Расширенный поиск

Постановление Мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 28.07.2016 № 2271

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД БИРОБИДЖАН»

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

МЭРИЯ ГОРОДА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 28 июля 2016 № 2271

 

 

О внесении изменений в постановление мэрии города от 06.06.2011 № 1796 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление ордеров на проведение земельных работ»

 

В соответствии с Уставом муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области  мэрия города

 

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

         

1. Внести в постановление мэрии города от 06.06.2011 № 1796  «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление ордеров на проведение земельных работ» следующие изменения:

1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции: «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на осуществление земляных работ в сфере благоустройства».

1.2. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на осуществление земляных работ в сфере благоустройства» в новой редакции.

2. Опубликовать настоящее постановление в «Муниципальной информационной газете».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Мэр города                                                                                                                                                   Е.В. Коростелев

 

 

УТВЕРЖДЕН

          Постановлением мэрии города

                                                                                 от  28.07.2016  № 2271

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на осуществление земляных работ

в сфере благоустройства»

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги  «Выдача разрешений на осуществление земляных работ в сфере благоустройства» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на осуществление земляных работ в сфере благоустройства (далее - муниципальная услуга) и определяет последовательность действий (административных процедур), сроки их выполнения и принимаемые решения при предоставлении муниципальной услуги.

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в управление транспорта, автомобильных дорог и благоустройства мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан»  Еврейской автономной области (далее - Управление) в целях реализации его права на получение разрешения на осуществление земляных работ в сфере благоустройства.

 

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели или физические лица, являющиеся правообладателями объекта недвижимости, или уполномоченные ими лица, которые намерены получить разрешение на осуществление земляных работ в сфере благоустройства.

 

1.3. Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги

 

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: Еврейская автономная область, город Биробиджан, улица Шолом-Алейхема, дом 25.

1.3.2. График приема посетителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:

понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00;

перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3.3. Справочные телефоны:

- приемная Управления, телефон/факс: (42622) 2 09 78;

- специалисты отдела благоустройства и автомобильных дорог управления транспорта мэрии города, ответственные за предоставление муниципальной услуги: (42622) 2 39 30.

1.3.4. Адрес портала: www.pgu.eao.ru.

Адрес электронной почты мэрии города: www.biradm.ru.

1.3.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги:

- по личному обращению заявителя в Управление;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям заявителя, направляемым в Управление посредством почтовой или электронной связи.

Кроме того, заявитель может получить информацию о муниципальной услуге при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).

1.3.6. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде Управления и портале.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Наименование муниципальной услуги - «Выдача разрешений на осуществление земляных работ в сфере благоустройства».

 

2.2. Наименование структурного подразделения мэрии города,

предоставляющего муниципальную услугу

 

Оказание муниципальной услуги осуществляет управление транспорта, автомобильных дорог и благоустройства мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан»  Еврейской автономной области.

Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в  услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

 

2.3. Описание результата предоставления

муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача разрешения на производство земляных работ в сфере благоустройства;

- отказ в выдаче разрешения на производство земляных работ в сфере благоустройства (далее - разрешение).  

 

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня  поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 административного регламента.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

муниципальной услуги

 

 

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (Официальном интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, «Собрании законодательства РФ», 04.08.2014, № 31, ст. 4398);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, N 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179;

- Решение городской Думы от 24.12.2015 № 211 «Об утверждении порядка организации и производства земляных работ в муниципальном образовании «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» («Муниципальная информационная газета», № 53, 31.12.2015);

- Постановление мэрии города от 20.02.2016 № 481 «Об организации производства земляных работ» («Муниципальная информационная газета, № 9, 03.03.2016).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

 

 

2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление на бумажном носителе следующие документы:

а) заявление на получение разрешения на осуществление земляных работ;

б) рабочую документацию, рабочие проекты, графики производства работ;

в) утвержденный в установленном в строительной организации порядке согласованный с соответствующими эксплуатирующими организациями в части методов ведения работ проект производства работ, включая работы в зонах расположения кабельных и воздушных линий электропередач, линий связи, транспортных и железнодорожных путей и других ответственных сооружений, с указанием сроков производства работ, ограждаемых территорий и мероприятий по сохранности подземных и надземных сооружений, расположенных в зоне выполнения работ зеленых насаждений;

г) технические условия, выдаваемые мэрией города на восстановление объектов нарушенного благоустройства, и проект восстановления нарушенного благоустройства;

д) схему организации движения городского транспорта и пешеходов на период проведения ремонтных работ, разработанную проектной организацией и согласованную с ГИБДД УМВД России по ЕАО и организациями, в собственности или оперативном управлении которых находятся дороги, а при производстве работ на центральных улицах и основных магистралях города - схематический чертеж мест разрытий;

е) план мероприятий по защите и восстановлению зеленых насаждений в зоне строительства.

