Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 31.03.2011 № 108

        Утратил силу, за исключением пункта 2 – 
Постановление Правительства Сахалинской области
                                                     от 15.01.2016 № 2
 
 
 
 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ  
                          
 
                     от 31 марта 2011 г. № 108
                         г. Южно-Сахалинск                           
 
 
         Об утверждении Положения о министерстве культуры
                        Сахалинской области
 
(В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области
от 25.06.2012 г. N 307; от 18.01.2013 г. N 17;
от 29.08.2013 г. N 489; от 30.01.2014 № 41;
от 23.07.2014 № 339; от 10.04.2015 № 117; от 16.11.2015 № 459)
 
 
     В соответствии со статьями  30,  34  Устава  Сахалинской  области
Правительство Сахалинской области постановляет:
     1.  Утвердить  Положение  о  министерстве  культуры   Сахалинской
области (прилагается).
     2. Признать утратившими силу:
     - постановление администрации Сахалинской области от  15  декабря
2009  года № 515-па «Об утверждении Положения об агентстве по культуре
Сахалинской области», за исключением пункта 2;
     - постановление Правительства Сахалинской области от 05 мая  2010
года  № 209 «О внесении изменения в Положение об агентстве по культуре
Сахалинской области».
     3. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  «Губернские
ведомости».
     4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 апреля 2011 года.
 
 
Губернатор Сахалинской области                          А.В. Хорошавин
 
 
 
                                                   УТВЕРЖДЕНО
 
                                          постановлением Правительства
                                              Сахалинской области
                                           от 31 марта 2011 г. № 108
 
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
            о министерстве культуры Сахалинской области
 
(В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области
от 25.06.2012 г. N 307; от 18.01.2013 г. N 17;
от 29.08.2013 г. N 489; от 30.01.2014 № 41;
от 23.07.2014 № 339; от 10.04.2015 № 117; от 16.11.2015 № 459)
 
 
                        1. Общие положения
 

1.1. Министерство культуры Сахалинской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Сахалинской области, обеспечивающим реализацию региональной политики и нормативное правовое регулирование в сфере культуры на территории Сахалинской области и исполняющим полномочия Сахалинской области, связанные с государственной охраной, сохранением, использованием и популяризацией объектов культурного наследия регионального значения, а также переданные полномочия Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия федерального значения.

Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти, на который возлагаются полномочия по координации деятельности и контролю в сфере организации и проведения на территории Сахалинской области поисковой работы. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 10.04.2015 № 117)

     1.2.  Министерство   является   органом   исполнительной   власти
Сахалинской    области,    осуществляющим    функции    по    оказанию
государственных услуг (исполнению государственных  функций)  в  сферах
деятельности.    редакции  Постановления  Правительства  Сахалинской
области от 10.04.2015 № 117)
     1.3.   Министерство   в   своей   деятельности    руководствуется
Конституцией   Российской   Федерации,  федеральными  конституционными
законами, федеральными законами, указами и  распоряжениями  Президента
Российской  Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми   актами   федеральных
органов исполнительной власти, Уставом и законами Сахалинской области,
указами   и   распоряжениями    Губернатора    Сахалинской    области,
постановлениями  и распоряжениями Правительства Сахалинской области, а
также настоящим Положением.
     1.4. Министерство осуществляет свою деятельность  непосредственно
и   (или)   через  подведомственные  учреждения  во  взаимодействии  с
федеральными органами  исполнительной  власти  и  их  территориальными
органами, органами исполнительной власти Сахалинской области, органами
местного  самоуправления,  хозяйствующими  субъектами,   общественными
организациями и гражданами.
     1.5.  Министерство  обладает  правами  юридического  лица,  имеет
печать   с   изображением   герба   Сахалинской  области  и  со  своим
наименованием, а также необходимые для его деятельности  иные  печати,
штампы и бланки.
     1.6.    Имущество    Министерства    является     государственной
собственностью  Сахалинской  области и в установленном законом порядке
закрепляется за ним на праве оперативного управления.
     1.7. Министерство имеет самостоятельный баланс, лицевые  счета  в
министерстве  финансов Сахалинской области и в управлении Федерального
казначейства по Сахалинской области.
     1.8. Финансирование деятельности Министерства  осуществляется  за
счет   средств   бюджета   Сахалинской   области,   включая   средства
федерального бюджета, перечисляемые в бюджет  Сахалинской  области  на
реализацию переданных полномочий.
     1.9. Местонахождение Министерства: 693020,  Сахалинская  область,
г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.
     1.10. Министерство является правопреемником агентства по культуре
Сахалинской области.
 
                      2. Задачи Министерства
                                                                      
     2.1. Создание условий для реализации конституционных прав граждан
на  участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на
доступ к культурным ценностям на территории Сахалинской области.

