Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 05.03.2011 № 69

 

        Утратил силуа исключением пункта 6 –

 Постановление Правительства Сахалинской области

                                                   от 09.12.2016 № 612

 

 

 

 

 

 

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

 

 

                     от 05 марта 2011 г. № 69
                         г. Южно-Сахалинск                           

 

 

              О проведении ежегодного смотра-конкурса            
               по охране труда в Сахалинской области             

 

(В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области

от 21.05.2012 г. N 234; от 06.04.2016 № 158)

 

 

     В целях  развития  системы  государственного  управления  охраной
труда  в  Сахалинской области, совершенствования работы по обеспечению
безопасных условий труда работающих,  пропаганды  передового  опыта  в
области охраны труда Правительство Сахалинской области постановляет:
     1. Ежегодно проводить смотр-конкурс по охране труда в Сахалинской
области (далее - смотр-конкурс).
     2. Утвердить Положение о  проведении  смотра-конкурса  по  охране
труда в Сахалинской области (прилагается).

     3. Агентству по труду и занятости населения Сахалинской области обеспечить проведение ежегодного смотра-конкурса. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 06.04.2016 № 158)

     4. (Исключен - Постановление Правительства Сахалинской областиот 06.04.2016 № 1588)

     5. Рекомендовать организациям и муниципальным образованиям Сахалинской области принимать активное участие в смотре-конкурсе.

      6.  Признать  утратившими   силу   постановления   администрации
Сахалинской области со дня вступления в силу настоящего постановления:
     - от 29.11.2005 № 216-па «О проведении ежегодного смотра-конкурса
по охране труда в Сахалинской области», за исключением пункта 7;
     - от 04.12.2008 № 380-па «О внесении  изменений  и  дополнений  в
постановление администрации Сахалинской области от 29.11.2005 № 216-па
«О  проведении  ежегодного   смотра-конкурса   по   охране   труда   в
Сахалинской области».
     7. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  «Губернские
ведомости».

 

 

Исполняющий обязанности председателя 
Правительства Сахалинской области                       С.Г. Шередекин

 

 

 

                                                   УТВЕРЖДЕНО

 

                                          постановлением Правительства
                                              Сахалинской области
                                            от 05 марта 2011 г. № 69

 

 

                             ПОЛОЖЕНИЕ
          о проведении смотра-конкурса по охране труда в
                        Сахалинской области

 

(В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области

от 21.05.2012 г. N 234; от 06.04.2016 № 158)

 

 

                        1. Общие положения

 

     1.1. Смотр-конкурс по охране труда в Сахалинской области (далее -
смотр-конкурс)  проводится с целью широкого привлечения работодателей,
профсоюзных   организаций,   работников   к    активному    проведению
мероприятий,   направленных  на  обеспечение  профилактики  несчастных
случаев на  производстве,  снижение  профессиональной  заболеваемости,
создание  условий  для  безопасного  и  высокопроизводительного труда,
изучение и распространение передового  опыта  в  сфере  охраны  труда,
повышение  уровня  гарантий правовой и социальной защиты работников от
профессионального риска.
     1.2.  В  смотре-конкурсе  могут  принимать  участие   организации
независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (далее
-  организации),   зарегистрированные   на   территории   области,   и
муниципальные образования области.

 

              2. Организация проведения смотра-конкурса               

 

     2.1. Смотр-конкурс проводится  ежегодно  по  итогам  календарного
года  по  двум  направлениям:  среди организаций Сахалинской области и
среди муниципальных образований Сахалинской области.
     2.2.  Смотр-конкурс  среди   организаций   Сахалинской   области

проводится по шести номинациям:

     - «Лучшая организация Сахалинской области по проведению работы по

охране   труда   с   численностью   работающих   более   100   человек

(производственная сфера)»;

     - «Лучшая организация Сахалинской области по проведению работы по

охране   труда   с   численностью   работающих   более   100   человек

(непроизводственная сфера)»;

     - «Лучшая организация Сахалинской области по проведению работы по

охране   труда   с   численностью   работающих   менее   100   человек

(производственная сфера)»;

     - «Лучшая организация Сахалинской области по проведению работы по

охране   труда   с   численностью   работающих   менее   100   человек

(непроизводственная сфера)»;

     -  «Лучший специалист по охране труда»; (В редакции Постановления

     Правительства Сахалинской области от 06.04.2016 № 158)

     - «Лучший кабинет по охране труда».
        редакции  Постановления  Правительства  Сахалинской  области

от 21.05.2012 г. N 234)
     2.3. Смотр-конкурс среди  муниципальных  образований  Сахалинской
области   проводится   по   одной   номинации   «Лучшее  муниципальное
образование Сахалинской области по проведению работы  в  сфере  охраны
труда».
     2.4.  Участие  в  конкурсе  является   добровольным.   Не   могут
участвовать  в  конкурсе  организации,  в  которых  в  отчетный период
произошел  несчастный  случай  со  смертельным  и   тяжелым   исходом,
групповой несчастный случай.
     2.5.  Организация   проведения   смотра-конкурса   осуществляется
агентством по труду и занятости населения Сахалинской области (далее –

Агентство).      редакции  Постановления  Правительства  Сахалинской

области от 06.04.2016 № 158)

     2.6.  Информация  о  проведении  смотра-конкурса   доводится   до
сведения  организаций  через  средства  массовой  информации  (печать,
радио, Интернет) и другими методами.

