Расширенный поиск
Постановление Администрации Сахалинской области от 14.12.2001 № 85-паУтратил силу - Постановление Администрации Сахалинской области от 30.04.2004 г. N 51-па, за исключением пункта 2. АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 декабря 2001 г. N 85-па г. Южно-Сахалинск Об утверждении Положения об управлении топлива, энергетики и недрополъзования Сахалинской области (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 17.01.2003 г. N 5-па) В соответствии со ст. 31 Устава Сахалинской области и постановлением администрации области от 15.11.2001 N 62-па "О формировании областных органов исполнительной власти Сахалинской области" администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение об управлении топлива, энергетики и недропользования Сахалинской области (прилагается). 2. Признать утратившим силу постановление губернатора области от 22.05.2000 N 210 "Об утверждении Положения об управлении топлива, энергетики и недропользования администрации области". 3. Опубликовать данное постановление в газете "Губернские ведомости". Губернатор области И.П.Фархутдинов Утверждено постановлением администрации области от 14 декабря 2001 г. N 85-па ПОЛОЖЕНИЕ об управлении топлива, энергетики и недропользования Сахалинской области (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 17.01.2003 г. N 5-па) I. Общие положения 1. 1. Управление топлива, энергетики и недропользования Сахалинской области (далее - управление) является областным органом исполнительной власти Сахалинской области и подчинено администрации Сахалинской области. 1. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Сахалинской области, законами области, постановлениями и распоряжениями губернатора и администрации Сахалинской области, а также настоящим Положением. 1. 3. Управление представляет администрацию области во взаимоотношениях с предприятиями угольной промышленности, энергетики, геологии, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, по вопросам добычи и переработки угля, драгоценных металлов, производства электрической и тепловой (на электростанциях) энергии и их реализации, воспроизводства минерально-сырьевых ресурсов и недропользования по всем видам полезных ископаемых, за исключением нефти и газа на суше и всех минерально-сырьевых ресурсов в районах континентального шельфа и морской исключительной экономической зоны, прилегающей к территории Сахалинской области. 1. 4. Управление решает возложенные на него задачи во взаимодействии с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, областными и территориальными органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления, а также с общественными организациями, объединениями и средствами массовой информации. II. Основные задачи Основными задачами управления являются: 2. 1. Создание условий для полного удовлетворения потребностей предприятий и населения области в топливе, электроэнергии и различных видах местных минерально-сырьевых ресурсах. 2. 2. Координация, регулирование и контроля деятельности предприятий топлива, энергетики, геологии и отношений недропользования в рамках установленных законодательством полномочий. 2. 3. Реализация прав администрации области в рамках совместного с Российской Федерацией ведения по вопросам распоряжения государственным фондом недр для реализации единой государственной политики и его использования, в том числе в части согласования условий предоставления недр в пользование на территории области, установления объемов добываемого сырья и размеров платежей за право пользования недрами в соответствии с действующим законодательством. 2. 4. Увеличение экспортной продукции топливно-энергетического комплекса. 2. 5. Обеспечение уровня работы отраслей топливно-энергетического комплекса в соответствии с критериями оценки деятельности управления: - объемы добычи ( переработки) угля, выработки электро- и теплоэнергии; - реализация угля за пределы области, цены; - полезный отпуск электро- и теплоэнергии; - уплата налоговых платежей в бюджеты всех уровней, в том числе на единицу продукции; - производительность труда на одного работающего; - себестоимость продукции; - выплата заработной платы; - финансовый результат работы предприятий. III. Функции Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции: 3. 1. Анализ, контроль и прогнозирование состояния топливно-энергетического комплекса и базы минерально-сырьевых ресурсов на территории области. З.2. Организация, координация и контроль работ по реализации в области общегосударственных и целевых отраслевых программ по топливно-энергетическому комплексу, геологическому изучению недр. 3. 3. Организация разработки и осуществления областных программ и мероприятий по устойчивому и безопасному, на высоком научно-техническом уровне функционированию и развитию предприятий топлива, энергетики, обслуживающих их инфраструктурных объектов на территории области, независимо от форм собственности. 3. 4. Обоснование областного заказа на поставку угля и нефтепродуктов для предприятий топливно-энергетического комплекса области и подготовка предложений при формировании областного бюджета для его финансирования, разработка топливно-энергетического баланса области. 3. 5. Участие в формировании и развитии внешнеэкономических связей. 3. 6. Участие в разработке предложений, связанных с потребностью в финансовых средствах для развития и функционирования предприятий и подразделений топлива и энергетики, минерально-сырьевой базы области (на суше). 3. 7. Участие в разработке мероприятий и осуществлении проектов использования нетрадиционных источников энергии. 3. 8. Проведение совместно с территориальными органами Госэнергонадзора государственной энергосберегающей политики, обеспечивающей выявление конкретных резервов экономии энергоресурсов у потребителей, осуществление на этой основе энергосберегающих мероприятий, проектов и программ. 3. 9. Участие в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Сахалинской области, утверждение пообъектных планов геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы Сахалинской области, перечней участков недр, предлагаемых для осуществления инвестиционных проектов недропользования, программ работ по восстановлению и охране поверхностных водных объектов Сахалинской области. (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 17.01.2003 г. N 5-па) 3. 10. Участие в пределах предоставленных управлению прав в государственном контроле за охраной и рациональным использованием недр. 3. 11. Участие в пределах предоставленных управлению прав в выработке порядка пользования недрами для разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и строительства подземных сооружений. 3. 12. Подготовка предложений в комитет природных ресурсов по Сахалинской области по предоставлению участков недр в пользование на конкурсной основе с целью геологического изучения и добычи минерально-сырьевых ресурсов и условий проведения этих конкурсов. 