Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 17.07.2003 № 365АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 17.07.2003 N 365 О комиссии администрации Владимирской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (В редакции Постановлений Губернатора Владимирской области от 26.01.2004 г. N 41; от 22.03.2004 г. N 190) В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 05.11.95 N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и от 14 января 2003 года N 11 "О Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности", и в целях обеспечения пожарной безопасности во Владимирской области, а также повышения эффективности работы по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. (Утратил силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 22.03.2004 г. N 190) 2. (Утратил силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 22.03.2004 г. N 190) 3. Упразднить комиссию по чрезвычайным ситуациям при администрации Владимирской области и комиссию администрации Владимирской области по пожарной безопасности. 4. Признать утратившими силу постановления администрации области и отдельные их разделы согласно прилагаемому перечню (приложение N3). 5. Органам местного самоуправления в месячный срок образовать комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на местном уровне. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Карпова Е.А.. 7. Постановление вступает в силу с даты официального опубликования. Губернатор области Н.В. Виноградов Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 17.07.2003 N 365 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии администрации Владимирской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее Комиссия) является координирующим органом территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) Владимирской области и предназначена для предупреждения ЧС и пожаров, а в случае их возникновения - для обеспечения безопасности и защиты населения, окружающей среды, уменьшения материальных потерь, локализации и ликвидации ЧС и пожаров. 1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством администрации области. 1.3. Правовые основы деятельности Комиссии составляют: Конституция РФ, Федеральный закон "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера", Федеральный закон "О пожарной безопасности", постановление Правительства РФ от 5 ноября 1995 года N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС", постановление Правительства от 14 января 2003 года N 11 "О Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности", другие законы и нормативные правовые акты РФ и нормативные правовые акты области. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПРАВА КОМИССИИ 2.1. Основными задачами Комиссии являются: - организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению, ликвидации ЧС и пожаров, а также обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях ЧС; - организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование ЧС; - обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в ЧС и при тушении пожаров, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления; - организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС и пожаров, а также подготовка предложений и решений по совершенствованию вопросов пожарной безопасности; - участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению, ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности; - создание резервов финансовых и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации ЧС; - взаимодействие с другими комиссиями по ЧС, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения, ликвидации ЧС и пожаров, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации ЧС и пожаров; - руководство работами по ликвидации ЧС, крупных пожаров, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам; - планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуированного населения и возвращения его после ликвидации ЧС и пожаров в места постоянного проживания; - организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и пожаров; - руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений РСЧС к действиям в ЧС и при пожарах. 2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции: - организует прогнозирование и оценку обстановки на территории области, которая может сложиться в результате ЧС природного и техногенного характера; - разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению, ликвидации ЧС природного и техногенного характера и пожаров; - направляет деятельность территориальных органов государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС и пожаров; - осуществляет контроль за подготовкой органов управления и сил территориальной подсистемы и звеньев РСЧС, обучением населения действиям в условиях угрозы и возникновения ЧС и пожаров; - разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации области проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией ЧС, обеспечением пожарной, промышленной и экологической безопасности; - контролирует деятельность подсистемы и звеньев РСЧС, ведомств, организаций и предприятий на подведомственной им территории по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС и пожаров; - участвует совместно с другими органами управления в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств; - осуществляет контроль за организацией защиты сельскохозяйственных животных, посадок культурных растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического, бактериологического (биологического) заражения; - организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по ликвидации ЧС и крупных пожаров. 2.3 Комиссия имеет право: - запрашивать у органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; - заслушивать на своих заседаниях представителей органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; - привлекать для участия в своей работе представителей органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями, в том числе специалистов предприятий и учреждений для проведения экспертизы потенциально опасных объектов и контроля безопасности их функционирования; - создавать рабочие группы из числа ученых, специалистов органов исполнительной власти и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп; - вносить в установленном порядке в администрацию области предложения по вопросам, требующим решения Губернатора области; - привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в состав областной подсистемы РСЧС, для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнению спасательных и аварийно-восстановительных работ; 3. СОСТАВ КОМИССИИ 3.1. Комиссия возглавляется заместителем Губернатора области. 3.2. Положение о Комиссии и ее состав утверждается постановлением Губернатора Владимирской области. 3.3. В состав Комиссии входят руководители структурных подразделений аппарата администрации области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и других организаций. Кроме того в состав Комиссии могут включаться ведущие специалисты отраслей экономики. 