     2.2.Выработка и реализация региональной политики в сфере культуры, а также образования в сфере культуры (далее - сфера культуры), сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, а также нормативно-правовое регулирование в указанных сферах. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 10.04.2015 № 117)

     2.3.  Выработка  и реализация стратегии
      развития сферы культуры на
территории Сахалинской области.
     2.4. Реализация мер  по  обеспечению  гарантий  прав  граждан  на
свободу  всех видов творчества, участие в культурной жизни Сахалинской
области и  пользование  услугами  организаций  культуры  и  искусства,
получение   образования   в  сфере  культуры  и  искусства,  доступ  к
информации и культурным ценностям.
     2.5.  Выявление  художественно  одаренных   детей   и   молодежи,
обеспечение условий для их образования и творческого развития.
     2.6.  Организация   и   осуществление   эффективного   исполнения
отдельных    полномочий    Российской    Федерации,   переданных   для
осуществления  органами  государственной  власти  субъекта  Российской
Федерации в установленных настоящим Положением сферах деятельности.
     2.7.  Организация и  осуществление  государственного  контроля и
     надзора   в   установленных   сферах  деятельности.    редакции
     Постановления       Правительства       Сахалинской       области
     от 10.04.2015 № 117)
     2.8.  Осуществление  исполнения   и   контроль   за   исполнением
требований    законодательных   и   нормативных   правовых   актов   в
установленных сферах деятельности.
     2.9.  Совершенствование  правовой  базы  Сахалинской  области   в
установленной  сфере  деятельности  в  соответствии  с  компетенцией и
полномочиями, предусмотренными законодательством Российской  Федерации
и Сахалинской области.
     2.10. Проведение единой информационной  политики,  обеспечивающей
своевременное и полное информирование граждан, органов государственной
власти,  органов  местного  самоуправления   Сахалинской   области   о
состоянии развития культуры и искусства в Сахалинской области.
     2.11.  Формирование,  обеспечение  функционирования  и   развития
системы специального профессионального образования в сфере культуры, а
также системы дополнительного образования в области художественного  и
эстетического  воспитания  населения,  детей, системы переподготовки и
повышения квалификации кадров в Сахалинской области.
     2.12.  Координация,  обеспечение  методического   руководства   и
осуществление  взаимодействия  с  органами  местного  самоуправления в
Сахалинской области по вопросам  культуры,  искусства,  образования  в
сфере  культуры.    редакции Постановления Правительства Сахалинской
области от 10.04.2015 № 117)
    2.13.  Обеспечение  условий  для полноценной интеграции инвалидов,
ликвидации   проявлений   дискриминации  по  признаку  инвалидности  в
соответствии  с  положениями Конвенции ООН о правах инвалидов, в части
полномочий Министерства. (Дополнен   -   Постановление   Правительства
Сахалинской области от 18.01.2013 г. N 17)
 
                    3. Полномочия Министерства
                3.1. Общие полномочия Министерства
                                                                      
     3.1.1. Внесение на рассмотрение Губернатору Сахалинской области и
Правительству  Сахалинской  области  проектов  законов и иных правовых
актов Сахалинской области по  вопросам,  относящимся  к  установленной
сфере  деятельности  Министерства,  а  также замечаний и предложений к
проектам   федеральных   законов,   законов    Сахалинской    области,
направленным  на совершенствование правового регулирования отношений в
установленной сфере деятельности Министерства.
     3.1.2. Осуществление  анализа  состояния  и  выявление  тенденций
развития культуры и искусства, разработка и утверждение планов работы,
прогнозных  показателей  деятельности   Министерства   и   обеспечение
выполнения индикаторов оценки уровня развития сферы культуры.
     3.1.3.  Принятие  (издание)  правовых  актов  по  вопросам  своей
компетенции   в   форме   и   порядке,   установленных  Правительством
Сахалинской  области,  в  том  числе   нормативных   правовых   актов,
устанавливающих стандарты качества в установленной сфере деятельности.
     3.1.4. Обобщение практики применения законодательства  Российской
Федерации  и  Сахалинской  области  и  проведение  анализа  реализации
региональной политики в сфере деятельности Министерства.
     3.1.5.  Разработка  и  реализация   программ   экономического   и
социального  развития  Сахалинской  области  по вопросам, отнесенным к
компетенции Министерства.

     3.1.6. Разработка и реализация государственных программ сохранения и развития культуры Сахалинской области, организация контроля за целевым и эффективным расходованием средств, выделенных на их реализацию. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 10.04.2015 № 117)

     3.1.7.   Разработка   административных   регламентов   исполнения
государственных  функций,  административных регламентов предоставления
государственных   услуг   в   установленной   сфере   деятельности   и
осуществление контроля за их исполнением.

     3.1.8. Подготовка предложений в Правительство Сахалинской области по разработке федеральных и межрегиональных, государственных программ Сахалинской области, инвестиционных проектов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, а также участие в их разработке и реализации. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 10.04.2015 № 117)

     3.1.9.  Взаимодействие  с  федеральными  органами  исполнительной
власти  и  их  территориальными  управлениями, органами исполнительной
власти Сахалинской области, органами местного самоуправления, научными
и   общественными   организациями,   гражданами   с   целью  выработки
совместных решений по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
     3.1.10.   Осуществление   методической   помощи   в   организации
планово-аналитической,  финансовой  и  творческой деятельности органов
управления культурой муниципальных образований Сахалинской области.

