Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 31.12.2013 № 816

 
                      
 
 
 
                 ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ  
                           
 
                   от 31 декабря 2013 г. № 816
                       г. Южно-Сахалинск          
                                                         
                                                        
   О внесении изменений в государственную программу Сахалинской
 области «Обеспечение населения Сахалинской области качественным
     жильем на 2014 - 2020 годы», утвержденную постановлением
       Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 № 428
 
 
Правительство Сахалинской области постановляет: 
1. Внести в государственную программу Сахалинской области «Обеспечение 
населения Сахалинской области  качественным жильем на 2014 -2020 годы»,
утвержденную   постановлением  Правительства  Сахалинской  области  от 
06.08.2013 № 428 (далее - Программа), следующие изменения: 
1.1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
 
|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|«Ответственный     |Министерство строительства Сахалинской области               |
|исполнитель        |                                                             |
|Программы          |                                                             |
|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Соисполнители      |Министерство энергетики и  жилищно-коммунального  хозяйства  |
|Программы          |Сахалинской   области;  министерство  финансов  Сахалинской  |
|                   |области; министерство экономического  развития    Сахалинской|
|                   |области;  министерство  здравоохранения  Сахалинской области;|
|                   |министерство  спорта,  туризма   и   молодежной   политики   |
|                   |Сахалинской  области;  министерство имущественных и земельных|
|                   |отношений  Сахалинской  области;  министерство   социальной  |
|                   |защиты    Сахалинской   области;   министерство   культуры   |
|                   |Сахалинской  области;  органы   местного   самоуправления;   |
|                   |агентство по делам гражданской обороны,защиты от чрезвычайных|
|                   |ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области(по согла|  
|                   |сованию);                                                    |  
|                   |заказчики-застройщики; предприятия и организации,определяемые|  
|                   |на конкурсной основе                                         |  
|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Подпрограммы       |Подпрограмма № 1 «Развитие жилищного строительства».         |  
|Программы          |Подпрограмма № 2  «Повышение сейсмоустойчивости жилых домов, |  
|                   |основных объектов и систем жизнеобеспе чения».               |  
|                   |Подпрограмма № 3 «Развитие предприятий промышлен ности       |  
|                   |строительных материалов и индустриального домо строения      |  
|                   |Сахалинской области до 2020 года»                            |  
|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Программно-целевые |В рамках государственной программы не предусмотрена          |  
|инструменты        |реализация долгосрочных целевых программ и ведом ственных    |  
|Программы          |целевых программ                                             |  
|                   |                                                             |  
|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Цели               | 1.    Содействие развитию жилищного строительства, обес-    |  
|Программы          |печивающее повышение доступности и качества жилья для        |  
|                   |различных категорий граждан, проживающих на тер- ритории     |  
|                   |Сахалинской области.                                         |  
|                   |2.    Создание условий для устойчивого функционирования      |  
|                   |жилищного фонда, основных объектов жизнеобеспечения.         |  
|                   |3.    Создание условий для безопасной жизнедеятельности      |  
|                   |населения                                                    | 
|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Задачи Программы   |1.    Создание условий для роста предложения на рынке жи-    |  
|                   |лья, соответствующего потребностям различных катего- рий     |  
|                   |граждан, проживающих на территории Сахалинской области.      |  
|                   |2.    Стимулирование спроса на рынке жилья и развитие ме-^   |  
|                   |ханизмов адресной поддержки.                                 |  
|                   |3.    Формирование благоприятной среды для ускоренной        |  
|                   |модернизации сектора жилищного строительства с целью         |  
|                   |повышения энергоэффективности, экологичности, каче- ства и   |  
|                   |ценовой доступности жилья.                                   |  
|                   |4.    Строительство новых сейсмостойких объектов взамен тех  |  
|                   |объектов, сейсмоусиление или реконструкция кото- рых         |  
|                   |экономически нецелесообразны                                 |  
|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Целевые            |-     годовой объем ввода жилья;                             |  
|индикаторы         |-     годовой объем ввода жилья, соответствующего стандар там|  
      показатели  |эконом класса;                                               |  
|Программы          |                                                             |  
|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|                   |-     годовой объем ввода жилья для переселения из ветхого и |
|                   |аварийного жилья;                                            |
|                   |-     уровень обеспеченности населения жильем на конец го да;|
|                   |-     коэффициент доступности жилья (соотношение средней     |
|                   |рыночной стоимости стандартной квартиры общей пло щадью 54   |
|                   |кв. метра и среднего годового совокупного де нежного дохода  |
|                   |семьи, состоящей из 3 человек);                              |
|                   |-     доля семей, имеющих возможность приобрести жилье с     |
|                   |помощью собственных и заемных средств;                       |
|                   |-     доля ветхого и аварийного жилья в жилищном фонде       |
|                   |(процентов от общей площади жилищного фонда и от числа жилых |
|                   |единиц в жилищном фонде);                                    |
|                   |-     размер предотвращенного ущерба от возможного разру     |
|                   |шения жилых домов, основных объектов и систем жизне          |
|                   |обеспечения в результате землетрясений;                      |
|                   |-     общее число молодых семей, улучшивших жилищные условия,|
|                   |в том числе с помощью ипотечных кредитов (займов);           |
|                   |-     доля молодых семей, улучшивших жилищные условия с      |
|                   |учетом государственной поддержки, от общего числа мо лодых   |
|                   |семей, желающих улучшить жилищные условия;                   |
|                   |-     общее число молодых семей, которые получат дополни     |
|                   |тельные социальные выплаты;                                  |
