Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 13.02.2012 № 73

 

                                      Утратил силу - Постановление

                                    Правительства Сахалинской области

                                         от 14.04.2014 г. N 164

 

 

 

                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

 

                            
                    от 13 февраля 2012 г. № 73
                         г. Южно-Сахалинск

 

 

               Об утверждении Порядка предоставления
           субсидии на возмещение части затрат по оплате
              образовательных услуг по переподготовке
             и повышению квалификации кадров субъектов
               малого и среднего предпринимательства

 

     (В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области

           от 19.04.2012 г. N 181; от 24.05.2012 г. N 241;

от 17.08.2012 г. N 413; от 26.10.2012 г. N 508; от 06.02.2013 г. N 43;

           от 14.06.2013 г. N 307; от 20.09.2013 г. N 528)

 

 

     В соответствии с долгосрочной целевой программой «Развитие малого
и  среднего  предпринимательства  в Сахалинской области на 2012 - 2015
годы  и  на  период  до  2018   года»,   утвержденной   постановлением

Правительства  Сахалинской  области от 20.09.2011 № 382, Правительство
Сахалинской области постановляет:
     1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на возмещение  части
затрат  по  оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению
квалификации кадров субъектов малого  и  среднего  предпринимательства
(прилагаются).
     2.  Признать   утратившими   силу   постановления   Правительства
Сахалинской области:
     - от  05.03.2011    67  «Об  утверждении  Правил  предоставления
субсидий   в   2011   году   на  возмещение  части  затрат  по  оплате
образовательных  услуг  по  переподготовке  и  повышению  квалификации
сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства»;
     -  от  19.05.2011    182  «О  внесении   изменений   в   Правила
предоставления  субсидий  в  2011  году  на возмещение части затрат по
оплате   образовательных   услуг   по   переподготовке   и   повышению
квалификации     сотрудников     субъектов     малого    и    среднего
предпринимательства»;
     -  от  18.07.2011    286  «О  внесении   изменений   в   Правила
предоставления  субсидий  в  2011  году  на возмещение части затрат по
оплате   образовательных   услуг   по   переподготовке   и   повышению
квалификации     сотрудников     субъектов     малого    и    среднего
предпринимательства,   утвержденные    постановлением    Правительства
Сахалинской области от 05.03.2011 № 67»;
     -  от  06.12.2011    516  «О  внесении   изменений   в   Правила
предоставления  субсидий  в  2011  году  на возмещение части затрат по
оплате   образовательных   услуг   по   переподготовке   и   повышению
квалификации     сотрудников     субъектов     малого    и    среднего
предпринимательства».
     3. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  «Губернские
ведомости».

 

 

Исполняющий обязанности председателя 
Правительства Сахалинской области                       С.Г. Шередекин
                                

 

 

                                                    УТВЕРЖДЕН                               

 

                                          постановлением Правительства                     
                                              Сахалинской области                          
                                           от 13 февраля 2012 г. № 73

 

 

 

 

                              ПОРЯДОК
     предоставления субсидии на возмещение части затрат по оплате
   образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации
 кадров субъектов малого и среднего предпринимательства и юридических

  лиц, включенных в перечень организаций, образующих инфраструктуру

поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Сахалинской

                               области

 

     (В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области

           от 19.04.2012 г. N 181; от 24.05.2012 г. N 241;

от 17.08.2012 г. N 413; от 26.10.2012 г. N 508; от 06.02.2013 г. N 43;

           от 14.06.2013 г. N 307; от 20.09.2013 г. N 528)

 

 

                        1. Общие положения

 

     1.1. Настоящий Порядок  предоставления  субсидии  на  возмещение

части  затрат  по  оплате  образовательных  услуг  по переподготовке и

повышению   квалификации   кадров   субъектов   малого   и    среднего

предпринимательства   и   юридических   лиц,   включенных  в  перечень

организаций, образующих инфраструктуру поддержки  субъектов  малого  и

среднего  предпринимательства  Сахалинской  области (далее - Порядок),

разработан в целях реализации долгосрочной целевой программы «Развитие

малого  и среднего предпринимательства в Сахалинской области на 2012 -

2015 годы и на  период  до  2018  года»,  утвержденной  постановлением

Правительства  Сахалинской  области  от  20.09.2011    382  (далее  -

Программа),  и  определяет  цели,  условия  и  порядок  предоставления

субсидии на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг по

переподготовке и повышению  квалификации  кадров  субъектов  малого  и

среднего  предпринимательства и юридических лиц, включенных в перечень

организаций, образующих инфраструктуру поддержки  субъектов  малого  и

среднего предпринимательства Сахалинской области (далее - Субъект), за

счет средств областного бюджета Сахалинской области, а также  средств,

поступивших  в  бюджет  Сахалинской  области  из  федерального бюджета

(далее - Субсидии). (В     редакции     Постановления    Правительства

Сахалинской области от 19.04.2012 г. N 181)
     Для целей настоящего Порядка:

     -  под   переподготовкой   понимается   получение   специалистами

дополнительных  знаний,  умений  и навыков, необходимых для выполнения

нового  вида  профессиональной  деятельности.  После  ее   прохождения

выдается  диплом  государственного образца. Переподготовка также может

быть направлена на расширение квалификации  специалистов  в  целях  их

адаптации  к новым экономическим и социальным условиям и ведения новой

профессиональной деятельности; (Дополнен - Постановление Правительства

Сахалинской области от 17.08.2012 г. N 413)
     -  под  повышением квалификации понимается обучение специалистов,

которое  проводится  не  реже  чем один раз в пять лет и направлено на

обновление  теоретических  и  практических знаний в связи с повышением

требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных

методов решения профессиональных задач; (Дополнен    -   Постановление

Правительства Сахалинской области от 17.08.2012 г. N 413)
     -  под образовательными услугами понимаются услуги, оказываемые в

соответствии   с   образовательными   программами   высшими   учебными

заведениями,   средними   специальными   учебными  заведениями,  иными

организациями  и  учреждениями,  имеющими  лицензию  на предоставление

образовательных  услуг,  требования  к которым установлены федеральным

законодательством. (Дополнен - Постановление Правительства Сахалинской

области от 17.08.2012 г. N 413)
     1.2. Для участия  в  отборе  на  получение  Субсидии  допускаются
Субъекты,   соответствующие  требованиям,  установленным  в  статье  4
Федерального закона от  24.07.2007    209-ФЗ  «О  развитии  малого  и
среднего предпринимательства в Российской Федерации».
     1.3. Субсидии  предоставляются  Субъектам,  зарегистрированным  в
органах   Федеральной   налоговой  службы  по  Сахалинской  области  и
осуществляющим деятельность на территории Сахалинской области.
     Размер Субсидии составляет 90% от общей стоимости произведенных и
документально  подтвержденных  Субъектом  затрат,  но  не  более 50000
рублей  в  течение  текущего  финансового  года  на  одного работника,
занятого   у   Субъекта.      редакции  Постановлений  Правительства

Сахалинской области от 24.05.2012 г. N 241; от 06.02.2013 г. N 43)
     К  возмещению  принимаются  расходы  Субъекта без учета налога на

добавленную стоимость (НДС). (Дополнен  -  Постановление Правительства

Сахалинской области от 06.02.2013 г. N 43)
     1.4.   Предоставление  Субсидии  за  счет  средств  областного  и
федерального  бюджетов  осуществляется в целях возмещения части затрат
Субъектов   по   оплате  образовательных  услуг  по  переподготовке  и
повышению   квалификации   кадров  Субъектов,  произведенных  в  году,
предшествующем подаче заявки на получение Субсидии и текущем годах, за
исключением затрат, возмещенных в предшествующем году.
     1.5. Предоставление Субсидии Субъектам осуществляется в  пределах
лимитов  бюджетных  обязательств,  предусмотренных в областном бюджете
Сахалинской области на реализацию Программы, а также за  счет  средств
федерального бюджета.
                                                                      
            2. Порядок отбора Субъектов и выплаты Субсидии            

 

     2.1.  К  участию  в  отборе  на  право  получения   Субсидии   не
допускаются следующие Субъекты:
     - являющиеся кредитными организациями,  страховыми  организациями
(за   исключением   потребительских   кооперативов),   инвестиционными
фондами,  негосударственными  пенсионными  фондами,  профессиональными
участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
     - являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;
     -  осуществляющие  предпринимательскую   деятельность   в   сфере
игорного бизнеса;
     -   являющиеся   в   порядке,   установленном   законодательством
Российской  Федерации  о  валютном  регулировании и валютном контроле,
нерезидентами   Российской   Федерации,   за   исключением    случаев,
предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
     - осуществляющие производство и реализацию подакцизных товаров, а
также   добычу   и  реализацию  полезных  ископаемых,  за  исключением
общераспространенных полезных ископаемых;
     - имеющие задолженность по налогам и сборам в  бюджетную  систему
Российской Федерации;
     -  в   отношении   которых   проводятся   процедуры   ликвидации,
реорганизации,    приостановления    деятельности   или   банкротства,
предусмотренные законодательством Российской Федерации;
     Абзац (Исключен - Постановление Правительства Сахалинской области