     3.1.11. Выступление от имени Сахалинской области учредителем государственных казенных, бюджетных, автономных учреждений, утверждение уставов подведомственных учреждений. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 10.04.2015 № 117)

     3.1.12.  Осуществление  в  пределах  предоставленных   полномочий
управления  подведомственными  учреждениями, координация и контроль за
их деятельностью.
     3.1.13. Организация методического и профессионального руководства
сетью подведомственных учреждений.
     3.1.14. Проведение проверок  результатов  финансово-хозяйственной
деятельности подведомственных учреждений.
     3.1.15.  Проведение  единой  финансово-экономической  политики  в
подведомственных   учреждениях  в  соответствии  с  законодательством;
разработка  мероприятий  по  рациональному   использованию   бюджетных
средств   и   контроль   за  их  использованием;  обеспечение  ведения
бухгалтерского  учета  и  составление  всех  видов   бухгалтерской   и
статистической отчетности в установленном порядке.
     3.1.16.  Финансовое  обеспечение  подведомственных  учреждений  в
пределах   предусмотренных   ассигнований   из  областного  бюджета  в
соответствии с законодательством Российской  Федерации  и  Сахалинской
области  и  контроль  за целевым и эффективным использованием денежных
средств.
     3.1.17. Утверждение планов  финансово-хозяйственной  деятельности
бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства, согласование
отчетов о результатах деятельности бюджетных  учреждений,  находящихся
в  ведении  Министерства,  и  об  использовании  закрепленного за ними
имущества.
     3.1.18. Формирование государственного задания  по  предоставлению
государственных услуг подведомственными учреждениями и контроль за его
исполнением.
     3.1.19. Проведение анализа, разработка рекомендаций  по  оказанию
платных услуг подведомственными учреждениями.
     3.1.20. Согласование  в  установленном  порядке  цен  на  платные
услуги,  оказываемые  подведомственными  учреждениями. (Утратил силу -
Постановление Правительства Сахалинской области от 10.04.2015 № 117)
     3.1.21.      Осуществление      мониторинга       и       анализа
финансово-экономических     показателей     отрасли    и    подготовка
ежеквартальных аналитических обзоров их состояния и развития.
     3.1.22.  Контроль  за  соответствием  качества   платных   услуг,
оказываемых  подведомственными учреждениями, стандартам, установленным
в сфере культуры и искусства.
     3.1.23. Осуществление перехода на предоставление Министерством  и
подведомственными ему учреждениями государственных услуг в электронном
виде.
     3.1.24. Разработка прогнозов развития отрасли на среднесрочный  и
долгосрочный периоды.
     3.1.25.  Создание   координационных   и   совещательных   органов
(комиссий) по вопросам компетенции Министерства.
     3.1.26.  Осуществление  мероприятий  по   мобилизации   налоговых
платежей в бюджеты всех уровней.
     3.1.27. Организация проведения мероприятий гражданской обороны на
территории Сахалинской области в пределах своей компетенции.
     3.1.28. Обеспечение соблюдения  в  Министерстве  законодательства
Российской  Федерации по вопросам защиты государственной тайны, других
сведений, доступ к которым ограничен федеральными законами.
     3.1.29. Осуществление мобилизационной подготовки Министерства,  а
также  контроля  и  координации деятельности находящихся в его ведении
учреждений по их мобилизационной подготовке.
     3.1.30. Участие в формировании мобилизационного  плана  экономики
Сахалинской   области,   подготовка   предложений   по   распределению
установленных  мобилизационных  заданий  предприятиям  и  организациям
Сахалинской области, независимо от их форм собственности.
     3.1.31. Проведение  работы  по  воинскому  учету  и  бронированию
граждан,  пребывающих  в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и
работающих в Министерстве.
     3.1.32. Осуществление  полномочий  по  закупке  товаров,  работ,
услуг  для обеспечения Министерства в соответствии с законодательством
Российской  Федерации  и  иными  нормативными  правовыми  актами  о контрактной системе в сфере закупок.

 

     Министерство осуществляет функции органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для подведомственных государственных учреждений, а также ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных ему заказчиков. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 23.07.2014 № 339)

     3.1.33. Организация и ведение кадровой работы.
     3.1.34.  Внесение  в   установленном   порядке   предложений   по
награждению   лучших   специалистов   Министерства,   подведомственных
учреждений и работников отрасли государственными и другими наградами.

     3.1.35. Учреждение нагрудных знаков, почетных грамот, иных видов нематериального поощрения в сфере деятельности Министерства и награждение государственных гражданских служащих и работников Министерства, а также других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере.

Министерство вправе награждать в установленном порядке медалями, дипломами, грамотами и призами победителей областных и международных фестивалей и конкурсов в сфере культуры. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 10.04.2015 № 117)

     3.1.36. Организация приема граждан, обеспечение своевременного  и
полного  рассмотрения  устных и письменных обращений граждан, принятие
по ним решений и направление ответов заявителям в установленный срок.
     3.1.37. Участие в установленном порядке в развитии  международных
и межрегиональных связей в сфере компетенции Министерства.

     3.1.38. Реализация мероприятий, направленных на противодействие коррупции, а также осуществление мер по предупреждению и профилактике экстремизма и терроризма в установленной сфере деятельности Министерства. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 10.04.2015 № 117)3.2.1. Прогнозирование основных направлений развития сферы культуры Сахалинской области, потребности в обеспечении сетью государственных и муниципальных учреждений культуры и государственных образовательных учреждений в сфере культуры, внесение предложений в Правительство Сахалинской области по вопросам совершенствования сферы культуры.

