Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Сахалинской области от 09.04.2004 № 190-раУтратил силу - Распоряжение Администрации Сахалинской области от 21.04.2005 г. N 173-ра, за исключением пункта 14. АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 9 апреля 2004 г. N 190-ра г. Южно-Сахалинск Об итогах социально- экономического развития и исполнения консолидированного бюджета области за 2003 год и задачах на 2004 год (В редакции Распоряжения Администрации Сахалинской области от 30.07.2004 г. N 431-ра) В прошедшем 2003 году удалось закрепить положительные тенденции в экономике, сложившиеся благодаря росту инвестиционной активности. Объем инвестиций в основной капитал в 2003 году составил 71,6 млрд. рублей и увеличился в сопоставимых ценах к уровню 2002 года в 2,2 раза. По Дальневосточному региону Сахалинская область удерживает первое место по вложению инвестиций в основной капитал. Общий объем кредитных вложений банковского сектора области с 2000 года возрос без малого в 6 раз, в том числе в реальный сектор экономики - в 6,4 раза. В целом по области в 2000-2003 годах возросло производство электроэнергии, бензина автомобильного, пиломатериалов, сборных железобетонных конструкций, нерудных строительных материалов, товарной пищевой рыбной продукции. Выработка электроэнергии увеличилась на 3,4%, в том числе за прошедший год - на 3,6%. Производство пиломатериалов возросло к 2000 году на 34%, а их экспорт (1/5 произведенной продукции) - почти в полтора раза. Выпуск пищевой рыбной продукции увеличился с 2000 года на 18,4%, ее экспорт - более чем на треть. Прошедший лососевый год позволил увеличить улов рыбы к предыдущему году на 25,8%, повысить производство пищевой продукции на 20% , консервов - на 44%. По объему производства пищевой продукции на одного жителя область занимает третье место в Дальневосточном федеральном округе. Выпуск продукции строительных материалов в натуральном выражении с 2000 года увеличился значительно по производству нерудных стройматериалов в 1,8 раза, сборных железобетонных конструкций - в 1,6 раза. Объем валовой продукции сельского хозяйства за последние три года вырос более чем на четверть, в том числе за последний год - почти на 15%. Производство картофеля к 2000 году увеличилось в полтора раза, овощей - на 40,5%, производство яиц - почти на 45%, увеличилась продуктивность скота и птицы, поголовье свиней. Возобновилось выращивание норок в зверосовхозах "Поронайский" и "Пензенский". Предприятиями всех видов транспорта в 2000 - 2003 годах удвоен грузооборот, увеличен объем перевозок грузов на 14% и объем перевозок пассажиров - на 34,5%. В 2003 году удалось добиться пополнения транспортных средств для нужд экономики области за счет приобретения морских судов и автомобильного транспорта. Объем выполненных дорожно-строительных работ превысил 1 млрд. рублей и 58 млн. долларов при реализации проектов "Сахалин - 1", "Сахалин - 2". Прирост дорог с асфальтобетонным покрытием составил 4,65 км, со щебеночным - 30,3 км. По уровню капитальности мостовых сооружений равному 81,3% Сахалинская область достигла среднероссийского показателя. Объем выполненных работ по договорам строительного подряда в 2003 году составил 19,3 млрд. рублей и вдвое превысил уровень 2002 года, что связано с выполнением значительного объема работ в рамках освоения нефтегазовых проектов на шельфе острова. В Дальневосточном федеральном округе в 2003 году по выполненному объему подрядных работ область находилась на 1-ом месте. В 2003 году доходы консолидированного бюджета составили 12,6 млрд. рублей (без внутренних оборотов), в том числе собственные доходы - 8,3 млрд. рублей. Поступление налоговых и неналоговых доходов в территориальный бюджет возросло на 43,1% к уровню 2002 года. С 2000 года наполняемость бюджета увеличилась более чем вдвое, а размер недоимки налоговых платежей во все уровни бюджетов сократился в 1,6 раза. На начало текущего года отсутствовала кредиторская задолженность по выплате заработной платы работникам бюджетных учреждений как в областном бюджете, так и в бюджетах муниципальных образований. Продолжает расти задолженность по платежам за предоставленные жилищно-коммунальные услуги. Дебиторская задолженность предприятий жилищно-коммунального хозяйства в целом по области на 1 