Расширенный поиск
Постановление Губернатора Сахалинской области от 21.05.2001 № 211Утратил силу - Постановление Губернатора Сахалинской области от 05.06.2006 г. N 21, за исключением пункта 9. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ от 21 мая 2001 г. N 211 г. Южно-Сахалинск О социально-гигиеническом мониторинге на территории Сахалинской области За период, прошедший после выхода постановления губернатора области от 21.09.95 N 302 "Об организации социально-гигиенического мониторинга на территории области", центром государственного санитарно-зпидемического надзора (ЦГСЭН) в Сахалинской области за счет собственных ресурсов была сформирована система наблюдения за средой обитания. Значительно пополнилась база данных социально-гигиенического мониторинга (СГМ) о факторах среды. В основном налажена система взаимодействия с заинтересованными департаментами и управлениями администрации области. Данные СГМ используются при подготовке ежегодных государственных докладов центров госсанэпиднадзора, комитетов экологии и антимонопольной политики. Материалы СГМ направлялись в Министерство здравоохранения РФ, областную Думу, департаменты администрации области: образования, культуры и спорта и социальной защиты населения, потребительского рынка, торговли и услуг, в управления администрации области по труду, жилищно-коммунального хозяйства, администрациям городов и районов и др. С использованием данных СГМ были разработаны областные программы: "Улучшение условий и охраны труда в Сахалинской области на 1998-2000 годы", утверждена постановлением губернатора области от 13.08.97 N 372; "Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения Сахалинской области", утверждена постановлением губернатора области от11.12.98 N 464; "Обеспечение населения Сахалинской области питьевой водой", утверждена постановлением губернатора области от 29.05.2000 г. N 231. Принято постановление губернатора области от 13.04.2000 г. N 151 "О реализации мер, направленных на улучшение питания детей и подростков Сахалинской области" и др. Принимаемые на основании данных СГМ целенаправленные меры по усилению госсанэпиднадзора позволили избежать на территории области радиационных аварии, массовых пищевых отравлений, снизить количество нестандартных проб по санитарно-химическим показателям в источниках централизованного водоснабжения с 28,2% до 20,96%, увеличить охват школьников горячим питанием с 20% в 1997 году до 54% в 2001 году. Вместе с тем недостаточное материально-техническое и несовместимое программное компьютерное обеспечение центров госсанэпиднадзора, бюро медицинской статистики департамента здравоохранения администрации области и ряда других организаций затрудняет формирование баз данных о неинфекционной заболеваемости, причинах смертности в связи с факторами окружающей среды. В свою очередь это не способствует их тщательному анализу и подготовке предложений для принятия эффективных управленческих решений. Одна из причин такого положения - отсутствие целевого финансирования СГМ. С 2000 года вводится федеральный информационный банк данных социально-гигиенического мониторинга, что требует качественно нового подхода к организации областной системы СГМ. Во исполнение Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и постановлений Правительства Российской Федерации от 1 июня 2000 г. N 426 "Об утверждении Положения о социально-гигиеническом мониторинге" и от 22 ноября 2000 г. N 883 "Об организации и проведении мониторинга качества, безопасности пищевых продуктов и здоровья населения" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить: - Положение о социально-гигиеническом мониторинге на территории области (прилагается); - Положение об областном информационном фонде данных социально-гигиенического мониторинга (прилагается); - План мероприятий по развитию социально-гигиенического мониторинга на территории Сахалинской области (прилагается). 2. Возложить на центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Сахалинской области обеспечение формирования базы данных о состоянии здоровья населения и среды обитания человека - областного информационного фонда данных социально-гигиенического мониторинга, координацию деятельности по ведению социально-гигиенического мониторинга, проводимую органами и учреждениями государственной санитарно-эпидемиологической службы в Сахалинской области и соответствующими структурными подразделениями администрации области, другими ведомствами. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать с участием центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора в районах Сахалинской области мероприятия по социально-гигиеническому мониторингу, предусмотрев осуществление их финансирования за счет местных бюджетов и других источников. 4. Главному финансовому управлению администрации области рассмотреть возможность выделения средств в 2002-2005 годах на обеспечение ведения областного информационного фонда данных социально-гигиенического мониторинга. 5. Департаментам администрации области: здравоохранения, потребительского рынка торговли и услуг, социальной защиты населения, управлениям администрации области: сельского хозяйства и продовольствия, пищевой, перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственных заготовок, по труду, жилищно-коммунального хозяйства, государственной ветеринарной службе с государственной ветеринарной инспекцией администрации области, Сахалинскому территориальному управлению по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, комитету природных ресурсов по Сахалинской области. Сахалинскому областному комитету государственной статистики, государственной инспекции труда в Сахалинской области. Сахалинскому отделению Приморского отдела инспекций радиационной безопасности, управлению государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Сахалинской области. Сахалинскому центру стандартизации, метрологии и сертификации, управлению Росгосхлебинспекции по Сахалинской области, центру государственного санитарно-эпидемиологического надзора на Сахалинской железной дороге, в/ч 49870, центру государственного санитарно-эпидемиологического надзора управления внутренних дел Сахалинской области, центру санитарно-эпидемиологического надзора управления исполнения наказаний Министерства юстиции РФ по Сахалинской области подготовить совместные приказы (соглашения) с центром госсанэпиднадзора в Сахалинской области (по представлению последним проектов соглашений) о взаимодействии при ведении социально-гигиенического мониторинга и порядке представления данных в областной информационный фонд данных социально-гигиенического мониторинга. 6. Для координации взаимодействия, выработки оптимальной системы показателей, включаемых в областной информационный фонд данных социально-гигиенического мониторинга, определения периодичности представления данных, решения текущих и перспективных вопросов, связанных с использованием материалов областного информационного фонда данных социально-гигиенического мониторинга, создать рабочую группу из представителей организаций владельцев информационных ресурсов, под руководством главного врача центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Сахалинской области. Персональный состав рабочей группы определить совместными приказами (соглашениями) о взаимодействии при ведении социально-гигиенического мониторинга. 7. Представление в областной информационный фонд данных, полученных в ходе мониторинга, обмен ими между органами исполнительной власти, учреждениями и организациями, участвующими в его проведении, осуществляются на безвозмездной основе. 8. Центру государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Сахалинской области информировать администрацию области о ходе ведения и результатах социально-гигиенического мониторинга по итогам полугодия до 2005 года. 9. Признать утратившим силу постановление губернатора Сахалинской области от 21.09.95 N 302 "Об организации социально-гигиенического мониторинга на территории области". Исполняющий обязанности губернатора области И.П.Малахов Утверждено постановлением губернатора области от 21 мая 2001 г. N 211 ПОЛОЖЕНИЕ о социально-гигиеническом мониторинге на территории Сахалинской области 1. Общие положения 1. Настоящее Положение устанавливает цели, задачи, порядок проведения социально-гигиенического мониторинга и формирования областного информационного фонда данных социально-гигиенического мониторинга. 2. Социально-гигиенический мониторинг - государственная система наблюдения, анализа, оценки и прогноза состояния здоровья населения и среды обитания человека, а также определения причинно-следственных связей между состоянием здоровья населения и воздействием факторов среды обитания человека (далее именуется - мониторинг). 3. Мониторинг в Сахалинской области осуществляется в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. 4. Мониторинг проводится на областном уровне, уровне муниципальных образований на основе разработанных и утвержденных в установленном порядке нормативных правовых актов, в том числе санитарных правил, а также методических материалов. 