Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 23.11.2011 № 488

        Утратил силу 01 января 2014 года – 

Постановление Правительства Сахалинской области

                                                от 06.08.2013 № 426

 

 

 

 

 

                 ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

 

 

                     от 23 ноября 2011 г. № 488
                          г. Южно-Сахалинск                           

 

 

            О внесении изменений в долгосрочную целевую  программу    
             «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего      
        пользования Сахалинской области на  период 2010 - 2013 годы, с
                           прогнозом до 2020 года»                    

 

 

     Правительство Сахалинской области постановляет:
     1.  Внести  в  долгосрочную  целевую  программу  «Модернизация  и
развитие автомобильных дорог общего пользования Сахалинской области на
период 2010 - 2013 годы,  с  прогнозом  до  2020  года»,  утвержденную
постановлением Правительства Сахалинской области от 23.03.2010 № 119 с
учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства  Сахалинской
области  от 05.10.2010 № 483, от 26.11.2010 № 571, от 06.05.2011 № 165
(далее - Программа), следующие изменения:
     1.1. В паспорте Программы:
     1.1.1. В части «Государственный заказчик» и далее по тексту слова
«Министерство  транспорта,  связи  и  дорожного  хозяйства Сахалинской
области»  заменить  словами  «Министерство  транспорта   и   дорожного
хозяйства Сахалинской области».
     1.1.2. В части «Сроки реализации Программы» цифры «2010  -  2013»
заменить цифрами «2010 - 2014».
     1.1.3.   В   части   «Исполнители»   слова    «ОГУ    «Управление
Сахалинавтодор» заменить «словами  «ГКУ «Управление Сахалинавтодор»».
     1.1.4.  Часть  «Объем  и  источники  финансирования»  изложить  в
следующей редакции:
     «Общий объем финансирования - 32394,0 млн. рублей, в том числе:
     2010 - 4449,4 млн. рублей
     2011 - 5535,5 млн. рублей
     2012 - 6664,0 млн. рублей
     2013 - 8717,2 млн. рублей
     2014 - 7027,9 млн. рублей
     из бюджета Сахалинской области  -  27321,6  млн.  рублей,  в  том
числе:
     2010 - 3404,8 млн. рублей
     2011 - 4651,3 млн. рублей
     2012 - 5452,3 млн. рублей
     2013 - 7321,5 млн. рублей
     2014 - 6491,7 млн. рублей
     из федерального бюджета - 5072,4 млн. рублей, в том числе:
     2010 - 1044,6 млн. рублей
     2011 - 884,2 млн. рублей
     2012 - 1211,7 млн. рублей
     2013 - 1395,7 млн. рублей
     2014 - 536,2 млн. рублей.».
     1.1.5. В части «Ожидаемые конечные результаты Программы»:
     - цифры  «33» заменить цифрами «35»;
     - цифры  «1,2» заменить цифрами «1,3»;
     - цифры «54» заменить цифрами «55»;
     - абзацы 33 - 37 изложить в следующей редакции:
     «Всего за период 2010 - 2014 годов предполагается:
     - строительство и  реконструкция  156,7  км  автомобильных  дорог
регионального  (межмуниципального)  значения  и 926 п. м искусственных
сооружений на них;

 

