Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 09.12.2016 № 612

правительство сахалинской области

постановление

от 09 декабря 2016 г. № 612

г. Южно-Сахалинск

 


О проведении смотра-конкурса по охране труда в Сахалинской области

 

 


В целях повышения эффективности системы государственного управления охраной труда в Сахалинской области, активизации профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, пропаганды передового опыта в области охраны труда Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Ежегодно проводить смотр-конкурс по охране труда в Сахалинской области (далее - смотр-конкурс).

2. Утвердить Положение о проведении смотра-конкурса по охране труда в Сахалинской области (прилагается).

3. Агентству по труду и занятости населения Сахалинской области обеспечить проведение смотра-конкурса.

4. Агентству по труду и занятости населения Сахалинской области совместно с департаментом информационной политики Правительства Сахалинской области организовать освещение в средствах массовой информации проведение смотра-конкурса и его итоги.

5. Признать утратившими силу:

- постановление Правительства Сахалинской области от 05.03.2011 № 69 «О проведении ежегодного смотра-конкурса по охране труда в Сахалинской области», за исключением пункта 6;

- постановление Правительства Сахалинской области от 21.05.2012 № 234 «О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области «О проведении ежегодного смотра-конкурса по охране труда в Сахалинской области»;

- пункты 1 и 2 постановления Правительства Сахалинской области от 06.04.2016 № 158 «О внесении изменений в некоторые правовые акты Правительства Сахалинской области».

6. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (www.admsakhalin.ru), на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

 


Председатель Правительства Сахалинской области

В.Г.Щербина

 

 


утверждено


постановлением Правительства


Сахалинской области

от 09 декабря 2016 г. 612



 

ПОЛОЖЕНИЕ


о проведении смотра-конкурса по охране труда в Сахалинской области


 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации, проведения и подведения итогов смотра-конкурса по охране труда в Сахалинской области (далее - Положение) и разработано в целях осуществления государственного управления охраной труда на территории Сахалинской области.

1.2. Смотр-конкурс по охране труда в Сахалинской области (далее - смотр-конкурс) направлен на повышение заинтересованности работодателей в создании безопасных условий труда, активное проведение в организациях мероприятий, направленных на обеспечение профилактики несчастных случаев на производстве и снижение профессиональной заболеваемости, развитие и совершенствование работы по охране труда, изучение и распространение передового опыта по внедрению системы управления охраной труда и пропаганду лучших практик организации работ в области охраны труда.

1.3. Организация проведения смотра-конкурса осуществляется агентством по труду и занятости населения Сахалинской области (далее - агентство) в рамках реализации подпрограммы «Улучшение условий и охраны труда в Сахалинской области» государственной программы Сахалинской области «Содействие занятости населения Сахалинской области на 2014 - 2020 годы»,утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 05.04.2013 № 166.

1.4. Информация о начале приема заявок на участие в смотре-конкурсе доводится агентством до сведения организаций через средства массовой информации (периодические печатные издания, телеканалы, радиоканалы, сайты информационно-телекоммуникационной сети Интернет) и другими способами.

1.5. В целях информационного обеспечения смотра-конкурса агентство размещает информационные документы, включая текст настоящего Положения, на сайте агентства http://tzn.sakhalin.gov.ru.

 

2. Условия и порядок проведения смотра-конкурса

2.1. Смотр-конкурс проводится среди организаций независимо от их организационно-правовых форм и видов экономической деятельности, осуществляющих свою деятельность на территории Сахалинской области.

2.2. Участие в смотре-конкурсе является добровольным. К участию в смотре-конкурсене допускаются организации, в которых в отчетный год произошли тяжелые несчастные случаи и (или) несчастные случаи со смертельным исходом.

2.3. Смотр-конкурс проводится по семи номинациям:

- «Лучшая организация Сахалинской области по проведению работы по охране труда среди организаций производственной сферы (с численностью работников более 100 человек)»;

- «Лучшая организация Сахалинской области по проведению работы по охране труда среди организаций производственной сферы (с численностью работников до 100 человек)»;

- «Лучшая организация Сахалинской области по проведению работы по охране труда среди организаций непроизводственной сферы (с численностью работников более 100 человек)»;

- «Лучшая организация Сахалинской области по проведению работы по охране труда среди организаций непроизводственной сферы (с численностью работников до 100 человек)»;

- «Лучший специалист по охране труда среди организаций производственной сферы»;

- «Лучший специалист по охране труда среди организаций непроизводственной сферы»;

- «Лучший кабинет охраны труда».