января 2004 года составила 2197 млн. рублей (рост 12%). Задолженность по платежам населения увеличилась более чем на 50% и составила 764 млн. рублей. Сальдированный финансовый результат крупных и средних предприятий и организаций области на 1 января 2004 года составил 2,5 млрд. рублей прибыли против - 733 млн. рублей в 2002 году. Удельный вес убыточных предприятий по сравнению с 2000 годом снизился на 1,7 процентных пункта и составил 47,3%. Отраслевыми комитетами, департаментами и управлениями области в целом бюджетное задание по мобилизации платежей в бюджет выполнено. По сравнению с 2000 годом (на конец декабря) численность занятых увеличилась на 31,7 тыс. человек или на 12,5%, численность безработных снизилась на 19 тыс. человек или на 40,9%. Только за прошедший год уровень безработицы снизился с 2,5 до 1,9%, при этом в начале октября и ноября наблюдался самый низкий уровень безработицы за последние 11 лет (1,3%). Средняя номинальная заработная плата, начисленная работникам, включая субъекты малого предпринимательства, в 2003 году в целом по области составила 9284 рубля, средний размер назначенной пенсии при обеспечении своевременности ее выплаты на конец 2003 года составил 2111,8 рубля. В реальном выражении к 2000 году обеспечен рост заработной платы более чем на 55%, пенсий - на 33%, реальных денежных доходов населения - на 62%. В то же время размер пенсий в реальном выражении не достиг уровня докризисного 1997 года. Денежные доходы населения в январе - декабре впервые за последние годы почти вдвое (в 1,85 раза) покрывали величину прожиточного минимума. Доля накоплений сбережений во вкладах и ценных бумагах в расходах населения с 2000 года возросла с 6 до 14%. Начиная с 2002 года наметилась устойчивая динамика роста рождаемости, коэффициент рождаемости в расчете на тысячу населения в 2003 году составил 10,3 против 8,8 в 2000 году. В последние два года естественный прирост отмечается во всех Курильских районах. В целях закрепления достигнутых в 2000-2003 годах положительных тенденций в социальноэкономическом развитии области, последовательного повышения уровня благосостояния населения посредством динамичного экономического роста: 1. Утвердить прилагаемый План действий администрации области по реализации в 2004 году Концепции социально-экономического развития Сахалинской области до 2010 года (далее - План). Установить, что руководители областных органов исполнительной власти Сахалинской области несут персональную ответственность за выполнение указанного Плана. 2. Вице-губернаторам области, курирующим отрасли экономики и социальной сферы, рассматривать выполнение Плана на отраслевых коллегиях и совещаниях. 3. Вице-губернатору области Шубиной Л.Ф. совместно с комитетом экономики (Бида В.П.) и главным финансовым управлением области (Новикова П.М.), областными органами исполнительной власти, главами муниципальных образований провести инвентаризацию действующей сети и штатов бюджетных учреждений здравоохранения, образования и других бюджетополучателей и в срок до 1 июля 2004 года внести на рассмотрение администрации области предложения по сокращению нерациональных расходов областного и местных бюджетов. 4. Вице-губернатору области Белозерских С.П., департаменту строительства области (Кордов В.В.) в срок до 1 июля 2004 года разработать план мероприятий по организации массового строительства жилья в области с привлечением проектных организаций и предприятий строительной отрасли. 5. Вице-губернатору области, начальнику главного финансового управления области Новиковой Н.М.: - рассмотреть возможность внесения изменений в межбюджетные отношения, поставив в прямую зависимость муниципальные бюджеты от эффективности принимаемых главами муниципальных образований управленческих решений по оптимизации налогооблагаемой базы; - создать рабочую группу по взаимодействию с Государственной Думой Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации в части совершенствования межбюджетных отношений с федеральным бюджетом; - по согласованию с управлением внутренних дел Сахалинской области решить вопрос о содержании за счет средств областного бюджета численности милиции общественной безопасности в пределах нормативной, но исходя из фактически замещенной штатной численности ее личного состава. 