Расширенный поиск
Постановление Администрации Сахалинской области от 31.03.2004 № 38-паУтратил силу - Постановление Администрации Сахалинской области от 27.10.2004 г. N 156-па АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ (В редакции Распоряжения Администрации Сахалинской области от 07.07.2004 г. N 382-ра) от 31 марта 2004 г. N 38-па г. Южно-Сахалинск Об итогах отопительного периода 2003/04 года и задачах по подготовке основных систем жизнеобеспечения области к осенне-зимнему сезону 2004/05 года Отопительный сезон 2003/04 года в большинстве муниципальных образований области прошел удовлетворительно. Энергосистема Сахалинской области работала в целом устойчиво, обеспечивая платежеспособный спрос в электрической и тепловой энергии. Несмотря на тяжелое финансовое состояние. ОАО "Сахалинэнерго" не допустило сбоев в топливообеспечении электростанций. Однако по прежнему продолжают нарастать потери в сетях, остаются неудовлетворительными расчеты за потребленные энергоресурсы потребителей электрической и тепловой энергии. Жилищно-коммунальное хозяйство Сахалинской области, несмотря на значительную финансовую помощь, оказанную муниципальным образованиям в период прохождения зимнего максимума температур, заканчивает отопительный сезон в сложном финансовом и техническом положении. Продолжает нарастать как дебиторская задолженность потребителей за полученные услуги, так и задолженность по заработной плате персонала предприятий отрасль. Не удалось завершить работы по восстановлению в полном объеме систем тепло- и водоснабжения в г. Горнозаводске Невельского района, пгт. Быкове Долинского района, г. Корсакове. Из-за допущенной бесконтрольности со стороны управления жилищно-коммунального хозяйства и Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Сахалинской области не завершено создание и использование сил быстрого реагирования по ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения. Потребность в финансовых средствах на проведение всех ремонтных работ на коммунальных объектах для приведения их в нормативное техническое состояние оценивается в 1,6 млрд. рублей. Фактически определены источники финансирования этих работ в объеме 477 млн. рублей, в том числе за счет средств предприятий 201 млн. рублей, местных бюджетов 54 млн. рублей и фонда развития Сахалина 222 млн. рублей. Для обеспечения стабильного прохождения отопительного сезона 2004/05 года необходимо сохранить темпы ремонтных работ на предприятиях жизнеобеспечения на уровне 2003 года, то есть не менее 800 млн. рублей, дефицит средств по отношению к 2003 году составляет 323 млн. рублей. Кроме того, на ремонт жилищного фонда требуется 383,8 млн. рублей, на создание нормативных запасов топлива для работы объектов коммунальной энергетики 461,7 млн. рублей, в т.ч. за счет госфинподдержки досрочного завоза топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к нему местности 233.4 млн. рублей. В целях обеспечения своевременной и качественной подготовки объектов жизнеобеспечения к работе в осенне-зимний период 2004/05 года, создания условий для устойчивой и безаварийной работы систем и объектов жизнеобеспечения в период прохождения зимнего максимума 2004/05 года администрация Сахалинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять к сведению информацию управления топлива, энергетики и недропользования Сахалинской области (Мотин В.П.), управления жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (Ивашова Е.П.) по данному вопросу. 2. Отметить достаточную работу по прохождению зимнего максимума нагрузок, не позволившую допустить снижение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, администраций Охинского, Ногликского, Тымовского, Томаринского, Анивского, Макаровского, Поронайского районов, города Южно-Сахалинска и муниципального образования "Вахрушев". 