 48,02 | 2011 | | | | | финансовой помощи | 273,74 | 2012 | | | | | на подготовку | 30,0 | 2013 | | | | | документов для | 239,66 | 2014 | | | | | соответствующей | 239,66 | 2015 | | | | | государственной | | | | | | | регистрации: | | | | | | | федеральный бюджет | | | | | | | областной бюджет | | | | | | | областной бюджет | | | | | | | областной бюджет | | | | | | | областной бюджет | | | | | |-------+------------------------+-------------------+-------------+---------------+-----------------| | 2.4 | Содействие | Всего: 119,70 | 2012-2015 | ОГКУ ЦЗН | Содействие | | | безработным | | | | безработным | | | гражданам в переезде и | | | | гражданам в | | | безработным | | | | переезде и | | | гражданам и членам их | | | | безработным | | | семей - в переселении | | | | гражданам и | | | в другую местность | | | | членам их | | | для трудоустройства | | | | семей - в | | | по направлению | | | | переселении в | | | органов службы | | | | другую | | | занятости населения: | 9,70 | 2012 | | местность для | | | областной бюджет | 10,00 | 2013 | | трудоустройств- | | | областной бюджет | 50,00 | 2014 | | а по | | | областной бюджет | 50,00 | 2015 | | направлению | | | областной бюджет | | | | органов службы | | | | | | | занятости | | | | | | | населения: | | | | | | | 2012 г. - 1 | | | | | | | человек; | | | | | | | 2013 г. - 1 | | | | | | | человек; | | | | | | | 2014 г. - 2 | | | | | | | человека; | | | | | | | 2015 г. - 2 | | | | | | | человека | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Совершенствование системы мониторинга и прогнозирования рынка труда области | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | Проведение | | 2011-2015 | Управление | Проведение | | | мониторинга рынка | | | трудовой | превентивных | | | труда, увольнения | | | занятости | мероприятий в | | | работников в связи с | | | населения | случае угрозы | | | ликвидацией | | | правительства | массового | | | организаций, | | | области, | высвобождения | | | сокращением | | | ОГКУ ЦЗН | работников | | | численности или штата | | | | | | | работников, работы в | | | | | | | режиме неполной | | | | | | | занятости | | | | | |-------+------------------------+-------------------+-------------+---------------+-----------------| | 3.2 | Проведение опросов | | 2011-2015 | Управление | Улучшение | | | получателей | | | трудовой | качества | | | государственных услуг | | | занятости | государственны- | | | службы занятости | | | населения | х услуг службы | | | населения по вопросам | | | правительства | занятости | | | их качества и | | | области, | населения. | | | доступности | | | ОГКУ ЦЗН | Опрос | | | | | | | ежегодно | | | | | | | 2,0 тыс. | | | | | | | получателей | | | | | | | государственны- | | | | | | | х услуг в сфере | | | | | | | занятости | | | | | | | населения | |-------+------------------------+-------------------+-------------+---------------+-----------------| | 3.3 | Организация ярмарок | Всего: 27,85 | 2011-2015 | ОГКУ ЦЗН | Сокращение | | | вакансий и учебных | | | | сроков | | | рабочих мест: | | | | трудоустройств- | | | федеральный бюджет | 6,85 | 2011 | | а граждан и | | | областной бюджет | 7,00 | 2012 | | подбора кадров | | | областной бюджет | - | 2013 | | работодателям: | | | областной бюджет | 7,00 | 2014 | | 2011 г. - 3,5 | | | областной бюджет | 7,00 | 2015 | | тыс. | | | | | | | человек/120 | | | | | | | ярмарок; | | | | | | | 2012 г. - 3,5 | | | | | | | тыс. | | | | | | | человек/120 | | | | | | | ярмарок; | | | | | | | 2013 г. - 3,5 | | | | | | | тыс. | | | | | | | человек/120 | | | | | | | ярмарок; | | | | | | | 2014 г. - 3,5 | | | | | | | тыс. | | | | | | | человек/120 | | | | | | | ярмарок; | | | | | | | 2015 г. - 3,5 | | | | | | | тыс. | | | | | | | человек/120 | | | | | | | ярмарок | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Повышение качества предоставляемых государственных услуг в области содействия занятости | | населения | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | Содействие гражданам | | 2011-2015 | ОГКУ ЦЗН | Трудоустройств- | | | в поиске подходящей | | | | о граждан, | | | работы, а | | | | обратившихся в | | | работодателям - в | | | | ОГКУ ЦЗН в | | | подборе необходимых | | | | целях поиска | | | работников | | | | подходящей | | | | | | | работы: | | | | | | | 2011 г. - 6,5 | | | | | | | тыс. человек; | | | | | | | 2012 г. - 6,5 | | | | | | | тыс. человек; | | | | | | | 2013 г. - 4,0 | | | | | | | тыс. человек; | | | | | | | 2014 г. - 6,5 | | | | | | | тыс. человек; | | | | | | | 2015 г. - 6,5 | | | | | | | тыс. человек | |-------+------------------------+-------------------+-------------+---------------+-----------------| | 4.2 | Организация | Всего: 3 419,01 | 2011-2015 | ОГКУ ЦЗН | Сохранение | | | проведения | | | | мотивации к | | | оплачиваемых | | | | труду у | | | общественных работ: | 894,02 | 2011 | | безработных | | | федеральный бюджет | 836,83 | 2012 | | граждан, | | | областной бюджет | 150,00 | 2013 | | оказание им | | | областной бюджет | 769,08 | 2014 | | материальной | | | областной бюджет | 769,08 | 2015 | | поддержки на | | | областной бюджет | | | | период поиска | | | | | | | работы путем | | | | | | | предоставления | | | | | | | государственно- | | | | | | | й услуги по | | | | | | | организации | | | | | | | общественных | | | | | | | работ: | | | | | | | 2011 г. - 430 | | | | | | | человек; | | | | | | | 2012 г. - 400 | | | | | | | человек; | | | | | | | 2013 г. - 340 | | | | | | | человек; | | | | | | | 2014 г. - 360 | | | | | | | человек; | | | | | | | 2015 г. - 360 | | | | | | | человек | |-------+------------------------+-------------------+-------------+---------------+-----------------| | 4.3 | Организация | Всего: 1 990,00 | 2011-2015 | ОГКУ ЦЗН | Обеспечение | | | временного | | | | временной | | | трудоустройства | | | | занятости | | | безработных граждан, | | | | безработных | | | испытывающих | | | | граждан, | | | трудности в поиске | | | | испытывающих | | | работы (инвалиды; | | | | трудности в | | | лица, освобожденные | | | | поиске работы: | | | из учреждений, | | | | 2011 г. - 305 | | | исполняющих | | | | человек; | | | наказание в виде | | | | 2012 г. - 200 | | | лишения свободы; | | | | человек; | | | несовершеннолетние в | | | | 2013 г. - 100 | | | возрасте от 16 до 18 | | | | человек; | | | лет; лица | | | | 2014 г. - 205 | | | предпенсионного | | | | человек; | | | возраста; граждане, | | | | 2015 г. - 210 | | | уволенные с военной | | | | человек | | | службы, и члены их | | | | | | | семей; одинокие и | | | | | | | многодетные родители, | 647,33 | 2011 | | | | | воспитывающие | 405,99 | 2012 | | | | | несовершеннолетних | 50,00 | 2013 | | | | | детей, детей- | 438,00 | 2014 | | | | | инвалидов): | 448,68 | 2015 | | | | | федеральный бюджет | | | | | | | областной бюджет | | | | | | | областной бюджет | | | | | | | областной бюджет | | | | | | | областной бюджет | | | | | |-------+------------------------+-------------------+-------------+---------------+-----------------| | 4.4 | Организация | Всего: 3 779,31 | 2011-2015 | ОГКУ ЦЗН | Предоставление | | | временного | | | | государственно- | | | трудоустройства | | | | й услуги по | | | несовершеннолетних | | | | организации | | | граждан в возрасте от | | | | временного | | | 14 до 18 лет: | 933,54 | 2011 | | трудоустройств- | | | федеральный бюджет | 878,55 | 2012 | | а | | | областной бюджет | 192,00 | 2013 | | несовершеннол- | | | областной бюджет | 887,61 | 2014 | | етних граждан: | | | областной бюджет | 887,61 | 2015 | | 2011 г. - 955 | | | областной бюджет | | | | человек; | | | | | | | 2012 г. - 820 | | | | | | | человек; | | | | | | | 2013 г. - 820 | | | | | | | человек; | | | | | | | 2014 г. - 820 | | | | | | | человек; | | | | | | | 2015 г. - 820 | | | | | | | человек | |-------+------------------------+-------------------+-------------+---------------+-----------------| | 4.5 | Организация | Всего: 231,12 | 2011-2015 | ОГКУ ЦЗН | Предоставление | | | временного | | | | государственно- | | | трудоустройства | | | | й услуги по | | | безработных граждан в | | | | организации | | | возрасте от 18 до 20 | | | | временного | | | лет из числа | | | | трудоустройств- | | | выпускников | | | | а выпускников | | | образовательных | | | | учреждений | | | учреждений | | | | профессиональ- | | | начального и среднего | | | | ного | | | профессионального | | | | образования: | | | образования, ищущих | 51,99 | 2011 | | 2011 г. -20 | | | работу впервые: | 88,51 | 2012 | | человек; | | | федеральный бюджет | 5,00 | 2013 | | 2012 г. - 20 | | | областной бюджет | 42,81 | 2014 | | человек; | | | областной бюджет | 42,81 | 2015 | | 2013 