Расширенный поиск
Постановление Губернатора Сахалинской области от 22.05.2000 № 210Утратил силу - Постановление Администрации Сахалинской области от 14.12.2001 г. N 85-па ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ от 22 мая 2000г. N 210 г. Южно-Сахалинск Об утверждении Положения об управлении топлива,энергетики и недропользования администрации области В соответствии с Уставом Сахалинской области, постановлением губернатора области от 13.09.99 N 353 ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить Положение об управлении топлива, энергетики и недропользования администрации области (прилагается). Губернатор области И.П.Фархутдинов Утверждено постановлением губернатора области от 22 мая 2000 г. N 210 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении топлива, энергетики и недропользования администрации Сахалинской области В соответствии с постановлением губернатора Сахалинской области от 13.09.99. N 353 " О реорганизации структуры администрации области" управление топлива, энергетики и недропользования реорганизовано путем присоединения к аппарату администрации области. 1. Общие положения 1. 1 Управление топлива, энергетики и недропользования администрации Сахалинской области ( далее по тексту управление ) является структурным подразделением администрации Сахалинской области без права юридического лица в составе аппарата администрации области, подчинено губернатору области, вице-губернатору области, курирующему вопросы топливно-энергетического комплекса, руководителю аппарата администрации области по вопросам прохождения государственной службы государственными служащими управления. 1. 2 Положение об управлении утверждается губернатором области. 1. 3 Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Сахалинской области, законами области, постановлениями и распоряжениями губернатора области, а также настоящим Положением. 1. 4 Управление является полномочным представителем администрации области во взаимоотношениях с предприятиями угольной промышленности, энергетики, геологии, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, по вопросам добычи и переработке угля, производства электрической и тепловой (на электростанциях) энергии и их реализации, воспроизводства минерально-сырьевых ресурсов и недропользования по всем видам полезных ископаемых, за исключением нефти и газа на суше и всех минерально-сырьевых ресурсов в районах континентального шельфа и морской исключительной экономической зоны, прилегающей к территории Сахалинской области. 1. 5 Управление решает возложенные на него задачи во взаимодействии с соответствующими министерствами, ведомствами, их региональными структурами, структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления. Взаимодействует со средствами массовой информации для более полного информирования населения о мерах, предпринимаемых администрацией области, управлением в сфере деятельности топливно-энергетического комплекса и недропользования. II. Основные задачи Основными задачами управления являются: 2. 1 Создание условий для полного удовлетворения потребностей предприятий и населения области в топливе, электроэнергии и различных видах местных минерально-сырьевых ресурсах. 2. 2 Координация, регулирование и контроль деятельности предприятий топлива, энергетики, геологии и отношений недропользования в рамках установленных законодательством полномочий. 2. 3 Обеспечение реализации прав администрации области в сфере функционирования и развития топливно-энергетического комплекса на основании Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти Сахалинской области от 29 мая 1996 года. 2. 4 Обеспечение реализации прав администрации области в рамках совместного с Российской Федерацией ведения по вопросам распоряжения государственным фондом недр для реализации единой государственной политики и его использования, в том числе в части согласования условии предоставления недр в пользование на территории области, установление объемов добываемого сырья и размеров платежей за право пользования недрами в соответствии с действующим законодательством. 2. 5 Проведение антимонопольной политики и поддержка конкуренции в топливно-энергетическом комплексе, геологоразведочных работах и освоении минерально-сырьевых ресурсов области. 2. 6 Создание экспортного потенциала топливно-энергетического комплекса. III. Функции Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции: 3. 1 Анализ, контроль и прогнозирование состояния топливно-энергетического комплекса и базы минерально-сырьевых ресурсов на территории области. 3. 2 Организация, координация и контроль работ по реализации в области общегосударственных и целевых отраслевых программ по топливно-энергетическому комплексу, геологическому изучению недр. 3. 3 Организация разработки и осуществления областных программ и мероприятий по устойчивому и безопасному, на высоком научно-техническом уровне, функционированию и развитию предприятий топлива, энергетики, обслуживающих его инфраструктурных объектов на территории области, независимо от форм собственности. 3. 4 Обоснование областного заказа на поставку угля для энергетики и подготовка предложений при формировании областного бюджета для его финансирования, разработка топливного баланса (твердые виды топлива) для обеспечения электроэнергией всех категорий потребителей области. 3. 5 Участие в формировании и развитии внешнеэкономических связей. 3. 6 Участие в разработке предложений, связанных с потребностью в финансовых средствах для развития и функционирования предприятий и подразделений топлива и энергетики. 3. 7 Участие в разработке мероприятий и осуществлении проектов использования нетрадиционных источников энергии. 3. 8 Проведение совместно с территориальными органами госэнергонадзора государственной энергосберегающей политики, обеспечивающей выявление конкретных резервов экономии знергоресурсов у потребителей, осуществление на этой основе энергосберегающих мероприятий, проектов и программ. 3. 9 Участие в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации. 3. 10 Участие в государственном контроле за охраной и рациональным использованием недр. 3. 