Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 19.04.2012 № 181

                                       Утратил силу - Постановление
                                    Правительства Сахалинской области
                                         от 14.04.2014 г. N 164



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ                   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                    от 19 апреля 2012 г. № 181
                         г. Южно-Сахалинск


        О внесении изменений в постановление Правительства
              Сахалинской области от 13.02.2012 № 73
        «Об утверждении Порядка предоставления субсидии на
         возмещение части затрат по оплате образовательных
         услуг по переподготовке и повышению квалификации
      кадров субъектов малого и среднего предпринимательства»


     В соответствии с долгосрочной целевой программой «Развитие малого
и  среднего  предпринимательства  в Сахалинской области на 2012 - 2015
годы  и  на  период  до  2018   года»,   утвержденной   постановлением
Правительства  Сахалинской  области от 20.09.2011 № 382, Правительство
Сахалинской области постановляет:
     1. Внести в постановление Правительства  Сахалинской  области  от
13.02.2012  №  73  «Об  утверждении Порядка предоставления субсидии на
возмещение  части  затрат   по   оплате   образовательных   услуг   по
переподготовке  и  повышению  квалификации  кадров  субъектов малого и
среднего предпринимательства» изменения, дополнив наименование и пункт
1  после  слов  «среднего  предпринимательства» словами «и юридических
лиц, включенных  в  перечень  организаций,  образующих  инфраструктуру
поддержки  субъектов малого и среднего предпринимательства Сахалинской
области».
     2. Внести в Порядок предоставления субсидии на  возмещение  части
затрат  по  оплате образовательных услуг по переподготовке и повышению
квалификации кадров субъектов малого и  среднего  предпринимательства,
утвержденный   постановлением  Правительства  Сахалинской  области  от
13.02.2012 № 73 (далее - Порядок), следующие изменения:
     2.1.    наименование     Порядка     после     слов     «среднего
предпринимательства»  дополнить словами «и юридических лиц, включенных
в перечень организаций, образующих инфраструктуру поддержки  субъектов
малого и среднего предпринимательства Сахалинской области»;
     2.2. пункт 1.1 раздела 1 Порядка изложить в новой редакции:
     «1.1. Настоящий Порядок  предоставления  субсидии  на  возмещение
части  затрат  по  оплате  образовательных  услуг  по переподготовке и
повышению   квалификации   кадров   субъектов   малого   и    среднего
предпринимательства   и   юридических   лиц,   включенных  в  перечень
организаций, образующих инфраструктуру поддержки  субъектов  малого  и
среднего  предпринимательства  Сахалинской  области (далее - Порядок),
разработан в целях реализации долгосрочной целевой программы «Развитие
малого  и среднего предпринимательства в Сахалинской области на 2012 -
2015 годы и на  период  до  2018  года»,  утвержденной  постановлением
Правительства  Сахалинской  области  от  20.09.2011  №  382  (далее  -
Программа),  и  определяет  цели,  условия  и  порядок  предоставления
субсидии на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг по
переподготовке и повышению  квалификации  кадров  субъектов  малого  и
среднего  предпринимательства и юридических лиц, включенных в перечень
организаций, образующих инфраструктуру поддержки  субъектов  малого  и
среднего предпринимательства Сахалинской области (далее - Субъект), за
счет средств областного бюджета Сахалинской области, а также  средств,
поступивших  в  бюджет  Сахалинской  области  из  федерального бюджета
(далее - Субсидии).»;
     2.3. подпункт  2.6.5  пункта  2.6  раздела  2  Порядка  дополнить
абзацем вторым следующего содержания:
     «2.6.5. Данное требование не распространяется на юридических лиц,
включенных   в   перечень   организаций,   образующих   инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства  Сахалинской
области.»;
     2.4. подпункты 2.6.6, 2.6.7 пункта 2.6 раздела 2 изложить в новой
редакции:
     «2.6.6. Заверенные Субъектом копии договоров,  заключенных  между
Субъектом  и  организацией,  предоставившей  образовательные услуги, а
также копии платежных поручений и  (или)  заверенные  Субъектом  копии
кассовых документов, подтверждающих факт оплаты образовательных услуг,
на общую сумму договора. Вместе с копиями предъявляются оригиналы  или
нотариально заверенные копии представленных документов.
      2.6.7.  Заверенные  Субъектом  копии   дипломов   (свидетельств,
сертификатов)  или  иных  документов,  подтверждающих факт прохождения
переподготовки,  повышения  квалификации,  получения   образовательной
услуги  работниками  и  (или)  руководителем Субъекта, с предъявлением
оригиналов   или   нотариально   заверенных    копий    представленных
документов.»;
     2.5. в абзаце втором подпункта 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Порядка
слова  «Федеральную  налоговую  службу  Российской Федерации» заменить
словами «уполномоченные федеральные органы исполнительной власти».
     3. Внести изменения в форму № 1 к Порядку,  изложив  ее  в  новой
редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
     4. Внести изменения в форму № 2 к Порядку,  изложив  ее  в  новой
редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
     5. Внести изменения в форму № 3 к Порядку,  изложив  ее  в  новой
редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
     6. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  «Губернские
ведомости».