|                   |-     рост  производительности  труда  (вид  деятельности    |
|                   |«Строительство»);                                            |
|                   |-     создание и модернизация высокопроизводительных ра бочих|
|                   |мест;                                                        |
|                   |-     вовлечение в оборот земельных участков в целях строи   |
|                   |тельства жилья экономкласса                                  |
|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Этапы и сроки      | Срок реализации Программы: 2014 - 2020 годы. Первый этап:   |
|реализации         | 2014-2015 годы; второй этап: 2016 - 2020 годы               |
|Программы          |                                                             |
|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Объемы бюджетных   | Общий объем финансирования (прогнозная оценка) Про граммы   |
|ассигнований       | составит - 91 893 885,9 тыс. рублей, в том числе:           |
|Программы          |-     субвенции из федерального бюджета бюджету Сахалин ской |
|                   |области - 655 050,0 тыс. рублей, в том числе по годам:       |
|                   |2014  год - 259 300,0 тыс. рублей;                           |
|                   |2015  год - 359 750,0 тыс. рублей;                           |
|                   |-     областного бюджета - 73 574 511,6 тыс. рублей, в том   |
|                   |числе по годам:                                              |
|                   |2014 год - 8 317 262,8 тыс. рублей;                          |
|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|                   |2015  год - 8 868 903,1 тыс. рублей;                         | 
|                   |2016  год - 11 128 949,7 тыс. рублей;                        |  
|                   |2017  год - 11 252 941,5 тыс. рублей;                        |  
|                   |2018  год - 11 366 563,5 тыс. рублей;                        |  
|                   |2019  год - 11 328 916,3 тыс. рублей;                        |  
|                   |2020  год - 11 310 974,7 тыс. рублей;                        |  
|                   |-     местного бюджета - 795 450,6 тыс. рублей, в том числе  |  
|                   |по годам:                                                    |  
|                   |2014  год - 325 042,8 тыс. рублей;                           |  
|                   |2015  год - 266 567,8 тыс. рублей;                           |  
|                   |2016  год - 47 780,0 тыс. рублей;                            |  
|                   |2017  год - 45 685,0 тыс. рублей;                            |  
|                   |2018  год - 36 500,0 тыс. рублей;                            |  
|                   |2019  год - 36 500,0 тыс. рублей;                            |  
|                   |2020  год - 44 000,0 тыс. рублей;                            |  
|                   |-     внебюджетные источники - 16 868 873,7 тыс. рублей, в   |  
|                   |том числе по годам:                                          |  
|                   |2014  год - 2 349 396,9 тыс. рублей;                         |  
|                   |2015  год - 1 874 412,6 тыс. рублей;                         |  
|                   |2016  год - 2 522 804,4 тыс. рублей;                         |  
|                   |2017  год - 2 640 077,8 тыс. рублей;                         |  
|                   |2018  год - 2 415 070,0 тыс. рублей;                         |  
|                   |2019  год - 2 472 940,0 тыс. рублей;                         |  
|                   |2020  год - 2 594 172,0 тыс. рублей                          |  
|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
|Ожидаемые          |-     увеличение объема ввода жилья к 2020 году до 2400 тыс. |  
|результаты         |кв. метров;                                                  |  
|реализации         |-     рост уровня обеспеченности населения жильем до 26,6 кв.|  
|Программы          |метра на человека к 2020 году;                               |  
|                   |-     повышение доступности жилья, выражающееся в сни жении  |  
|                   |коэффициента доступности жилья до 2,4 лет, к 2020 году;      |  
|                   |-     повышение доступности жилья, выражающееся в росте доли |  
|                   |семей, имеющих возможность приобрести жилье с помощью        |  
|                   |собственных и заемных средств, до 25 процен тов к 2020 году; |  
|                   |-     повышение надежности и безопасности жилых домов, зданий|  
|                   |и сооружений путем усиления и реконструкции;                 |  
|                   |-     снижение доли жилья, непригодного для проживания, до 2 |  
|                   |процентов к 2020 году».                                      |  
|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
      1.2.  В абзаце 1 раздела 1  «Характеристика  текущего  состояния
жилищного строительства в Сахалинской  области» слово «являются»  заме
нить словом «являлись».
      1.3.   В  абзаце  9  раздела  3  «Прогноз  конечных  результатов
Программы» цифры «2,0» заменить цифрами «2,4».
      1.4.  Раздел 5 «Перечень мероприятий Программы» изложить в следу
ющей редакции:
              «Раздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ               
      Для решения задачи по созданию условий для роста предложения  на
рынке  жилья,  соответствующего  потребностям различных категорий граж
дан, проживающих на территории Сахалинской области,  предусматривается
реализация комплекса мероприятий Программы.
      Мероприятия реализуются органами исполнительной  власти  Сахалин
ской области в соответствии со сферами ведения, органами местного само
управления муниципальных образований Сахалинской  области  в  пределах
утвержденных  лимитов  бюджетных  обязательств,  а также организациями
строительного комплекса в отношении объектов,  находящихся  в  их  соб
ственности,   за   счет   собственных   средств,   в   соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
      Основу Программы составляют мероприятия подпрограмм Программы  и
мероприятия Программы.
      Достижение цели и решение задач Программы  осуществляется  путем
скоординированного  выполнения комплекса взаимосвязанных по срокам, ре
сурсам, исполнителям и результатам мероприятий (приложение № 1).
      Основные мероприятия подпрограмм отражают актуальные  и  перспек
тивные  направления  государственной  политики в сфере жилищного строи
тельства Сахалинской области и определяют следующую систему мер на  пе
риод 2014 - 2020 годы.
      Подпрограмма № 1  «Развитие  жилищного  строительства»  включает
следующие основные мероприятия:
      -     развитие системы градостроительного планирования;
      -     строительство инженерной и транспортной инфраструктуры;
      -     строительство (приобретение на первичном рынке) жилья.
      Подпрограмма № 2 «Повышение сейсмоустойчивости жилых домов,основ
ных объектов и систем  жизнеобеспечения»  включает  следующие основные
мероприятия:
      -     научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
      -     инженерно-сейсмическое обследование жилых домов,  основных
объектов и систем жизнеобеспечения;
      -      инженерные  изыскания   и   разработка   проектно-сметной
документации  на  сейсмоусиление (строительство) жилых домов, основных
объектов и систем жизнеобеспечения (в том  числе приобретение  типовых
проектов);
      -      проведение   первоочередных   работ   по   сейсмоусилению
(строительству)  жилых многоквартирных домов (в том числе приобретение
квартир в новых  сейсмостойких  домах),  основных  объектов  и  систем
жизнеобеспечения.
