Расширенный поиск
Постановление Администрации Сахалинской области от 13.07.2009 № 266-паУтратил силу - Постановление Администрации Сахалинской области от 15.12.2009 г. N 517-па АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 июля 2009 г. № 266-па г. Южно-Сахалинск Об утверждении Положения о главном финансовом управлении Сахалинской области В соответствии с подпунктом 6 пункта 2 статьи 32 Устава Сахалинской области и подпунктом 1 статьи 7 Закона Сахалинской области от 29.12.2001 № 309 «Об администрации Сахалинской области» администрация Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить Положение о главном финансовом управлении Сахалинской области (прилагается). 2. Признать утратившими силу постановления администрации Сахалинской области: - от 23.12.2008 № 410-па «Об утверждении Положения о главном финансовом управлении Сахалинской области», за исключением пункта 2; - от 17.04.2009 № 143-па «О внесении изменения в постановление администрации Сахалинской области от 23.12.2008 № 410-па». 3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости». Исполняющий обязанности губернатора Сахалинской области К.М.Строганов УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации Сахалинской области от 13 июля 2009 г.№ 266-па ПОЛОЖЕНИЕ о главном финансовом управлении Сахалинской области 1. Общие положения 1.1. Главное финансовое управление Сахалинской области, краткое наименование - ГФУ (далее - Управление), является органом исполнительной власти Сахалинской области. 1.2. Управление осуществляет проведение на территории Сахалинской области единой государственной бюджетной, налоговой политики, координацию и контроль деятельности в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти Сахалинской области, осуществление исполнительно-распорядительных полномочий по управлению государственными финансами Сахалинской области. 1.3. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Сахалинской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Сахалинской области и администрации Сахалинской области, а также настоящим Положением. 1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 2. Полномочия Управление осуществляет следующие полномочия: 2.1. вносит в администрацию Сахалинской области проекты законов Сахалинской области, проекты постановлений и распоряжений губернатора Сахалинской области и администрации Сахалинской области и другие документы, по которым требуется решение администрации Сахалинской области, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Управления; 2.2. на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава Сахалинской области Управление принимает следующие нормативные правовые акты в форме приказов: 2.2.1. о порядке исполнения областного бюджета по расходам; 2.2.2. о порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета; 2.2.3. о порядке составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них; 2.2.4. об утверждении перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения; 2.2.5. о порядке утверждения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий, предоставляемых из областного бюджета; 2.2.6. о порядке доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств при установлении в законе об областном бюджете условий предоставления средств областного бюджета; 2.2.7. о порядке представления реестра расходных обязательств муниципальных образований в Управление; 2.2.8. о порядке оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства; 2.2.9. о порядке взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации; 2.2.10. о порядке анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Сахалинской области; 2.2.11. о составе дополнительной информации, вносимой в Государственную долговую книгу Сахалинской области, порядке и сроках ее внесения; 2.2.12. об объеме информации о долговых обязательствах муниципальных образований, порядке и сроках ее передачи; 2.2.13. о порядке приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета; 2.2.14. о порядке взыскания межбюджетных субсидий за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования при нарушении органами местного самоуправления положений части 1 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 2.2.15. о порядке учета бюджетных обязательств; 2.2.16. о порядке санкционирования оплаты денежных обязательств; 2.2.17. о порядке планирования бюджетных ассигнований в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований; 2.2.18. о порядке составления и ведения кассового плана, а также установления состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана; 2.2.19. о порядке исполнения областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета; 2.2.20. о порядке открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Управлении; 2.2.21. об установлении случаев и порядка утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельных объемов финансирования); 2.2.22. о порядке завершения операций по исполнению областного бюджета в текущем финансовом году и взыскания в доход областного бюджета неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов; 2.2.23. о порядке обеспечения получателей бюджетных средств областного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года; 2.2.24. об утверждении решения об эмиссии отдельных выпусков государственных ценных бумаг Сахалинской области; 2.2.25. об утверждении отчетов об итогах эмиссии государственных ценных бумаг Сахалинской области. 2.3. Управление осуществляет: 2.3.1. непосредственное составление проекта областного бюджета и проекта среднесрочного финансового плана; 2.3.2. методическое руководство в области бюджетного планирования; 2.3.3. организацию исполнения областного бюджета; 2.3.4. составление и ведение сводной бюджетной росписи областного бюджета; 2.3.5. составление и ведение кассового плана средств областного бюджета; 2.3.6. управление средствами на едином счете областного бюджета; 2.3.7. ведение учета операций по кассовому исполнению областного бюджета; 2.3.8. доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета показателей сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования; 2.3.9. открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета; 2.3.10. ведение сводного реестра главных администраторов и администраторов, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета; 2.3.11. ведение реестра расходных обязательств Сахалинской области; 2.3.12. управление государственным долгом Сахалинской области; 2.3.13. внутренние заимствования от имени Сахалинской области; 2.3.14. анализ финансового состояния принципалов в целях предоставления государственных гарантий Сахалинской области, учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям; 2.3.15. ведение долговой книги Сахалинской области, учет информации о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах, представление информации о долговых обязательствах Сахалинской области, долговых обязательствах муниципальных образований в Министерство финансов Российской Федерации; 2.3.16. в случае, предусмотренном частью 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключение соглашений с муниципальными образованиями о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов местного бюджета; 2.3.17. исполнение судебных актов по искам к Сахалинской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов Сахалинской области либо должностных лиц этих органов; 2.3.18. исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета областного бюджета по денежным обязательствам бюджетных учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти Сахалинской области; 2.3.19. учет и хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением; 2.3.20. составление и представление в соответствии с действующим законодательством оперативной информации и отчетности об исполнении областного бюджета, отчетности об исполнении консолидированного бюджета Сахалинской области; 2.3.21. представление в администрацию Сахалинской области бюджетной отчетности Сахалинской области; 2.3.22. предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением областного бюджета; 2.3.23. финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных и муниципальных гарантий Сахалинской области условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств; 2.3.24. проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации; 2.3.25. выполнение функций эмитента государственных ценных бумаг; 2.3.26. предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год; 2.3.27. размещение государственного заказа и заключение государственных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления; 2.3.28. исполнение функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на Управление полномочий; 2.3.29. прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок; 2.3.30. организацию доступа к информации о деятельности Управления; 2.3.31. обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, администрации и губернатора Сахалинской области в сфере защиты информации и сведений ограниченного доступа; 2.3.32. представление казны Сахалинской области в случаях, когда в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации или другими законами причиненный вред подлежит возмещению за счет казны Сахалинской области; 2.3.33. заполнение и выдачу бланков государственных жилищных сертификатов гражданам Российской Федерации, лишившимся жилых помещений в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, ведение реестра выданных сертификатов; 2.3.34. рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 15.14, статьями 15.15 и 15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении получателей средств областного бюджета и местных бюджетов; 2.3.35. осуществление исполнения полномочий в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с компетенцией Управления; 2.3.36. организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников Управления; 2.3.37. управление имуществом, закрепленным за Управлением на праве оперативного управления; 2.3.38. комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления; 2.3.39. иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области; 2.4. Управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 2.4.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Управления вопросам; 2.4.2. создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности. 3. Организация деятельности 3.1. Структура Управления определяется губернатором Сахалинской области. 3.2. Структурными подразделениями Управления являются отделы по основным направлениям деятельности Управления. Местонахождение структурных подразделений Управления определяется начальником Управления. 3.3. Предельная штатная численность работников Управления утверждается губернатором Сахалинской области. 3.4. Руководство Управлением осуществляет вице-губернатор, начальник главного финансового управления Сахалинской области (далее - начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Сахалинской области по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. 3.5. Начальник Управления руководит деятельностью Управления на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление его полномочий. 3.6. Начальник Управления может иметь первого заместителя и заместителей. 3.7. Начальник Управления: 3.7.1. вносит в администрацию Сахалинской области проекты нормативных правовых актов и другие документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения; 3.7.2. согласовывает проекты правовых актов в соответствии с компетенцией Управления; 3.7.3. издает распоряжения, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Управления - приказы ненормативного характера; 3.7.4. утверждает штатное расписание Управления; 3.7.5. распределяет обязанности между своими заместителями; 3.7.6. утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты сотрудников, назначает на должность и увольняет сотрудников Управления; 3.7.7. решает вопросы оплаты труда сотрудников Управления в соответствии с действующим законодательством; 3.7.8. утверждает смету расходов Управления; 3.7.9. утверждает заявку Управления на финансовое обеспечение деятельности Управления за счет средств областного бюджета, а также отчет об исполнении областного бюджета в части, касающейся средств, выделенных Управлению; 3.7.10. без доверенности представляет Управление по всем вопросам его деятельности в пределах компетенции Управления, в установленном порядке заключает государственные контракты и иные сделки. Выдает доверенности на совершение юридически значимых действий от имени Управления; 3.7.11. применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к работникам Управления; 3.7.12. представляет в установленном порядке работников Управления к наградам и присвоению почетных званий; 3.7.13. в установленном порядке создает коллегиальные органы (советы, комитеты, комиссии) по проблемам финансов и участвует в их работе; 3.7.14. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Сахалинской области в Управлении; 3.7.15. обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей в Управлении; 3.7.16. реализует полномочия, предоставленные ему Бюджетным кодексом Российской Федерации, иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 3.8. При Управлении образуется коллегия в составе начальника, первого заместителя и заместителей начальника Управления, а также других руководящих работников Управления и иных лиц. Состав коллегии и Положение о коллегии утверждаются начальником Управления. Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы деятельности в финансово-бюджетной сфере, составления и исполнения областного бюджета и другие наиболее важные вопросы. Решения коллегии оформляются протоколами и носят рекомендательный характер. 3.9. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете. 3.10. Государственное имущество Сахалинской области, передаваемое Управлению для осуществления его деятельности, закрепляется за ним на праве оперативного управления. 3.11. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.12. Юридический адрес Управления: г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 39. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|