Расширенный поиск
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 16.07.2013 № 321-ппПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.07.2013 № 321-пп г. Биробиджан Об утверждении Положения о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области На основании закона Еврейской автономной области от 27.06.2012 № 79-ОЗ «О правительстве Еврейской автономной области» правительство Еврейской автономной области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области. 2. Установить предельную численность работников комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области в количестве 30 единиц. 3. Разрешить председателю комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области иметь двух заместителей председателя. 4. Признать утратившими силу постановления правительства Еврейской автономной области: - от 26.05.2009 № 169-пп «Об утверждении Положения о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области»; - от 14.04.2010 № 117-пп «О внесении дополнений в Положение о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной области от 26.05.2009 № 169-пп «Об утверждении Положения о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области»; - от 08.06.2010 № 218-пп «О внесении изменения в постановление правительства Еврейской автономной области от 26.05.2009 № 169-пп «Об утверждении Положения о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области»; - от 28.09.2010 № 352-пп «О внесении дополнений в Положение о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной области от 26.05.2009 № 169-пп»; - от 23.11.2010 № 460-пп «О внесении изменения в постановление правительства Еврейской автономной области от 26.05.2009 № 169-пп «Об утверждении Положения о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области»; - от 06.09.2011 № 419-пп «О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 26.05.2009 № 169-пп «Об утверждении Положения о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области»; - от 06.12.2011 № 611-пп «О внесении изменения в постановление правительства Еврейской автономной области от 06.09.2011 № 419-пп «О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 26.05.2009 № 169-пп «Об утверждении положения о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области»; - от 20.03.2012 № 98-пп «О внесении изменений и дополнения в Положение о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной области от 26.05.2009 № 169-пп»; - от 24.07.2012 № 375-пп «О внесении изменений и дополнения в Положение о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной области от 26.05.2009 № 169-пп»; - от 22.01.2013 № 10-пп «О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 26.05.2009 № 169-пп «Об утверждении Положения о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области». 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Шулятикова В.П. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области А.А. Винников УТВЕРЖДЕНО постановлением правительства Еврейской автономной области от _______________ № ____ Положение о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области I. Общие положения 1. Комитет тарифов и цен правительства Еврейской автономной области (далее - Комитет) является органом исполнительной власти Еврейской автономной области (далее - область), формируемым правительством области, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов) и контроль за соблюдением порядка ценообразования на территории области. 2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом, законами и иными нормативными правовыми актами области, а также настоящим Положением. 3. Комитет осуществляет свою деятельность непосредственно, а также во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти области и другими органами государственного управления, органами местного самоуправления муниципальных образований области. 4. Комитет самостоятельно принимает решения в пределах полномочий, предоставленных ему федеральным и областным законодательством. II. ПолномочияКомитета 5. Комитет в соответствии с действующим законодательством осуществляет следующие полномочия: 5.1. Представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении предельных уровней тарифов и цен на электрическую и тепловую энергию (мощность) и на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением области на очередной период регулирования. 5.2. Устанавливает цены (тарифы): - на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов); - на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов); - на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов). 5.3. Устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии. 5.4. Принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации. 5.5. Устанавливает тарифы: - на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов, а также на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям; - на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности) и другим теплоснабжающим организациям; - на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя; - на услуги организаций коммунального комплекса в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством; - на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения); - в сфере водоснабжения и водоотведения. 5.6. Устанавливает плату за: - технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы; - услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии; - подключение к системе теплоснабжения. 5.7. Принимает в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), а также о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены. 5.8. Устанавливает повышающие коэффициенты к тарифам в сфере теплоснабжения при нарушении режима потребления тепловой энергии или отсутствии коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя в случае обязательности этого учета. 5.9. Устанавливает для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Комитетом, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержден ными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2010 № 340 «О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности». 5.10. Осуществляет: - региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам; - региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения регулируемых им цен (тарифов), использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые им цены (тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии и мощности в рамках своих полномочий; - региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов); - региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и субъектами естественных монополий; - контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также органами местного самоуправления, осуществляющими переданные им полномочия в области регулирования тарифов; - региональный государственный контроль (надзор) в сферах естественных монополий; - региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе; - контроль за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, на территории области; - контроль за соблюдением применения установленных областным законодательством предельных максимальных цен кадастровых работ в отношении земельных участков на территории области; - региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения. - контроль за выполнением производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ целевых показателей деятельности; - контроль за применением иных регулируемых органами государственной власти области тарифов и цен в части обоснованности величины и правильности применения указанных тарифов. 