Расширенный поиск

Постановление Администрации Сахалинской области от 31.03.2004 № 38-па

                                     Утратил силу - Постановление
                                 Администрации Сахалинской области
                                     от 27.10.2004 г. N 156-па



                 АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    (В редакции Распоряжения Администрации Сахалинской области
                    от 07.07.2004 г. N 382-ра)


от 31 марта 2004 г. N 38-па
г. Южно-Сахалинск


Об     итогах    отопительного
периода 2003/04 года и задачах
по подготовке  основных систем
жизнеобеспечения   области   к
осенне-зимнему  сезону 2004/05
года


     Отопительный  сезон  2003/04  года в большинстве муниципальных
образований области прошел удовлетворительно.
     Энергосистема  Сахалинской области работала в целом устойчиво,
обеспечивая  платежеспособный  спрос  в  электрической  и  тепловой
энергии.
     Несмотря  на тяжелое финансовое состояние. ОАО "Сахалинэнерго"
не  допустило  сбоев в топливообеспечении электростанций. Однако по
прежнему    продолжают   нарастать   потери   в   сетях,   остаются
неудовлетворительными   расчеты   за   потребленные   энергоресурсы
потребителей электрической и тепловой энергии.
     Жилищно-коммунальное  хозяйство  Сахалинской области, несмотря
на   значительную   финансовую   помощь,   оказанную  муниципальным
образованиям  в  период  прохождения  зимнего максимума температур,
заканчивает  отопительный  сезон в сложном финансовом и техническом
положении.   Продолжает  нарастать  как  дебиторская  задолженность
потребителей   за   полученные   услуги,  так  и  задолженность  по
заработной плате персонала предприятий отрасль.
     Не  удалось завершить работы по восстановлению в полном объеме
систем  тепло-  и  водоснабжения  в  г.  Горнозаводске  Невельского
района, пгт. Быкове Долинского района, г. Корсакове.
     Из-за   допущенной   бесконтрольности  со  стороны  управления
жилищно-коммунального  хозяйства  и  Главного  управления  по делам
гражданской  обороны  и  чрезвычайным ситуациям Сахалинской области
не  завершено создание и использование сил быстрого реагирования по
ликвидации   аварийных   и   чрезвычайных   ситуаций   на  объектах
жизнеобеспечения.
     Потребность   в   финансовых   средствах  на  проведение  всех
ремонтных  работ  на  коммунальных  объектах  для  приведения  их в
нормативное  техническое  состояние оценивается в 1,6 млрд. рублей.
Фактически  определены источники финансирования этих работ в объеме
477  млн.  рублей, в том числе за счет средств предприятий 201 млн.
рублей,  местных  бюджетов 54 млн. рублей и фонда развития Сахалина
222 млн. рублей.
     Для  обеспечения  стабильного прохождения отопительного сезона
2004/05   года   необходимо  сохранить  темпы  ремонтных  работ  на
предприятиях  жизнеобеспечения  на  уровне  2003  года,  то есть не
менее  800  млн.  рублей,  дефицит средств по отношению к 2003 году
составляет 323 млн. рублей.
     Кроме  того,  на  ремонт  жилищного фонда требуется 383,8 млн.
рублей,   на   создание  нормативных  запасов  топлива  для  работы
объектов  коммунальной энергетики 461,7 млн. рублей, в т.ч. за счет
госфинподдержки  досрочного завоза топлива в районы Крайнего Севера
и приравненные к нему местности 233.4 млн. рублей.
     В  целях  обеспечения  своевременной и качественной подготовки
объектов  жизнеобеспечения  к работе в осенне-зимний период 2004/05
года,  создания условий для устойчивой и безаварийной работы систем
и  объектов жизнеобеспечения в период прохождения зимнего максимума
2004/05 года администрация Сахалинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Принять   к   сведению   информацию   управления   топлива,
энергетики  и  недропользования  Сахалинской  области (Мотин В.П.),
управления   жилищно-коммунального  хозяйства  Сахалинской  области
(Ивашова Е.П.) по данному вопросу.
     2. Отметить   достаточную   работу   по   прохождению  зимнего
максимума  нагрузок,  не  позволившую  допустить  снижение качества
предоставляемых     жилищно-коммунальных    услуг,    администраций
Охинского,   Ногликского,   Тымовского,   Томаринского,  Анивского,
Макаровского,   Поронайского   районов,  города  Южно-Сахалинска  и
муниципального образования "Вахрушев".
     3. Признать   неудовлетворительным  прохождение  отопительного
сезона  в  муниципальных  образованиях  Корсаковского,  Долинского,
Невельского районов.
     Считать    необходимым    главам   муниципальных   образований
Долинского,  Корсаковского,  Невельского районов провести служебные
расследования  и  дать  соответствующую оценку работе руководителей
Предприятий   жилищно-коммунального  хозяйства  и  должностных  лиц
администрации  городов  и  районов,  допустивших срыв отопительного
сезона  2003/04  года. Копии распоряжений направить в администрацию
области до 10 апреля 2004 года.