 

          3. Условия и порядок проведения смотра-конкурса
               среди организаций Сахалинской области

 

3.1. Организация, пожелавшая принять участие в смотре-конкурсе, до 15 декабря отчетного года направляет в Агентство заявку с указанием выбранной номинации для регистрации ее как участника смотра-конкурса. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 06.04.2016 № 158)

     3.2. Организация - участник смотра-конкурса  до  01  марта  года,
следующего  за  отчетным, направляет в Агентство комплект материалов в
зависимости  от  номинации:    редакции  Постановления Правительства
Сахалинской области от 06.04.2016 № 158)
     3.2.1.  в  номинациях  «Лучшая организация Сахалинской области по

проведению  работы по охране труда с численностью работающих более 100

человек  (производственная  сфера)»,  «Лучшая  организация Сахалинской

области по проведению работы по охране труда с численностью работающих

более  100  человек  (непроизводственная  сфера)», «Лучшая организация

Сахалинской   области   по   проведению   работы  по  охране  труда  с

численностью  работающих  менее 100 человек (производственная сфера)»,

«Лучшая организация Сахалинской области по проведению работы по охране

труда  с численностью работающих менее 100 человек (непроизводственная

сфера):   редакции  Постановления  Правительства Сахалинской области

от 21.05.2012 г. N 234)
     - титульный лист (форма № 1 к настоящему Положению);
     - пояснительная записка (форма № 3 к настоящему Положению);
     - показатели состояния  условий  и  охраны  труда  в  организации
(форма № 5 к настоящему Положению).
     3.2.2. в номинации «Лучший кабинет охраны труда»:
     - титульный лист (форма № 1 к настоящему Положению);
     - пояснительная записка (форма № 3 к настоящему Положению);
     - показатели организации работы кабинета охраны труда (форма №  6
к настоящему Положению).

3.3. Победитель в номинации «Лучший специалист по охране труда» определяется среди победивших организаций, независимо от численности работающих и сферы деятельности. При определении победителя основными критериями оценки являются: стаж работы в данной должности, а также конкретные заслуги инженера по охране труда, позволившие достигнуть положительных результатов по улучшению условий и охраны труда в организации. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 21.05.2012 г. N 234)

 

          4. Условия и порядок проведения смотра-конкурса
        среди муниципальных образований Сахалинской области

 

     4.1.   В   смотре-конкурсе   принимают   участие    муниципальные
образования, расположенные на территории Сахалинской области.

     4.2. Муниципальное образование, пожелавшее принять участие в смотре-конкурсе, направляет в Агентство следующие документы: (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 06.04.2016 № 158)

     4.2.1. до 15 декабря отчетного года заявку  для  регистрации  его
как участника смотра-конкурса;
     4.2.2.  до  01  марта  года,  следующего  за  отчетным,  комплект
материалов следующего содержания:        редакции      Постановления

Правительства Сахалинской области от 21.05.2012 г. N 234)
     - титульный лист (форма № 2 к настоящему Положению);
     - пояснительная записка  о  проведенной  работе  в  муниципальном
образовании по охране труда за отчетный период (форма № 4 к настоящему
Положению);
     - показатели результатов работы по  улучшению  условий  и  охраны
труда в районе (городе) (форма № 7 к настоящему Положению).

 

     5. Определение и награждение победителей смотра-конкурса

 

     5.1. Оценку показателей и предварительное подведение итогов смотра-конкурса осуществляет Агентство по баллам. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 06.04.2016 № 158)

     5.2. Победителями смотра-конкурса по каждой номинации  признаются
организации   и   муниципальные   образования,   набравшие  наибольшее
количество баллов. В случае получения  одинакового  количества  баллов
преимущественное   право   имеют   участники,  подавшие  материалы  на
смотр-конкурс раньше.

    5.3. Итоги смотра-конкурса рассматриваются областной трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений в срок до 01 апреля и оформляются решением. В решении указываются победители конкурса по номинациям. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 06.04.2016 № 158)

    5.4. Решение о награждении победителей смотра-конкурса  Дипломами
и  Почетными  грамотами  Правительства Сахалинской области оформляется
распоряжением Правительства Сахалинской области.