      Подпрограмма №  3  «Развитие  предприятий  промышленности  строи
тельных  материалов и индустриального домостроения Сахалинской области
до 2020 года» включает следующие основные мероприятия:
      -      модернизация  предприятий   промышленности   строительных
материалов, изделий и конструкций;  
      -     реконструкция и перевооружение предприятий по производству
строительных материалов, изделий и конструкций;
      -     строительство  новых  предприятий промышленности строитель
ных материалов, изделий и конструкций;
      -     использование  техногенных отходов и  твердых бытовых отхо
дов для производства строительных материалов, изделий и конструкций.
      Кроме того, в Программу включен комплекс мер, направленных на до
стижение целей Программы.
      1.     Осуществление строительства и реконструкции объектов капи
тального строительства муниципальной собственности, включая изыскатель
ские работы.
      В рамках мероприятия в целях сокращения численности  нуждающихся
в  улучшении  жилищных условий, состоящих на учете в рамках Плана меро
приятий муниципального образования городского  округа  «Смирныховский»
на  2013  -  2016  годы,  в  2015-2016 годах планируется строительство
объекта «Строительство 218-квартирных домов  (в том  числе  инженерные
изыскания,  проектные  работы, привязка проекта, приобретение типового
проекта, государственная экспертиза, строительство)».
      В рамках Плана мероприятий муниципального образования  «Анивский
городской  округ»  в  целях  переселения  четырех  семей  из ветхого и
аварийного жилищного фонда в 2014 году планируется строительство объек
та  «Строительство (приобретение) квартир в Анивском городском округе».
      2.    Осуществление  строительства и реконструкции объектов капи
тального строительства государственной собственности.
      В рамках мероприятия в целях обеспечение служебным жильем  работ
ников бюджетной сферы планируется строительство объектов:
      -    «Реконструкция административного здания по ул. Дзержинского,  
15 в г. Южно-Сахалинске под жилое» (изыскательские работы,проектные ра
боты, заключение сейсмоцентра, государственная экспертиза, строительст
во) -в 2014 году;
      -    Строительство служебного жилья для работников  ОГАУ  «ЦМСР
«Чайка» в с. Пионеры (изыскательские работы, проектные работы, государ
ственная экспертиза) - в 2015-2016 годах.
      3.   Формирование земельных участков под жилищное строительство.
      Основанием для формирования земельных участков  является  «Дорож
ная  карта  но обеспечению ввода жилья на территории городского округа
«Город Южно-Сахалинск»»,  которой  определены  местоположение  формиру
емых  участков,  их  площадь,  а  также  период  проведения  работ  по
межеванию  земельных  участков  и   постановки   таких   участков   на
кадастровый  учет,  а также сроки проведения аукционов по продаже прав
аренды на такие участки.
      В соответствии  со  статьей  30  Земельного  кодекса  Российской
Федерации, работы по формированию земельного участка включают в себя:
      -     выполнение в отношении земельного участка в соответствии с
требованиями,  установленными   Федеральным  законом   от 24.07.2007 №
221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», работ, в  результате
которых  обеспечивается  подготовка документов, содержащих необходимые
для осуществления  государственного  кадастрового   учета  сведения  о
таком земельном участке (кадастровые  работы), осуществление государст
венного кадастрового учета такого земельного участка;    
      -    определение разрешенного использования земельного участка;
      -    определение  технических  условий подключения (технологичес
кого присоединения)объектов к сетям инженерно-технического обеспечения  
и платы за подключение (технологическое присоединение)объектов к сетям
инженерно-технического обеспечения.
      Выполнение работ по межеванию земельных участков  для  целей  жи
лищного   строительства   на   территории   городского  округа  «Город
Южно-Сахалинск» осуществляется в  рамках  реализации  государственного
контракта  на  поставку  товаров,  выполнение работ, оказание услуг.
Государственным заказчиком  кадастровых  работ  является  министерство
имущественных и земельных отношений Сахалинской области.
      В соответствии с пунктом 9 статьи 48 Градостроительного  кодекса
Российской Федерации департамент архитектуры, градостроительства и зем
лепользования города Южно-Сахалинска не позднее, чем за тридцать  дней
до  дня  проведения  торгов  по  продаже  права на заключение договора
аренды  земельного  участка   либо   до   дня   принятия   решения   о
предоставлении   земельного  участка,   находящегося в государственной
собственности  для  строительства  без  торгов,  либо до  дня принятия
решения о предварительном согласовании места размещения  объекта  капи
тального строительства предоставляет в министерство имущественных и зе
мельных отношений Сахалинской области  технические условия подключения     
(технологического присоединения) к сетям инженерно-технического  обесп
ечения, предусматривающие максимальную нагрузку, срок подключения (тех
нологического присоединения)объекта капитального строительства к сетям  
инженерно-технического  обеспечения, срок действия технических условий, 
информацию о плате за подключение (технологическое присоединение).
      Указанные требования не применяются к технологическому  присоеди
нению объектов капитального строительства к электрическим сетям (пункт
10 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
      Правилами   технологического   присоединения   энергопринимающих
устройств  потребителей  электрической  энергии к электрическим сетям,
утвержденными постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
27.12.2004      861,   предусмотрено,   что  технические  условия  на
подключение к сетям  электроснабжения  выдаются  сетевой  организацией
непосредственно  пользователю земельного участка, в рамках договора об
осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.  В
данном случае технические условия являются неотъемлемой  частью догово
ра, заключаемого сетевой организацией с землепользователем.
      В целях обеспечения жилищного строительства  земельными  участка
ми, в том числе под строительство малоэтажного жилья и жилья экономиче
ского класса, предусмотрена реализация следующих мероприятий:
      3.1. Вовлечение в хозяйственный оборот для целей жилищного строи
тельства  земельных участков на территории Сахалинской области, находя
щихся в федеральной собственности, в  рамках  осуществления  взаимодей
ствия  с  Фондом  содействия  развитию  жилищного строительства (далее
-Фонд «РЖС»).
      Правительством Сахалинской области в  2009  году  подготовлен  и
направлен  в  Фонд «РЖС» перечень из семи земельных участков общей пло
щадьо   21,2028   га,   находящихся   в   федеральной   собственности,
предлагаемых  для  вовлечения  в  экономический  оборот в соответствии
Федеральным законом от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О   содействии развитию жи
лищного строительства». Из семи участков  для  жилищного строительства  
предлагалось  использовать части территории трех земельных участков об
щей площадью 10,72 га.