     3.1.39.  Организация  и  проведение  мероприятий  по  обеспечению
охраны   труда   и   техники   безопасности   в   Министерстве   и   в
подведомственных учреждениях.
     3.1.40.  Предоставление  информации  в  систему  государственного
информационного   обеспечения   в   сфере,  отнесенной  к  компетенции
Министерства.
     3.1.41. Организация проведения областных конференций,  совещаний,
встреч,  выставок,  конкурсов  профессионального мастерства работников
отрасли и других  мероприятий  по  вопросам,  входящим  в  компетенцию
Министерства.
     3.1.42.  Организация   профессиональной   подготовки   работников
курируемых  отраслей,  их  переподготовки,  повышения  квалификации  и
стажировки.
     3.1.43. Обращение от своего имени, а  также  по  доверенности  от
имени  Правительства Сахалинской области с заявлениями и исками в суды
общей юрисдикции, арбитражные суды, органы внутренних дел, прокуратуру
по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
     3.1.44. В  установленном  порядке  и  по  поручению  представлять
Правительство Сахалинской области в отношениях с федеральными органами
государственной власти Российской Федерации, органами  государственной
власти    субъектов    Российской    Федерации,    органами   местного
самоуправления,    общественными     объединениями,     предприятиями,
учреждениями,    организациями   и   гражданами   в   соответствии   с
законодательством  Российской  Федерации   по   вопросам   компетенции
Министерства.
     3.1.45.  Министерство  является  главным  распорядителем  средств
областного  бюджета  и субвенций из федерального бюджета, направляемых
на его содержание, реализацию полномочий, а  также  на  финансирование
деятельности   подведомственных   ему  учреждений,  и  администратором
доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
     3.1.46.   Приобретение   объектов   недвижимого   имущества    в
собственность   Сахалинской   области.   (Дополнен   -   Постановление
Правительства Сахалинской области от 30.01.2014 № 41)
                
3.2. Полномочия в сфере культуры

 

     3.2.1. Прогнозирование основных направлений развития сферы культуры Сахалинской области, потребности в обеспечении сетью государственных и муниципальных учреждений культуры и государственных образовательных учреждений в сфере культуры, внесение предложений в Правительство Сахалинской области по вопросам совершенствования сферы культуры.

    3.2.2. Участие в работе комиссий по лицензированию образовательной деятельности учреждений культуры, по государственной аккредитации образовательных учреждений культуры, квалификационной аттестации педагогических работников. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 10.04.2015 № 117)

     3.2.3.  Создание  условий  для  реализации  гражданских  прав  на
свободу  творчества,  культурную деятельность, удовлетворение духовных
потребностей и приобщение различных  категорий  населения  Сахалинской
области к мировой и отечественной культуре.
     3.2.4. Создание условий для развития  сферы  досуга,  обеспечения
разнообразия    культурно-досуговой   деятельности   различных   слоев
населения.
     3.2.5.  Создание  условий  для  сохранения  и  развития  культуры
народов  и этнических общностей, проживающих на территории Сахалинской
области.
     3.2.6.  Оказание  поддержки  народным  художественным  промыслам,
общественным центрам и организациям национальных культур на территории
Сахалинской области, в том числе для сохранения и развития  фольклора,
народных праздников.
     3.2.7. Осуществление поддержки самодеятельных народных творческих
коллективов,  организация  выставок, проведение творческих конкурсов и
других мероприятий, направленных на сохранение  и  развитие  народного
творчества.
     3.2.8.   Создание   условий    для    сохранения    и    развития
профессионального  искусства,  народного  творчества,  художественного
образования, музейного и библиотечного дела.
     3.2.9. Осуществление деятельности по вопросам  патриотического  и
толерантного   воспитания  населения,  профилактики  безнадзорности  и
правонарушений  несовершеннолетних,  противодействия   распространению
наркомании  и  исследования  наркоситуации,  поддержки  и формирования
доступной среды жизнедеятельности для  инвалидов  в  части  полномочий
Министерства.
     3.2.10. Координация действий органов  местного  самоуправления  в
сфере   культуры,   общественных   формирований,   творческих  союзов,
направленных на сохранение и развитие культурного потенциала области.
     3.2.11. Разработка  и  утверждение  методических  рекомендаций  в
сфере культуры.
     3.2.12.  Осуществление  информационного  и   научно-методического
обеспечения  культурной  деятельности, взаимодействие с федеральными и
ведомственными государственными организациями и учреждениями культуры.
     3.2.13. Контроль за соблюдением установленных правил,  нормативов
и стандартов в сфере культуры.
     3.2.14.   Организация   библиотечного   обслуживания    населения
библиотеками.
     3.2.15. Создание и оказание поддержки государственным музеям,  за
исключением   федеральных  государственных  музеев,  перечень  которых
утверждается Правительством Российской Федерации.

     3.2.16. Государственный контроль за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации, внесение предложений по включению музейных предметов и коллекций в Государственный каталог Музейного фонда Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 10.04.2015 № 117)    

     3.2.17. Принятие решения об управлении музейными предметами и музейными коллекциями, находящимися в государственной собственности Сахалинской области.

     3.2.18.  Реализация  преимущественного  права  покупки   музейных
предметов  и музейных коллекций, включенных в состав негосударственной
части  Музейного  фонда  Российской  Федерации,   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     3.2.19. Организация через подведомственные учреждения подготовки,
переподготовки   и  повышения   квалификации  работников   организаций
культуры.