Губернатор Сахалинской области                           А.В.Хорошавин



                                                 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 
                           
                                         к постановлению Правительства
                                              Сахалинской области           
                                          от 19 апреля 2012 г. № 181

                                               «ФОРМА № 1 
                             
                                   к Порядку предоставления субсидии 
                                    на возмещение части затрат по   
                                   оплате  образовательных услуг по 
                                      переподготовке и повышению      
                                 квалификации кадров субъектов малого и 
                                     среднего предпринимательства и 
                                      юридических лиц, включенных в 
                                     перечень организаций, образующих    
                                    инфраструктуру поддержки субъектов
                                  малого и среднего предпринимательства
                                          Сахалинской области,
                                     утвержденному постановлением
                                   Правительства Сахалинской области                   
                                      от  13 февраля 2012 г. № 73


                              ЗАЯВКА
   на участие в отборе на предоставление субсидии на возмещение
  части затрат по оплате образовательных услуг по переподготовке
    и повышению квалификации кадров субъектов малого и среднего
   предпринимательства и юридических лиц, включенных в перечень
    организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов
     малого и среднего предпринимательства Сахалинской области

 от ________________________________________________________________  
          (индивидуальный предприниматель, юридическое лицо)          
____________________________________________________________________

ИНН __________________________ Р/счет _____________________________
Наименование банка ________________________________________________
БИК _________________________ Кор/счет ____________________________
Коды видов деятельности по ОКВЭД __________________________________
Юридический/фактический адрес _____________________________________
Телефоны __________________________ Факс __________________________
сообщает о согласии участвовать в отборе  на  условиях,  установленных
Порядком  предоставления субсидии на возмещение части затрат по оплате
образовательных  услуг  по  переподготовке  и  повышению  квалификации
кадров  субъектов  малого и среднего предпринимательства и юридических
лиц, включенных  в  перечень  организаций,  образующих  инфраструктуру
поддержки  субъектов малого и среднего предпринимательства Сахалинской
области.
     Настоящим письмом подтверждаем, что в отношении _______________
  __________________________________________________________________  
          (индивидуальный предприниматель, юридическое лицо)          
не  проводится  процедура  ликвидации,  банкротства,  деятельность  не
приостановлена.
     Количество сотрудников,  работающих  на  предприятии  (на  момент
подачи заявки), составляет __________ человек.
     Руководитель (контактное лицо, телефон): _______________________.
     Я даю согласие министерству экономического  развития  Сахалинской
области   на   обработку,   распространение   и   использование   моих
персональных данных, а  также  иных  данных,  которые  необходимы  для
предоставления  настоящей  Субсидии,  в  том  числе  на  получение  из
соответствующих органов  документов,  указанных  в  подпунктах  2.6.2,
2.6.3,  абзаце  1  подпункта  2.6.4.1, абзацах 2 и 3 подпункта 2.6.4.2
Порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат  по  оплате
образовательных  услуг  по  переподготовке  и  повышению  квалификации
кадров субъектов малого и среднего предпринимательства  и  юридических
лиц,  включенных  в  перечень  организаций,  образующих инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства  Сахалинской
области.