      3.2.  Вовлечение в хозяйственный оборот земельных участков, осво
бождаемых в результате ликвидации на этих участках аварийного жилья.
      При реализации мероприятий по переселению граждан из  аварийного
жилого  фонда  земельные участки, высвобождаемые из-под аварийного жи-
лищного   фонда,   планируется   использовать   в    соответствии    с
градостроительными  планами территорий под вторичную  жилищную застрой
ку с реконструкцией и модернизацией инженерных коммуникаций.
      3.3.  В настоящее время в  соответствии  с  «дорожными  картами»
определены земельные участки, находящиеся в муниципальной и не  разгра
ниченной государственной собственности, расположенные в  районах  Саха
линской  области, которые могут быть вовлечены в оборот в целях  жилищ
ного строительства в 2013 - 2020 годах.
      С учетом ежегодной корректировки настоящей Программы  будут  фор
мироваться  дополнительные перечни площадок под жилую застройку и сете
вые графики строительства.
      4. Ликвидация аварийного и непригодного для проживания жилищного
фонда,  неиспользуемых  и  бесхозяйных объектов производственного и не
производственного назначения.
      Основными целями мероприятия являются:
      -     уменьшение объемов ветхого и аварийного жилищного фонда  с
учётом  сохранения  теплоснабжения,  водоснабжения,  энергоснабжения и
газоснабжения  неаварийного жилищного  фонда  и  других  потребителей,
подключенных к существующим инженерным сетям;
      -     предотвращения возможного обрушения жилья, представляющего
реальную  угрозу  для  жизни  людей, проживающих  в аварийном жилищном
фонде, предотвращения обрушения неиспользуемых и бесхозяйных  объектов
производственного и непроизводственного назначения;
      -       снятия   социальной   напряженности   среди   населения,
проживающего  в  аварийных  и  ветхих жилых помещениях, а также вблизи
неиспользуемых   и   бесхозяйных    объектов    производственного    и
непроизводственного назначения.
      Для достижения поставленных целей предусматривается решение  сле
дующих задач:
      -      ликвидация  аварийного  и  признанного  непригодным   для
проживания жилищного фонда с высокой степенью износа;
      -       ликвидация   неиспользуемых   и   бесхозяйных   объектов
производственного и непроизводственного назначения.
      Основной механизм решения проблемы - ликвидация (снос)  за  счет
бюджетных  или  смешанных  источников  финансирования аварийного и при
знанного непригодным для проживания жилищного фонда, неиспользуемых  и
бесхозяйных  объектов  производственного и непроизводственного назначе
ния в целях освобождения территорий для строительства новых благоустро
енных  жилых помещений для переселения в него собственников и нанимате
лей из аварийного и признанного непригодным для  проживания  жилищного
фонда,  а также новых объектов производственного и непроизводственного
назначения.
      Срок реализации: 2014 - 2020 годы.
      Реализация мероприятия позволит:
      -      ликвидировать  аварийный  и  признанный  непригодным  для
проживания жилищный фонд с высокой степенью износа;
      -      ликвидировать  неиспользуемые   и   бесхозяйные   объекты
производственного и непроизводственного назначения.
      Результатом реализации мероприятия станет  ликвидация  ветхих  и
аварийных жилых и нежилых зданий, улучшение среды населенных   пунктов
области за счет комплексного освоения территорий после ликвидации  ука
занной категории зданий.
      5. Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
      Целями мероприятия являются:
      -     создание безопасных  и  благоприятных  условий  проживания
граждан,  их  переселение  из  ветхого  и  аварийного жилищного фонда,
признанного в установленном  порядке  непригодным  для  проживания,  и
строительство  (приобретение)  жилья  для  обеспечения  граждан жилыми
помещениями;
      -     переселение граждан  из  ветхого  и  аварийного  жилищного
фонда, признанного в установленном порядке непригодным для проживания; 
строительство жилья для  обеспечения жилыми помещениями граждан,пересе
ленных из ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного в  установ
ленном порядке непригодным для проживания.
      В рамках мероприятия гражданам предоставляются жилые  помещения,
приобретаемые органами местного самоуправления на вторичном рынке.
      Задача мероприятия - обеспечение выполнения обязательств органов
государственной   власти   и   органов   местного   самоуправления  по
реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих  в
жилых помещениях, не отвечающих установленным санитарным и техническим
требованиям и признанных  в  установленном  порядке  непригодными  для
проживания.
      Предусмотренные мероприятием финансовые средства направляются на
приобретение  жилья  на вторичном рынке для переселения граждан из вет
хого и аварийного жилищного фонда.
      Срок реализации: 2014 - 2020 годы.
      Оценка эффективности реализации  программы  осуществляется   еже
годно  на  основе  целевых  индикаторов  и  показателей, что обеспечит
мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью  уточнения
степени эффективности реализации мероприятий программы.
      6.  Государственная  поддержка  на  улучшение  жилищных  условий
молодых семей.
      Мероприятием предусматривается поддержка молодых семей (семей, в
которых  возраст  каждого  из супругов либо одного родителя в неполной
семье не превышает 35 лет)  путем  софинаисирования   из  федерального
бюджета   региональных  и  муниципальных  программ  по  предоставлению
социальных   выплат   на   приобретение   жилья   или    строительство
индивидуального  жилья,  в том числе  на оплату первоначального взноса,
части основной суммы долга и процентных выплат по ипотечным   кредитам,
полученным  до  01  января  2011  года, за исключением иных  процентов,
штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим
кредитам  или  займам, а также  иных  форм поддержки молодых  семей  с 
учетом опыта реализации региональных  программ по  обеспечению  жильем
указанной категории граждан,а также путем совершенствования механизмов 
использования гражданами средств материнского  (семейного)  капитала в 
целях улучшения жилищных условий.
      Целью  мероприятия  является  увеличение  уровня  обеспеченности
жильем молодых семей.