     4. Утвердить    нормативный    запас   топлива   на   объектах
коммунальной  энергетики к началу отопительного сезона 2004/05 года
в   размере   45-суточной  потребности,  в  том  числе  неснижаемый
(неприкосновенный) запас топлива в объеме 10 суток.
     Считать  целесообразным  продолжить  практику централизованных
закупок топлива для коммунальной энергетики.
     5. Утвердить   Сводный   план   подготовки   к  зиме  объектов
жилищно-коммунального  хозяйства  Сахалинской  области  к  работе в
осенне-зимний период 2004/05 года.
     6. Управлению   жилищно-коммунального   хозяйства  Сахалинской
области   (Ивашова   Е.П.),   управлению   топлива,   энергетики  и
недропользования  Сахалинской  области  (Мотин  В.Н.)  совместно  с
государственной    жилищной    инспекцией    Сахалинской    области
(Селегенева      М.И.)      и      государственным      управлением
"Сахалингосэнергонадзор"  (Квон Н.А.) в срок до 20 апреля 2004 года
разработать  и  представить  на утверждение губернатору Сахалинской
области   план   действий   администрации  Сахалинской  области  по
обеспечению  устойчивого  снабжения топливом и энергией населения и
отраслей экономики в осенне-зимний период 2004/05 года.
     7. Считать     необходимым     администрациям    муниципальных
образований:
     7. 1.   Не   допустить   случаев  преждевременного  завершения
отопительного сезона в населенных пунктах области.
     7. 2.  Приступить к выполнению ремонтных программ не позднее 1
мая 2004 года и обеспечить выполнение планов ремонтных работ:
     к 1 июня 2004 года - 20%;
     к 1 июля 2004 года - 50 %;
     к 1 августа 2004 года - 80%;
     к 1 сентября 2004 года - 100 %.
     8. Управлению   жилищно-коммунального   хозяйства  Сахалинской
области (Ивашова Е.П.):
     8. 1.    Обеспечить    контроль    за   ходом   строительства,
реконструкции,   модернизации   и   капитального  ремонта  объектов
жилищно-коммунального  хозяйства,  освоением  средств  по объектам,
финансирование    которых    осуществляется    за   счет   средств,
предусмотренных  из фонда развития Сахалинской области на 2004 год.
Информацию  по данному вопросу представлять в администрацию области
ежемесячно по состоянию на 1 число.
     8. 2.     Потребовать     от     заказчиков,    осуществляющих
строительство,  реконструкцию,  модернизацию или капитальный ремонт
объектов  жилищно-коммунального  хозяйства,  финансирование которых
осуществляется  из  фонда развития Сахалинской области, представить
на  согласование  с  управлением  жилищно-коммунального,  хозяйства
Сахалинской  области  сводно-финансовые расчеты, копии договоров на
поставку   оборудования  и  подрядные  работы,  графики  выполнения
работ.
     Указанные   комплекты   документов   представить   в   главное
финансовое    управление    Сахалинской    области   для   открытия
финансирования  вышеперечисленных  работ  по переходящим объектам в
срок  до 10 апреля 2004 года, по вновь, начинаемым объектам - до 15
мая 2004 года.
     8. 3.  В  срок  до 10 апреля 2004 года подготовить обращение в
Правительство  Российской  Федерации  и Госстрой России об оказании
финансовой  помощи Сахалинской области на покрытие дефицита средств
для  проведения  ремонтной  кампании  при подготовке к зиме 2004/05
года.
     8. 4.  В  срок  до 1 мая 2004 года проработать вопрос и внести
предложения  об  источниках  покрытия дефицита средств, необходимых
для  проведения  ремонтной  кампании и создания нормативного запаса
топлива при подготовке к зиме 2004/05 года.
     9. Управлению  топлива,  энергетики  и недропользования (Мотин
В.Н.),   управлению   жилищно-коммунального  хозяйства  Сахалинской
области  (Ивашова  Е.П.)  совместно с администрациями муниципальных
образований  и  ОП  "Энергосбыт"  ОАО  "Сахалинэнерго" обеспечить в
подготовительный  период  2004/05  года контроль за расходованием и
своевременной  оплатой  лимитированной  электроэнергии  на объектах
жизнеобеспечения   с   целью   недопущения   ограничений  в  подаче
электроэнергии на объекты и срыва графиков ремонтных работ.
     10. Главному   финансовому   управлению   Сахалинской  области
(Новикова H.M.):
     10. 1.  По  итогам  работы  в  I  квартале  2004  года  внести
поправки  в  консолидированный  бюджет  области на 2004 год в части
увеличения   расходов  на  капитальный  ремонт  жилищного  фонда  в
соответствии   с   утвержденными   для   муниципальных  образований
региональными стандартами на 2004 год.
     10. 2.  Обеспечить  финансирование  по предоставлению льгот на
оплату  жилищно-коммунальных  услуг,  являющихся  одним  из главных
источников  реализации  мероприятий по подготовке к зиме в пределах
средств,  предусмотренных  на  эти цели Законом Сахалинской области
"Об областном бюджете Сахалинской области на 2004 год".
     10. 3.   Рассмотреть   возможность   восстановления   средств,
выделенных  муниципальным  образованиям  в виде ссуд в прошлые годы
на   финансирование   жилищно-коммунального  хозяйства  в  процессе
исполнения бюджета.