Прилагаемые документы на _____ листах.
Подпись руководителя __________________
«___» _______________ 20__ года».




                                                 ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 
                           
                                         к постановлению Правительства
                                              Сахалинской области           
                                          от 19 апреля 2012 г. № 181

                                               «ФОРМА № 2 
                             
                                   к Порядку предоставления субсидии 
                                    на возмещение части затрат по   
                                   оплате  образовательных услуг по 
                                      переподготовке и повышению      
                                 квалификации кадров субъектов малого и 
                                     среднего предпринимательства и 
                                      юридических лиц, включенных в 
                                     перечень организаций, образующих    
                                    инфраструктуру поддержки субъектов
                                  малого и среднего предпринимательства
                                          Сахалинской области,
                                     утвержденному постановлением
                                   Правительства Сахалинской области                   
                                      от  13 февраля 2012 г. № 73


                              РАСЧЕТ
       размера субсидии на возмещение части затрат по оплате
                       образовательных услуг

    (наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)     

|——————————————|——————————————————————--|—————————————————————————————|
|     Ф.И.О.   | Сумма расходов Субъекта|Сумма субсидии к выплате (90%|
| обучившегося |    по образовательным  |  от фактически  понесенных  |
|              |     услугам согласно   |затрат, но не более 20,0 тыс.|
|              |договору (без учета НДС)|рублей на одного работника,  |
|              |                        |   занятого у Субъекта)      |
|——————————————|————————————————————————|—————————————————————————————|
|       1      |            2           |              3              |
|——————————————|——————————————————————--|—————————————————————————————|
|Договор от ________________ № ____________ (учебное заведение)       |
|                                                                     |
|——————————————|——————————————————————--|—————————————————————————————|
|1.            |                        |                             |
|——————————————|————————————————————————|—————————————————————————————|
|2.            |                        |                             |
|——————————————|————————————————————————|—————————————————————————————|
|...             |                        |                             |
|——————————————|————————————————————————|—————————————————————————————|
|Итого по договору:                     |                             |
|———————————————————————————————————————|—————————————————————————————|
|Договор от ________________ № ____________ (учебное заведение)       |
|                                                                     |
|——————————————|————————————————————————|—————————————————————————————|
|1.            |                        |                             |
|——————————————|————————————————————————|—————————————————————————————|
|2.            |                        |                             |
|——————————————|————————————————————————|—————————————————————————————|
|...           |                        |                             |
|——————————————|————————————————————————|—————————————————————————————|
|Итого по договору:                     |                             |
|——————————————|————————————————————————|—————————————————————————————|
|Всего:        |                        |                             |
|——————————————|————————————————————————|—————————————————————————————|

________________________________   ___________________  ______________________
(должность руководителя субъекта        (подпись)              (Ф.И.О.)
малого и среднего предпринимательства)

Дата

М.П.».



                                               ПРИЛОЖЕНИЕ № 3                            
                                              к постановлению                            
                                     Правительства Сахалинской области                   
                                       от  19 апреля 2012 г. № 181 


                                               «ФОРМА № 3 
                             
                                   к Порядку предоставления субсидии 
                                    на возмещение части затрат по   
                                   оплате  образовательных услуг по 
                                      переподготовке и повышению      
                                 квалификации кадров субъектов малого и 
                                     среднего предпринимательства и 
                                      юридических лиц, включенных в 
                                     перечень организаций, образующих    
                                    инфраструктуру поддержки субъектов
                                  малого и среднего предпринимательства
                                          Сахалинской области,
                                     утвержденному постановлением
                                   Правительства Сахалинской области                   
                                      от  13 февраля 2012 г. № 73

                                                                      
                              АНКЕТА
                       получателя поддержки


I. Общая информация о получателе поддержки

__________________________________________   ______________________________________             
(полное наименование получателя поддержки)          (дата оказания поддержки)                       