     5.5. Решение о награждении организаций Почетными грамотами Агентства оформляется правовым актом Агентства. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 06.04.2016 № 158)

     5.6. По итогам смотра-конкурса присуждаются:
     -  в  номинациях:  «Лучшая  организация  Сахалинской  области  по

проведению  работы по охране труда с численностью работающих более 100

человек  (производственная  сфера)»,  «Лучшая  организация Сахалинской

области по проведению работы по охране труда с численностью работающих

более  100  человек  (непроизводственная  сфера)», «Лучшая организация

Сахалинской   области   по   проведению   работы  по  охране  труда  с

численностью  работающих  менее 100 человек (производственная сфера)»,

«Лучшая организация Сахалинской области по проведению работы по охране

труда  с численностью работающих менее 100 человек (непроизводственная

сфера),  «Лучшее  муниципальное  образование  Сахалинской  области  по

проведению  работы в сфере охраны труда» - пять Дипломов Правительства

Сахалинской области; (В     редакции    Постановления    Правительства

Сахалинской области от 21.05.2012 г. N 234)

- в номинации «Лучший специалист по охране труда» - Почетная грамота Правительства Сахалинской области лучшему специалисту по охране труда с вручением единовременной премии в соответствии с Положением о Почетной грамоте Правительства Сахалинской области; (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 06.04.2016 № 158)

     - в номинации «Лучший кабинет охраны труда»  -  Почетная  грамота
Правительства  Сахалинской  области коллективу предприятия с вручением
памятного подарка в  соответствии  с  Положением  о  Почетной  грамоте
Правительства Сахалинской области;
     - независимо от номинации - пять  Почетных  грамот  агентства  по
труду  Сахалинской  области «За участие в смотре-конкурсе и достижение
наилучших результатов в организации работ по охране труда».

     5.7. Дипломы, Почетные грамоты Правительства Сахалинской области вручаются в торжественной обстановке Губернатором Сахалинской области либо уполномоченным им должностным лицом. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 06.04.2016 № 158)

     5.8. Почетные грамоты  агентства  по  труду  Сахалинской  области
вручаются руководителем агентства в торжественной обстановке.
     5.9. Информация об итогах смотра-конкурса освещается в  средствах
массовой информации.

 

                 6. Финансирование смотра-конкурса

 

     6.1. Проведение смотра-конкурса по охране труда финансируется  за
счет  средств,  предусмотренных  в  областном  бюджете  Агентство. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 06.04.2016 № 158)

6.2. Изготовление Почетных грамот Правительства Сахалинской области, премирование и приобретение памятного подарка обеспечивает управление делами Губернатора и Правительства Сахалинской области. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 06.04.2016 № 158)

     6.3. Изготовление  Дипломов  Правительства  Сахалинской  области,
Почетных   грамот   Агентства   обеспечивает  Агентство.    редакции
Постановления Правительства Сахалинской области от 06.04.2016 № 158)

 

 

 

                                                ФОРМА № 1

 

                                     к Положению о проведении смотра-
                                        конкурса по охране труда в
                                    Сахалинской области, утвержденному
                                       постановлением Правительства
                                           Сахалинской области
                                        от 05 марта 2011 г. № 69

 

      (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области     

                         от 06.04.2016 № 158)                         

 

 

                            ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ                            
_____________________________________________________________________ 
                      (наименование организации)                      
                                    МАТЕРИАЛЫ                         
                         на смотр-конкурс по охране труда             
                              в Сахалинской области                   
                  по номинациям (указать номинации):                  

 

 

 

     1. Титульный лист (форма № 1).
     2. Пояснительная записка на ___ л. (форма № 3).
     3. Показатели состояния условий и охраны труда в  организации  на
___ л. (форма № 5).
     4. Показатели организации работы кабинета охраны труда на ___  л.
(форма № 6).

 

Руководитель организации     ________________________________
                                         (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер            ________________________________
                                         (Ф.И.О.)
Специалист по охране труда   ________________________________
                                         (Ф.И.О.)
Председатель комитета профсоюза
(уполномоченный по охране труда)_______________________________
                                           (Ф.И.О.)
М.П.
    редакции   Постановления   Правительства   Сахалинской   области

от 06.04.2016 № 158)

 

 

                                                ФОРМА № 2

 

                                     к Положению о проведении смотра-
                                        конкурса по охране труда в
                                    Сахалинской области, утвержденному
                                       постановлением Правительства
                                           Сахалинской области
                                        от 05 марта 2011 г. № 69

 

 

 

                            ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ                            
_____________________________________________________________________ 
                      (наименование организации)                      
                                   
                             МАТЕРИАЛЫ
                 на смотр-конкурс по охране труда
                       в Сахалинской области
          по номинации «Лучшее муниципальное образование
  Сахалинской области по проведению работы в сфере охраны труда»

 

     1. Титульный лист (форма № 2).
     2. Пояснительная записка о проведенной работе по охране труда  за
отчетный период на ___ л. (форма № 4).
     3. Показатели результатов работы по улучшению  условий  и  охраны
труда в муниципальном образовании на ___ л. (форма № 7).