     -  капитальные  ремонты  автомобильных  дорог   и   искусственных
сооружений в период до 2015 года 30,9 км и 817,6 п. м соответственно;
     - ремонты автомобильных дорог и искусственных сооружений в период
до 2015 года 219,9 км и 1208 п. м соответственно;
     - регламентное (с 2014 года)  содержание  автомобильных  дорог  и
искусственных  сооружений  общим  протяжением  1532,5  км и 12204 п. м
соответственно.».
     1.2.  В  подразделе  1.1.5  «Характеристика  действующей  системы
управления автомобильными дорогами» раздела 1 Программы:
     1.2.1.  В  абзаце  6  слова  «Министерство  транспорта,  связи  и
дорожного    хозяйства    Сахалинской    области»   заменить   словами
«Министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области».
     1.2.2. В абзаце 8 заменить:
     -   слова    «администрации    Сахалинской    области»    словами
«Правительству Сахалинской области»;
     - слова и цифры  ««Положением о Министерстве транспорта, связи  и
дорожного  хозяйства Сахалинской области», утвержденном постановлением
администрации Сахалинской области от 15 декабря  2009  г.    518-па»»
словами   и  цифрами «Положением о Министерстве транспорта и дорожного
хозяйства    Сахалинской    области,    утвержденным    постановлением
Правительства Сахалинской области от 21.09.2011 № 384».
     1.2.3. В абзаце 13 слова  «областное  государственное  учреждение
«Управление  автомобильных дорог Сахалинской области» (ОГУ «Управление
Сахалинавтодор»)»   словами   «государственное   казенное   учреждение
«Управление  автомобильных дорог Сахалинской области» (ГКУ «Управление
Сахалинавтодор»)».
     1.2.4.  В  абзаце  14  слова   и   цифры   ««Уставом   областного
государственного    учреждения    «Управление    автомобильных   дорог
Сахалинской области», утвержденным приказом  департамента  транспорта,
связи и массовых коммуникаций Сахалинской области от 13.12.2005 № 120»
словами  и  цифрами  «Уставом  государственного  казенного  учреждения
«Управление  автомобильных  дорог  Сахалинской  области», утвержденным
приказом  министерства  транспорта,  связи   и   дорожного   хозяйства
Сахалинской   области   от   28.02.2011      02/02   и  согласованным
распоряжением  министерства  имущественных   и   земельных   отношений
Сахалинской области от 28.02.2011  № 271-р».
     1.2.5.  В  абзаце  27  слова  «ОГУ  «Управление  Сахалинавтодор»»
заменить словами «ГКУ «Управление Сахалинавтодор»».
     1.3. В  абзаце 9 подраздела 1.3  слова  «Департамента  транспорта
Сахалинской  области  и  находящегося  в  его  ведении ОГУ «Управление
автомобильных   дорог   Сахалинской   области»»    заменить    словами
«Министерства  транспорта  и дорожного хозяйства Сахалинской области и
находящегося  в  его  ведении  ГКУ  «Управление  автомобильных   дорог
Сахалинской области»».
     1.4. В разделе 4 «Ресурсное обеспечение Программы»:
     1.4.1. В абзаце 1 заменить:
     -  цифры «2010 - 1013» цифрами «2010 - 2014»;
     - цифры «28810,5» цифрами «32394,0».
     1.4.2. В таблице 4.1:
     - дополнить графой «2014»;
     - в строке «Социально-экономическое развитие Дальнего  Востока  и
Забайкалья  на  период  до  2013  года,  в  том  числе»  цифры «509,7»
заменить цифрами «764,4»,  цифры  «605,6»  заменить  цифрами  «945,7»,
графу «2014» дополнить цифрой «0»;
     - в строке «-  на  реконструкцию  и  строительство  автомобильной
дороги  Южно-Сахалинск  - Оха» цифры «509,7» заменить цифрами «764,4»,
цифры «605,6» заменить цифрами «945,7», графу «2014» дополнить  цифрой
«0»;
     - в строке «-  на  реконструкцию  и  строительство  автомобильной
дороги Огоньки - Невельск» графу «2014» дополнить цифрой «0»;

 