     10. 4.   Запретить   выдачу   бюджетных   ссуд   муниципальным
образованиям при отсутствии источников их погашения.
     10. 5.  В  срок  до 15 апреля 2004 года заключить соглашения с
муниципальными  образованиями  на  выделение  им бюджетных ссуд для
закупа     материально-технических    ресурсов    и    формирования
45-суточного  запаса топлива на объектах коммунальной энергетики по
заявкам  администраций  муниципальных  образований, согласованных с
управлением  жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области по
объемам поставок и финансовым источникам их возврата.
     10. 6.   Обеспечить  финансирование  работ  по  строительству,
реконструкции,   модернизации   и   капитальному  ремонту  объектов
жилищно-коммунального  хозяйства  в  соответствии с представленными
управлением  жилищно-коммунального  хозяйства  Сахалинской  области
сводно-сметными  расчетами  и копиями договоров поставки и подряда,
подтверждающими  необходимость  расходования  выделенных средств, а
также    первоочередных   мероприятий   по   программам   "Передача
"бесхозяйных",  ведомственных  и  муниципальных объектов энергетики
на  баланс  специализированных  организаций"  и  "Уменьшение потерь
электрической энергии в сетях ОАО "Сахалинэнерго".
     11. Считать  одним  из  главных  источников выплаты заработной
платы  на  предприятиях  жилищно-коммунального  хозяйства  в период
проведения  ремонтной  кампании  средства, поступающие за оказанные
жилищно-коммунальные услуги от потребителей. В связи с этим:
     11. 1.   Считать   необходимым   администрациям  муниципальных
образований   активизировать   работу  в  районах  по  собираемости
дебиторской   задолженности,   которую  приоритетно  направлять  на
погашение  задолженности  по  заработной  плате  персоналу объектов
жизнеобеспечения  не  менее  чем  на  50  %  до  1 июня 2004 года и
обеспечить  выплату  текущей заработной платы в период подготовки к
зиме.
     11. 2.      Управлению     жилищно-коммунального     хозяйства
организовать  работу  с  предприятиями отрасли по передаче сбытовой
деятельности  в  ООО "Сахалинские коммунальные системы" (ООО "СКС")
в  срок  до  1  мая  2004  года - по сбору платежей от организаций,
финансируемых  за  счет  средств  бюджетов  всех  уровней, и прочих
потребителей,  а  в срок до 1 июля 2004 года - по сбору платежей от
населения.
     12. Департаменту  строительства  Сахалинской  области  (Кордов
В.В.),  ОГУ  "Управление  капитального  строительства администрации
Сахалинской  области"  (Хавилов  В.Ф.),  администрации  Невельского
района  (Роточев  В.В.)  обеспечить  к  1 сентября 2004 года пуск в
эксплуатацию  блок-модульных  котельных Ижевского завода "Буммаш" в
пгт. Смирных, г. Горнозаводске и г. Углегорске.
     Вице-губернатору    Сахалинской   области   Белозерских   С.П.
обеспечить  постоянный  и  жесткий  контроль  за  ходом  выполнения
работ.
     13. В  целях качественного теплоснабжения потребителей за счет
своевременной    наладки    гидравлического   режима   и   прогрева
конструкций  зданий  до  наступления  холодов  считать  необходимым
заполнение  отопительных  систем  и  начало подачи тепла в жилищный
фонд  и  социальные  объекты в срок с 15 сентября по 1 октября 2004
года,  а  для  Охинского,  Ногликского и Северо-Курильского районов
установить  срок  заполнения  систем  с  1 сентября по 15 сентября.
Копии     соответствующих     распоряжений    глав    администраций
муниципальных      образований     представить     в     управление
жилищно-коммунального  хозяйства  Сахалинской области к .1 сентября
2004 года.
     14. Государственной  жилищной  инспекции  Сахалинской  области
(Селегенева  М.И.)  в срок до 1 мая 2004 года согласовать титульные
списки   на   капитальный   ремонт  жилищного  фонда  муниципальных
образований  на  2004  год  в объемах источников, предусматривающих
увеличение   средств   на  эти  цели  в  соответствии  с  п.  10.1.
настоящего постановления.
     15. Считать  необходимым  в  срок  до  15  сентября  2004 года
провести    паспортизацию   всех   объектов   жилищного   фонда   и
социально-культурного  назначения, независимо от форм собственности
и  ведомственной  принадлежности, присоединенных к централизованным
системам теплоснабжения, для чего:
     -    установить,    что    подключение,   объектов   к   Сетям
централизованного  теплоснабжения производится при наличии паспорта
готовности данного 'объекта:
     -  администрациям  муниципальных  образований  в срок до 1 мая
2004  года  создать  комиссии  по  паспортизации объектов, задачами
комиссий   считать   определение   необходимого  объема  работ  для
подготовки  объектов к получению паспорта готовности и приемку этих
работ;
     -   департаменту   социальной   защиты  населения  Сахалинской
области  (Суховой  Д.П.),  департаменту здравоохранения Сахалинской
области  (Золотухин  И.Л.),  департаменту  образования  Сахалинской
области  (Сафонов  Е.А.),  управлению  культуры Сахалинской области
(Беджисов  В.Г.)  организовать работу по подготовке к зиме объектов
социально-культурного назначения и их паспортизации;
     -   государственной  жилищной  инспекции  Сахалинской  области
(Селегенева  М.И.)  обеспечить  контроль  за  подготовкой жилищного
фонда  всех  форм  собственности  к зиме 2004/05 года и проведением
паспортизации объектов.
