Расширенный поиск

Постановление Администрации Муниципального образования "Облученский муниципальный район" от 21.03.2013 № 465

 



     МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.03.2013                                                       № 465

                             г. Облучье


      О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
   муниципальных служащих администрации Облученского муниципального
             района и урегулированию конфликтов интересов

     В  соответствии  с  Указом  Президента  Российской  Федерации  от
01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению  требований  к  служебному
поведению  федеральных  государственных  служащих   и   урегулированию
конфликта интересов",  Федеральными  законами  от  02.03.2007  № 25-ФЗ
"О муниципальной службе в Российской Федерации",  от 25.12.2008 № 273-
ФЗ "О противодействии коррупции", законом Еврейской автономной области
от 25.04.2007 № 127-ОЗ "О некоторых вопросах  муниципальной  службы  в
Еврейской автономной области" и  на  основании  Устава  муниципального
образования   "Облученский   муниципальный    район",    администрация
муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить прилагаемый состав комиссии по соблюдению требований
к   служебному   поведению   муниципальных   служащих    администрации
Облученского  муниципального  района   и   урегулированию   конфликтов
интересов.
     2. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  комиссии  по  соблюдению
требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации
Облученского  муниципального  района   и   урегулированию   конфликтов
интересов.
     3. Признать   утратившими   силу   постановления    администрации
муниципального района:
     - от 13.09.2010 № 1530 "О комиссии  по  соблюдению  требований  к
служебному   поведению   муниципальных   служащих   и   урегулированию
конфликтов  интересов  в  администрации  Облученского   муниципального
района";
     - от 05.03.2011 № 273   "О внесении  дополнения  в  постановление
администрации муниципального района от 13.09.2010 № 1530   "О комиссии
по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих
администрации  Облученского  муниципального  района  и  урегулированию
конфликтов интересов";
     - от 19.01.2011 № 48 "О внесении изменений в состав  комиссии  по
соблюдению требований к служебному  поведению  муниципальных  служащих
администрации  Облученского  муниципального  района  и  урегулированию
конфликтов интересов,  утвержденный  постановлением  администрации  от
13.09.2010 № 1530";
     - от 02.10.2012 № 1385 "О внесении изменений в состав комиссии по
соблюдению требований к служебному  поведению  муниципальных  служащих
администрации  Облученского  муниципального  района  и  урегулированию
конфликтов интересов,  утвержденный  постановлением  администрации  от
13.09.2010 № 1530".
     4. Контроль по исполнению настоящего постановления  возложить  на
заместителя главы администрации по вопросам местного самоуправления  -
управляющего делами администрации Кравченко С. В.
     5. Настоящее постановление опубликовать в районной газете  "Искра
Хингана".
     6. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  после   дня   его
официального опубликования.


     Глава администрации
     муниципального района                                   В.В. Орел





                                                              УВЕРЖДЕН
                                          постановлением администрации
                                                 муниципального района
                                                   от 21.03.2013 № 465

                                Состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных
     служащих администрации Облученского муниципального района и
                 урегулированию конфликтов интересов

                                                                
  Кравченко С. В.   -  заместитель  главы   администрации   по  
                    вопросам   местного    самоуправления    -  
                    управляющий     делами      администрации,  
                    председатель комиссии;                      
                                                                
  Пустовойт Е. П.   -  заместитель  главы   администрации   по  
                    правовым вопросам - председатель  комитета  
                    по  управлению  муниципальным  имуществом,  
                    заместитель председателя комиссии;          
                                                                
  Аникина Е. А.     - начальник отдела  по  вопросам  местного  
                    самоуправления  и  муниципальной   службы,  
                    секретарь комиссии;                         
                                                                
  Члены комиссии:                                               
                                                                
                                                                
  Андросова И. А.   -  заместитель  главы   администрации   по  
                    вопросам экономики и финансам;              
                                                                
  Головко В. А.     - член Общественной палаты при губернаторе  
                    ЕАО (по согласованию);                      
                                                                