     - в строке «Социально-экономическое развитие Курильских  островов
(Сахалинская  область)  на  2007  -  2015 годы» графу «2014» дополнить
цифрами «536,2»;
     - в строке «Развитие транспортной системы  России  (2010  -  2015
годы)»  цифры  «200» заменить цифрой «0», цифры «234» заменить цифрами
«7,3», цифры «232» заменить цифрой «0», графу «2014»  дополнить цифрой
«0»;
     -  исключить  строку  «-   на   реконструкцию   и   строительство
автомобильной дороги Южно-Сахалинск - Оха»;
     - в  строке  «-  на  соединение  сельских  населенных  пунктов  с
дорогами   общего   пользования  регионального  или  межмуниципального
значения» цифры «20» заменить цифрой «0», цифры «54» заменить  цифрами
«7,3»,  цифры  «52» заменить цифрой «0», графу «2014» дополнить цифрой
«0»;
     - в строке «Итого» цифры «1079»  заменить  цифрами  «879»,  цифры
«1183,7»  заменить  цифрами  «1211,7», цифры «1287,6» заменить цифрами
«1395,7», графу «2014» дополнить цифрами «536,2»;
     - в строке «Всего на 2010  -  2013  годы»  цифры  «2010  -  2013»
заменить  цифрами  «2010  -  2014»,   цифры  «4594,9» заменить цифрами
«5067,2».
     1.4.3. В таблице 4.2:
     - дополнить графой «2014»;
     - в строке «Социально-экономическое развитие Дальнего  Востока  и
Забайкалья на период до 2013 года, в том числе» графу «2014» дополнить
цифрой «0»;
     - в строке «-  на  реконструкцию  и  строительство  автомобильной
дороги Южно-Сахалинск - Оха» графу «2014» дополнить цифрой «0»;
     - в строке «-  на  реконструкцию  и  строительство  автомобильной
дороги Огоньки - Невельск»  графу «2014» дополнить цифрой «0»;
     - в строке «Социально-экономическое развитие Курильских  островов
(Сахалинская область) на 2007 - 2015 годы» цифры «16» заменить цифрами
«23,2», в графе «2012» цифры  «15»  заменить  цифрами  «23»,  в  графе
«2013»  цифры  «15»  заменить  цифрами  «26,5», графу «2014» дополнить
цифрами «28»;
     - в строке «Развитие транспортной системы  России  (2010  -  2015
годы)»  цифры  «115» заменить цифрой «0», цифры «250» заменить цифрами
«35,7», цифры «201» заменить цифрой «0», графу «2014» дополнить цифрой
«0»;
     -  исключить  строку  «-   на   реконструкцию   и   строительство
автомобильной дороги Южно-Сахалинск - Оха»;
     - в  строке  «-  на  соединение  сельских  населенных  пунктов  с
дорогами   общего   пользования  регионального  или  межмуниципального
значения» цифры «55» заменить цифрой «0», цифры «190» заменить цифрами
«35,7»,  цифры  «141»  заменить  цифрой  «0»,  графу  «2014» дополнить
цифрой «0»;
     - в строке «Итого» цифры «628» заменить  цифрами  «520,2»,  цифры
«762»  заменить цифрами «555,7», цифры «712» заменить цифрами «522,5»,
графу «2014» дополнить цифрами «28»;
     - в строке «Всего на 2010  -  2013  годы»  цифры  «2010  -  2013»
заменить   цифрами  «2010  -  2014»,  цифры  «2532»  заменить  цифрами
«2026,4».
     1.4.4. В таблице 4.3:
     1.4.4.1. дополнить графой «2014»;
     1.4.4.2. в строке «Всего, в том числе»:
     - цифры «3476,2» заменить цифрами «2792,9»;
     - цифры «8433,6» заменить цифрами «4896,6»;
     - дополнить графу «2014» цифрами «6463,7»;
     1.4.4.3. в строке «Содержание»:
     - цифры «748» заменить цифрами «858,8»;
     - цифры «1605» заменить цифрами «1037,1»;
     - цифры «1716» заменить цифрами «1232,6»;
     - дополнить графу «2014» цифрами «894,6»;
     1.4.4.4. в строке «Ремонт»:
     - цифры «584,4» заменить цифрами «295,7»;
     - цифры «926» заменить цифрами «635,6»;
     - цифры «990» заменить цифрами «2415,5»;
     - дополнить графу «2014» цифрами «205,2»;
     1.4.4.5. в строке «Капитальный ремонт, в том числе:»:
     - цифры «406,6» заменить цифрами «404,6»;
     - цифры «2671» заменить цифрами «893»;
     - цифры «2855» заменить цифрами «2202,6»;
     - дополнить графу «2014» цифрами «581,9»;
     1.4.4.6.  в строке «ПИР на ремонт, кап. ремонт»:
     - цифры «50» заменить цифрами «56,4»;
     - цифры «120» заменить цифрами «75»;
     - цифры «55» заменить цифрами «120»;
     - дополнить графу «2014» цифрами «59»;
     1.4.4.7. исключить строку «Обоснование выделения средств»;
     1.4.4.8. в строке «Реализация мероприятий Программы, направленных
на  строительство  и  реконструкцию дорог и дорожных сооружений, в том
числе:»:
     - цифры «1638,2» заменить цифрами «1184,4»;
     - цифры «3124,6» заменить цифрами «2213,2»;
     - цифры «1122» заменить цифрами «775,1»;
     - дополнить графу «2014» цифрами «4689,3»;
     1.4.4.9. в строке «ПИР на строительство и реконструкцию»:
     - цифры «60» заменить цифрами «120»;
     - цифры «137» заменить цифрами «100»;
     - цифры «100» заменить цифрами «40»;
     - дополнить графу «2014» цифрами «100»;
     1.4.4.10.  в  строке  «Резерв  на  аварийные   и   непредвиденные
расходы»:
     - цифры «54» заменить цифрами «8,7»;
     - цифры «58» заменить цифрами «56,2»;
     - цифры «62» заменить цифрами «60»;
     - дополнить графу «2014» цифрами «59»;
     1.4.4.11. в строке «Прочие, в том числе:»:
     - цифры «45» заменить цифрами «40,7»;
