Расширенный поиск

Постановление Губернатора Сахалинской области от 22.05.2000 № 210

                                     Утратил силу - Постановление
                                 Администрации Сахалинской области
                                      от 14.12.2001 г. N 85-па




                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ


от 22 мая 2000г.  N  210
г. Южно-Сахалинск


Об   утверждении  Положения  об
управлении топлива,энергетики и
недропользования  администрации 
области


     В  соответствии  с Уставом Сахалинской области, постановлением
губернатора области от 13.09.99 N 353 ПОСТАНОВЛЯЮ:
     Утвердить   Положение  об  управлении  топлива,  энергетики  и
недропользования администрации области (прилагается).


     Губернатор области                            И.П.Фархутдинов




                            Утверждено
                            постановлением губернатора области
                            от 22 мая 2000 г.   N 210


                             ПОЛОЖЕНИЕ
 об управлении топлива, энергетики и недропользования администрации
                        Сахалинской области


     В   соответствии   с  постановлением  губернатора  Сахалинской
области   от   13.09.99.   N   353   "  О  реорганизации  структуры
администрации    области"    управление   топлива,   энергетики   и
недропользования  реорганизовано  путем  присоединения  к  аппарату
администрации области.

                        1. Общие положения

     1. 1   Управление   топлива,   энергетики  и  недропользования
администрации  Сахалинской  области  ( далее по тексту управление )
является   структурным   подразделением  администрации  Сахалинской
области   без   права   юридического   лица   в   составе  аппарата
администрации     области,     подчинено    губернатору    области,
вице-губернатору         области,        курирующему        вопросы
топливно-энергетического     комплекса,    руководителю    аппарата
администрации   области  по  вопросам  прохождения  государственной
службы государственными служащими управления.
     1. 2   Положение   об   управлении  утверждается  губернатором
области.
     1. 3   Управление   в   своей   деятельности   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации, Федеральными законами, указами
Президента   Российской  Федерации,  постановлениями  Правительства
Российской   Федерации,   Уставом   Сахалинской  области,  законами
области,  постановлениями  и  распоряжениями губернатора области, а
также настоящим Положением.
     1. 4    Управление    является    полномочным   представителем
администрации  области во взаимоотношениях с предприятиями угольной
промышленности,    энергетики,   геологии,   независимо   от   форм
собственности  и  ведомственной подчиненности, по вопросам добычи и
переработке   угля,   производства  электрической  и  тепловой  (на
электростанциях)   энергии   и   их   реализации,   воспроизводства
минерально-сырьевых  ресурсов  и  недропользования  по  всем  видам
полезных  ископаемых,  за  исключением  нефти и газа на суше и всех
минерально-сырьевых  ресурсов  в  районах континентального шельфа и
морской    исключительной   экономической   зоны,   прилегающей   к
территории Сахалинской области.
     1. 5   Управление   решает   возложенные  на  него  задачи  во
взаимодействии  с  соответствующими министерствами, ведомствами, их
региональными     структурами,     структурными     подразделениями
администрации области, органами местного самоуправления.
     Взаимодействует  со  средствами  массовой информации для более
полного   информирования   населения   о   мерах,   предпринимаемых
администрацией    области,   управлением   в   сфере   деятельности
топливно-энергетического комплекса и недропользования.

                      II. Основные задачи

     Основными задачами управления являются:
     2. 1  Создание условий для полного удовлетворения потребностей
предприятий   и  населения  области  в  топливе,  электроэнергии  и
различных видах местных минерально-сырьевых ресурсах.
     2. 2   Координация,   регулирование  и  контроль  деятельности
предприятий    топлива,    энергетики,    геологии    и   отношений
недропользования    в    рамках   установленных   законодательством
полномочий.
     2. 3  Обеспечение  реализации  прав  администрации  области  в
сфере    функционирования   и   развития   топливно-энергетического
комплекса  на  основании Договора о разграничении предметов ведения
и  полномочий  между  органами государственной власти РФ и органами
государственной власти Сахалинской области от 29 мая 1996 года.
     2. 4  Обеспечение  реализации  прав  администрации  области  в
рамках  совместного  с  Российской  Федерацией  ведения по вопросам
распоряжения  государственным  фондом  недр  для  реализации единой
государственной  политики  и его использования, в том числе в части
согласования   условии   предоставления   недр   в  пользование  на
территории   области,  установление  объемов  добываемого  сырья  и
размеров  платежей  за  право  пользования недрами в соответствии с
действующим законодательством.
     2. 5   Проведение   антимонопольной   политики   и   поддержка
конкуренции        в       топливно-энергетическом       комплексе,
геологоразведочных  работах и освоении минерально-сырьевых ресурсов
области.
     2. 6  Создание экспортного потенциала топливно-энергетического
комплекса.