     3.2.20. Согласование перспективных репертуарных планов подведомственных учреждений. (Дополнен - Постановление Правительства Сахалинской области от 10.04.2015 № 117)

 
3.3. Полномочия в сфере сохранения, использования,
популяризации и государственной охраны объектов
культурного наследия
 

3.3.1. Обеспечивает государственную охрану объектов культурного наследия регионального значения, федерального значения (в рамках переданных полномочий), выявленных объектов культурного наследия в целях их сохранения, использования и популяризации, включающую в себя

:

- государственный учет объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, в том числе принятие решения о включении объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия или об отказе во включении объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия, формирование и ведение перечня выявленных объектов культурного наследия, формирование Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр);

- проведение историко-культурной экспертизы;

- организацию исследований, необходимых для исполнения полномочий Министерства;

- установление ограничений (обременений) права собственности или иных вещных прав на объект культурного наследия требованиями в отношении объекта культурного наследия, разработанными в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ);

- установление ответственности за повреждение, разрушение или уничтожение объекта культурного наследия, незаконное перемещение объекта культурного наследия, причинение вреда объекту культурного наследия и осуществление действий, повлекших изменение предмета охраны данного объекта культурного наследия;

- разработку, согласование и утверждение в случаях и порядке, установленных Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ, проектов зон охраны объектов культурного наследия, а также согласование решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления о предоставлении земель и об изменении их правового режима;

- установление требований к осуществлению деятельности в границах территории достопримечательного места, требований к градостроительным регламентам в границах территории достопримечательного места; установление особого режима использования земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия;

- согласование проектной документации, необходимой для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия;

- осуществление в случаях и порядке, установленных Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ, мер по обеспечению сохранности объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия либо объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, в ходе проведения изыскательских, проектных, строительных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ работ по использованию лесов и иных работ;

- установление предмета охраны объекта культурного наследия, включенного в реестр, и границ территории такого объекта;

- установку на объектах культурного наследия информационных надписей и обозначений;

- выдачу в случаях и порядке, установленных Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ, задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

- утверждение отчетной документации о проведении работ по сохранению объекта культурного наследия;

- обследование и фотофиксацию один раз в пять лет состояния объектов культурного наследия, включенных в реестр, в целях определения мероприятий по обеспечению их сохранности;

- иные мероприятия государственной охраны объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия, проведение которых отнесено Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ и законами Сахалинской области к полномочиям Министерства.

3.3.2. Осуществляет федеральный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия федерального значения (в рамках переданных полномочий).

3.3.3. Осуществляет региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия (далее - региональный государственный надзор в области охраны объектов культурного наследия).

3.3.4. Организует проведение работ по выявлению и государственному учету, установлению историко-культурной ценности объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия.

3.3.5. Принимает решение о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, объекта археологического наследия в перечень выявленных объектов культурного наследия либо об отказе во включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в данный перечень. Формирует и ведет перечень выявленных объектов культурного наследия.

3.3.6. Принимает решение о включении объектов культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения (по согласованию с органами местного самоуправления) в реестр либо об отказе во включении объектов в реестр.

3.3.7. Подготавливает обращение в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (далее - федеральный орган охраны объектов культурного наследия), об исключении объектов культурного наследия регионального значения, местного (муниципального) значения (по согласованию с органом местного самоуправления) из реестра.

3.3.8. Принимает решения об изменении категории историко-культурного значения объектов культурного наследия регионального значения в случаях и порядке, установленных частью 2 статьи 22 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ, решения об изменении категории историко-культурного значения объектов культурного наследия местного (муниципального) значения в случаях и порядке, установленных частью 3 статьи 22 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ.

3.3.9. Утверждает границы территории объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия и объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.

3.3.10. Формирует и выдает собственнику или иному законному владельцу объекта культурного наследия, включенного в реестр, земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, паспорт объекта культурного наследия.

3.3.11. Устанавливает требования к сохранению объектов культурного наследия федерального значения, требования к обеспечению доступа к объектам культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), требования к содержанию и использованию объектов культурного наследия федерального значения в случае, если содержание или использование объектов культурного наследия, включенных в реестр, или выявленных объектов культурного наследия может привести к ухудшению состояния данных объектов культурного наследия и (или) предмета охраны данных объектов культурного наследия.

3.3.12. Устанавливает требования к сохранению объектов культурного наследия регионального значения, требования к обеспечению доступа к объектам культурного наследия регионального значения, требования к содержанию и использованию объектов культурного наследия регионального значения в случае, если содержание или использование объектов культурного наследия, включенных в реестр, или выявленных объектов культурного наследия может привести к ухудшению состояния данных объектов культурного наследия и (или) предмета охраны данных объектов культурного наследия.

3.3.13. Устанавливает требования к сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, требования к обеспечению доступа к объектам культурного наследия местного (муниципального) значения, требования к содержанию и использованию объектов культурного наследия местного (муниципального) значения в случае, если содержание или использование объектов культурного наследия, включенных в реестр, или выявленных объектов культурного наследия может привести к ухудшению состояния данных объектов культурного наследия и (или) предмета охраны данных объектов культурного наследия.

3.3.14. Подготавливает и утверждает охранные обязательства собственников или иных законных владельцев объектов культурного наследия в отношении:

- объектов культурного наследия федерального значения, земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, и земельных участков, в границах которых располагаются объекты археологического наследия, включенные в указанный перечень);

- объектов культурного наследия регионального значения;

- объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.

3.3.15. Принимает решение о возможности проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, осуществление которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на объект культурного наследия, включенный в реестр, выявленный объект культурного наследия либо объект, обладающий признаками объекта культурного наследия.