     - цифры «49» заменить цифрами «61,5»;
     - цифры «54» заменить цифрами «113,1»;
     - дополнить графу «2014» цифрами «33,8»;
     1.4.4.12.  в  строке  «Проведение  исследовательских   работ   по
адаптации имеющихся и по разработке новых видов дорожных конструкций и
материалов»:
     - цифры «30» заменить цифрой «0»;
     - цифры «32» заменить цифрами «6,2»;
     - цифры «30» заменить цифрами «33,1»;
     - дополнить графу «2014» цифрами «33,8»;
     1.4.4.13. в  строке  «Приобретение  новой  дорожной  техники  для
обновления  парка  государственных  унитарных дорожно-эксплуатационных
предприятий»:
     - цифры «15» заменить цифрами «40,7»;
     - цифры «17» заменить цифрами «55,3»;
     - цифры «24» заменить цифрами «80»;
     - дополнить графу «2014» цифрой «0»;
     1.4.4.14. в строке «Всего на 2010 - 2013 годы» заменить:
     -  цифры «2010 - 2013» цифрами «2010 - 2014»;
     - цифры «21683,6» цифрами «23927,1».
     1.4.5. В таблице «Общий  объем  финансирования,  направляемый  на
реализацию мероприятий Программы на период 2010 - 2013 годов»:
     1.4.5.1. в наименовании цифры  «2010  -  2013»  заменить  цифрами
«2010 - 2014»;
     1.4.5.2. дополнить графой «2014»;
     1.4.5.3. в строке «ВСЕГО»:
     - цифры «5183,2» заменить цифрами «5535,5»;
     - цифры «10379,3» заменить цифрами «6664»;
     - цифры «8798,6» заменить цифрами «8717,2»;
     - дополнить графу «2014» цифрами «7027,9»;
     1.4.5.4. в строке «Федеральный бюджет (табл. 4.1)»:
     - цифры «1079,0» заменить цифрами «884,2»;
     - цифры «1183,7» заменить цифрами «1211,7»;
     - цифры «1287,6» заменить цифрами «1395,7»;
     - дополнить графу «2014» цифрами «536,2»;
     1.4.5.5. в строке «Областной бюджет, Всего, в том числе:»:
     - цифры «4104,2» заменить цифрами «3313,1»;
     - цифры «9195,6» заменить цифрами «5452,3»;
     - цифры «7511,0» заменить цифрами «7321,5»;
     - дополнить графу «2014» цифрами «6491,7»;
     1.4.5.6. в строке «- на софинансирование ФЦП (табл. 4.2)»:
     - цифры «628» заменить цифрами «520,2»;
     - цифры «762» заменить цифрами «555,7»;
     - цифры «712» заменить цифрами «522,5»;
     - дополнить графу «2014» цифрами «28»;
     1.4.5.7. в строке «- на финансирование ОЦП (табл. 4.3, п.п.  1  -
7)»:
     - цифры «2138» заменить цифрами «2792,9»;
     - цифры «8433,6» заменить цифрами «4896,6»;
     - дополнить графу «2014» цифрами «6463,7».
     1.4.6. В абзаце 4:
     - цифры «24215,6» заменить цифрами «25983,4»;
     - цифры «4104,2» заменить цифрами «3313,1»;
     - цифры «9195,6» заменить цифрами «5452,3»;
     - цифры «7511» заменить цифрами «7321,5»;
     - цифры «2012 - 2020» цифрами «2014 - 2020»;
     - дополнить после слов и цифр «на 2013 год -  7511  млн.  рублей»
словами и цифрами «на 2014 год - 6491,7 млн. рублей».
     1.5. В  подразделе  «В  сфере  дорожного  хозяйства:»  раздела  6
«Оценка социально-экономической эффективности и результатов реализации
Программы» абзацы 5 - 9 изложить в следующей редакции:
     «Всего за период 2010 - 2014 годов предполагается:
     - строительство и  реконструкция  156,7  км  автомобильных  дорог
регионального  (межмуниципального)  значения  и 926 п. м искусственных
сооружений на них;
     -  капитальные  ремонты  автомобильных  дорог   и   искусственных
сооружений в период до 2015 года 30,9 км и 817,6 п. м соответственно;
     - ремонты автомобильных дорог и искусственных сооружений в период
до 2015 года 219,9 км и 1208 п. м соответственно;
     - регламентное (с 2014 года)  содержание  автомобильных  дорог  и
искусственных  сооружений  общим  протяжением  1532,5  км и 12204 п. м
соответственно;».
     2. Внести изменения в приложение № 2 к Программе, изложив  его  в
новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
     3. Внести изменения в приложение № 3 к Программе, изложив  его  в
новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
     4. Внести изменения в приложение № 4 к Программе, изложив  его  в
новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
     5. Внести изменения в приложение № 5 к Программе, изложив  его  в
новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.
     6. Внести изменения в приложение № 6 к Программе, изложив  его  в
новой редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.
     7. Внести изменения в приложение № 6-а к Программе, изложив его в
новой редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению.
     8. Внести изменения в приложение № 7 к Программе, изложив  его  в
новой редакции согласно приложению № 7 к настоящему постановлению.
     9. Внести изменения в приложение № 8 к Программе, изложив  его  в
новой редакции согласно приложению № 8 к настоящему постановлению.
     10. Внести изменения в приложение № 10 к Программе, изложив его в
новой редакции согласно приложению № 9 к настоящему постановлению.
     11. Опубликовать настоящее  постановление  в  газете  «Губернские
ведомости».
     12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя    председателя    Правительства    Сахалинской    области
С.П.Вильямова.