     16. Управлению    "Сахалингосэнергонадзор"   (Квон   Н.А.)   и
управлению   Госгортехнадзор   России  (Гаврилов  Н.А.)  обеспечить
контроль   за   подготовкой   объектов  тепло-  и  электроснабжения
потребителей,  независимо  от форм собственности (кроме предприятий
ОАО   "Сахалинэнерго"   и   ОАО   "Ногликская  ГЭС"),  к  работе  в
осенне-зимний  период  2004/05  года.  Организовать  в  срок  до  1
октября  2004  года  проверку  и  выдачу  актов  готовности  к зиме
2004/05  года  по данным объектам. Информацию по данному вопросу по
состоянию  на  1 число каждого месяца, начиная с августа 2004 года,
представлять  в  администрацию  Сахалинской  области и в управление
жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области.
     17. Управлению    топлива,   энергетики   и   недропользования
Сахалинской   области   (Мотин   В.Н.)   в   период   подготовки  к
отопительному сезону считать основными задачами:
     17. 1.  Разработку  и  реализацию  совместно с энергетическими
компаниями   (Васильчук  С.И.,  Харченко  П.Н.)  комплекса  мер  по
финансовому    оздоровлению    всех   предприятий   и   организаций
электроэнергетики,   включая   организацию  работы  по  обеспечению
стопроцентного  сбора  оплаты за отпущенную тепло- и электроэнергию
всеми категориями потребителей.
     17. 2.      Организацию      совместно      с     управлениями
"Сахалингосэнергонадзор"  (Квон Н.А.) и "Госгортехнадзор" (Гаврилов
Н.А.)   необходимых   контрольных  мер,  обеспечивающих  проведение
ремонтной   кампании   в  полном  объеме,  уделив  особое  внимание
подготовке  генерирующих  мощностей  Сахалинской  ГРЭС и Ногликской
ГЭС.
     17. 3.   Совместно   с   руководством   ОАО   "ДВУЭК"   и  ОАО
"Сахалинэнерго"  организацию работы по созданию нормативного запаса
угля  на электростанциях ОАО "Сахалинэнерго" на 1 октября 2004 года
в объеме не менее 120 тыс. тонн.
     18. Управлению  топлива,  энергетики и недропользования (Мотин
В.Н.)   управлению   жилищно-коммунального   хозяйства  Сахалинской
области (Ивашова Е.П.):
     18. 1.  В  срок до 15 апреля 2004 года разработать и утвердить
согласованный  с  муниципальными  образованиями  ежемесячный баланс
производства  и  потребления  угля  для объектов жизнеобеспечения и
энергетики на 2004 год и квартал 2005 года.
     18. 2.   Совместно  с  региональной  энергетической  комиссией
(Криницкий   М.В.)   и  администрациями  муниципальных  образований
сформировать   до   1  мая  2004  года  топливно-финансовый  баланс
муниципальных  образований  на  отопительный  период  2004/05 года,
предусматривающий реальные источники оплаты за топливо.
     18. 3.  В  срок  до  1  мая  2004  года  заключить с основными
поставщиками  топлива соглашения об организации поставки топлива на
объекты  коммунальной  энергетики, определяющие на 2004 год ценовые
параметры,  объемы  и  качество  топлива, графики поставки, условия
расчетов и ответственность сторон.
     18. 4.  Решить  с  главами  муниципальных  образований  вопрос
передачи   функций  по  заключению  единого  договора  на  поставку
топлива  для  создания  его эксплуатационного запаса на 2004 год, а
также  принятия  необходимых  мер  по  ужесточению  порядка приемки
топлива по объему и качеству, его хранения.
     19. Управлению    топлива,   энергетики   и   недропользования
Сахалинской области (Мотин В.Н.):
     19. 1.  В  срок  до 15 апреля 1004 года заключить соглашения с
администрациями   муниципальных   образований,  территории  которых
отнесены   к   районам   с   ограниченными  сроками  завоза  грузов
(Северо-Курильского,   Курильского,   Южно-Курильского,  Охинского,
Ногликского,  Александровск-Сахалинского  районов)  о разграничении
полномочий   по   обеспечению   завоза  топлива  при  подготовке  к
осенне-зимнему периоду 2004/05 года.
     19. 2.  Провести  не  позднее  апреля т.г. конкурс на поставку
угля  и  нефтепродуктов  в  районы  с  ограниченными сроками завоза
продукции  и  обеспечить  завоз  топлива  до  1 октября 2004 года в
соответствии с заключенными соглашениями.(Отменен   -  Распоряжение
Администрации Сахалинской области от 07.07.2004 г. N 382-ра)
     19. 3. В срок до 1 апреля 2004 года представить на утверждение
распоряжение   администрации   области   об   утверждении   порядка
финансирования   из   средств  фона  развития  Сахалинской  области
программ  "Передача  "бесхозяйных",  ведомственных  и муниципальных
объектов  энергетики  на  баланс  специализированных организаций" и
"Уменьшение    потерь    электрической    энергии   в   сетях   ОАО
"Сахалинэнерго" и осуществлять контроль за ходом их выполнения.