3. Признать неудовлетворительным прохождение отопительного сезона в муниципальных образованиях Корсаковского, Долинского, Невельского районов. Считать необходимым главам муниципальных образований Долинского, Корсаковского, Невельского районов провести служебные расследования и дать соответствующую оценку работе руководителей Предприятий жилищно-коммунального хозяйства и должностных лиц администрации городов и районов, допустивших срыв отопительного сезона 2003/04 года. Копии распоряжений направить в администрацию области до 10 апреля 2004 года. 4. Утвердить нормативный запас топлива на объектах коммунальной энергетики к началу отопительного сезона 2004/05 года в размере 45-суточной потребности, в том числе неснижаемый (неприкосновенный) запас топлива в объеме 10 суток. Считать целесообразным продолжить практику централизованных закупок топлива для коммунальной энергетики. 5. Утвердить Сводный план подготовки к зиме объектов жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области к работе в осенне-зимний период 2004/05 года. 6. Управлению жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (Ивашова Е.П.), управлению топлива, энергетики и недропользования Сахалинской области (Мотин В.Н.) совместно с государственной жилищной инспекцией Сахалинской области (Селегенева М.И.) и государственным управлением "Сахалингосэнергонадзор" (Квон Н.А.) в срок до 20 апреля 2004 года разработать и представить на утверждение губернатору Сахалинской области план действий администрации Сахалинской области по обеспечению устойчивого снабжения топливом и энергией населения и отраслей экономики в осенне-зимний период 2004/05 года. 7. Считать необходимым администрациям муниципальных образований: 7. 1. Не допустить случаев преждевременного завершения отопительного сезона в населенных пунктах области. 7. 2. Приступить к выполнению ремонтных программ не позднее 1 мая 2004 года и обеспечить выполнение планов ремонтных работ: к 1 июня 2004 года - 20%; к 1 июля 2004 года - 50 %; к 1 августа 2004 года - 80%; к 1 сентября 2004 года - 100 %. 8. Управлению жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (Ивашова Е.П.): 8. 1. Обеспечить контроль за ходом строительства, реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства, освоением средств по объектам, финансирование которых осуществляется за счет средств, предусмотренных из фонда развития Сахалинской области на 2004 год. Информацию по данному вопросу представлять в администрацию области ежемесячно по состоянию на 1 число. 8. 2. Потребовать от заказчиков, осуществляющих строительство, реконструкцию, модернизацию или капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства, финансирование которых осуществляется из фонда развития Сахалинской области, представить на согласование с управлением жилищно-коммунального, хозяйства Сахалинской области сводно-финансовые расчеты, копии договоров на поставку оборудования и подрядные работы, графики выполнения работ. Указанные комплекты документов представить в главное финансовое управление Сахалинской области для открытия финансирования вышеперечисленных работ по переходящим объектам в срок до 10 апреля 2004 года, по вновь, начинаемым объектам - до 15 мая 2004 года. 8. 3. В срок до 10 апреля 2004 года подготовить обращение в Правительство Российской Федерации и Госстрой России об оказании финансовой помощи Сахалинской области на покрытие дефицита средств для проведения ремонтной кампании при подготовке к зиме 2004/05 года. 8. 4. В срок до 1 мая 2004 года проработать вопрос и внести предложения об источниках покрытия дефицита средств, необходимых для проведения ремонтной кампании и создания нормативного запаса топлива при подготовке к зиме 2004/05 года. 9. Управлению топлива, энергетики и недропользования (Мотин В.Н.), управлению жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (Ивашова Е.П.) совместно с администрациями муниципальных образований и ОП "Энергосбыт" ОАО "Сахалинэнерго" обеспечить в подготовительный период 2004/05 года контроль за расходованием и своевременной оплатой лимитированной электроэнергии на объектах жизнеобеспечения с целью недопущения ограничений в подаче электроэнергии на объекты и срыва графиков ремонтных работ. 10. Главному финансовому управлению Сахалинской области (Новикова H.M.): 10. 