Расширенный поиск

Постановление Администрации Сахалинской области от 14.12.2001 № 85-па

                                     Утратил силу - Постановление
                                 Администрации Сахалинской области
                                    от 30.04.2004 г. N 51-па, за
                                       исключением пункта 2.



                 АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 14 декабря 2001 г. N 85-па
г. Южно-Сахалинск


Об    утверждении    Положения    об
управлении   топлива, энергетики   и
недрополъзования Сахалинской области

    (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области
                     от 17.01.2003 г. N 5-па)



     В   соответствии  со  ст.  31  Устава  Сахалинской  области  и
постановлением  администрации  области  от  15.11.2001  N  62-па "О
формировании  областных  органов  исполнительной власти Сахалинской
области" администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить  Положение  об  управлении  топлива, энергетики и
недропользования Сахалинской области (прилагается).
     2. Признать  утратившим силу постановление губернатора области
от  22.05.2000  N  210  "Об  утверждении  Положения  об  управлении
топлива, энергетики и недропользования администрации области".
     3.  Опубликовать  данное  постановление  в  газете "Губернские
ведомости".

     Губернатор области                             И.П.Фархутдинов




                               Утверждено
                               постановлением администрации области
                               от 14 декабря 2001 г. N 85-па


                             ПОЛОЖЕНИЕ
  об управлении топлива, энергетики и недропользования Сахалинской
                              области

    (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области
                     от 17.01.2003 г. N 5-па)


                        I. Общие положения

     1. 1.   Управление   топлива,  энергетики  и  недропользования
Сахалинской   области   (далее  -  управление)  является  областным
органом  исполнительной  власти  Сахалинской  области  и  подчинено
администрации Сахалинской области.
     1. 2.   Управление   в   своей   деятельности  руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации, федеральными законами, указами
Президента   Российской  Федерации,  постановлениями  Правительства
Российской   Федерации,   Уставом   Сахалинской  области,  законами
области,    постановлениями    и   распоряжениями   губернатора   и
администрации Сахалинской области, а также настоящим Положением.
     1. 3.   Управление   представляет   администрацию  области  во
взаимоотношениях    с    предприятиями   угольной   промышленности,
энергетики,   геологии,   независимо   от   форм   собственности  и
ведомственной  подчиненности,  по  вопросам  добычи  и  переработки
угля,  драгоценных  металлов, производства электрической и тепловой
(на  электростанциях)  энергии  и  их  реализации,  воспроизводства
минерально-сырьевых  ресурсов  и  недропользования  по  всем  видам
полезных  ископаемых,  за  исключением  нефти и газа на суше и всех
минерально-сырьевых  ресурсов  в  районах континентального шельфа и
морской    исключительной   экономической   зоны,   прилегающей   к
территории Сахалинской области.
     1. 4.   Управление   решает  возложенные  на  него  задачи  во
взаимодействии    с    соответствующими    федеральными    органами
исполнительной   власти,  областными  и  территориальными  органами
исполнительной   власти   Сахалинской  области,  органами  местного
самоуправления,    а    также    с   общественными   организациями,
объединениями и средствами массовой информации.

                        II. Основные задачи

     Основными задачами управления являются:
     2. 1.    Создание    условий    для   полного   удовлетворения
потребностей   предприятий   и   населения   области   в   топливе,
электроэнергии   и   различных  видах  местных  минерально-сырьевых
ресурсах.
     2. 2.   Координация,  регулирование  и  контроля  деятельности
предприятий    топлива,    энергетики,    геологии    и   отношений
недропользования    в    рамках   установленных   законодательством
полномочий.
     2. 3.   Реализация   прав   администрации   области  в  рамках
совместного   с   Российской   Федерацией   ведения   по   вопросам
распоряжения  государственным  фондом  недр  для  реализации единой
государственной  политики  и его использования, в том числе в части
согласования   условий   предоставления   недр   в  пользование  на
территории   области,  установления  объемов  добываемого  сырья  и
размеров  платежей  за  право  пользования недрами в соответствии с
действующим законодательством.
     2. 4.          Увеличение         экспортной         продукции
топливно-энергетического комплекса.
     2. 5.       Обеспечение       уровня      работы      отраслей
топливно-энергетического  комплекса  в  соответствии  с  критериями
оценки деятельности управления:
     -  объемы  добычи  (  переработки)  угля, выработки электро- и
теплоэнергии;
     - реализация угля за пределы области, цены;
     - полезный отпуск электро- и теплоэнергии;
     -  уплата  налоговых  платежей  в  бюджеты всех уровней, в том
числе на единицу продукции;
     - производительность труда на одного работающего;
     - себестоимость продукции;
     - выплата заработной платы;
     - финансовый результат работы предприятий.

