Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 14.06.2013 № 307

                                       Утратил силу - Постановление
                                    Правительства Сахалинской области
                                         от 14.04.2014 г. N 164



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                      от 14 июня 2013 г. № 307
                          г. Южно-Сахалинск                           


          О внесении изменений в Порядок предоставления  субсидии на  
         возмещение части затрат по оплате  образовательных услуг по  
          переподготовке и  повышению квалификации кадров субъектов   
          малого  и среднего предпринимательства и юридических лиц,   
        включенных в перечень организаций, образующих  инфраструктуру 
          поддержки субъектов малого и  среднего предпринимательства  
        Сахалинской области, утвержденный постановлением Правительства
                    Сахалинской области от 13.02.2012 № 73            


     В соответствии с долгосрочной целевой программой «Развитие малого
и  среднего  предпринимательства  в Сахалинской области на 2012 - 2015
годы  и  на  период  до  2018   года»,   утвержденной   постановлением
Правительства  Сахалинской  области от 20.09.2011 № 382, Правительство
Сахалинской области постановляет:
     1. Внести в Порядок предоставления субсидии на  возмещение  части
затрат  по  оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению
квалификации кадров субъектов малого и среднего предпринимательства  и
юридических   лиц,   включенных  в  перечень  организаций,  образующих
инфраструктуру    поддержки    субъектов     малого     и     среднего
предпринимательства  Сахалинской  области, утвержденный постановлением
Правительства Сахалинской области  от  13.02.2012  №  73  (в  редакции
постановлений  Правительства  Сахалинской области от 19.04.2012 № 181,
от 24.05.2012 № 241,  от 17.08.2012 № 413, от  26.10.2012  №  508,  от
06.02.2013 № 43) (далее - Порядок), следующие изменения:
     1.1. В пункте 2.11 таблицу «КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ  ОТБОРА»  изложить  в
следующей редакции:
                       «КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОТБОРА                        
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| Наименование  критерия  |               Индикатор оценки критерия                |  Оценка  в   |
|                         |                                                        |    баллах    |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|   Виды  экономической   |Сельское   хозяйство   (производство    и    переработка|      80      |
|  деятельности Субъекта  |сельскохозяйственной продукции)  (код ОКВЭД 01)         |              |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|                         |Научная и инновационная деятельность    (код ОКВЭД 73)  |      80      |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|                         |Обрабатывающие производства                             |      80      |
|                         |(код ОКВЭД 15-37)                                       |              |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|                         |Рыболовство и рыбоводство                               |      50      |
|                         |(код ОКВЭД 05)                                          |              |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|                         |Строительство (код ОКВЭД 45)                            |      50      |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|                         |Жилищно-коммунальное    хозяйство    (за     исключением|      30      |
|                         |деятельности по управлению многоквартирными домами)     |              |
|                         |(код ОКВЭД 90)                                          |              |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|                         |Предоставление бытовых услуг                            |      30      |
|                         |(код ОКВЭД 52.7; 71.4; 72; 93.01 – 93.03)               |              |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|                         |Прочее                                                  |      0       |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|      Осуществление      |Городской округ «Город Южно-Сахалинск»                  |      10      |
|деятельности Субъекта на |                                                        |              |
|       территории        |                                                        |              |
|муниципальных образований|                                                        |              |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|                         |«Холмский       городской       округ»,        «Анивский|      20      |
|                         |городской    округ»,   Корсаковский   городской   округ,|              |
|                         |городской округ «Долинский», городской округ «Охинский»,|              |
|                         |«Городской округ Ногликский»                            |              |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|                         |Иные муниципальные образования Сахалинской области      |      50      |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|                         |Городской  округ   «Александровск-Сахалин-ский   район»,|      80      |
|                         |«Макаровский городской округ»                           |              |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|Среднесписочная численность                                                                      |
|-------------------------|--------------------------------------------------------|--------------|
| Микропредприятия        |До 2 человек                                            |      15      |
|-------------------------|--------------------------------------------------------|--------------|
|                         |От 3 до 5                                               |      20      |
|-------------------------|--------------------------------------------------------|--------------|
|                         |От 6 до 10                                              |       30     |
|-------------------------|--------------------------------------------------------|--------------|
|                         |От 11 до 15                                             |    50        |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| Наименование  критерия  |               Индикатор оценки критерия                |  Оценка  в   |
|                         |                                                        |    баллах    |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|          Малые          |От 16 до 20 человек                                     |      15      |
|       предприятия       |                                                        |              |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|                         |От 21 до 30                                             |      20      |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|                         |От 31 до 80                                             |      30      |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|                         |От 81 до 100                                            |      50      |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|         Средние         |От 101 до 110 человек                                   |      15      |
|       предприятия       |                                                        |              |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|                         |От 111 до 130                                           |      20      |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|                         |От 131 до 180                                           |      30      |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|                         |От 181 до 250                                           |      50      |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|

