Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 05.10.2012 № 482Утратил силу - Постановление Правительства Сахалинской области от 31.12.2013 г. N 816 ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05 октября 2012 г. № 482 г. Южно-Сахалинск О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Сахалинской области «Строительство жилья в Сахалинской области на 2010 - 2015 годы», утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 03.09.2010 № 423 Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Внести изменения в долгосрочную целевую программу Сахалинской области «Строительство жилья в Сахалинской области на 2010 - 2015 годы», утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 03.09.2010 № 423 с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 24.06.2011 № 244, от 31.08.2011 № 362, от 07.11.2011 № 451, от 17.05.2012 № 229, от 06.07.2012 № 336, от 09.08.2012 № 406 (далее - Программа): 1.1. В Паспорте Программы: 1.1.1. часть «Исполнители Программы» после слов «министерство сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области» дополнить словами «, министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области»; 1.1.2. дополнить часть «Подпрограммы» пунктом 4 следующего содержания: «4. Развитие деревянного домостроения в Сахалинской области»; 1.1.3. часть «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции: |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |«Объемы и| Общий объем средств, направляемых на реализацию| |источники |мероприятий, 9 408 466,6 тыс. руб., в том числе по| |финансирования |годам: | |Программы | 2010 год – не предусматривается; | | | 2011 год – 674 591,5 тыс. руб.; | | | 2012 год – 1 355 900,2 тыс. руб.; | | | 2013 год – 2 054 039,3 тыс. руб.; | | | 2014 год – 2 586 362,8 тыс. руб.; | | | 2015 год – 2 737 572,8 тыс. руб. | | | Из них по источникам: | | | - средства областного бюджета Сахалинской| | |области – 5 066 391,0 тыс. руб., в том числе по| | |годам: | | | 2010 год – не предусматривается; | | | 2011 год – 348 898,6 тыс. руб.; | | | 2012 год – 742 792,4 тыс. руб.; | | | 2013 год – 1 084 500,0 тыс. руб.; | | | 2014 год – 1 430 200,0 тыс. руб.; | | | 2015 год – 1 460 000,0 тыс. руб.; | | | - средства местных бюджетов – 717 849,8 тыс. руб.,| | |в том числе по годам: | | | 2010 год – не предусматривается; | | | 2011 год – 41 817,1 тыс. руб.; | | | 2012 год – 64 947,8 тыс. руб.; | | | 2013 год – 215 819,3 тыс. руб.; | | | 2014 год – 231 142,8 тыс. руб.; | | | 2015 год – 164 122,8 тыс. руб.; | | | - привлеченные источники - личные средства граждан| | |(включая привлеченные ими средства) и средства| | |инвесторов - 3 624 225,8 тыс. руб., в том числе| | |по годам: | | | 2010 год - не предусматривается; | | | 2011 год – 283 875,8 тыс. руб.; | | | 2012 год – 548 160,0 тыс. руб.; | | | 2013 год – 753 720,0 тыс. руб.; | | | 2014 год – 925 020,0 тыс. руб.; | | | 2015 год – 1 113 450,0 тыс. руб.». | | | | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| 1.2. В разделе 3 «Система программных мероприятий»: 1.2.1. пункт 3.1 изложить в следующей редакции: «3.1. Создание условий для роста предложений на рынке жилья, соответствующих потребностям различных групп населения, обеспечивается путем строительства жилья (в том числе малоэтажного домостроения, жилья экономического класса (далее - экономкласса)) в объемах, установленных Программой с учетом реализации других целевых программ; осуществления государственных полномочий по контролю за привлечением средств дольщиков в строительство жилья коммерческими застройщиками. Параметры и качественные характеристики жилья экономкласса устанавливаются Министерством регионального развития Российской Федерации в отношении домов, строительство которых осуществляется с использованием средств федерального бюджета, и министерством строительства Сахалинской области в отношении домов, строительство которых осуществляется с использованием средств областного бюджета. Обеспечение роста темпов комплексного малоэтажного жилищного строительства на территории области планируется достигнуть за счет: - развития индустрии производства быстровозводимых малоэтажных домов; - формирования администрациями муниципальных образований земельных участков, предназначенных для комплексного малоэтажного жилищного строительства, в соответствии с утвержденными документами территориального планирования (зоны Ж-3, Ж-4); - обеспечения указанных земельных участков инженерной и транспортной инфраструктурой в рамках подпрограммы «Строительство инженерной и транспортной инфраструктуры» с учетом реализации других целевых программ строительства; - оптимизации развития застроенных ветхим и аварийным жильем территорий муниципальных образований путем использования механизма продажи застройщикам в собственность (или передачи в аренду) земельных участков для малоэтажного жилищного строительства; - привлечения инвесторов-застройщиков для осуществления комплексного малоэтажного жилищного строительства на сформированных земельных участках. Проекты малоэтажного домостроения по решению межведомственной комиссии Сахалинской области по рассмотрению вопросов предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности могут быть включены в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Сахалинской области.»; 1.2.2. пункт 3.6 исключить. 1.3. В разделе 4 «Ресурсное обеспечение Программы» цифры «10 094 391,7», «632 964,9», «4 395 035,8» заменить цифрами «9 408 466,6», «717 849,8», «3 624 225,8» соответственно. 1.4. В разделе 5 «Механизм реализации Программы»: 1.4.1. после абзаца 9 дополнить абзацем следующего содержания: «- «Развитие деревянного домостроения в Сахалинской области» (приложение № 12 к настоящей Программе).»; 1.4.2. перед абзацем «Контроль за выполнением Программы осуществляет Правительство Сахалинской области.» дополнить пунктом 4 следующего содержания: «4. Подпрограмма «Развитие деревянного домостроения в Сахалинской области» включает мероприятия по: - созданию системы поддержки различных категорий граждан в решении жилищной проблемы; - формированию организационных и финансовых механизмов, обеспечивающих доступность строительства жилья гражданами; - развитию и совершенствованию механизмов поддержки граждан в строительстве индивидуального жилья для закрепления населения на территории Сахалинской области.». 