Расширенный поиск

Постановление Администрации Сахалинской области от 15.11.2001 № 61-па

                                     Утратил силу - Постановление
                                 Администрации Сахалинской области
                                    от 31.01.2006 г. N 13-па, за
                                       исключением пункта 3.



                 АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 15 ноября 2001 г. N 61-па
г. Южно-Сахалинск


Об утверждении Положения и структуры
департамента       лесопромышленного
комплекса Сахалинской области

    (В редакции Постановлений Администрации Сахалинской области
       от 14.12.2001 г. N 84-па; от 28.07.2003 г. N 130-па;
                    от 13.08.2004 г. N 122-па)


     В   соответствии  со  статьями  30  и  31  Устава  Сахалинской
области,  принятого  Сахалинской  областной Думой 2 июня 2001 года,
распоряжением  администрации  Сахалинской  области  от 15.08.2001 N
21-ра.    постановлением   губернатора   Сахалинской   области   от
28.09.2001   N   375,  а  также  с  целью  повышения  эффективности
реализации  государственной  политики  в  сфере эксплуатации лесных
ресурсов области администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Реорганизовать   департамент   лесопромышленного  комплекса
администрации  Сахалинской  области, путем выделения его из состава
аппарата   администрации   Сахалинской   области,   в   департамент
лесопромышленного комплекса Сахалинской области.
     2. Утвердить     Положение     и     структуру    департамента
лесопромышленного комплекса Сахалинской области (прилагаются).
     3. Признать  утратившим силу постановление губернатора области
от  8  июня  2000  г.  N  247 "Об утверждении Положения и структуры
департамента лесопромышленного комплекса администрации области".

     Исполняющий обязанности
     губернатора области                                И.П.Малахов




                               Утверждено
                               постановлением администрации области
                               от 15 ноября 2001 г. N 61-па


                             ПОЛОЖЕНИЕ
  о департаменте лесопромышленного комплекса Сахалинской области

    (В редакции Постановлений Администрации Сахалинской области
       от 14.12.2001 г. N 84-па; от 28.07.2003 г. N 130-па;
                    от 13.08.2004 г. N 122-па)

                        1. Общие положения.

     1. 1   Департамент   лесопромышленного  комплекса  Сахалинской
области    (далее    департамент)    является   областным   органом
исполнительной    власти    Сахалинской   области,   обеспечивающим
эффективное   управление  и  координацию  деятельности  предприятий
лесопромышленного    комплекса   (лесозаготовка,   деревообработка,
целлюлозно-бумажное  и  мебельное  производство,  охрана  и  зашита
лесного  фонда  и восстановление лесов) с территориальными органами
федеральных   органов   власти,   органами   исполнительной  власти
Сахалинской области.
     1. 2  Департамент  обладает  правом  юридического  лица, имеет
печать   и   бланк  со  своим  наименованием.  Финансовые  операции
департамента   выполняются   финансово-кредитным  отделом  аппарата
администрации  Сахалинской  области, а кадровая работа департамента
выполняется  управлением  государственной  службы и наград аппарата
администрации области.
     1. 3   Департамент   в   своей   деятельности  руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации.  Федеральными законами и иными
нормативными   правовыми   актами   Российской  Федерации.  Уставом
Сахалинской   области,  законами  и  иными  нормативными  правовыми
актами Сахалинской области, а также настоящим Положением.
     1. 4   Департамент   формируется   администрацией  Сахалинской
области (далее - администрация области).

                      2. Задачи департамента.

     Основными задачами департамента являются:
     2. 1    Осуществление   регулирования   лесных   отношений   в
соответствии   с   Лесным   Кодексом   РФ   и   Соглашением   между
Правительством  РФ и администрацией Сахалинской области от 25.05.96
N  3  "О  разграничении  полномочий в сфере владения, пользования и
распоряжения лесными ресурсами  на территории Сахалинской области".
     2. 2    Разработка    стратегии    развития    и    размещения
производительных   сил   лесопромышленного   комплекса  Сахалинской
области.
     2. 3   Осуществление  деятельности,  связанной  с  реализацией
областных целевых программ, в пределах своей компетенции.
     2. 4   Подготовка   проектов   нормативных   правовых   актов,
способствующих  увеличению  поступления  налогов  в  бюджет за счет
улучшения деятельности предприятий лесопромышленного комплекса.
     2. 5        Участие        в       формировании       проектов
производственно-финансовых  планов  предприятий  (по  согласованию)
для  прогнозирования  налоговых  поступлений,  исходя  из расчетных
объемов  производства  товаров  и  услуг  на  текущий и последующие
годы.
     2. 6     Осуществление     совместно    с    лесопромышленными
предприятиями  маркетинга лесобумажной продукции и услуг, в т.ч. на
зарубежные рынки.
     2. 7   В   целях   проведения  единой  социально-экономической
политики  развития  лесопромышленного комплекса Сахалинской области
департамент  взаимодействует  с органами местного самоуправления, с
предприятиями лесопромышленного комплекса всех форм собственности.
     2. 8    Внесение    предложений   по   основным   направлениям
использования  инвестиционных  ресурсов, кредитов, централизованных
финансовых  средств,  других источников финансирования для развития
лесопромышленного комплекса Сахалинской области.
     2.9. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную
тайну. (Дополнен  - Постановление Администрации Сахалинской области
от 13.08.2004 г. N 122-па)