1. По итогам работы в I квартале 2004 года внести поправки в консолидированный бюджет области на 2004 год в части увеличения расходов на капитальный ремонт жилищного фонда в соответствии с утвержденными для муниципальных образований региональными стандартами на 2004 год. 10. 2. Обеспечить финансирование по предоставлению льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг, являющихся одним из главных источников реализации мероприятий по подготовке к зиме в пределах средств, предусмотренных на эти цели Законом Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2004 год". 10. 3. Рассмотреть возможность восстановления средств, выделенных муниципальным образованиям в виде ссуд в прошлые годы на финансирование жилищно-коммунального хозяйства в процессе исполнения бюджета. 10. 4. Запретить выдачу бюджетных ссуд муниципальным образованиям при отсутствии источников их погашения. 10. 5. В срок до 15 апреля 2004 года заключить соглашения с муниципальными образованиями на выделение им бюджетных ссуд для закупа материально-технических ресурсов и формирования 45-суточного запаса топлива на объектах коммунальной энергетики по заявкам администраций муниципальных образований, согласованных с управлением жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области по объемам поставок и финансовым источникам их возврата. 10. 6. Обеспечить финансирование работ по строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с представленными управлением жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области сводно-сметными расчетами и копиями договоров поставки и подряда, подтверждающими необходимость расходования выделенных средств, а также первоочередных мероприятий по программам "Передача "бесхозяйных", ведомственных и муниципальных объектов энергетики на баланс специализированных организаций" и "Уменьшение потерь электрической энергии в сетях ОАО "Сахалинэнерго". 11. Считать одним из главных источников выплаты заработной платы на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства в период проведения ремонтной кампании средства, поступающие за оказанные жилищно-коммунальные услуги от потребителей. В связи с этим: 11. 1. Считать необходимым администрациям муниципальных образований активизировать работу в районах по собираемости дебиторской задолженности, которую приоритетно направлять на погашение задолженности по заработной плате персоналу объектов жизнеобеспечения не менее чем на 50 % до 1 июня 2004 года и обеспечить выплату текущей заработной платы в период подготовки к зиме. 11. 2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства организовать работу с предприятиями отрасли по передаче сбытовой деятельности в ООО "Сахалинские коммунальные системы" (ООО "СКС") в срок до 1 мая 2004 года - по сбору платежей от организаций, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней, и прочих потребителей, а в срок до 1 июля 2004 года - по сбору платежей от населения. 12. Департаменту строительства Сахалинской области (Кордов В.В.), ОГУ "Управление капитального строительства администрации Сахалинской области" (Хавилов В.Ф.), администрации Невельского района (Роточев В.В.) обеспечить к 1 сентября 2004 года пуск в эксплуатацию блок-модульных котельных Ижевского завода "Буммаш" в пгт. Смирных, г. Горнозаводске и г. Углегорске. Вице-губернатору Сахалинской области Белозерских С.П. обеспечить постоянный и жесткий контроль за ходом выполнения работ. 13. В целях качественного теплоснабжения потребителей за счет своевременной наладки гидравлического режима и прогрева конструкций зданий до наступления холодов считать необходимым заполнение отопительных систем и начало подачи тепла в жилищный фонд и социальные объекты в срок с 15 сентября по 1 октября 2004 года, а для Охинского, Ногликского и Северо-Курильского районов установить срок заполнения систем с 1 сентября по 15 сентября. Копии соответствующих распоряжений глав администраций муниципальных образований представить в управление жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области к .1 сентября 2004 года. 14. Государственной жилищной инспекции Сахалинской области (Селегенева М.