      Достижение цели мероприятия осуществляется путем  решения  следу
ющих задач:
      -      предоставление  молодым  семьям  -  участникам  программы
государственной поддержки на улучшение жилищных условий;
      -      создание  системы  адресной  поддержки  молодых  семей  в
решении жилищной проблемы;
      -      создание  условий  для  использования  молодыми   семьями
собственных  средств,  дополнительных  финансовых  средств кредитных и
других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том  числе  ипо
течных жилищных кредитов для приобретения жилья или строительства инди
видуального жилья;
      -     формирование  финансовых механизмов, обеспечивающих доступ
ность приобретения жилья молодыми семьями;
      -      стимулирование  положительных  тенденций  демографической
ситуации в Сахалинской области  и закрепления молодых специалистов  на
рабочих местах.
      В рамках мероприятия осуществляется следующий комплекс мер:
      -      изучение  потребностей  молодежи  в  улучшении   жилищных
условий путем мониторинга и проведения социологических исследований;
      -       совершенствование    организационного,    правового    и
финансового  механизмов  оказания  государственной поддержки   молодым
семьям на основе принятых муниципальных программ;
      -      внедрение  на  конкурсной  основе  механизмов  реализации
Программы  на территории муниципальных образований Сахалинской области
с учетом их особенностей;
      -     выделение средств областного бюджета  Сахалинской  области
на финансирование поддержки молодых семей в приобретении жилья.
      Срок реализации: 2014 - 2020 годы.
      Реализация данного мероприятия позволит создать условия для повы
шения  уровня  обеспеченности  жильем молодых семей, укрепить институт
семьи - ячейки общества и улучшить демографическую ситуацию в  Сахалин
ской области.
      7.     Снос  ветхого  и  аварийного  жилья,  производственных  и
непроизводственных зданий.
      В  рамках  мероприятия  будет  производиться  снос   ветхого   и
аварийного  жилья,  производственных  и  непроизводственных  зданий  в
соответствии с Планами мероприятий муниципальных образований.
      8.    Обустройство земельных участков, подлежащих предоставлению
семьям, имеющим трех и более детей.
      В рамках мероприятия осуществляется предоставление субсидий  бюд
жетам   муниципальных   образований   Сахалинской   области   в  целях
софинансирования   расходных   обязательств    на     софинансирование
мероприятий  по  опережающему  обеспечению  инженерной  и транспортной
инфраструктурой земельных участков, предназначенных для предоставления
семьям, имеющим трех и более детей.
      9.    Реализация мероприятий  подпрограммы  «Обеспечение  жильем
молодых семей»   федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015
годы.
      Мероприятием предусматривается поддержка молодых семей (семей, в
которых  возраст  каждого  из супругов либо одного родителя в неполной
семье не превышает 35 лет)  путем  софинансирования  из   федерального
бюджета   региональных  и  муниципальных  программ  по  предоставлению
социальных   выплат   на   приобретение   жилья   или    строительство
индивидуального  жилья,  в том числе  на оплату первоначального взноса,
части основной суммы долга и процентных  выплат по ипотечным  кредитам,
полученным  до  01   января  2011  года, за исключением иных процентов,
штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим
кредитам  или  займам,  а  также  иных  форм поддержки молодых семей с
учетом опыта реализации регио нальных программ по  обеспечению  жильем
указанной   категории   граждан,   а   также  путем  совершенствования
механизмов использования гражданами средств  материнского  (семейного)
капитала в целях улучшения жилищных условий.
      10.    Обеспечение  мероприятий  по   переселению   граждан   из
аварийного   жилищного   фонда   с   учетом   необходимости   развития
малоэтажного жилищного строительства, за счет средств, поступивших  от  
государственной  корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-
коммунального хозяйства.
      Данное мероприятие включает в себя комплекс мер по трем основным
направлениям:
      - формирование перечня жилых домов, относящихся к аварийному  жи
лищному фонду;
      -      улучшение  жилищных  условий   переселяемых   граждан   и
реализация   обязательств  собственника  по  восстановлению  жилищного
фонда;
      -       финансирование   строительства   (приобретения)    жилых
помещений   для  переселения  граждан  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
      Реализация мероприятий по переселению граждан из  аварийного  жи
лищного  фонда  с  привлечением средств финансовой поддержки Фонда ЖКХ
осуществляется в рамках Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ  «О
Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».
      В целях реализации мероприятий разработана региональная адресная
программа  «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на терри
тории  Сахалинской  области  в  2013  -  2015   годах»,   утвержденная
постановлением Правительства Сахалинской  области от  08.05.2013 № 230.
В связи с  внесением изменений в Федеральный  закон  от  21.07.2007  
185-ФЗ  в  части  продления  сроков  расселения  граждан из аварийного
жилищного фонда до  сентября  2017  года  в  программу  будут  внесены
изменения   в   части   продления  сроков  реализации  мероприятий  по
переселению до указанного срока.
      Основными целями данной программы являются:
      -      снижение  доли  аварийного   жилья   в   жилищном   фонде
муниципальных образований Сахалинской области;
      -     развитие жилищного строительства на территории Сахалинской
обла сти.
      Для достижения поставленных целей предусматривается решение  сле
дующих задач:
      -     обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих  в
жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания,  пу
тем консолидации финансовых ресурсов, в том числе за счет  привлечения
финансовой поддержки государственной корпорации - Фонда ЖКХ;
      -     снос или реконструкция  многоквартирных  аварийных  домов,
признанных  таковыми  до  01  января 2012 года, в   связи с физическим
износом в процессе их эксплуатации.
      Основным показателем выполнения  программы  является  количество
переселенных  в  2013 - 2017 годах граждан, проживающих в аварийном жи
лищном фонде.
      11.    Обеспечение  мероприятий  по   переселению   граждан   из
аварийного   жилищного   фонда   с   учетом   необходимости   развития
малоэтажного жилищного строительства,осуществляемых за счет средств бю
джетов.
      В рамках данного мероприятия также осуществляется реализация  ме
роприятий  по  переселению граждан из аварийного жилищного фонда с при
влечением средств финансовой поддержки Фонда  ЖКХ  в  рамках  Федераль
ного  закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства»  и  региональной  адресной  программы
«Переселение  граждан из аварийного жилищного фонда на территории Саха
линской области в 2013  -  2015  годах»,  утвержденной  постановлением
Прави  тельства  Сахалинской  области  от  08.05.2013    230, за счет
обеспечения  софинансирования за счет  средств  областного  и  местных
бюджетов.