2. Внести изменения в приложение № 1 «Объем финансирования долгосрочной целевой программы Сахалинской области «Строительство жилья в Сахалинской области на 2010 - 2015 годы» к Программе, изложив его в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 3. Внести изменения в подпрограмму «Обеспечение жильем жителей Сахалинской области» Программы: 3.1. часть «Объемы и источники финансирования Подпрограммы» паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции: |——————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |«Объемы и| Общий объем средств, направляемых на финансирования| |источники |реализацию мероприятий, – 7 124 036,6 тыс. руб., в том| |финансирования|числе по годам: | |Подпрограммы | 2011 год – 500 961,5 тыс. руб.; | | | 2012 год – 1 088 400,2 тыс. руб.; | | | 2013 год – 1 598 439,3 тыс. руб.; | | | 2014 год – 1 800 662,8 тыс. руб.; | | | 2015 год – 2 135 572,8 тыс. руб. | | | Из них по источникам: | | | - средства областного бюджета Сахалинской области –| | |3 193 657,5 тыс. руб., в том числе по годам: | | | 2011 год – 201 718,5 тыс. руб.; | | | 2012 год – 501 939,0 тыс. руб.; | | | 2013 год – 740 000,0 тыс. руб.; | | | 2014 год – 800 000,0 тыс. руб.; | | | 2015 год – 950 000,0 тыс. руб.; | | | - средства местных бюджетов – 306 153,3 тыс. руб., в| | |том числе по годам: | | | 2011 год – 15 367,2 тыс. руб.; | | | 2012 год – 38 301,2 тыс. руб.; | | | 2013 год – 104 719,3 тыс. руб.; | | | 2014 год – 75 642,8 тыс. руб.; | | | 2015 год – 72 122,8 тыс. руб.; | | | - привлеченные источники – личные средства граждан| | |(включая привлеченные ими средства) и средства| | |инвесторов – 3 624 225,8 тыс. руб.». | | | | |——————————————|———————————————————————————————————————————————————————| 3.2. В разделе 4 «Ресурсное обеспечение Подпрограммы» цифры «8 782 661,7», «3 953 657,5», «433 968,4», «4 395 035,8» заменить цифрами «7 124 036,6», «3 193 657,5», «306 153,3», «3 624 225,8» соответственно. 3.3. В разделе 6 «Механизм реализации подпрограммы путем строительства жилья для предоставления его гражданам в качестве служебного жилья или по договорам социального найма»: 3.3.1. в подразделе 6.3 исключить абзацы 3 – 6; 3.3.2. в подразделе 6.8 исключить абзац 3. 4. Внести изменения в приложение № 1 к подпрограмме «Обеспечение жильем жителей Сахалинской области» Программы, изложив его в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 5. Дополнить Программу приложением № 12 «Подпрограмма «Развитие деревянного домостроения в Сахалинской области»» согласно приложению № 3 к настоящему постановлению. 6. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости». 7. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 года, за исключением подпункта 1.2, который вступает в силу с момента опубликования настоящего постановления. Губернатор Сахалинской области А.В.Хорошавин ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению Правительства Сахалинской области от 5 октября 2012 г. № 482 «ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к долгосрочной целевой программе Сахалинской области «Строительство жилья в Сахалинской области на 2010 - 2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 03 сентября 2010 г. № 423 ОБЪЕМ финансирования долгосрочной целевой программы Сахалинской области «Строительство жилья в Сахалинской области на 2010 - 2015 годы» тыс. руб. |——————|—————————————————————|——————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————----—| | № | Источник | Всего за | В том числе по годам реализации программы | | пп. | финансирования | 2011 - 2015 | | | | | годы | | |——————|—————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |——————|—————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 1. |Всего расходы по| 9 408 466,6 | 674 591,5 | 1 355 900,2 | 2 054 039,3 | 2 586 362,8 | 2 737 572,8 | | |долгосрочной целевой| | | | | | | | |программе Сахалинской| | | | | | | | |области | | | | | | | | |«Строительство жилья| | | | | | | | |в Сахалинской области| | | | | | | | |на 2010 - 2015 годы»| | | | | | | | |(далее - Программа) | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | |в том числе: | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 1.1. |Подпрограмма | 240 209,6 | 22 000,0 | 29 209,6 | 49 000,0 | 120 000,0 | 20 000,0 | | |«Развитие системы| | | | | | | | |градостроительного | | | | | | | | |планирования» | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 1.2. |Подпрограмма | 1 071 520,4 | 151 630,0 | 238 290,4 | 114 600,0 | 356 700,0 | 210 300,0 | | |«Строительство | | | | | | | | |инженерной и| | | | | | | | |транспортной | | | | | | | | |инфраструктуры» | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 1.3. |Подпрограмма | 7 124 036,6 | 500 961,5 | 1 088 400,2 | 1 598 439,3 | 1 800 662,8 | 2 135 572,8 | | |«Обеспечение жильем| | | | | | | | |жителей Сахалинской| | | | | | | | |области» | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 1.4. |Подпрограмма | 972 700,0 | - | - | 292 000,0 | 309 000,0 | 371 700,0 | | |«Развитие деревянного| | | | | | | | |домостроения в| | | | | | | | |Сахалинской области» | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 2. |Средства областного| 5 066 391,0 | 348 898,6 | 742 792,4 | 1 084 500,0 | 1 430 200,0 | 1 460 000,0 | | |бюджета (*) | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | |в том числе: | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 2.1. |Подпрограмма | 121 104,8 | 12 000,0 | 14 604,8 | 24 500,0 | 60 000,0 | 10 000,0 | | |«Развитие системы| | | | | | | | |градостроительного | | | | | | | | |планирования» | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 2.2. |Подпрограмма | 991 628,7 | 135 180,1 | 226 248,6 | 100 000,0 | 330 200,0 | 200 000,0 | | |«Строительство | | | | | | | | |инженерной и| | | | | | | | |транспортной | | | | | | | | |инфраструктуры» | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 2.3. |Подпрограмма | 3 193 657,5 | 201 718,5 | 501 939,0 | 740 000,0 | 800 000,0 | 950 000,0 | | |«Обеспечение жильем| | | | | | | | |жителей Сахалинской| | | | | | | | |области» | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 2.4. |Подпрограмма | 760 000,0 | - | - | 220 000,0 | 240 000,0 | 300 000,0 | | |«Развитие деревянного| | | | | | | | |домостроения в| | | | | | | | |Сахалинской области» | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 3. |Средства местных| 717 849,8 | 41 817,1 | 64 947,8 | 215 819,3 | 231 142,8 | 164 122,8 | | |бюджетов | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 3.1. |Подпрограмма | 119 104,8 | 10 000,0 | 14 604,8 | 24 500,0 | 60 000,0 | 10 000,0 | | |«Развитие системы| | | | | | | | |градостроительного | | | | | | | | |планирования» | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 3.2. |Подпрограмма | 79 891,7 | 16 449,9 | 12 041,8 | 14 600,0 | 26 500,0 | 10 300,0 | | |«Строительство | | | | | | | | |инженерной и| | | | | | | | |транспортной | | | | | | | | |инфраструктуры» | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 3.3. |Подпрограмма | 306 153,3 | 15 367,2 | 38 301,2 | 104 719,3 | 75 642,8 | 72 122,8 | | |«Обеспечение жильем| | | | | | | | |жителей Сахалинской| | | | | | | | |области» | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 3.4. |Подпрограмма | 212 700,0 | - | - | 72 000,0 | 69 000,0 | 71 700,0 | | |«Развитие деревянного| | | | | | | | |домостроения в| | | | | | | | |Сахалинской области» | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 4. |Средства внебюджетных| 3 624 225,8 | 283 875,8 | 548 160,0 | 753 720,0 | 925 020,0 | 1 113 450,0 | | |источников (включая| | | | | | | | |личные средства| | | | | | | | |граждан, собственные| | | | | | | | |и привлеченные| | | | | | | | |средства предприятий,| | | | | | | | |коммерческие кредиты| | | | | | | | |(займы) инвестиции),| | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 4.1. |Подпрограмма | | | | | | | | |«Развитие системы| | | | | | | | |градостроительного | | | | | | | | |планирования» | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 4.2. |Подпрограмма | | | | | | | | |«Строительство | | | | | | | | |инженерной и| | | | | | | | |транспортной | | | | | | | | |инфраструктуры» | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 4.3. |Подпрограмма | 3 624 225,8 | 283 875,8 | 548 160,0 | 753 720,0 | 925 020,0 | 1 113 450,0 | | |«Обеспечение жильем| | | | | | | | |жителей Сахалинской| | | | | | | | |области» | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| | 4.4. |Подпрограмма | | | | | | | | |«Развитие деревянного| | | | | | | | |домостроения в| | | | | | | | |Сахалинской области» | | | | | | | |——————|—————————————————————|——————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————| *Финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, предусматриваемых законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год, и может корректироваться. В случае если мероприятия, предусмотренные Программой, не выполнены в объемах, планируемых к исполнению в отчетном году, продолжение работ по таким мероприятиям в текущем году осуществляется в пределах объемов, установленных Программой на текущий и отчетный год.». ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к постановлению Правительства Сахалинской области от 5 октября 2012 г. № 482 «ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к долгосрочной целевой программе Сахалинской области «Строительство жилья в Сахалинской области на 2010 - 2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 03 сентября 2010 г. № 423 ОБЪЕМ финансирования долгосрочной целевой программы Сахалинской области «Строительство жилья в Сахалинской области на 2010 - 2015 годы» тыс. руб. |------|---------------------|--------------|---------------------------------------------------------------------| | № | Источник | Всего за | В том числе по годам реализации программы | | пп. | финансирования | 2011 - 2015 | | | | | годы | | |------|---------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|-------------|-------------| | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |------|---------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|-------------|-------------| | 1. |Всего расходы по| 9 408 466,6 | 674 591,5 | 1 355 900,2 | 2 054 039,3 | 2 586 362,8 | 2 737 572,8 | | |долгосрочной целевой| | | | | | | | |программе Сахалинской| | | | | | | | |области | | | | | | | | |«Строительство жилья| | | | | | | | |в Сахалинской области| | | | | | | | |на 2010 - 2015 годы»| | | | | | | | |(далее - Программа) | | | | | | | |------|---------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|-------------|-------------| | |в том числе: | | | | | | | |------|---------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|-------------|-------------| | 1.1. |Подпрограмма | 240 209,6 | 22 000,0 | 29 209,6 | 49 000,0 | 120 000,0 | 20 000,0 | | |«Развитие системы| | | | | | | | |градостроительного | | | | | | | | |планирования» | | | | | | | |------|---------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|-------------|-------------| | 1.2. |Подпрограмма | 1 071 520,4 | 151 630,0 | 238 290,4 | 114 600,0 | 356 700,0 | 210 300,0 | | |«Строительство | | | | | | | | |инженерной и| | | | | | | | |транспортной | | | | | | | | |инфраструктуры» | | | | | | | |------|---------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|-------------|-------------| | 1.3. |Подпрограмма | 7 124 036,6 | 500 961,5 | 1 088 400,2 | 1 598 439,3 | 1 800 662,8 | 2 135 572,8 | | |«Обеспечение жильем| | | | | | | | |жителей Сахалинской| | | | | | | | |области» | | | | | | | |------|---------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|-------------|-------------| | 1.4. |Подпрограмма | 972 700,0 | - | - | 292 000,0 | 309 000,0 | 371 700,0 | | |«Развитие деревянного| | | | | | | | |домостроения в| | | | | | | | |Сахалинской области» | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------|---------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|-------------|-------------| | 2. |Средства областного| 5 066 391,0 | 348 898,6 | 742 792,4 | 1 084 500,0 | 1 430 200,0 | 1 460 000,0 | | |бюджета (*) | | | | | | | |------|---------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|-------------|-------------| | |в том числе: | | | | | | | |------|---------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|-------------|-------------| | 2.1. |Подпрограмма | 121 104,8 | 12 000,0 | 14 604,8 | 24 500,0 | 60 000,0 | 10 000,0 | | |«Развитие системы| | | | | | | | |градостроительного | | | | | | | | |планирования» | | | | | | | |------|---------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|-------------|-------------| | 2.2. |Подпрограмма | 991 628,7 | 135 180,1 | 226 248,6 | 100 000,0 | 330 200,0 | 200 000,0 | | |«Строительство | | | | | | | | |инженерной и| | | | | | | | |транспортной | | | | | | | | |инфраструктуры» | | | | | | | |------|---------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|-------------|-------------| | 2.3. |Подпрограмма | 3 193 657,5 | 201 718,5 | 501 939,0 | 740 000,0 | 800 000,0 | 950 000,0 | | |«Обеспечение жильем| | | | | | | | |жителей Сахалинской| | | | | | | | |области» | | | | | | | |------|---------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|-------------|-------------| | 2.4. |Подпрограмма | 760 000,0 | - | - | 220 000,0 | 240 000,0 | 300 000,0 | | |«Развитие деревянного| | | | | | | | |домостроения в| | | | | | | | |Сахалинской области» | | | | | | | |------|---------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|-------------|-------------| | 3. |Средства местных| 717 849,8 | 41 817,1 | 64 947,8 | 215 819,3 | 231 142,8 | 164 122,8 | | |бюджетов | | | | | | | |------|---------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|-------------|-------------| | 3.1. |Подпрограмма | 119 104,8 | 10 000,0 | 14 604,8 | 24 500,0 | 60 000,0 | 10 000,0 | | |«Развитие системы| | | | | | | | |градостроительного | | | | | | | | |планирования» | | | | | | | |------|---------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|-------------|-------------| | 3.2. |Подпрограмма | 79 891,7 | 16 449,9 | 12 041,8 | 14 600,0 | 26 500,0 | 10 300,0 | | |«Строительство | | | | | | | | |инженерной и| | | | | | | | |транспортной | | | | | | | | |инфраструктуры» | | | | | | | |------|---------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|-------------|-------------| | 3.3. |Подпрограмма | 306 153,3 | 15 367,2 | 38 301,2 | 104 719,3 | 75 642,8 | 72 122,8 | | |«Обеспечение жильем| | | | | | | | |жителей Сахалинской| | | | | | | | |области» | | | | | | | |------|---------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|-------------|-------------| | 3.4. |Подпрограмма | 212 700,0 | - | - | 72 000,0 | 69 000,0 | 71 700,0 | | |«Развитие деревянного| | | | | | | | |домостроения в| | | | | | | | |Сахалинской области» | | | | | | | |------|---------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|-------------|-------------| | 4. |Средства внебюджетных| 3 624 225,8 | 283 875,8 | 548 160,0 | 753 720,0 | 925 020,0 | 1 113 450,0 | | |источников (включая| | | | | | | | |личные средства| | | | | | | | |граждан, собственные| | | | | | | | |и привлеченные| | | | | | | | |средства предприятий,| | | | | | | | |коммерческие кредиты| | | | | | | | |(займы) инвестиции),| | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | |------|---------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|-------------|-------------| | 4.1. |Подпрограмма | | | | | | | | |«Развитие системы| | | | | | | | |градостроительного | | | | | | | | |планирования» | | | | | | | |------|---------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|-------------|-------------| | 4.2. |Подпрограмма | | | | | | | | |«Строительство | | | | | | | | |инженерной и| | | | | | | | |транспортной | | | | | | | | |инфраструктуры» | | | | | | | |------|---------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|-------------|-------------| | 4.3. |Подпрограмма | 3 624 225,8 | 283 875,8 | 548 160,0 | 753 720,0 | 925 020,0 | 1 113 450,0 | | |«Обеспечение жильем| | | | | | | | |жителей Сахалинской| | | | | | | | |области» | | | | | | | |------|---------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|-------------|-------------| | 4.4. |Подпрограмма | | | | | | | | |«Развитие деревянного| | | | | | | | |домостроения в| | | | | | | | |Сахалинской области» | | | | | | | |------|---------------------|--------------|-------------|-------------|-------------|-------------|-------------| *Финансирование мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, предусматриваемых законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год, и может корректироваться. В случае если мероприятия, предусмотренные Программой, не выполнены в объемах, планируемых к исполнению в отчетном году, продолжение работ по таким мероприятиям в текущем году осуществляется в пределах объемов, установленных Программой на текущий и отчетный год.». ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к постановлению Правительства Сахалинской области от 5 октября 2012 г. № 482 «ПРИЛОЖЕНИЕ № 12 к долгосрочной целевой программе Сахалинской области «Строительство жилья в Сахалинской области на 2010 - 2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 03 сентября 2010 г. № 423 ПОДПРОГРАММА «Развитие деревянного домостроения в Сахалинской области» долгосрочной целевой программы Сахалинской области «Строительство жилья в Сахалинской области на 2010 – 2015 годы» Паспорт подпрограммы «Развитие деревянного домостроения в Сахалинской области» долгосрочной целевой программы Сахалинской области «Строительство жилья в Сахалинской области на 2010 – 2015 годы» |———————————————————————————|————————————————————————————————————————| |Наименование Подпрограммы |Подпрограмма «Развитие деревянного | | |домостроения в Сахалинской области» | | | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————| |Основание для разработки |Протокол совещания под председательством| |Подпрограммы |первого заместителя председателя| | |Правительства Сахалинской области| | |С.Г.Шередекина от 27.06.2012 № 31-СШ | | | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————| |Заказчик Подпрограммы |Правительство Сахалинской области | | | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————| |Разработчик Подпрограммы |Министерство строительства Сахалинской| | |области | | | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————| |Цель Подпрограммы |1. Развитие деревянного домостроения на | | |территории Сахалинской области. | | |2. Создание условий для роста | | |предложений на рынке жилья, | | |соответствующих потребностям различных | | |групп населения. | | |3. Создание условий для развития | | |массового индивидуального строительства | | | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————| |Задачи Подпрограммы | 1. Активизация малоэтажного| | |строительства, в том числе| | |индивидуального. | | | 2. Строительство современных| | |энергоэффективных, быстровозводимых и| | |качественных жилых домов. | | | 3. Развитие предприятий деревянного| | |домостроения | | | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————| |Мероприятия Подпрограммы | Система мероприятий включает в себя: | | | - создание системы поддержки различных| | |категорий граждан в решении жилищной| | |проблемы; | | | - формирование организационных и| | |финансовых механизмов, обеспечивающих| | |доступность строительства жилья| | |гражданами; | | | - развитие и совершенствование| | |механизмов поддержки граждан в| | |строительстве индивидуального жилья для| | |закрепления населения на территории| | |Сахалинской области | | | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————| |Сроки реализации|2012 - 2015 годы | |Подпрограммы | | | | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————| |Исполнители Подпрограммы |Министерство строительства Сахалинской| | |области, министерство финансов| | |Сахалинской области, министерство| | |лесного и охотничьего хозяйства| | |Сахалинской области, органы местного| | |самоуправления Сахалинской области | | | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————| |———————————————————————————|————————————————————————————————————————| |Объемы и источники| Общий объем средств, направляемых на| |финансирования Подпрограммы|реализацию мероприятий – 972 700,0 тыс.| | |рублей, в том числе по годам: | | | 2012 – не предусматривается; | | | 2013 – 292 000,0 тыс. рублей; | | | 2014 – 309 000,0 тыс. рублей; | | | 2015 – 371 700,0 тыс. рублей. | | | Из них по источникам: | | | - средства областного бюджета –| | |760 000,0 тыс. рублей, в том числе по| | |годам: | | | 2012 – не предусматривается; | | | 2013 – 220 000,0 тыс. рублей; | | | 2014 – 240 000,0 тыс. рублей; | | | 2015 – 300 000,0 тыс. рублей. | | | - средства местных бюджетов – 212 700,0| | |тыс. рублей, в том числе по годам: | | | 2012 – не предусматривается; | | | 2013 – 72 000,0 тыс. рублей; | | | 2014 – 69 000,0 тыс. рублей; | | | 2015 –71 700,0 тыс. рублей | | | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————| |Планируемые результаты|- развитие предприятий деревянного| |Подпрограммы |домостроения; | | |- сокращение сроков строительства жилого| | |дома; | | |- строительство комфортного, | | |экологически безопасного жилья; | | |- снижение процента ветхого и аварийного| | |жилищного фонда | | | | |———————————————————————————|————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Для достижения запланированных объемов ввода жилья необходимо задействовать все ресурсные возможности, включая неиспользованный резерв деревянного домостроения. Российская лесопромышленность характеризуется технологической отсталостью, низкой производительностью труда и высокими издержками, а потому реализация проектов в массовом деревянном домостроении невозможна без осуществления крупных инвестиций в производственный комплекс. Задача государственного регулирования в этом вопросе состоит в разработке механизмов привлечения частного капитала в лесопромышленность, но для этого нужно создать все условия для того, чтобы массовое строительство деревянных домов стало более доходным и менее рискованным бизнесом. По физико-механическим характеристикам российский лес, в том числе и сахалинский, лучше, чем канадский или американский. Российская древесина из-за большой плотности лучше подходит для производства деревянных окон и любых конструкций, испытывающих повышенные нагрузки, а потому российский лес в большей степени пригоден для деревянного домостроения. Но сырьевой ресурс в сложившихся условиях оказался недоступным для предприятий глубокой переработки. Разрешив эту проблему и поставив точку в истории вывоза необработанной древесины, лесная промышленность сможет сделать гораздо больший вклад в экономику области, чем это происходит сегодня. На территории Сахалинской области имеется необходимая сырьевая база для развития строительства деревянных жилых домов. По данным министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области лесопилением и производством пиломатериалов, необходимых для строительства деревянных жилых домов на территории Сахалинской области, занимается порядка 50 предприятий и индивидуальных предпринимателей. В месяц выпускается в зависимости от сезона около 4-6 тысяч кубометров пиломатериалов. По территориальному расположению наибольшие мощности по деревообработке расположены на севере области (муниципальные образования «Тымовский городской округ», городской округ «Смирныховский» - 20 предприятий и индивидуальных предпринимателей), в южной части области (муниципальные образования городской округ «Город Южно-Сахалинск», «Холмский городской округ», Корсаковский городской округ - 12 предприятий и индивидуальных предпринимателей). При развитии деревянного домостроения на территории Сахалинской области соответственно произойдет рост производства пиломатериалов, предприятия способны значительно нарастить объемы выпуска продукции. Рынок деревянного домостроения на территории Сахалинской области более чем перспективен. Для его развития на островах присутствуют все условия. Географическое положение и сейсмическая опасность региона уже предполагает к деревянному домостроению. При этом дерево более экологический материал и теплопотери при его использовании ниже, чем у бетонных конструкций, что снижает стоимость эксплуатации зданий. Развитием деревянного домостроения в муниципалитетах занимаются слабо, многие территории не решили вопрос с обеспечением участков инженерной и транспортной инфраструктурой. И это главная причина, по которой люди не решаются возводить индивидуальное жилье в удаленных поселках. Необходимо направлять финансовую помощь на развитие инженерной инфраструктуры муниципальных образований в зависимости от объема вводимого жилья, а не от числа жителей. На территории Сахалинской области действует ряд предприятий, выпускающих продукцию для деревянного домостроения: ООО СКФ «Сфера», Кооператив «Мебель», ООО «Русский стиль», ООО «Сервис центр», ООО «Точ», ООО «Юнона», ОАО «Сахалин-Инжиниринг». В Сахалинской области имеются все необходимые предпосылки для развития деревянного домостроения. На протяжении нескольких лет сохраняется тенденция роста объемов малоэтажного строительства. Малоэтажное деревянное домостроение очень актуально в рамках развития местной деревообрабатывающей промышленности. Традиционно деревянное домостроение в регионе ведется в сельских поселениях и пригородах. В 