И.) в срок до 1 мая 2004 года согласовать титульные списки на капитальный ремонт жилищного фонда муниципальных образований на 2004 год в объемах источников, предусматривающих увеличение средств на эти цели в соответствии с п. 10.1. настоящего постановления. 15. Считать необходимым в срок до 15 сентября 2004 года провести паспортизацию всех объектов жилищного фонда и социально-культурного назначения, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, присоединенных к централизованным системам теплоснабжения, для чего: - установить, что подключение, объектов к Сетям централизованного теплоснабжения производится при наличии паспорта готовности данного 'объекта: - администрациям муниципальных образований в срок до 1 мая 2004 года создать комиссии по паспортизации объектов, задачами комиссий считать определение необходимого объема работ для подготовки объектов к получению паспорта готовности и приемку этих работ; - департаменту социальной защиты населения Сахалинской области (Суховой Д.П.), департаменту здравоохранения Сахалинской области (Золотухин И.Л.), департаменту образования Сахалинской области (Сафонов Е.А.), управлению культуры Сахалинской области (Беджисов В.Г.) организовать работу по подготовке к зиме объектов социально-культурного назначения и их паспортизации; - государственной жилищной инспекции Сахалинской области (Селегенева М.И.) обеспечить контроль за подготовкой жилищного фонда всех форм собственности к зиме 2004/05 года и проведением паспортизации объектов. 16. Управлению "Сахалингосэнергонадзор" (Квон Н.А.) и управлению Госгортехнадзор России (Гаврилов Н.А.) обеспечить контроль за подготовкой объектов тепло- и электроснабжения потребителей, независимо от форм собственности (кроме предприятий ОАО "Сахалинэнерго" и ОАО "Ногликская ГЭС"), к работе в осенне-зимний период 2004/05 года. Организовать в срок до 1 октября 2004 года проверку и выдачу актов готовности к зиме 2004/05 года по данным объектам. Информацию по данному вопросу по состоянию на 1 число каждого месяца, начиная с августа 2004 года, представлять в администрацию Сахалинской области и в управление жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области. 17. Управлению топлива, энергетики и недропользования Сахалинской области (Мотин В.Н.) в период подготовки к отопительному сезону считать основными задачами: 17. 1. Разработку и реализацию совместно с энергетическими компаниями (Васильчук С.И., Харченко П.Н.) комплекса мер по финансовому оздоровлению всех предприятий и организаций электроэнергетики, включая организацию работы по обеспечению стопроцентного сбора оплаты за отпущенную тепло- и электроэнергию всеми категориями потребителей. 17. 2. Организацию совместно с управлениями "Сахалингосэнергонадзор" (Квон Н.А.) и "Госгортехнадзор" (Гаврилов Н.А.) необходимых контрольных мер, обеспечивающих проведение ремонтной кампании в полном объеме, уделив особое внимание подготовке генерирующих мощностей Сахалинской ГРЭС и Ногликской ГЭС. 17. 3. Совместно с руководством ОАО "ДВУЭК" и ОАО "Сахалинэнерго" организацию работы по созданию нормативного запаса угля на электростанциях ОАО "Сахалинэнерго" на 1 октября 2004 года в объеме не менее 120 тыс. тонн. 18. Управлению топлива, энергетики и недропользования (Мотин В.Н.) управлению жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (Ивашова Е.П.): 18. 1. В срок до 15 апреля 2004 года разработать и утвердить согласованный с муниципальными образованиями ежемесячный баланс производства и потребления угля для объектов жизнеобеспечения и энергетики на 2004 год и квартал 2005 года. 18. 2. Совместно с региональной энергетической комиссией (Криницкий М.В.) и администрациями муниципальных образований сформировать до 1 мая 2004 года топливно-финансовый баланс муниципальных образований на отопительный период 2004/05 года, предусматривающий реальные источники оплаты за топливо. 18. 