от 06.02.2013 г. N 43)
     - представившие документы, содержащие недостоверные сведения  или
несоответствующие требованиям настоящего Порядка;
     -  ранее  получившие  аналогичную  поддержку,  сроки  которой  не
истекли.
     2.2. Отбор Субъектов осуществляется министерством  экономического
развития Сахалинской области (далее - Министерство).
     2.3. Министерство выполняет следующие функции:
     - регистрирует дату и  время  поступления  заявок  в  специальном
журнале,  который  должен  быть  пронумерован,  прошнурован и скреплен
печатью;
     -  осуществляет  проверку  полноты  и   правильности   оформления
документов, представленных в Министерство;
     - проводит  проверку  заявок  на  предмет  соответствия  условиям
настоящего Порядка;
     - осуществляет выплату Субсидий на основании  протокола  комиссии
по  отбору  субъектов  малого  и среднего предпринимательства (далее -
Комиссия) и документов, подтверждающих  факт  произведенных  Субъектом
затрат.
     2.4. Министерство публикует объявление о начале проведения отбора
на  право  получения  Субсидии  в  газете  «Губернские ведомости» и на
сайте http://mineconom.admsakhalin.ru/
     В случае неиспользования бюджетных  ассигнований,  выделенных  на
предоставление   Субсидии,   Министерство   объявляет   о   проведении
дополнительного отбора.
     2.5. Срок приема документов на получение Субсидии  составляет  30
дней с момента объявления о начале отбора.
     2.6. Для проведения отбора необходимы следующие документы:
     2.6.1. Заявка на участие  в  отборе  на  предоставление  Субсидий
Субъектов согласно форме № 1 к настоящему Порядку.
     2.6.2. Выписка из Единого  государственного  реестра  юридических
лиц  или  индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 30
дней до дня подачи заявки.
     Заверенная Субъектом выписка из реестра акционеров в случае, если

Субъект является акционерным обществом. (Дополнен    -   Постановление

Правительства Сахалинской области от 06.02.2013 г. N 43)
     2.6.3. Документ  из  налогового  органа,  содержащий  сведения  о
наличии  (отсутствии)  задолженности  у  Субъекта  по  уплате налогов,
сборов, пеней  и  штрафов  за  нарушение  законодательства  Российской
Федерации  о налогах и сборах, выданный не ранее чем за 30 календарных
дней до дня подачи заявки.
     2.6.4.   Документы,   подтверждающие   категорию    Субъекта    в
соответствии  со  статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ
«О  развитии  малого  и  среднего  предпринимательства  в   Российской
Федерации»:
     2.6.4.1. сведения о  среднесписочной  численности  работников  за
предшествующий  календарный  год  с  отметкой  о способе представления
документов в налоговый орган.
     Вновь   созданные   организации   и   вновь    зарегистрированные
индивидуальные  предприниматели,  по  которым  отчетный  период еще не
наступил, представляют  сведения,  подписанные  Субъектом,  о  средней
численности  работников  за  период  с  момента  регистрации на момент
подачи заявки;
     2.6.4.2. документ, подтверждающий размер выручки  или  балансовой
стоимости активов:
     - копия бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и  убытках  за
последний   отчетный   период   с  отметкой  о  способе  представления
документов в налоговый орган;
     - либо копия налоговой декларации за последний отчетный период  и
за  аналогичный  период  предшествующего  года  с  отметкой  о способе
представления документов в налоговый орган;
     -  вновь  созданные  организации   и   вновь   зарегистрированные
индивидуальные  предприниматели,  по  которым  отчетный  период еще не
наступил,  представляют  справку,  подписанную  Субъектом,  о  размере
выручки за период с момента регистрации на момент подачи заявки;
     2.6.5. В случае если учредителем  Субъекта  является  юридическое
лицо   или   юридические  лица,  то  Субъект  представляет  документы,
указанные в подпункте 2.6.4 настоящего Порядка, на учредителя (ей).
     Данное   требование   не  распространяется  на  юридических  лиц,

включенных в перечень организаций, образующих инфраструктуру поддержки

субъектов малого и среднего предпринимательства Сахалинской области.

(Дополнен    -   Постановление   Правительства   Сахалинской   области

от 19.04.2012 г. N 181)
     2.6.6.  Заверенные  Субъектом  копии  договоров,  а  также  копии

платежных  поручений  и  (или)  заверенные  Субъектом  копии  кассовых

документов, подтверждающих факт оплаты расходов. (В           редакции

Постановления         Правительства         Сахалинской        области

от 26.10.2012 г. N 508)
     Вместе   с   копиями   предъявляются  оригиналы  или  нотариально

заверенные копии представленных документов. (Дополнен  - Постановление

Правительства Сахалинской области от 06.02.2013 г. N 43)
     2.6.7.   Заверенные   Субъектом   копии  дипломов  (свидетельств,

сертификатов)  или  иных  документов,  подтверждающих факт прохождения

переподготовки,   повышения  квалификации,  получения  образовательной

услуги  работниками  и  (или)  руководителем Субъекта, с предъявлением

оригиналов или нотариально заверенных копий представленных документов.