2010-2011 годах на территории области построено 7,0 тысяч квадратных метров. Доля ежегодно вводимого жилья в деревянном исполнении составляет около 5% от общего объема вводимого жилья. Деревянные жилые дома строятся преимущественно хозяйственным способом из круглого леса и бруса. Это наиболее доступный по цене материал для строительства жилья в сельском поселении. По данным министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области в прошлом году в области объем производства деловой древесины составил 152 тысячи кубометров, а выпуск пиломатериалов предприятиями лесопромышленного комплекса Сахалинской области – 51,4 тысячи кубометров. В настоящее время в деревянном домостроении применяются в основном три известные архитектурно-строительные системы: это домостроение из массивной древесины (дома из сухого массивного или клееного бруса, дома из оцилиндрованных бревен), панельное деревянное домостроение (из крупных и мелких панелей) и каркасное деревянное домостроение. В последнее время увеличиваются объемы каркасного деревянного домостроения. Особенностью конструктивной системы каркасного деревянного домостроения является возможность создания разнообразия архитектурно-планировочных решений, достигаемого с меньшими затратами как на стадии проектирования, так и на стадиях изготовления и строительства, которое не могут обеспечить системы панельного деревянного домостроения и домостроения из массивной древесины. Кроме того, каркасные деревянные дома обладают большей ремонтопригодностью по сравнению с другими системами деревянного домостроения. Еще одним преимуществом является исключение осадки каркасного дома, что не сказать про домостроение из массивной древесины. Простота конструктивного решения каркасного дома и технологии строительства позволяют возвести его силами индивидуальных застройщиков без применения средств механизации, что в сочетании с невысокой стоимостью заводского комплекта деревянных деталей и изделий делает этот вид жилья наиболее доступным для семей с низким и средним уровнем доходов. Дерево – оптимальный материал для строительства индивидуального дома. Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнений, что основным источником доступного жилищного строительства должно стать малоэтажное деревянное домостроение, базирующееся на использовании индустриальных технологий. Благодаря тому, что древесина имеет относительно небольшую плотность, высокие теплозащитные свойства, легко поддается механической обработке и сборке, затраты на строительство деревянных домов на 20-30% меньше, чем домов из бетона, при одной и той же расчетной температуре наружного воздуха. Развитие деревянного домостроения имеет все основания стать так называемой точкой роста всего строительного сегмента экономики области. 2. Основные цели, задачи и сроки реализации Подпрограммы Основные цели Подпрограммы: - увеличение объемов жилищного строительства; - развитие деревянного домостроения на территории Сахалинской области; - поддержка отдельных категорий граждан при строительстве жилья для стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации в Сахалинской области, а также для закрепления молодых специалистов и ученых на рабочих местах; - развитие строительной отрасли, содействие внедрению инновационных технологий в сфере жилищного строительства, снижение стоимости квадратного метра жилья в Сахалинской области. Мероприятия Подпрограммы будут реализованы в течение 2012 - 2015 годов. При этом выполнение мероприятий Подпрограммы включает два этапа. В течение первого этапа (2012 год) будут произведены: - организация информационной и разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач Подпрограммы; - изучение потребностей граждан в строительстве деревянного жилья, в том числе и индивидуального, с использованием механизмов Подпрограммы в муниципальных образованиях области. На втором этапе (2013 - 2015 годы): - отбор муниципальных образований – участников Подпрограммы на предоставление субсидии областного бюджета на строительство жилья с использованием механизмов для деревянного домостроения; - совершенствование организационного, правового и финансового механизмов оказания государственной поддержки участникам Подпрограммы, консолидация ресурсов при строительстве жилья для участников Подпрограммы; - строительство жилых домов. 3. Система программных мероприятий В перечень программных мероприятий включены меры нормативно-правового, организационного и финансового характера. Также предусмотрены меры по информационному обеспечению мероприятий Подпрограммы. |———————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | № пп. | Наименование основных мероприятий | Сроки исполнения | Исполнители | |———————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | |Разработка нормативных правовых актов,| | | | |определяющих: | | | |———————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 1. |Ресурсное обеспечение реализации мероприятий| 2012 год | Министерство | | |Подпрограммы | | строительства | | | | | Сахалинской области | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 2. |Информирование органов местного| 2012 - 2015 годы | Министерство | | |самоуправления, населения о целях и задачах| | строительства | | |Подпрограммы, об условиях участия в| | Сахалинской области, | | |Подпрограмме, о ходе ее реализации | | органы местного | | | | | самоуправления | | | | | Сахалинской области | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 3. |Выполнение работ по формированию| 2012 - 2015 годы | Органы местного | | |перспективных земельных участков для| | самоуправления | | |размещения деревянной жилой застройки, в том| | Сахалинской области | | |числе под комплексную застройку | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 4. |Проведение мониторинга потребности в| Ежегодно, в течение | Органы местного | | |обеспечении жильем работников бюджетной| действия Подпрограммы | самоуправления | | |сферы и других категорий граждан | | Сахалинской области, | | | | |отраслевые министерства| | | | | Сахалинской области | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| | 5. |Проведение мониторинга рынка жилищного| Ежегодно | Органы местного | | |строительства: | | самоуправления | | |- предлагаемые площадки для деревянной| | Сахалинской области | | |жилищной застройки; | | | | |- проекты жилой застройки, включая ценовые| | | | |предложения | | | |———————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| 4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы На реализацию мероприятий Подпрограммы в течение 2013 - 2015 годов планируется общий объем финансирования в размере 972 700,0 тыс. руб., в том числе за счет средств: - областного бюджета – 760 000,0 тыс. руб.; - бюджетов муниципальных образований – 212 700,0 тыс. руб. Предполагаемые объемы финансирования Подпрограммы по источникам финансирования и основным направлениям представлены в приложении № 2 к настоящей Подпрограмме. Ежегодное финансирование мероприятий Подпрограммы за счет средств областного бюджета предусматривается и уточняется в пределах средств, предусматриваемых законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год, и может корректироваться. 