      3. Функции и критерии оценки деятельности департамента.

     3. 1  Проведение  анализа финансово-хозяйственной деятельности
лесопромышленного   комплекса  области  и  разработка  программ  по
повышению    эффективности    его    функционирования,   с   учетом
ресурсосбережения,  экологической  безопасности,  защиты территорий
от опасных природных и техногенных процессов.
     3. 2     Координация     взаимодействия    органов    местного
самоуправления   с   органами   исполнительной  власти  Сахалинской
области  при выполнении программ реструктуризации лесопромышленного
комплекса Сахалинской области.
     3. 3  Формирование  системы  мер  и механизмов по управлению и
регулированию  структурной  перестройки,  контроля  за  реализацией
областных  инвестиционных  программ;  разработка стратегии развития
лесного  комплекса и организация эффективной системы контроля за ее
реализацией.
     3. 4   Оказание   содействия   предприятиям   лесной   отрасли
различных   форм   собственности   в   разработке  и  сопровождении
инвестиционных  программ,  привлечение к их реализации российских и
иностранных партнеров и инвесторов.
     3. 5    Привлечение   научно-исследовательских   и   проектных
институтов  для  разработки  стратегии  развития различных отраслей
лесопромышленного  комплекса  области,  финансируемых полностью или
частично  (долевое  участие)  из  бюджета  области,  в том числе на
конкурсной основе.
     3. 6   Проведение   работы   по   формированию   прогрессивной
структуры  управления  в  лесном  комплексе  области,  содействию в
создании  малых  предприятий, лизинговых фирм, акционерных обществ,
холдинговых  компаний,  промышленно-финансовых групп, в том числе с
передачей  в  их  пользование, по поручению органов государственной
власти,  имущества,  отнесенного к государственной собственности, а
также  представлением  интересов  собственника в органах управления
этих структур.
     3. 7   Участие   в   разработке   программ   экономического  и
социального    развития    городов    и    районов    по   вопросам
лесохозяйственной     деятельности,    обеспечения    рационального
использования   сырьевых,   материальных,   трудовых  и  финансовых
ресурсов, сбалансированного развития лесопромышленного комплекса.
     3.8.  Проведение анализа состояния и распространение данных о
конъюнктуре  лесного рынка, в том числе потребности в рабочей силе.
Территориальный маркетинг лесопродукции. (В  редакции Постановления
Администрации Сахалинской области от 28.07.2003 г. N 130-па)
     3. 9.  Участие  в  организации и формировании потребительского
рынка  лесосырья,  товаров из древесины и продуктов ее переработки,
определение  внутриобластного  заказа. Ведение и обновление Реестра
лесопромышленных  предприятий,  организаций, учреждений, независимо
от   форм   собственности,   которые  оказывают  платные  услуги  и
производят   товары   повседневного   спроса   из  древесины  и  ее
компонентов для населения. (В  редакции Постановления Администрации
Сахалинской области от 28.07.2003 г. N 130-па)
     3. 10   Внесение   предложений   в  установленном  порядке  по
проектам  федеральных  законов,  подготовка проектов законов и иных
нормативных  правовых  актов  Сахалинской области, инвестиционных и
иных  программ, материалов и предложений по запросам, поступающим в
администрацию  области  и  по  вопросам,  относящимся к компетенции
департамента.
     3. 11   Обеспечение   постоянного   контроля   за  реализацией
программ  реструктуризации  и развития лесопромышленного комплекса,
за    выполнением   постановлений,   распоряжений   губернатора   и
администрации области в рамках компетенции департамента.
     3. 12  Участие  в  организации и проведении выставок, ярмарок,
аукционов,   семинаров,   проведение   работы   по   разъяснению  и
пропаганде  государственной  политики  в  области лесохозяйственной
деятельности.
     3. 13  Разработка  совместно  с  общественными объединениями и
профсоюзными  комитетами  предприятий лесной отрасли предложений по
обеспечению социальной зашиты работников отрасли.
     3. 14  Участие  в  осуществлении  прав владения, пользования и
распоряжения лесным фондом на территории области.
     3.   15   Участие   в   разработке  и  реализации  федеральных
государственных  программ  использования,  охраны,  защиты  лесного
фонда, воспроизводства лесов.
     3. 16  Организация  выполнения  мероприятий по охране лесов от
пожаров и защите лесов от вредителей и болезней.
     3. 17  Организация  просвещения  населения в области бережного
использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.
     3. 18   Обеспечение   населения   необходимой  информацией  по
вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.
     3. 19 Критерии оценки деятельности департамента:
     3. 19.1  Объемные  показатели:  увеличение  объемов заготовки,
вывозки,  производства  деловой  древесины, пиломатериалов, бумаги,
картона. Эффективное использование арендуемой лесосырьевой базы.
     3. 19.2 Финансовые результаты работы предприятий.
     3. 19.3  Полнота  уплаты  налоговых платежей, в том числе на 1
куб.м заготовленной древесины на одного работающего.
     3. 19.4   Состояние   с   выплатой   заработной   платы.  Рост
среднемесячной  заработной  платы,  сокращение  нелегальных  выплат
заработной   платы.  Численность  работников  и  производительность
труда.
     3.    19.5   Себестоимость   продукции.   Меры   по   снижению
себестоимости.
     3. 19.6  Результаты  внешнеэкономической  деятельности, объемы
экспорта деловой древесины, пиломатевиалов. Динамика цен.
     3. 19.7  Ситуация с реализацией продукции на внутреннем рынке.
Спрос. Цены.
     3. 19.8 Состояние основных фондов.
     3.   19.9   Разработка   бизнес  планов  с  целью  привлечения
инвестиций.
     3. 19.10 Охрана труда и техника безопасности.
     3. 19.11 Снижение задолженности по налоговым платежам.

