Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 18.05.2004 № 300

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     18.05.2004                                        N 300


О  разработке   проекта    закона
Владимирской    области       "Об
областном бюджете на 2005 год"  и
перспективного финансового  плана
до 2007 года


     В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации  и
Законами  Владимирской  области  "О  прогнозировании   и    программах
социально-экономического развития Владимирской области", "О  бюджетном
процессе во Владимирской области", руководствуясь Порядком  разработки
прогноза  социально-экономического  развития  Российской  Федерации  и
проекта  федерального  бюджета  на  2005  год,  параметров    прогноза
социально-экономического    развития    Российской    Федерации      и
перспективного финансового плана на период до 2007 года,  утвержденным
Председателем Правительства Российской Федерации,

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.  Экономическому  управлению  администрации    области    (В.А.
Кретинин) организовать разработку:
     - прогноза социально-экономического развития области на 2005  год
(далее именуется - прогноз на 2005 год);
     - параметров прогноза социально-экономического  развития  области
до 2007 года (далее именуются - параметры прогноза до 2007 года).

     2. Главному финансовому управлению  администрации  области  (В.П.
Кузин) организовать разработку:
     - проекта закона Владимирской области "Об  областном  бюджете  на
2005 год" и материалов к нему (далее  именуется  -  проект  областного
бюджета на 2005 год);
     - проекта перспективного финансового плана до 2007 года.
     При этом исходной базой разработки проекта областного бюджета  на
2005 год и перспективного финансового  плана  до  2007  года  являются
основные показатели прогноза на 2005 год, параметры прогноза  до  2007
года, показатели распределения доходов и расходов  областного  бюджета
на 2004 год.
     Документы и материалы, разрабатываемые в соответствии с настоящим
постановлением на 2005 год и на период до 2007 года, должны  учитывать
принятые и планируемые решения по разграничению  предметов  ведения  и
полномочий между органами государственной власти Российской Федерации,
субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

     3. Экономическому управлению администрации области (В.А.Кретинин)
до 5 июня представить  Губернатору  области  проект  постановления  об
утверждении прогноза на 2005 год.