2.4. Смотр-конкурс проводится ежегодно по итогам календарного года, предшествующего году проведения смотра-конкурса.

Прием заявок на участие в смотре-конкурсе осуществляется агентством до 01 марта текущего года включительно. Заявкаоформляетсяпо форме№ 1 к настоящему Положению.

К заявке прилагается комплект следующих материалов:

- показатели состояния условий и охраны труда в организациипо форме № 2 к настоящему Положению и (или) показатели организации работы кабинета охраны труда по форме № 3 к настоящему Положению;

- пояснительная записка, включающая сведения о проведенной работе по охране труда за отчетный год; фотоматериалы; копии документов, подтверждающих достоверность сведений по отдельным пунктам показателей; другие сведения (по желанию) для создания наиболее полного представления об организации.

Материалы должны быть подготовлены с использованием программы MicrosoftOffice (тип шрифта -TimesNewRoman, высота кегля - 14 пт, межстрочный интервал - полуторный, формат листа - А4) и направленыв электронном виде и на бумажном носителе по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. имени Ф.Э. Дзержинского, 23, офис 339; е-mail: [email protected].

Представленные на бумажном носителе материалы не возвращаются.

2.5. Агентство имеет право проводить проверки достоверности сведений в представленных на смотр-конкурс материалах, в том числе с выездом на места; запрашивать необходимую дополнительную информацию от участников смотра-конкурса.

 

3. Определение и награждение победителей смотра-конкурса

3.1. Оценку показателей и предварительное подведение итогов смотра-конкурса осуществляет агентство.Агентство в соответствии с набранным количеством баллов определяет претендентов на призовые места с присвоением первого, второго и третьего мест.

3.2. Итоговые результаты смотра-конкурса рассматриваются областной трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений (далее - областнаятрехсторонняя комиссия) в срок до 01 апреля текущего года и оформляются решением, в котором указываются победители и призеры по номинациям. Решение областной трехсторонней комиссии размещается на сайте агентства.

3.3. По итогам смотра-конкурса победителями и призерами смотра-конкурса в каждой номинации признаются организации, набравшие наибольшее количество баллов. Если две и более организации набрали одинаковое количество баллов, то победители и (или) призеры смотра-конкурса в номинации определяются после дополнительного обсужденияпутем открытого голосования членов областной трехсторонней комиссии по наибольшему количеству голосов. В случае равного разделения голосов решающий голос принадлежит координатору областной трехсторонней комиссии.Конкурс по отдельной номинации проводится в случае поступления заявок не менее чем от двух соискателей по этой номинации.

3.4. Победители в номинациях «Лучший специалист по охране труда среди организаций производственной сферы» и «Лучший специалист по охране труда среди организаций непроизводственной сферы» определяются среди организаций-победителей в соответствующих номинациях независимо от численности работающих. При определении победителя основными критериями оценки являются: стаж работы в данной должности, соответствие квалификации установленным требованиям, конкретные заслуги специалиста по охране труда, позволившие достигнуть положительных результатов по улучшению условий и охраны труда в организации, которые указываются в пояснительной записке.

3.5. Победителям смотра-конкурса вручаются Дипломы Правительства Сахалинской области. Решение о награждении победителей смотра-конкурса Дипломами Правительства Сахалинской области оформляется распоряжением Правительства Сахалинской области.

3.6. За достижение высокого уровня социальной эффективности по вопросам охраны здоровья и обеспечения безопасных условий труда, предупреждения производственного травматизма и профессиональных заболеваний:

-организациям, занявшим вторые места в смотре-конкурсе, вручаются Почетные грамоты агентства;

- организациям, занявшим третьи места в смотре-конкурсе, вручаются Благодарности агентства.

За участие в смотре-конкурсе организациям, не признанным победителями и призерами, набравшим наибольшее количество баллов вручаются Сертификаты агентства.