 

 

     Губернатор Сахалинской области                     А.В.Хорошавин

 

 

 

 

                            ПРИЛОЖЕНИЕ № 1                            
                     к постановлению Правительства                    
                         Сахалинской области                          
                     от 23 ноября 2011 г. № 488

 

 

                           «ПРИЛОЖЕНИЕ № 2                            

 

      к долгосрочной целевой программе  «Модернизация и развитие      
автомобильных  дорог общего пользования Сахалинской области на период 
      2010 - 2013 годы, с прогнозом до 2020 года», утвержденной       
                            постановлением                            
                  Правительства Сахалинской области                   
                      от 23 марта 2010 г. № 119

 

 

 

 

                                     ПЕРЕЧЕНЬ                         
            автомобильных дорог общего пользования регионального или  
                межмуниципального значения Сахалинской области        

 

                                            По состоянию на 01.10.2011

 

 

|------|------------------------------------|-----------------|---------------------------------------|
|№ пп. |        Наименование дороги         |Протяженность, км|             Категория                 |
|------|------------------------------------|-----------------|--------|----------|---------|---------|
|      |                                    |                 |   II   |   III    |   IV    |    V    |
|------|------------------------------------|-----------------|--------|----------|---------|---------|
|  1.  |Южно-Сахалинск - Оха                |       837       |   7    |   124    |   706   |         |
|------|------------------------------------|-----------------|--------|----------|---------|---------|
|  2.  |Арсентьевка - Ильинское             |       30        |        |          |   30    |         |
|------|------------------------------------|-----------------|--------|----------|---------|---------|
|  3.  |Невельск - Томари - аэропорт        |       304       |        |    80    |   134   |   90    |
|      |Шахтерск                            |                 |        |          |         |         |
|------|------------------------------------|-----------------|--------|----------|---------|---------|
|  4.  |Тымовское -                         |       55        |        |    5     |   50    |         |
|      |Александровск-Сахалинский           |                 |        |          |         |         |
|------|------------------------------------|-----------------|--------|----------|---------|---------|
|  5.  |Петропавловское - Воскресенское -   |       29        |        |          |   14    |   15    |
|      |Анива - Соловьевка                  |                 |        |          |         |         |
|      |                                    |                 |        |          |         |         |
|------|------------------------------------|-----------------|--------|----------|---------|---------|
|  6.  |Огоньки - Невельск                  |       49        |        |          |   49    |         |
|------|------------------------------------|-----------------|--------|----------|---------|---------|
|  7.  |Лиственничное - Охотское            |       35        |        |    5     |   30    |         |
|------|------------------------------------|-----------------|--------|----------|---------|---------|
|  8.  |Юго-западный объезд  г.             |       10        |        |    10    |         |         |
|      |Южно-Сахалинска                     |                 |        |          |         |         |
|------|------------------------------------|-----------------|--------|----------|---------|---------|
|  9.  |Северо-западный объезд  г.          |        8        |        |    8     |         |         |
|      |Южно-Сахалинска                     |                 |        |          |         |         |
|------|------------------------------------|-----------------|--------|----------|---------|---------|
| 10.  |Гастелло - Леонидово                |       26        |        |          |   26    |         |
|------|------------------------------------|-----------------|--------|----------|---------|---------|
| 11.  |Курильск - аэропорт Буревестник     |       60        |        |          |    3    |   57    |
|------|------------------------------------|-----------------|--------|----------|---------|---------|
| 12.  |Южно-Курильск - Головнино           |       55        |        |          |   37    |   18    |
|------|------------------------------------|-----------------|--------|----------|---------|---------|
| 13.  |Подъезд к аэропорту Южно-Сахалинск  |        2        |        |    2     |         |         |
|      |                                    |                 |        |          |         |         |
|------|------------------------------------|-----------------|--------|----------|---------|---------|
| 14.  |Лермонтовка - Вахрушев              |        8        |        |          |    8    |         |
|------|------------------------------------|-----------------|--------|----------|---------|---------|
| 15.  |Луговое - Уюн                       |        5        |        |          |    5    |         |
|------|------------------------------------|-----------------|--------|----------|---------|---------|
| 16.  |Подъезд к нижней станции            |        1        |        |          |         |    1    |
|      |гондольно-кресельной дороги         |                 |        |          |         |         |
|      |туристической базы «Горный воздух»  |                 |        |          |         |         |
|      |                                    |                 |        |          |         |         |
|------|------------------------------------|-----------------|--------|----------|---------|---------|
| 17.  |Проспект Мира                       |       11        |   7    |    4     |         |         |
|------|------------------------------------|-----------------|--------|----------|---------|---------|
| 18.  |Охотское - Мальково                 |       17        |        |          |   13    |    4    |
|------|------------------------------------|-----------------|--------|----------|---------|---------|
|      |Итого                               |      1542       |   14   |   238    |  1105   |   185   |
|------|------------------------------------|-----------------|--------|----------|---------|---------|

