Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 18.05.2004 № 300АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 18.05.2004 N 300 О разработке проекта закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2005 год" и перспективного финансового плана до 2007 года В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законами Владимирской области "О прогнозировании и программах социально-экономического развития Владимирской области", "О бюджетном процессе во Владимирской области", руководствуясь Порядком разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и проекта федерального бюджета на 2005 год, параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и перспективного финансового плана на период до 2007 года, утвержденным Председателем Правительства Российской Федерации, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Экономическому управлению администрации области (В.А. Кретинин) организовать разработку: - прогноза социально-экономического развития области на 2005 год (далее именуется - прогноз на 2005 год); - параметров прогноза социально-экономического развития области до 2007 года (далее именуются - параметры прогноза до 2007 года). 2. Главному финансовому управлению администрации области (В.П. Кузин) организовать разработку: - проекта закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2005 год" и материалов к нему (далее именуется - проект областного бюджета на 2005 год); - проекта перспективного финансового плана до 2007 года. При этом исходной базой разработки проекта областного бюджета на 2005 год и перспективного финансового плана до 2007 года являются основные показатели прогноза на 2005 год, параметры прогноза до 2007 года, показатели распределения доходов и расходов областного бюджета на 2004 год. Документы и материалы, разрабатываемые в соответствии с настоящим постановлением на 2005 год и на период до 2007 года, должны учитывать принятые и планируемые решения по разграничению предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. 3. Экономическому управлению администрации области (В.А.Кретинин) до 5 июня представить Губернатору области проект постановления об утверждении прогноза на 2005 год. 4. После рассмотрения Губернатором области проекта постановления об утверждении прогноза на 2005 год, но не позднее 8 июня, представить в главное финансовое управление администрации области следующие показатели на 2005 год и на период до 2007 года: а) экономическому управлению администрации области (В.А.Кретинин): динамику и структуру используемого и произведенного валового регионального продукта; объем производства продукции (товаров, работ, услуг) с выделением объемов производства подакцизных товаров, подлежащих обложению акцизами, согласованных с отделом координации развития АПК и перерабатываемых отраслей администрации области; прогноз инфляции, в том числе прогноз базовой инфляции, прогноз роста цен на товары и прогноз роста цен и тарифов на платные услуги; численность занятых в экономике области - всего, в том числе по муниципальным образованиям, согласованную с управлением по труду администрации области; совокупный доход физических лиц - всего, в том числе по муниципальным образованиям; прибыль (доходы) для целей налогообложения - всего, в том числе по муниципальным образованиям; проектировки основных характеристик сводного финансового баланса области на 2005 год; б) департаменту природопользования и охраны окружающей среды администрации области (И.Ф.Шабардин) - расчеты по плате за пользование водными объектами, налогу на добычу полезных ископаемых и регулярным платежам за пользование недрами в разрезе муниципальных образований и налогоплательщиков; по плате за негативное воздействие на окружающую среду, сбору за пользование объектами животного мира, доходам от использования лесного фонда, платежам за добычу полезных ископаемых (в части погашения задолженности прошлых лет) в разрезе муниципальных образований; в) департаменту сельского хозяйства и продовольствия администрации области (Ю.А.Овчинников) - прогноз объемов производства и реализации на территории области спирта этилового из пищевого сырья, алкогольной продукции и пива; г) комитету по управлению государственным имуществом области (Л.Д.Бадальян) - прогноз поступления доходов от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (дивиденды по акциям, арендная плата за земли, доходы от сдачи в аренду имущества, часть прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, доходы от реализации имущества государственных и муниципальных предприятий), прогноз поступления доходов от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (продажа имущества, продажа акций, продажа земельных участков) в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований; д) лицензионной палате администрации области (В.О.Колотилов) - расчет доходов по лицензионным сборам по видам деятельности; е) департаменту транспорта и дорожного хозяйства администрации области (В.И.Аникин) - расчет поступлений налогов и иных платежей в целевой бюджетный территориальный дорожный фонд Владимирской области; ж) комитету по земельным ресурсам и землеустройству по Владимирской области (В.