     19. 4.  В  соответствии с Федеральным законом от 26.03. 2003 N
35  об электроэнергетике в срок до 1 июля 2004 года решить вопрос о
беспрепятственном   допуске   в   электрические  сети  генерирующие
мощности  предприятий,  не  входящих  в  ОАО  "Сахалинэнерго",  для
поставки электроэнергии по прямым договорам.
     20. Управлению     "Сахалингосэнергонадзор"    (Квон    Э.А.),
управлению  "Госгортехнадзор  России"  (Гаврилов  Н.А.) совместно с
управлением  топлива,  энергетики и недропользования области (Мотин
В.Н.)   с   участием  ОАО  "Сахалинэнерго"  (Васильчук  С.И.),  ОАО
"Ногликская  ГЭС" (Харченко П.П.) представить к 20 ноября 2004 года
информацию   в   администрацию  области  о  готовности  объектов  и
предприятий  энергосистемы  к работе в осенне-зимний период 2004/05
года и наличии паспортов готовности:
     21. Считать     необходимым    администрациям    муниципальных
образований    Южно-Курильского    и   Северо-Курильского   районов
совместно  с  дирекцией  Федеральной программы "Развитие Курильских
островов"  (Жилин  Е.A.) принять все необходимые меры по завершению
запланированных    на   2004   год   объемов   строительных   работ
альтернативных  источников  электроэнергии  с  максимальной отдачей
энергии  от этих источников социально значимым объектам (населению,
бюджетной   сферы,   коммунального   хозяйства)  с  целью  снижения
отпускного тарифа и объемов завозимого топлива.
     22. Главному   управлению   по  делам  гражданской  обороны  и
чрезвычайным   ситуациям   Сахалинской   области   (Смирнов   Н.А.)
совместно    с    управлением    жилищно-коммунального    хозяйства
Сахалинской области (Ивашова Е.П.):
     -  в  срок  до  1  августа  2004 года обеспечить развертывание
системы  раннего  оповещения  об авариях и чрезвычайных ситуациях в
системах  жизнеобеспечения и обучение персонала, до 1 сентября 2004
года провести тренировку по действиям данной системы;
     -  в  срок до 1 августа 2004 года разработать и представить на
утверждение   в  администрацию  Сахалинской  области  положение  об
использовании  бригады  быстрого  реагирования  на  чрезвычайные  и
аварийные ситуации на объектах жизнеобеспечения области;
     -  в  срок  до  1  августа  2004  года  завершить формирование
бригады  быстрого  реагирования, провести в августе - сентябре 2004
года её тренировки и проверки готовности.
     23. Считать   необходимым   создание   трехуровневой   системы
формирования  аварийных  запасов  материально-технических  ресурсов
для  ликвидации  аварийных  и  чрезвычайных  ситуаций  природного и
техногенного  характера  на объектах жизнеобеспечения - объектовый,
районный и областной резервы, для чего:
     23. 1. Администрациям муниципальных образований:
     -  совместно  с предприятиями утвердить номенклатуру и создать
объектовый материальный резерв на каждом объекте жизнеобеспечения;
     -  создать  в  согласованных  с  Главным  управление  по делам
гражданской   обороны   и   чрезвычайным   ситуациям,   управлением
жилищно-коммунального   хозяйства  Сахалинской  области  объемах  и
номенклатуре  районные  резервы  материальных  ресурсов, определить
места их хранения.
     23. 2.  Управлению жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской
области (Ивашова Е.П.):
     -  представить на утверждение вице-губернатору области объем и
номенклатуру     областного     аварийного     резервного     фонда
материально-технических  ресурсов  на  2004  год,  согласованные  с
Главным  управлением  по  делам  гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям Сахалинской области;
     -  в  срок  до  1  августа  2004  года разработать и внести на
утверждение  поря-,  док оказания помощи и использования областного
аварийного резервного фонда материально-технических ресурсов.
     -  в  срок  до  1  сентября  2004  года  обеспечить  возврат в
аварийные  резервы материальных ресурсов материалов, выданных ранее
муниципальным образованиям из этих резервов.
     23. 3.  Завершить  формирование  резервов  всех  уровней  к  1
сентября 2004 года.
     24. Признать  целесообразным сохранить на 2004 год трехзвенную
систему  по  мониторингу  подготовки  объектов теплоэнергетического
комплекса,   жилищно-коммунального   хозяйства   и   угледобывающих
предприятий к работе в осенне-зимний период 2004/05 года:
     - комиссии, созданные в каждом муниципальном образовании;
     -  отраслевая  комиссия  при  управлении жилищно-коммунального
хозяйства   Сахалинской   области   (Ивашова   Е.П.)   совместно  с
государственной    жилищной    инспекцией    Сахалинской    области
(Селегенева   М.И.),   управлением  "Сахалингосэнергонадзор"  (Квон
Н.А.),  управлением  Госгортехнадзор  России по Сахалинской области
(Гаврилов  Н.А.)  и  отраслевая  комиссия  при  управлении  топлива
энергетики  и  недропользования  Сахалинской  области  (Мотин В.Н.)