3. В срок до 1 мая 2004 года заключить с основными поставщиками топлива соглашения об организации поставки топлива на объекты коммунальной энергетики, определяющие на 2004 год ценовые параметры, объемы и качество топлива, графики поставки, условия расчетов и ответственность сторон. 18. 4. Решить с главами муниципальных образований вопрос передачи функций по заключению единого договора на поставку топлива для создания его эксплуатационного запаса на 2004 год, а также принятия необходимых мер по ужесточению порядка приемки топлива по объему и качеству, его хранения. 19. Управлению топлива, энергетики и недропользования Сахалинской области (Мотин В.Н.): 19. 1. В срок до 15 апреля 1004 года заключить соглашения с администрациями муниципальных образований, территории которых отнесены к районам с ограниченными сроками завоза грузов (Северо-Курильского, Курильского, Южно-Курильского, Охинского, Ногликского, Александровск-Сахалинского районов) о разграничении полномочий по обеспечению завоза топлива при подготовке к осенне-зимнему периоду 2004/05 года. 19. 2. Провести не позднее апреля т.г. конкурс на поставку угля и нефтепродуктов в районы с ограниченными сроками завоза продукции и обеспечить завоз топлива до 1 октября 2004 года в соответствии с заключенными соглашениями.(Отменен - Распоряжение Администрации Сахалинской области от 07.07.2004 г. N 382-ра) 19. 3. В срок до 1 апреля 2004 года представить на утверждение распоряжение администрации области об утверждении порядка финансирования из средств фона развития Сахалинской области программ "Передача "бесхозяйных", ведомственных и муниципальных объектов энергетики на баланс специализированных организаций" и "Уменьшение потерь электрической энергии в сетях ОАО "Сахалинэнерго" и осуществлять контроль за ходом их выполнения. 19. 4. В соответствии с Федеральным законом от 26.03. 2003 N 35 об электроэнергетике в срок до 1 июля 2004 года решить вопрос о беспрепятственном допуске в электрические сети генерирующие мощности предприятий, не входящих в ОАО "Сахалинэнерго", для поставки электроэнергии по прямым договорам. 20. Управлению "Сахалингосэнергонадзор" (Квон Э.А.), управлению "Госгортехнадзор России" (Гаврилов Н.А.) совместно с управлением топлива, энергетики и недропользования области (Мотин В.Н.) с участием ОАО "Сахалинэнерго" (Васильчук С.И.), ОАО "Ногликская ГЭС" (Харченко П.П.) представить к 20 ноября 2004 года информацию в администрацию области о готовности объектов и предприятий энергосистемы к работе в осенне-зимний период 2004/05 года и наличии паспортов готовности: 21. Считать необходимым администрациям муниципальных образований Южно-Курильского и Северо-Курильского районов совместно с дирекцией Федеральной программы "Развитие Курильских островов" (Жилин Е.A.) принять все необходимые меры по завершению запланированных на 2004 год объемов строительных работ альтернативных источников электроэнергии с максимальной отдачей энергии от этих источников социально значимым объектам (населению, бюджетной сферы, коммунального хозяйства) с целью снижения отпускного тарифа и объемов завозимого топлива. 22. Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Сахалинской области (Смирнов Н.А.) совместно с управлением жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (Ивашова Е.П.): - в срок до 1 августа 2004 года обеспечить развертывание системы раннего оповещения об авариях и чрезвычайных ситуациях в системах жизнеобеспечения и обучение персонала, до 1 сентября 2004 года провести тренировку по действиям данной системы; - в срок до 1 августа 2004 года разработать и представить на утверждение в администрацию Сахалинской области положение об использовании бригады быстрого реагирования на чрезвычайные и аварийные ситуации на объектах жизнеобеспечения области; - в срок до 1 августа 2004 года завершить формирование бригады быстрого реагирования, провести в августе - сентябре 2004 года её тренировки и проверки готовности. 23. Считать необходимым создание трехуровневой системы формирования аварийных запасов материально-технических ресурсов для ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на объектах жизнеобеспечения - объектовый, районный и областной резервы, для чего: 23. 