5. Информационный фонд данных социально-гигиенического мониторинга Сахалинской области (далее именуется - областной информационный фонд) представляет собой базу данных о состоянии здоровья населения и среды обитания человека, сформированную на основе многолетних наблюдении, а также совокупность нормативных правовых актов и справочных материалов в области анализа, прогноза и определения причинно-следственных связей между состоянием здоровья населения и воздействием факторов среды обитания человека. 6. При ведении мониторинга решаются следующие задачи: а) формирование областного информационного фонда; б) выявление причинно-следственных связей между состоянием здоровья населения и воздействием факторов среды обитания человека на основе системного анализа и оценки риска для здоровья населения; в) обеспечение межведомственной координации деятельности по ведению мониторинга в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выработки предложений для принятия решений органами исполнительной власти Сахалинской области и органами местного самоуправления. 7. В рамках мониторинга используются данные наблюдения: а) за состоянием здоровья населения и факторами среды обитания человека, в том числе биологическими (вирусные, бактериальные, паразитарные), химическими, физическими (шум, вибрация, ультразвук, инфразвук, тепловое, ионизирующее, неионизирующее и иные излучения), социальными (питание, водоснабжение, условия быта, труда и отдыха) и иными факторами (ведется органами и учреждениями государственной санитарно-эпидемиологической службы в Сахалинской области); б) за природно-климатическими факторами, источниками антропогенного воздействия на окружающую природную среду, в том числе на атмосферный воздух, поверхностные и подземные воды, почву (ведется Сахалинским территориальным управлением по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, управлением сельского хозяйства и продовольствия администрации Сахалинской области, комитетом природных ресурсов по Сахалинской области, Сахалинским областным комитетом государственной статистики и подведомственными им организациями); в) за радиационной обстановкой (ведется Сахалинским отделением Приморского отдела инспекций радиационной безопасности, организациями, осуществляющими радиационный контроль, в том числе и аккредитованными лабораториями радиационного контроля); г) за факторами социальной среды человека (ведется Сахалинским областным комитетом государственной статистики, другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и подведомственными им организациями); д) за состоянием охраны и условиями труда работающих (ведется управлением по труду администрации области, Сахалинским областным комитетом государственной статистики, государственной инспекцией труда в Сахалинской области и подведомственными им организациями в рамках всероссийского мониторинга социально-трудовой сферы); е) за структурой и качеством питания, безопасностью пищевых продуктов для здоровья населения (ведется органами и учреждениями государственной санитарно-эпидемиологической службы в Сахалинской области, государственной ветеринарной службой с государственной ветеринарной инспекцией администрации Сахалинской области, управлением государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Сахалинской области, управлением Росгосхлебинспекции по Сахалинской области, а также Сахалинским центром стандартизации, метрологии и сертификации). 8. Проведение мониторинга осуществляется путем: а), наблюдения за показателями здоровья населения и состоянием среды обитания человека; б) сбора, хранения, обработки и систематизации данных наблюдения за состоянием здоровья населения и среды обитания человека; в) использования всех информационных баз данных о состоянии здоровья граждан и среды обитания человека, которые ведутся центрами государственного санитарно-эпидемиологического надзора на Сахалинской железной дороге, в/ч 49870, управления внутренних дел Сахалинской области, управления исполнения наказаний Министерства юстиции РФ по Сахалинской области. 9. Проведение мониторинга обеспечивает: а) установление факторов, оказывающих вредное воздействие на человека, и их оценку; б) прогнозирование состояния здоровья населения и среды обитания человека; в) определение неотложных и долгосрочных мероприятий по предупреждению и устранению воздействия вредных факторов среды обитания человека на здоровье населения; г) подготовку решений по реализации мер, направленных на охрану здоровья населения и среды обитания человека; д) информирование государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, а также граждан о результатах, полученных в ходе мониторинга. 