совместно с ОП "Энергосбыт", ОАО "Сахалинэнерго";
     -   областная   оперативная   группа  по  вопросам  подготовки
теплоэнергетического  комплекса  и  жилищно-коммунального хозяйства
во главе с вице-губернатором области С.Г. Дегтерёвым.
     25. В   целях   контроля   за   выполнением   мероприятии   по
качественной      и      своевременной      подготовке     объектов
жилищно-коммунального  хозяйства  к  работе  в осенне-зимний период
2004/05 года:
     25. 1.  Утвердить  форму  еженедельной  оперативной информации
(прилагается).
     25. 2.  Управлению жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской
области  (Ивашова  Е.П.)  обеспечить  сбор  и  анализ  еженедельной
оперативной   информации   по   пятницам   и   представление  её  в
администрацию Сахалинской области по понедельникам.
     25. 3.   Считать   необходимым   администрациям  муниципальных
образований     в    целях    контроля    за    ходом    подготовки
жилищно-коммунального    хозяйства    муниципального    образования
обеспечить  представление  еженедельной  оперативной  информации  в
управление   жилищно-коммунального  хозяйства  Сахалинской  области
еженедельно не позднее пятницы.
     26. В   связи   с  выходом  настоящего  постановления  считать
утратившими силу:
     -   постановление   администрации   Сахалинской   области   от
05.05.2003  N 79-па "Об итогах отопительного периода 2002/03 года и
подготовке   основных   систем  жизнеобеспечения  к  осенне-зимнему
сезону 2003/04 года", за исключением пункта 22;
     -   постановление   администрации   Сахалинской   области   от
11.06.2003   N   103-па   "О  внесении  изменений  и  дополнений  в
постановление  администрации  Сахалинской  области  от 05.05.2003 N
79-па";
     -    распоряжение   администрации   Сахалинской   области   от
11.06.2003  N  319-ра "О создании оперативного штаба по контролю за
подготовкой  объектов  жилищно-коммунального  хозяйства  городов  и
районов области к работе в зимних условиях 2003/04. года";
     -    распоряжение   администрации   Сахалинской   области   от
26.06.2003  N  346-ра "О создании оперативной группы по контролю за
ходом    подготовки    объектов   жилищно-коммунального   комплекса
муниципальных  образовании  объектов ОАО "Сахалинэнерго" к работе в
осенне-зимний период 2003/04 года";
     -    распоряжение   администрации   Сахалинской   области   от
13.11.2003  N  608-ра  "Об итогах подготовки и мерах по прохождению
осенне-зимнего периода 2003/04 года объектами жизнеобеспечения".
     27. Опубликовать     настоящее    постановление    в    газете
"Губернские, ведомости".
     28. Контроль    за    выполнением   настоящего   постановления
возложить на вице-губернатора области С.Г. Дегтерева.

     Губернатор области                                 И.П.Малахов

                                                                                 Утвержден
                                                                                 постановлением администрации области
                                                                                 от 31 марта 2004 г. N 38-па


                          СВОДНЫЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
                         САХАЛИНСКОЙ ОВЛАСТИ К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2004/2005 года
_____________________________________________________________________________________________________________________
      Объекты подготовки   |   Ед.  |Алексан-|Анивс-|Долинс-|Корса- |Макаров-|Невель-|Ноглик-|Охинс-|Поронай-|Cмирны-|
                           | учета  |дровск- |кий   |кий    |ковский|ский    |ский   |ский   |кий   |ский    |ховский|
___________________________|________|________|______|_______|_______|________|_______|_______|______|________|_______|
Жилищный фонд              | домов  |    23  |    31|    201|    147|      12|     65|     34|   208|      62|     21|
                           |тыс.кв.м| 311,8  | 209,7|  475,4|  723,9|   195,3|  499,3|  223,0| 680,0|   592,4|  169,8|
Котельных                  | единиц |    17  |    10|     12|     28|       8|      7|      5|    11|      17|     16|
Тепловых сетей             |   км   |   4,3  |  35,2|   9,18|  23,52|    2,27|    3,5|    1,0|  7,14|    0,53|   23,3|
в т.ч. капитальный ремонт  |   км   |   4,3  | 0,975|   9,18|  23,52|    2,27|    3,5|    1,0|  7,14|    0,53|   23,3|
из них замена ветхих       |        |        |      |       |       |        |       |       |      |        |       |
теплосетей                 |   км   |   4,3  | 0,221|   9,18|  23,52|    0,87|    0,6|    1,0|  7,14|    0,53|   1,54|
ДТП                        | единиц |     6  |     0|      0|      0|       0|      0|      0|     0|       0|      0|
Подготовка водопроводных   |        |        |      |       |       |        |       |       |      |        |       |
сетей                      |   км   |    11,2|  54,5|  116,9|    2,0|    1,32|    1,8|    0,5|   3,7|    21,4|   28,1|
в т.ч. капитальный ремонт  |   км   |    11,2| 1,756|   12,7|    2,0|    1,32|    1,8|    0,5|   3,7|    21,4|   0,62|
из них замена ветхих       |        |        |      |       |       |        |       |       |      |        |       |
водопроводных сетей        |   км   |    11,2| 1,256|   12,7|    2,0|    1,32|    1,8|    0,5|   3,7|    21,4|   0,62|