3.3.16. Определяет меры по обеспечению сохранности объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия (в том числе объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия, расположенных за пределами земельного участка (земельных участков), в границах которого (которых) проводятся изыскательские, земляные, строительные, мелиоративные, хозяйственные работы, предусмотренные статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работы по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации), в случае, если данные работы могут ухудшить состояние, нарушить целостность и сохранность указанных объектов.

3.3.17. Выдает юридическим и физическим лицам, имеющим намерение на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия.

3.3.18. Определяет состав (перечень) видов работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия, сроки (периодичность) проведения таких работ.

3.3.19. Утверждает отчетную документацию о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия.

3.3.20. Утверждает по согласованию с федеральным органом охраны объектов культурного наследия границы зон охраны объектов культурного наследия федерального значения, в том числе границы объединенной зоны охраны объектов культурного наследия (за исключением границ зон охраны особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации и объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия), особые режимы использования земель в границах территорий данных зон и требования к градостроительным регламентам в границах территорий данных зон.

3.3.21. Утверждает в порядке, определенном законодательством Сахалинской области, границы зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и местного (муниципального) значения, особые режимы использования земель в границах территорий данных зон и требования к градостроительным регламентам в границах территорий данных зон.

3.3.22. Утверждает перечень исторических поселений, имеющих особое значение для истории и культуры Сахалинской области (далее - исторические поселения регионального значения), предмет охраны исторического поселения регионального значения, границы территории исторического поселения регионального значения.

3.3.23. Организует работу по установке информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия федерального значения (по согласованию с федеральным органом охраны объектов культурного наследия), регионального значения.

3.3.24. Согласовывает:

- проведение работ на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ до их начала;

- раздел об обеспечении сохранности объекта культурного наследия, включенного в реестр, земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия (выявленного объекта), в проектах проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ, включающий оценку воздействия проводимых работ на объект культурного наследия, включенный в реестр, земельный участок, в границах которого располагается объект археологического наследия (выявленный объект культурного наследия);

- проект обеспечения сохранности объекта культурного наследия, включенного в реестр, земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия (выявленный объект), включающий оценку воздействия проводимых работ на объект культурного наследия, включенный в реестр, земельный участок, в границах которого располагается объект археологического наследия (выявленный объект культурного наследия);

- план проведения спасательных археологических полевых работ, включающий оценку воздействия проводимых работ на объект культурного наследия, включенный в реестр, земельный участок, в границах которого располагается объект археологического наследия (выявленный объект культурного наследия);

- проектную документацию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия;

- представления федерального органа охраны объектов культурного наследия об установлении Правительством Российской Федерации порядка организации историко-культурного заповедника федерального значения на территории Сахалинской области, его границ и режима содержания;

- порядок организации историко-культурного заповедника местного (муниципального) значения, его границы и режим содержания, устанавливаемые органом местного самоуправления;

- представления федерального органа охраны объектов культурного наследия о воссоздании Правительством Российской Федерации утраченного объекта культурного наследия за счет средств федерального бюджета;

- проекты генеральных планов, подготовленные применительно к территориям исторических поселений регионального значения;

- проекты правил землепользования и застройки, подготовленные применительно к территориям исторических поселений регионального значения.

3.3.25. Выдает обязательные для исполнения предписания:

- об устранении выявленных нарушений обязательных требований, предъявляемых к собственнику или иному законному владельцу объекта культурного наследия либо земельного участка, водного объекта или его части, в границах которых располагается объект археологического наследия, объекта недвижимого имущества, расположенного в зонах охраны объектов культурного наследия;

- об устранении нарушений особого режима использования земель в границах зон охраны объекта культурного наследия;

- об устранении нарушений требований к осуществлению деятельности в границах территории объекта культурного наследия либо особого режима использования земельного участка, водного объекта или его части, в границах которых располагается объект археологического наследия;

- о приостановлении изыскательских, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ работ по использованию лесов и иных работ, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия (в том числе объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия, расположенных за пределами земельного участка (земельных участков), в границах которого (которых) проводятся указанные работы), нарушить их целостность и сохранность;

- об установлении требований к содержанию и использованию выявленного объекта культурного наследия, всоответствии с требованиями Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ.

3.3.26. Осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний.

3.3.27. Выдает письменное разрешение на возобновление приостановленных работ.

3.3.28. Обращается в суд с исками:

- о понуждении исполнить обязательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в натуре;

- об изъятии объекта культурного наследия либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, у собственника объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия либо собственника земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, в случае невыполнения указанными лицами требований к сохранению объекта культурного наследия или совершений действий, угрожающих сохранности объекта культурного наследия и влекущих утрату им своего значения;

- о безвозмездном изъятии земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, являющегося неотъемлемой частью объекта культурного наследия, либо земельного участка, в границах которого располагался объект археологического наследия, если объект культурного наследия, включенный в реестр, уничтожен по вине собственника данного объекта или пользователя данным объектом либо по вине владельца земельного участка, в границах которого располагался объект археологического наследия.

3.3.29. Проводит мероприятия по контролю за состоянием объектов культурного наследия и систематическое наблюдение в отношении объектов культурного наследия федерального значения, объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия на основании заданий.

Осуществляет мониторинг состояния объектов культурного наследия, состоящих на государственной охране, а также объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия.