 

 

 

                             ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
                     к постановлению Правительства                    
                         Сахалинской области                          
                     от 23 ноября 2011 г. № 488

 

 

                           «ПРИЛОЖЕНИЕ № 3                            

 

      к долгосрочной целевой программе  «Модернизация и развитие      
автомобильных  дорог общего пользования Сахалинской области на период 
      2010 - 2013 годы, с прогнозом до 2020 года», утвержденной       
          постановлением  Правительства Сахалинской области           
                     от 23 марта 2010 г. № 119

 

 

 

 

                                     ПЕРЕЧЕНЬ                         
             программных мероприятий на период  2010 - 2014 годов     

 

 

|——————|—————————————————————|————————————|————————|——————————|—————————————————————————————————|
|№  пп.|Наименование целей/  |  Период    |   Вид  |   Объем  |     в том числе по источникам   |
|      |   мероприятий       |выполнения  |расходов|финансиров|           финансирования        |
|      |                     |            |        |  ания -  |                                 |
|      |                     |            |        | всего, в |                                 |
|      |                     |            |        |   ценах  |                                 |
|      |                     |            |        |соотв.лет,|                                 |
|      |                     |            |        |млн.руб.  |                                 |
|      |                     |            |        |          |—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |            |        |          |  бюджет |местны|федераль |внебюд|
|      |                     |            |        |          | субъекта|е бюд |ный бюд  |жетные|
|      |                     |            |        |          |Российской|жеты | жет     |источ |
|      |                     |            |        |          |Федерации|      |         | ники |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |Всего по области     |2010 - 2014 |        | 32394,0  | 27321,6 | 0,0  | 5072,4  | 0,0  |
|      |                     |    годы    |        |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |в том числе по годам |  2010 год  |        | 4449,4   | 3404,8  | 0,0  | 1044,6  | 0,0  |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2011 год  |        | 5535,5   | 4651,3  | 0,0  |  884,2  | 0,0  |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2012 год  |        | 6664,0   | 5452,3  | 0,0  | 1211,7  | 0,0  |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2013 год  |        | 8717,2   | 7321,5  | 0,0  | 1395,7  | 0,0  |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2014 год  |        | 7027,9   | 6491,7  | 0,0  |  536,2  | 0,0  |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
| 1.1. |  Развитие участков опорной дорожной сети, обеспечивающих транспортные связи            |
|      |  областного центра с центрами муниципальных образований, а также подъезды к            |
|      | морским портам и аэропортам на территории о. Сахалин и на Курильских островах          |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |Всего по цели 1.1    |2010 - 2014 |        | 18419,2  | 13359,3 | 0,0  | 5059,9  | 0,0  |
|      |                     |    годы    |        |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |в том числе по годам |  2010 год  |        | 2913,0   | 1868,4  | 0,0  | 1044,6  | 0,0  |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2011 год  |        | 3621,8   | 2742,8  | 0,0  |  879,0  | 0,0  |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2012 год  |        | 3937,6   | 2733,2  | 0,0  | 1204,4  | 0,0  |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2013 год  |        | 2693,3   | 1297,6  | 0,0  | 1395,7  | 0,0  |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2014 год  |        | 5253,5   | 4717,3  | 0,0  |  536,2  | 0,0  |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|1.1.1.|Реконструкция        |2010 - 2014 |        |12658,54  | 9660,34 | 0,00 | 2998,20 | 0,00 |
|      |автомобильной  дороги|    годы    |        |          |         |      |         |      |
|      |регионального        |            |        |          |         |      |         |      |
|      |(межмуниципального)  |            |        |          |         |      |         |      |
|      |значения             |            |        |          |         |      |         |      |
|      |Южно-Сахалинск - Оха,|            |        |          |         |      |         |      |
|      |всего                |            |        |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |в том числе по годам |  2010 год  |капиталь| 1893,3   | 1064,2  |      |  829,1  |      |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2011 год  |капиталь| 2622,3   | 2163,3  |      |  459,0  |      |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2012 год  |капиталь| 3000,3   | 2235,9  |      |  764,4  |      |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2013 год  |капиталь| 2012,6   | 1066,9  |      |  945,7  |      |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2014 год  |капиталь| 3130,0   | 3130,0  |      |   0,0   |      |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|1.1.2.|Реконструкция        |2010 -  2014|        | 2349,21  | 2349,21 | 0,00 |  0,00   | 0,00 |
|      |автомобильной  дороги|    годы    |        |          |         |      |         |      |