2.6.2. Если проектом предусмотрено проведение земляных работ в отношении нескольких инженерных сетей и (или) коммуникаций, разрешение выдается на проведение земляных работ по каждой сети и (или) коммуникации.

2.6.3. Указанные в пункте 2.6.1 документы представляются заявителем в Управление в письменной форме (лично, посредством почтовой связи) или в форме электронного документа (посредством электронной почты или портала).

 

2.7. Указание на запрет требовать от заявителя представления

документов и информации или осуществления действий

 

Управление не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Управления, мэрии города, других органов местного самоуправления и (или) подведомственных им органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в  Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.  

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) наличия в представленных документах недостоверной и искаженной информации;

2) не предоставление документов, установленных пунктом 2.6.1;

3) обнаружения ошибок, содержащихся в проектной документации или  в проекте производства работ, которые могут привести к авариям на объекте, вредным воздействиям на здоровье людей и окружающую природную среду, и не обеспечивающих технологический порядок производства работ.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в письменном виде.

 

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными  для предоставления муниципальной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

 

 

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление

 услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о

 методике расчета размера такой платы

 

В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматриваются.

 

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче заявления о предоставлении услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.

 

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются

муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,

размещению и оформлению визуальной и текстовой информации

о порядке предоставления услуги

 

2.14.1. Информация о графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Управления, сведения о способах получения заявителем информации о порядке оказания муниципальной услуги размещаются на информационном стенде, оборудованном в здании, в котором расположено Управление.

2.14.2. Места ожидания приема при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и получении результатов предоставления данной муниципальной услуги размещаются в здании, в котором расположено Управление.

2.14.3. Здание, в котором расположено Управление оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»:

- наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположено Управление;

- предоставление возможности самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположено здание Управления, входа и выхода из него;

- предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположено Управление, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи при предоставлении муниципальной услуги;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению Управления и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- предоставление допуска в помещение Управления собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию помещения Управления наравне с другими лицами.

2.14.4. Для ожидания приема и заполнения заявлений гражданам отводится помещение, которое должно соответствовать санитарным нормам и правилам, оснащенное стулом и столом. Данное помещение оборудуется информационным стендом, содержащим:

- информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

- информацию о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

 

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными

лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

 

2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- степень открытости информации о муниципальной услуге;

- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;

- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Управления, специалистах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- степень удовлетворенности заявителей предоставленной муниципальной услугой;

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительности;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.

 

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления муниципальной услуги

в электронной форме

 

Муниципальная  услуга в электронной форме не предоставляется.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 

3.1. Описание административных процедур по предоставлению

информации заявителям и обеспечению доступа заявителей

к сведениям о муниципальной услуге

    

     3.1.1. Перечень административных процедур.

Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге включают в себя следующие административные процедуры:

-  устное информирование;

-  информирование;

-  информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.

 

3.1.2. Индивидуальное устное информирование.

Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в Управление по телефону или лично.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, дается устный ответ.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Управления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, дает ответ самостоятельно.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.

Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в Управление.

Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о муниципальной услуге лично или по телефону.

Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в журнале личного приема.

 

3.1.3. Письменное информирование

 

3.1.3.1. Перечень административных процедур

Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):

- и регистрацию заявления;

- заявления, подготовку ответа;

- (направление) ответа.

3.1.3.2. Прием и регистрация заявления

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем заявления о предоставлении информации о муниципальной услуге (далее - заявление) в Управление лично либо посредством почтовой или электронной связи.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в Управление.

При направлении заявления по электронной почте заявителю направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в Управление с указанием даты и входящего номера.

Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, начальнику Управления, который путем наложения письменной резолюции на заявлении поручает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подготовить ответ заявителю.

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией начальника Управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 день со дня поступления заявления в отдел.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в Управление с заявлением.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа.

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией начальника Управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.

При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о муниципальной услуге.

При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.

Указанные проекты писем представляются на подписание мэру города.

Подписанные письма передаются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.

Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовке ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем.

Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о муниципальной услуге, либо письме об отсутствии информации о муниципальной услуге.

3.1.3.4. Выдача (направление) ответа.

Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

Письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично согласно графику работы отдела либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге направляется заявителю почтовым отправлением.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 дней со дня поступления письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге, подписанного мэром города, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание мэром города письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.

Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.

 

3.1.4. Размещение информации на информационных стендах.

 

 

Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах (далее - административная процедура) является предоставление муниципальной услуги Управлением.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации на информационных стендах (далее - специалист, ответственный за публичное информирование).

Срок выполнения административной процедуры - 3 дня со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о муниципальной услуге на информационных стендах.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость размещения информации о муниципальной услуге на информационных стендах.

Результатом административной процедуры является размещение данной информации на информационном стенде Управления.

Результат настоящей административной процедуры фиксируется:

- при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе.

 

3.2. Описание административных процедур по предоставлению

муниципальной услуги

    

3.2.1. Перечень административных процедур

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

- рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

3.2.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

 

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (далее - административная процедура) является обращение заявителя в Управление с документами, предусмотренными 2.6.1 административного регламента.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

При обращении заявителя в Управление лично специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, а в случае обращения представителя заявителя - документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением муниципальной услуги;

- оформляет расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения;

- регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы и передает начальнику Управления, который проставляет резолюцию на указанных документах и направляет их специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

При обращении заявителя в Управление посредством почтовой связи специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции:

- регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в установленном порядке;

- передает зарегистрированные заявление и прилагаемые к нему документы начальнику Управления, который путем наложения письменной резолюции на заявлении назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

- передает заявление с резолюцией начальника Управления и прилагаемые к нему документы на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет поступившие документы на соответствие установленным законодательством требованиям.

Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Управление.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является обращение заявителя в Управление с заявлением и прилагаемыми к нему документами.

Результатом административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

 

3.2.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения

о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе

в предоставлении муниципальной услуги

 

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению представленных документов и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов (далее - административная процедура).

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, проверяет поступившее заявление и документы, предусмотренные п. 2.6.1 настоящего регламента на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист готовит письмо Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - информационное письмо) с указанием причин отказа, которое передает на подпись начальнику Управления.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист оформляет разрешение на осуществление земляных работ в сфере благоустройства и направляет его на подпись начальнику Управления.

Специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, регистрирует факт выдачи разрешения в книге регистрации разрешений, информационное письмо регистрирует в системе электронного документооборота.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость оформления разрешения либо информационного письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является выдача разрешения или направление информационного письма с мотивированным отказом

Срок исполнения данной процедуры - 9 дней.

 

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению

муниципальной услуги, а также за принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником отдела (далее - текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник Управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником Управления, но не реже одного раза в год.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается мэром города.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Управления.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в Управление на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления во время предоставления муниципальной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Управление сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

Управление может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.

 

 

4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими  в ходе предоставления муниципальной услуги

 

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации входящей и исходящей корреспонденции.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

- соблюдение сроков, полноту и правильность проведения проверки поступивших от заявителя документов на соответствие требованиям, предусмотренным законодательством.

Начальник Управления несет ответственность за соблюдение специалистами Управления сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

Должностные лица Управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении муниципальной услуги.

Ответственность должностных лиц Управления за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением муниципальной  услуги,

в том числе со стороны заявителей

 

 

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.

Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги:

- вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц Управления в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

Должностные лица Управления обязаны:

- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействие) специалистов Управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги;

- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;

- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение

и (или) действия (бездействие) Управления и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги

 

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

 

5.2. Предмет жалобы

 

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действия (бездействие) должностных лиц Управления, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, мэрии города для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, мэрии города для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, мэрии города;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными и муниципальными нормативными правовыми актами;

- отказ должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Должностные лица,  уполномоченные на рассмотрение

жалобы, которым может быть направлена жалоба

 

Жалоба рассматривается мэром города на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

Адрес мэрии города: г. Биробиджан, 679016, ул. Ленина, 29,  тел: 2-60-01, факс: 4-04-93.

 

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

 

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление либо мэрию города.

Жалоба должна содержать:

- наименование Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего.

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в мэрию города подлежит рассмотрению мэром города в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

 

Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

 

5.7. Результат рассмотрения жалобы

 

 

По результатам рассмотрения жалобы мэр города принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, мэрии города а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления мэр города незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

 

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

 

Обжалование решения по жалобе, принятого мэром города, осуществляется в соответствии с законодательством.

 

5.10. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

 

5.11. Способы информирования заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы

 

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:

- по личному обращению заявителя в Управление;

- по письменным обращениям заявителя в Управление посредством почтовой и электронной связи;

- с использованием средств телефонной связи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также