      12.    Реализация  мероприятий  федеральной  целевой   программы
«Повышение  устойчивости  жилых  домов,  основных объектов и    систем
жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации   на 2009
- 2018 годы».
      В  рамках  данного  мероприятия  осуществляются  мероприятия  по
сейсмоусилению  существующих  объектов, находящихся в  государственной
собственности  субъектов  Российской  Федерации  и  в    муниципальной
собственности, и (или) строительству новых сейсмостойких объектов   за
счет субсидий  из  федерального  бюджета,  предоставляемых    бюджетам
субъектов  Российской Федерации и предусмотренных федеральной  целевой
программой «Повышение устойчивости жилых домов,  основных  объектов  и
систем  жизнеобеспечения в сейсмических районах   Российской Федерации
на  2009  -2018  годы»,  утвержденной   постановлением   Правительства
Российской Феде рации от 23 апреля 2009 года № 365.
      13. Мероприятия по снижению административных  барьеров в строите
льстве.
      В целях снижения административных барьеров в части получения раз
решения на строительство в соответствии с требованиями федерального
законодательства принят Административный регламент  по  предоставлению
государственной услуги «Выдача разрешений на строительство объектов ка
питального  строительства  в  случае,   если   строительство   объекта
капитального  строительства  планируется  осуществлять  на территориях
двух  и  более  муниципальных  образований (муниципальных  районов, го
родских  округов), и в случае реконструкции объекта капитального строи
тельства,  расположенного на территориях двух и более муниципальных об
разований  (муниципальных  районов, городских округов), за исключением
случаев, установленных частью 5 статьи 51 Градостроительного   кодекса 
Российской  Федерации и другими федеральными законами»,  в рамках кото
рого предоставление услуги осуществляется через многофункциональные це
нтры попринципу одного окна и в электронной форме с использованием уни
версальной электронной карты, в том числе  обеспечена возможность элек
тронного взаимодействия между государственными органами, органами мест
ного самоуправления и заявителями. Во  всех муниципальных образованиях
разработаны регламенты на получение ордера на производство земляных ра
бот, что позволило оптимизировать процедуру получения ордера с 30 до 
15 дней.                                                              
      Главным  в  работе  по  устранению   административных   барьеров
является     своевременная     последовательная     разработка    всей
градостроительной документации (схем территориального планирования   и
градостроительного  зонирования территорий  муниципальных  образований,
генеральных  планов   поселений   и   городских   округов,      правил
землепользования и застройки территорий,  планировочной документации).
      Именно  это  позволяет  урегулировать  весь  комплекс  вопросов,
связанных  с градостроительной деятельностью,  исключив  многоступенча
тое прохождение  согласований, и,в\ конечном счете,позволяет сократить
сроки  выдачи  исходно-разрешительной  документации на проектирование,
строительство и реконструкцию объектов капитального строительства.
      В период реализации программы и в дальнейшем  будет  оказываться
содействие  застройщикам  в  сокращении  сроков прохождения администра
тивных процедур при предоставлении земельных  участков  для  жилищного
строительства, проведении государственной экспертизы проектной докумен
тации и результатов инженерных изысканий, выдаче разрешений  на  строи
тельство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
      14. Мероприятия по внедрению новых энергоэффективных  и  ресурсо
сберегающих  технологий  при  жилищном строительстве, созданию условий
для строительства и реконструкции предприятий по производству  ресурсо
сберегающих материалов, изделий и конструкций.
      Подпрограммой «Развитие предприятий  промышленности строительных
материалов  и индустриального домостроения Сахалинской области до 2020
года» предусмотрены следующие мероприятия:
      -      модернизация  предприятий   промышленности   строительных
материалов, изделий и конструкций;
      -     реконструкция и перевооружение предприятий по производству
строительных материалов, изделий и конструкций;
      -    строительство новых предприятий промышленности строительных 
материалов, изделий и конструкций;
      -    использование техногенных отходов и твердых бытовых отходов 
для производства строительных материалов, изделий и 
 конструкций.
      В рамках реализации региональных программ по переселению граждан
из  аварийного  жилищного  фонда с участием средств Фонда ЖКХ осуществ
ляется строительство одного энергоэффективного жилого дома, который бу
дет введен в эксплуатацию в 2013 году.
      В целях реализации мероприятий  по  внедрению  энергоэффективных
технологий  на территории Сахалинской области запланирован еще один пи
лотный проект энергосберегающего дома.
      По согласованию с департаментом архитектуры,  градостроительства
и  землепользования администрации г. Южно-Сахалинска под строительство
дома предусмотрен земельный участок по ул. Амурской в 25-м микрорайоне
г. Южно-Сахалинска.
      Проектом предполагается установка  автономного  источника  тепло
снабжения здания, меридиональная ориентация здания позволяет увеличить
теплопоступление от солнечной радиации. Для снижения  тепловых  потерь
через  стены  применена  система «мокрого» фасада. Сокращению тепловых
потерь  способствует  также  применение  двойного  тамбура,  дверей  с
доводчи  ками,  остекление лоджий и утепление подвала. Светопрозрачные
конструк ции приняты  в  деревянном  исполнении  со  стеклопакетами  с
низкоэмиссион    ными    стеклами    (теплоотражающие)    на    основе
нанотехнологий. Заданием проектирования    предусмотрен   обязательный
поквартирный  учет  всех  видов  поступаемой  энергии:  водоснабжение,
системы отопления, горячего водоснабжения, электроснабжения.
Запланирована механическая приточно-вытяжная система вентиляции дома с
рекуперацией  тепла  выходящего  воздуха и с синхронизированными  регу
лируемыми притоком и вытяжкой в каждой квартире. Особенностью  системы 
является регулирование объемов вентиляции в зависимости от потребности   
проживающих в квартире с возможностью полного блокирования  вентиляции 
при отсутствии человека в квартире.
      При реализации подпрограммы планируется соблюдение требований за
кона о повышении энергетической эффективности на весь период ее  реали
зации.».
      1.5. Раздел 7 «Перечень и краткое описание действующих долгосроч
ных целевых программ Сахалинской области» изложить  в следующей  редак
ции:
         «Раздел 7. ПЕРЕЧЕНЬ И КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ     
          ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ 
    
      В рамках реализации Программы  выполнение отдельных долгосрочных
целевых программ не предусмотрено.».