1. Администрациям муниципальных образований: - совместно с предприятиями утвердить номенклатуру и создать объектовый материальный резерв на каждом объекте жизнеобеспечения; - создать в согласованных с Главным управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, управлением жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области объемах и номенклатуре районные резервы материальных ресурсов, определить места их хранения. 23. 2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (Ивашова Е.П.): - представить на утверждение вице-губернатору области объем и номенклатуру областного аварийного резервного фонда материально-технических ресурсов на 2004 год, согласованные с Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Сахалинской области; - в срок до 1 августа 2004 года разработать и внести на утверждение поря-, док оказания помощи и использования областного аварийного резервного фонда материально-технических ресурсов. - в срок до 1 сентября 2004 года обеспечить возврат в аварийные резервы материальных ресурсов материалов, выданных ранее муниципальным образованиям из этих резервов. 23. 3. Завершить формирование резервов всех уровней к 1 сентября 2004 года. 24. Признать целесообразным сохранить на 2004 год трехзвенную систему по мониторингу подготовки объектов теплоэнергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и угледобывающих предприятий к работе в осенне-зимний период 2004/05 года: - комиссии, созданные в каждом муниципальном образовании; - отраслевая комиссия при управлении жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (Ивашова Е.П.) совместно с государственной жилищной инспекцией Сахалинской области (Селегенева М.И.), управлением "Сахалингосэнергонадзор" (Квон Н.А.), управлением Госгортехнадзор России по Сахалинской области (Гаврилов Н.А.) и отраслевая комиссия при управлении топлива энергетики и недропользования Сахалинской области (Мотин В.Н.) совместно с ОП "Энергосбыт", ОАО "Сахалинэнерго"; - областная оперативная группа по вопросам подготовки теплоэнергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства во главе с вице-губернатором области С.Г. Дегтерёвым. 25. В целях контроля за выполнением мероприятии по качественной и своевременной подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2004/05 года: 25. 1. Утвердить форму еженедельной оперативной информации (прилагается). 25. 2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (Ивашова Е.П.) обеспечить сбор и анализ еженедельной оперативной информации по пятницам и представление её в администрацию Сахалинской области по понедельникам. 25. 3. Считать необходимым администрациям муниципальных образований в целях контроля за ходом подготовки жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования обеспечить представление еженедельной оперативной информации в управление жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области еженедельно не позднее пятницы. 26. В связи с выходом настоящего постановления считать утратившими силу: - постановление администрации Сахалинской области от 05.05.2003 N 79-па "Об итогах отопительного периода 2002/03 года и подготовке основных систем жизнеобеспечения к осенне-зимнему сезону 2003/04 года", за исключением пункта 22; - постановление администрации Сахалинской области от 11.06.2003 N 103-па "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Сахалинской области от 05.05.2003 N 79-па"; - распоряжение администрации Сахалинской области от 11.06.2003 N 319-ра "О создании оперативного штаба по контролю за подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства городов и районов области к работе в зимних условиях 2003/04. года"; - распоряжение администрации Сахалинской области от 26.06.2003 N 346-ра "О создании оперативной группы по контролю за ходом подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса муниципальных образовании объектов ОАО "Сахалинэнерго" к работе в осенне-зимний период 2003/04 года"; - распоряжение администрации Сахалинской области от 13.11.2003 N 608-ра "Об итогах подготовки и мерах по прохождению осенне-зимнего периода 2003/04 года объектами жизнеобеспечения". 27. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские, ведомости". 28. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области С.Г. Дегтерева. Губернатор области И.П.Малахов Утвержден постановлением администрации области от 31 марта 2004 г. N 38-па СВОДНЫЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА САХАЛИНСКОЙ ОВЛАСТИ К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2004/2005 года _____________________________________________________________________________________________________________________ Объекты подготовки | Ед. |Алексан-|Анивс-|Долинс-|Корса- |Макаров-|Невель-|Ноглик-|Охинс-|Поронай-|Cмирны-| | учета |дровск- |кий |кий |ковский|ский |ский |ский |кий |ский |ховский| ___________________________|________|________|______|_______|_______|________|_______|_______|______|________|_______| Жилищный фонд | домов | 23 | 31| 201| 147| 12| 65| 34| 208| 62| 21| |тыс.кв.м| 311,8 | 209,7| 475,4| 723,9| 195,3| 499,3| 223,0| 680,0| 592,4| 169,8| Котельных | единиц | 17 | 10| 12| 28| 8| 7| 5| 11| 17| 16| Тепловых сетей | км | 4,3 | 35,2| 9,18| 23,52| 2,27| 3,5| 1,0| 7,14| 0,53| 23,3| в т.ч. капитальный ремонт | км | 4,3 | 0,975| 9,18| 23,52| 2,27| 3,5| 1,0| 7,14| 0,53| 23,3| из них замена ветхих | | | | | | | | | | | | теплосетей | км | 4,3 | 0,221| 9,18| 23,52| 0,87| 0,6| 1,0| 7,14| 0,53| 1,54| ДТП | единиц | 6 | 0| 0| 0| 0| 0| 0| 0| 0| 0| Подготовка водопроводных | | | | | | | | | | | | сетей | км | 11,2| 54,5| 116,9| 2,0| 1,32| 1,8| 0,5| 3,7| 21,4| 28,1| в т.ч. капитальный ремонт | км | 11,2| 1,756| 12,7| 2,0| 1,32| 1,8| 0,5| 3,7| 21,4| 0,62| из них замена ветхих | | | | | | | | | | | | водопроводных сетей | км | 11,2| 1,256| 12,7| 2,0| 1,32| 1,8| 0,5| 3,7| 21,4| 0,62| Объектов канализования | единиц | 5| 9| 14| 8| 3| 4| 4| 2| 13| 2| Канализационных коллекторов| км | 0,06| 2| 12,2| 9| 0,12| 1,1| 0,23| 0,33| 1,6| 0,24| Объектов электроснабжения | единиц | 38| 0| 2| 3| 4| 10| 1| 3| 0| 2| Линий электропередач ЛЭП | км | 47,68| 0| 1,7| 11,5| 0| 1,83| 2,53| 2,0| 1,35| 20,53| Прочих соц. объектов ЖКХ | единиц | 4| 0| 1| 11| 1| 3| 0| 3| 5| 0| Техники зимнего содержания | единиц | 32| 4| 16| 20| 11| 28| 16| 16| 0| 35| Муниципальных дорог |тыс.кв.м| 1,216| 0| 0| 39,4| 6,5| 9,9| 0| 0| 0| 0| ___________________________|________|________|______|_______|_______|________|_______|_______|______|________|_______| _____________________________________________________________________________________________________________________ Объекты подготовки | Ед. |Томарин-|Тымов-|Углегор-|Северо-|Куриль-|Южно- |Холмс-|Южно- |МО Вах-|ВСЕГО | | учета |ский |ский |ский |Курил. |ский |Курил.|кий |Сахалин.|рушев | | ___________________________|________|________|______|________|_______|_______|______|______|________|_______|________| Жилищный фонд | домов | 72| 1,42| 1311| 18| 56| 61| 301| 1288| 53| 4106| |тыс.кв.м| 228,0| 326,8| 653,9| 4,8| 63,7| 110,9| 862,8| 2862,2| 60,1| 9253,8| Котельных | единиц | 9| 32| 25| 3| 16| 0| 24| 8| 2| 263| Тепловых сетей | км | 2,94| 4,895| 6,784| 0,74| 0,9| 5,575|11,955| 3,0| 2,1| 148,829| в т.ч. капитальный ремонт | км | 2,94| 4,895| 6,784| 0,74| 0,9| 5,575|11,955| 3,0| 2,1| 114,604| из них замена ветхих | | | | | | | | | | | | теплосетей | км | 2,94| 4,895| 6,784| 0,74| 0,9| 5,575|11,955| 3,0| 2,1| 87,79| ЦТП | единиц | 2| 1| 0| 0| 0| 0| 8| 7| 1| 25| Подготовка водопроводных | | | | | | | | | | | | сетей | км | 4,65| 68,0| 2,86| 0,55| 2,0| 1,64| 10,13| 26,9| 3,9| 362,05| в т.ч. капитальный ремонт | км | 4,65| 0| 2,86| 0,55| 2,0| 1,64| 10,13| 0,83| 3,9| 83,516| из них замена ветхих | | | | | | | | | | | | водопр.