Решение о награждении организаций Почетными грамотами, Благодарностями и Сертификатами агентства оформляется распоряжением агентства.

3.7.Дипломы Правительства Сахалинской области вручаются на заседании областной трехсторонней комиссииКоординатором комиссии либо уполномоченным им должностным лицом.

3.8. Почетные грамоты, Благодарности и Сертификаты агентства вручаются в торжественной обстановке руководителем агентствалибо уполномоченным им должностным лицом.

3.9. Представителям организаций, награжденных Дипломами Правительства Сахалинской области, Почетными грамотамии Благодарностями агентства, вручаются цветы.

3.10. Агентство размещает информацию об итогах смотра-конкурса в средствах массовой информации и на сайте агентства.

 

4. Финансирование смотра-конкурса

4.1. Финансовое обеспечение расходов, связанных с проведением смотра-конкурса, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренныхнареализациюподпрограммы «Улучшение условий и охраны труда в Сахалинской области» государственной программы Сахалинской области «Содействие занятости населения Сахалинской области на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 05.04.2013 № 166.

4.2. Изготовление Дипломов Правительства Сахалинской области, Почетных грамот, Благодарностей и Сертификатов агентства, приобретение цветов и информационное обеспечение смотра-конкурса в средствах массовой информации обеспечивает агентство.

 

 


ФОРМА № 1


к Положению о проведении смотра-конкурса по охране

труда в Сахалинской области,

утвержденному постановлением

Правительства Сахалинской области


                                                                                                  от 09 декабря 2016 г.612

 

 

 

 

На бланке юридического лица

 

ЗАЯВКА

на участие в смотре-конкурсе по охране труда

__________________________________________________________

(полное наименование организации)

заявляет о своем намерении принять участие в смотре-конкурсе по охране труда в Сахалинской области по итогам ______ года в номинации(ях):

 

Лицо, ответственное за предоставление информации: ________________

(должность,    

___________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), телефон, факс, адрес электронной почты)

___________________________________________________________________

В номинации «Лучший специалист по охране труда среди организаций производственной/непроизводственной сферы» просим рассмотреть кандидатуру _______________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

Перечень направляемых материалов:

1. Показатели состояния условий и охраны труда и (или) показатели
организации работы кабинета охраны труда на ______ л.

2. Пояснительная записка на ______ л.

Дата подачи заявки ________________

 

Руководитель организации:

 

________________________     ________________     _____________________

                     (должность)                                               (подпись)                                              (Ф.И.О.)

 

М.П.

 

 

 

 

ФОРМА № 2

к Положению о проведении смотра-конкурса по охране труда в Сахалинской области,

 утвержденному остановлением
Правительства Сахалинской области

от 09 декабря 2016 г.612

 

 

 

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ

состояния условий и охраны труда в организации за ________год

___________________________________________________________

(наименование организации)

 

Общие сведения об организации на конец отчетного года:

 

1. Вид экономической деятельности по ОКВЭД _________________________________.

2. Среднесписочная численность работников, всего человек _________.

3. Участие в отчетном году во Всероссийском конкурсе «Российская организация высокой социальной эффективности» (номинации «За сокращение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях производственной/непроизводственной сферы», «За формирование здорового образа жизни в организациях производственной/непроизводственной сферы») (в пояснительной записке указать номинацию), да/нет ____________________.

4. Участие в отчетном году во Всероссийском конкурсе «Успех и
безопасность» (в пояснительной записке указать номинацию и рейтинг организации по итогам конкурса), да/нет __________________________________.

5. Участие в отчетном году во Всероссийской неделе охраны труда, да/нет ____________________________________________________________.

6. Участие в проекте «Добровольное декларирование деятельности работодателей по реализации трудовых прав работников и работодателей»
(в пояснительной записке указать дату получения «Сертификата доверия
работодателю»), да/нет _____________________________________________.

7. Проведение корпоративных соревнований на лучшее рабочее место по охране труда (положение о соревновании предоставляется в агентство), да/нет ____________________________________________________________.

8. Наличие системы поощрений работников (участков) за работу без травм и аварий (положение о поощрении предоставляется в агентство), да/нет ____________________________________________________________.