    редакции   Постановления   Правительства   Сахалинской   области

от 19.04.2012 г. N 181)
     2.6.8.  Список  штатных  сотрудников     указанием   занимаемой
должности), заверенный подписью руководителя Субъекта (по состоянию на
первое число месяца, в котором подана заявка на субсидирование).
     2.6.9. Расчет размера Субсидии  на  возмещение  части  затрат  по
оплате образовательных услуг согласно форме № 2 к настоящему Порядку.
     2.7. Документы, перечисленные в пункте  2.6  настоящего  Порядка,
представляются в Министерство на бумажных носителях.
     2.7.1.   Документы,  перечисленные  в  подпункте  2.6.1,абзаце  2

подпункта  2.6.2,  абзаце  2  подпункта  2.6.4.1,  абзаце  4 подпункта
2.6.4.2,  подпунктах  2.6.6 - 2.6.9 настоящего Порядка, представляются
Субъектом в Министерство в обязательном порядке.           редакции

Постановления Правительства Сахалинской области от 06.02.2013 г. N 43)
     2.7.2.  Документы,  перечисленные  в  абзаце  1  подпункта 2.6.2,

подпункте  2.6.3,  абзаце 1 подпункта 2.6.4.1, абзацах 2 и 3 подпункта
2.6.4.2  настоящего Порядка, Субъект вправе представить в Министерство
по своему усмотрению.    редакции    Постановления    Правительства

Сахалинской области от 06.02.2013 г. N 43)
     В случае непредставления Субъектом документов, указанных в абзаце
1  подпункта  2.7.2  настоящего  Порядка,  Министерство  в течение 2-х
рабочих  дней  с  момента  поступления от Субъекта заявки на получение
Субсидии направляет в уполномоченные федеральные органы исполнительной

власти   в  рамках  межведомственного  информационного  взаимодействия
запрос  о  представлении  документов  и  (или) информации, указанной в
абзаце 1 подпункта 2.7.2 настоящего Порядка. (В редакции Постановления

Правительства Сахалинской области от 19.04.2012 г. N 181)
     Межведомственный  запрос  о  представлении  документов  и   (или)
информации,  необходимых для получения Субсидии, а также представление
документов   и   (или)   информации   на    межведомственный    запрос
осуществляется  в  соответствии  с требованиями Федерального закона от
27.07.2010  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных  и
муниципальных услуг» (далее - Закон).
     В  случае  непредставления  документов  и  (или)  информации   на
межведомственный  запрос  в срок, установленный Законом, срок проверки
заявок, указанный в пункте 2.8  настоящего  Порядка,  продлевается  до
получения    документов    и   (или)   информации,   направленных   по
межведомственному запросу. При этом  срок  проверки  заявок  не  может
составлять более 30 календарных дней.
     В  случае  непредставления  Субъектом  документов,  указанных   в
подпункте  2.6.5  настоящего  Порядка,  Субъект в обязательном порядке
вместе  с  заявкой  на  получение  Субсидии  представляет   документы,
подтверждающие    наличие   согласия   юридических   лиц,   являющихся
учредителями Субъекта, на получение из налогового органа документов  и
(или) информации, указанных в подпункте 2.6.5 настоящего Порядка.
     2.8. В  течение  15  рабочих  дней  с  момента  окончания  приема
документов,  указанных  в  пункте 2.6 настоящего Порядка, Министерство
проводит проверку заявок на предмет соответствия  условиям  настоящего
Порядка  и  представляет  их  в  Комиссию, состав которой утверждается
правовым актом Министерства.
     2.9. Комиссия в  течение  5  рабочих  дней  с  момента  получения
документов  проводит  заседание,  на котором рассматривает поступившие
заявки Субъектов и принимает следующие решения:
     - о допуске или и об отказе в допуске к отбору;
     - о присвоении баллов по каждому Субъекту;
     - о предоставлении Субсидии или об отказе в ее предоставлении.
     2.10.  При  проведении  отбора  Субъектов  используется  балльная
система оценки.
     2.11. Расчет суммы  баллов  осуществляется  исходя  из  следующих
критериев оценки:

 

                        КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОТБОРА

|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|

| Наименование  критерия  |               Индикатор оценки критерия                |  Оценка  в   |

|                         |                                                        |    баллах    |

|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|

|   Виды  экономической   |Сельское   хозяйство   (производство    и    переработка|      80      |

|  деятельности Субъекта  |сельскохозяйственной продукции)  (код ОКВЭД 01)         |              |

|                         |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|

|                         |Научная и инновационная деятельность    (код ОКВЭД 73)  |      80      |

|                         |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|

|                         |Обрабатывающие производства                             |      80      |

|                         |(код ОКВЭД 15-37)                                       |              |

|                         |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|

|                         |Рыболовство и рыбоводство                               |      50      |

|                         |(код ОКВЭД 05)                                          |              |

|                         |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|

|                         |Строительство (код ОКВЭД 45)                            |      50      |

|                         |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|

|                         |Жилищно-коммунальное    хозяйство    (за     исключением|      30      |

|                         |деятельности по управлению многоквартирными домами)     |              |

|                         |(код ОКВЭД 90)                                          |              |

|                         |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|