Объектов канализования     | единиц |       5|     9|     14|      8|       3|      4|      4|     2|      13|      2|
Канализационных коллекторов|   км   |    0,06|     2|   12,2|      9|    0,12|    1,1|   0,23|  0,33|     1,6|   0,24|
Объектов электроснабжения  | единиц |      38|     0|      2|      3|       4|     10|      1|     3|       0|      2|
Линий электропередач ЛЭП   |   км   |   47,68|     0|    1,7|   11,5|       0|   1,83|   2,53|   2,0|    1,35|  20,53|
Прочих соц. объектов ЖКХ   | единиц |       4|     0|      1|     11|       1|      3|      0|     3|       5|      0|
Техники зимнего содержания | единиц |      32|     4|     16|     20|      11|     28|     16|    16|       0|     35|
Муниципальных дорог        |тыс.кв.м|   1,216|     0|      0|   39,4|     6,5|    9,9|      0|     0|       0|      0|
___________________________|________|________|______|_______|_______|________|_______|_______|______|________|_______|

_____________________________________________________________________________________________________________________
    Объекты подготовки     |  Ед.   |Томарин-|Тымов-|Углегор-|Северо-|Куриль-|Южно- |Холмс-|Южно-   |МО Вах-|ВСЕГО   |
                           | учета  |ский    |ский  |ский    |Курил. |ский   |Курил.|кий   |Сахалин.|рушев  |        |
___________________________|________|________|______|________|_______|_______|______|______|________|_______|________|
Жилищный фонд              |  домов |      72|  1,42|    1311|     18|     56|    61|   301|    1288|     53|    4106|
                           |тыс.кв.м|   228,0| 326,8|   653,9|    4,8|   63,7| 110,9| 862,8|  2862,2|   60,1|  9253,8|
Котельных                  | единиц |       9|    32|      25|      3|     16|     0|    24|       8|      2|     263|
Тепловых сетей             |   км   |    2,94| 4,895|   6,784|   0,74|    0,9| 5,575|11,955|     3,0|    2,1| 148,829|
в т.ч. капитальный ремонт  |   км   |    2,94| 4,895|   6,784|   0,74|    0,9| 5,575|11,955|     3,0|    2,1| 114,604|
из них замена ветхих       |        |        |      |        |       |       |      |      |        |       |        |
теплосетей                 |   км   |    2,94| 4,895|   6,784|   0,74|    0,9| 5,575|11,955|     3,0|    2,1|   87,79|
ЦТП                        | единиц |       2|     1|       0|      0|      0|     0|     8|       7|      1|      25|
Подготовка водопроводных   |        |        |      |        |       |       |      |      |        |       |        |
сетей                      |   км   |    4,65|  68,0|    2,86|   0,55|    2,0|  1,64| 10,13|    26,9|    3,9|  362,05|
в т.ч. капитальный ремонт  |   км   |    4,65|     0|    2,86|   0,55|    2,0|  1,64| 10,13|    0,83|    3,9|  83,516|
из них замена ветхих       |        |        |      |        |       |       |      |      |        |       |        |
водопр.сетей               |   км   |    4,65|     0|    2,86|   0,55|    2,0|  1,64| 10,13|    0,83|    3,9|  83,516|
Объектов канализования     | единиц |       2|     6|       5|      1|      2|     3|    12|      21|      0|      84|
Канализационных коллекторов|   км   |    0,15|  23,5|    3,24|    0,1|   1,31|  0,91|  32,3|   202,0|    1,2|  291,59|
Объектов электроснабжения  | единиц |       0|     4|       5|      3|     14|    25|     2|       0|      5|     121|
Электролиний ЛЭП           |   км   |    3,66|   4,0|  11,795|   7,25|    4,0|  44,6| 7,378|    27,6|    6,5| 205,903|
Прочих соц. объектов ЖКХ   | единиц |       2|     7|       6|      2|      2|     4|     5|       0|      0|      56|
Техники зимнего содержания | единиц |      16|     2|      89|     15|     34|    22|    78|       0|      5|     446|
Муниципальных дорог        |тыс.кв.м|     9,5|     0|   201,6|      0|      0|     0|   180|       0|     18|   466,1|
___________________________|________|________|______|________|_______|_______|______|______|________|_______|________|




                                                 Форма утверждена
                                                 постановлением администрации области
                                                 от 31 марта 2004 г. N 38-па


                              Оперативная информация
          о ходе подготовки ЖКХ к работе в осенне-зимний период 2001/2002
        года и заготовке топлива в___________________________________районе
                       по состоянию на______________________
_____________________________________________________________________________________
  N   |                                          |        |План  |Нарастающим |  %   |
 п/п  |          Мероприятия по подготовке       |  Един. |подго-|итогом факт.|Выпол-|
      |                                          |  изм.  |товки |подготовлено|нения |
______|__________________________________________|________|______|____________|______|
1.    |Подготовлено жилого фонда на 100%         |  домов |      |            |      |
      |                                          |тыс. м2 |      |            |      |
1.1.  |в т.ч. отремонтировано:                   |        |      |            |      |
1.1.1.|кровель (крыш)                            | тыс.м2 |      |            |      |
1.1.2.|фасадов                                   | домов  |      |            |      |
