Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 24.07.2013 № 372

        Утратил силу с 01 января 2014 года- 

Постановление Правительства Сахалинской области

                                                   от 12.07.2013 № 352

 

 

                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

 

 

                         от 24 июля 2013 г. № 372
                            г. Южно-Сахалинск

 

 

        О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской
          области от 29.10.2012 № 514  «Об утверждении ведомственной  
            целевой программы «О реализации Государственного плана    
          подготовки управленческих кадров для организаций народного  
         хозяйства Российской Федерации (Президентской  программы) в  
                   Сахалинской области в 2012 - 2015 годах»          

 

 

     Правительство Сахалинской области постановляет:
     1.  Внести  в  ведомственную  целевую  программу  «О   реализации
Государственного    плана   подготовки   управленческих   кадров   для
организаций народного хозяйства  Российской  Федерации  (Президентской
программы)  в  Сахалинской  области в 2012 - 2015 годах», утвержденную
постановлением Правительства Сахалинской области от 29.10.2012    514

(далее - Программа), следующие изменения:
     1.1. В  разделе  «Объемы  и  источники  финансирования»  паспорта
Программы заменить:
     - в абзаце 1 цифры «6901,7» цифрами «7011,9»;
     - в абзаце 3 цифры «1809,0» цифрами «1919,2»;
     - в абзаце 7 цифры «2237,3» цифрами «2273,9»;
     - в абзаце 9 цифры «601,0» цифрами «637,6»;
     - в абзаце 12 цифры «2438,7» цифрами «2475,3»;

 

 

     - в абзаце 14 цифры «601,0» цифрами «637,6»;
     - в абзаце 17 цифры «2225,7» цифрами «2262,7»;
     - в абзаце 19 цифры «607,0» цифрами «644,0».
     1.2. В пункте  4  раздела  3  «Система  программных  мероприятий»
заменить:
     - цифры «2237,3» цифрами «2273,9»;
     - цифры «2203,7» цифрами «2240,3»;
     - цифры «2225,7» цифрами «2262,7».
     1.3. В разделе 4 «Ресурсное обеспечение Программы» заменить:
     - в абзаце 5 цифры «6901,7» цифрами «7011,9»;
     - в абзаце 6 цифры «2438,7» цифрами «2475,3»;
     - в абзаце 8 цифры «601,0» цифрами «637,6»;
     - в абзаце 11 цифры «2237,3» цифрами «2273,9»;
     - в абзаце 13 цифры «601,0» цифрами «637,6»;
     - в абзаце 16 цифры «2225,7» цифрами «2262,7»;
     - в абзаце 18 цифры «607,0» цифрами «644,0».
     2. Внести изменения в приложение № 2 к Программе, изложив  его  в
новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
     3. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  «Губернские
ведомости».

 

 

Исполняющий обязанности председателя 
Правительства Сахалинской области                       С.Г.Шередекин

 

 

 

 

 

                            Приложение 
                 к постановлению Правительства
                       Сахалинской области
                     от 24 июля 2013 г. №372
                          "Приложение №2
                к ведомственной целевой программе
   "О реализации Государственного плана подготовки управленческих
       кадров для организаций народного хозяйства Российской
     Федерации (президенсткой программы) в Сахалинской области
    в 2012-2015 годах", утвержденной постановлением Правительства
                       Сахалинской области
                   от 29 октября 2012 г. №514

 

 

                        РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ                        
           исполнения мероприятий ведомственной целевой программы "О  
         реализации  государственного плана подготовки управленческих 
            кадров для организаций  народного хозяйства Российской    
         Федерации (Президентской программы)  в Сахалинской области в 
                         2012 - 2015 годах"                      

 

 

 

 

 