5.11. Осуществляет мониторинг уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 5.12. Отменяет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решения органа местного самоуправления поселения или городского округа, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законом Еврейской автономной области полномочий в соответствии с: - Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», но противоречащие законодательству Российской Федерации или принятые с превышением предоставленной ему компетенции; - Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», если такие решения противоречат законодательству Российской Федерации. 5.13. Утверждает нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более. 5.14. Утверждает нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более. 5.15. Утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более. 5.16. Выбирает метод регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, в электроэнергетике, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также определяет метод регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса. 5.17. Устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса. 5.18. Определяет целевые и фактические показатели надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения; 5.19. Согласовывает производственные программы и дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса. 5.20. Утверждает производственные программы организаций осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение. 5.21. Осуществляет мониторинг выполнения производственных программ, а также мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности указанных объектов организаций коммунального комплекса. 5.22. Осуществляет размещение информации на Официальном интернет портале органов государственной власти области в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также размещает в средствах массовой информации и (или) на сайте в сети «Интернет», предназначенном для размещения информации по вопросам регулирования тарифов, определяемом Правительством Российской Федерации,информацию о тарифах, параметрах тарифного регулирования, в том числе долгосрочных, предусмотренные федеральным законодательством. 5.23. Осуществляет подготовку предложений о предельных индексах максимально возможного изменения установленных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, с учетом надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории области, в среднем по муниципальным образованиям области и представляет их правительству области для утверждения. 5.24. Принимает решения и выдает организациям коммунального комплекса обязательные для исполнения предписания в пределах своих полномочий в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса». 5.25. Запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную федеральным законодательством. 5.26. Определяет размер инвестированного капитала в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса». 5.27. Согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решения концедента о заключении концессионного соглашения и о конкурсной документации в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса, а также тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения. 5.28. Устанавливает плату за перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории области. 5.29. Утверждает розничные цены на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств). 5.30. Осуществляет подготовку предложений о тарифах на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) и представляет их правительству области для утверждения. 5.31. Осуществляет подготовку предложений о ценах на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, и представляет их правительству области для утверждения. 5.32. Осуществляет подготовку предложений о тарифах на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и представляет их правительству области для утверждения. 5.33. Осуществляет подготовку предложений о предельных размерах оптовых надбавок и предельных размерах розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов и представляет их правительству области для утверждения. 5.34. Осуществляет подготовку предложений о размерах ставок для проведения первичной и плановой технической инвентаризации жилых строений и жилых помещений и представляет их правительству области для утверждения. 5.35. Осуществляет подготовку предложений о размерах платы за проведение технического осмотра транспортных средств, предельном размере расходов на оформление дубликата талона технического осмотра и представляет их правительству области для утверждения. 5.36. Осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы. 5.37. Осуществляет государственное регулирование деятельности субъектов естественных монополий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5.38. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение правительства области проекты нормативных правовых актов по вопросам ценообразования в пределах установленных полномочий. 5.39. Представляет губернатору и правительству области заключения по проектам постановлений и иных нормативных правовых актов по вопросам ценообразования. 5.40. Рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 5.41. Представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов: - информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», в соответствии с перечнем и условиями предоставления такой информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов; - информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», в случаях, формате и сроки, установленные правилами предоставления информации в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов; - до 01 апреля года, следующего за отчетным, - отчет о своей деятельности. 5.42. Создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к его компетенции. 5.43. Публикует отчет о своей деятельности. 5.44. Рассматривает в пределах компетенции предложения, заявления и жалобы граждан и принимает по ним необходимые меры в установленном порядке; 5.45. Осуществляет функции в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с действующим законодательством. 