3.3.30. В случаях и порядке, определенных Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ, устанавливает требования:

- к видам хозяйственной деятельности с использованием объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия либо к видам хозяйственной деятельности, оказывающим воздействие на указанные объекты, в том числе ограничение хозяйственной деятельности;

- к использованию объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия при осуществлении хозяйственной деятельности, предусматривающие в том числе ограничение технических и иных параметров воздействия на объект культурного наследия;

- к благоустройству в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия;

- к условиям доступа к объекту культурного наследия, включенному в реестр (периодичность, длительность и иные характеристики доступа).

3.3.31. Принимает решение о приостановлении доступа к объекту культурного наследия (его части), включенному в реестр, и возобновление доступа к нему.

3.3.32. Вносит в Правительство Сахалинской области (органы местного самоуправления) представления об ограничении или запрещении движения транспортных средств на территории объектов культурного наследия и в зонах охраны объектов культурного наследия.

3.3.33. Составляет протоколы об административных правонарушениях и рассматривает дела об административных правонарушениях за нарушения требований законодательства об охране объектов культурного наследия в пределах компетенции, предусмотренной Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.3.34. Утверждает порядок определения размера оплаты историко-культурной экспертизы, касающийся объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, а также земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению.

3.3.35. Устанавливает требования к осуществлению деятельности в границах территории достопримечательного места регионального значения, требования к градостроительному регламенту в границах территории достопримечательного места регионального значения.

3.3.36. Устанавливает требования к осуществлению деятельности в границах территории достопримечательного места, ограничения использования лесов и требования к градостроительному регламенту в границах территории достопримечательного места, включая требования к видам разрешенного использования земельных участков, к хозяйственной деятельности на земельных участках в границах территории достопримечательного места.

3.3.37. Определяет границу историко-культурного заповедника регионального значения.

3.3.38. Обеспечивает проведение работ, связанных с описанием границ территорий объектов культурного наследия регионального и местного значения, а также выявленных объектов культурного наследия в системе координат, установленной для государственного кадастра объектов недвижимости.

3.3.39. Обеспечивает проведение работ, связанных с описанием границ зон охраны объектов культурного наследия в системе координат, установленной для государственного кадастра объектов недвижимости.

(Подраздел 3.3 в редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 10.04.2015 № 117)

 

                       4. Права Министерства
                                                                      
     Министерство в соответствии с компетенцией и в рамках полномочий,
предусмотренных законодательством Российской Федерации, имеет право:
     4.1.  в  установленном  порядке   запрашивать   и   получать   от
федеральных   органов   исполнительной  власти  и  их  территориальных
органов, органов исполнительной власти  Сахалинской  области,  органов
местного   самоуправления,   организаций,   предприятий,   учреждений,
независимо  от  вида  и  форм  собственности,  информацию,  материалы,
документы,  необходимые  для осуществления возложенных на Министерство
задач и функций;
     4.2.  в  случаях,  предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации  и  Сахалинской  области,  утверждать, принимать совместно с
другими заинтересованными органами исполнительной  власти  Сахалинской
области  межведомственные  акты  по  вопросам,  требующим  совместного
участия этих органов;
     4.3. пользоваться банком данных автоматизированной информационной
системы  (АИС)  Правительства Сахалинской области, вносить предложения
по его пополнению информацией, необходимой для выполнения поставленных
задач;
     4.4. привлекать в установленном порядке (в том числе  на  платной
основе)  научные,  проектные,  экспертные  и  иные  специализированные
организации, а также отдельных специалистов и экспертов для  получения
консультаций,  проведения  экспертиз, разработки проектов, прогнозов и
выполнения иных работ и услуг, формирования информационных ресурсов  в
сферах деятельности Министерства;
     4.5.  организовывать  и  проводить  в  пределах   компетенции   и
полномочий   Министерства   симпозиумы,  научные,  научно-практические
конференции,   форумы,   семинары,   выставки,   конкурсы   и   смотры
профессионального мастерства предприятий и иные мероприятия;
     4.6. привлекать  на  договорной  основе  научно-исследовательские
организации,   учреждения,   специалистов   к   решению   проблем   по
совершенствованию сферы культуры Сахалинской области;

     4.7. создавать советы, комиссии, рабочие группы, заключать соглашения о взаимодействии по направлениям деятельности Министерства;

(В редакции   Постановления   Правительства   Сахалинской   области
от 10.04.2015 № 117)
 
 
      4.8.   владеть,   пользоваться   и   распоряжаться    имуществом,
закрепленным за ним на праве оперативного управления, в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
     4.9.   осуществлять   информационно-рекламную   и    издательскую
деятельность по вопросам культуры;
     4.10. представлять работников культуры к награждению федеральными
и областными наградами и Почетными грамотами.
                                                                      
                 5. Организация деятельности Министерства             
                                                                      
     5.1.  Положение  о   Министерстве   утверждается   Правительством
Сахалинской области.
     5.2. Структура Министерства утверждается Губернатором Сахалинской
области.    редакции Постановления Правительства Сахалинской области
от 16.11.2015 № 459)

5.3. Руководителем Министерства является министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Сахалинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.(В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от 16.11.2015 № 459)

     5.4. Министерство в своей деятельности подчиняется Правительству Сахалинской области.