                             4. Права.

     В  пределах  своей  компетенции в целях исполнения возложенных
задач и функций департамент имеет право:
     4. 1  Получать  в  установленном  порядке  от  государственных
органов,  предприятий,  учреждений, организаций, независимо от форм
собственности,  граждан и общественных организаций статистические и
оперативные  данные,  отчетные  и справочные материалы по вопросам,
относящимся  к  сфере  деятельности  департамента,  необходимые для
осуществления своих задач и функций.
     4. 2     По    поручению    губернатора    области,    первого
вице-губернатора  области,  вице-губернаторов  области представлять
интересы  области  в  федеральных  органах  исполнительной  власти,
судебных   органах   по   вопросам,   относящимся   к   компетенции
департамента.
     4. 3  Устанавливать связи с целью обмена опытом с аналогичными
подразделениями  краев и областей Российской Федерации, иностранных
государств в порядке, установленном федеральным законодательством.
     4. 4 Взаимодействовать со средствами массовой информации.
     4. 5  Пользоваться  банком  данных  автоматизированной системы
администрации области, заполнять банк данных АИС.
     4. 6  Участвовать  в  установленном порядке в решении вопросов
акционирования и приватизации курируемых объектов и предприятий.
     4. 7   Принимать   участие   и  представлять  лесопромышленный
комплекс   области   в   государственных,  областных,  региональных
организациях,   комиссиях   и  совещаниях,  а  также  международных
объединениях,   институтах,   компаниях  и  других  организационных
мероприятиях,  проводимых  субъектами  лесного  комплекса, массовых
общественных мероприятиях, организуемых администрацией области.
     4. 8   Вносить   предложения   о   создании,  реорганизации  и
ликвидации  предприятий  и организаций лесопромышленного комплекса,
относящихся к областной собственности.
     4. 9  Заключать,  изменять  и  расторгать  контракты с первыми
руководителями      государственных      унитарных      предприятий
лесопромышленного  комплекса  в  порядке, установленном действующим
законодательством.
     4.  10  Привлекать  в  установленном  порядке,  в том числе на
договорной  основе,  к  разработке  программ, проектов и прогнозов,
нормативно-правовых    документов.   экономической   экспертизе   и
консультациям    научно-   исследовательские,   технологические   и
проектно-конструкторские  организации  и другие учреждения, а также
отдельных  ученых и специалистов с целью совершенствования развития
лесопромышленного    комплекса,    повышения   его   эффективности,
экологической чистоты и качества.
     4. 11     Взаимодействовать     с     федеральными    органами
исполнительной  власти,  ведающими вопросами лесной промышленности,
территориальными   органами   федеральных   органов  исполнительной
власти в рамках своих полномочий.
     4. 12   Проводить   совместные   совещания  с  администрациями
муниципальных  образований,  руководителями хозяйствующих субъектов
по вопросам, относящимся к компетенции департамента.
     4. 13  Осуществлять  государственный  контроль  за состоянием,
использованием,  охраной,  защитой лесного фонда и воспроизводством
лесов.