3.4. Для оценки масштабов ЧС в районе бедствия и прогнозирования возможных ее последствий, подготовки предложений Губернатору области, председателю Комиссии для принятия решения на ликвидацию ЧС и пожаров, осуществления непосредственного руководства по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для организации и поддержания непрерывного взаимодействия с органами РСЧС и другими органами управления силами, привлекаемыми к ликвидации ЧС и пожаров, при Комиссии создаются оперативные группы. 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ 4.1. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач. 4.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым Губернатором области. 4.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины приглашенных членов. 4.4. Работа Комиссии осуществляется в форме: заседаний в полном составе; выездных заседаний; секционных заседаний для решения отдельных специальных вопросов; расширенных заседаний с привлечением должностных лиц по решению председателя в соответствии с рассматриваемыми вопросами. 4.5. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется органами исполнительной власти, организациями и общественными объединениями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в Комиссию не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания. 4.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. 4.7. Заседания Комиссии оформляются в виде протоколов и решений, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов распоряжений и постановлений Губернатора, которые вносятся в установленном порядке в администрацию области. 4.8. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов исполнительной власти Владимирской области, органов местного самоуправления, организаций, учреждений и предприятий независимо от организационно правовых форм собственности. 4.9. Формализованные документы председателя Комиссии (предварительные распоряжения, решения и т.д.) разрабатываются ГУГОЧС области. 4.10. Справочный материал для работы Комиссии разрабатывается каждым членом комиссии по своим направлениям, ответственным должностным лицом за порядок оформления справочного материала и перечня вопросов, входящих в него, является начальник ГУГОЧС - заместитель председателя Комиссии. Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 17.07.2003 N 365 СОСТАВ комиссии администрации Владимирской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 26.01.2004 г. N 41) КАРПОВ заместитель Губернатора области - Евгений Алексеевич председатель комиссии ЗАВОРОТИНСКИЙ начальник Главного управления по делам ГО и Сергей Викторович ЧС области - заместитель председателя комиссии ХАЛТУРИН - ведущий специалист по мобилизационной Юрий Михайлович работе, ГО и ЧС секретариата заместителя Губернатора области - секретарь комиссии Члены комиссии: АБРАМОВ начальник управления потребительского рынка Владимир Борисович и услуг администрации области АНИКЕЕВ генеральный директор ОАО "Лукойл - Геннадий Николаевич Владимирнефтепродукт" (по согласованию) АНИКИН директор департамента транспорта и Владимир Иванович дорожного хозяйства администрации области АРЕФЬЕВ руководитель управления Министерства Виктор Михайлович Российской Федерации по налогам и сборам по Владимирской области (по согласованию) БЕЛОУСОВ Николай Данилович начальник главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Владимирской области (по согласованию) БОКОВ директор департамента строительства и Сергей Александрович архитектуры администрации области БОЧАРОВ первый заместитель начальника главного Петр Михайлович финансового управления ДЕНИСОВ заместитель начальника УВД области - Владимир Викторович начальник милиции общественной безопасности (по согласованию) КОЛОТИЛОВ директор лицензионной палаты администрации Вячеслав Олегович области КОРОВИН генеральный директор "Электросвязи Анатолий Николаевич Владимирской области" - филиала ОАО "ЦентрТелеком" (по согласованию) КРУЧИНИН заместитель областного военного комиссара Владимир Михайлович (по согласованию) ЛИСИЦИН главный государственный санитарный врач Евгений Анатольевич центра государственного санитарно- эпидемиологического надзора по Владимирской области (по согласованию) ЛЫЧАГИН заведующий отделом административных органов Михаил Владимирович администрации области МАМЕЕВ первый заместитель начальника Главного Сергей Станиславович управления по делам ГО и ЧС - начальник управления Государственной противопожарной службы МЧС России Владимирской области (по согласованию) СМОЛЕВ заместитель начальника УФСБ России по Сергей Иванович Владимирской области (по согласованию) Сустретов - начальник управления жизнеобеспечения и Валерий Иосифович развития инфраструктуры администрации области; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 26.01.2004 г. N 41) Лемке - директор Владимирского филиала ОАО Раймонд Юрьевич "Московский региональный центр аварийно-спасательных и экологических операций (по согласованию) (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 26.01.2004 г. N 41) МОЧАЛИН начальник Владимирского отдела инспекций Александр Васильевич радиационной безопасности в народном хозяйстве центрального округа Госатомнадзора РФ (по согласованию) НУЖОНКОВ генеральный директор ОАО "Владимирэнерго" Алексей Ефимович (по согласованию) ОВЧИННИКОВ директор департамента сельского хозяйства и Юрий Алексеевич продовольствия администрации области Одинцова - заместитель директора департамента Ирина Арнольдовна здравоохранения администрации области; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 26.01.2004 г. N 41) УШАКОВ председатель Владимирской областной Владимир Николаевич общественной организации всероссийского добровольного пожарного общества (по согласованию) ХИМАНИН начальник Владимирского отдела управления Олег Павлович Верхне - Волжского округа Госгортехнадзора России (по согласованию) ШАБАРДИН директор департамента природопользования и Игорь Федорович охраны окружающей среды администрации области ШАЛАЕВ генеральный директор ОАО "Владимироблгаз" Владимир Васильевич (по согласованию) ШЕРШНЕВ генеральный директор ГУП "Владоблжилкомхоз" Виктор Васильевич (по согласованию) ЯЦКОВ начальник областного центра по Иван Кондратьевич гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (по согласованию) Приложение N 3 к постановлению Губернатора области от 17.07.2003 N 365 ПЕРЕЧЕНЬ утративших силу постановлений администрации Владимирской области и отдельных их разделов 1. Пункты 3, 4 постановления главы администрации области от 22.02.96 N 100 "О территориальной системе единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Владимирской области". 2. Пункт 1 постановления главы администрации области от 04.11.96 N 521 "Об усилении пожарной безопасности на территории Владимирской области". 3. Постановление администрации области от 04.12.2000 N 821 "О внесении изменений в постановление главы администрации области от 04.11.96 N 521 "Об усилении пожарной безопасности на территории Владимирской области". 4. Пункты 1, 2 постановления Губернатора области от 01.02.2002 N 46 "О комиссии по чрезвычайным ситуациям, Координационном совете надзорных и контрольных органов при администрации Владимирской области". 5. Пункт 1 постановления Губернатора области от 09.01.2003 N 5 "Об изменениях в составе комиссии по чрезвычайным ситуациям, Координационном совете надзорных и контрольных органов при администрации Владимирской области". ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|