9. Ф.И.О. специалиста (ов) по охране труда, квалификация и стаж работы в сфере охраны труда _____________________________________________

 

пп.

Показатели оценки условий и охраны труда

(указанные в скобках копии документов и материалов
к показателям предоставляются в агентство)

Данные на конец отчетного года

Количество

баллов

1

2

3

4

       1.           

 

Количество произошедших легких несчастных случаев, единиц

(если несчастных случаев в отчетном периоде не
было - 2 балла, при наличии - 0 баллов)

 

 

       2.           

 

Наличие службы охраны труда (специалиста по охране труда), да/нет

(приказ (ы) о приеме на работу специалиста (ов) по охране труда, положение о службе) или

 

 

Наличие лица, ответственного за охрану труда при отсутствии службы, специалиста по охране труда, да/нет

(приказ о назначении ответственным лицом за охрану труда) или

 

 

Оказание услуг в области охраны труда организацией или специалистом, привлекаемыми работодателем по гражданско-правовому договору, да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов)

(гражданско-правовой договор)

 

 

 

       3.           

 

Наличие локальных нормативных актов по созданию и функционированию системы управления охраной труда в организации, да/нет

(положение, стандарт и др.),

в том числе разработанных на основании типового положения о системе управления охраной труда, да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов).

 

 

 

 

       4.           

 

Удельный вес работников, прошедших обучение
безопасности труда, % от количества работников, подлежащих обучению

(100% обученных - 1 балл, менее 100% - 0 баллов),
в том числе:

 

 

- обучение руководителя организации, да/нет

 

<*>

- удельный вес руководителей и специалистов структурных подразделений, прошедших обучение
безопасности труда, с учетом трехлетней периодичности, % от количества работников, подлежащих
обучению

 

<*>

- удельный вес работников рабочих профессий,
прошедших обучение, % от количества работников, подлежащих обучению

(удостоверения руководителя и специалиста (ов) по охране труда);

(в пояснительной записке указать какие локальные нормативные акты по обучению работников безопасности труда разработаны в организации)

 

<*>

       5.           

 

Удельный вес работников, на рабочих местах которых проведена специальная оценка условий труда (далее - СОУТ), % от общего количества работников

(титульный лист отчета о проведении СОУТ и сводная ведомость) и (или)

 

<*>

Удельный вес работников, на рабочих местах которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда (далее - АРМ), % от общего количества работников

(сводная ведомость и приказ о завершении АРМ)

 

<*>

 

Удельный вес работников, на рабочих местах которых проведена оценка условий труда (по итогам СОУТ и (или) АРМ), % от общего количества работников

(от 1 до 50% - 0 баллов, от 51 до 100% - 1 балл)

 

 

       6.           

 

Фактическое предоставление гарантий и компенсаций в соответствии с действующим законодательством по итогам оценки условий труда (статьи 92, 117, 147, 219 Трудового кодекса Российской Федерации), да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов)

(в пояснительной записке указать виды и размеры фактически предоставляемых работникам компенсаций за работу во вредных и (или) опасных условиях труда)

 

 

 

       7.           

 

Реализация мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков, % выполнения запланированных мероприятий

(от 1 до 50% - 0 баллов, от 51 до 100% - 1 балл),

в том числе:

 

 

 

 

 

а) модернизация оборудования (его реконструкция, замена), технологических процессов на рабочих
местах с целью снижения уровней вредных и (или) опасных производственных факторов, да/нет

 

<*>

б) приобретение отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) их комплексов (систем), непосредственно предназначенных для обеспечения
безопасности работников и (или) контроля за
безопасным ведением работ в рамках технологических процессов, да/нет

 

<*>

в) мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта в трудовом коллективе, да/нет

(в пояснительной записке указать какие конкретно мероприятия выполнены; реализацию мероприятий, указанных в пунктах а) и б), подтвердить фотографиями)

 

<*>

 

       8.           

 

Всего израсходовано средств на мероприятия по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков, тысяч рублей,
в том числе:

 

<*>

- на одного работающего, тысяч рублей

 

<*>

- на мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта в трудовом коллективе, тысяч рублей

 

 

<*>

- в процентном отношении от суммы затрат на производство продукции (работ, услуг), %

(более 0,2% - 1 балл, менее - 0 баллов)

(план с отметками о выполнении мероприятий)

 

 

       9.           