5. Механизм реализации подпрограммы путем строительства жилья для предоставления его гражданам в качестве служебного жилья или по договорам социального найма В рамках данного механизма реализация Подпрограммы осуществляется путем: - строительства служебного жилья для предоставления его работникам бюджетной сферы и (или) государственным (гражданским) служащим (далее - работники бюджетной сферы) по договорам специализированного найма; - строительства (приобретения) служебного жилья для предоставления его работникам государственных унитарных сельскохозяйственных предприятий по договорам специализированного найма; - строительство служебного жилья для предоставления его работникам областных казенных и автономных учреждений в области лесного хозяйства по договорам специализированного найма; - строительства жилья для предоставления его гражданам по договорам социального найма. 5.1. Строительство (приобретение) служебного жилья для работников бюджетной сферы и государственных служащих В рамках данного механизма реализация Подпрограммы осуществляется путем строительства жилья для формирования муниципального и государственного специализированного жилищного фонда и предоставления его участникам Подпрограммы в качестве служебных жилых помещений (далее - служебного жилья). Под бюджетной сферой в рамках данного механизма Подпрограммы понимаются государственные или муниципальные учреждения, органы власти и органы местного самоуправления, финансируемые из бюджета Сахалинской области или бюджетов муниципальных образований Сахалинской области. Под работниками бюджетной сферы и государственными (гражданскими) служащими в рамках данного механизма Подпрограммы понимаются работники государственных или муниципальных учреждений, органов власти и органов местного самоуправления, финансируемых из бюджета Сахалинской области или бюджетов муниципальных образований Сахалинской области. 5.2. Участники Подпрограммы на предоставление служебного жилья 1. Участником Подпрограммы на предоставление служебного жилья с использованием данного механизма может быть работник бюджетной сферы, отвечающий следующим условиям: - имеющий трудовой договор (контракт), заключенный на неопределенный срок с государственным или муниципальным учреждением, финансируемым из бюджета Сахалинской области или бюджетов муниципальных образований Сахалинской области; - не являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или супругом (супругой) нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственником жилого помещения или супругом (супругой) собственника жилого помещения, расположенного на территории муниципального образования по месту работы по трудовому договору (контракту). 2. При формировании списков участников Подпрограммы в рамках данного механизма будут учитываться в порядке приоритетности: - потребность в данном работнике бюджетной сферы со стороны бюджетной сферы Сахалинской области или муниципальных образований Сахалинской области; - стаж работы в бюджетной сфере по специальности; - наличие государственных (ведомственных) наград (званий) и наград Сахалинской области. 5.3. Нормы и условия предоставления жилья по договорам специализированного найма (служебного жилья) Государственная поддержка на строительство (приобретение) служебного жилья предоставляется органам местного самоуправления - участникам Подпрограммы на конкурсной основе в виде субсидии областного бюджета. Порядок и условия предоставления субсидии устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области. В рамках данной Подпрограммы при расчете размера общей площади предоставляемого служебного жилья членами семьи работника бюджетной сферы признаются проживающие совместно с ним супруг (супруга) и их дети, не достигшие возраста 18 лет. В целях реализации данного механизма для участников Подпрограммы за счет средств местного и (или) областного бюджетов будет строиться (приобретаться) служебное жилье. Строительство (приобретение) в рамках Подпрограммы служебного жилья муниципальными образованиями осуществляется путем предоставления на условиях софинансирования субсидий из областного бюджета на данные цели муниципальным образованиям, отобранным для участия в Подпрограмме на конкурсной основе. Правила использования служебного жилья определяются Правительством Сахалинской области, муниципальными образованиями Сахалинской области в соответствии с законодательством. Период проживания участника Подпрограммы в служебном жилье ограничивается периодом работы участника Подпрограммы по трудовому договору (контракту) в государственном или муниципальном учреждении, в том числе в органе власти и органе местного самоуправления, финансируемом из бюджета Сахалинской области или бюджетов муниципальных образований Сахалинской области. 5.4. Предоставление жилья по договорам социального найма В рамках данного механизма реализация Подпрограммы осуществляется путем строительства жилья для формирования муниципального и государственного жилищного фонда и предоставления данного жилья по договорам социального найма для переселения из ветхого и аварийного фонда. Государственная поддержка из бюджета Сахалинской области предоставляется органам местного самоуправления - участникам Подпрограммы на конкурсной основе. 