6. Признать неудовлетворительной работу управления жилищно-коммунального хозяйства области (Ивашова Е.П.), глав муниципальных образований по снижению задолженности по платежам за жилищно-коммунальные услуги. 7. Вице-губернатору области Дегтереву С.Г., начальнику управления жилищнокоммунального хозяйства области (Ивашова Е.П.) в срок до 10 апреля 2004 года внести предложения по мерам, направленным на снижение задолженности по платежам за жилищнокоммунальные услуги. 8. Вице-губернатору области Шубиной Л.Ф. направить членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам Государственной Думы от Сахалинской области проект федерального закона "О доплате к трудовым пенсиям лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним, с высоким прожиточным уровнем". 9. Вице-губернатору области Дегтереву С.Г., руководителю управления топлива, энергетики и недропользования области Мотину В.Н., региональной энергетической комиссии области (Криницкий М.В.) усилить влияние на ценовую политику в электроэнергетике и угольной промышленности. 10. Первому вице-губернатору области Горкунову Б.В., вице-губернатору области, руководителю аппарата администрации области Карлову Г.А. в целях определения избыточных и дублирующих функций в Положениях об областных органах исполнительной власти Сахалинской области закончить инвентаризацию вышеуказанных функций. Рекомендовать главам муниципальных образований провести аналогичную работу. 11. Управлению транспорта и связи области (Деггярев В.Д.) внести предложения в Министерство транспорта и связи Российской Федерации о включении морских портов, паромной переправы "Ванино-Холмск" в федеральную программу "Модернизация транспортной системы России". 12. Руководителям областных органов исполнительной власти Сахалинской области: - обеспечить контроль за своевременностью и полнотой расчетов с бюджетом области курируемых организаций, систематически проводить анализ соответствия производственных показателей отраслей и налоговой отдачи, состояния недоимки курируемых организаций; Абзац (Утратил силу - Распоряжение Администрации Сахалинской области от 30.07.2004 г. N 431-ра) - осуществлять взаимодействие с органами местного самоуправления, территориальными федеральными органами исполнительной власти при выполнении Плана; - представлять ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в комитет экономики области информацию о ходе выполнения Плана. 13. Комитету экономики области (Бида В.П.): - совместно с территориальными федеральными органами исполнительной власти, областными органами исполнительной власти области подготовить и в третьем квартале т.г. внести на рассмотрение администрации области предложения по сокращению числа убыточных предприятий в отраслях экономики; - подготавливать и представлять ежеквартально в администрацию области информацию о ходе выполнения Плана; - включать в доклад о социально-экономическом положении области за соответствующий квартал, представляемый на расширенное заседание администрации области, информацию о ходе выполнения Плана. 14. Признать утратившими силу распоряжения администрации области: - от 02.04.2003 N 166-ра "Об итогах социально-экономического развития области и исполнении консолидированного бюджета области за 2002 год и задачах на 2003 год"; - от 06.05.2003 N 250-ра "Об итогах социально-экономического развития области в I квартале 2003 года"; - от 08.08.2003 N 426-ра "Об итогах социально-экономическою развития области и исполнении консолидированного бюджета за первое полугодие 2003 года"; - от 10.11.2003 N 596-ра "Об итогах социально-экономического развития области в январе-сентябре 2003 года". 15. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого вицегубернатора области Горкунова Б.В. Губернатор области И.