_________________________________________________________________________________________________________________
| 1.  |                     Организация и проведение ежегодного конкурсного отбора специалистов
|—————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————|
|1.1. |Регистрация          | Министерство  | 2012 - 2015 |   -   |   -   |   -   |   -   |   -   |      *       |
|     |кандидатов        для|экономического |             |       |       |       |       |       |              |
|     |участия в  конкурсном|   развития    |             |       |       |       |       |       |              |
|     |отборе              в|  Сахалинской  |             |       |       |       |       |       |              |
|     |информационной       |    области    |             |       |       |       |       |       |              |
|     |системе Президентской|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |программы   с   целью|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |дальнейшего          |               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |формирования         |               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |профиля   компетенций|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |специалиста  в   ходе|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |отбора   и   обучения|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |(Единая     по     РФ|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |информационная       |               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |система              |               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |https://modeus.pprog.|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |ru/)                 |               |             |       |       |       |       |       |              |
|—————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————|
|1.2. |Обеспечение процедуры|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |регистрации          |               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |проверкой   первичных|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |данных специалистов и|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |подтверждением    для|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |активации     статуса|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |заявившихся        на|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |участие             в|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |Президентской        |               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |программе            |               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |специалистов         |               |             |       |       |       |       |       |              |
|—————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————|
| 1.3.|Оформление          в|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |соответствии        с|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |требованиями        и|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |обработка  документов|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |заявителей        для|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |участия  в конкурсном|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |отборе               |               |             |       |       |       |       |       |              |
|—————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————|
|1.4. |Организация         и|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |проведение конкурсных|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |испытаний            |               |             |       |       |       |       |       |              |
|—————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————|
|1.5. |Направление         в|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |соответствии        с|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |ежегодно             |               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |устанавливаемыми   на|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |федеральном    уровне|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |сроками в Федеральную|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |комиссию           по|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |организации          |               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |подготовки           |               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |управленческих кадров|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |для       организаций|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |народного   хозяйства|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |Российской  Федерации|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |результатов          |               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |отбора специалистов и|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |рекомендаций  для  их|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |включения           в|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |Президентскую        |               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |программу            |               |             |       |       |       |       |       |              |
|—————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————|
| 2.  |Распределение        | Министерство  | 2012 - 2015 |   -   |   -   |   -   |   -   |   -   |      *       |
|     |специалистов,        |экономического |             |       |       |       |       |       |              |
|     |прошедших  конкурсный|   развития    |             |       |       |       |       |       |              |
|     |отбор,            для|  Сахалинской  |             |       |       |       |       |       |              |
|     |обучения            в|    области    |             |       |       |       |       |       |              |
|     |образовательных      |               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |учреждениях        по|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |образовательным      |               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |программам           |               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |"Менеджмент         в|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |бизнесе", "Менеджмент|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |в сфере инноваций"   |               |             |       |       |       |       |       |              |
|—————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————|
| 3.  |          Проведение конференций, круглых столов по вопросам реализации на территории Сахалинской  области|
|     |          Президентской   программы   с   участием  работников  уполномоченных  органов  и  уполномоченных|
|     |          организаций, в должностные обязанности которых входит решение  вопросов  обеспечения  реализации|
|     |          Государственного   плана,  работников  образовательных  учреждений,  специалистов  -  участников|
|     |                                          Президентской программы                                         |
|—————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————|
|3.1. |Организация          | Министерство  | 2012 - 2015 | 99,0  | 99,0  |   -   |   -   |   -   |  Областной   |
|     |конференции          |экономического |             |       |       |       |       |       |    бюджет    |
|     |участников           |   развития    |             |       |       |       |       |       |              |
|     |Президентской        |  Сахалинской  |             |       |       |       |       |       |              |
|     |программы,  в  рамках|    области    |             |       |       |       |       |       |              |
|     |которой в первый  год|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |реализации  Программы|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |- в 2012 году за счет|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |средств    областного|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |бюджета -  проведение|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |конференции,         |               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |приуроченной        к|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |15-летию   реализации|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |Государственного     |               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |плана      подготовки|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |управленческих кадров|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |для       организаций|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |народного   хозяйства|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |Российской  Федерации|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |(Президентской       |               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |программы)           |               |             |       |       |       |       |       |              |
|—————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————|