__________________________________________   ______________________________________             
        (ИНН получателя поддержки)                       (отчетный год)             

__________________________________________   ______________________________________             
(система налогообложения получателя          (сумма оказанной поддержки, тыс. руб.)                
       поддержки)            
                
__________________________________________   ______________________________________             
 (субъект Российской Федерации, в котором     (основной вид деятельности по ОКВЭД)
          оказана поддержка)                             

II. Основные финансово-экономические показатели получателя поддержки: 

|——————|————————————————————————————|————————————|————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|
|№ пп. |  Наименование показателя   |  Единица   |на 01 января _____ года |на 01 января _____  | на 01 января _____ года |  на 01 января _____ года  |
|      |                            | измерения  |  (год, предшествующий  |года (год оказания  |    (первый год после    |(второй год после  оказания|
|      |                            |            |  оказанию поддержки)   |    поддержки)      |   оказания поддержки)   |        поддержки)         |
|——————|————————————————————————————|————————————|————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|
|  1.  |Выручка    от     реализации| тыс. руб.  |                        |                    |                         |                           |
|      |товаров  (работ,  услуг) без|            |                        |                    |                         |                           |
|      |учета НДС                   |            |                        |                    |                         |                           |
|——————|————————————————————————————|————————————|————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|
|  2.  |Отгружено            товаров| тыс. руб.  |                        |                    |                         |                           |
|      |собственного    производства|            |                        |                    |                         |                           |
|      |(выполнено  работ  и   услуг|            |                        |                    |                         |                           |
|      |собственными силами)        |            |                        |                    |                         |                           |
|——————|————————————————————————————|————————————|————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|
|  3.  |География           поставок|    ед.     |                        |                    |                         |                           |
|      |(количество        субъектов|            |                        |                    |                         |                           |
|      |Российской   Федерации,    в|            |                        |                    |                         |                           |
|      |которые       осуществляются|            |                        |                    |                         |                           |
|      |поставки   товаров,   работ,|            |                        |                    |                         |                           |
|      |услуг)                      |            |                        |                    |                         |                           |
|——————|————————————————————————————|————————————|————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|
|  4.  |Номенклатура    производимой|    ед.     |                        |                    |                         |                           |
|      |продукции (работ, услуг)    |            |                        |                    |                         |                           |
|——————|————————————————————————————|————————————|————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|
|  5.  |Среднесписочная  численность|    чел.    |                        |                    |                         |                           |
|      |работников    (без   внешних|            |                        |                    |                         |                           |
|      |совместителей)              |            |                        |                    |                         |                           |
|——————|————————————————————————————|————————————|————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|
|  6.  |Среднемесячная   начисленная| тыс. руб.  |                        |                    |                         |                           |
|      |заработная плата работников |            |                        |                    |                         |                           |
|——————|————————————————————————————|————————————|————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|
|  7.  |Объем    налогов,    сборов,| тыс. руб.  |                        |                    |                         |                           |
|      |страховых           взносов,|            |                        |                    |                         |                           |
|      |уплаченных    в    бюджетную|            |                        |                    |                         |                           |
|      |систему Российской Федерации|            |                        |                    |                         |                           |
|      |(без   учета    налога    на|            |                        |                    |                         |                           |
|      |добавленную    стоимость   и|            |                        |                    |                         |                           |
|      |акцизов)                    |            |                        |                    |                         |                           |
|——————|————————————————————————————|————————————|————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|
|  8.  |Инвестиции    в     основной| тыс. руб.  |                        |                    |                         |                           |
|      |капитал, всего:             |            |                        |                    |                         |                           |
|——————|————————————————————————————|————————————|————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|
| 9.1. |из них: привлечено в  рамках| тыс. руб.  |                        |                    |                         |                           |
|      |программ     государственной|            |                        |                    |                         |                           |
|      |поддержки                   |            |                        |                    |                         |                           |
|——————|————————————————————————————|————————————|————————————————————————|————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————————|

_____________________________  ________________________ __________________________
      (должность)                     (подпись)            (расшифровка подписи)

              М.П.

