Расширенный поиск

Постановление Администрации Муниципального образования "Облученский муниципальный район" от 13.09.2010 № 1530

 



     МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
                     ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

                 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.09.2010                                                      № 1530

                              г. Облучье


      О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
   муниципальных служащих администрации Облученского муниципального
             района и урегулированию конфликтов интересов

     В  соответствии  с  Федеральным  законом  от  02.03.2007  N 25-ФЗ
"О муниципальной службе в  Российской  Федерации",  законом  Еврейской
автономной  области  от  25.04.2007  N 127-ОЗ  "О некоторых   вопросах
муниципальной  службы  в   Еврейской   автономной   области",   Указом
Президента Российской Федерации от 01.07.2010  N 821  "О комиссиях  по
соблюдению   требований    к    служебному    поведению    федеральных
государственных  служащих  и  урегулированию   конфликта   интересов",
администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить прилагаемый состав комиссии по соблюдению требований
к   служебному   поведению   муниципальных   служащих    администрации
Облученского  муниципального  района   и   урегулированию   конфликтов
интересов.
     2. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  комиссии  по  соблюдению
требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации
Облученского  муниципального  района   и   урегулированию   конфликтов
интересов.
     3. Признать   утратившими   силу   постановления    администрации
муниципального района:
     - от 15.06.2009 N 759  "О комиссии  по  соблюдению  требований  к
служебному   поведению   муниципальных   служащих   и   урегулированию
конфликтов  интересов  в  администрации  Облученского   муниципального
района";
     - от 28.04.2010 N 622 "О внесении изменений в состав комиссии  по
соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих  и
урегулированию  конфликтов  интересов  в  администрации   Облученского
муниципального  района,  утвержденного  постановлением   администрации
муниципального района от 15.06.2010 N 759".
     4. Контроль по выполнению постановления возложить на управляющего
делами администрации Кравченко С. В.
     5. Настоящее постановление опубликовать в районной газете  "Искра
Хингана".
     6. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  после   дня   его
официального опубликования.


     И. о. главы администрации
     муниципального района                              А.С. Головатый






                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением администрации
                                                 муниципального района
                                                  от 13.09.2010 N 1530

                                Состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных
     служащих администрации Облученского муниципального района и
                 урегулированию конфликтов интересов

----------------------------------------------------------------
| Кравченко С. В. | - управляющий делами администрации,        |
|                 | председатель комиссии;                     |
|-----------------+--------------------------------------------|
| Пустовойт Е. П. | - заместитель главы администрации -        |
|                 | председатель комитета по управлению        |
|                 | муниципальным имуществом, заместитель      |
|                 | председателя комиссии;                     |
|-----------------+--------------------------------------------|
| Аникина Е. А.   | - главный специалист - эксперт             |
|                 | организационно-контрольного отдела,        |
|                 | секретарь комиссии;                        |
|--------------------------------------------------------------|
| Члены комиссии:                                              |
|                                                              |
|--------------------------------------------------------------|
| Ларионова О. Ю. | - начальник отдела по труду администрации; |
|-----------------+--------------------------------------------|
| Ледова В. А.    | - главный специалист - эксперт отдела по   |
|                 | земельным отношениям - председатель        |
|                 | профсоюзного комитета администрации        |
|                 | муниципального района.                     |
----------------------------------------------------------------
     Членами комиссии также являются:
     - руководитель    структурного    подразделения,    в     котором
муниципальный служащий  замещает  должность  муниципальной  службы,  в
отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении  ограничений  и
запретов, требований о  предотвращении  или  урегулировании  конфликта
интересов, а также исполнении обязанностей, установленных  Федеральным
законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции",  другими
федеральными законами, законами Еврейской автономной  области,  актами
губернатора    Еврейской    автономной    области,     постановлениями
администрации муниципального района;
     - заместитель    главы    администрации,    управляющий    делами
администрации, курирующий  соответствующее  структурное  подразделение
администрации муниципального района.





                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением администрации
                                                 муниципального района
                                                  от 13.09.2010 N 1530

                              Положение
      о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
   муниципальных служащих администрации Облученского муниципального
             района и урегулированию конфликтов интересов