2. Порядок проведения мониторинга 10. Проведение мониторинга на уровне Сахалинской области, уровне муниципальных образований осуществляется органами и учреждениями государственной санитарно-эпидемиологической службы в Сахалинской области совместно органами исполнительной власти Сахалинской области и органами местного самоуправления. 11. Учреждения государственной санитарно-эпидемиологической службы в районах Сахалинской области совместно с органами местного самоуправления и организациями осуществляют: а) сбор, хранение, первичную обработку, оценку информации, полученной в ходе мониторинга, и передачу ее в центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Сахалинской области; б) подготовку предложений для органов местного самоуправления по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в городских и сельских поселениях. 12. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Сахалинской области, центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора на Сахалинской железной дороге, в/ч 49870, центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора управления внутренних дел Сахалинской области, центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора управления исполнения наказаний Министерства юстиции РФ по Сахалинской области совместно с уполномоченными органами исполнительной власти Сахалинской области и организациями осуществляют: а) ведение баз данных мониторинга на уровне Сахалинской области; б) проведение анализа полученных данных, выявление причинно-следственных связей между состоянием здоровья населения и факторами среды обитания человека, прогнозирование динамики наблюдаемых явлений на уровне Сахалинской области и на транспорте; в) подготовку предложений для органов государственной власти Сахалинской области по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, установления факторов, оказывающих вредное воздействие на человека, и их устранения; г) передачу информации в федеральный информационный фонд. 13. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Сахалинской области осуществляет: а) формирование областного информационного фонда; б) единое методическое обеспечение мониторинга в Сахалинской области; в) подготовку предложений для органа исполнительной власти Сахалинской области по реализации мер, направленных на охрану здоровья населения и среды обитания человека; г) совершенствование единых технологии приема и передачи данных по информационным каналам связи для формирования областного информационного фонда. д) передачу данных в федеральный информационный фонд; 14. Структура, объем и периодичность представления данных, полученных в ходе мониторинга, в областной информационный фонд определяются ценром госсанэпиднадзора в Сахалинской области по согласованию с учреждениями, организациями, представляющими данные. 15. Структура, объем и периодичность представления данных, полученных в ходе мониторинга, в федеральный информационный фонд определяются Министерством здравоохранения Российской Федерации. 16. Представление в областной информационный фонд данных, полученных в ходе мониторинга, обмен ими между структурными подразделениями администрации области, ведомствами, учреждениями и организациями, участвующими в его проведении, осуществляются на безвозмездной основе. Утверждено постановлением губернатора области от 21 мая 2001 г. N 211 ПОЛОЖЕНИЕ об областном информационном фонде данных социально-гигиенического мониторинга 1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования областного информационного фонда данных социально-гигиенического мониторинга (далее - ОИФ). 2. Областной информационный фонд данных социально-гигиенического мониторинга представляет собой базу данных о состоянии здоровья населения и среды обитания человека, сформированную на основе многолетних наблюдений, а также совокупность нормативных правовых актов и справочных материалов в области анализа, прогноза и определения причинно-следственных связей между состоянием здоровья населения и воздействием факторов среды обитания человека. 