3. 13. Организация работы по реформированию курируемых отраслей с целью повышения эффективности их работы. 3. 14. Оказание информационно-консультативной помощи акционерным обществам, объединениям, предприятиям и другим структурам, занимающимся снабжением области топливом и энергией, развитием минерально-сырьевой базы. 3. 15. Подготовка проектов нормативных правовых актов Сахалинской области- по вопросам совершенствования деятельности топливно-энергетического комплекса и регулированию отношений недропользования. 3.16. В установленном законом порядке лицензирование прав пользования недрами, лицензирование видов деятельности, связанных с пользованием недрами, и предоставление прав пользования водными объектами, в том числе принятие решений о предоставлении прав пользования участками недр и поверхностными водными объектами на территории Сахалинской области, решение вопросов выдачи лицензий на право пользования недрами, заключение и подписание соглашений об условиях пользования участками недр и договоров пользования водными объектами Сахалинской области. (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 17.01.2003 г. N 5-па) 3. 17. Участие в подготовке проектов нормативных актов по установлению и соблюдению лимитов потребления тепловой и электрической энергии по муниципальным образованиям и организациям, содержащимся за счет средств областного бюджета. 3. 18. Участие в массовых мероприятиях администрации области. IV. Права Управление имеет право: 4. 1. Участвовать в решении вопросов энергообеспечения области, в реализации федеральных, межрегиональных и областных программ развития угольной промышленности и энергетики, минерально-сырьевой базы, а также вносить предложения в федеральные и областные органы власти по вопросам развития топливно-энергетического комплекса и недропользования. 4. 2. Осуществлять в пределах имеющихся полномочии контроль за соблюдением федерального, областного законодательства, нормативных актов органов местного управления, регламентирующих деятельность угольной и энергетической промышленности, геологии, всеми предприятиями, организациями этих отраслей, независимо от форм собственности и принадлежности. 4. 3. Выступать в качестве представителей областной администрации при защите и обосновании государственных бюджетных ассигнований на развитие производства топлива, энергетики, минерально-сырьевой базы области, для компенсации убытков от работы топливно-энергетического комплекса области, участвовать в распределении выделенных ассигнований, а также средств внебюджетных фондов в соответствии с их целевым назначением. 4. 4. Выполнять на договорной основе по доверенности администрации Сахалинской области функции государственного заказчика, участвовать в работе региональной энергетической комиссии. 4. 5. Осуществлять контроль за целевым использованием финансовых, топливно-энергетических и других материально-технических ресурсов, поставки (выделение) которых осуществлялись для обеспечения государственных нужд Сахалинской области. 4. 6. Координировать деятельность областных государственных унитарных предприятий и предприятий других форм собственности, топливно-энергетического комплекса и геологии, в уставном капитале которых имеется доля государственной собственности Сахалинской области. 4. 7. Участвовать в установленном порядке в назначении руководителей государственных предприятий топливно-энергетического комплекса и геологии, находящихся в областной собственности. 4. 8. Доводить до предприятий топлива и энергетики, геологии нормативные правовые акты Сахалинской области, регулирующие их функционирование, и осуществлять контроль за их соблюдением. 4. 9. Получать в установленном порядке от органов государственной власти области, от органов статистики, предприятий и организаций, независимо от форм собственности, информацию, необходимую для выполнения возложенных на управление задач. 4. 10. По поручению губернатора области защищать в судебных органах интересы администрации области по вопросам, входящим в компетенцию управления. V. Ответственность 5. 1. Управление несет ответственность за свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. 5. 2. Работники управления несут персональную ответственность за своевременное выполнение возложенных на них задач, полноту и достоверность представляемой оперативной статистической отчетности, состояние трудовой и производственной дисциплины, соблюдение служебной тайны, а также за не использование в необходимых случаях прав, предоставленных им должностными обязанностями и настоящим Положением, в соответствии с Кодексом государственной службы Сахалинской области, КЗОТ Российской Федерации. VI. Организация деятельности управления 6. 1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности администрацией Сахалинской области по представлению вице-губернатора области, курирующего управление. 6. 2. Реорганизация или ликвидация управления производится администрацией Сахалинской области. 6. 3. Финансирование управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на его содержание. 6. 4. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и штамп со своим наименованием. 6. 5. Структура управления определяется администрацией Сахалинской области. В состав управления входят следующие подразделения: - отдел топлива; - отдел энергетики; - отдел недропользования; - отдел общих вопросов и экономического анализа. 6.6. При прекращении деятельности управления его работники подлежат трудоустройству в соответствии с Кодексом государственной службы Сахалинской области и КЗОТ РФ. 6. 7. Управление находится по адресу: 693011, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 39-6. VII. Обязанности и полномочия начальника управления Начальник управления: 7. 1. Организует работу и руководит деятельностью управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций. 7. 2. Издает в пределах своей компетенции приказы и организует их исполнение. 7. 3. Вносит предложения по численности и смете расходов управления администрации области по согласованию с вице-губернатором, курирующим управление. 7. 4. Утверждает смету расходов и штатное расписание управления в пределах численности и средств, определенных администрацией Сахалинской области. 7. 5. Назначает и освобождает от должности работников управления, в т.ч. первого заместителя, заместителей начальника, утверждает их должностные обязанности. 7. 6. Решает вопросы материального поощрения и привлечения к дисциплинарной ответственности работников управления. 7. 7. Имеет право по доверенности администрации области подписывать договоры (контракты) и другие документы от имени администрации области в пределах бюджетных назначений. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|