 

 

Глава администрации
муниципального образования    ______________________________
                                         (Ф.И.О.)
М.П.

 

 

 

                                                ФОРМА № 3

 

                                     к Положению о проведении смотра-
                                        конкурса по охране труда в
                                    Сахалинской области, утвержденному
                                       постановлением Правительства
                                           Сахалинской области
                                        от 05 марта 2011 г. № 69

 

      (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области     

                         от 06.04.2016 № 158)                         

 

                            ТРЕБОВАНИЯ
          к оформлению пояснительной записки к материалам
       смотра-конкурса среди организаций Сахалинской области

 

 

     Пояснительная записка должна содержать:
     -   полное   наименование  организации,  юридический  адрес,  вид

экономической деятельности по ОКВЭД;     редакции     Постановления

Правительства Сахалинской области от 21.05.2012 г. N 234)
     - фамилию, имя, отчество руководителя организации, телефон, факс;
     -   фамилию,   имя,   отчество   специалиста по охране труда
(ответственного) организации, телефон, факс, стаж работы в должности;
     - структуру организации;

- важнейшие сведения, которые конкурсант считает целесообразным сообщить для создания наиболее полного и правильного представления о своей организации: фотоматериалы, наличие системы управления охраной труда, локальных документов по охране труда, участие в конкурсах, семинарах, выставках, программное обеспечение, наличие современных методов обучения безопасным методам труда, аттестация рабочих мест по условиям труда и (или) специальная оценка условий труда; работа по проведению общественного контроля, наличие положения о многоступенчатом контроле; наличие коллективного договора с соглашением по охране труда (если нет, то указать причину) и др.

     Материал для участия в номинации «Лучший  кабинет  охраны  труда»
должен  содержать:  фотографии кабинета, описание основных направлений
деятельности, организацию работы и оснащение кабинета охраны труда.

     Для определения победителя в номинации «Лучший специалист по охране труда» указать стаж работы в должности, а также конкретные заслуги специалиста по охране труда, позволившие достигнуть положительных результатов по улучшению условий и охраны труда в организации.

    редакции   Постановления   Правительства   Сахалинской   области

от 06.04.2016 № 158)

 

                                                ФОРМА № 4

 

                                     к Положению о проведении смотра-
                                        конкурса по охране труда в
                                    Сахалинской области, утвержденному
                                       постановлением Правительства
                                           Сахалинской области
                                        от 05 марта 2011 г. № 69

 

      (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области     

                         от 06.04.2016 № 158)                         

 

 

                            ТРЕБОВАНИЯ
          к оформлению пояснительной записки к материалам
          смотра-конкурса среди муниципальных образований
                        Сахалинской области
                                                                      
     Пояснительная записка должна содержать:
     - полное  наименование  муниципального  образования,  юридический
адрес администрации;
     - фамилию, имя, отчество главы администрации, телефон, факс;
     -  фамилию,  имя,  отчество  ответственного  по  охране  труда  в
муниципальном образовании, телефон, факс, стаж работы;

     - важнейшие сведения, которые конкурсант считает целесообразным сообщить для создания наиболее полного и правильного представления о работе в муниципальном образовании по охране труда: намерения по созданию системы управления охраной труда; какие приняты документы по охране труда; наличие программы по улучшению условий и охраны труда, трехстороннего соглашения по регулированию социально-трудовых отношений; проведение конкурсов, семинаров, совещаний по охране труда (перечень вопросов по охране труда); содействие организации обучения руководителей и специалистов предприятий района; количество предприятий, которые аттестацию рабочих мест по условиям труда и (или) специальную оценку условий труда, фотоматериалы и др. (В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области от 21.05.2012 г. N 234; от 06.04.2016 № 158)

     Объем пояснительной записки не должен превышать 4-х страниц.

 

 

 

                                                ФОРМА № 5

 

                                     к Положению о проведении смотра-
                                        конкурса по охране труда в
                                    Сахалинской области, утвержденному
                                       постановлением Правительства
                                           Сахалинской области
                                        от 05 марта 2011 г. № 69

 

      (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области     

                         от 06.04.2016 № 158)                         

 

                                 
                            ПОКАЗАТЕЛИ
             СОСТОЯНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ В ОРГАНИЗАЦИИ
_____________________________________________________________________ 
                      (наименование организации)                      

 