5.5. Размер и условия государственной поддержки на предоставление жилья по договорам социального найма Участниками Подпрограммы на предоставление жилья по договорам социального найма являются граждане, проживающие в домах, признанных ветхими и аварийными, состоящие на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в первоочередном порядке в соответствии с требованиями статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации. Перечень домов, из которых необходимо переселение граждан в первоочередном порядке в соответствии с условиями участия в реализации настоящей Подпрограммы, определяется самостоятельно органами местного самоуправления в соответствии с аналогичной долгосрочной муниципальной программой по строительству жилья, принятой в установленном порядке. Наличие муниципальной программы является обязательным условием участия органов местного самоуправления в конкурсном отборе на право получения государственной поддержки (субсидии) из бюджета Сахалинской области. Правила формирования списков участников Подпрограммы в рамках данного механизма устанавливаются Правительством Сахалинской области. 5.6. Нормы и условия предоставления жилья по договорам социального найма Общая площадь жилого помещения, предоставляемого гражданам - участникам Подпрограммы в рамках данного механизма, определяется в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации. Общие условия использования построенного в рамках данного механизма Подпрограммы жилья регулируются действующим законодательством. 5.7. Отбор муниципальных образований для участия в Подпрограмме Субсидии предоставляются муниципальным образованиям по результатам отбора муниципальных образований для участия в каждом механизме Подпрограммы. Отбор и определение размера средств (доли от размера средств, предусмотренных на эти цели в бюджете области), выделяемых в виде субсидии из областного бюджета муниципальным образованиям, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области. 5.8. Строительство (приобретение) служебного жилья для работников областных казенных и автономных учреждений лесного хозяйства Мероприятия по обеспечению служебным жильем работников областных казенных и автономных учреждений лесного хозяйства будут осуществляться путем строительства (приобретения) жилья в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Построенные (приобретенные) жилые помещения будут относиться к специализированному жилищному фонду Сахалинской области. Жилые помещения будут передаваться областным казенным и автономным учреждениям лесного хозяйства с последующим предоставлением работникам данных предприятий по договору найма специализированного жилого помещения. 5.9. Участники мероприятий по обеспечению служебным жильем работников областных казенных и автономных учреждений лесного хозяйства 1. Участником мероприятий по обеспечению служебным жильем может быть работник областного казенного и автономного учреждений лесного хозяйства, принятый в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации на постоянное место работы, или кандидат на замещение вакантной должности, отвечающий следующим условиям (далее - участник мероприятий): - имеющий трудовой договор (контракт) или договор о намерениях, заключенный с областным казенным и автономным учреждениями лесного хозяйства; - не являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, расположенного на территории муниципального образования по месту работы или предполагаемому месту работы по трудовому договору (контракту). К членам семьи участника мероприятий применительно к настоящему механизму относятся постоянно проживающие совместно с ним его супруга (супруг), а также дети; - занятый в лесном хозяйстве; - имеющий законченное высшее (среднее) профессиональное образование в области лесного хозяйства. 2. При формировании списков участников мероприятий будет учитываться в порядке приоритетности потребность в данном работнике со стороны областного казенного и автономного учреждений лесного хозяйства. 6. Основные исполнители мероприятий Подпрограммы Основными исполнителями мероприятий Подпрограммы в рамках механизма по строительству служебного жилья и жилья, предоставляемого по договорам социального найма, являются министерство строительства Сахалинской области, министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области, органы исполнительной власти Сахалинской области, курирующие различные направления социальной сферы, органы местного самоуправления Сахалинской области. 7. Оценка результативности реализации Подпрограммы Общий контроль за выполнением Подпрограммы в рамках реализации в целом долгосрочной целевой Программы Сахалинской области «Строительство жилья в Сахалинской области на 2010 - 2015 годы» осуществляет Правительство Сахалинской области. Координация хода выполнения Подпрограммы, мониторинг выполнения Подпрограммы, текущее управление и оперативный контроль реализации Подпрограммы осуществляет министерство строительства Сахалинской области. Министерство строительства Сахалинской области представляет отчеты о выполнении мероприятий Подпрограммы в адрес министерства экономического развития Сахалинской области в сроки, установленные нормативно-правовыми актами Правительства Сахалинской области. Информационно-разъяснительная работа, связанная с реализацией Подпрограммы, организуется министерством строительства Сахалинской области через печатные и электронные средства массовой информации, а также путем проведения форумов и семинаров. Реализация мероприятий Подпрограммы позволит: - строить ежегодно за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований не менее 9 (18-квартирных) деревянных жилых домов (ежегодно не менее 9 000 кв. метров); - укрепить институт семьи, обеспечить привлекательность проживания и работы молодежи на территории Сахалинской области, создать предпосылки для привлечения молодых кадров в науку и развития инновационной деятельности; - обеспечить привлекательность работы в бюджетной сфере, укрепить кадровый состав учреждений социальной сферы и закрепить на рабочих местах в Сахалинской области не менее 250 квалифицированных специалистов социальной сферы. Оценка социально-экономической эффективности реализации Подпрограммы будет производиться на основе системы целевых индикаторов, установленных в рамках Подпрограммы (приложение № 1 к настоящей Подпрограмме). Система индикаторов обеспечит мониторинг реализации поставленных задач и достижение намеченных в рамках Подпрограммы целей за оцениваемый период, а также позволит своевременно вносить уточнения или изменения в Подпрограмму. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|