     4. После рассмотрения Губернатором области проекта  постановления
об утверждении прогноза на 2005 год, но не позднее 8 июня, представить
в  главное  финансовое  управление  администрации  области   следующие
показатели на 2005 год и на период до 2007 года:
     а)    экономическому    управлению    администрации       области
(В.А.Кретинин):
     динамику и  структуру  используемого  и  произведенного  валового
регионального продукта;
     объем производства продукции (товаров, работ, услуг) с выделением
объемов  производства  подакцизных  товаров,   подлежащих    обложению
акцизами,  согласованных  с  отделом  координации  развития   АПК    и
перерабатываемых отраслей администрации области;
     прогноз инфляции, в том числе прогноз базовой  инфляции,  прогноз
роста цен на товары и прогноз роста цен и тарифов на платные услуги;
     численность занятых в экономике области - всего, в том  числе  по
муниципальным  образованиям,  согласованную  с  управлением  по  труду
администрации области;
     совокупный  доход  физических  лиц  -  всего,  в  том  числе   по
муниципальным образованиям;
     прибыль (доходы) для целей налогообложения - всего, в  том  числе
по муниципальным образованиям;
     проектировки основных характеристик сводного финансового  баланса
области на 2005 год;
     б) департаменту  природопользования  и  охраны  окружающей  среды
администрации области (И.Ф.Шабардин) - расчеты по плате за пользование
водными объектами, налогу на добычу полезных ископаемых  и  регулярным
платежам за пользование недрами в разрезе муниципальных образований  и
налогоплательщиков; по плате за негативное воздействие  на  окружающую
среду, сбору за  пользование  объектами  животного  мира,  доходам  от
использования лесного фонда, платежам за добычу полезных ископаемых (в
части погашения задолженности прошлых  лет)  в  разрезе  муниципальных
образований;
     в)  департаменту    сельского    хозяйства    и    продовольствия
администрации области (Ю.А.Овчинников) - прогноз объемов  производства
и реализации на территории области спирта этилового из пищевого сырья,
алкогольной продукции и пива;
     г) комитету  по  управлению  государственным  имуществом  области
(Л.Д.Бадальян)  -  прогноз  поступления    доходов    от    имущества,
находящегося  в  государственной   и    муниципальной    собственности
(дивиденды по акциям, арендная плата  за  земли,  доходы  от  сдачи  в
аренду  имущества,  часть  прибыли  государственных  и   муниципальных
унитарных предприятий, доходы от реализации имущества  государственных
и муниципальных предприятий), прогноз поступления доходов  от  продажи
имущества,  находящегося    в    государственной    и    муниципальной
собственности (продажа имущества,  продажа  акций,  продажа  земельных
участков) в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований;
     д) лицензионной палате администрации  области  (В.О.Колотилов)  -
расчет доходов по лицензионным сборам по видам деятельности;
     е) департаменту транспорта и  дорожного  хозяйства  администрации
области (В.И.Аникин) - расчет поступлений налогов и  иных  платежей  в
целевой бюджетный территориальный дорожный фонд Владимирской области;
     ж)  комитету  по  земельным  ресурсам  и    землеустройству    по
Владимирской  области    (В.Т.Будников)    -    данные    о    наличии
налогооблагаемой  базы  по  земельному  налогу,  согласно  документам,
удостоверяющим право собственности, владения и пользования  землей  по
категориям земель в разрезе муниципальных образований по состоянию  на
01.01.2004 года;
     з)      департаменту        государственного        регулирования
топливно-энергетического комплекса области (Г.А.Ваулина) -  тарифы  на
электрическую и тепловую энергию, газ в 2005 году и лимиты потребления
топливно-энергетических ресурсов на 2005 год по главным распорядителям
и  распорядителям  средств  областного  бюджета  в    натуральном    и
стоимостном выражении в  разрезе  источников  финансирования  (бюджет,
платные услуги, арендная плата);
     и)  управлению  потребительского  рынка  и  услуг   администрации
области (В.Б.Абрамов) - прогноз объемов закупки и реализации акцизными
складами области алкогольной продукции;
     к)  департаменту  внешних  экономических  связей    администрации
области (В.А.Шамота) - прогноз выпадающих доходов  областного  бюджета
на 2005 год в разрезе организаций,  воспользовавшихся  государственной
поддержкой в виде налоговых льгот по налогу на  прибыль  и  налогу  на
имущество организаций, в соответствии с Законом  Владимирской  области
"О    государственной    поддержке    инвестиционной     деятельности,
осуществляемой  в  форме  капитальных    вложений,    на    территории
Владимирской области";
     л)    департаменту    здравоохранения    администрации    области
(И.А.Одинцова):
     - по представлению Владимирского областного  фонда  обязательного
медицинского страхования данные об исполнении бюджета  фонда  за  2003
год и I полугодие  2004  года,  прогноз  формирования  и  расходования
средств фонда в 2005 году и до 2007 года с расчетами и обоснованиями к
ним;
     -  предложения  по  расчету  размера  страхового  взноса  на  ОМС
неработающего населения на 2005 год;
     -  данные  о  прогнозируемых  объемах   финансирования    отрасли
здравоохранения в целом по области за счет всех источников на 2005 год
и до 2007 года;
     м) главному управлению по делам  ГО  и  ЧС  Владимирской  области
(С.В.Заворотинский)  в  соответствии  с  распоряжением   Правительства
Российской Федерации от 30.09.2002 N 1376-р:
     -  сведения  о   пересмотре    структуры    органов    управления
Государственной  противопожарной  службы,    нормативов    численности
подразделений; планируемой передаче в  установленном  порядке  личного
состава, ранее содержащегося за  счет  средств  федерального  бюджета;
передаче  пожарно-спасательной  техники  и    оборудования,    другого
специального имущества;
     - расчеты и обоснования планируемых изменений;
     н) управлению  судебного  департамента  во  Владимирской  области
(В.А. Фирсов) - изменения в части материально-технического обеспечения
мировых судей области в связи с  проводимым  реформированием  судебной
системы;
     о) управлению организационной  работы  и  государственной  службы
администрации  области  (В.Ю.Смирнов)  совместно    с    избирательной
комиссией  Владимирской  области   (В.И.Емельянов)    -    данные    о
прогнозируемых объемах средств для финансирования  проведения  выборов
выборных  органов  и  выборных  должностных  лиц  вновь   образованных
муниципальных районов, а также вновь образованных в указанных  районах
городских  и  сельских  поселений  в  соответствии   с    требованиями
Федерального  закона  "Об  общих  принципах    организации    местного
самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ.