 

|—————|————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————|
|    |    Показатели оценки условий и охраны труда    |Данные на|Данные на|  Кол-во  |
| пп. |                                                | начало  |  конец  |баллов (да|
|     |                                                |отчетного|отчетного|- 1 балл, |
|     |                                                |  года   |  года   | нет - 0  |
|     |                                                |         |         | баллов)  |
|—————|————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|——————————|
|  1  |                        2                       |    3    |   4     |     5    |
|—————|————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————-|
|  1. |Среднесписочная  численность  работников,  всего|         |         |     *    |
|     |(чел.),                                         |—————————|————————-|————————--|
|     |в том числе женщин (чел.)                       |         |         |     *    |
|—————|————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————-|
| 2.  |Численность работников, работающих во вредных  и|         |         |     *    |
|     |(или) опасных условиях труда, всего (чел.),     |—————————|————————-|————————--|
|     |из них женщин (чел.)                            |         |         |     *    |
|—————|————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————-|
| 3.  |Численность работников, которым установлен  хотя|         |         |     *    |
|     |бы  один  вид компенсаций за работу во вредных и|         |         |          |
|     |(или) опасных условиях труда (чел.),            |—————————|————————-|————————--|
|     |в том числе женщин (чел.)                       |         |         |     *    |
|—————|————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————-|
| 4.  |Количество происшедших несчастных случаев  (если|         |         |          |
|     |показатель  на конец отчетного года ниже, чем на|         |         |          |
|     |начало отчетного года  (предыдущего  года)  -  1|         |         |          |
|     |балл,  если  выше  -  0  баллов; если несчастных|         |         |          |
|     |случаев в отчетном периоде не было - 2 балла)   |         |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————-|

| 5.  |Численность   руководителей   и    специалистов |         |         |          |

|     |в организации, всего (чел.);                    |         |         |          |

|     |- в том числе прошли обучение и проверку знаний |         |         |          |

|     |по охране труда, (чел.);                        |         |         |          |

|     |(100% обученных -1 балл, менее 100% - 0 баллов) |         |         |          |

|—————|————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————-|

| 5.  |Численность   руководителей   и    специалистов,|         |         |          |
|     |которые должны пройти обучение и проверку знаний|         |         |          |
|     |по охране труда, всего (чел.);                  |         |         |          |
|     |фактически прошли обучение и проверку знаний  по|—————————|—————————|—————————-|
|     |охране труда (чел.)                             |         |         |          |
|     |(100% обученных -1 балл, менее 100% - 0 баллов) |         |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————-|

| 6.  |Численность работников, которым предоставляются |         |         |          |

|     |спецодежда, спецобувь и  другие средства        |         |         |          |

|     |индивидуальной защиты (чел.)                    |         |         |          |

|     | - в процентном отношении                       |         |         |          |

|     | к нормам (%) (100% - 1 балл,                   |         |         |          |

|     |менее 100% - 0 баллов).                         |         |         |          |

|     |- затраты на одного работника на приобретение   |         |         |          |

|     |СИЗ в отчетном году (руб.)                      |         |         |          |

|—————|————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————-|

| 7.  |Наличие санитарно-бытовых помещений (100%  -   1|         |         |          |
|     |балл, менее 100% - 0 баллов).                   |         |         |          |
|        пояснительной    записке    указать    какие|         |         |          |
|     |санитарно-бытовые        помещения       имеются|         |         |          |
|     |(гардеробные,   душевые,   умывальные,   комнаты|         |         |          |
|     |приема  пищи,  для сушки спецодежды и спецобуви,|         |         |          |
|     |для ремонта спецодежды и спецобуви, прачечные  и|         |         |          |
|     |др.)                                            |         |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————-|
| 8.  |Число   работников,    подлежащих    медицинским|         |         |          |
|     |осмотрам (чел.).                                |         |         |          |
|     |Фактическое    число    работников,    прошедших|         |         |          |
|     |медицинские осмотры (чел.)                      |         |         |          |
|     |(100% - 1 балл, менее 100% - 0 баллов)          |         |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————-|
| 9.  |Наличие службы охраны труда(специалиста поохране|         |         |          |
|     |труда, ответственного за охрану труда) (да, нет)|         |         |          |
|     |(чел.)                                          |         |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————-|
| 10. |Наличие оборудованного кабинета (уголка)  охраны|         |         |          |
|     |труда (да, нет)                                 |         |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————-|
| 11. |Наличие  уполномоченных  (доверенных)   лиц   по|         |         |          |
|     |охране труда профсоюзов или трудового коллектива|         |         |          |
|     |(чел.) (да, нет)                                |—————————|—————————|—————————-|
|     |кол-во проверок (шт.)                           |         |         |    *     |
|—————|————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————-|
| 12. |Наличие комитета (комиссии) по охране труда (да,|         |         |          |
|     |нет)                                            |         |         |          |
|     |(отразить  в  пояснительной   записке   основные|         |         |          |
|     |мероприятия,  проведенные  комиссией  в  течение|         |         |          |
|     |года)                                           |         |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————-|
| 13. |Число  рабочих  мест,  на   которых   необходимо|         |         |    *     |
|     |провести специальную оценку условий трудасего,|         |         |          |
|     |число  рабочих  мест,   на   которых   проведена|         |         |          |
|     |аттестация рабочих мест по условиям труда и     |         |         |          |

