Расширенный поиск
Постановление Губернатора Сахалинской области от 08.06.2000 № 247Утратил силу - Постановление Администрации Сахалинской области от 15.11.2001 г. N 61-па ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ от 8 июня 2000 г. N 247 г. Южно-Сахалинск Об утверждении Положения и структуры департамента лесопромышленного комплекса администрации области В связи с кадровыми изменениями постановляю: 1. Утвердить Положение и структуру департамента лесопромышленного комплекса администрации Сахалинской области (прилагаются). 2. Постановление губернатора области от 12.11.99 N 446 "Об утверждении Положения и структуры департамента лесопромышленного комплекса администрации области" считать утратившим силу. Первый вице-губернатор области И.П.Малахов Утверждено постановлением губернатора области от 8 июля 2000 г. N 247 Положение о департамента лесопромышленного комплекса администрации Сахалинской области 1. Общая часть 1. 1. Департамент лесопромышленного комплекса администрации Сахалинской области (далее - департамент) является структурным подразделением аппарата администрации области, обеспечивающим эффективное управление, координацию деятельности государственных органов и предприятий лесопромышленного комплекса (лесозаготовка, деревообработка, целлюлозно-бумажное и мебельное производство, использование, охрана и защита лесного фонда и восстановление лесов). 1. 2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Сахалинской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области, а также настоящим Положением. 1. 3. Департамент создается (ликвидируется) губернатором Сахалинской области. 2. Функции департамента 2. 1. Осуществляет регулирование лесных отношений в соответствии с Лесным кодексом РФ и Соглашением между Правительством РФ и администрацией Сахалинской области "О разграничении полномочий в сфере владения, пользования и распоряжения лесными ресурсами на территории Сахалинской области". 2. 2. Разрабатывает стратегию развития и размещения производительных сил лесозаготовительного комплекса Сахалинской области. 2. 3. Координирует деятельность, связанную с реализацией областных целевых программ, в пределах своей компетенции. 2. 4. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов, способствующих увеличению поступления налогов в бюджет за счет оживления деятельности предприятий лесопромышленного комплекса. 2. 5. Рассматривает производственно-финансовые планы предприятий в части планирования налоговых поступлений, исходя из расчетных объемов производства товаров и услуг на 2000 и последующие годы. 2. 6. Совместно с лесопромышленными предприятиями осуществляет маркетинг продукции и услуг, в т.ч. на зарубежные рынки. 2. 7. В целях проведения единой социально-экономической политики развития лесопромышленного комплекса Сахалинской области, департамент взаимодействует с администрациями городов и районов, с предприятиями лесопромышленного комплекса любых форм собственности. 2. 8. Участвует в разработке и реализации федеральных программ развития лесного комплекса Российской Федерации. 2. 9. Определяет основные направления использования инвестиционных ресурсов, кредитов, централизованных финансовых средств, бюджетных фондов, других источников финансирования. 3. Задачи департамента 3. 1. Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий лесопромышленного комплекса области и разработка программ по повышению эффективности его функционирования и их контроля с учетом ресурсосбережения, экологической безопасности, инженерной подготовки, защиты территорий от опасных природных и техногенных процессов. 3. 2. Организация взаимодействия государственных структурных подразделений и органов местного самоуправления в части рационального лесопользования, регулирования отношений органов местного самоуправления с заинтересованными органами управления области на основе разрабатываемых программ реструктуризации лесопромышленного комплекса Сахалинской области. 3. 3. Формирование системы мер и механизмов по управлению и регулированию структурной перестройкой, контроля за реализацией областных инвестиционных программ, разработка стратегии развития лесного комплекса и организация эффективной системы контроля за ее реализацией. 3. 4. Оказание содействия предприятиям отрасли различных форм собственности в разработке и сопровождении инвестиционных программ, привлечение к их реализации российских и иностранных партнеров и инвесторов. 3. 5. Привлечение научно-исследовательских и проектных институтов для разработки стратегий развития различных отраслей лесопромышленного комплекса области, финансируемых полностью или частично (долевое участие) из бюджета области, организация их реализации, в том числе на конкурсной основе. 