|                         |Предоставление бытовых услуг                            |      30      |

|                         |(код ОКВЭД 52.7; 71.4; 72; 93.01 – 93.03)               |              |

|                         |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|

|                         |Прочее                                                  |      0       |

|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|

|      Осуществление      |Городской округ «Город Южно-Сахалинск»                  |      10      |

|деятельности Субъекта на |                                                        |              |

|       территории        |                                                        |              |

|муниципальных образований|                                                        |              |

|                         |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|

|                         |«Холмский       городской       округ»,        «Анивский|      20      |

|                         |городской    округ»,   Корсаковский   городской   округ,|              |

|                         |городской округ «Долинский», городской округ «Охинский»,|              |

|                         |«Городской округ Ногликский»                            |              |

|                         |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|

|                         |Иные муниципальные образования Сахалинской области      |      50      |

|                         |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|

|                         |Городской  округ   «Александровск-Сахалин-ский   район»,|      80      |

|                         |«Макаровский городской округ»                           |              |

|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|

|Среднесписочная численность                                                                      |

|-------------------------|--------------------------------------------------------|--------------|

| Микропредприятия        |До 2 человек                                            |      15      |

|                         |--------------------------------------------------------|--------------|

|                         |От 3 до 5                                               |      20      |

|                         |--------------------------------------------------------|--------------|

|                         |От 6 до 10                                              |       30     |

|                         |--------------------------------------------------------|--------------|

|                         |От 11 до 15                                             |    50        |

|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|

| Наименование  критерия  |               Индикатор оценки критерия                |  Оценка  в   |

|                         |                                                        |    баллах    |

|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|

|          Малые          |От 16 до 20 человек                                     |      15      |

|       предприятия       |                                                        |              |

|                         |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|

|                         |От 21 до 30                                             |      20      |

|                         |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|

|                         |От 31 до 80                                             |      30      |

|                         |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|

|                         |От 81 до 100                                            |      50      |

|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|

|         Средние         |От 101 до 110 человек                                   |      15      |

|       предприятия       |                                                        |              |

|                         |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|

|                         |От 111 до 130                                           |      20      |

|                         |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|

|                         |От 131 до 180                                           |      30      |

|                         |————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|

|                         |От 181 до 250                                           |      50      |

|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|

 

     2.12.  Очередность  выплаты  Субсидии   формируется   исходя   из
набранных Субъектами баллов.
     При  наличии  Субъектов  с  равным  количеством  баллов  Субсидия
предоставляется Субъекту, подавшему заявку ранее остальных.
     2.13. Количество  Субъектов,  которым  предоставляются  Субсидии,
определяется  исходя из очередности, объема средств, предусмотренных в
областном бюджете Сахалинской области и федеральном бюджете,  а  также
потребностей Субъектов согласно поданным заявкам.
     2.14. В случае подачи одной заявки на  отбор  Комиссия  принимает
решение   о  предоставлении  Субсидии  единственному  претенденту  при
условии его соответствия требованиям настоящего Порядка.
     2.15.   Решение   Комиссии   оформляется  протоколом,  в  котором

указываются:

     - Субъекты, подавшие заявки и допущенные к отбору;

     -  Субъекты,  которым  отказано  в  предоставлении  Субсидии,   с

указанием причин отказа;

     - Субъекты, в отношении которых принято решение о  предоставлении

Субсидии,   с  указанием  ее  размера,  очередности  предоставления  и

количества набранных баллов;

     - Субъекты, по заявкам которых  принято  решение  о  включении  в

резервный  список  получателей  поддержки  в текущем году, с указанием

размера субсидии, очередности  предоставления  субсидии  и  количества

набранных баллов по каждой заявке (далее - Резервный список).

     При этом сведения формируются в виде таблицы, где  все  Субъекты,

прошедшие отбор, располагаются в порядке убывания суммы баллов.

     При  недостаточности  средств  для  выплаты  субсидии  Субъектам,

прошедшим   отбор,  но  в  отношении  которых  не  принято  решение  о

предоставлении Субсидии, Комиссией формируется Резервный список.

     В  случае  увеличения  бюджетных  ассигнований,   выделенных   на

предоставление   субсидии   на   возмещение  части  затрат  по  оплате

образовательных  услуг  по  переподготовке  и  повышению  квалификации

кадров  субъектов  малого и среднего предпринимательства и юридических

лиц, включенных  в  перечень  организаций,  образующих  инфраструктуру

поддержки  субъектов малого и среднего предпринимательства Сахалинской

области,  Субсидия  выплачивается  Субъектам,   которые   включены   в

Резервный список.

     Протокол подписывается председателем и всеми членами Комиссии.

     Участники отбора уведомляются о принятом  решении  в  течение   5

рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии.
        редакции  Постановления  Правительства  Сахалинской  области

от 14.06.2013 г. N 307)
     2.16.  Участники отбора уведомляются о принятом решении в течение

5 рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии.