1.1.3.|остекления                                |   м2   |      |            |      |
1.1.4.|входных дверей                            |  штук  |      |            |      |
2.    |Подготовлено котельных на 100%            | единиц |      |            |      |
2.1.  |подготовлено котельных на 90%             | единиц |      |            |      |
2.2.  |подготовлено котельных на 70%             | единиц |      |            |      |
2.3.  |подготовлено котельных на 50%             | единиц |      |            |      |
2.4.  |подготовлено котельных менее 50%          | единиц |      |            |      |
3.    |Подготовлено тепловых сетей на 100%       |   км   |      |            |      |
3.1.  |из них заменено ветхих                    |   км   |      |            |      |
4.    |Подготовлено ЦТП на 100%                  | единиц |      |            |      |
5.    |Подготовлено водозаборов на 100%          |объектов|      |            |      |
6.    |Подготовлено водопроводных сетей на 100%  |   км   |      |            |      |
6.1.  |из них заменено ветхих                    |   км   |      |            |      |
7.    |Подготовлено, объектов канализации на 100%|объектов|      |            |      |
7.1.  |в т.ч.  КНС                               | единиц |      |            |      |
7.2.  |        ОСК                               | единиц |      |            |      |
7.3.  |канализационных коллекторов               |   км   |      |            |      |
8.    |Подготовлено объектов эл/снабжения на 100%|        |      |            |      |
8.1.  |Дизельэлектростанций (объектов)           | единиц |      |            |      |
8.2.  |Дизельгенераторов                         | единиц |      |            |      |
8.3.  |ТП                                        | объект |      |            |      |
8.4.  |ВЛ и КЛ 35 и более кВ                     |   км   |      |            |      |
8.5.  |ВЛ и КЛ 3-6-10 кВ                         |   км   |      |            |      |
8.6.  |ВЛ и КЛ   0,4 кВ                          |   км   |      |            |      |
9.    |Подготовлено прочих объектов на 100%      |        |      |            |      |
9.1.  |бани                                      | единиц |      |            |      |
9.2.  |гостиницы                                 | единиц |      |            |      |
9.3.  |прочие (какие)                            | единиц |      |            |      |
10.   |Подготовлено техники зимнего содержания   | единиц |      |            |      |
11.   |Заготовлено твердого топлива на котельные*|  тонн  |      |            |      |
      |на сумму, всего с учетом НДС и доставки   |тыс.руб.|      |            |      |
12.   |Реализовано угля населению*               |  тонн  |      |            |      |
      |на сумму, всего                           |тыс.руб.|      |            |      |
      |в том числе выплачено дотации             |тыс.руб.|      |            |      |
13.   |Заготовлено жидкого топлива на отопление  |        |      |            |      |
      |и эл/снабжение, всего*                    |  тонн  |      |            |      |
13.1. |всего на сумму, в т.ч:                    |тыс.руб.|      |            |      |
13.2. |мазута                                    |  тонн  |      |            |      |
      |на сумму                                  |тыс.руб.|      |            |      |
13.3. |нефти                                     |  тонн  |      |            |      |
      |на сумму                                  |тыс.руб.|      |            |      |
13.4. |Дизтоплива на отопление                   |  тонн  |      |            |      |
      |на сумму                                  |тыс.руб.|      |            |      |
13.5. |дизтоплива на эл/снабжение                |  тонн  |      |            |      |
      |на сумму                                  |тыс.руб.|      |            |      |
13.6. |керосина                                  |  тонн  |      |            |      |
      |                                          |тыс.руб.|      |            |      |
14.   |Подготовлено муницп. дорог к зиме (ремонт)|тыс.кв.м|      |            |      |
15.   |Потребность (запланированная) и           |        |      |            |      |
      |фактический расход денежных средстр на    |        |      |            |      |
      |подготовку к зиме                         | т.руб. |      |            |      |
15.1. |в т.ч. затраты на топливо с учетом НДС    |        |      |            |      |
      |и транспортными расходами                 | т.руб. |      |            |      |
16.   |Финсредства на формирование аварийного    |        |      |            |      |
      |местного запаса материально-технических   |        |      |            |      |
      |ресурсов                                  | т.руб. |      |            |      |
______|__________________________________________|________|______|____________|______|

     *  45-суточная потребность в топливе, кроме районов досрочного
завоза (годовая потребность).
     Данная   оперативная   информация   предоставляется   органами
местного  самоуправления  в  управление  ЖКХ Сахалинской области по
четвергам еженедельно.






Информация по документу
Читайте также