Расширенный поиск
Постановление Администрации Сахалинской области от 05.05.2003 № 79-паУтратил силу, за исключением пункта 22 - Постановление Администрации Сахалинской области от 31.03.2004 г. N 38-па АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ (В редакции Постановления Администрации Сахалинской области от 11.06.2003 г. N 103-па) от 5 мая 2003 г. N 79-па г. Южно-Сахалинск Об итогах отопительного периода 2002/03 года и подготовке основных систем жизнеобеспечения к осенне-зимнему сезону 2003/04 года Отметить, что рекомендации, изложенные в распоряжении Правительства РФ от 27 июля 2002 года N 1039-р о плане действий по обеспечению устойчивого снабжения топливом и энергией отраслей экономики и населения в осенне-зимний период 2002/03 года и постановлении администрации Сахалинской области от 12 июля 2002 года N 78-па "Об итогах отопительного периода 2001/02 года и подготовке основных систем жизнеобеспечения области к осенне-зимнему сезону 2002/03 года", в основном выполнены. Энергосистема Сахалинской области в завершающемся отопительном сезоне 2002/03 года работала без значительных ограничений, обеспечивая платежеспособный потребительский спрос в электрической и тепловой энергии. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего отопительного сезона было выработано электроэнергии больше на 5,3%. Законченные в декабре 2002 года работы по реконструкции котла N 5 пиковой котельной ОАО "Сахалинэнерго" с переводом его на газ Анивских месторождений позволили стабилизировать теплоснабжение г. Южно-Сахалинска, снизить потребление дорогостоящего топочного мазута и увеличить отпуск теплоэнергии в январе - марте 2003 года по сравнению с аналогичным периодом 2002 года на 54 тыс. Гкал. В то же время не обеспечена в прошедший отопительный сезон в полном объеме оплата за поставляемое топливо и покупную энергию, уровень которой составил соответственно 88,0 % и 81%. Основной причиной роста неплатежей энергетиков угледобывающим и транспортным предприятиям является нестабильное финансовое положение ОАО "Сахалинэнерго", которое складывается из-за не принятия достаточных мер по сбору оплаты за отпущенную электрическую и тепловую энергию и реализации программы сокращения издержек производства и снижения потерь электрической энергии. Уровень сверхнормативных потерь электроэнергии только за январь-февраль составил около 16 %. Дебиторская задолженность потребителей электрической и тепловой энергии за три месяца текущего года увеличилась на 46% и составила 665 млн. рублей. В жилищно-коммунальном секторе достаточный объем услуг по теплоснабжению потребителей оказывался в Охинском, Ногликском, Александровск-Сахалинском, Тымовском, Курильском и Южно-Курильском районах, г. Южно-Сахалинске. Этому способствовали качественная подготовка объектов жизнеобеспечения к зиме в этих муниципальных образованиях, своевременно созданные нормативные запасы топлива и их поддержание в отопительный период. В Анивском, Макаровском, Поронайском, Углегорском, Томаринском, Холмском, Смирныховском, Северо-Курильском районах и пос. Вахрушев теплоснабжение потребителей осуществлялось с недотопом до 20%. В Корсаковском, Долинском и Невельском районах теплоснабжение потребителей можно охарактеризовать как критическое. В ходе отопительного сезона в области не обошлось без аварий и чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения в гг. Долинске, Углегорске, пп. Леонидово, Троицкое, с. Стародубское. В ходе отопительного сезона образовался ряд технических проблем по восстановлению теплоснабжения в населенных пунктах, где по несколько лет по различным причинам вообще отсутствовало централизованное теплоснабжение (с. Стародубское, г. Горнозаводск). Состояние дел с теплоснабжением в городах и населенных пунктах области в период прохождения отопительного сезона были предметом неоднократного обсуждения на заседаниях администрации области и совета экономической безопасности при губернаторе области. Жилищно-коммунальное хозяйство Сахалинской области заканчивает отопительный период со сложным техническим состоянием объектов теплоснабжения и значительным финансовым дефицитом. В ряде населенных пунктов предстоит устранять последствия аварийных ситуаций в системах теплоснабжения, принимать ряд кардинальных мер организационного характера. Потребность финансовых средств на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства к следующему отопительному сезону составляет 1378 млн. рублей, в том числе 325 млн. рублей необходимо на выполнение первоочередных минимально запланированных работ по реконструкции и строительству объектов жилищно-коммунального хозяйства, из которых 142 млн. рублей не имеют источника финансирования. На создание нормативного 100-суточного запаса, досрочный завоз топлива в районы Крайнего Севера и обеспечения населения необходимо 493 млн. рублей, из которых 270 млн. рублей являются недостатком оборотных средств на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства, связанным с наличием сезонного кассового разрыва. На проведение ремонтных работ необходимо 560 млн. рублей, из которых 195 млн. рублей составляют затраты на материальные ресурсы. В целях обеспечения своевременной подготовки объектов энергетики, жилищно-коммунального хозяйства в работе в осенне-зимний период 2003/04 года, создания условий устойчивой, надежной и безаварийной работы систем жизнеобеспечения в период прохождения зимнего максимума 2003/04 годов администрация Сахалинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.-22. (Утратил силу - Постановление Администрации Сахалинской области от 31.03.2004 г. N 38-па) 22. В связи с выходом настоящего постановления считать утратившими силу: - постановление администрации области от 12.07.2002 N 78-па "Об итогах отопительного периода 2001/02 года и подготовке основных систем жизнеобеспечения области к осенне-зимнему сезону 2002/03 года", за исключением пункта 22; - распоряжение администрации области от 14.08.2002 N 404-ра "О создании оперативной группы по контролю за подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства городов и районов Сахалинской области к работе в зимних условиях 2002/03 года"; - распоряжение администрации области от 27.12.2002 N 737-ра "О внесении изменений в постановление администрации области от 12.07.2002 N 78-па "Об итогах отопительного периода 2001/02 года и подготовке основных систем жизнеобеспечения области к осенне-зимнему сезону 2002/03 года"; - распоряжение администрации области от 29.01.2003 N 42-ра "О прохождении отопительного сезона в период зимнего максимума температур в жилищно-коммунальном хозяйстве Сахалинской области", за исключением пункта 8; - распоряжение администрации области от 18.02.2003 N 79-ра "О состоянии теплоснабжения в ряде населенных пунктов области и мерах по их улучшению". 23.-24. (Утратил силу - Постановление Администрации Сахалинской области от 31.03.2004 г. N 38-па) Губернатор области И.П.Фархутдинов Утверждена постановлением администрации области от 5 мая 2003 г. N 79-па ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА по реконструкции и модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства на 2003 год (Утратил силу - Постановление Администрации Сахалинской области от 31.03.2004 г. N 38-па) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|