     5.  Рекомендовать  управлению  МНС  Российской    Федерации    по
Владимирской области (В.М.Арефьев) до 8 июня 2004 года  представить  в
администрацию области:
     - проектируемые расчеты по налоговым  доходам  консолидированного
бюджета области в 2005 году с соответствующими обоснованиями;
     - ожидаемые суммы  налоговых  вычетов  (стандартных,  социальных,
имущественных, профессиональных) по налогу на доходы физических лиц  в
2005 году в разрезе муниципальных образований.

     6. Рекомендовать областному комитету  государственной  статистики
(А.А.Мироедов) обеспечить  до  8  июня  органы  исполнительной  власти
Владимирской  области  статистической  информацией,  необходимой   для
разработки соответствующих прогнозов и бюджетных проектировок, включая
данные о наличии жилищного фонда по муниципальным образованиям за 2003
год.

     7. Департаментам, управлениям, комитетам  администрации  области,
иным получателям средств  областного  бюджета  представить  в  главное
финансовое управление администрации области:
     а) в  срок  до  1  июня  2004  года  оценку  исполнения  задания,
установленного постановлением Губернатора области от 08.07.2003 N  345
по предоставлению бюджетных услуг за счет средств областного бюджета в
2004 году и планируемые показатели на 2005  год,  проекты  заданий  по
предоставлению бюджетных услуг по подведомственным получателям средств
областного  бюджета,  сведения  о  штатной  численности  работающих  в
органах  государственной  власти,  учреждениях  бюджетной   сферы    и
правоохранительных органах, содержащихся за  счет  средств  областного
бюджета, с  учетом  мероприятий  по  оптимизации  бюджетных  расходов,
прогноз поступления в 2005 году доходов от оказания платных услуг;
     б) в срок до 15 июня 2004 года:
     предложения по методике формирования  межбюджетных  отношений  во
Владимирской области по курируемым  отраслевым  направлениям  на  2005
год;
     департаменту образования администрации области  (В.М.Корешков)  -
расчет регионального норматива финансирования расходов на оплату труда
работников  общеобразовательных  учреждений,  расходов   на    учебные
пособия,  технические  средства  обучения,  расходные   материалы    и
хозяйственные нужды (за исключением расходов на  содержание  зданий  и
коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов);
     управлению  организационной  работы  и  государственной    службы
администрации  области  (В.Ю.Смирнов)  совместно    с    избирательной
комиссией Владимирской  области  (В.И.Емельянов)  -  методику  расчета
расходов на  проведение  выборов  в  органы  местного  самоуправления,
финансируемых за счет местных бюджетов;
     управлению жизнеобеспечения  и  развития  инфраструктуры  области
(В.И.Сустретов)  -  региональные  нормативы    предельной    стоимости
предоставления жилищно-коммунальных  услуг  и  стоимости  капитального
ремонта на 1  кв.м  общей  площади  жилья,  норматив  уровня  расходов
населения  по  указанным  показателям,  максимально  допустимую   долю
расходов на оплату  жилищно-коммунальных  услуг  в  совокупном  доходе
семьи.

     8.  Главному  финансовому  управлению    администрации    области
(В.П.Кузин):
     а) представить Губернатору области до 1  июля  2004  года  проект
постановления об основных направлениях бюджетной и налоговой  политики
и основных параметрах областного бюджета на 2005 год;
     б) после рассмотрения Губернатором области основных характеристик
областного бюджета на 2005 год направить в двухнедельный срок:
     главным  распорядителям  и  распорядителям  средств    областного
бюджета  проектируемые  на  2005  год  данные  о  предельных   объемах
бюджетного финансирования по  разделам  и  подразделам  функциональной
классификации расходов областного бюджета (за  исключением  предельных
объемов  на  осуществление  капитального  строительства),   а    также
методические  материалы  по   формированию    проектировок    расходов
областного бюджета на 2005 год;
     департаменту строительства и  архитектуры  администрации  области
(С.А.Боков) - предельный  объем  бюджетного  финансирования  областной
адресной инвестиционной программы на 2005 год;
     исполнительным органам местного самоуправления - проект  методики
распределения  дотаций  из  областного  фонда  финансовой    поддержки
муниципальных образований, а  также  исходные  данные  для  проведения
расчетов распределения средств областного фонда  финансовой  поддержки
муниципальных образований на 2005 год.