|      |регионального        |            |        |          |         |      |         |      |
|      |(межмуниципального)  |            |        |          |         |      |         |      |
|      |значения  Невельск  -|            |        |          |         |      |         |      |
|      |Томари   -   аэропорт|            |        |          |         |      |         |      |
|      |Шахтерск, всего      |            |        |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |в том числе по годам |  2010 год  |капиталь|  361,8   |  361,8  |      |         |      |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2011 год  |капиталь|  379,6   |  379,6  |      |         |      |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2012 год  |капиталь|  244,3   |  244,3  |      |         |      |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2013 год  |капиталь|  34,2    |  34,2   |      |         |      |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2014 год  |капиталь| 1329,3   | 1329,3  |      |         |      |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|1.1.3.|Реконструкция        |2010 - 2014 |        |          |         |      |         |      |
|      |автомобильной  дороги|    годы    |        |          |         |      |         |      |
|      |регионального        |            |        |          |         |      |         |      |
|      |(межмуниципального)  |            |        |          |         |      |         |      |
|      |значения  Огоньки   -|            |        |          |         |      |         |      |
|      |Невельск, всего      |            |        |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |в том числе по годам |  2010 год  |капиталь| 640,00   | 640,00  | 0,00 |  0,00   | 0,00 |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2011 год  |капиталь|  120,0   |  120,0  |      |   0,0   |      |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2012 год  |капиталь|  130,0   |  130,0  |      |   0,0   |      |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2013 год  |капиталь|  130,0   |  130,0  |      |   0,0   |      |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2014 год  |капиталь|  130,0   |  130,0  |      |   0,0   |      |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|1.1.4.|Реконструкция        |2010 - 2014 |        |  115,8   |  115,8  |      |   0,0   |      |
|      |автомобильной  дороги|    годы    |        |          |         |      |         |      |
|      |регионального        |            |        |          |         |      |         |      |
|      |(межмуниципального)  |            |        |          |         |      |         |      |
|      |значения Тымовское  -|            |        |          |         |      |         |      |
|      |Александровск-Сахалин|            |        |          |         |      |         |      |
|      |ский, всего          |            |        |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |в том числе по годам |  2010 год  |капиталь| 115,80   | 115,80  |      |         |      |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2011 год  |капиталь|   0,0    |         |      |         |      |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2012 год  |капиталь|   0,0    |         |      |         |      |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2013 год  |капиталь|   0,0    |         |      |         |      |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2014 год  |капиталь|   0,0    |         |      |         |      |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|1.1.5.|Реконструкция        |2007 - 2014 |        | 973,70   |  45,30  | 0,00 | 928,40  | 0,00 |
|      |автомобильной  дороги|    годы    |        |          |         |      |         |      |
|      |регионального        |            |        |          |         |      |         |      |
|      |значения             |            |        |          |         |      |         |      |
|      |Южно-Курильск       -|            |        |          |         |      |         |      |
|      |Головнино         (о.|            |        |          |         |      |         |      |
|      |Кунашир), всего      |            |        |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |в том числе по годам |  2010 год  |капиталь|  138,0   |   5,0   |      |  133,0  |      |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2011 год  |капиталь|  256,3   |  12,3   |      |  244,0  |      |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2012 год  |капиталь|  291,0   |  14,0   |      |  277,0  |      |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2013 год  |капиталь|  288,4   |  14,0   |      |  274,4  |      |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2014 год  |капиталь|   0,0    |         |      |         |      |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|————————-—|—————————|——————|—————————|——————|
|1.1.6.|Реконструкция        |2007 - 2014 |        |          |         |      |         |      |
|      |автомобильной  дороги|    годы    |        |          |         |      |         |      |
|      |местного     значения|            |        |          |         |      |         |      |
|      |Малокурильское      -|            |        |          |         |      |         |      |
|      |Крабозаводское, всего|            |        |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|————————-—|—————————|——————|—————————|——————|