      1.6. Раздел 10 «Ресурсное обеспечение реализации Программы» изло
жить в следующей редакции:
«Раздел 10. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Общий объем  фи
нансирования (прогнозная оценка) программы составит  91 893 885,9  тыс.
рублей, в том числе за счет:
      -     федерального бюджета(прогнозная оценка)-655 050,0 тыс. руб
лей, в том числе по годам:
      2014  год - 259 300,0 тыс. рублей;
      2015  год - 359 750,0 тыс. рублей;
      -    областного бюджета (прогнозная оценка)-73 574 511,6 тыс.руб
лей, в том числе по годам:
      2014  год - 8 317 262,8 тыс. рублей;
      2015  год - 8 868 903,1 тыс. рублей;
      2016  год - 1 1 128 949,7 тыс. рублей;
      2017  год -1 1 252 941,5 тыс. рублей;
      2018  год - 11 366 563,5 тыс. рублей;
      2019  год - 11 328 916,3 тыс. рублей;
      2020  год - 11 310 974,7 тыс. рублей;
      -     местного бюджета (прогнозная оценка)-795 450,6 тыс.рублей,
 в том числе по годам:
      2014  год - 325 042,8 тыс. рублей;
      2015  год - 263 122,8 тыс. рублей;
      2016  год - 44 600,0 тыс. рублей;
      2017  год - 45 685,0 тыс. рублей;
      2018  год - 36 500,0 тыс. рублей;
      2019  год - 36 500,0 тыс. рублей;
      2020  год - 44 000,0 тыс. рублей;
      - внебюджетные источники (прогнозная оценка) - 16 868 873,7 тыс.
рублей, в том числе по годам:
      2014  год - 2 349 396,9 тыс. рублей;
      2015  год - 1 874 412,6 тыс. рублей;
      2016  год - 2 522 804,4 тыс. рублей;
      2017  год - 2 640 077,8 тыс. рублей;
      2018  год - 2 415 070,0 тыс. рублей;
      2019  год - 2 472 940,0 тыс. рублей;
      2020  год - 2 594 172,0 тыс. рублей.
      Информация о сроках и объемах ресурсного  обеспечения  Программы
приведена в приложении № 8 к Программе.
      Ежегодное   финансирование   мероприятий  Подпрограммы  за  счет 
средств  областного  бюджета предусматривается и уточняется в пределах
средств, предусматриваемых законом Сахалинской  области  об  областном
бюджете  Сахалинской  области  на соответствующий финансовый год, и мо
жет корректироваться.».
      2.    Внести изменения в приложение № 1 к Программе, изложив его
в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
      3.    Внести изменения в приложение № 2 к Программе, изложив его
в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
      4.    Внести изменения в приложение № 3 к Программе, изложив его
в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
      5.    Внести изменения в приложение № 4 к Программе, изложив его
в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.
      6.    Внести изменения в приложение № 5 к Программе, изложив его
в новой редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.
      7.    Внести изменения в приложение № 7 к Программе, изложив его
в новой редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению.
      8.    Внести изменения в приложение № 8 к Программе, изложив его
в новой редакции согласно приложению № 7 к настоящему постановлению.
      9.    Дополнить Программу подпрограммой № 1 «Развитие  жилищного
строительства», изложив в редакции согласно приложению № 8 к настояще-
му постановлению.
      10.    Дополнить  Программу   подпрограммой      2   «Повышение
сейсмоустойчивости   жилых   домов,   основных   объектов   и   систем
жизнеобеспечения», изложив  в  редакции  согласно  приложению    9  к
настоящему постановлению.
      11.   Подпрограмму «Развитие  предприятий  промышленности  строи
тельных  материалов и индустриального домостроения Сахалинской области
до 2020 года» Программы считать подпрограммой № 3.
       12.   Признать утратившими силу с 01 января 2014 года: 
       постановления администрации Сахалинской области:
      -     от 31.12.2008 № 423-па «Об утверждении  областной  целевой
программы  «Повышение  сейсмоустойчивости  жилых домов, основных объек
тов и систем жизнеобеспечения Сахалинской области на 2009 -  2013 годы 
и на период до 2017 года»;
      -      от  27.03.2009  №  109-па   «О   внесении   изменений   в
постановление администрации Сахалинской области от  31.12.2008 №423-па  
«Об  утверждении  областной целевой программы «Повышение сейсмоустойчи
вости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения Сахалин
ской области на 2009 - 2013 годы и на период до 2017 года»;
      -      от  30.10.2009  №  435-па   «О   внесении   изменений   в
постановление администрации Сахалинской области от 31.12.2008 № 423-па  
«Об  утверждении областной целевой программы «Повышение  сейсмоустойчи
вости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения Сахалин
ской области на 2009 - 2013 годы и на период до 2017 года»;
      -      от  24.12.2009 № 556-па «О внесении изменений в поста нов
ление администрации Сахалинской области от 31.12.2008  № 423-па»;
      12.2. постановления Правительства Сахалинской области:
      -     от 09.03.2010 № 77 «О внесении изменений  в  постановление
администрации Сахалинской области от 31.12.2008 № 423-па»;
      -     от 14.10.2010 № 494 «О внесении изменений в  постановление
администрации Сахалинской области от 31.12.2008 № 423-па»;
      -     от 06.12.2010 № 591 «О внесении изменений в  постановление
администрации Сахалинской области от 31.12.2008 № 423-па»;
      -     от 26.01.2011 № 18 «О внесении изменений  в  постановление
администрации Сахалинской области от 31.12.2008 № 423-па»;
      -     от 21.04.2011 № 140 «О внесении изменений в  постановление
администрации Сахалинской области от 31.12.2008 № 423-па»;
      -     от 05.07.2011 № 261 «О внесении изменений в  постановление
администрации Сахалинской области от 31.12.2008 № 423-па»;
      -     от 07.11.2011 № 452 «О внесении изменений в  постановление
администрации Сахалинской области от 31.12.2008 № 423-па»;