Т.Будников) - данные о наличии налогооблагаемой базы по земельному налогу, согласно документам, удостоверяющим право собственности, владения и пользования землей по категориям земель в разрезе муниципальных образований по состоянию на 01.01.2004 года; з) департаменту государственного регулирования топливно-энергетического комплекса области (Г.А.Ваулина) - тарифы на электрическую и тепловую энергию, газ в 2005 году и лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов на 2005 год по главным распорядителям и распорядителям средств областного бюджета в натуральном и стоимостном выражении в разрезе источников финансирования (бюджет, платные услуги, арендная плата); и) управлению потребительского рынка и услуг администрации области (В.Б.Абрамов) - прогноз объемов закупки и реализации акцизными складами области алкогольной продукции; к) департаменту внешних экономических связей администрации области (В.А.Шамота) - прогноз выпадающих доходов областного бюджета на 2005 год в разрезе организаций, воспользовавшихся государственной поддержкой в виде налоговых льгот по налогу на прибыль и налогу на имущество организаций, в соответствии с Законом Владимирской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Владимирской области"; л) департаменту здравоохранения администрации области (И.А.Одинцова): - по представлению Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования данные об исполнении бюджета фонда за 2003 год и I полугодие 2004 года, прогноз формирования и расходования средств фонда в 2005 году и до 2007 года с расчетами и обоснованиями к ним; - предложения по расчету размера страхового взноса на ОМС неработающего населения на 2005 год; - данные о прогнозируемых объемах финансирования отрасли здравоохранения в целом по области за счет всех источников на 2005 год и до 2007 года; м) главному управлению по делам ГО и ЧС Владимирской области (С.В.Заворотинский) в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.09.2002 N 1376-р: - сведения о пересмотре структуры органов управления Государственной противопожарной службы, нормативов численности подразделений; планируемой передаче в установленном порядке личного состава, ранее содержащегося за счет средств федерального бюджета; передаче пожарно-спасательной техники и оборудования, другого специального имущества; - расчеты и обоснования планируемых изменений; н) управлению судебного департамента во Владимирской области (В.А. Фирсов) - изменения в части материально-технического обеспечения мировых судей области в связи с проводимым реформированием судебной системы; о) управлению организационной работы и государственной службы администрации области (В.Ю.Смирнов) совместно с избирательной комиссией Владимирской области (В.И.Емельянов) - данные о прогнозируемых объемах средств для финансирования проведения выборов выборных органов и выборных должностных лиц вновь образованных муниципальных районов, а также вновь образованных в указанных районах городских и сельских поселений в соответствии с требованиями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ. 5. Рекомендовать управлению МНС Российской Федерации по Владимирской области (В.М.Арефьев) до 8 июня 2004 года представить в администрацию области: - проектируемые расчеты по налоговым доходам консолидированного бюджета области в 2005 году с соответствующими обоснованиями; - ожидаемые суммы налоговых вычетов (стандартных, социальных, имущественных, профессиональных) по налогу на доходы физических лиц в 2005 году в разрезе муниципальных образований. 6. Рекомендовать областному комитету государственной статистики (А.А.Мироедов) обеспечить до 8 июня органы исполнительной власти Владимирской области статистической информацией, необходимой для разработки соответствующих прогнозов и бюджетных проектировок, включая данные о наличии жилищного фонда по муниципальным образованиям за 2003 год. 7. Департаментам, управлениям, комитетам администрации области, иным получателям средств областного бюджета представить в главное финансовое управление администрации области: а) в срок до 1 июня 2004 года оценку исполнения задания, установленного постановлением Губернатора области от 08.07.2003 N 345 по предоставлению бюджетных услуг за счет средств областного бюджета в 2004 году и планируемые показатели на 2005 год, проекты заданий по предоставлению бюджетных услуг по подведомственным получателям средств областного бюджета, сведения о штатной численности работающих в органах государственной власти, учреждениях бюджетной сферы и правоохранительных органах, содержащихся за счет средств областного бюджета, с учетом мероприятий по оптимизации бюджетных расходов, прогноз поступления в 2005 году доходов от оказания платных услуг; б) в срок до 15 июня 2004 года: предложения по методике формирования межбюджетных отношений во Владимирской области по курируемым отраслевым направлениям на 2005 год; департаменту образования администрации области (В.М.Корешков) - расчет регионального норматива финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов); управлению организационной работы и государственной службы администрации области (В.