сетей | км | 4,65| 0| 2,86| 0,55| 2,0| 1,64| 10,13| 0,83| 3,9| 83,516| Объектов канализования | единиц | 2| 6| 5| 1| 2| 3| 12| 21| 0| 84| Канализационных коллекторов| км | 0,15| 23,5| 3,24| 0,1| 1,31| 0,91| 32,3| 202,0| 1,2| 291,59| Объектов электроснабжения | единиц | 0| 4| 5| 3| 14| 25| 2| 0| 5| 121| Электролиний ЛЭП | км | 3,66| 4,0| 11,795| 7,25| 4,0| 44,6| 7,378| 27,6| 6,5| 205,903| Прочих соц. объектов ЖКХ | единиц | 2| 7| 6| 2| 2| 4| 5| 0| 0| 56| Техники зимнего содержания | единиц | 16| 2| 89| 15| 34| 22| 78| 0| 5| 446| Муниципальных дорог |тыс.кв.м| 9,5| 0| 201,6| 0| 0| 0| 180| 0| 18| 466,1| ___________________________|________|________|______|________|_______|_______|______|______|________|_______|________| Форма утверждена постановлением администрации области от 31 марта 2004 г. N 38-па Оперативная информация о ходе подготовки ЖКХ к работе в осенне-зимний период 2001/2002 года и заготовке топлива в___________________________________районе по состоянию на______________________ _____________________________________________________________________________________ N | | |План |Нарастающим | % | п/п | Мероприятия по подготовке | Един. |подго-|итогом факт.|Выпол-| | | изм. |товки |подготовлено|нения | ______|__________________________________________|________|______|____________|______| 1. |Подготовлено жилого фонда на 100% | домов | | | | | |тыс. м2 | | | | 1.1. |в т.ч. отремонтировано: | | | | | 1.1.1.|кровель (крыш) | тыс.м2 | | | | 1.1.2.|фасадов | домов | | | | 1.1.3.|остекления | м2 | | | | 1.1.4.|входных дверей | штук | | | | 2. |Подготовлено котельных на 100% | единиц | | | | 2.1. |подготовлено котельных на 90% | единиц | | | | 2.2. |подготовлено котельных на 70% | единиц | | | | 2.3. |подготовлено котельных на 50% | единиц | | | | 2.4. |подготовлено котельных менее 50% | единиц | | | | 3. |Подготовлено тепловых сетей на 100% | км | | | | 3.1. |из них заменено ветхих | км | | | | 4. |Подготовлено ЦТП на 100% | единиц | | | | 5. |Подготовлено водозаборов на 100% |объектов| | | | 6. |Подготовлено водопроводных сетей на 100% | км | | | | 6.1. |из них заменено ветхих | км | | | | 7. |Подготовлено, объектов канализации на 100%|объектов| | | | 7.1. |в т.ч. КНС | единиц | | | | 7.2. | ОСК | единиц | | | | 7.3. |канализационных коллекторов | км | | | | 8. |Подготовлено объектов эл/снабжения на 100%| | | | | 8.1. |Дизельэлектростанций (объектов) | единиц | | | | 8.2. |Дизельгенераторов | единиц | | | | 8.3. |ТП | объект | | | | 8.4. |ВЛ и КЛ 35 и более кВ | км | | | | 8.5. |ВЛ и КЛ 3-6-10 кВ | км | | | | 8.6. |ВЛ и КЛ 0,4 кВ | км | | | | 9. |Подготовлено прочих объектов на 100% | | | | | 9.1. |бани | единиц | | | | 9.2. |гостиницы | единиц | | | | 9.3. |прочие (какие) | единиц | | | | 10. |Подготовлено техники зимнего содержания | единиц | | | | 11. |Заготовлено твердого топлива на котельные*| тонн | | | | |на сумму, всего с учетом НДС и доставки |тыс.руб.| | | | 12. |Реализовано угля населению* | тонн | | | | |на сумму, всего |тыс.руб.| | | | |в том числе выплачено дотации |тыс.руб.| | | | 13. |Заготовлено жидкого топлива на отопление | | | | | |и эл/снабжение, всего* | тонн | | | | 13.1. |всего на сумму, в т.ч: |тыс.руб.| | | | 13.2. |мазута | тонн | | | | |на сумму |тыс.руб.| | | | 13.3. |нефти | тонн | | | | |на сумму |тыс.руб.| | | | 13.4. |Дизтоплива на отопление | тонн | | | | |на сумму |тыс.руб.| | | | 13.5. |дизтоплива на эл/снабжение | тонн | | | | |на сумму |тыс.руб.| | | | 13.6. |керосина | тонн | | | | | |тыс.руб.| | | | 14. |Подготовлено муницп. дорог к зиме (ремонт)|тыс.кв.м| | | | 15. |Потребность (запланированная) и | | | | | |фактический расход денежных средстр на | | | | | |подготовку к зиме | т.руб. | | | | 15.1. |в т.ч. затраты на топливо с учетом НДС | | | | | |и транспортными расходами | т.руб. | | | | 16. |Финсредства на формирование аварийного | | | | | |местного запаса материально-технических | | | | | |ресурсов | т.руб. | | | | ______|__________________________________________|________|______|____________|______| * 45-суточная потребность в топливе, кроме районов досрочного завоза (годовая потребность). Данная оперативная информация предоставляется органами местного самоуправления в управление ЖКХ Сахалинской области по четвергам еженедельно. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|