     9. Департаментам, управлениям, комитетам  администрации  области,
иным получателям средств областного бюджета в срок до 2  августа  2004
года представить в электронном виде и на бумажных носителях в  главное
финансовое управление администрации области:
     а) исходя из предельных объемов бюджетного финансирования на 2005
год, распределение их  по  получателям  бюджетных  средств  в  разрезе
показателей  функциональной  и  экономической  классификаций  расходов
областного бюджета с соответствующими расчетами с  выделением  средств
на реализацию областных целевых программ;
     б) расчет поступления доходов  от  сдачи  в  аренду  имущества  и
платных услуг, получаемых бюджетными учреждениями,  финансируемыми  из
областного бюджета, на 2005 год и объем расходов, производимых за счет
указанных источников по  показателям  функциональной  и  экономической
классификациям расходов;
     в)  мероприятия   по    оптимизации    бюджетных    расходов    в
соответствующих отраслях;
     г) предложения об отмене, о приостановлении  действия,  поэтапном
введении  областных  законов  и  других  нормативных  правовых  актов,
исполнение которых влечет за собой расходование в  2005  году  средств
областного  бюджета  на  мероприятия,  не  обеспеченные    источниками
финансирования  в  рамках  доведенных  предельных  объемов   бюджетных
средств;
     д)  задания  по  предоставлению   государственных    услуг    для
подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств.

     10.    Экономическому    управлению    администрации      области
(В.А.Кретинин) в срок до 15 августа 2004 года  представить  в  главное
финансовое управление администрации области:
     а) предложения о перечне и объемах  областных  целевых  программ,
предлагаемых к финансированию из областного бюджета в 2005 году;
     б) обоснование целесообразности включения  мероприятий  программы
для бюджетного финансирования;
     в) обоснование экономической и бюджетной эффективности  областных
целевых программ;
     г) предложения об изменении, о приостановлении  действия  или  об
отмене  нормативных  правовых  актов,  в  соответствии   с    которыми
реализуются областные целевые программы;
     д)  проект  программы  предоставления  государственных   гарантий
Владимирской области на 2005 год.

     11.    Экономическому    управлению    администрации      области
(В.А.Кретинин),  управлению  промышленности   администрации    области
(В.Б.Лонский), департаменту внешних экономических связей администрации
области  (В.А.Шамота),  управлению   жизнеобеспечения    и    развития
инфраструктуры  администрации  области  (В.И.Сустретов),  департаменту
сельского  хозяйства   и    продовольствия    администрации    области
(Ю.А.Овчинников), Центру поддержки  предпринимательства  администрации
области  (В.М.Скорик)  представить  по  соответствующим   направлениям
деятельности до 2 августа 2004 года в  главное  финансовое  управление
администрации  области  предложения  о  лимитах   по    предоставлению
бюджетных кредитов и инвестиционных налоговых кредитов на 2005  год  и
срок, превышающий пределы очередного финансового года, а также расчеты
и обоснования по ним.

     12. Образовать комиссию по рассмотрению несогласованных  вопросов
по проектировкам областного бюджета на 2005  год  в  составе  согласно
приложению.
     Главному финансовому управлению администрации области (В.П.Кузин)
обеспечить комиссию материалами,  поступающими  в  главное  финансовое
управление администрации области в соответствии с пунктами  3,  4,  9,
10, 11 настоящего постановления.
     Комиссии до 1  сентября  2004  года  рассмотреть  несогласованные
вопросы по бюджетным проектировкам на 2005 год  с  органами  областной
администрации и местного самоуправления.
     Главному финансовому управлению администрации области (В.П.Кузин)
сформировать  проект  областного  бюджета  на  2005  год   с    учетом
предложений комиссии.