|     |(или) специальная оценка условий труда, всего,  |—————————|—————————|—————————-|
|     |(до 50% - 0 баллов, от 50 до 100% -  0,5  балла,|         |         |          |
|     |100% - 1 балл)                                  |         |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————-|
|     |пункт Исключен  -  Постановление  Правительства Сахалинской области
|     | от 06.04.2016 № 158)
|—————|————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————-|
| 14. |Наличие мероприятий по улучшению и  оздоровлению|         |         |          |
|     |условий  труда  и  охраны  труда, в том числе по|         |         |          |
|     |результатам аттестации рабочих мест по условиям |         |         |          |

|     |труда и (или) специальной оценки условий труда  |         |         |          |
|     | (да, нет)                                      |         |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————-|
| 15. |Выполнение мероприятий (%) (до 50% -  0  баллов,|         |         |          |
|     |от 50 до 100% - 0,5 балла, 100% - 1 балл)       |         |         |          |
|     |(в  пояснительной  записке   указать   средства,|         |         |          |
|     |затраченные на мероприятия, всего (тыс. руб.), в|         |         |          |
|     |том числе в процентом отношении от суммы  затрат|         |         |          |
|     |на  производство  продукции (работ услуг) (%), в|         |         |          |
|     |расчете на 1 работающего (тыс. руб.)            |         |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————-|
| 16. |Использование    средств    ФСС     (20%)     на|         |         |          |
|     |предупредительные     меры     по     сокращению|         |         |          |
|     |производственного травматизма и  профзаболеваний|         |         |          |
|     |работников (да, нет)                            |         |         |          |
|     |(в  пояснительной   записке   указать   перечень|         |         |          |
|     |предупредительных мер и сумму в тыс. руб.)      |         |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————-|
| 17. |Установлена  скидка  к  страховому   тарифу   на|         |         |          |
|     |обязательное     социальное    страхование    от|         |         |          |
|     |несчастных    случаев    на    производстве    и|         |         |          |
|     |профзаболеваний (%) (да, нет).                  |         |         |          |
|     |Установлена  надбавка  к  страховому  тарифу  на|—————————|—————————|—————————-|
|     |обязательное     социальное    страхование    от|         |         |          |
|     |несчастных    случаев    на    производстве    и|         |         |          |
|     |профзаболеваний (%) (да, нет)                   |         |         |          |
|     |(если да - минус 1 балл)                        |         |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————-|
| 18. |Наличие коллективного договора (да, нет)        |         |         |          |
|—————|————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————-|
| 19. |Наличие   стандарта   предприятия   о    системе|         |         |          |

|     |управления охраной труда в организации (да, нет)|         |         |          |

|—————|————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————-|

|20.  |Участие во  Всероссийском  конкурсе             |         |         |          |

|     |«Российская   организация   высокой             |         |         |          |

|     |социальной эффективности» (да, нет)             |         |         |          |

|     |(в  пояснительной  записке  указать             |         |         |          |

|     |номинацию и дату)                               |         |         |          |

|—————|———————————————————————————————————-------------|—————————|—————————|——————————|

|21.  |Участие  в  проекте   «Добровольное             |         |         |          |

|     |декларирование         деятельности             |         |         |          |

|     |работодателей     по     реализации             |         |         |          |

|     |трудовых    прав    работников    и             |         |         |          |

|     |работодателей»   (да,    нет)                 |         |         |          |

|     |пояснительной  записке указать дату             |         |         |          |

|     |получения   «Сертификата    доверия             |         |         |          |

|     |работодателю»)                                  |         |         |          |

|—————|———————————————————————————————————-------------|—————————|—————————|——————————|

|     |Итого баллов                                    |         |         |          |

|—————|————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————-|

        редакции  Постановления  Правительства  Сахалинской  области

от 21.05.2012 г. N 234)
* - показатели балльной оценке не подлежат

 

Руководитель организации   _________________________________________
                                          (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер          _________________________________________
                                          (Ф.И.О.)
Специалист по охране труда _________________________________________
                                          (Ф.И.О.)
Председатель комитета профсоюза
(уполномоченный по охране труда)____________________________________
                                          (Ф.И.О.)
М.П.