  Евсюкова А. А.    -  председатель   Облученского   районного  
                    Совета  ветеранов  войны   и   труда   (по  
                    согласованию);                              
                                                                
  Ледова В. А.      - главный специалист - эксперт отдела по    
                    земельным отношениям - председатель         
                    профсоюзного комитета администрации         
                    муниципального района.                      
                                                                
                                                                


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением администрации
                                                 муниципального района
                                                   от 21.03.2013 № 465

                              Положение
      о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
   муниципальных служащих администрации Облученского муниципального
             района и урегулированию конфликтов интересов

     1. Настоящее  Положение   определяет   порядок   формирования   и
деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному  поведению
муниципальных  служащих  администрации   Облученского   муниципального
района и  урегулированию  конфликтов  интересов  (далее  -  комиссия),
образуемой в соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007  № 25-
ФЗ "О муниципальной службе  в  Российской  Федерации",   от 25.12.2008
№ 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом  Президента  Российской
Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований  к
служебному   поведению   федеральных   государственных   служащих    и
урегулированию  конфликта  интересов",  законом  Еврейской  автономной
области от 25.04.2007 № 127-ОЗ   "О некоторых  вопросах  муниципальной
службы в Еврейской автономной области".
     2. Комиссия в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными  законами,  актами  Президента  Российской  Федерации   и
Правительства  Российской  Федерации,  законами  Еврейской  автономной
области,   актами   губернатора    Еврейской    автономной    области,
муниципальными  правовыми  актами  органов   местного   самоуправления
Облученского муниципального района и настоящим Положением.
     3. Основной   задачей   комиссии   является   содействие    главе
администрации муниципального района:
     - в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации
муниципального  района,   ограничений   и   запретов,   требований   о
предотвращении или  урегулировании  конфликта  интересов,  а  также  в
обеспечении исполнения  ими  обязанностей,  установленных  Федеральным
законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции",  другими
федеральными законами, законами области, актами  губернатора  области,
постановлениями   администрации   муниципального   района   (далее   -
требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании
конфликта интересов);
     - в осуществлении мер по предупреждению коррупции.
     4. Комиссия  рассматривает  вопросы,  связанные   с   соблюдением
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов в отношении муниципальных служащих.
     5. Комиссия     образуется      постановлением      администрации
муниципального  района.  Все  члены  комиссии  при  принятии   решений
обладают равными  правами.  В  отсутствие  председателя  комиссии  его
обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
     6. Число членов комиссии, не замещающих муниципальные должности и
должности муниципальной  службы  администрации  муниципального  района
(далее - муниципальная служба), должно составлять не менее одной трети
от общего числа членов комиссии.
     7. Состав комиссии формируется  таким  образом,  чтобы  исключить
возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять
на принимаемые комиссией решения.
     8. Глава администрации может принять решение о включении в состав
комиссии представителей образовательных учреждений среднего, высшего и
дополнительного профессионального  образования,  деятельность  которых
связана с муниципальной службой, общественной  организации  ветеранов,
профсоюзной организации.
     9. В  заседаниях  комиссии   с   правом   совещательного   голоса
участвуют:
     а) непосредственный  руководитель  муниципального  служащего,   в
отношении  которого  комиссией  рассматривается  вопрос  о  соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта  интересов;  заместители  главы  администрации,   курирующие
соответствующие структурные подразделения администрации;
     б) муниципальные  служащие,  специалисты,  которые   могут   дать
пояснения по вопросам прохождения  муниципальной  службы  и  вопросам,
рассматриваемым комиссией;  должностные  лица  других  государственных