                        5. Ответственность.

     5.1   Работники   департамента   несут   ответственность   за
неисполнение  или  ненадлежащее исполнение должностных обязанностей
в   соответствии   с   КЗОТ   Российской   Федерации   и   Кодексом
государственной службы Сахалинской области. (В             редакции
Постановления        Администрации        Сахалинской       области
от 14.12.2001 г. N 84-па)

                 6. Организационная деятельность.

     6. 1  Структура, статус и полномочия департамента определяются
администрацией области.
     6. 2  Департамент возглавляет начальник, который назначается и
освобождается от должности администрацией области.
     6. 3 Начальник департамента:
     6. 3.1   руководит  деятельностью  департамента,  обеспечивает
выполнение стоящих перед ним задач;
     6. 3.2   утверждает  положения  о  структурных  подразделениях
департамента, должностные обязанности работников;
     6. 3.3   назначает   и  освобождает  от  должности  работников
департамента в соответствии с действующим законодательством;
     6.3.4. несет  персональную ответственность за выполнение задач
и функций департамента,  организацию работ и  создание  условий  по
защите   государственной   тайны,   за   соблюдение   установленных
законодательством  ограничений  по  ознакомлению   со   сведениями,
составляющими государственную тайну; (В    редакции   Постановления
Администрации Сахалинской области от 13.08.2004 г. N 122-па)
     6. 3.5 издает приказы по вопросам компетенции департамента;
     6. 3.6   по   доверенности   губернатора  области  подписывает
соглашения,  договоры  и  другие  документы  от имени администрации
области;
     6. 3.7 вносит предложения губернатору и администрации области:
     -   о   предоставлении   участков   лесного  фонда  в  аренду,
безвозмездное  и  краткосрочное пользование в соответствии с Лесным
кодексом РФ;
     -   об   установлении   порядка   ведения  лесного  хозяйства,
использования,    охраны,    зашиты    и   воспроизводства   лесов,
расположенных на землях городских поселений:
     -  о  переводе  лесных  земель  в  нелесные  земли в целях, не
связанных  с  ведением  лесного  хозяйства  и  пользованием  лесным
фондом,  и  (или)  изъятие  земель  лесного  фонда в лесах второй и
третьей групп:
     -  об  установлении  границ  участков  лесного  фонда с особым
режимом  ведения  лесного хозяйства и лесопользования на территории
традиционного   проживания   коренных   малочисленных   народов   и
этнических общностей;
     -  об  установлении  ставки  лесных  податей и ставки арендной
платы  (за  исключением  минимальных  ставок  платы  за  древесину,
отпускаемую  на  корню),  а  также платы за перевод лесных земель в
нелесные  земли  для  использования  их  в  целях,  не  связанных с
ведением  лесного  хозяйства,  пользованием  лесным фондом, и (или)
изъятие земель лесного фонда:
     -   о   приостановлении,   ограничении  и  прекращении  работ,
представляющих опасность для состояния и воспроизводства лесов:
     6. 3.8   создает   в   установленном   порядке   экспертные  и
консультативные   советы,   а   также   другие   органы  в  области
консультативный  и  координационный  орган  по  выработке стратегии
развития   и   размещения  производительных  сил  лесопромышленного
комплекса  области,  повышению управляемости, улучшению координации
и взаимодействия с предприятиями всех форм собственности.
     6. 5  Содержание  департамента  осуществляется за счет средств
областного бюджета.
     6.6.   При  реорганизации,  ликвидации  и  прекращении  работ,
содержащих    сведения,    составляющие    государственную   тайну,
департамент  обязан  обеспечить  сохранность  этих  сведений  и  их
носителей   с   помощью  системы  мер  режима  секретности,  защиты
информации, охраны и пожарной безопасности. (Дополнен             -
Постановление        Администрации        Сахалинской       области
от 13.08.2004 г. N 122-па)




Утверждена
                               постановлением администрации области
                               от 13 августа 2004 г. N 122-па


                             Структура
   департамента лесопромышленного комплекса Сахалинской области

                     -------------------------
                    | Начальник департамента  |
                     -------------------------
                                 |
                     -------------------------
                    |       Заместитель       |
                    | начальника департамента |
                     -------------------------
                                 |
                ------------------------------------
               |                                    |
 ----------------------------         ----------------------------
| Отдел лесной промышленности |      |  Отдел анализа, маркетинга |
|    и лесного хозяйства      |      |         и инвестиций       |
|       (4 единицы)           |      |         (4 единицы)        |
 -----------------------------        ----------------------------
     (В  редакции  Постановления  Администрации Сахалинской области
от 13.08.2004 г. N 122-па)

Информация по документу
Читайте также