     Субъектам, в отношении которых принято решение  о  предоставлении

Субсидии, дополнительно направляется два экземпляра проекта договора о

предоставлении субсидии  согласно  форме    4  к  настоящему  Порядку

(далее   -   Договор),   предусматривающего   согласие   Субъекта   на

осуществление Министерством  и  органом  государственного  финансового

контроля  проверок  соблюдения  Субъектом  условий,  целей  и  порядка

предоставления Субсидии.

     Субъект в течение 20 рабочих дней с  момента  получения  Договора

подписывает и представляет его в адрес Министерства.

     В случае непоступления Договора в установленный настоящим пунктом

срок  Субъекту отказывается в предоставлении Субсидии при условии, что

Субъектом надлежащим образом получен Договор.
        редакции  Постановления  Правительства  Сахалинской  области

от 20.09.2013 г. N 528)
     2.17.   На   основании  заключенного  Договора  и  представленных

документов,    подтверждающих    фактически   произведенные   затраты,

Министерство  проводит  проверку,  направленную на соблюдение условий,

целей  и  порядка  предоставления  Субсидии Субъекту. Срок проверки не

может превышать 30 календарных дней.

     В  случае  соблюдения  условий,  целей  и  порядка предоставления

Субсидии   Субъекту,  наличия  документов,  подтверждающих  фактически

произведенные  затраты,  представленных  в  соответствии  с  настоящим

Порядком,  и  правильности  расчета  Субсидии Министерство в течение 5

рабочих  дней  с  момента  окончания  проверки  издает  распоряжение о

перечислении Субсидии.

     Субсидия перечисляется в течение 5 рабочих дней с момента издания

распоряжения о перечислении Субсидии.
     (Дополнен   -  Постановление  Правительства  Сахалинской  области

от 20.09.2013 г. N 528)
     2.18.  Орган  государственного  финансового контроля осуществляет

проверку  в  соответствии  с  действующим законодательством на предмет

соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Субъекту.

(Дополнен    -   Постановление   Правительства   Сахалинской   области

от 20.09.2013 г. N 528)
     2.19.  В  случае  если  в  отношении  Субъекта, прошедшего отбор,

станет известно, что сведения, указанные Субъектом в представленных на

отбор  документах,  недостоверны  и (или) не соблюдены условия, цели и

порядок  предоставления  Субсидии,  то  результаты  отбора в отношении

данного  Субъекта  аннулируются,  а  перечисленная  Субсидия  подлежит

возврату  в  полном  объеме  Министерству  в течение 20 рабочих дней с

момента получения Субъектом требования о возврате Субсидии, а в случае

если   Субсидия   не   перечислена,  то  Субъекту  отказывается  в  ее

перечислении и Договор расторгается в одностороннем порядке.

     В  случае  отказа  от  добровольного   исполнения   предъявленных

требований  в указанный выше срок суммы Субсидии, подлежащие возврату,

взыскиваются в судебном порядке.

     В дальнейшем такой Субъект лишается права на получение Субсидии в

соответствии с настоящим Порядком.

     (Дополнен   -  Постановление  Правительства  Сахалинской  области

от 20.09.2013 г. N 528)
     2.20.  Остаток  Субсидии,  не использованный Субъектом в отчетном

финансовом    году   (год   предоставления   Субсидии),   в   случаях,

предусмотренных  Договором,  подлежит  возврату  в  срок  до 20 января

финансового года, следующего за отчетным, путем перечисления Субъектом

Субсидии  на  лицевой счет Министерства. При непоступлении от Субъекта

Субсидии в указанный срок Субсидия взыскивается в судебном порядке.

(Дополнен    -   Постановление   Правительства   Сахалинской   области

от 20.09.2013 г. N 528)

 

                     3. Заключительные положения                      

 

     3.1. Получатель Субсидии ежегодно в течение двух  лет,  следующих

за  годом  получения  Субсидии,  в  срок  до  01 апреля представляет в

Министерство анкету получателя  поддержки  (форма    3  к  настоящему

Порядку).

     3.2. Решение Комиссии, а также действия (бездействие) должностных

лиц  Министерства  могут  быть  обжалованы  в  порядке,  установленном

действующим законодательством.
        редакции  Постановления  Правительства  Сахалинской  области

от 20.09.2013 г. N 528)

 

 

                                                  ФОРМА № 1                        

              к Порядку предоставления субсидии на  возмещение части  

             затрат по оплате  образовательных услуг по переподготовке

                и повышению квалификации кадров субъектов  малого и   

                 среднего предпринимательства  и юридических лиц,     

                  включенных в перечень  организаций, образующих      

               инфраструктуру  поддержки субъектов малого и среднего  

              предпринимательства Сахалинской области,  утвержденному 

                 постановлением Правительства  Сахалинской области    

                        от 13 февраля 2012 г. № 73

 

 

 

                                      ЗАЯВКА                          

                              на участие в отборе                     

от ________________________________________________________________

          (индивидуальный предприниматель, юридическое лицо)          