3. Основная задача ОИФ - формирование, прием и передача информации о состоянии здоровья населения и среды обитания человека, а также определение причинно-следственных связей между состоянием здоровья населения и воздействием факторов среды обитания человека в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации. 4. ОИФ формируется на объективных данных, полученных в ходе деятельности органов и учреждений государственной санитарно-эпидемиологической службы Сахалинской области. Сахалинского территориального управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, управления сельского хозяйства и продовольствия администрации области, управления Росгосхлебинспекции по Сахалинской области, комитета природных ресурсов по Сахалинской области. Сахалинского областного комитета государственной статистики, управления по труду администрации области, департамента потребительского рынка торговли и услуг администрации области, государственной ветеринарной службы с государственной ветеринарной инспекцией администрации Сахалинской области, других заинтересованных ведомств и служб, физических и юридических лиц, независимо от их организационно-правовой формы. 5. ОИФ составляет документы, содержащие информацию общего назначения и специальную информацию в области социально-гигиенического мониторинга и смежных с ним областей. К справочной информации общего назначения относится документация, полученная и обработанная в установленном порядке. К специальной информации относится документация, для получения которой требуется обработка данных в виде анализа. 6. Информация ОИФ является открытой и общедоступной, за исключением информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к категории информации ограниченного доступа. 7. Централизованный учет документов ОИФ, методическое руководство по комплектованию, систематизации документов и их структуре, обеспечению сохранности и совместимости форматов данных при передаче на электронных носителях осуществляется центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Сахалинской области в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации. 8. Перечень данных для ОИФ и сроки их представления утверждает главный государственный санитарный врач по Сахалинской области по согласованию с учреждениями, организациями, представляющими данные. 9. Участники социально-гигиенического мониторинга и смежных с ним областей обеспечивают комплектование и хранение документов, отнесенных к ОИФ, по согласованию с центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Сахалинской области. 10. Участники социально-гигиенического мониторинга и смежных с ним областей обязаны представлять информацию общего назначения, отнесенную к ОИФ, в центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Сахалинской области. 11. Информационный фонд социально-гигиенического мониторинга состоит из данных, характеризующих: здоровье населения; состояние среды обитания человека; качество атмосферного воздуха, поверхностных и подземных вод, почвы, продовольственного сырья и продуктов питания; показатели социально-экономического положения Сахалинской области, районов и городов, оказывающие влияние на изменение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, здоровье человека и среду его обитания. 12. Информационной базой для социально-гигиенического мониторинга являются: базы данных структурных подразделений администрации области и органов местного самоуправления, учреждений и организаций, а также международных организаций; базы данных наблюдения за состоянием здоровья и физического развития населения, за обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия населения и среды обитания человека, ведение которых осуществляется департаментом здравоохранения администрации области, управлением по труду администрации области и Сахалинским областным комитетом государственной статистики и подведомственными им организациями и учреждениями; базы данных наблюдения за природно-климатическими факторами, источниками антропогенного воздействия на окружающую природную среду, а также качеством атмосферного воздуха, поверхностных и подземных вод, почвы, ведение которых осуществляется Сахалинским территориальным управлением по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, управлением сельского хозяйства и продовольствия администрации Сахалинской области, комитетом природных ресурсов по Сахалинской области и подведомственными им организациями и учреждениями; базы данных наблюдения за радиационной безопасностью, ведение которых осуществляется Сахалинским территориальным управлением по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, государственной санитарно-зпидемиологической службой Сахалинской области, государственной ветеринарной службой с государственной ветеринарной инспекцией администрации области, управлением сельского хозяйства и продовольствия администрации области и подведомственными им организациями и учреждениями; базы данных наблюдения за состоянием социальной среды обитания человека, социально-экономическим положением в Сахалинской области, районах и городах, ведение которого осуществляется