|      |в том числе по годам |  2010 год  |капиталь| 147,00   |  10,70  | 0,00 | 136,30  | 0,00 |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|————————-—|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2011 год  |капиталь|  89,0    |   6,5   |      |  82,5   |      |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|————————-—|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2012 год  |капиталь|  58,0    |   4,2   |      |  53,8   |      |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|————————-—|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2013 год  |капиталь|   0,0    |         |      |         |      |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|————————-—|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2014 год  |капиталь|   0,0    |         |      |         |      |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|————————-—|—————————|——————|—————————|——————|
|1.1.7.|Реконструкция        |2010 - 2014 |        | 699,03   | 127,73  | 0,00 | 571,30  | 0,00 |
|      |автомобильной дороги |    годы    |        |          |         |      |         |      |
|      |местного значения    |            |        |          |         |      |         |      |
|      |Курильск - Рейдово,  |            |        |          |         |      |         |      |
|      |всего                |            |        |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|————————-—|—————————|——————|—————————|——————|
|      |в том числе по годам |  2010 год  |капиталь|  97,0    |  97,0   |      |   0,0   |      |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|————————-—|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2011 год  |капиталь|  128,9   |   6,7   |      |  122,2  |      |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|————————-—|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2012 год  |капиталь|  45,5    |   2,5   |      |  43,0   |      |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|————————-—|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2013 год  |капиталь|  48,2    |   2,5   |      |  45,7   |      |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|————————-—|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2014 год  |капиталь|  379,4   |  19,0   |      |  360,4  |      |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|————————-—|—————————|——————|—————————|——————|
|1.1.8.|Формирование         |2011 - 2014 |        | 451,20   |  25,50  | 0,00 | 425,70  | 0,00 |
|      |автодорожной сети в  |    годы    |        |          |         |      |         |      |
|      |местах размещения    |            |        |          |         |      |         |      |
|      |рыбоводных заводов на|            |        |          |         |      |         |      |
|      |островах Итуруп и    |            |        |          |         |      |         |      |
|      |Кунашир, всего       |            |        |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |в том числе по годам |  2010 год  |капиталь|   0,0    |         |      |         |      |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2011 год  |капиталь|   0,0    |         |      |         |      |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2012 год  |капиталь|  126,5   |   6,5   |      |  120,0  |      |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2013 год  |капиталь|  139,9   |  10,0   |      |  129,9  |      |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2014 год  |капиталь|  184,8   |   9,0   |      |  175,8  |      |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|1.1.9.|Разработка           |2010 - 2014 |        | 384,70   | 384,70  | 0,00 |  0,00   | 0,00 |
|      |проектно-сметной     |    годы    |        |          |         |      |         |      |
|      |документации, всего  |            |        |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |в том числе по годам |  2010 год  |капиталь|  98,1    |  98,1   |      |         |      |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|      |                     |            |        |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|————————-—|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2011 год  |капиталь|  46,6    |  46,6   |      |         |      |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|————————-—|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2012 год  |капиталь|  100,0   |  100,0  |      |         |      |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|————————-—|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2013 год  |капиталь|  40,0    |  40,0   |      |         |      |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|————————-—|—————————|——————|—————————|——————|
|      |                     |  2014 год  |капиталь|  100,0   |  100,0  |      |         |      |
|      |                     |            |  ные   |          |         |      |         |      |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|————————-—|—————————|——————|—————————|——————|
| 1.2. |Приведение в нормативное техническое состояние автомобильных дорог, соединяющих         |
|      |   сельские населенные пункты с сетью автомобильных дорог общего пользования            |
|——————|—————————————————————————————————-|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |        Всего по цели 1.2         |        |  43,0    |  35,7   | 0,0  |   7,3   | 0,0  |
|——————|—————————————————————|————————————|————————|—————————-|—————————|——————|—————————|——————|
|      |в том числе по годам |  2010 год  |        |   0,0    |   0,0   | 0,0  |   0,0   | 0,0  |


Информация по документу
Читайте также