3. 6. Проведение работы по формированию прогрессивной организационной структуры управления в лесном комплексе области, содействие в создании малых предприятий, лизинговых фирм, акционерных обществ, холдинговых компаний, промышленно-финансовых групп, в том числе с передачей в их пользование, по поручению органов государственной власти, имущества, отнесенного к государственной собственности, а также представлением интересов собственника в органах управления этих структур. 3. 7. Разработка областных программ структурных преобразований, приватизации областной собственности, демонополизации субъектов лесопромышленного комплекса. 3. 8. Участие в разработке программ экономического и социального развития городов и районов по вопросам лесохозяйственной деятельности, обеспечения рационального использования сырьевых, материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сбалансированному развитию лесопромышленного комплекса. 3. 9. Организация создания и развития информационной системы комплекса, проведение анализа состояния и распространение данных о конъюнктуре лесного рынка, в том числе потребности в рабочей силе. 3. 10. Участие в организации и формировании потребительского рынка лесосырья, товаров из древесины и продуктов его переработки, определение внутриобластного государственного заказа. 3. 11. Внесение предложений в установленном порядке по проектам федеральных законов, подготовка проектов законов и иных нормативных правовых актов Сахалинской области, инвестиционных и иных программ, материалов и предложений по запросам, поступающим в администрацию области, по вопросам, касающимся компетенции департамента. 3. 12. Обеспечение постоянного контроля за реализацией программ реструктуризации и развития лесопромышленного комплекса, за выполнением постановлений, распоряжений губернатора области в рамках компетенции департамента. 3. 13. Участие в организации и проведении выставок, ярмарок, аукционов, семинаров, проведение работы по разъяснению и пропаганде государственной политики в области лесохозяйственной деятельности. 3. 14. Разработка совместно с общественными объединениями и профсоюзными комитетами предложений по обеспечению социальной защиты работников отрасли. 3. 15. Участие в осуществлении прав владения, пользования и распоряжения лесным фондом на территории области. 3. 16. Участие в разработке и реализации федеральных государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов. 3. 17. Организация выполнения мероприятий по охране лесов от пожаров и защите лесов от вредителей и болезней. 3. 18. Организация просвещения населения в области бережного использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов. 3. 19. Обеспечение населения необходимой информацией по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов. 4. Права В пределах своей компетенции в целях исполнения возложенных задач и функций департамент имеет право: 4. 1. Получать в установленном порядке от государственных органов, предприятий, учреждений, организаций, независимо от форм собственности, граждан и общественных организаций статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы по вопросам, относящимся к сфере деятельности департамента, необходимые для осуществления своих задач и функций. 4. 2 По поручению губернатора области, первого вице-губернатора области, вице-губернатора области представлять интересы области в федеральных органах исполнительной власти, судебных органах по вопросам, относящимся к компетенции департамента. 4. 3. Устанавливать связи с целью обмена опытом с аналогичными подразделениями краев и областей Российской Федерации, ближнего и Дальнего Зарубежья. 4. 4. Взаимодействовать со средствами массовой информации. 4. 5. Пользоваться банком данных автоматизированной системы администрации области, заполнять банк данных АИС. 4. 6. Участвовать в установленном порядке в решении вопросов акционирования и приватизации курируемых объектов и предприятий. 4. 7. Принимать участие и представлять лесопромышленный комплекс области в государственных, областных, региональных организациях, комиссиях и совещаниях, а также международных объединениях, институтах, компаниях и других организационных мероприятиях, проводимых субъектами лесного комплекса, массовых общественных мероприятиях, организуемых администрацией области. 4. 8. Вносить предложения о создании, реорганизации и ликвидации предприятий и организаций, относящихся к областной собственности. 4. 9. Заключать, изменять и расторгать контракты с первыми руководителями государственных унитарных предприятий лесопромышленного комплекса в порядке, установленном действующим законодательством. 