Сахалинским областным комитетом государственной статистики, департаментом потребительского рынка торговли и услуг администрации области и подведомственными им организациями и учреждениями; базы данных наблюдения за состоянием охраны и условиями труда, ведение которого осуществляется государственной санитарно-эпидемиологической службой Сахалинской области, управлением по труду администрации области, государственной инспекцией труда в Сахалинской области и подведомственными им организациями и учреждениями; базы данных наблюдения за условиями, структурой и качеством питания населения, безопасностью для здоровья человека продовольственного сырья и пищевых продуктов, ведение которых осуществляется государственной санитарно-эпидемиологической службой Сахалинской области, государственной ветеринарной службой с государственной ветеринарной инспекцией администрации области, управлением сельского хозяйства и продовольствия администрации области и подведомственными им организациями и учреждениями. 13. Представление в ОИФ данных, полученных в ходе мониторинга, обмен ими между органами исполнительной власти, учреждениями и организациями, участвующими в его проведении, осуществляется на безвозмездной основе. 14. Специальная информация предоставляется пользователям, не участвующим в проведении социально-гигиенического мониторинга, за плату в установленном порядке. 15. Информирование пользователей об организациях, осуществляющих их информационное обслуживание, и составе документов ОИФ производится центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Сахалинской области. 16. Контроль за формированием ОИФ и обеспечением сохранности его документов осуществляется департаментом госсанэпиднадзора Министерства здравоохранения Российской Федерации в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2000 г. N 426 "Об утверждении Положения о социально-гигиеническом мониторинге". Утвержден постановлением губернатора области от 21 мая 2001 г. N 211 ПЛAH мероприятий по совершенствованию социально-гигиенического мониторинга на территории Сахалинской области ____________________________________________________________________ N | Наименование мероприятий | Срок | Исполнитель | п/п| |исполнения| | ___|________________________________|__________|____________________| 1. Подготовить совместные приказы Центр государственного (соглашения) о взаимодействии в санитарно-эпидемиологи области осуществления социально- ческого надзора в Саха гигиенического мониторинга с: линской области (ЦГСЭН области) совместно с: 1.1 Департаментом здравоохранения II-III кв.Департамент здравоохра администрации области 2001 г. нения администрации области 1.2 Департаментом потребительского II-III кв.Департамент потребите рынка торговли и услуг 2001 г. льского рынка торговли администрации области и услуг администрации области 1.3 Департаментом социальной защиты II-III кв.Департамент социальной населения администрации области 2001 г. защиты населения администрации области 1.4 Управлением сельского хозяйства II-III кв. Управление сельского и продовольствия администрации 2001 г. хозяйства и продоволь области ствия администрации области 1.5 Управлением по труду администра- II-III кв. Управление по труду ции области 2001 г. администрации области 1.6 Управлением жилищно-коммунального II-III кв.Управление жилищно- хозяйства администрации области 2001 г. коммунального хозяйства администрации области 1.7 Сахалинским территориальным II-III кв. Сахалинское территори управлением по гидрометеорологии 2001 г. альное управление по и мониторингу окружающей среды гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды 1.8 Комитетом природных ресурсов по II-III кв. Комитет природных ресу Сахалинской области 2001 г. рсов по Сахалинской об ласти 1.9 Сахалинским областным комитетом II-III кв. Сахалинский областной государственной статистики 2001 г. комитет государственной статистики 1.10 Государственной ветеринарной II-III кв. Государственная ветери службой с государственной вете- 2001 г. нарная служба с государ ринарной инспекцией при ственной ветеринарной администрации области инспекцией при админист рации области 1.11 Управлением государственной II-III кв. Управление государствен инспекции по торговле, качеству 2001 г. ной инспекции по торгов товаров и защите прав ле, качеству товаров и потребителей по Сахалинской защите прав потребите области лей по Сахалинской области 1.12 Управлением Росгосхлебинспекции II-III кв. Управление Росгосхлеб по Сахалинской области 2001 г. инспекции по Сахалинской области 1.13 Сахалинским центром стандартиза II-III