                           III. Функции

     Управление  в  соответствии  с  возложенными  на него задачами
выполняет следующие основные функции:
     3. 1    Анализ,    контроль    и   прогнозирование   состояния
топливно-энергетического   комплекса   и  базы  минерально-сырьевых
ресурсов на территории области.
     3. 2  Организация,  координация и контроль работ по реализации
в  области  общегосударственных  и  целевых  отраслевых программ по
топливно-энергетическому комплексу, геологическому изучению недр.
     3. 3   Организация   разработки   и   осуществления  областных
программ  и  мероприятий  по  устойчивому и безопасному, на высоком
научно-техническом  уровне, функционированию и развитию предприятий
топлива,  энергетики,  обслуживающих  его инфраструктурных объектов
на территории области, независимо от форм собственности.
     3. 4  Обоснование  областного  заказа  на  поставку  угля  для
энергетики  и  подготовка  предложений  при формировании областного
бюджета  для  его  финансирования,  разработка  топливного  баланса
(твердые   виды   топлива)  для  обеспечения  электроэнергией  всех
категорий потребителей области.
     3. 5  Участие  в  формировании  и развитии внешнеэкономических
связей.
     3. 6   Участие   в   разработке   предложений,   связанных   с
потребностью    в    финансовых    средствах    для    развития   и
функционирования предприятий и подразделений топлива и энергетики.
     3. 7   Участие   в   разработке  мероприятий  и  осуществлении
проектов использования нетрадиционных источников энергии.
     3. 8   Проведение   совместно   с   территориальными  органами
госэнергонадзора    государственной   энергосберегающей   политики,
обеспечивающей     выявление     конкретных    резервов    экономии
знергоресурсов   у   потребителей,  осуществление  на  этой  основе
энергосберегающих мероприятий, проектов и программ.
     3. 9   Участие   в  разработке  и  реализации  государственных
программ   геологического   изучения   недр,  развития  и  освоения
минерально-сырьевой базы Российской Федерации.
     3. 10   Участие   в  государственном  контроле  за  охраной  и
рациональным использованием недр.
     3. 11  Участие  в  выработке  порядка  пользования недрами для
разработки  месторождений  общераспространенных полезных ископаемых
и строительства подземных сооружений.
     3. 12  Подготовка  предложений по предоставлению участков недр
в  пользование на конкурсной основе с целью геологического изучения
и  добычи  минерально-сырьевых  ресурсов  и условий проведения этих
конкурсов.
     Предложения  направляются  в  комитет  природных  ресурсов  по
Сахалинской области.
     3. 13  Содействие  развитию новых организационно-экономических
отношений  и  форм деятельности в топливно-энергетическом хозяйстве
и  геологии  области  (акционирование  и  приватизация предприятий,
привлечение иностранных инвестиций).
     3. 14  Содействие  формированию  и развитию конкурентной среды
на   рынке  топлива  и  энергии,  новых  форм  и  методов  рыночных
отношений,  созданию  новых организационных структур, в том числе в
инфраструктуре топливно-энергетического комплекса области.
     3. 15     Оказание     информационно-консультативной    помощи
акционерным   обществам,   объединениям,   предприятиям   и  другим
структурам,  занимающимся  снабжением  области топливом и энергией,
развитием минерально-сырьевой базы.
     3. 16   Подготовка   проектов   нормативных   правовых   актов
Сахалинской  области  по  вопросам  совершенствования  деятельности
топливно-энергетического   комплекса   и   регулированию  отношений
недропользования.
     3. 17   Участие   в   лицензировании   пользования  недрами  и
лицензировании   видов   деятельности,   связанных  с  пользованием
недрами.
     3. 18  Участие  в подготовке нормативных актов по установлению
и  соблюдению  лимитов потребления тепловой и электрической энергии
по  муниципальным образованиям и организациям, содержащимся за счет
средств областного бюджета.
     3. 19 Участие в массовых мероприятиях администрации области.