                            III. Функции

     Управление  в  соответствии  с  возложенными  на него задачами
выполняет следующие основные функции:
     3. 1.    Анализ,    контроль   и   прогнозирование   состояния
топливно-энергетического   комплекса   и  базы  минерально-сырьевых
ресурсов на территории области.
     З.2.  Организация,  координация и контроль работ по реализации
в  области  общегосударственных  и  целевых  отраслевых программ по
топливно-энергетическому комплексу, геологическому изучению недр.
     3. 3.   Организация   разработки   и  осуществления  областных
программ  и  мероприятий  по  устойчивому и безопасному, на высоком
научно-техническом  уровне  функционированию и развитию предприятий
топлива,  энергетики, обслуживающих их инфраструктурных объектов на
территории области, независимо от форм собственности.
     3. 4.   Обоснование  областного  заказа  на  поставку  угля  и
нефтепродуктов  для  предприятий топливно-энергетического комплекса
области   и  подготовка  предложений  при  формировании  областного
бюджета        для       его       финансирования,       разработка
топливно-энергетического баланса области.
     3. 5.  Участие  в  формировании и развитии внешнеэкономических
связей.
     3. 6.   Участие   в   разработке   предложений,   связанных  с
потребностью    в    финансовых    средствах    для    развития   и
функционирования  предприятий и подразделений топлива и энергетики,
минерально-сырьевой базы области (на суше).
     3. 7.   Участие   в  разработке  мероприятий  и  осуществлении
проектов использования нетрадиционных источников энергии.
     3. 8.   Проведение   совместно   с  территориальными  органами
Госэнергонадзора    государственной   энергосберегающей   политики,
обеспечивающей     выявление     конкретных    резервов    экономии
энергоресурсов   у   потребителей,  осуществление  на  этой  основе
энергосберегающих мероприятий, проектов и программ.
    3.   9.  Участие  в  разработке  и  реализации  государственных
программ   геологического   изучения   недр,  развития  и  освоения
минерально-сырьевой    базы    Сахалинской   области,   утверждение
пообъектных  планов  геологического изучения недр и воспроизводства
минерально-сырьевой  базы  Сахалинской  области,  перечней участков
недр,   предлагаемых   для  осуществления  инвестиционных  проектов
недропользования,   программ   работ  по  восстановлению  и  охране
поверхностных водных объектов Сахалинской области. (В      редакции
Постановления        Администрации        Сахалинской       области
от 17.01.2003 г. N 5-па)
     3. 10.  Участие  в  пределах предоставленных управлению прав в
государственном  контроле  за охраной и рациональным использованием
недр.
     3. 11.  Участие  в  пределах предоставленных управлению прав в
выработке  порядка пользования недрами для разработки месторождений
общераспространенных  полезных ископаемых и строительства подземных
сооружений.
     3. 12.  Подготовка предложений в комитет природных ресурсов по
Сахалинской  области  по предоставлению участков недр в пользование
на  конкурсной  основе  с  целью  геологического  изучения и добычи
минерально-сырьевых ресурсов и условий проведения этих конкурсов.
     3. 13.   Организация   работы   по  реформированию  курируемых
отраслей с целью повышения эффективности их работы.
     3. 14.     Оказание    информационно-консультативной    помощи
акционерным   обществам,   объединениям,   предприятиям   и  другим
структурам,  занимающимся  снабжением  области топливом и энергией,
развитием минерально-сырьевой базы.
     3. 15.   Подготовка   проектов   нормативных   правовых  актов
Сахалинской  области-  по  вопросам  совершенствования деятельности
топливно-энергетического   комплекса   и   регулированию  отношений
недропользования.
     3.16.  В  установленном  законом  порядке лицензирование прав
пользования  недрами,  лицензирование видов деятельности, связанных
с  пользованием  недрами, и предоставление прав пользования водными
объектами,  в  том  числе  принятие  решений  о предоставлении прав
пользования  участками  недр  и поверхностными водными объектами на
территории  Сахалинской  области,  решение вопросов выдачи лицензий
на  право  пользования  недрами, заключение и подписание соглашений
об  условиях  пользования  участками  недр  и договоров пользования
водными объектами Сахалинской области. (В   редакции  Постановления
Администрации Сахалинской области от 17.01.2003 г. N 5-па)
     3. 17.  Участие  в  подготовке  проектов  нормативных актов по
установлению   и   соблюдению   лимитов   потребления   тепловой  и
электрической    энергии    по    муниципальным    образованиям   и
организациям, содержащимся за счет средств областного бюджета.
     3. 18. Участие в массовых мероприятиях администрации области.