кв. Сахалинский центр стан ции, метрологии и сертификации 2001 г. дартизации, метрологии и сертификации 1.14 Сахалинским отделением Приморс III-IV кв. Сахалинское отделение кого отдела инспекции радиацион 2001 г. Приморского отдела инс ной безопасности пекций радиационной безопасности 1.15 Центром государственного санита III-IV кв. ЦГСЭН на Сахалинской рно-эпидемиологического надзора 2001 г. железной дороге на Сахалинской железной дороге 1.16 В/ч 49870 III-IV кв. В/ч 49870 2001 г. 1.17 Центром государственного санита III-IV кв. ЦГСЭН управления внутрен рно-эпидемиологического надзора 2001 г. них дел Сахалинской управления внутренних дел области Сахалинской области 1.18 Центром государственного санита III-IV кв. ЦГСЭН управления исполне рно-эпидемиологического надзора 2001 г. ния наказаний Министерст управления исполнения наказаний ва юстиции РФ по Сахалин Министерства юстиции РФ по ской области Сахалинской области 1.19 Другими заинтересованными депар III-IV кв. Департаменты и управле таментами и управлениями админи 2001 г. ния администрации области страции области 1.20 Государственной инспекцией труда III-IV кв.Государственная инспекция в Сахалинской области 2001 г. труда по Сахалинской области 2. Обеспечить ведение областного ин- В течение ЦГСЭН области и другие формационного фонда данных соци- 2001-2005г.участники СГМ ально-гигиенического мониторинга. 3. Внедрить унифицированную систему В течение ЦГСЭН области и другие сбора показателей социально-гигие 2001-2002г.участники СГМ нического мониторинга, путем включения в нее данных о: - состоянии здоровья населения; - качестве и безопасности продуктов питания населения; - факторах производственной среды; - условиях воспитания и обучения детей и подростков; - эпидемиологической ситуации; - факторах окружающей среды атмосферный воздух населенных мест, вода поверхностных водоемов и водоисточников, почва населенных мест и др. 4. Внедрить учетную и отчетную В течение ЦГСЭН области и другие документацию для сбора и анализа 2001-2002г.участники СГМ информации о состоянии здоровья (после по населения и среды обитания лучения из человека МЗ) 5. Внедрить методические рекомендации В течение ЦГСЭН области и другие о типовом программно-аппаратном 2001-2001г. участники СМГ обеспечении федерального фонда СГМ (после по лучения из МЗ) 6. Внедрить в практику работы госсан- В течение ЦГСЭН области эпидслужбы стандарт отрасли на 2001-2002г. передачу информации, полученной в (после по ходе мониторинга лучения из МЗ) 7. Внедрить методологию оценки эпи- В течение ЦГСЭН области демиологического риска в системе 2001-2003 г. социально-гигиенического мониторинга 8. Изучить опыт работы центров гос- В течение ЦГСЭН области санэпиднадзора в субъектах России- 2001-2002 г. ской Федерации по ведению социально -гигиенического мониторинга на уровне субъектов Российской Федерации и муниципальных образований Свердловской, Пермской, Воронежской областей. Подготовить рекомендации по его использованию в системе социально-гигиенического мониторинга области 9. Внедрить программу научно- В течение ЦГСЭН области и методического сопровождения соци- 2001-2002 г.другие участники ально-гиенического мониторинга (после по- СГМ лучения из МЗ) 10.Обсудить на заседании коллегии 2002 г. ЦГСЭН области при губернаторе области вопрос о ходе работ по совершенствованию и развитию системы социально-гигие- нического мониторинга 11.Организовать и провести научно- 2002 г. ЦГСЭН области и другие практическую конференцию на тему: участники СГМ "Социально-гигиенический мониторинг - практика применения и научное обеспечение" 12.Провести совещание - семинар по 2002 г. ЦГСЭН области и другие внедрению в систему СГМ критериев участники СГМ оценки качества питания населения, условий труда, воспитания и обучения детей и подростков, эпидемиологической обстановки 13.Приобрести оргтехнику в центры В течение ЦГСЭН области и другие госсанэпиднадзора, бюро медицинской 2001-2005г.участники СГМ статистики департамента здравоохранения и др.участникам СГМ для ведения и обработки баз данных СГМ 14.Обеспечить приобретение и комплек- В течение ЦГСЭН области и другие тование центров госсанэпиднадзора 2001-2005г. участники СГМ области и др. участников СГМ (после по- программными средствами для веде- лучения из ния баз данных СГМ МЗ) 15.Организовать подготовку специали- В течение ЦГСЭН области стов учреждений госсанэпидслужбы 2001-2002г. по вопросам ведения с оциально- гигиенического мониторинга и оценки риска факторов среды обитания на здоровье населения Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|