           Методические рекомендации по заполнению формы
                   «Анкета получателя поддержки»
                                                                      
              1. Общая информация о получателе поддержки              

     В данном разделе указывается:
     - полное наименование отчитывающегося субъекта в  соответствии  с
учредительными документами;
     - ИНН получателя поддержки;
     - система налогообложения  получателя  поддержки  (указывается  в
отношении   вида   экономической   деятельности,  имеющего  наибольший
удельный вес в общем объеме оборота или объеме прибыли);
     - субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка;
     - дата оказания поддержки;
     - отчетный год;
     - сумма оказанной поддержки  (заполняется  нарастающим  итогом  с
момента  оказания  поддержки до даты представления отчета за последний
год наблюдения);
     -  основной  вид  экономической  деятельности   в   наименовании,
предусмотренном     ОКВЭД    (Общероссийский    классификатор    видов
экономической деятельности (ОК 029 - 2007)).  При  этом  проставляется
код  по  ОКВЭД того вида экономической деятельности, который по итогам
предыдущего года имеет наибольший удельный вес в общем объеме  оборота
или объеме прибыли.
                                                                      
       2. Основные финансово-экономические получателя поддержки       

     2.1. По строке «Выручка от реализации товаров (работ, услуг)  без
учета НДС» указывается:
     -  для  применяющих  общий  режим  налогообложения   -   выручка,
соответствующая   показателю  «Выручка  (нетто)  от  продажи  товаров,
продукции,  работ,  услуг  (за  минусом  НДС,  акцизов  и  аналогичных
обязательных  платежей)»  формы  №  2  «Отчет  о  прибылях  и  убытках
бухгалтерской отчетности»;
     - для применяющих упрощенную систему налогообложения (УСН) данный
показатель  берется  из  графы  4  раздела  I «Доходы и расходы» Книги
учета   доходов    и    расходов    организаций    и    индивидуальных
предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения;
     -   для   предприятий,   находящихся   на   упрощенной    системе
налогообложения   (ЕНВД),   данный  показатель  берется  из  налоговой
отчетности: раздел 2, код строки 110;
     - для сельскохозяйственных товаропроизводителей,  находящихся  на
упрощенной  системе  налогообложения (ЕСХН), данный показатель берется
из налоговой отчетности: раздел 2, код строки 010.
     В   случае   применения   нескольких   режимов    налогообложения
указывается  суммарное значение выручки, рассчитанной в рамках каждого
режима.
     2.2.  По  строке  «Отгружено  товаров  собственного  производства
(выполнено  работ  и  услуг  собственными  силами)»  отражается  объем
отгруженных или отпущенных в порядке продажи, а также  прямого  обмена
(по  договору  мены),  товарного  кредита  всех  товаров  собственного
производства, выполненных работ и оказанных услуг собственными  силами
в   фактических  отпускных  (продажных)  ценах  (без  НДС,  акцизов  и
аналогичных  обязательных  платежей),  включая  суммы  возмещения   из
бюджетов  всех  уровней  на  покрытие льгот, предоставляемых отдельным
категориям  граждан  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     Объем  отгруженных  товаров  представляет  собой  стоимость  всех
товаров,  произведенных  данным юридическим лицом, выполненных работ и
оказанных услуг  и  фактически  отгруженных  (переданных)  в  отчетном
периоде  на  сторону  (другим  юридическим и физическим лицам, а также
предоставленных своим работникам в счет оплаты труда), включая товары,
сданные  по  акту  заказчику  на  месте, независимо от того, поступили
деньги на счет продавца или нет.
     2.3.  По  строке  «География   поставок   (количество   субъектов
Российской  Федерации,  в  которые  осуществляются  поставки  товаров,
работ, услуг)» указывается показатель от 1  до  83  в  зависимости  от
числа   субъектов   Российской  Федерации,  в  которые  осуществляется
отгрузка продукции на основании  «прямых»  договоров.  При  заполнении