     1. Настоящее  Положение   определяет   порядок   формирования   и
деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному  поведению
муниципальных  служащих  администрации   Облученского   муниципального
района и  урегулированию  конфликтов  интересов  (далее  -  комиссия),
образуемой в соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007  N 25-
ФЗ "О муниципальной службе  в  Российской  Федерации",  от  25.12.2008
N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом  Президента  Российской
Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований  к
служебному   поведению   федеральных   государственных   служащих    и
урегулированию  конфликта  интересов",  законом  Еврейской  автономной
области от 25.04.2007  N 127-ОЗ  "О некоторых  вопросах  муниципальной
службы в Еврейской автономной области".
     2. Комиссия в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными  законами,  актами  Президента  Российской  Федерации   и
Правительства  Российской  Федерации,  законами  Еврейской  автономной
области,   актами   губернатора    Еврейской    автономной    области,
муниципальными  правовыми  актами  органов  местного   самоуправле7ния
Облученского муниципального района и настоящим Положением.
     3. Основной   задачей   комиссии   является   содействие    главе
администрации муниципального района:
     - в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации
муниципального  района,   ограничений   и   запретов,   требований   о
предотвращении или  урегулировании  конфликта  интересов,  а  также  в
обеспечении исполнения  ими  обязанностей,  установленных  Федеральным
законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции",  другими
федеральными законами, законами области, актами  губернатора  области,
постановлениями   администрации   муниципального   района   (далее   -
требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании
конфликта интересов);
     - в осуществлении мер по предупреждению коррупции.
     4. Комиссия     образуется      постановлением      администрации
муниципального  района.  Все  члены  комиссии  при  принятии   решений
обладают равными  правами.  В  отсутствие  председателя  комиссии  его
обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
     5. Состав комиссии формируется  таким  образом,  чтобы  исключить
возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять
на принимаемые комиссией решения.
     6. В  заседаниях  комиссии   с   правом   совещательного   голоса
участвуют: муниципальные служащие;  специалисты,  которые  могут  дать
пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым
комиссией; должностные лица государственных органов, органов  местного
самоуправления  муниципальных   образований   области;   представители
заинтересованных организаций; представитель муниципального  служащего,
в отношении которого комиссией  рассматривается  вопрос  о  соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов, - по решению председателя комиссии,  принимаемому
в каждом конкретном случае отдельно не менее  чем  за  3  дня  до  дня
заседания комиссии на основании ходатайства муниципального  служащего,
в отношении которого  рассматривается  указанный  вопрос,  или  любого
члена комиссии.
     7. Заседание  комиссии  считается  правомочным,   если   на   нем
присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
     8. При    возникновении    прямой    или     косвенной     личной
заинтересованности члена комиссии, которая может привести к  конфликту
интересов  при  рассмотрении  вопроса,  включенного  в  повестку   дня
заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об  этом.  В
таком случае соответствующий член  комиссии  не  принимает  участия  в
рассмотрении указанного вопроса.
     9. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
     а) представление главы администрации в соответствии с  Положением
о  проверке   достоверности   и   полноты   сведений,   представляемых
гражданами,  претендующими  на  замещение   должностей   муниципальной
службы,  и  муниципальными  служащими   администрации   муниципального
образования   "Облученский   муниципальный   район",   и    соблюдения
муниципальными   служащими   требований   к   служебному    поведению,
утвержденным постановлением  администрации  муниципального  района  от
27.02.2010 N 263 (далее - Положение о проверке достоверности и полноты
сведений), материалов проверки, свидетельствующих:
     - о  представлении  муниципальным  служащим   недостоверных   или
неполных сведений, предусмотренных Положением о проверке достоверности
и полноты сведений;
     - о несоблюдении муниципальным служащим требований  к  служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
     б) поступившее в администрацию муниципального района:
     - заявление   муниципального   служащего   о   невозможности   по
объективным причинам представить сведения о доходах,  об  имуществе  и
обязательствах имущественного  характера  своих  супруги  (супруга)  и
несовершеннолетних детей;
     в) представление главы администрации  муниципального  или  любого
члена  комиссии,  касающееся  обеспечения   соблюдения   муниципальным
служащим требований к  служебному  поведению  и  (или)  требований  об
урегулировании  конфликта  интересов   либо   осуществления   мер   по
предупреждению коррупции.
     10. Комиссия  не  рассматривает  сообщения  о   преступлениях   и
административных правонарушениях,  а  также  анонимные  обращения,  не
проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
     11. Председатель комиссии  при  поступлении  к  нему  информации,
содержащей основания для проведения заседания комиссии:
     а) в течение 3 рабочих дней назначает  дату  заседания  комиссии.
При этом дата заседания комиссии не может  быть  назначена  позднее  7
рабочих дней со дня поступления указанной информации;
     б) организует ознакомление муниципального служащего, в  отношении
которого комиссией рассматривается вопрос о  соблюдении  требований  к
служебному поведению и (или) требований  об  урегулировании  конфликта
интересов,  его  представителя,  членов   комиссии   и   других   лиц,
участвующих  в  заседании  комиссии,  с  информацией,  поступившей   в
администрацию муниципального района, и с результатами ее проверки;
     в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание  комиссии
лиц, указанных в пункте 6 настоящего Положения, принимает  решение  об
их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и  о  рассмотрении  (об
отказе  в  рассмотрении)  в  ходе  заседания  комиссии  дополнительных
материалов.
     12. Заседание комиссии проводится  в  присутствии  муниципального
служащего, в отношении которого рассматривается  вопрос  о  соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов. При  наличии  письменной  просьбы  муниципального
служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия  заседание