|3.2. |Организация в 2012  -| Министерство  | 2012 - 2015 |   -   |   -   |   -   |   -   |   -   |      *       |
|     |2015   годах  круглых|экономического |             |       |       |       |       |       |              |
|     |столов   с   участием|   развития    |             |       |       |       |       |       |              |
|     |представителей       |  Сахалинской  |             |       |       |       |       |       |              |
|     |Сахалинской          |    области    |             |       |       |       |       |       |              |
|     |региональной         |               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |комиссии           по|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |организации          |               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |подготовки           |               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |управленческих кадров|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |для       организаций|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |народного   хозяйства|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |Российской Федерации,|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |органов              |               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |исполнительной власти|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |Сахалинской  области,|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |образовательных      |               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |учреждений,          |               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |предприятий         и|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |организаций,         |               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |участников           |               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |Президентской        |               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |программы            |               |             |       |       |       |       |       |              |
|—————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————|
| 4.  |Организация          | Министерство  | 2012 - 2015 |2273,9 | 382,1 | 637,6 | 613,0 | 641,2 | Федеральный  |
|     |проведения   обучения|экономического |             |       |       |       |       |       |    бюджет    |
|     |(в              форме|   развития    |             |       |       |       |       |       |              |
|     |профессиональной     |  Сахалинской  |             |       |       |       |       |       |              |
|     |переподготовки,      |    области    |             |       |       |       |       |       |              |
|     |повышения            |               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |квалификации)        |               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |специалистов        в|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |образовательных      |               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |учреждениях (не менее|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |36       специалистов|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |ежегодно),    включая|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |аттестацию для оценки|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |уровня             их|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |профессиональной     |               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |компетентности       |               |             |       |       |       |       |       |              |
|—————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————|
|     |                     |               |             |2240,3 | 348,5 | 637,6 | 613,0 | 641,2 |  Областной   |
|     |                     |               |             |       |       |       |       |       |    бюджет    |
|—————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————|
|     |                     |               |             |2262,7 | 352,0 | 644,0 | 619,1 | 647,6 | Внебюджетные |
|     |                     |               |             |       |       |       |       |       |  источники   |
|—————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————|
|     |                     |               |  Всего по   |6776,9 |1082,6 |1919,2 |1845,1 |1930,0 |              |
|     |                     |               | мероприятию |       |       |       |       |       |              |
|—————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————|
| 5.  |Организация          | Министерство  | 2012 - 2015 |   -   |   -   |   -   |   -   |   -   |      *       |
|     |проведения стажировок|экономического |             |       |       |       |       |       |              |
|     |специалистов        в|   развития    |             |       |       |       |       |       |              |
|     |ведущих  организациях|  Сахалинской  |             |       |       |       |       |       |              |
|               зарубежных|    области    |             |       |       |       |       |       |              |
|     |стажировок,   в   том|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |числе    в     рамках|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |взаимных  обменов (до|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |6          российских|               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |специалистов         |               |             |       |       |       |       |       |              |
|     |ежегодно)            |               |             |       |       |       |       |       |              |
|—————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|———————|——————————————|
| 6.  |Организация          | Министерство  | 2012 - 2015 |   -   |   -   |   -   |   -   |   -   |       *       |
|     |проведения   обучения|экономического |             |       |       |       |       |       |               |
|     |(в              форме|   развития    |             |       |       |       |       |       |               |
|     |повышения            |  Сахалинской  |             |       |       |       |       |       |               |
|     |квалификации)       в|    области    |             |       |       |       |       |       |               |
|     |образовательных      |               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |учреждениях         и|               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |стажировки  (в России|               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |и/или   за   рубежом)|               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |работников           |               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |уполномоченных       |               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |органов             и|               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |уполномоченных       |               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |организаций,        в|               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |должностные          |               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |обязанности   которых|               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |входит        решение|               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |вопросов  обеспечения|               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |реализации           |               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |Государственного     |               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |плана (до 2 человек в|               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |год)                 |               |             |       |       |       |       |       |               |
|—————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————————————|
| 7.  |Формирование        и| Министерство  | 2012 - 2015 |   -   |   -   |   -   |   -   |   -   |       *       |
|     |ведение  базы  данных|экономического |             |       |       |       |       |       |               |
|     |специалистов,        |   развития    |             |       |       |       |       |       |               |
|     |преподавателей,      |  Сахалинской  |             |       |       |       |       |       |               |
|     |работников,  а  также|    области    |             |       |       |       |       |       |               |