П. Малахов Утвержден распоряжением администрации области от 9 апреля 2004 г. N 190-ра План действий администрации области по реализации в 2004 году Концепции социально-экономического развития Сахалинской области до 2010 года ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Содержание задачи | Содержание мероприятий, обеспечивающих | Срок | Ответственный | | пп. | | решение изложенных задач | исполнения | исполнитель | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. РАЗВИТИЕ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КОМПЛЕКСОВ | | 1.1. Нефтегазодобывающая и нефтеперерабатывающая промышленность | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Сохранение нефтегазового | 1. Обеспечить условия для сохранения в | В течение | Департамент | | | потенциала на суше | течение года добычи нефти ОАО «НК | года | нефтегазового | | | острова | «Роснефть-Сахалинморнефтегаз» и ЗАО | | комплекса | | | | «Петросах» на уровне соответственно 1700 и | | области | | | | 144 тыс. тонн в год. | | | | | | 2. Обеспечить сохранение в течение года | | | | | | добычи газа ОАО «НК | | | | | | «Роснефть-Сахалинморнефтегаз» и ООО | | | | | | «Анивагаз» на уровне соответственно 1 597 и | | | | | | 40 куб. м в год. | | | | | | 3. Содействие проведению геологоразведочных | | | | | | работ: | | | | | | - на Лопуховском участке (БиПи-ТНК); | | | | | | - на Кайганско - Васюканском участке по | | | | | | проекту «Сахалин-5» (ОАО «НК «Роснефть»). | | | --------|---------------------------|----------------------------------------------|------------|-----------------| | 2. | Интенсивное развитие | 1. Совместно с компанией «Сахалинская | В течение | Департамент | | | нефтегазового комплекса | энергия» и федеральными органами | года | нефтегазового | | | за счет освоения | исполнительной власти обеспечить по проекту | | комплекса | | | нефтегазовых проектов на | «Сахалин-2» добычу нефти на производственном | | области | | | шельфе Сахалина | комплексе «Витязь» в объеме не менее 1 ,4 | | | | | | млн. тонн. | | | | | | 2. Обеспечить совместно с инвесторами | | | | | | проектов «Сахалин-1» и «Сахалин-2» вложение | | | | | | инвестиций в проекты в размере не менее 4000 | | | | | | млн. долларов США. | | | | | | 3. Совместно с федеральными органами | | | | | | исполнительной власти обеспечить по проекту | | | | | | «Сахалин- 1» получение положительного | | | | | | заключения экологической экспертизы по ТЭО-С | | | | | | первого этапа проекта в первом полугодии | | | | | | 2004 года. | | | | | | 4. Осуществлять постоянное взаимодействие с | | | | | | компаниями-операторами проектов и | | | | | | контролирующими природоохранными органами по | | | | | | предотвращению аварийных разливов нефти и | | | | | | обеспечению экологической безопасности | | | | | | работ. | | | --------|---------------------------|----------------------------------------------|------------|-----------------| | 3. | Содействие занятости | Совместно с федеральными органами | В течение | Департамент | | | населения области, | исполнительной власти содействовать | года | нефтегазового | | | повышение качества | максимальному привлечению к подрядным и | | комплекса | | | рабочей силы | субподрядным работам по проектам «Сахалин- | | области, | | | | 1» и «Сахалин-2» российских и, прежде всего, | | департамент | | | | сахалинских предприятий. Проработать вопрос | | Федеральной | | | | о возможности организации интернет-сайта | | государственной | | | | департамента нефтегазового комплекса области | | службы | | | | для постоянного обновления информации о | | занятости | | | | предложении рабочей силы в связи с | | населения по | | | | реализацией шельфовых проектов. | | Сахалинской | | | | | | области | | | | | | (Департамент | | | | | | ФГСЗН) | --------|---------------------------|----------------------------------------------|------------|-----------------| | 4. | Повышение налоговой | Подготовить обоснование и отстаивать позицию | В течение | Департамент | | | отдачи от реализации | администрации области перед федеральными | года | нефтегазового | | | нефтегазовых проектов | органами исполнительной власти по вопросу | | комплекса, | | | | распределения роялти, уплачиваемых | | главное | | | | инвесторами по проектам «Сахалин-1» и | | финансовое | | | | «Сахалин-2», между федеральным бюджетом и | | управление, | | | | бюджетом области в соответствие с | | комитет | | | | законодательством, действующим на дату | | экономики | | | | заключения соглашения о разделе продукции по | | области | | | | этим проектам. | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.2. Топливно-энергетический комплекс | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Энергетика | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Обеспечение стабильного и | 1. Обеспечение прироста генерирующих | | Управление | | | качественного | мощностей: | В течение | топлива, | | | энергоснабжения | - доведение рабочей мощности Сахалинской | года | энергетики и | | | Сахалинской области | ГРЭС до 200 МВт; | | недропользова- | | | | - окончание работ по переводу на газ котла N | I квартал | ния области | | | | 4 пиковой котельной ОАО «Сахалинэнерго»; | 2004 г. | | | | | - строительство ЛЭП и подстанции в с. Онор | В течение | | | | | Смирныховского района; | года | | | | | - завершение строительства | Второе | | | | | минигидро-электростанции на р. Матросской в | полугодие | | | | | Северо-Курильском районе. | 2004 г. | | | | | 2. Подготовить и внести на расширенное | II квартал | | | | | совещание администрации области предложения | 2004 г. | | | | | по формированию оптового рынка | | | | | | электроэнергии. | | | --------|---------------------------|----------------------------------------------|------------|-----------------| | 2. | Оптимизация | 1. Создание единой энергоснабжающей | В течение | Администрация | | | эксплуатационных затрат в | организации по энергоснабжению в г. | года | муниципального | | | целях формирования | Южно-Курильске и близлежащих поселков на | | образования | | | обоснованных тарифов на | основе Менделеевской ГеоТЭС и МУП | | (МО) "Южно- | | | электроэнергию Переход к | «Южно-Курильские электрические сети». | | Курильский | | | ресурсосберегающим | | | район", | | | технологиям | | | управление | | | | | | топлива, | | | | | | энергетики и | | | | | | недропользова- | | | | | | ния области | | | | 2. Передача сбытовой деятельности по | В течение | Управление | | | | электроэнергетике от предприятий | года | топлива, | | | | жилищно-коммунального хозяйства ОАО | | энергетики и | | | | «Сахалинэнерго». | | недропользова- | | | | | | ния области | | | | 3. Реализация мероприятий Программы по | В течение | Управление | | | | сокращению технологических и коммерческих | года | топлива, | | | | потерь электрической энергии по ОАО | | энергетики и | | | | «Сахалинэнерго» на 2004 год. | | недропользова- | | | | | | ния области | | | | | | | | | | 4. Выполнение восстановительных и ремонтных | | | | | | работ по муниципальным и бесхозным сетям и | | | | | | подстанциям в соответствии с Планом действий | | | | | | по закреплению бесхозных объектов | | | | | | электроэнергетики на территории Сахалинской | | | | | | области. | | | | | | 5. В целях снижения затрат на производство | | | | | | электроэнергии рекомендовать ОАО | | | | | | «Сахалинзнерго» производить закупку товаров | | | | | | (работ, услуг) для собственных нужд на | | | | | | конкурсной основе в соответствии с | | | | | | действующим законодательством. | | | | | | 6. Ликвидация задолженности по выплате | | | | | | заработной платы работающим на предприятиях | | | | | | энергетики и угольной промышленности. | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Угольная промышленность | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Создание условий для | 1. Привлекать инвесторов в отрасль в целях | В течение | Управление | | | привлечения инвестиций в | развития ДО ООО «Быковуголь» и ООО | года | топлива, | | | угольную промышленность | «Шахтоуправление «Шахтерское». | | энергетики и | | | | | | недропользова- | | | | | | ня области | | | | 2. Проводить целенаправленную работу по | | | | | | изучению спроса на каменный уголь на рынках | | | | | | АТР в целях увеличения объема продаж за | | | | | | пределы области в 2004 году в объеме 450 | | | | | | тысяч тонн при обеспечении добычи в объеме | | | | | | не менее 3100 тыс. тонн. | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.3. Лесопромышленный комплекс | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Повышение уровня | Осуществлять меры поддержки предприятий | В течение | Департамент | | | использования | лесопромышленного комплекса и регулирования | года | лесопромышлен- | | | существующих мощностей и | рынка лесосырья в целях удовлетворения | | ного комплекса | | | обеспечение роста | потребностей лесоперерабатывающих | | области | | | производительности труда | предприятий посредством: | | | | | | - формирования плана поставок пиловочника | | | | | | для лесоперерабатывающих предприятий, не | | | | | | имеющих аренды участков лесного