4. 10. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, к разработке программ, проектов и прогнозов, нормативно-правовых документов, экономической экспертизе и консультациям научно-исследовательские, технологические и проектно-конструкторские организации и другие учреждения, а также отдельных ученых и специалистов, с целью совершенствования развития лесопромышленного комплекса, повышения его эффективности, экологической чистоты и качества. 4. 11. Взаимодействовать с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, ведающими вопросами лесной промышленности, территориальными федеральными органами государственной власти в рамках своих полномочий. 4. 12. Заслушивать информацию структурных подразделений администраций городов и районов, руководителей хозяйствующих субъектов, организаций (по согласованию), находящихся на территории области, по вопросам, относящимся к компетенции департамента. 4. 13. Осуществлять государственный контроль за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводства лесов. 5. Ответственность 5. 1. Работники департамента несут ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них задач и функций, состояние трудовой дисциплины в соответствии с КЗоТ РФ, Кодексом государственной службы Сахалинской области. 6. Организационная деятельность 6. 1. Структура, предельная численность департамента утверждаются губернатором области. 6. 2. Департамент возглавляет начальник департамента, который назначается и освобождается от должности губернатором области. 6. 3. Начальник департамента: 6. 3.1. Руководит деятельностью департамента, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач; 6. 3.2. Утверждает положения о структурных подразделениях департамента, должностные обязанности работников; 6. 3.3. Вносит предложения о назначении и освобождении от должности работников департамента в соответствии с действующим законодательством; 6. 3.4. Несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, отвечает за работу департамента в целом. 6. 4. Принимает в пределах своих полномочий решения (распоряжения, приказы), обязательные для исполнения всеми участниками лесохозяйственной деятельности на территории Сахалинской области. 6. 5. По доверенности губернатора области подписывает соглашения, договоры и другие документы от имени администрации области. 6. 6. Вносит предложения губернатору области: - о предоставлении участков лесного фонда в аренду, безвозмездное и краткосрочное пользование в соответствии с Лесным кодексом РФ; - об установлении порядка ведения лесного хозяйства, использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, расположенных на землях городских поселений; - о переводе лесных земель в нелесные земли в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом и (или) изъятие земель лесного фонда в лесах второй и третьей групп; - об установлении границ участков лесного фонда с особым режимом ведения лесного хозяйства и лесопользования на территории традиционного проживания коренных малочисленных народов и этнических общностей; - об установлении ставки лесных податей и ставки арендной платы (за исключением минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню), а также платы за перевод лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства, пользованием лесным фондом и (или) изъятие земель лесного фонда; - о приостановлении, ограничении и прекращении работ, представляющих опасность для состояния и воспроизводства лесов. 6. 7. Создает в установленном порядке экспертные и консультативные советы, а также другие органы в области лесохозяйственной и лесопромышленной деятельности. 6. 8. При департаменте действует лесопромышленный совет как консультативный и координационный орган по выработке стратегии развития и размещения производительных сил лесопромышленного комплекса области, повышению управляемости, улучшению координации и взаимодействия с предприятиями всех форм собственности. 6. 9. Содержание департамента осуществляется за счет средств областного бюджета. Утверждена постановлением губернатора области от 8 июля 2000 г. N 247 Структура департамента лесопромышленного комплекса администрации Сахалинской области Начальник департамента 1 Заместитель начальника департамента 1 Отдел управления деревообрабатывающей и целлюлозно - бумажной промышленностями Начальник отдела 1 Главный специалист 2 Отдел управления лесной промышленностью и лесным хозяйством Начальник отдела 1 Главный специалист 2 Отдел маркетинга и персонала Начальник отдела 1 Главный специалист 1 Ведущий специалист 1 Референт 0,5 Всего: 11,5 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|