                             IV. Права

     Управление имеет право:
     4. 1.   Участвовать   в   решении  вопросов  энергообеспечения
области,  в  реализации  федеральных,  межрегиональных  и областных
программ    развития    угольной   промышленности   и   энергетики,
минерально-сырьевой   базы,   а   также   вносить   предложения   в
федеральные   и   областные  органы  власти  по  вопросам  развития
топливно-энергетического комплекса и недропользования.
     4. 2.  Осуществлять  в  пределах имеющихся полномочии контроль
за    соблюдением    федерального,   областного   законодательства,
нормативных  актов  органов  местного  управления, регламентирующих
деятельность  угольной  и  энергетической промышленности, геологии,
всеми  предприятиями,  организациями  этих  отраслей, независимо от
форм собственности и принадлежности.
     4. 3.    Выступать   в   качестве   представителей   областной
администрации  при  защите  и обосновании государственных бюджетных
ассигнований   на   развитие   производства   топлива,  энергетики,
минерально-сырьевой   базы  области,  для  компенсации  убытков  от
работы  топливно-энергетического  комплекса  области, участвовать в
распределении    выделенных    ассигнований,    а   также   средств
внебюджетных фондов в соответствии с их целевым назначением.
     4. 4.   Выполнять   на   договорной   основе  по  доверенности
администрации    Сахалинской   области   функции   государственного
заказчика,   участвовать   в   работе  региональной  энергетической
комиссии.
     4. 5.   Осуществлять   контроль   за   целевым  использованием
финансовых,         топливно-энергетических         и        других
материально-технических   ресурсов,  поставки  (выделение)  которых
осуществлялись  для  обеспечения  государственных  нужд Сахалинской
области.
     4. 6.  Координировать  деятельность  областных государственных
унитарных  предприятий  и  предприятий  других  форм собственности,
топливно-энергетического  комплекса и геологии, в уставном капитале
которых  имеется  доля  государственной  собственности  Сахалинской
области.
     4. 7.   Участвовать   в  установленном  порядке  в  назначении
руководителей  государственных предприятий топливно-энергетического
комплекса и геологии, находящихся в областной собственности.
     4. 8.  Доводить  до предприятий топлива и энергетики, геологии
нормативные  правовые  акты  Сахалинской  области,  регулирующие их
функционирование, и осуществлять контроль за их соблюдением.
     4. 9.    Получать   в   установленном   порядке   от   органов
государственной  власти области, от органов статистики, предприятий
и   организаций,  независимо  от  форм  собственности,  информацию,
необходимую для выполнения возложенных на управление задач.
     4. 10.  По  поручению  губернатора области защищать в судебных
органах  интересы  администрации  области  по  вопросам, входящим в
компетенцию управления.

                        V. Ответственность

     5. 1.  Управление несет ответственность за свою деятельность в
соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
     5. 2.  Работники управления несут персональную ответственность
за  своевременное  выполнение  возложенных  на них задач, полноту и
достоверность     представляемой     оперативной     статистической
отчетности,   состояние  трудовой  и  производственной  дисциплины,
соблюдение   служебной   тайны,  а  также  за  не  использование  в
необходимых   случаях   прав,   предоставленных   им   должностными
обязанностями  и  настоящим  Положением,  в соответствии с Кодексом
государственной   службы   Сахалинской   области,  КЗОТ  Российской
Федерации.

              VI. Организация деятельности управления

     6. 1.  Управление  возглавляет  начальник, который назначается
на   должность   и   освобождается   от   должности  администрацией
Сахалинской  области  по  представлению  вице-губернатора  области,
курирующего управление.
     6. 2.  Реорганизация  или  ликвидация  управления производится
администрацией Сахалинской области.
     6. 3.   Финансирование   управления   осуществляется  за  счет
средств, предусмотренных в областном бюджете на его содержание.
     6. 4.  Управление  является  юридическим лицом, имеет печать с
изображением  Государственного  герба  Российской Федерации и штамп
со своим наименованием.
     6. 5.   Структура   управления   определяется   администрацией
Сахалинской области.
     В состав управления входят следующие подразделения:
     - отдел топлива;
     - отдел энергетики;
     - отдел недропользования;
     - отдел общих вопросов и экономического анализа.
     6.6. При  прекращении  деятельности  управления  его работники
подлежат  трудоустройству в соответствии с Кодексом государственной
службы Сахалинской области и КЗОТ РФ.
     6. 7.    Управление    находится   по   адресу:   693011,   г.
Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 39-6.

        VII. Обязанности и полномочия начальника управления

     Начальник управления:
     7. 1.  Организует работу и руководит деятельностью управления,
несет  персональную  ответственность  за  выполнение возложенных на
управление задач и функций.
     7. 2.   Издает   в   пределах   своей  компетенции  приказы  и
организует их исполнение.
     7. 3.  Вносит  предложения  по  численности  и  смете расходов
управления     администрации     области    по    согласованию    с
вице-губернатором, курирующим управление.
     7. 4.   Утверждает   смету   расходов   и  штатное  расписание
управления   в   пределах   численности   и  средств,  определенных
администрацией Сахалинской области.
     7. 5.   Назначает   и   освобождает  от  должности  работников
управления,  в  т.ч.  первого заместителя, заместителей начальника,
утверждает их должностные обязанности.
     7. 6.  Решает  вопросы материального поощрения и привлечения к
дисциплинарной ответственности работников управления.
     7. 7.   Имеет  право  по  доверенности  администрации  области
подписывать  договоры  (контракты)  и  другие  документы  от  имени
администрации области в пределах бюджетных назначений.



Информация по документу
Читайте также