Ю.Смирнов) совместно с избирательной комиссией Владимирской области (В.И.Емельянов) - методику расчета расходов на проведение выборов в органы местного самоуправления, финансируемых за счет местных бюджетов; управлению жизнеобеспечения и развития инфраструктуры области (В.И.Сустретов) - региональные нормативы предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг и стоимости капитального ремонта на 1 кв.м общей площади жилья, норматив уровня расходов населения по указанным показателям, максимально допустимую долю расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. 8. Главному финансовому управлению администрации области (В.П.Кузин): а) представить Губернатору области до 1 июля 2004 года проект постановления об основных направлениях бюджетной и налоговой политики и основных параметрах областного бюджета на 2005 год; б) после рассмотрения Губернатором области основных характеристик областного бюджета на 2005 год направить в двухнедельный срок: главным распорядителям и распорядителям средств областного бюджета проектируемые на 2005 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов областного бюджета (за исключением предельных объемов на осуществление капитального строительства), а также методические материалы по формированию проектировок расходов областного бюджета на 2005 год; департаменту строительства и архитектуры администрации области (С.А.Боков) - предельный объем бюджетного финансирования областной адресной инвестиционной программы на 2005 год; исполнительным органам местного самоуправления - проект методики распределения дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований, а также исходные данные для проведения расчетов распределения средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований на 2005 год. 9. Департаментам, управлениям, комитетам администрации области, иным получателям средств областного бюджета в срок до 2 августа 2004 года представить в электронном виде и на бумажных носителях в главное финансовое управление администрации области: а) исходя из предельных объемов бюджетного финансирования на 2005 год, распределение их по получателям бюджетных средств в разрезе показателей функциональной и экономической классификаций расходов областного бюджета с соответствующими расчетами с выделением средств на реализацию областных целевых программ; б) расчет поступления доходов от сдачи в аренду имущества и платных услуг, получаемых бюджетными учреждениями, финансируемыми из областного бюджета, на 2005 год и объем расходов, производимых за счет указанных источников по показателям функциональной и экономической классификациям расходов; в) мероприятия по оптимизации бюджетных расходов в соответствующих отраслях; г) предложения об отмене, о приостановлении действия, поэтапном введении областных законов и других нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой расходование в 2005 году средств областного бюджета на мероприятия, не обеспеченные источниками финансирования в рамках доведенных предельных объемов бюджетных средств; д) задания по предоставлению государственных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств. 10. Экономическому управлению администрации области (В.А.Кретинин) в срок до 15 августа 2004 года представить в главное финансовое управление администрации области: а) предложения о перечне и объемах областных целевых программ, предлагаемых к финансированию из областного бюджета в 2005 году; б) обоснование целесообразности включения мероприятий программы для бюджетного финансирования; в) обоснование экономической и бюджетной эффективности областных целевых программ; г) предложения об изменении, о приостановлении действия или об отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются областные целевые программы; д) проект программы предоставления государственных гарантий Владимирской области на 2005 год. 11. Экономическому управлению администрации области (В.А.Кретинин), управлению промышленности администрации области (В.Б.Лонский), департаменту внешних экономических связей администрации области (В.А.Шамота), управлению жизнеобеспечения и развития инфраструктуры администрации области (В.И.Сустретов), департаменту сельского хозяйства и продовольствия администрации области (Ю.А.Овчинников), Центру поддержки предпринимательства администрации области (В.М.Скорик) представить по соответствующим направлениям деятельности до 2 августа 2004 года в главное финансовое управление администрации области предложения о лимитах по предоставлению бюджетных кредитов и инвестиционных налоговых кредитов на 2005 год и срок, превышающий пределы очередного финансового года, а также расчеты и обоснования по ним. 12. Образовать комиссию по рассмотрению несогласованных вопросов по проектировкам областного бюджета на 2005 год в составе согласно приложению. Главному финансовому управлению администрации области (В.П.Кузин) обеспечить комиссию материалами, поступающими в главное финансовое управление администрации области в соответствии с пунктами 3, 4, 9, 10, 11 настоящего постановления. Комиссии до 1 сентября 2004 года рассмотреть несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам на 2005 год с органами областной администрации и местного самоуправления. Главному финансовому управлению администрации области (В.