     13.  Представить  до  27  сентября  2004   года    на    коллегию
администрации области:
     а)  главному  финансовому  управлению    администрации    области
(В.П.Кузин):
     проект областного бюджета на 2005 год;
     проект консолидированного бюджета области на 2005 год;
     основные  принципы  и  расчеты  по  взаимоотношениям   областного
бюджета и бюджетов муниципальных образований в 2005 году;
     расчеты по  статьям  классификации  доходов  областного  бюджета,
разделам  и  подразделам  функциональной  классификации  расходов    и
дефициту областного бюджета на 2005 год;
     проект  структуры  государственного  долга  и  проект   программы
внутренних заимствований, предусмотренных на  2005  год  для  покрытия
дефицита областного бюджета  и  (или)  рефинансирования  его  долговых
обязательств;
     перспективный финансовый план до 2007 года;
     оценку потерь областного бюджета в 2005 году  от  предоставляемых
налоговых льгот;
     итоги исполнения  областного  и  консолидированного  бюджетов  за
первое полугодие 2004 года и оценку их исполнения в 2004 году;
     перечень нормативных правовых актов (а также их отдельных статей,
пунктов,  подпунктов,  абзацев),  действие  которых  отменяется    или
приостанавливается на очередной финансовый год в связи с  тем,  что  в
проекте областного бюджета на 2005 год не  предусматриваются  средства
на их реализацию;
     б)    экономическому    управлению    администрации       области
(В.А.Кретинин):
     проект сводного финансового баланса области на 2005 год;
     предварительные итоги социально-экономического  развития  области
за первое полугодие 2004 года;
     краткий анализ выполнения программы развития Владимирской области
на 2004-2006г.г. при условии  принятия  ее  Законодательным  Собранием
области в первом полугодии текущего года;
     основные направления социально-экономического развития области на
2005 год,  с  выделением  приоритетов  (проблем,  задач),  на  решение
которых направлена политика администрации области;
     перечень   федеральных    целевых    программ,    намеченных    к
финансированию за счет средств федерального и областного  бюджетов  на
2005 год;
     перечень областных целевых программ, намеченных к  финансированию
за счет средств областного и местных бюджетов на 2005 год;
     перечень приоритетных областных целевых  программ,  намеченных  к
финансированию  за  счет  средств  областного  бюджета,  с   указанием
бюджетной заявки на финансирование данных программ  и  перечень  особо
важных мероприятий (работ) областных целевых программ, не включенных в
перечень приоритетных, но  требующих  обязательного  финансирования  в
2005 году, с  указанием  бюджетной  заявки  на  их  финансирование  из
областного  бюджета  на  основании  заключения  Совета  по  экспертизе
областных целевых программ;
     перечень  и   объемы    поставок    продукции    для    областных
государственных нужд по укрупненной номенклатуре;
     при необходимости проекты  областных  законов,  предусматривающих
меры по реализации задач социально-экономического развития  области  в
2005 году;
     в) комитету  по  управлению  государственным  имуществом  области
(Л.Д.Бадальян)  совместно  с  заинтересованными  областными   органами
исполнительной власти - проект плана развития государственного сектора
экономики области на 2005 год;
     г) департаменту строительства и архитектуры администрации области
(С.А.Боков)  -  проект  закона  Владимирской  области  "Об   областной
адресной инвестиционной программе на 2005 год";
     д)    департаменту    здравоохранения    администрации    области
(И.А.Одинцова),  Владимирскому    областному    фонду    обязательного
медицинского страхования (О.М.Ефимова) -  проект  закона  Владимирской
области  "О  бюджете  Владимирского  областного  фонда   обязательного
медицинского страхования на 2005 год" с расчетами и обоснованиями.

     14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя  Губернатора  области,  начальника  главного   финансового
управления В.П.Кузина.

     15.  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.


     Губернатор области          Н.Виноградов


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 18.05.2004 N 300


                                СОСТАВ
          комиссии по рассмотрению несогласованных вопросов
           по проектировкам областного  бюджета на 2005 год


   Кузин                    заместитель Губернатора области,
   Вячеслав Павлович -      начальник главного финансового
                            управления, руководитель комиссии;

   Муратов                  помощник Губернатора области,
   Александр Иванович -     заместитель руководителя комиссии;

   Бречко                   заместитель главы администрации,
   Ольга Петровна -         начальник финансового управления
                            округа Муром (по согласованию);

   Ваулина                  директор департамента
   Галина Анатольевна -     государственного регулирования
                            топливно-энергетического комплекса
                            администрации области;

   Каленова                 начальник финансового управления
   Ольга Витальевна -       администрации Киржачского района
                            (по согласованию);

   Кретинин                 начальник экономического управления
   Валерий Алексеевич -     администрации области;

   Савельев                 заместитель главы города, начальник
   Владимир Авенирович -    финансового управления администрации
                            города Владимира  (по согласованию);

   Станчев                  председатель комитета по социальной
   Анатолий Евгеньевич-     политике администрации области;

   Сустретов                начальник управления жизнеобеспечения
   Валерий Иосифович -      и развития инфраструктуры
                            администрации области


Информация по документу
Читайте также