 

Удельный вес работников, прошедших обязательный периодический медицинский осмотр, % от количества работников, подлежащих периодическому медосмотру

(при охвате 100% - 1 балл, менее 100% - 0 баллов)

(заключительный акт за отчетный год)

 

 

Проведение обязательных предварительных медицинских осмотров работников за счет средств работодателя, да/нет

 

 

Наличие перечня контингентов и поименного списка работников на проведение медицинских осмотров, да/нет

 

<*>

    10.           

 

Удельный вес работников, обеспеченных сертифицированными или прошедшими декларирование средствами индивидуальной защиты (далее - СИЗ) в соответствии с типовыми нормами, % от потребности 

(100% - 1 балл, менее 100% - 0 баллов)

 

 

Всего израсходовано средств на приобретение СИЗ, тысяч рублей

 

<*>

Затраты на одного работника на приобретение СИЗ в отчетном году, тысяч рублей

(в пояснительной записке указать на основании каких типовых норм работники обеспечиваются СИЗ)

 

<*>

    11.           

 

Удельный вес работников, обеспеченных сертифицированными или прошедшими декларирование смывающими и (или) обезвреживающими средствами в соответствии с типовыми нормами, % от потребности

(100% - 1 балл, менее 100% - 0 баллов)

(перечень на обеспечение работниковсмывающими и (или) обезвреживающими средствами, утвержденный работодателем)

 

 

    12.           

 

Наличие оборудованных санитарно-бытовых помещений, % к нормам (согласно строительным нормам и правилам)

(100% - 1 балл, менее 100% - 0 баллов)

(в пояснительной записке указать какие конкретно санитарно-бытовые помещения имеются: гардеробные, душевые, комнаты приема пищи и др.)

 

 

    13.           

 

Наличие комитета (комиссии) по охране труда, да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов)

(локальный нормативный акт о создании комитета (комиссии) по охране труда)

(в пояснительной записке отразить основные мероприятия, проведенные комиссией в течение отчетного года и их результаты)

 

 

    14.           

 

Наличие уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профсоюза или иного уполномоченного работниками представительного органа, да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов)

(в пояснительной записке отразить количество проверок, проведенных уполномоченными по охране труда в течение отчетного года и их результаты)

 

 

    15.           

 

Наличие отдельного оборудованного кабинета
охраны труда, да/ нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов)

(фотографии кабинета)

 

 

    16.           

 

 

Наличие оборудованного уголка (ов) охраны труда, да/ нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов)

(фотографии уголка (ов))

 

 

    17.           

 

Участие организации в проведении на территории Сахалинской области Всемирного дня охраны труда и месячника охраны труда, да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов)

(краткий отчет о проведении месячника)

 

 

    18.           

 

Проведение корпоративных дней охраны труда
(безопасности труда) в течение отчетного года, да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов)

(приказ и график проведения дня (ей) охраны труда (безопасности труда))

 

 

    19.           

 

Использование средств ФСС на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников, да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов)

(в пояснительной записке указать на какие предупредительные меры использованы средства и сумму в тысячах рублей)

 

 

    20.           

 

Наличие скидки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов)

 

 

    21.           

 

Наличие надбавки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, да/нет

(да - минус 1 балл, нет - 0 баллов)

 

 

    22.           

 

Наличие коллективного договора, да/нет

(да - 1 балл, нет - 0 баллов)

 

 

 

Итого баллов

 

 

------------------------------------------

<*> Показатели, не подлежащие балльной оценке.

 

 

Руководительорганизации             __________________________________

(Ф.И.О., подпись)

 

Главный бухгалтер                           __________________________________

                (Ф.И.О., подпись)

 

Специалист по охране труда            _________________________________

  (Ф.И.О., подпись)

 

Руководитель выборного коллегиального

органа первичной профсоюзнойорганизации

(уполномоченный по охране труда)_________________________________

    (Ф.И.О., подпись)

 

М.П.