      -     от 25.06.2012 № 310 «О внесении изменений в  постановление
администрации Сахалинской области от 31.12.2008 № 423-па»;
      -     от 25.06.2012 № 311  «О  внесении  изменений  в  областную
целевую  программу «Повышение сейсмоустойчивости жилых домов, основных
объек тов и систем жизнеобеспечения Сахалинской области на 2009 - 2013
годы и на период до 2017 года»;
      -     от 23.1 1.2012 № 578 «О внесении изменений в постановление
администрации Сахалинской области от 31.12.2008 № 423-па»;
      -     от 20.02.2013 № 70 «О внесении изменений  в  постановление
администрации Сахалинской области от 3 1.12.2008 № 423-па»;
      -     от 07.06.2013 № 288  «О  внесении  изменений  в  областную
целевую  программу «Повышение сейсмоустойчивости жилых домов, основных
объек тов и систем жизнеобеспечения Сахалинской области на 2009 - 2013
годы и на период до 2017 года»;
      -     от 06.08.2013 № 422 «О внесении изменений в  постановление
администрации Сахалинской области от 31.12.2008 № 423-па»;
      -     от 20.02.2013 № 70 «О внесении изменений  в  постановление
администрации Сахалинской области от 31.12.2008 № 423-па»;
      -     от 23.12.2013 № 751 «О внесении изменений в  постановление
администрации Сахалинской области от 31.12.2008 № 423-па»;
      -     от 03.09.2010 № 423 «Об утверждении  долгосрочной  целевой
программы Сахалинской области «Строительство жилья в Сахалинской облас
ти на 2010-2015 годы»;
      -     от 24.06.2011 № 244 «О внесении изменений  в  долгосрочную
целевую   программу   Сахалинской   области   «Строительство  жилья  в
Сахалинской области на 2010 - 2015 годы», утвержденную  постановлением
Правительства Сахалинской области от 03 сентября 2010 года № 423»;
      -     от 31.08.2011 № 362 «О внесении изменений  в  долгосрочную
целевую   программу   Сахалинской   области   «Строительство  жилья  в
Сахалинской области на 2010 - 2015 годы», утвержденную  постановлением
Правительства Сахалинской области от 03 сентября 2010 года № 423»;
      -     от 07.11.2011 № 451 «О внесении изменений  в  долгосрочную
целевую   программу   Сахалинской   области   «Строительство  жилья  в
Сахалинской области на 2010 - 2015 годы», утвержденную  постановлением
Правительства Сахалинской области от 03 сентября 2010 года № 423»;
      -     от 17.05.2012 № 229 «О внесении изменений  в  долгосрочную
целевую   программу   Сахалинской   области   «Строительство  жилья  в
Сахалинской области  на 2010 - 2015 годы», утвержденную постановлением
Правительства Сахалинской области от 03 сентября 2010 года № 423»;
      -     от 06.07.2012 № 336 «О внесении изменений  в  долгосрочную
целевую   программу   Сахалинской   области   «Строительство  жилья  в
Сахалинской области на 2010 - 2015 годы»,  утвержденную постановлением
Правительства Сахалинской области от 03 сентября 2010 года № 423»;
      -     от 09.08.2012 № 406 «О внесении изменений  в  долгосрочную
целевую   программу   Сахалинской   области   «Строительство  жилья  в
Сахалинской области на 2010 - 2015 годы»,  утвержденную постановлением
Правительства Сахалинской области от 03 сентября 2010 года № 423»;
      -     от 05.10.2012 № 482 «О внесении изменений  в  долгосрочную
целевую   программу   Сахалинской   области   «Строительство  жилья  в
Сахалинской области на 2010 - 2015 годы»,  утвержденную постановлением
Правительства Са халинской области от 03.09.2010 № 423»;
      -     от 14.12.2012 № 622 «О внесении изменений  в  долгосрочную
целевую   программу   Сахалинской   области   «Строительство  жилья  в
Сахалинской области на 2010 - 2015 годы», утвержденную постановлением
Правительства Сахалинской области от 03.09.2010 № 423»;
      -     от 15.02.2013 № 65 «О внесении  изменений  в  долгосрочную
целевую   программу   Сахалинской   области   «Строительство  жилья  в
Сахалинской области на 2010 - 2015 годы»,  утвержденную постановлением
Правительства Сахалинской области от 03.09.2010 № 423»;
      -     от 08.05.2013 № 226 «О внесении изменений  в  долгосрочную
целевую   программу   Сахалинской   области   «Строительство  жилья  в
Сахалинской области на 2010 - 2015 годы», утвержденную постановлением
Правительства Са халинской области от 03.09.2010 № 423»;
      -     от 19.06.2013 № 312 «О внесении изменений  в  долгосрочную
целевую   программу   Сахалинской   области   «Строительство  жилья  в
Сахалинской области на 2010 - 2015 годы», утвержденную постановлением
Правительства Сахалинской области от 03.09.2010 № 423»;
      -     от 02.08.2013 № 414 «О внесении изменений  в  долгосрочную
целевую   программу   Сахалинской   области   «Строительство  жилья  в
Сахалинской области на 2010 - 2015 годы», утвержденную постановлением
Правительства Са халинской области от 03.09.2010 № 423»;
      -     от 01.09.2011 № 364 «Об утверждении   долгосрочной целевой 
программы  «Обеспечение жильем молодых семей  Сахалинской  области  на 
2011 - 2015 годы»;
      - от 21.12.2011 №  555  «О  внесении  изменений  в  долгосрочную
целевую   программу  «Обеспечение  жильем  молодых  семей  Сахалинской
области на 2011 - 2015 годы»;
       - от 21.02.2013 №  75 «О внесении изменений в долгосрочную целе
вую программу «Обеспечение жильем молодых семей Сахалинской области на 
2014 - 2015 годы»;
      12.3. пункт 1 постановления Правительства Сахалинской области от
29.07.2013    №    385    «О    внесении    изменений    в   некоторые
нормативно-правовые акты Сахалинской области».
      13. Опубликовать настоящее постановление  в  газете  «Губернские
ведомости».
 
 
Исполняющий обязанности председателя 
Правительства Сахалинской области                        С.Г.Шередекин          
 
Приложения не приводятся
 
 


Информация по документу
Читайте также