                           IV. Права

     Управление топлива, энергетики и недропользования имеет право:
     4. 1   Участвовать   в   решении   вопросов  энергообеспечения
области,   в   реализации  федеральных,  региональных  и  областных
программ    развития    угольной   промышленности,   энергетики   и
минерально-сырьевой   базы,   а   также   вносить   предложения   в
федеральные   и   областные  органы  власти  по  вопросам  развития
топливно-энергетического комплекса и недропользования.
     4. 2  Осуществлять в пределах имеющихся полномочий контроль за
соблюдением  федерального, областного законодательства, нормативных
актов    органов    местного    самоуправления,    регламентирующих
деятельность  угольной  и  энергетической промышленности, геологии,
всеми  предприятиями,  организациями  этих  отраслей, независимо от
форм собственности и принадлежности.
     4. 3    Выступать    в   качестве   представителей   областной
администрации  при  защите  и обосновании государственных бюджетных
ассигнований   на   развитие   производства   топлива,  энергетики,
минерально-сырьевой  базы области для компенсации убытков от работы
топливно-энергетического    комплекса    области,   участвовать   в
распределении    выделенных    ассигнований,    а   также   средств
внебюджетных фондов в соответствии с их целевым назначением.
     4. 4   Выполнять   на   договорной   основе   по  доверенности
администрации    Сахалинской   области   функции   государственного
заказчика,   участвовать   в   работе  региональной  энергетической
комиссии.
     4. 5   Осуществлять   контроль   за   целевым   использованием
финансовых,         топливно-энергетических         и        других
материально-технических   ресурсов,  поставки  (выделение)  которых
осуществлялись для обеспечения государственных нужд.
     4. 6   Согласовывать   в   установленном   порядке   создание,
реорганизацию    и   ликвидацию   государственных   предприятий   и
предприятий   других  форм  собственности  топливно-энергетического
комплекса  и  геологии,  в  уставном  капитале которых имеется доля
государственной собственности.
     4. 7   Участвовать   в   установленном  порядке  в  назначении
руководителей  государственных предприятий топливно-энергетического
комплекса и геологии, находящихся в областной собственности.
     4. 8  Доводить  до  предприятий топлива и энергетики, геологии
нормативные  правовые  акты  Сахалинской  области,  регулирующие их
функционирование, и осуществлять контроль за их соблюдением.
     4. 9    Получать   в   установленном   порядке   от   органов
государственной    власти    области,   от   органов   статистики,
предприятий  и  организаций,  независимо  от  форм  собственности,
информацию,  необходимую  для выполнения возложенных на управление
задач.
     4. 10  По  поручению  губернатора области защищать в судебных
органах  интересы  администрации  области  по вопросам, входящим в
компетенцию управления.

                        V. Ответственность

     5. 1  Управление  несет ответственность за свою деятельность в
соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации.
     5. 2  Работники  управления несут персональную ответственность
за  своевременное  выполнение  возложенных  на них задач, состояние
трудовой   и   производственной  дисциплины,  соблюдение  служебной
тайны,  а  также  за  не  использование в необходимых случаях прав,
предоставленных   им   должностными   обязанностями   и   настоящим
Положением,   в  соответствии  с  Кодексом  государственной  службы
Сахалинской области, КЗОТ Российской Федерации.

              VI. Организация деятельности управления

     6. 1  Управление  возглавляет начальник, который назначается и
освобождается губернатором области.
     6. 2.   Создание,   реорганизация  или  ликвидация  управления
производится постановлением губернатора области.
     6. 3  Финансирование  управления  осуществляется  за  счет и в
пределах   средств,   предусмотренных   в   областном   бюджете  на
содержание аппарата администрации области.

        VII. Обязанности и полномочия начальника управления

     Начальник управления:
     7. 1  Организует  работу и руководит деятельностью управления,
несет  персональную  ответственность  за  выполнение возложенных на
управление задач и функций.
     7. 2  Издает в пределах своей компетенции внутренние приказы и
организует их исполнение.
     7. 3    Вносит    предложения    по   численности   управления
вице-губернатору, курирующему управление.
     7. 4   Представляет  в  управление  государственной  службы  и
наград  для  /  назначения  и  освобождения от должности работников
управления и утверждает их должностные обязанности
     7. 5   Вносит   предложения   о   материальном   поощрении   и
привлечении    к    дисциплинарной    ответственности    работников
управления.
     7. 6   Имеет   право   по   доверенности  губернатора  области
подписывать  договоры  (контракты)  и  другие  документы  от  имени
администрации области.
     7. 7     Управление     находится     по    адресу:    693011,
г.Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект,39-6.


Информация по документу
Читайте также