органов,    органов     местного     самоуправления;     представители
заинтересованных организаций; представитель муниципального  служащего,
в отношении которого комиссией  рассматривается  вопрос  о  соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов, - по решению председателя комиссии,  принимаемому
в каждом конкретном случае отдельно не менее  чем  за  3  дня  до  дня
заседания комиссии на основании ходатайства муниципального  служащего,
в отношении которого  рассматривается  указанный  вопрос,  или  любого
члена комиссии.
     10. Заседание  комиссии  считается  правомочным,  если   на   нем
присутствует не менее двух третей от  общего  числа  членов  комиссии.
Проведение заседаний с участием  только  членов  комиссии,  замещающих
муниципальные должности и должности муниципальной службы, недопустимо.
     11. При    возникновении    прямой    или    косвенной     личной
заинтересованности члена комиссии, которая может привести к  конфликту
интересов  при  рассмотрении  вопроса,  включенного  в  повестку   дня
заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об  этом.  В
таком случае соответствующий член  комиссии  не  принимает  участия  в
рассмотрении указанного вопроса.
     12. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
     а) представление главой администрации в соответствии с Положением
о  проверке   достоверности   и   полноты   сведений,   представляемых
гражданами,  претендующими  на  замещение   должностей   муниципальной
службы,  и  муниципальными  служащими   администрации   муниципального
образования   "Облученский   муниципальный   район",   и    соблюдения
муниципальными служащими требований к служебному поведению, материалов
проверки (доклада  о  результатах  проверки,  проведенной  отделом  по
вопросам   местного   самоуправления    и    муниципальной    службы),
свидетельствующих:
     - о  представлении  муниципальным  служащим   недостоверных   или
неполных сведений, предусмотренных Положением о проверке достоверности
и полноты сведений;
     - о несоблюдении муниципальным служащим требований  к  служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
     б) поступившее в администрацию муниципального района:
     - обращение гражданина, замещавшего ранее должность муниципальной
службы, включенную в перечень должностей, утвержденный  постановлением
администрации, о даче согласия  на  замещение  на  условиях  трудового
договора должности в  организации  и  (или)  на  выполнение  в  данной
организации работы (оказание  данной  организации  услуг  (услуги))  в
течение  месяца  стоимостью  более  ста  тысяч  рублей   на   условиях
гражданско-правового  договора   (гражданско-правовых   договоров)   в
случаях, если отдельные функции по  муниципальному  управлению  данной
организацией входили в его  должностные  (служебные)  обязанности,  до
истечения двух лет со дня его увольнения с гражданской службы;
     - заявление   муниципального   служащего   о   невозможности   по
объективным причинам представить сведения о доходах,  об  имуществе  и
обязательствах имущественного  характера  своих  супруги  (супруга)  и
несовершеннолетних детей;
     в) представление главы администрации  муниципального  района  или
любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным
служащим требований к  служебному  поведению  и  (или)  требований  об
урегулировании  конфликта  интересов   либо   осуществления   мер   по
предупреждению коррупции.
     13. Комиссия  не  рассматривает  сообщения  о   преступлениях   и
административных правонарушениях,  а  также  анонимные  обращения,  не
проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
     14. Председатель комиссии  при  поступлении  к  нему  информации,
содержащей основания для проведения заседания комиссии:
     а) в течение 3 рабочих дней назначает  дату  заседания  комиссии.
При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее  семи
рабочих дней со дня поступления указанной информации;
     б) организует ознакомление муниципального служащего, в  отношении
которого комиссией рассматривается вопрос о  соблюдении  требований  к
служебному поведению и (или) требований  об  урегулировании  конфликта
интересов,  его  представителя,  членов   комиссии   и   других   лиц,
участвующих  в  заседании  комиссии,  с  информацией,  поступившей   в
комиссию, и с результатами ее проверки;
     в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание  комиссии
лиц,  указанных  в  подпункте  "б"  пункта  9  настоящего   Положения,
принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении)  и
о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в  ходе  заседания  комиссии
дополнительных материалов.
     15. Заседание комиссии проводится  в  присутствии  муниципального
служащего, в отношении которого рассматривается  вопрос  о  соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов. При  наличии  письменной  просьбы  муниципального
служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия  заседание
комиссии проводится в его отсутствие. В случае  неявки  муниципального
служащего или его представителя на заседание комиссии  при  отсутствии
письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении  указанного
вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается.  В  случае
вторичной неявки муниципального служащего или  его  представителя  без
уважительных причин комиссия  может  принять  решение  о  рассмотрении
указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
     16. На заседании комиссии заслушиваются пояснения  муниципального
служащего (с его согласия) и иных лиц,  рассматриваются  материалы  по
существу предъявляемых муниципальному  служащему  претензий,  а  также
дополнительные материалы.
     17. Члены комиссии и  лица,  участвовавшие  в  ее  заседании,  не
вправе разглашать  сведения,  ставшие  им  известными  в  ходе  работы
комиссии.
     18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного  в  абзаце  втором
подпункта "а" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает  одно
из следующих решений:
     а) установить,   что   сведения,   представленные   муниципальным
служащим в  соответствии  с  Положением  о  проверке  достоверности  и
полноты сведений, являются достоверными и полными;
     б) установить,   что   сведения,   представленные   муниципальным
служащим в  соответствии  с  Положением  о  проверке  достоверности  и
полноты сведений, являются недостоверными и (или)  неполными.  В  этом
случае комиссия рекомендует главе администрации муниципального  района
применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
     19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в  абзаце  третьем
подпункта "а" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает  одно
из следующих решений:
     а) установить, что муниципальный служащий соблюдал  требования  к
служебному поведению и (или) требования  по  урегулированию  конфликта
интересов;
     б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал  требования
к служебному поведению и (или) требования по урегулированию  конфликта
интересов. В этом  случае  комиссия  рекомендует  главе  администрации
муниципального   района   указать    муниципальному    служащему    на
недопустимость нарушения требований к  служебному  поведению  и  (или)
требований к  урегулированию  конфликта  интересов  либо  применить  к
муниципальному служащему конкретную меру  юридической  ответственности
за коррупционные правонарушения в соответствии с Федеральными законами
от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
     20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного  в  подпункте  "б"
пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно  из  следующих
решений:
     а) дать гражданину согласие на замещение  на  условиях  трудового
договора должности в  организации  и  (или)  на  выполнение  в  данной
организации работы (оказание  данной  организации  услуг  (услуги))  в
течение месяца стоимостью более  ста  тысяч  на  условиях  гражданско-
правового договора (гражданско-правовых  договоров)  в  случаях,  если
отдельные функции по  муниципальному  управлению  данной  организацией
входили в его должностные (служебные) обязанности;
     б) отказать гражданину в  замещении  должности  в  организации  и
(или) на выполнение  в  данной  организации  работы  (оказание  данной
организации услуг (услуги)) на условиях гражданско-правового  договора
(гражданско-правовых договоров) в случаях, если отдельные  функции  по
муниципальному  управлению   данной   организацией   входили   в   его
должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
     Комиссия рассматривает письменное  обращение  гражданина  о  даче
согласия на замещение  на  условиях  трудового  договора  должности  в
организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание
данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора  в
течение семи дней со дня поступления указанного обращения и о принятом
решении направляет гражданину письменное уведомление в течение  одного
рабочего дня и уведомляет его устно в течение трех рабочих дней.
     в) признать, что причина непредставления  муниципальным  служащим
сведений о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей  является
объективной и уважительной;
     г) признать, что причина непредставления  муниципальным  служащим
сведений о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера  своих  супруги  (супруга)  и  несовершеннолетних  детей  не
является  объективной  и  уважительной.   В   этом   случае   комиссия
рекомендует главе администрации применить к  муниципальному  служащему
конкретную меру ответственности.
     21. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных  подпунктами