данной   строки   в   расчете   не  указываются  субъекты,  в  которые
осуществляется поставка продукции контрагентами получателя поддержки.
     2.4.  По  строке  «Номенклатура  производимой  продукции  (работ,
услуг)»   указывается   количество  видов  продукции,  определяемых  в
соответствии с общероссийским классификатором продукции ОК 005-93.
     2.5.  По  строке  «Среднесписочная  численность  работников  (без
внешних   совместителей)»   указывается   среднесписочная  численность
работников,  рассчитанная  на  основании   списочной   численности   и
включающая  работников, работавших по трудовому договору и выполнявших
постоянную, временную или сезонную работу один день и более.
     Среднесписочная численность работников за месяц исчисляется путем
суммирования  списочной  численности  работников за каждый календарный
день месяца, т.е. с 1 по 30 или 31 число (для февраля - по 28  или  29
число),  включая  праздничные  (нерабочие)  и  выходные дни, и деления
полученной суммы на число календарных дней месяца.
     Среднесписочная численность работников за год определяется  путем
суммирования  среднесписочной  численности  работников  за  все месяцы
отчетного года и деления полученной суммы на 12.
     2.6.  По  строке  «Среднемесячная  начисленная  заработная  плата
работников»  указывается  среднемесячная  начисленная заработная плата
работников,  рассчитанная  на  основании   сведений,   полученных   от
предприятий, делением фонда начисленной заработной платы работников на
среднесписочную численность работников и на 12 месяцев.
     В фонд заработной платы включаются начисленные  работникам  суммы
оплаты  труда  в  денежной  и  неденежной  формах  за  отработанное  и
неотработанное время, компенсационные  выплаты,  связанные  с  режимом
работы  и  условиями труда, доплаты и надбавки, премии, единовременные
поощрительные выплаты, а также оплата питания  и  проживания,  имеющая
систематический характер.
     2.7.  По  строке  «Объем  налогов,  сборов,  страховых   взносов,
уплаченных  в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога
на добавленную стоимость  и  акцизов)»  отражается  совокупный  размер
налогов  (налог  на  прибыль, налог на доходы физических лиц, налог на
имущество, транспортный налог, ЕСНХ, ЕНВД, налог в  рамках  упрощенной
системы   налогообложения,   земельный   налог),   страховых  взносов,
уплаченных в бюджет Российской Федерации, бюджет  субъекта  Российской
Федерации, местный бюджет.
     2.8. По строке «Инвестиции в основной капитал, всего»  отражаются
инвестиции   в   основной   капитал  в  фактических  ценах.  Объектами
инвестиций  являются   приобретение   и   строительство,   расширение,
реконструкция,   техническое   перевооружение   зданий  и  сооружений,
приобретение  машин,  транспортных  средств,  вычислительной  техники,
медицинского   оборудования,  прочего  оборудования,  измерительных  и
регулирующих приборов, инструмента, производственного и хозяйственного
инвентаря  и  принадлежностей,  внутрихозяйственные  дороги  и  прочие
соответствующие объекты, капитальные вложения  в  улучшение  земель  и
арендованные объекты основных средств.
     2.9.  По  строке  «Привлеченные  заемные  (кредитные)   средства»
отражается  общая  сумма  средств,  привлеченных  на  основе кредитных
соглашений с банками, договоров займа с микрофинансовыми организациями
или   иными   юридическими   лицами   и  физическими  лицами,  включая
собственные  средства  учредителей,  лизинг  оборудования.  По  данной
строке  не  отражаются  средства,  внесенные  в уставный фонд, а также
средства, привлеченные на рынке ценных бумаг.
     При  этом  по  строке  «из  них:  привлечено  в  рамках  программ
государственной  поддержки» отражаются кредиты (займы), привлеченные в
рамках программы  ОАО  «МСП-Банк»,  при  представлении  поручительства
регионального   фонда   гарантий   (поручительств),   региональных   и
муниципальных фондов микрофинансирования, субсидии, предоставленные  в
рамках развития программ лизинга оборудования.».


Информация по документу
Читайте также