__________________________________________________________________

     Прошу предоставить в 20___ году государственную поддержку за счет

средств   областного   и   (или)   федерального   бюджетов   в   форме

субсидирования  части  затрат  по  оплате  образовательных  услуг   по

переподготовке    и    повышению   квалификации   кадров   в   размере

__________________________________

__________________________________________________________________

                         (сумма в цифрах и прописью)                  

__________________________________________________________________

Общие сведения об организации:

ИНН __________________________ОГРН (ОГРНИП)____________________

Р/счет ____________________________________________________________

Наименование банка ________________________________________________

БИК _________________________ Кор/счет ____________________________

Наименование и код ОКВЭД  основного  вида  экономической  деятельности

__________________________________________________________________

Юридический адрес ________________________________________________

 Фактический адрес  (заполняется  в  случае  отличия  от  юридического

адреса)

__________________________________________________________________

Телефон _____________________ Факс ________________________________

 

     Настоящим письмом подтверждаем, что в отношении _______________

__________________________________________________________________

          (индивидуальный предприниматель, юридическое лицо)          

не  проводится  процедура  ликвидации,  банкротства,  деятельность  не

приостановлена.

     Количество сотрудников,  работающих  на  предприятии  (на  момент

подачи заявки), составляет __________ человек.

     Размер среднемесячной заработной платы, выплачиваемой  работникам

в предшествующем отчетном периоде, составил __________________ рублей.

     Контактное  лицо,  отвечающее  за  подготовку  документов   (ФИО,

телефон) __________________________________________________________

__________________________________________________________________.

     Руководитель _________________________________________________

     Я даю согласие министерству экономического  развития  Сахалинской

области   на   обработку,   распространение   и   использование   моих

персональных данных, а  также  иных  данных,  которые  необходимы  для

предоставления  настоящей  Субсидии,  в  том  числе  на  получение  из

соответствующих органов документов, указанных  в  абзаце  1  подпункта

2.6.2,  подпункте  2.6.3,  абзаце  1  подпункта 2.6.4.1, абзацах 2 и 3

подпункта 2.6.4.2 Порядка предоставления субсидии на возмещение  части

затрат  по  оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению

квалификации кадров субъектов малого и среднего предпринимательства  и

юридических   лиц,   включенных  в  перечень  организаций,  образующих

инфраструктуру    поддержки    субъектов     малого     и     среднего

предпринимательства Сахалинской области.

 

Прилагаемые документы на _____ листах.

 

Подпись руководителя _________________

 

М.П.

 

«___» _______________ 20__ года
        редакции  Постановления  Правительства  Сахалинской  области

от 14.06.2013 г. N 307)

 

                                                   ФОРМА № 2 

                             

                                   к Порядку предоставления субсидии 

                                    на возмещение части затрат по   

                                   оплате  образовательных услуг по 

                                      переподготовке и повышению      

                                 квалификации кадров субъектов малого и 

                                     среднего предпринимательства и 

                                      юридических лиц, включенных в 

                                     перечень организаций, образующих    

                                    инфраструктуру поддержки субъектов

                                  малого и среднего предпринимательства

                                          Сахалинской области,

                                     утвержденному постановлением

                                   Правительства Сахалинской области                   

                                      от  13 февраля 2012 г. № 73

 

     (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области

                       от 24.05.2012 г. N 241)

 

 

                              РАСЧЕТ

       размера субсидии на возмещение части затрат по оплате

                       образовательных услуг

 

    (наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)     

 

|——————————————|——————————————————————--|—————————————————————————————|

|     Ф.И.О.   | Сумма расходов Субъекта|Сумма субсидии к выплате (90%|

| обучившегося |    по образовательным  |  от фактически  понесенных  |

|              |     услугам согласно   |затрат, но не более 50,0 тыс.|

|              |договору (без учета НДС)|рублей на одного работника,  |

|              |                        |   занятого у Субъекта)      |

|——————————————|————————————————————————|—————————————————————————————|

|       1      |            2           |              3              |

|——————————————|——————————————————————--|—————————————————————————————|

|Договор от ________________ № ____________ (учебное заведение)       |

|                                                                     |

|——————————————|——————————————————————--|—————————————————————————————|

|1.            |                        |                             |

|——————————————|————————————————————————|—————————————————————————————|

|2.            |                        |                             |

|——————————————|————————————————————————|—————————————————————————————|

|...             |                        |                             |

|——————————————|————————————————————————|—————————————————————————————|

|Итого по договору:                     |                             |

|———————————————————————————————————————|—————————————————————————————|

|Договор от ________________ № ____________ (учебное заведение)       |

|                                                                     |

|——————————————|————————————————————————|—————————————————————————————|

|1.            |                        |                             |

|——————————————|————————————————————————|—————————————————————————————|

|2.            |                        |                             |

|——————————————|————————————————————————|—————————————————————————————|

|...           |                        |                             |

|——————————————|————————————————————————|—————————————————————————————|

|Итого по договору:                     |                             |

|——————————————|————————————————————————|—————————————————————————————|

|Всего:        |                        |                             |

|——————————————|————————————————————————|—————————————————————————————|

 

________________________________   ___________________  ______________________

(должность руководителя субъекта        (подпись)              (Ф.И.О.)