фонда; | | | | | | - взаимодействия с потребителями | | | | | | лесопродукции в целях расширения рынка сбыта | | | | | | продукции; | | | | | | - разработки системы льгот для поставщиков | | | | | | сырья на областные предприятия, | | | | | | ориентированные на выпуск продукции с | | | | | | высокой добавленной стоимостью (энерго- и | | | | | | железнодорожные тарифы и др.) | | | --------|---------------------------|----------------------------------------------|------------|-----------------| | 2. | Увеличение производства | Ввести производственные мощности по | В течение | Департамент | | | конкурентоспособной | углублению переработки древесины: | года | лесопромышлен- | | | продукции, востребованной | - по выпуску клеёною пиломатериала (с. Онор, | | ного комплекса | | | на внутреннем рынке | Смирныховский район, ООО "Форест-Лайн"); | | области | | | | - по выпуску пиломатериалов (пгт. Смирных, | | | | | | ОАО "Смирныхлес" - 9 тыс. куб в год, г. | | | | | | Южно-Сахалинск, ООО "Промтэк," - 9 тыс. куб | | | | | | в год, с. Ныш, Ногликский район, ООО | | | | | | "Сах-Тян-Лун" - 5 тыс. куб). | | | --------|---------------------------|----------------------------------------------|------------|-----------------| | 3. | Повышение уровня | 1. Внедрять договорную систему трудовых | В течение | Департамент | | | социальной защищенности | взаимоотношений между работодателями и | года | лесопромышлен- | | | работников предприятий | работающими в целях повышения заработной | | ного комплекса | | | отрасли | платы. | | области, | | | | | | областной | | | | | | комитет | | | | | | профсоюзов | | | | | | работников | | | | | | лесной отрасли, | | | | | | управление по | | | | | | труду области | | | | 2. Осуществлять оценку финансового состояния | В течение | Департамент | | | | и возможностей погашения задолженности по | года | лесопромышлен- | | | | заработной плате работникам предприятий | | ного комплекса | | | | лесопромышленного комплекса. Составлять | | области, | | | | графики обязательств руководства предприятий | | администрации | | | | по погашению задолженности по выплате | | МО | | | | заработной платы. | | | | | | 3. Инициировать процедуру банкротства | В течение | Департамент | | | | неработающих предприятий-задолжников. | года | лесопромышлен- | | | | | | ного комплекса | | | | | | области, | | | | | | администрации | | | | | | МО | | | | 4. Частично возмещать станки | В течение | Департамент | | | | рефинансирования по кредитам банков России. | года | лесопромышлен- | | | | | | ного комплекса | | | | | | комитет | | | | | | экономики | | | | | | области | --------|---------------------------|----------------------------------------------|------------|-----------------| | 4. | Охрана здоровья | 1. Осуществлять выборочные проверки | В течение | Департамент | | | работников, занятых на | состояния охраны труда на производстве в | года | лесопромышлен- | | | предприятиях | отдельных муниципальных образованиях. | | ного комплекса | | | лесо-промышленного | | | области, | | | комплекса. Снижение | | | Государственная | | | травматизма | | | инспекция | | | | | | труда в | | | | | | области, | | | | | | управление по | | | | | | труду области | | | | 2. Провести конкурс «Работа без травматизма» | В течение | Департамент | | | | среди предприятий лесо-промышленного | года | лесопромышлен- | | | | комплекса. | | ного комплекса | | | | | | комитет | | | | | | экономики | | | | | | области | --------|---------------------------|----------------------------------------------|------------|-----------------| | 5. | Создание условий для | Совершенствовать механизм наделения лесными | В течение | Департамент | | | повышения инвестиционной | участками лесозаготовительных предприятий, | года | лесопромышлен- | | | привлекательности и | бюджетных организаций и населения области. | | ного комплекса | | | развития бизнеса в сфере | | | области | | | использования лесных | | | | | | ресурсов | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.4. Рыбопромышленный комплекс | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Совершенствование | Проводить научно-исследовательские работы в | II квартал | Региональный | | | методологии управления | прибрежной зоне Сахалинской области: | 2004 г. | центр | | | биоресурсами