5.46. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством области. 5.47. Комитет в целях реализации возложенных на него задач и функций имеет право: - запрашивать в федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти области, органах местного самоуправления муниципальных образований области, у юридических лиц и лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, необходимые сведения, информацию и материалы в пределах своих полномочий; - обращаться в орган регулирования естественных монополий для урегулирования в досудебном порядке споров, связанных с установлением и применением регулируемых цен (тарифов); - в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» и Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»: утверждать формы, сроки и периодичность представления организациями коммунального комплекса, субъектами естественных монополий информации, подлежащей свободному доступу в соответствии со стандартами раскрытия информации, а также правила заполнения утвержденных в установленном порядке форм конкретными организациями коммунального комплекса, субъектами естественных монополий и (или) их группами (категориями); - в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»: запрашивать и получать у органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций коммунального комплекса информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов и надбавок в формате, определяемом Комитетом; осуществлять сбор информации об установленных тарифах и надбавках, а также об их применении, в том числе в рамках государственной информационной системы; выдавать органу регулирования муниципального образования области предписания о досрочном пересмотре установленных органом регулирования муниципального образования области тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов, изменения предельных индексов, установленных правительством области; выдавать предписания органам регулирования муниципальных образований области об устранении выявленных нарушений в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе, а также организациям коммунального комплекса об устранении нарушений соблюдения стандартов раскрытия информации; - в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»: запрашивать у организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органов местного самоуправления поселений, городских округов информацию, необходимую для осуществления полномочий, установленных Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации; - в соответствии с Федеральным законом от 23.10.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» устанавливать социальную норму потребления населением энергетических ресурсов, а также пониженные цены (тарифы), применяемые при расчетах за объем потребления энергетических ресурсов (услуг по их доставке), соответствующий социальной норме потребления. III. Организация деятельности Комитета 6. Для определения основных направлений деятельности Комитета и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней образуется правление Комитета общей численностью не более 9 человек. В состав правления Комитета без права передачи полномочий иным лицам входят работники Комитета численностью не более 7 человек, включая председателя Комитета. При рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики в состав правления Комитета также включается по одному представителю от некоммерческого партнерства «Совет рынка по организации эффективной системы оптовой и розничной торговли электрической энергией и мощностью» и Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области. Председатель Комитета является председателем правления Комитета и утверждает персональный состав правления Комитета, а также порядок его деятельности. 7. Комитет имеет в своем составе структурные подразделения по направлениям деятельности. 8. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов. 9. Председатель Комитета имеет двух заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором области. Заместители председателя Комитета осуществляют полномочия в соответствии с должностными регламентами. При временном отсутствии председателя Комитета его обязанности исполняет один из заместителей в соответствии с должностным регламентом. 10. Председатель Комитета: - осуществляет общее руководство деятельностью Комитета; - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и функций; - издает приказы в пределах своей компетенции; - организует работу правления Комитета, распределяет обязанности между членами правления Комитета; - утверждает должностные регламенты сотрудников Комитета; - утверждает в пределах установленных численности работников Комитета и фонда оплаты труда структуру, штатное расписание и смету расходов Комитета; - подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции, несет ответственность за достоверность, качество, соответствие законодательству исходящих от Комитета информации, заключений, представлений и других документов; - представляет Комитет в органах государственной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований области, а также во взаимоотношениях с другими организациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, без доверенности действует от имени Комитета; - заключает договоры; - выдает доверенности для представления интересов Комитета; - рассматривает дела об административных правонарушениях за нарушение порядка ценообразования и принимает решения о наложении административных взысканий на граждан, должностных и юридических лиц в пределах полномочий, предусмотренных законодательством; - определяет перечень должностных лиц Комитета, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, в соответствии с задачами и функциями, возложенными на Комитет федеральным и областным законодательством; - назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Комитета; - принимает решения о поощрении сотрудников Комитета и применении к ним мер дисциплинарного взыскания; - обеспечивает соблюдение в Комитете законодательства о труде и правил внутреннего распорядка в соответствии с действующим законодательством; - принимает меры по борьбе с коррупцией. 11. Комитет является юридическим лицом, имеет лицевой счет, открытый в управлении Федерального казначейства по Еврейской автономной области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и штампы со своим наименованием, а также бланки для переписки и распорядительных документов. 12. Финансирование деятельности Комитета осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете. 13. Комитет владеет и распоряжается имуществом и средствами, необходимыми для выполнения поставленных перед ним задач, в установленном порядке. 14. Местонахождение Комитета: 679014, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Трансформаторная, 3а. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|