     5.5. Министр:
     5.5.1.   руководит   деятельностью   Министерства    на    основе
единоначалия,   действует   от   имени   Министерства  и  представляет
Министерство в органах государственной власти  всех  уровней,  органах
местного самоуправления, судах общей юрисдикции, арбитражных судах без
доверенности;
     5.5.2.  несет  персональную   ответственность   за   невыполнение
возложенных на Министерство задач и неосуществление им своих функций;
     5.5.3. формирует и утверждает штатное расписание  Министерства  и
смету  расходов  на  его содержание в рамках утвержденной Губернатором
Сахалинской области предельной численности работников  Министерства  и
размера   ассигнований   на   их   содержание   в   пределах  средств,
предусмотренных на эти цели в областном бюджете;
     5.5.4.  решает  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации  и  Сахалинской области о государственной гражданской службе
вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в
Министерстве;
     5.5.5.  назначает  на  должность  и  освобождает   от   должности
государственных   гражданских   служащих  и  работников  Министерства,
заключает и расторгает  служебные  контракты  и  трудовые  договоры  в
соответствии  с  требованиями  законодательства Российской Федерации о
государственной гражданской  службе  и  Трудовым  кодексом  Российской
Федерации;
     5.5.6.  распределяет   должностные   обязанности   между   первым
заместителем,   заместителем  министра  и  руководителями  структурных
подразделений  Министерства,  утверждает   положения   о   структурных
подразделениях,  централизованной  бухгалтерии,  группах Министерства,
должностные  регламенты  и  инструкции   государственных   гражданских
служащих и работников Министерства;
     5.5.7.   применяет   к   государственным   гражданским   служащим
Министерства,  руководителям  подведомственных учреждений и работникам
Министерства  меры  поощрения  и  налагает   на   них   дисциплинарные
взыскания;
     5.5.8.  организует  профессиональную  подготовку  государственных
гражданских   служащих   Министерства,  их  переподготовку,  повышение
квалификации и стажировку;
     5.5.9.  подписывает  контракты,  договоры,  соглашения  и  другие
юридические документы с финансовыми обязательствами в пределах годовых
бюджетных назначений Министерства;
    5.5.10.   назначает   на  должность  и  освобождает  от  должности
руководителей  подведомственных  Министерству  автономных  и бюджетных
учреждений,   заключает  и  расторгает  с  ними  трудовые  договоры  в
соответствии  с  требованиями  законодательства Российской Федерации и
Сахалинской области; (В     редакции    Постановления    Правительства
Сахалинской области от 25.06.2012 г. N 307)
     5.5.11.(Утратил  силу  -  Постановление Правительства Сахалинской
области от 25.06.2012 г. N 307)
     5.5.12.  утверждает  в  пределах   средств,   предусмотренных   в
областном  бюджете,  смету расходов на содержание Министерства и планы
финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений;
     5.5.13.  руководит   деятельностью   Министерства   по   вопросам
мобилизационной  готовности  и  несет  персональную ответственность за
обеспечение сохранности государственной тайны, а также иных  сведений,
содержащих служебную информацию ограниченного распространения;
     5.5.14. дает  обязательные  к  исполнению  поручения  и  указания
руководителям    подведомственных   учреждений   и   контролирует   их
исполнение;
     5.5.15. обеспечивает доступ заинтересованных лиц к  информации  о
деятельности  Министерства,  за  исключением  случаев, предусмотренных
законодательством.
     5.6.  В  Министерстве  формируется  коллегия   для   рассмотрения
важнейших  вопросов  деятельности сферы культуры. Персональный состав,
положение   о   коллегии   утверждаются   заместителем    председателя
Правительства    Сахалинской    области,    курирующим   отрасль,   по
представлению министра.
     5.7.   Государственные   гражданские   служащие    и    работники
Министерства  в  целях  реализации своих прав и исполнения должностных
обязанностей  пользуются  в  установленном  порядке  закрепленными  за
Министерством   служебными  помещениями,  автотранспортом,  средствами
связи,  компьютерной,  копировальной  и  иной  оргтехникой,  системами
передачи  информации (включая Интернет и локальные компьютерные сети),
а также иным имуществом Министерства.
     5.8. Министерство осуществляет в установленном  законодательством
порядке   меры   по  улучшению  условий  труда,  социальной  защите  и
медицинскому  обслуживанию  государственных  гражданских  служащих   и
работников Министерства.
     5.9. Министерство в пределах своей  компетенции  и  установленных
полномочий:
     5.9.1.   осуществляет   в   установленном   порядке   работу   по
комплектованию,  хранению  и учету архивных документов, образующихся в
процессе  деятельности  Министерства.   Обеспечивает   сохранность   и
использование архивных документов;
     5.9.2.  ведет,  формирует  и  представляет  по  назначению  и   в
установленном  порядке  отчетность, справочную информацию по вопросам,
отнесенным к компетенции Министерства.
                                                                      
                        6. Ответственность
                                                                      
     6.1. Министерство как  орган  исполнительной  власти  Сахалинской
области  несет  ответственность  за  нарушение  Конституции Российской
Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных  законов,
указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и
распоряжений Правительства Российской  Федерации,  Устава  Сахалинской
области, законов Сахалинской области и иных нормативных правовых актов
Сахалинской области, а также обеспечивает соответствие принимаемых  им
правовых  актов  действующему  законодательству Российской Федерации и
Сахалинской области.
     6.2.  Министерство  как  юридическое  лицо   в   соответствии   с
Гражданским  кодексом  Российской  Федерации  несет ответственность за
неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств.
     6.3.   Государственные   гражданские   служащие    и    работники
Министерства  несут  ответственность  за неисполнение или ненадлежащие
исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с действующим
законодательством.
 
 
 

 

 


Информация по документу
Читайте также