российского | - совершенствование структуры управления | | прибрежного | | | шельфа | прибрежным рыбохозяйственным комплексом; | | рыболовства, | | | | | | департамент по | | | | | | рыболовству | | | | | | области, | | | | | | ВНИ-ЭРХ | | | | - расширение ресурсного потенциала: | В течение | Региональный | | | | марикультура и воспроизводство; | года | центр | | | | - доразведка водных биоресурсов в | | прибрежного | | | | акваториях, прилегающих к территории | | рыболовства, | | | | Сахалинской области. | | САХНИРО ВНИЭРХ, | | | | | | ВНИРО | | | | - внедрение новых технологий промысла и | В течение | Управление | | | | переработки на предприятиях в районах: | года | «Сахалинрыбвод" | | | | Северо-Курильский, Южно-Курильский; | | региональный | | | | - строительство рыборазводных заводов, | | центр | | | | искустввенных нерестилищ и питомников и | | прибрежного | | | | сохранение естественных нерестилищ в целях | | рыболовства, | | | | увеличения стада лосевых. | | САХНИРО | --------|---------------------------|----------------------------------------------|------------|-----------------| | 2. | Погашение задолженности | Осуществлять мероприятия, направленные на | III квартал| Департамент по | | | по выплате заработной | погашение задолженности по заработной плате | 2004 г. | рыболовству | | | платы предприятиями | на предприятиях ГУП рыбокомбинат «Островной» | | области, | | | отрасли | и рыболовецкий колхоз «Сахалин». | | территориальный | | | | | | орган | | | | | | Федеральной | | | | | | службы России | | | | | | по финансовому | | | | | | оздоровлению и | | | | | | банкротству | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.5. Пищевая и перерабатывающая промышленность | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Техническое | 1. Осуществлять строительство и | В течение | Комитет по | | | перевооружение и создание | реконструкцию объектов на предприятиях ОАО | года | промышленности | | | новых производств, | «Южно-Сахалинский хлебокомбинат им. Кацева», | | и торговле | | | внедрение новых | ОАО «Охинский хлебокомбинат», ЗАО «Северная | | области | | | технологий | Звезда», субъекты малого предпринимательства | | | | | | Макаровского, Невельского, Томаринского, | | | | | | Курильского районов. | | | | | | 2. Осуществлять техническое переоснащение | В течение | Комитет по | | | | производств на предприятиях, выпускающих | года | промышленности | | | | хлебопекарную, ликероводочную, | | и торговле | | | | безалкогольную продукцию и пиво, субъекты | | области | | | | малого предпринимательства Невельского, | | | | | | Поронайского, Томаринского, Холмского, | | | | | | Южно-Курильского районов. Расчетная сумма | | | | | | инвестиций около 30 млн. руб. (собственные | | | | | | средства предприятий). | | | --------|---------------------------|----------------------------------------------|------------|-----------------| | 2. | Создание благоприятных | 1. Оказывать финансовую поддержку | В течение | Комитет по | | | условий для обеспечения | предприятиям отрасли за счет: | года | промышленности | | | экономической | - возмещения из областного бюджета части | | и торговле, | | | эффективности и | затрат на уплату процентов по кредитам, | | комитет | | | финансовой стабилизации | полученным на основе программ поддержки | | экономики, | | | предприятий, повышение | местных товаропроизводителей в российских | | главное | | | налоговой эффективности | кредитных организациях; | | финансовое | | | отрасли | - предоставления бюджетных кредитов из | | управление | | | | регионального продовольственного фонда для | | области | | | | закупки и доставки в область | | | | | | сельскохозяйственной продукции, сырья и | | | | | | продовольствия для государственных нужд. | | | | | | 2. Привлекать предприятия пищевой | | | | | | промышленности к работе по снабжению | | | | | | продуктами питания участников шельфовых | | | | | | проектов. | | | --------|---------------------------|----------------------------------------------|------------|-----------------| | 3. | Ориентирование | Осуществлять разработку новых видов | В течение | Комитет по | | | предприятий на | безалкогольной продукции на основе местных | года | промышленности | | | эффективное использование | дикоросов. | | и торговле | | | сырьевых ресурсов области | | | области | --------|---------------------------|----------------------------------------------|------------|-----------------| | 4. | Повышение качества, | Внедрять современные упаковочные материалы, | В течение | Комитет по | | | улучшение дизайна | потребительскую тару на предприятиях по | года | промышленности | | | продукции, выпускаемой | выпуску хлебопекарной, алкогольной и | | и торговле | | | предприятиями отрасли | безалкогольной продукции, пива. | | области | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.6. Полиграфическая промышленность | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Осуществление | 1. Осуществить формирование за счет средств | IV квартал | Управление по | | | модернизации | областного бюджета и собственных средств | 2004 г. | делам печати, | | | полиграфического | предприятия печатного центра для выпуска | | телерадиовеща- | | | производства | газет на базе ГУЛ «Поронайская типография» | | ния и средств | | | | офсетным способом для Поронайского, | | массовых | | | | Макаровского, Смирныховского районов. | | коммуникаций, | | | | 2. Оснастить за счет средств областного | Первое | главное | | | | бюджета редакцию газеты «Долинская правда» | полугодие | финансовое | | | | компьютерной техникой в целях перевода | 2004 г. | управление | | | | выпуска газеты «Долинская правда» на | | области | | | | офсетную печать. | | | --------|---------------------------|----------------------------------------------|------------|-----------------| | 2. | Увеличение объемов и | Ввести в эксплуатацию офсетную печатную | В течение | Управление по | | | расширение ассортимента | машину для полноцветной печати в ГУ Ц | года | делам печати, | | | выпускаемой продукции | «Сахалинская областная типография». | | телерадиовеща- | | | | | | ния и средств | | | | | | массовых | | | | | | коммуникации | | | | | | области | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.7. Сельскохозяйственное производство | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Создание благоприятных | 1. Продолжить оказание поддержки | В течение | Администрации | | | условий для | крестьянским (фермерским) хозяйствам за счет | года | МО, управление | | | инвестиционной, | средств, переданных в собственность | | сельского | | | производственной | муниципальным образованиям. | | хозяйства | | | деятельности сельского | 2. Проводить по заявкам крестьянских | | области | | | хозяйства. Продолжение | (фермерских) хозяйств комплексное | | | | | процесса становления | агрохимическое обследование. | | | | | крестьянских (фермерских) | | | | | | хозяйств. | | | | | | | 3. Поддержка сельскохозяйственных | | | | | | товаропроизводителей всех форм | | | | | | собственности: | | | | | | - субсидирование животноводческой продукции; | | | | | | - субсидирование растениеводческой | | | | | | продукции, выращиваемой в зимних теплицах | | | | | | специализированными сельхозпредприятиями и | | | | | | поставляемой в региональный | | | | | | продовольственный фонд; | | | | | | - компенсация части транспортных расходов | | | | | | при поставке комбикормов владельцам личных | | | | | | подворий из средств областного бюджета; | | | | | | - проведение весенне-полевых работ путем | | | | | | централизации средств в областной фонд | | | | | | «Урожай 2004»; | | | | | | - субсидирование предприятий-репродуктов | | | | | | норок для Сахалинского звероводства в | | | | | | пределах средств, предусмотренных Законом | | | | | | Сахалинской области «Об областном бюджете на | | | | | | 2004 год». | | | | | | 4. Регулировать объемы производства путем | | | | | | закупок сельскохозяйственной продукции в | | | | | | муниципальные, региональные и федеральные | | | | | | фонды на конкурсной основе. | | | | | | 5. В рамках целевых комплексных программ, в | | | | | | том числе областной («Картофель Сахалина» на | | | | | | 2000-2005 годы) и федеральной | | | | | | («Плодородие»), осуществить внедрение новых | | | | | | технологий, в том числе поэтапный перевод | | | | | | картофелеводческих сельскохозяйственных | | | | | | предприятий и крупных фермерских хозяйств па | | | | | | современные технологии («Самарская | | | | | | технология»). | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|