комиссии проводится в его отсутствие. В случае  неявки  муниципального
служащего или его представителя на заседание комиссии  при  отсутствии
письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении  указанного
вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается.  В  случае
вторичной неявки муниципального служащего или  его  представителя  без
уважительных причин комиссия  может  принять  решение  о  рассмотрении
указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
     13. На заседании комиссии заслушиваются пояснения  муниципального
служащего (с его согласия) и иных лиц,  рассматриваются  материалы  по
существу предъявляемых муниципальному  служащему  претензий,  а  также
дополнительные материалы.
     14. Члены комиссии и  лица,  участвовавшие  в  ее  заседании,  не
вправе разглашать  сведения,  ставшие  им  известными  в  ходе  работы
комиссии.
     15. По итогам рассмотрения вопросов комиссия  принимает  одно  из
следующих решений:
     а) установить,   что   сведения,   представленные   муниципальным
служащим в  соответствии  с  Положением  о  проверке  достоверности  и
полноты сведений, являются достоверными и полными;
     б) установить,   что   сведения,   представленные   муниципальным
служащим в  соответствии  с  Положением  о  проверке  достоверности  и
полноты сведений, являются недостоверными и (или)  неполными.  В  этом
случае комиссия рекомендует главе администрации муниципального  района
применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности;
     в) установить, что муниципальный служащий соблюдал  требования  к
служебному поведению и (или) требования  об  урегулировании  конфликта
интересов;
     г) установить, что муниципальный служащий не соблюдал  требования
к служебному поведению и (или) требования об урегулировании  конфликта
интересов. В этом  случае  комиссия  рекомендует  главе  администрации
муниципального   района   указать    муниципальному    служащему    на
недопустимость нарушения требований к  служебному  поведению  и  (или)
требований об урегулировании  конфликта  интересов  либо  применить  к
муниципальному служащему конкретную меру ответственности;
     д) признать, что причина непредставления  муниципальным  служащим
сведений о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей  является
объективной и уважительной;
     е) признать, что причина непредставления  муниципальным  служащим
сведений о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера  своих  супруги  (супруга)  и  несовершеннолетних  детей  не
является  объективной  и  уважительной.   В   этом   случае   комиссия
рекомендует главе  администрации  муниципального  района  применить  к
муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
     16. По итогам рассмотрения вопросов, при наличии к тому оснований
комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктом  15  настоящего
Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения  должны
быть отражены в протоколе заседания комиссии.
     17. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 9 настоящего
Положения, принимаются тайным голосованием (если  комиссия  не  примет
иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании
членов комиссии.
     18. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают
члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.  Решения  комиссии
носят рекомендательный характер.
     19. В протоколе заседания комиссии указываются:
     а) дата  заседания  комиссии,  фамилии,  имена,  отчества  членов
комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
     б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании  комиссии
вопросов   с   указанием   фамилии,   имени,    отчества,    должности
муниципального служащего, в отношении которого рассматривается  вопрос
о соблюдении требований к служебному поведению и (или)  требований  об
урегулировании конфликта интересов;
     в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы,
на которых они основываются;
     г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц  по
существу предъявляемых претензий;
     д) фамилии,  имена,  отчества  выступающих  на  заседании  лиц  и
краткое изложение их выступлений;
     е) источник  информации,  содержащей  основания  для   проведения
заседания  комиссии,  дата  поступления  информации  в   администрацию
муниципального района;
     ж) другие сведения;
     з) результаты голосования;
     и) решение и обоснование его принятия.
     20. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной
форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному  приобщению
к протоколу заседания комиссии и  с  которым  должен  быть  ознакомлен
муниципальный служащий.
     21. Копии протокола заседания комиссии в течение 7  рабочих  дней
со  дня  проведения   заседания   направляются   главе   администрации
муниципального  района,  полностью  или  в  виде  выписок  из  него  -
муниципальному  служащему,  а  также  по  решению  комиссии   -   иным
заинтересованным лицам.
     22. Глава   администрации   муниципального   района,   рассмотрев
протокол  заседания  комиссии,  вправе  учесть,   в   пределах   своей
компетенции,  содержащиеся  в  нем  рекомендации  при   применении   к
муниципальному   служащему   мер    дисциплинарной    ответственности,
предусмотренных законодательством.
     23. В случае  установления  комиссией  признаков  дисциплинарного
проступка   в   действиях   (бездействии)   муниципального   служащего
информация об этом представляется главе  администрации  муниципального
района для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер
дисциплинарной ответственности, предусмотренных законодательством.
     24. В   случае   установления    комиссией    факта    совершения
муниципальным  служащим  действия  (факта  бездействия),   содержащего
признаки административного правонарушения  или  состава  преступления,
председатель  комиссии  обязан  передать   информацию   о   совершении
указанного  действия  (бездействии)  и   подтверждающие   такой   факт
документы в правоохранительные органы в течение 3 рабочих дней, а  при
необходимости - немедленно.
     25. Копия  протокола  заседания  комиссии  или  выписка  из  него
приобщается к  личному  делу  муниципального  служащего,  в  отношении
которого  рассмотрен  вопрос  о  соблюдении  требований  к  служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
     26. Организационно-техническое  и  документационное   обеспечение
деятельности  комиссии,  а  также  информирование  членов  комиссии  о
вопросах,  включенных  в  повестку  дня,  о  дате,  времени  и   месте
проведения заседания,  ознакомление  членов  комиссии  с  материалами,
представляемыми для обсуждения на заседании  комиссии,  осуществляется
отделом по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы.



Информация по документу
Читайте также