11 Участие в выработке порядка пользования недрами для разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и строительства подземных сооружений. 3. 12 Подготовка предложений по предоставлению участков недр в пользование на конкурсной основе с целью геологического изучения и добычи минерально-сырьевых ресурсов и условий проведения этих конкурсов. Предложения направляются в комитет природных ресурсов по Сахалинской области. 3. 13 Содействие развитию новых организационно-экономических отношений и форм деятельности в топливно-энергетическом хозяйстве и геологии области (акционирование и приватизация предприятий, привлечение иностранных инвестиций). 3. 14 Содействие формированию и развитию конкурентной среды на рынке топлива и энергии, новых форм и методов рыночных отношений, созданию новых организационных структур, в том числе в инфраструктуре топливно-энергетического комплекса области. 3. 15 Оказание информационно-консультативной помощи акционерным обществам, объединениям, предприятиям и другим структурам, занимающимся снабжением области топливом и энергией, развитием минерально-сырьевой базы. 3. 16 Подготовка проектов нормативных правовых актов Сахалинской области по вопросам совершенствования деятельности топливно-энергетического комплекса и регулированию отношений недропользования. 3. 17 Участие в лицензировании пользования недрами и лицензировании видов деятельности, связанных с пользованием недрами. 3. 18 Участие в подготовке нормативных актов по установлению и соблюдению лимитов потребления тепловой и электрической энергии по муниципальным образованиям и организациям, содержащимся за счет средств областного бюджета. 3. 19 Участие в массовых мероприятиях администрации области. IV. Права Управление топлива, энергетики и недропользования имеет право: 4. 1 Участвовать в решении вопросов энергообеспечения области, в реализации федеральных, региональных и областных программ развития угольной промышленности, энергетики и минерально-сырьевой базы, а также вносить предложения в федеральные и областные органы власти по вопросам развития топливно-энергетического комплекса и недропользования. 4. 2 Осуществлять в пределах имеющихся полномочий контроль за соблюдением федерального, областного законодательства, нормативных актов органов местного самоуправления, регламентирующих деятельность угольной и энергетической промышленности, геологии, всеми предприятиями, организациями этих отраслей, независимо от форм собственности и принадлежности. 4. 3 Выступать в качестве представителей областной администрации при защите и обосновании государственных бюджетных ассигнований на развитие производства топлива, энергетики, минерально-сырьевой базы области для компенсации убытков от работы топливно-энергетического комплекса области, участвовать в распределении выделенных ассигнований, а также средств внебюджетных фондов в соответствии с их целевым назначением. 4. 4 Выполнять на договорной основе по доверенности администрации Сахалинской области функции государственного заказчика, участвовать в работе региональной энергетической комиссии. 4. 5 Осуществлять контроль за целевым использованием финансовых, топливно-энергетических и других материально-технических ресурсов, поставки (выделение) которых осуществлялись для обеспечения государственных нужд. 4. 6 Согласовывать в установленном порядке создание, реорганизацию и ликвидацию государственных предприятий и предприятий других форм собственности топливно-энергетического комплекса и геологии, в уставном капитале которых имеется доля государственной собственности. 4. 7 Участвовать в установленном порядке в назначении руководителей государственных предприятий топливно-энергетического комплекса и геологии, находящихся в областной собственности. 4. 8 Доводить до предприятий топлива и энергетики, геологии нормативные правовые акты Сахалинской области, регулирующие их функционирование, и осуществлять контроль за их соблюдением. 4. 9 Получать в установленном порядке от органов государственной власти области, от органов статистики, предприятий и организаций, независимо от форм собственности, информацию, необходимую для выполнения возложенных на управление задач. 4. 10 По поручению губернатора области защищать в судебных органах интересы администрации области по вопросам, входящим в компетенцию управления. V. Ответственность 5. 1 Управление несет ответственность за свою деятельность в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации. 5. 2 Работники управления несут персональную ответственность за своевременное выполнение возложенных на них задач, состояние трудовой и производственной дисциплины, соблюдение служебной тайны, а также за не использование в необходимых случаях прав, предоставленных им должностными обязанностями и настоящим Положением, в соответствии с Кодексом государственной службы Сахалинской области, КЗОТ Российской Федерации. VI. Организация деятельности управления 6. 1 Управление возглавляет начальник, который назначается и освобождается губернатором области. 6. 2. Создание, реорганизация или ликвидация управления производится постановлением губернатора области. 6. 3 Финансирование управления осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на содержание аппарата администрации области. VII. Обязанности и полномочия начальника управления Начальник управления: 7. 1 Организует работу и руководит деятельностью управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций. 7. 2 Издает в пределах своей компетенции внутренние приказы и организует их исполнение. 7. 3 Вносит предложения по численности управления вице-губернатору, курирующему управление. 7. 4 Представляет в управление государственной службы и наград для / назначения и освобождения от должности работников управления и утверждает их должностные обязанности 7. 5 Вносит предложения о материальном поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников управления. 7. 6 Имеет право по доверенности губернатора области подписывать договоры (контракты) и другие документы от имени администрации области. 7. 7 Управление находится по адресу: 693011, г.Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект,39-6. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|