 

    редакции   Постановления   Правительства   Сахалинской   области

от 06.04.2016 № 158)

 

                                                ФОРМА № 6

 

                                     к Положению о проведении смотра-
                                        конкурса по охране труда в
                                    Сахалинской области, утвержденному
                                       постановлением Правительства
                                           Сахалинской области
                                        от 05 марта 2011 г. № 69

 

      (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области     

                         от 06.04.2016 № 158)

 

                         

                            ПОКАЗАТЕЛИ
             организации работы кабинета охраны труда

 

_____________________________________________________________________ 
                      (наименование организации)                      

 

 

|—————|—————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|
|    |            Показатели оценки            | Данные | Данные | Кол-во|
| пп. |                                         |на нача-|на конец|баллов |
|     |                                         |ло отче-|отчетно-|(да- 1 |
|     |                                         |тного   |го года | балл, |
|     |                                         |  года  |        | нет-0 |
|     |                                         |        |        |баллов)|
|—————|—————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|
|  1  |                    2                    |    3   |    4   |   5   |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|
| 1.  |Общие сведения о кабинете:               |        |        |       |
|     |—————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|
|     |площадь кабинета (кв. м)                 |        |        |       |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|
| 2.  |Наличие журналов:                        |        |        |       |
|     |—————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|
|     |регистрации   по   проведению    вводного|        |        |       |
|     |инструктажа (да/нет)                     |        |        |       |
|     |—————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|
|     |учета инструкций по охране труда (да/нет)|        |        |       |
|     |—————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|
|     |Учета выдачи инструкций по  охране  труда|        |        |       |
|     |(да/нет)                                 |        |        |       |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|
| 3.  |Организация учебного процесса:           |        |        |       |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|
|3.1. |наличие  нормативных  правовых  актов  по|        |        |       |
|     |охране  труда,  принятых  на федеральном,|        |        |       |
|     |областном уровнях, локальных  нормативных|        |        |       |
|     |актов  организации  по системе управления|        |        |       |
|     |охраной труда (да/нет)                   |        |        |       |
|     |(перечислить в пояснительной записке)    |        |        |       |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|
|3.2. |наличие             учебно-методического,|        |        |       |
|     |информационного материала по охране труда|        |        |       |
|     |(печатный  материал,  слайды,  видео-   и|        |        |       |
|     |аудиозаписи,   электронные   носители   и|        |        |       |
|     |другие) (да/нет)                         |        |        |       |
|     |(перечислить в пояснительной записке)    |        |        |       |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|
|3.3. |наличие  учебных  программ  для  обучения|        |        |       |
|     |безопасным методам труда (по профессиям и|        |        |       |
|     |видам работ)  (да/нет),  указать  сколько|        |        |       |
|     |(шт.)                                    |        |        |       |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|
|3.4. |наличие  расписания  учебных  занятий  по|        |        |       |
|     |охране труда (по темам) (да/нет)         |        |        |       |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|
| 4.  |Наличие плана  мероприятий  по  улучшению|        |        |       |
|     |условий   и   охраны   труда   (на   год,|        |        |       |
|     |долгосрочный) (да/нет)                   |        |        |       |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|
| 5.  |Наличие информации о  вредных  и  опасных|        |        |       |
|     |производственных  факторах  и применяемых|        |        |       |
|     |средствах  защиты   на   рабочих   местах|        |        |       |
|     |(да/нет)                                 |        |        |       |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|

| 6.  |Наличие перечня профессий  и  работ,  для|        |        |       |

|     |выполнения       которых      обязательны|        |        |       |

|     |предварительные   (при   поступлении   на|        |        |       |

|     |работу)   и   периодические   медицинские|        |        |       |

|     |осмотры  работников (да/нет)             |        |        |       |

|—————|—————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|

| 7.  |Наличие оборудованных стендов:           |        |        |       |
|     |—————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|
|     |уголка здоровья (да/нет)                 |        |        |       |
|     |—————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|
|     |электробезопасности (да/нет)             |        |        |       |
|     |—————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|
|     |противопожарной защиты (да/нет)          |        |        |       |
|     |—————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|
|     |Средств индивидуальной защиты (да/нет)   |        |        |       |
|     |—————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|
|     |наличие наглядных пособий по охране труда|        |        |       |
|     |(плакатов)    (да/нет)   (перечислить   в|        |        |       |
|     |пояснительной записке)                   |        |        |       |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|
| 8.  |Технические средства обучения и  контроля|        |        |       |
|     |знаний:                                  |        |        |       |
|     |-   наличие   ПВЭМ   (да/нет),    указать|        |        |       |
|     |количество (шт.);                        |        |        |       |
|     |—————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|
|     |- подключение  ПВЭМ   к  справочно-      |        |        |       |
|     |информационной   системе    (да/нет);    |        |        |       |
|     |—————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|
|     |- наличие учебных видеофильмов по  охране|        |        |       |
|     |труда (да, нет), указать сколько (шт.);  |        |        |       |
|     |—————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|
|     |- наличие обучающих тренажеров (да/нет)  |        |        |       |
|     |(в пояснительной записке указать какие)  |        |        |       |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|
| 9.  |Наличие   уголков    охраны    труда    в|        |        |       |
|     |структурных   подразделениях   (участках)|        |        |       |
|     |(да/нет):                                |        |        |       |
|     |—————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|
|     |- количество участков, шт.               |        |        |       |
|     |—————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|
|     |- количество уголков, шт.                |        |        |       |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|
| 10. |Участие    организации    в     городских|        |        |       |
|     |(областных)  смотрах-конкурсах  по охране|        |        |       |
|     |труда (да/нет) (год, название).          |        |        |       |
|     |—————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|
|     |Участие     организации     в      других|        |        |       |
|     |смотрах-конкурсах  в области охраны труда|        |        |       |
|     |(да/нет) (год, название)                 |        |        |       |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|
| 11. |Наличие    выставочного    стенда     для|        |        |       |
|     |демонстрации   на   городских,  областных|        |        |       |
|     |выставках, семинарах (да/ нет)           |        |        |       |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|
|     |Итого баллов                             |        |        |       |
|—————|—————————————————————————————————————————|————————|————————|———————|
        редакции  Постановления  Правительства  Сахалинской  области