|     |образовательных      |               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |учреждений,          |               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |ведущих  организаций,|               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |общественных         |               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |объединений          |               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |участников           |               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |Президентской        |               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |программы           и|               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |организаций-координа-|               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |торов,    принимающих|               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |участие      в     ее|               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |реализации         на|               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |территории           |               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |Сахалинской области  |               |             |       |       |       |       |       |               |
|—————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————————————|
| 8.  |Экспертно-аналитичес-| Министерство  | 2012 - 2015 |   -   |   -   |   -   |   -   |   -   |       *       |
|     |кая     работа     по|экономического |             |       |       |       |       |       |               |
|     |обеспечению          |   развития    |             |       |       |       |       |       |               |
|     |реализации           |  Сахалинской  |             |       |       |       |       |       |               |
|     |Президентской        |    области    |             |       |       |       |       |       |               |
|     |программы            |               |             |       |       |       |       |       |               |
|—————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————————————|
| 9.  |Организация         и| Министерство  | 2012 - 2015 |   -   |   -   |   -   |   -   |   -   |       *       |
|     |проведение  работы по|экономического |             |       |       |       |       |       |               |
|     |обеспечению          |   развития    |             |       |       |       |       |       |               |
|     |эффективного         |  Сахалинской  |             |       |       |       |       |       |               |
|     |использования        |    области    |             |       |       |       |       |       |               |
|     |специалистами        |               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |полученных   в   ходе|               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |подготовки    знаний,|               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |умений   и   навыков,|               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |включая  содействие в|               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |реализации  проектов,|               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |разработанных  ими  в|               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |период подготовки    |               |             |       |       |       |       |       |               |
|—————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————————————|
| 10. |Проведение ежегодно  | Министерство  | 2012 - 2015 |   -   |   -   |   -   |   -   |   -   |       *       |
|     |анализа эффективности|экономического |             |       |       |       |       |       |               |
|     |реализации           |   развития    |             |       |       |       |       |       |               |
|     |мероприятий          |  Сахалинской  |             |       |       |       |       |       |               |
|     |Президентской        |    области    |             |       |       |       |       |       |               |
|     |программы на         |               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |территории           |               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |Сахалинской области  |               |             |       |       |       |       |       |               |
|—————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————————————|
| 11. |           Распространение  позитивного  опыта  управления  организациями  народного  хозяйства  Российской|
|     |           Федерации,   осуществляемого   специалистами  Сахалинской  области,  завершившими  подготовку  в|
|     |           соответствии с Президентской программой, взаимодействие с региональными комиссиями Президентской|
|     |           программы   других   регионов  России,  с  общественностью  и  средствами  массовой  информации.|
|     |           Информирование о Президентской программе и  о  ходе  ее  реализации  на  территории  Сахалинской|
|     |                                                  области                                                  |
__________________________________________________________________________________________________________________
|11.1.|Подготовка и  издание| Министерство  | 2012 - 2015 | 96,0  | 96,0  |   -   |   -   |   -   |   Областной   |
|     |справочных          и|экономического |             |       |       |       |       |       |    бюджет     |
|     |информационных       |   развития    |             |       |       |       |       |       |               |
|     |материалов,          |  Сахалинской  |             |       |       |       |       |       |               |
|     |оформление  наглядной|    области    |             |       |       |       |       |       |               |
|     |информации,          |               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |размещение материалов|               |             |       |       |       |       |       |               |
|       средствах массовой|               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |информации           |               |             |       |       |       |       |       |               |
|—————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————————————|
|11.2.|Изготовление         | Министерство  | 2012 - 2015 | 40,0  | 40,0  |   -   |   -   |   -   |   Областной   |
|     |информационного      |экономического |             |       |       |       |       |       |    бюджет     |
|     |баннера Президентской|   развития    |             |       |       |       |       |       |               |
|     |программы            |  Сахалинской  |             |       |       |       |       |       |               |
|     |(изготовление        |    области    |             |       |       |       |       |       |               |
|     |объектов     основных|               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |средств из  материала|               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |подрядчика)          |               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |                     |               |             |       |       |       |       |       |               |
|—————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————————————|
|11.3.|Организация   участия| Министерство  | 2012 - 2015 |   -   |   -   |   -   |   -   |   -   |       *       |
|     |представителей       |экономического |             |       |       |       |       |       |               |
|     |Региональной комиссии|   развития    |             |       |       |       |       |       |               |
|             мероприятиях|  Сахалинской  |             |       |       |       |       |       |               |
|     |Президентской        |    области    |             |       |       |       |       |       |               |
|     |программы,           |               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |организуемых         |               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |федеральными органами|               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |власти,              |               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |уполномоченными    на|               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |реализацию           |               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |Президентской        |               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |программы    и     ее|               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |мероприятий          |               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |(конференций,        |               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |форумов,      круглых|               |             |       |       |       |       |       |               |
|     |столов и т.п.)       |               |             |       |       |       |       |       |               |
|—————|—————————————————————|———————————————|—————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————————————|
|     |Всего по мероприятиям:                             |7011,9 |1317,6 |1919,2 |1845,1 |1930,0 |               |
|—————|—————————————————————————————————————————————————  |———————|———————|———————|———————|———————|———————————————|

 

      *  Мероприятия   осуществляются   министерством   экономического
развития  Сахалинской  области в рамках своих полномочий из средств на
текущую деятельность и в  форме  участия  представителей  министерства
экономического  развития  Сахалинской  области  в  работе  Сахалинской
региональной комиссии по организации подготовки управленческих  кадров
для организаций народного хозяйства Российской Федерации.».

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также