г. - 10 | | | областной бюджет | | | | человек; | | | областной бюджет | | | | 2014 г. - 20 | | | | | | | человек; | | | | | | | 2015 г. - 20 | | | | | | | человек | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Регулирование трудовой миграции | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1 | Разработка мер по | | 2011-2015 | Управление | Реализация мер | | | замещению | | | трудовой | по замещению | | | иностранной рабочей | | | занятости | иностранной | | | силы российскими | | | населения | рабочей силы | | | гражданами | | | правительства | российскими | | | | | | области, | гражданами, не | | | | | | управление по | менее: | | | | | | труду | 2011 г. - 800 | | | | | | правительства | человек; | | | | | | области | 2012 г. - 800 | | | | | | | человек; | | | | | | | 2013 г. - 800 | | | | | | | человек; | | | | | | | 2014 г. - 800 | | | | | | | человек; | | | | | | | 2015 г. - 800 | | | | | | | человек | |-------+------------------------+-------------------+-------------+---------------+-----------------| | 5.2 | Проведение | | 2011-2015 | Управление | Обеспечение | | | сравнительного | | | трудовой | приоритетного | | | анализа соответствия | | | занятости | права жителей | | | профессионально- | | | населения | области на | | | квалификационного | | | правительства | трудоустройств | | | состава безработных и | | | области, | о | | | ищущих работу | | | управление по | | | | российских граждан | | | труду | | | | тем профессиям, по | | | правительства | | | | которым | | | области, | | | | предполагается | | | ОГКУ ЦЗН | | | | привлекать | | | | | | | иностранных | | | | | | | работников | | | | | |-------+------------------------+-------------------+-------------+---------------+-----------------| | 5.3 | Выдача заключений о | | 2011-2015 | Управление | Оптимизация | | | привлечении и об | | | трудовой | процессов | | | использовании | | | занятости | привлечения | | | иностранных | | | населения | иностранной | | | работников на | | | правительства | рабочей | | | территории области | | | области | силы и ее | | | | | | | использования | | | | | | | на территории | | | | | | | области | |-------+------------------------+-------------------+-------------+---------------+-----------------| | 5.4 | Организация работы | | 2011-2015 | Управление | Повышение | | | консультационных | | | трудовой | информированн- | | | центров, "горячей | | | занятости | ости населения | | | линии" по | | | населения | и | | | информированию | | | правительства | работодателей | | | граждан и | | | области | по вопросам | | | работодателей по | | | | внешней | | | вопросам внешней | | | | трудовой | | | трудовой миграции | | | | миграции | |-------+------------------------+-------------------+-------------+---------------+-----------------| | 5.5 | Участие в | | 2011-2015 | Управление | Оптимизация | | | координации работы | | | трудовой | процессов | | | по определению | | | занятости | привлечения и | | | потребности в | | | населения | использования | | | привлечении | | | правительства | иностранных | | | иностранных | | | области, | работников | | | работников и | | | ОГКУ ЦЗН | | | | формированию квот на | | | | | | | осуществление | | | | | | | трудовой деятельности | | | | | | | иностранных граждан | | | | | | | в экономике области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Содействие занятости инвалидов | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1 | Содействие | | 2011-2015 | ОГКУ ЦЗН | Трудоустройств- | | | трудоустройству | | | | о не менее 50 | | | инвалидов, в том числе | | | | процентов от | | | во исполнение закона | | | | числа | | | области от 24.02.2005 | | | | обратившихся в | | | № 452-ОЗ "О размере | | | | ОГКУ ЦЗН в | | | квоты для приема на | | | | поисках работы | | | работу инвалидов на | | | | инвалидов | | | территории Еврейской | | | | | | | автономной области" | | | | | |-------+------------------------+-------------------+-------------+---------------+-----------------| | 6.2 | Предоставление | Всего: 2,00 | 2011-2015 | ОГКУ ЦЗН | Повышение | | | комплекса | | | | конкурентоспос- | | | профориентационных | | | | обности | | | услуг безработным | | | | безработных | | | гражданам с | | | | граждан из | | | ограниченными | | | | числа | | | возможностями с | | | | инвалидов, не | | | целью их дальнейшего | | | | менее: | | | направления на | | | | 2011 г. - 20 | | | профессиональное | | | | человек; | | | обучение и | 1,00 | 2011 | | 2012 г. - 20 | | | трудоустройство: | 1,00 | 2012 | | человек; | | | федеральный бюджет | | | | 2013 г. - 20 | | | областной бюджет | | | | человек; | | | | | | | 2014 г. - 20 | | | | | | | человек; | | | | | | | 2015 г. - 20 | | | | | | | человек | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7. Содействие занятости населения, проживающего в сельской местности | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7.1 | Организация работы | | 2011-2015 | Управление | Создание | | | выездных | | | трудовой | условий для | | | консультационных | | | занятости | доступности | | | пунктов ОГКУ ЦЗН в | | | населения | для населения | | | отдаленных от | | | правительства | государственны- | | | районных центров | | | области, | х услуг службы | | | сельских поселениях | | | ОГКУ ЦЗН | занятости | | | | | | | населения. | | | | | | | Организация | | | | | | | работы не | | | | | | | менее | | | | | | | 10 | | | | | | | консультационн- | | | | | | | ых пунктов | | | | | | | ОГКУ ЦЗН в | | | | | | | сельской | | | | | | | местности | |-------+------------------------+-------------------+-------------+---------------+-----------------| | 7.2 | Организация | | 2011-2015 | Управление | Создание | | | временной занятости | | | трудовой | условий для | | | безработных граждан, | | | занятости | занятости | | | проживающих в | | | населения | населения в | | | сельской местности | | | правительства | сельской | | | | | | области, | местности: | | | | | | ОГКУ ЦЗН | 2011 г. - 2,5 | | | | | | | тыс. человек; | | | | | | | 2012 г. - 2,5 | | | | | | | тыс. человек; | | | | | | | 2013 г. - 1,0 | | | | | | | тыс. человек; | | | | | | | 2014 г. - 2,5 | | | | | | | тыс. человек; | | | | | | | 2015 г. - 2,5 | | | | | | | тыс. человек | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8. Организация профессиональной ориентации, социальной адаптации, психологической поддержки, | | профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8.1 | Организация | Всего: 14 677,34 | 2011-2015 | ОГКУ ЦЗН | Повышение | | | профессиональной | | | | конкурентоспос- | | | подготовки, | | | | обности на | | | переподготовки и | | | | рынке труда | | | повышения | | | | безработных | | | квалификации | | | | граждан: | | | безработных граждан | | | | 2011 г. - 482 | | | по профессиям, | | | | человека; | | | пользующимся | | | | 2012 г. - 301 | | | устойчивым спросом | | | | человек; | | | на рынке труда | | | | 2013 г. - 37 | | | области, а также по | | | | человек; | | | профессиям, | | | | 2014 г. - 100 | | | заявленным | | | | человек; | | | организациями для | | | | 2015 г. - 270 | | | привлечения | | | | человек | | | иностранной рабочей | | | | | | | силы, в целях | | | | | | | приоритетного | 5980,89 | 2011 | | | | | трудоустройства | 3438,29 | 2012 | | | | | российских | 370,00 | 2013 | | | | | безработных граждан: | 1318,72 | 2014 | | | | | федеральный бюджет | 3569,44 | 2015 | | | | | областной бюджет | | | | | | | областной бюджет | | | | | | | областной бюджет | | | | | | | областной бюджет | | | | | |-------+------------------------+-------------------+-------------+---------------+-----------------| | 8.2 | Организация | Всего: 155,20 | 2013 - 2015 | ОГКУ ЦЗН | Повышение | | | профессиональной | | | | конкурентоспос- | | | подготовки, | | | | обности на | | | переподготовки и | | | | рынке труда | | | повышения | | | | безработных | | | квалификации | | | | граждан | | | безработных граждан | | | | предпенсионно- | | | предпенсионного | | | | го возраста: | | | возраста по | | | | 2013 г. - 1 | | | профессиям, | | | | человек; | | | пользующимся | | | | 2014 г. - 5 | | | устойчивым спросом | 10,00 | 2013 | | человек; | | | на рынке труда | 66,00 | 2014 | | 2015 г. - 6 | | | области: | 79,20 | 2015 | | человек | | | областной бюджет | | | | | | | областной бюджет | | | | | | | областной бюджет | | | | | |-------+------------------------+-------------------+-------------+---------------+-----------------| | 8.3 | Организация | Всего: 155,20 | 2013 - 2015 | ОГКУ ЦЗН | Повышение | | | профессиональной | | | | конкурентоспос- | | | подготовки, | | | | обности на | | | переподготовки и | | | | рынке труда | | | повышения | | | | граждан | | | квалификации | | | | пенсионного | | | незанятых граждан, | | | | возраста: | | | которым в | | | | 2013 г. - 1 | | | соответствии с | | | | человек; | | | Законодательством РФ | | | | 2014 г. - 5 | | | назначена трудовая | | | | человек; | | | пенсия по старости, | | | | 2015 г. - 6 | | | желающих | | | | человек | | | возобновить трудовую | | | | | | | деятельность, по | | | | | | | профессиям, | | | | | | | пользующимся | 10,00 | 2013 | | | | | устойчивым спросом | 66,00 | 2014 | | | | | на рынке труда | 79,20 | 2015 | | | | | области: | | | | | | | областной бюджет | | | | | | | областной бюджет | | | | | | | областной бюджет | | | | | |-------+------------------------+-------------------+-------------+---------------+-----------------| | 8.4 | Организация | Всего: 206,02 | 2012-2015 | ОГКУ ЦЗН | Предоставление | | | профессиональной | | | | женщинам в | | | подготовки, | | | | период отпуска | | | переподготовки и | | | | по уходу за | | | повышения | | | | ребенком до | | | квалификации | | | | достижения им | | | женщин в период | | | | возраста трех | | | отпуска по уходу за | | | | лет | | | ребенком до | | | | возможности | | | достижения им | 50,82 | 2012 | | прохождения | | | возраста трех лет: | 10,00 | 2013 | | профессиональ- | | | областной бюджет | 66,00 | 2014 | | ной | | | областной бюджет | 79,20 | 2015 | | подготовки, | | | областной бюджет | | | | переподготовки | | | областной бюджет | | | | и повышения | | | | | | | квалификации с | | | | | | | целью | | | | | | | последующего | | | | | | | трудоустройств | | | | | | | а. Повышение | | | | | | | конкурентоспос- | | | | | | | обности | | | | | | | женщин на | | | | | | | рынке труда, не | | | | | | | менее: | | | | | | | 2012 г. - 5 | | | | | | | человек; | | | | | | | 2013 г. - 1 | | | | | | | человек; | | | | | | | 2014 г. - 5 | | | | | | | человек; | | | | | | | 2015 г. - 6 | | | | | | | человек | |-------+------------------------+-------------------+-------------+---------------+-----------------| | 8.5 | Согласование объемов | | 2011-2015 | Управление | Повышение | | | и структуры | | | трудовой | конкурентоспос- | | | подготовки кадров для | | | занятости | обности | | | экономики области. | | | населения | безработных | | | Ежегодная | | | правительства | граждан на | | | корректировка планов | | | области, | рынке труда | | | по обучению в | | | ОГКУ ЦЗН | | | | профессиональных | | | | | | | образовательных | | | | | | | учреждениях с учетом | | | | | | | прогноза рынка труда | | | | | |-------+------------------------+-------------------+-------------+---------------+-----------------| | 8.6 | Предоставление | Всего:620,70 | 2011-2015 | ОГКУ ЦЗН | Содействие в | | | государственной | | | | реализации | | | услуги по организации | | | | гражданами | | | профессиональной | | | | возможности | | | ориентации граждан в | | | | выбора | | | целях выбора сферы | | | | профессиональ- | | | деятельности | | | | ной | | | (профессии), | | | | деятельности, | | | трудоустройства, | | | | трудоустройств | | | профессионального | | | | а, | | | обучения: | 467,32 | 2011 | | профессиональ- | | | федеральный бюджет | 153,38 | 2012 | | ного обучения в | | | областной бюджет | | | | соответствии с | | | | | | | потребностями | | | | | | | рынка труда и | | | | | | | интересами | | | | | | | граждан, не | | | | | | | менее: | | | | | | | 2011 г. - 9,50 | | | | | | | тыс. человек; | | | | | | | 2012 г. - 4,95 | | | | | | | тыс. человек; | | | | | | | 2013 г. - 4,93 | | | | | | | тыс. человек; | | | | | | | 2014 г. - 5,05 | | | | | | | тыс. человек; | | | | | | | 2015 г. - 5,05 | | | | | | | тыс. человек | | | | | | | | |-------+------------------------+-------------------+-------------+---------------+-----------------| | 8.7 | Реализация | Всего: 24,49 | 2011-2015 | ОГКУ ЦЗН | Сокращение | | | специальных программ | | | | периода поиска | | | по социальной | | | | безработными | | | адаптации на рынке | | | | гражданами | | | труда "Клуб ищущих | | | | подходящей | | | работу", "Новый старт" | | | | работы, | | | для безработных | | | | формирование | | | граждан, в том числе | | | | у них навыков | | | безработных граждан, | | | | активного | | | длительно состоящих | | | | самостоятельно- | | | на учете в ОГКУ ЦЗН: | 12,30 | 2011 | | го поиска | | | федеральный бюджет | 12,19 | 2012 | | работы, не | | | областной бюджет | | | | менее: | | | | | | | 2011 г. - 1,25 | | | | | | | тыс. человек; | | | | | | | 2012 г. - 274 | | | | | | | человека; | | | | | | | 2013 г. - 264 | | | | | | | человека; | | | | | | | 2014 г. - 258 | | | | | | | человек; | | | | | | | 2015 г. - 262 | | | | | | | человека | |-------+------------------------+-------------------+-------------+---------------+-----------------| | 8.8 | Предоставление | Всего: 60,00 | 2011-2015 | ОГКУ ЦЗН | Сокращение | | | государственной | | | | сроков поиска | | | услуги по | | | | подходящей | | | психологической | | | | работы и | | | поддержке | | | | трудоустройств- | | | безработных граждан: | 30,00 | 2011 | | а безработных | | | федеральный бюджет | 30,00 | 2012 | | граждан, не | | | областной бюджет | | | | менее: | | | | | | | 2011 г. - 600 | | | | | | | человек; | | | | | | | 2012 г. - 274 | | | | | | | человека; | | | | | | | 2013 г. - 264 | | | | | | | человека; | | | | | | | 2014 г. - 258 | | | | | | | человек; | | | | | | | 2015 г. - 262 | | | | | | | человека | | | | | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 9. Предоставление государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, | | признанным | | в установленном порядке безработными | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 9.1 | Предоставление | Всего: 246 912,61 | 2011-2015 | ОГКУ ЦЗН | Выплата | | | государственной | | | | пособия по | | | услуги по | | | | безработице | | | осуществлению | | | | безработным | | | социальных | | | | гражданам: | | | выплат гражданам, | | | | 2011 г. - 5,20 | | | признанным в | | | | тыс. человек; | | | установленном | | | | 2012 г. - 5,00 | | | порядке безработными, | | | | тыс. человек; | | | в виде выплаты | | | | 2013 г. - 5,10 | | | пособия по | 50970,51 | 2011 | | тыс. человек; | | | безработице: | 47686,60 | 2012 | | 2014 г. - 5,20 | | | федеральный бюджет | 48520,20 | 2013 | | тыс. человек; | | | федеральный бюджет | 49714,70 | 2014 | | 2015 г. - 5,30 | | | федеральный бюджет | 50020,60 | 2015 | | тыс. человек | | | федеральный бюджет | | | | | | | федеральный бюджет | | | | | |-------+------------------------+-------------------+-------------+---------------+-----------------| | 9.2 | Предоставление | Всего: 7 973,19 | 2011-2015 | ОГКУ ЦЗН | Выплата | | | государственной | | | | стипендий | | | услуги по | | | | безработным | | | осуществлению | | | | гражданам в | | | социальных выплат | | | | период их | | | гражданам, | | | | профессиональ- | | | признанным в | | | | ного обучения | | | установленном | | | | по | | | порядке безработными, | 3355,29 | 2011 | | направлению | | | в виде выплаты | 1703,40 | 2012 | | ОГКУ ЦЗН: | | | стипендии: | 301,50 | 2013 | | 2011 г. - 482 | | | федеральный бюджет | 1005,00 | 2014 | | человека; | | | федеральный бюджет | 1608,00 | 2015 | | 2012 г. - 301 | | | федеральный бюджет | | | | человек; | | | федеральный бюджет | | | | 2013 г. - 38 | | | федеральный бюджет | | | | человек; | | | | | | | 2014 г. - 90 | | | | | | | человек; | | | | | | | 2015 г. - 258 | | | | | | | человек | |-------+------------------------+-------------------+-------------+---------------+-----------------| | 9.3 | Финансирование | Всего: 21 566,30 | 2011-2015 | Управление | Возмещение | | | принятых решений о | | | трудовой | расходов | | | назначении | | | занятости | Пенсионного | | | безработным | | | населения | фонда | | | гражданам пенсии | 5065,00 | 2011 | правительства | Российской | | | досрочно: | 4008,00 | 2012 | области, | Федерации на | | | федеральный бюджет | 4143,30 | 2013 | ОГКУ ЦЗН | выплату | | | федеральный бюджет | 4150,00 | 2014 | | пенсий, | | | федеральный бюджет | 4200,00 | 2015 | | оформленных | | | федеральный бюджет | | | | безработным | | | федеральный бюджет | | | | гражданам | | | | | | | досрочно: | | | | | | | 2011 г. - 99 | | | | | | | человек; | | | | | | | 2012 г. - 80 | | | | | | | человек; | | | | | | | 2013 г. - 80 | | | | | | | человек; | | | | | | | 2014 г. - 80 | | | | | | | человек; | | | | | | | 2015 г. - 80 | | | | | | | человек | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ 5. Механизм реализации программы Таблица 2 Получатели денежных средств по программе ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | № | Наименование | № мероприяти | Сумма, тыс. рублей | | п/п | получателя | я |---------------------------------------------------------------| | | | таблицы 1 | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2013 го 2015 год | |-----+------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+------------------| | 1 | Управление | 2.2,9.3. | 5074,70 | - | - | - | - | | | трудовой | | | | | | | | | занятости | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | правительства | | | | | | | | | Еврейской | | | | | | | | | автономной | | | | | | | | | области | | | | | | | |-----+------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+------------------| | 2 | Областные | 1.1,2.3,2.4,3.3, | 63562,37 | 59735,00 | 53802,00 | 59010,70 | 62270,60 | | | государственные | 4.2,4.3,4.4,4.5, | | | | | | | | казенные | 6.2,8.1,8.2,8.3, | | | | | | | | учреждения | 8.4,8.6,8.7,8.8, | | | | | | | | центры занятости | 9.1,9.2,9.3. | | | | | | | | населения | | | | | | | |-----+------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+------------------| | 3 | Итого | | 68 637,07 | 59735,00 | 53802,0 | 59010,70 | 62270,60 | |-----+------------------+------------------+---------------------------------------------------------------| | 4 | Всего | | 303455,30 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ответственным за реализацию программы является управление трудовой занятости населения правительства области. Основными исполнителями программы являются ОГКУ ЦЗН. Получателями средств по программе являются управление трудовой занятости населения правительства области иОГКУ ЦЗН. Механизм реализации программы заключается в планировании, реализации и контроле исполнения мероприятий программы. Текущий контроль за своевременностью исполнения мероприятий, предусмотренных программой, осуществляется управлением трудовой занятости населения правительства области. 6. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования программы на 2011-2015 годы составит 303455, 30 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 285 698,37 тыс. рублей, средства областного бюджета - 17 757, 00 тыс. рублей. Таблица 3 Структура финансирования программы тыс. рублей --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | тыс. рублей | | | | Финансовые затраты | | Финансовые затраты | | | | | |--------------------+----+----+---------+--------------------------------------------------------------------| | | | | | | в том числе по годам | |--------------------+----+----+---------+------------+-------------------------------------------------------| | Источники | Рз | Пр | ЦСР | всего | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | и | | | | | | | | | | | направления | | | | | | | | | | | расходов | | | | | | | | | | |--------------------+----+----+---------+------------+----------+-----------+----------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Всего | | | | 303 455,37 | 68637,07 | 59 735,00 | 53802,00 | 59010,70 | 62270,60 | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------+----+----+---------+------------+----------+-----------+----------+----------+----------| | федеральный | 04 | 01 | 5100201 | 9236,57 | 9236,57 | - | - | - | - | | бюджет * | | | | | | | | | | |--------------------+----+----+---------+------------+----------+-----------+----------+----------+----------| | федеральный | 10 | 03 | 5100201 | 276 461,80 | 59400,50 | 53 398,00 | 52965,00 | 54869,70 | 55828,60 | | бюджет* | | | | | | | | | | |--------------------+----+----+---------+------------+----------+-----------+----------+----------+----------| | областной | 04 | 01 | 5225500 | 17 757,00 | 0,00 | 6337,00 | 837,00 | 4141,00 | 6442,00 | | бюджет * | | | | | | | | | | |--------------------+----+----+---------+------------+----------+-----------+----------+----------+----------| | другие | | | | | | | | | | | источники | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Капитальные вложения | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | областной | | | | | | | | | | | бюджет* | | | | | | | | | | |--------------------+----+----+---------+------------+----------+-----------+----------+----------+----------| | федеральный | | | | | | | | | | | бюджет* | | | | | | | | | | |--------------------+----+----+---------+------------+----------+-----------+----------+----------+----------| | другие | | | | | | | | | | | источники | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------+----------+---------------------| | НИОКР | | | |----------------------------------------------------------------------------+----------+---------------------| | областной | | | | | | | | | | | бюджет* | | | | | | | | | | |--------------------+----+----+---------+------------+----------+-----------+----------+----------+----------| | федеральный | | | | | | | | | | | бюджет* | | | | | | | | | | |--------------------+----+----+---------+------------+----------+-----------+----------+----------+----------| | другие | | | | | | | | | | | источники | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------+----------+---------------------| | Прочие расходы | | | |----------------------------------------------------------------------------+----------+---------------------| | Всего | | | | 303 455,37 | 68637,07 | 59 735,00 | 53802,00 | 59010,70 | 62270,60 | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------+----+----+---------+------------+----------+-----------+----------+----------+----------| | федеральный | 04 | 01 | 5100201 | 9236,57 | 9236,57 | - | - | - | - | | бюджет * | | | | | | | | | | |--------------------+----+----+---------+------------+----------+-----------+----------+----------+----------| | федеральный | 10 | 03 | 5100201 | 276 461,80 | 59400,50 | 53 398,00 | 52965,00 | 54869,70 | 55828,60 | | бюджет* | | | | | | | | | | |--------------------+----+----+---------+------------+----------+-----------+----------+----------+----------| | областной | 04 | 01 | 5225500 | 17 757,00 | 0,00 | 6337,00 | 837,00 | 4141,00 | 6442,00 | | бюджет * | | | | | | | | | | |--------------------+----+----+---------+------------+----------+-----------+----------+----------+----------| | другие | | | | | | | | | | | источники | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- *Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и утверждении федерального бюджета исходя из возможностей федерального и областного бюджетов. 7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы В ходе реализации программы будут достигнуты следующие результаты: - предоставление государственных услуг по содействию гражданам в поиске подходящей работы - ежегодно не менее 4,0 тыс. человек; - содействие в трудоустройстве не менее 50 процентов от числа обратившихся в службу занятости инвалидов; - регулирование трудовой миграции; - содействие занятости населения, проживающего в сельской местности, - не менее 1,0 тыс. человек в год; - предоставление государственных услуг по содействию во временной занятости безработных граждан - ежегодно не менее 450 человек; - предоставление государственной услуги по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан - не менее 820 человек в год; - предоставление государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан с целью последующего трудоустройства - не менее 38 человек в год; - предоставление государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда - не менее 258 человек в год; - предоставление государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан - не менее 258 человек в год; - предоставление государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения - не менее 4,93 тыс. человек в год; - предоставление государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, - не менее 5,0 тыс. человек в год; - возмещение Пенсионному фонду Российской Федерации расходов на выплату пенсий, оформленных безработным гражданам досрочно, - ежегодно не менее 80 человек. В результате реализации мероприятий программы в 2011-2015 годах, уровень регистрируемой безработицы составит 1,5-1,7 процента экономически активного населения. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за реализацией программы осуществляет управление трудовой занятости населения правительства области. Управление трудовой занятости населения правительства области обеспечивает целевое использование выделенных на реализацию программы бюджетных средств и предоставление государственных услуг в соответствии с программными мероприятиями и действующим законодательством. Управление трудовой занятости населения правительства области представляет в управление экономики правительства области ежеквартальные, годовой и итоговый отчеты. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|