 

 

ФОРМА № 3

к Положению о проведении смотра-конкурса по охране труда в Сахалинской области, утвержденному постановлением

 Правительства Сахалинской области

от 09 декабря 2016 г.612

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ

организации работы кабинета охраны труда

___________________________________________________________

(наименование организации)

 

 

Общие сведения об организации на конец отчетного года:

1. Вид экономической деятельности по ОКВЭД ____________________.

2. Среднесписочная численность работников, всего человек__________.

3. Участие в отчетном году во Всероссийском конкурсе «Российская организация высокой социальной эффективности» (номинации «За сокращение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях производственной/непроизводственной сферы», «За формирование здорового образа жизни в организациях производственной/непроизводственной сферы») (в пояснительной записке указать номинацию), да/нет ________________________________________________________.

4. Участие в отчетном году во Всероссийском конкурсе «Успех и
безопасность» (в пояснительной записке указать номинацию и рейтинг организации по итогам конкурса), да/нет ___________________________________.

5. Участие в отчетном году во Всероссийской неделе охраны труда, да/нет _____________________________________________________________

6. Участие в проекте «Добровольное декларирование деятельности работодателей по реализации трудовых прав работников и работодателей» (в пояснительной записке указать дату получения «Сертификата доверия работодателю»), да/нет _______________________________________________.

7. Проведение корпоративных соревнований на лучшее рабочее место
по охране труда (положение о соревновании представляется в агентство), да/нет ________________________________________________________.

8. Наличие системы поощрений работников (участков) за работу
без травм и аварий (положение о поощрении предоставляется в агентство), да/нет _____________________________________________________________.

9. Площадь отдельного кабинета охраны труда, кв. м (в пояснительной записке указать Ф.И.О. и должность лица, ответственного за организацию и руководство работой кабинета охраны труда; фотографии кабинета предоставляются в агентство).

10. Ф.И.О. специалиста (ов) по охране труда, квалификация и стаж работы в сфере охраны труда_____________________________________________.

 

пп.

Показатели организации работыкабинета охраны труда
(указанные в скобках копии документов и материалов
к показателям предоставляются в агентство)

Данные

на конец

отчетного года

Количество

баллов

1

2

3

4

1.

Наличие документации по охране труда
(журналы, протоколы, удостоверения):

 

<*>

- журнал регистрации вводного инструктажа, да/нет

(да – 1 балл, нет – 0 баллов);

 

 

- журнал регистрации присвоения 1 группы
по электробезопасности, да/нет

(да – 1 балл, нет – 0 баллов);

 

 

- журнал учета инструкций по охране труда, да/нет

(да – 1 балл, нет – 0 баллов);

 

 

- журнал учета выдачи инструкций по охране труда, да/нет

(да – 1 балл, нет – 0 баллов);

(в пояснительной записке указать количество утвержденных инструкций по профессиям
и по видам работ)

 

 

 

- журнал регистрации несчастных случаев на производстве, да/нет

(да – 1 балл, нет – 0 баллов);

 

 

- протоколы заседания комиссии по проверке знаний по безопасности труда, да/нет

(да – 1 балл, нет – 0 баллов);

 

 

- удостоверения о проверке знаний требований охраны труда работников, прошедших обучение в самой организации, да/нет

(да – 1 балл, нет – 0 баллов)

 

 

2.

Организация учебного процесса:

 

<*>

- наличие нормативных правовых актов по охране труда, принятых на федеральном и
областном уровнях, локальных нормативных актов организации по системе управления охраной труда, да/нет

(да – 1 балл, нет – 0 баллов)

(в пояснительной записке перечислить локальные нормативные акты);

 

 

- наличие учебно-методического, информационного материала по охране труда (печатный материал (памятки, брошюры, плакаты и др.), слайды, видео- и аудиозаписи, электронные носители, и др.), да/нет

(да – 1 балл, нет – 0 баллов)

(в пояснительной записке перечислить виды материалов и (или) подтвердить фотографиями);

 

 

- наличие программ обучения безопасным
методам труда (по профессиям и видам работ), да/нет

(да – 1 балл, нет – 0 баллов)

(в пояснительной записке перечислить
программы обучения);

 

 


Информация по документу
Читайте также