малого и среднего предпринимательства)

 

Дата

 

М.П.
        редакции  Постановлений  Правительства  Сахалинской  области

от 19.04.2012 г. N 181; от 24.05.2012 г. N 241)

 

                                                             ФОРМА № 3

                             

                                   к Порядку предоставления субсидии 

                                    на возмещение части затрат по   

                                   оплате  образовательных услуг по 

                                      переподготовке и повышению      

                                 квалификации кадров субъектов малого и 

                                     среднего предпринимательства и 

                                      юридических лиц, включенных в 

                                     перечень организаций, образующих    

                                    инфраструктуру поддержки субъектов

                                  малого и среднего предпринимательства

                                          Сахалинской области,

                                     утвержденному постановлением

                                   Правительства Сахалинской области                   

                                      от  13 февраля 2012 г. № 73

 

                                                                      

                              АНКЕТА

                       получателя поддержки

 

 

I. Общая информация о получателе поддержки

 

__________________________________________   ______________________________________             

(полное наименование получателя поддержки)          (дата оказания поддержки)                       

 

__________________________________________   ______________________________________             

        (ИНН получателя поддержки)                       (отчетный год)             

 

__________________________________________   ______________________________________             

(система налогообложения получателя          (сумма оказанной поддержки, тыс. руб.)                

       поддержки)            

                

__________________________________________   ______________________________________             

 (субъект Российской Федерации, в котором     (основной вид деятельности по ОКВЭД)

          оказана поддержка)                             

 

II. Основные финансово-экономические показатели получателя поддержки: 

 

|——————|————————————————————————————|————————————|————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|

|№ пп. |  Наименование показателя   |  Единица   |на 01 января _____ года |на 01 января _____  | на 01 января _____ года |  на 01 января _____ года  |

|      |                            | измерения  |  (год, предшествующий  |года (год оказания  |    (первый год после    |(второй год после  оказания|

|      |                            |            |  оказанию поддержки)   |    поддержки)      |   оказания поддержки)   |        поддержки)         |

|——————|————————————————————————————|————————————|————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|

|  1.  |Выручка    от     реализации| тыс. руб.  |                        |                    |                         |                           |

|      |товаров  (работ,  услуг) без|            |                        |                    |                         |                           |

|      |учета НДС                   |            |                        |                    |                         |                           |

|——————|————————————————————————————|————————————|————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|

|  2.  |Отгружено            товаров| тыс. руб.  |                        |                    |                         |                           |

|      |собственного    производства|            |                        |                    |                         |                           |

|      |(выполнено  работ  и   услуг|            |                        |                    |                         |                           |

|      |собственными силами)        |            |                        |                    |                         |                           |

|——————|————————————————————————————|————————————|————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|

|  3.  |География           поставок|    ед.     |                        |                    |                         |                           |

|      |(количество        субъектов|            |                        |                    |                         |                           |

|      |Российской   Федерации,    в|            |                        |                    |                         |                           |

|      |которые       осуществляются|            |                        |                    |                         |                           |

|      |поставки   товаров,   работ,|            |                        |                    |                         |                           |

|      |услуг)                      |            |                        |                    |                         |                           |

|——————|————————————————————————————|————————————|————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|

|  4.  |Номенклатура    производимой|    ед.     |                        |                    |                         |                           |

|      |продукции (работ, услуг)    |            |                        |                    |                         |                           |

|——————|————————————————————————————|————————————|————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|

|  5.  |Среднесписочная  численность|    чел.    |                        |                    |                         |                           |

|      |работников    (без   внешних|            |                        |                    |                         |                           |

|      |совместителей)              |            |                        |                    |                         |                           |

|——————|————————————————————————————|————————————|————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|

|  6.  |Среднемесячная   начисленная| тыс. руб.  |                        |                    |                         |                           |

|      |заработная плата работников |            |                        |                    |                         |                           |

|——————|————————————————————————————|————————————|————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|

|  7.  |Объем    налогов,    сборов,| тыс. руб.  |                        |                    |                         |                           |

|      |страховых           взносов,|            |                        |                    |                         |                           |

|      |уплаченных    в    бюджетную|            |                        |                    |                         |                           |

|      |систему Российской Федерации|            |                        |                    |                         |                           |

|      |(без   учета    налога    на|            |                        |                    |                         |                           |

|      |добавленную    стоимость   и|            |                        |                    |                         |                           |

|      |акцизов)                    |            |                        |                    |                         |                           |

|——————|————————————————————————————|————————————|————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также