"а" и "б" пункта 12 настоящего Положения, при наличии к тому оснований
комиссия  может  принять  иное,  чем  предусмотренное  пунктами  18-21
настоящего Положения, решение.  Основания  и  мотивы  принятия  такого
решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
     22. По итогам рассмотрения вопроса,  предусмотренного  подпунктом
"в" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее
решение.
     23. Для  исполнения  решений  комиссии  могут  быть  подготовлены
проекты нормативных правовых актов  органов  местного  самоуправления,
которые в установленном порядке представляются на  рассмотрение  главы
администрации.
     24. Решения  комиссии  по  вопросам,  указанным   в   пункте   12
настоящего Положения, принимаются открытым голосованием (если комиссия
не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на
заседании членов комиссии.
     25. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают
члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения  комиссии,
за исключением решения, принимаемого по итогам  рассмотрения  вопроса,
указанного  в  абзаце  втором  подпункта  "б"  пункта  12   настоящего
Положения, для главы администрации  носят  рекомендательный  характер.
Решение, принимаемое по  итогам  рассмотрения  вопроса,  указанного  в
абзаце втором подпункта "б"  пункта  12  настоящего  Положения,  носит
обязательный характер.
     26. В протоколе заседания комиссии указываются:
     а) дата  заседания  комиссии,  фамилии,  имена,  отчества  членов
комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
     б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании  комиссии
вопросов   с   указанием   фамилии,   имени,    отчества,    должности
муниципального служащего, в отношении которого рассматривается  вопрос
о соблюдении требований к служебному поведению и (или)  требований  об
урегулировании конфликта интересов;
     в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы,
на которых они основываются;
     г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц  по
существу предъявляемых претензий;
     д) фамилии,  имена,  отчества  выступающих  на  заседании  лиц  и
краткое изложение их выступлений;
     е) источник  информации,  содержащей  основания  для   проведения
заседания комиссии, дата поступления информации в комиссию;
     ж) другие сведения;
     з) результаты голосования;
     и) решение и обоснование его принятия.
     27. Член  комиссии,  не  согласный  с  ее  решением,   вправе   в
письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит  обязательному
приобщению к протоколу заседания комиссии  и  с  которым  должен  быть
ознакомлен муниципальный служащий.
     28. Копии протокола заседания комиссии  в  течение  семи  рабочих
дней со дня проведения  заседания  направляются  главе  администрации,
полностью или в виде выписок из него  -  муниципальному  служащему,  а
также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
     29. Глава администрации рассматривает протокол заседания комиссии
и вправе учесть  в  пределах  своей  компетенции  содержащиеся  в  нем
рекомендации   при   принятии   к   муниципальному    служащему    мер
ответственности,   предусмотренных   нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,  а   также   по   иным   вопросам   организации
деятельности комиссии.
     30. В случае  установления  комиссией  признаков  дисциплинарного
проступка   в   действиях   (бездействии)   муниципального   служащего
информация об этом  представляется  главе  администрации  для  решения
вопроса о применении к муниципальному служащему  мер  ответственности,
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
     31. В   случае   установления    комиссией    факта    совершения
муниципальным  служащим  действия  (факта  бездействия),   содержащего
признаки административного правонарушения  или  состава  преступления,
председатель  комиссии  обязан  передать   информацию   о   совершении
указанного  действия  (бездействии)  и   подтверждающие   такой   факт
документы в правоохранительные органы в течение трех рабочих  дней,  а
при необходимости - немедленно.
     32. Копия  протокола  заседания  комиссии  или  выписка  из  него
приобщается к  личному  делу  муниципального  служащего,  в  отношении
которого  рассмотрен  вопрос  о  соблюдении  требований  к  служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
     33. Организационно-техническое  и  документационное   обеспечение
деятельности  комиссии,  а  также  информирование  членов  комиссии  о
вопросах,  включенных  в  повестку  дня,  о  дате,  времени  и   месте
проведения заседания,  ознакомление  членов  комиссии  с  материалами,
представляемыми для обсуждения на заседании  комиссии,  осуществляется
отделом по вопросам местного  самоуправления  и  муниципальной  службы
администрации.



Информация по документу
Читайте также