от 21.05.2012 г. N 234)

 

Руководитель организации                __________________________
                                                 (Ф.И.О.)
Специалист по охране труда                 __________________________
                                                 (Ф.И.О.)
Председатель комитета профсоюза
(уполномоченный по охране труда)        __________________________
                                                 (Ф.И.О.)
М.П.
    редакции   Постановления   Правительства   Сахалинской   области

от 06.04.2016 № 158)

 

 

 

                                                ФОРМА № 7

 

                                     к Положению о проведении смотра-
                                        конкурса по охране труда в
                                    Сахалинской области, утвержденному
                                       постановлением Правительства
                                           Сахалинской области
                                        от 05 марта 2011 г. № 69

 

      (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области     

                         от 06.04.2016 № 158)   

                      

 

                            ПОКАЗАТЕЛИ
     результатов работы по улучшению условий и охраны труда в
                     муниципальном образовании

 

             (наименование муниципального образования)

 

 

|—————|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————|
|    |            Показатели оценки            |Данные на|Данные на|Кол-во |
| пп. |                                         | начало  |  конец  |баллов |
|     |                                         |отчетного|отчетного|(да - 1|
|     |                                         |  года   |  года   | балл, |
|     |                                         |         |         | нет-0 |
|     |                                         |         |         |баллов)|
|—————|—————————————————————————————————————————|———————--|--———————|———————|
|  1  |                   2                     |     3   |    4    |   5   |
|—————|—————————————————————————————————————————|———————--|--———————|———————|
| 1.  |Число предприятий, зарегистрированных  на|         |         |       |
|     |территории района (города), - всего      |         |         |       |
|—————|—————————————————————————————————————————|———————--|--———————|———————|
| 2.  |Численность работающих (чел.)            |         |         |       |
|—————|—————————————————————————————————————————|———————--|--———————|———————|
| 3.  |Численность пострадавших  при  несчастных|         |         |       |
|     |случаях   на   производстве   с   утратой|         |         |       |
|     |трудоспособности  на  1  рабочий  день  и|         |         |       |
|     |более   (чел.),   всего   (статистические|         |         |       |
|     |данные)                                  |         |         |       |
|     |(если показатель за отчетный период  ниже|         |         |       |
|     |предыдущего  -  1 балл, если выше - минус|         |         |       |
|     |1 балл)                                  |         |         |       |
|—————|—————————————————————————————————————————|———————--|———————--|———————|
| 4.  |Численность лиц с  впервые  установленным|         |         |       |
|     |профессиональным    заболеванием   (чел.)|         |         |       |
|     |(статистические данные)                  |         |         |       |
|     |(если показатель за отчетный период  ниже|         |         |       |
|     |предыдущего  -  1 балл, если выше - минус|         |         |       |
|     |1 балл)                                  |         |         |       |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————|
| 5.  |Численность занятых в условиях, не       |         |         |       |
|     |отвечающих санитарно-гигиеническим нормам|         |         |       |
|     |(чел.), всего, в т.ч. в % от общего      |         |         |       |
|     |количества (статистические данные) (если |         |         |       |
|     |показатель за отчетный период ниже       |         |         |       |
|     |предыдущего - 1 балл, если выше-0 баллов)|         |         |       |
|—————|—————————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————|
| 6.  |Израсходовано      организациями       на|         |         |       |
|     |мероприятия по охране труда (тыс. руб.); |         |         |       |
|     |в т.ч. в расчете на 1 работающего  (руб.)|         |         |       |
|     |(статистические данные)                  |         |         |       |
|     |(если показатель за отчетный период  выше|         |         |       |


Информация по документу
Читайте также