     1.2. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
     «2.15.  Решение  Комиссии  оформляется  протоколом,   в   котором
указываются:
     - Субъекты, подавшие заявки и допущенные к отбору;
     -  Субъекты,  которым  отказано  в  предоставлении  Субсидии,   с
указанием причин отказа;
     - Субъекты, в отношении которых принято решение о  предоставлении
Субсидии,   с  указанием  ее  размера,  очередности  предоставления  и
количества набранных баллов;
     - Субъекты, по заявкам которых  принято  решение  о  включении  в
резервный  список  получателей  поддержки  в текущем году, с указанием
размера субсидии, очередности  предоставления  субсидии  и  количества
набранных баллов по каждой заявке (далее - Резервный список).
     При этом сведения формируются в виде таблицы, где  все  Субъекты,
прошедшие отбор, располагаются в порядке убывания суммы баллов.
     При  недостаточности  средств  для  выплаты  субсидии  Субъектам,
прошедшим   отбор,  но  в  отношении  которых  не  принято  решение  о
предоставлении Субсидии, Комиссией формируется Резервный список.
     В  случае  увеличения  бюджетных  ассигнований,   выделенных   на
предоставление   субсидии   на   возмещение  части  затрат  по  оплате
образовательных  услуг  по  переподготовке  и  повышению  квалификации
кадров  субъектов  малого и среднего предпринимательства и юридических
лиц, включенных  в  перечень  организаций,  образующих  инфраструктуру
поддержки  субъектов малого и среднего предпринимательства Сахалинской
области,  Субсидия  выплачивается  Субъектам,   которые   включены   в
Резервный список.
     Протокол подписывается председателем и всеми членами Комиссии.
     Участники отбора уведомляются о принятом  решении  в  течение   5
рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии.».
     2. Внести изменения в форму № 1 к Порядку,  изложив  ее  в  новой
редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
     3. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  «Губернские
ведомости».


      Исполняющий обязанности председателя 
      Правительства Сахалинской области                 С.Г.Шередекин




                              ПРИЛОЖЕНИЕ                              
                     к постановлению Правительства                    
                         Сахалинской области                          
                      от 14 июня 2013 г. № 307


                                                                      
                                    «ФОРМА № 1                        
              к Порядку предоставления субсидии на  возмещение части  
             затрат по оплате  образовательных услуг по переподготовке
                и повышению квалификации кадров субъектов  малого и   
                 среднего предпринимательства  и юридических лиц,     
                  включенных в перечень  организаций, образующих      
               инфраструктуру  поддержки субъектов малого и среднего  
              предпринимательства Сахалинской области,  утвержденному 
                 постановлением Правительства  Сахалинской области    
                        от 13 февраля 2012 г. № 73



                                      ЗАЯВКА                          
                              на участие в отборе                     
от ________________________________________________________________
          (индивидуальный предприниматель, юридическое лицо)          
__________________________________________________________________
     Прошу предоставить в 20___ году государственную поддержку за счет
средств   областного   и   (или)   федерального   бюджетов   в   форме
субсидирования  части  затрат  по  оплате  образовательных  услуг   по
переподготовке    и    повышению   квалификации   кадров   в   размере
__________________________________
__________________________________________________________________
                         (сумма в цифрах и прописью)                  
__________________________________________________________________
Общие сведения об организации:
ИНН __________________________ОГРН (ОГРНИП)____________________
Р/счет ____________________________________________________________
Наименование банка ________________________________________________
БИК _________________________ Кор/счет ____________________________
Наименование и код ОКВЭД  основного  вида  экономической  деятельности
__________________________________________________________________
Юридический адрес ________________________________________________
 Фактический адрес  (заполняется  в  случае  отличия  от  юридического
адреса)
__________________________________________________________________
Телефон _____________________ Факс ________________________________

     Настоящим письмом подтверждаем, что в отношении _______________
__________________________________________________________________
          (индивидуальный предприниматель, юридическое лицо)          
не  проводится  процедура  ликвидации,  банкротства,  деятельность  не
приостановлена.
     Количество сотрудников,  работающих  на  предприятии  (на  момент
подачи заявки), составляет __________ человек.
     Размер среднемесячной заработной платы, выплачиваемой  работникам
в предшествующем отчетном периоде, составил __________________ рублей.
     Контактное  лицо,  отвечающее  за  подготовку  документов   (ФИО,
телефон) __________________________________________________________
__________________________________________________________________.
     Руководитель _________________________________________________
     Я даю согласие министерству экономического  развития  Сахалинской
области   на   обработку,   распространение   и   использование   моих
персональных данных, а  также  иных  данных,  которые  необходимы  для
предоставления  настоящей  Субсидии,  в  том  числе  на  получение  из
соответствующих органов документов, указанных  в  абзаце  1  подпункта
2.6.2,  подпункте  2.6.3,  абзаце  1  подпункта 2.6.4.1, абзацах 2 и 3
подпункта 2.6.4.2 Порядка предоставления субсидии на возмещение  части
затрат  по  оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению
квалификации кадров субъектов малого и среднего предпринимательства  и
юридических   лиц,   включенных  в  перечень  организаций,  образующих
инфраструктуру    поддержки    субъектов     малого     и     среднего
предпринимательства Сахалинской области.

Прилагаемые документы на _____ листах.

Подпись руководителя _________________

М.П.

«___» _______________ 20__ года».



Информация по документу
Читайте также