П.Кузин) сформировать проект областного бюджета на 2005 год с учетом предложений комиссии. 13. Представить до 27 сентября 2004 года на коллегию администрации области: а) главному финансовому управлению администрации области (В.П.Кузин): проект областного бюджета на 2005 год; проект консолидированного бюджета области на 2005 год; основные принципы и расчеты по взаимоотношениям областного бюджета и бюджетов муниципальных образований в 2005 году; расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов и дефициту областного бюджета на 2005 год; проект структуры государственного долга и проект программы внутренних заимствований, предусмотренных на 2005 год для покрытия дефицита областного бюджета и (или) рефинансирования его долговых обязательств; перспективный финансовый план до 2007 года; оценку потерь областного бюджета в 2005 году от предоставляемых налоговых льгот; итоги исполнения областного и консолидированного бюджетов за первое полугодие 2004 года и оценку их исполнения в 2004 году; перечень нормативных правовых актов (а также их отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что в проекте областного бюджета на 2005 год не предусматриваются средства на их реализацию; б) экономическому управлению администрации области (В.А.Кретинин): проект сводного финансового баланса области на 2005 год; предварительные итоги социально-экономического развития области за первое полугодие 2004 года; краткий анализ выполнения программы развития Владимирской области на 2004-2006г.г. при условии принятия ее Законодательным Собранием области в первом полугодии текущего года; основные направления социально-экономического развития области на 2005 год, с выделением приоритетов (проблем, задач), на решение которых направлена политика администрации области; перечень федеральных целевых программ, намеченных к финансированию за счет средств федерального и областного бюджетов на 2005 год; перечень областных целевых программ, намеченных к финансированию за счет средств областного и местных бюджетов на 2005 год; перечень приоритетных областных целевых программ, намеченных к финансированию за счет средств областного бюджета, с указанием бюджетной заявки на финансирование данных программ и перечень особо важных мероприятий (работ) областных целевых программ, не включенных в перечень приоритетных, но требующих обязательного финансирования в 2005 году, с указанием бюджетной заявки на их финансирование из областного бюджета на основании заключения Совета по экспертизе областных целевых программ; перечень и объемы поставок продукции для областных государственных нужд по укрупненной номенклатуре; при необходимости проекты областных законов, предусматривающих меры по реализации задач социально-экономического развития области в 2005 году; в) комитету по управлению государственным имуществом области (Л.Д.Бадальян) совместно с заинтересованными областными органами исполнительной власти - проект плана развития государственного сектора экономики области на 2005 год; г) департаменту строительства и архитектуры администрации области (С.А.Боков) - проект закона Владимирской области "Об областной адресной инвестиционной программе на 2005 год"; д) департаменту здравоохранения администрации области (И.А.Одинцова), Владимирскому областному фонду обязательного медицинского страхования (О.М.Ефимова) - проект закона Владимирской области "О бюджете Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2005 год" с расчетами и обоснованиями. 14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, начальника главного финансового управления В.П.Кузина. 15. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор области Н.Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 18.05.2004 N 300 СОСТАВ комиссии по рассмотрению несогласованных вопросов по проектировкам областного бюджета на 2005 год Кузин заместитель Губернатора области, Вячеслав Павлович - начальник главного финансового управления, руководитель комиссии; Муратов помощник Губернатора области, Александр Иванович - заместитель руководителя комиссии; Бречко заместитель главы администрации, Ольга Петровна - начальник финансового управления округа Муром (по согласованию); Ваулина директор департамента Галина Анатольевна - государственного регулирования топливно-энергетического комплекса администрации области; Каленова начальник финансового управления Ольга Витальевна - администрации Киржачского района (по согласованию); Кретинин начальник экономического управления Валерий Алексеевич - администрации области; Савельев заместитель главы города, начальник Владимир Авенирович - финансового управления администрации города Владимира (по согласованию); Станчев председатель комитета по социальной Анатолий Евгеньевич- политике администрации области; Сустретов начальник управления жизнеобеспечения Валерий Иосифович - и развития инфраструктуры администрации области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|