Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 31.12.2013 № 800
|
Наименование
государственной услуги |
Единица
измерения государственной услуги* |
Оценка
потребности в натуральном выражении по годам |
Обоснование
потребности |
||||
Фактическое
исполнение за отчетный финансовый год |
Текущий
финансовый год |
Очередной
финансовый год |
Плановый
период |
||||
1-й
год планового периода |
2-й
год планового периода |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
(В редакции
Постановления Правительства Сахалинской области от
07.07.2017 № 323)
* - в соответствии с ведомственным перечнем услуг (работ),
утвержденным ГРБС.
8. ГРБС анализируют данные, заполненные в соответствии с
пунктом 7 настоящего Положения, формируют в ИС АСУБП сводные результаты
потребности и прогнозируемого объема предоставления государственных услуг и
рассчитывают объем государственных услуг в стоимостном выражении на очередной
финансовый год и на плановый период.
9. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах
рассчитывается по каждой государственной
услуге по формуле:
С = Н x П, где:
С - стоимостная оценка потребности в государственной услуге;
Н - нормативные затраты на оказание единицы государственной
услуги на очередной финансовый год и на плановый период; (В редакции
Постановления Правительства Сахалинской области от
07.07.2017 № 323)
П - прогнозируемый объем услуги в натуральном выражении на
соответствующий финансовый год.
10. Нормативные затраты на единицу государственной услуги определяются в
соответствии с Положением о формировании государственного задания в отношении
государственных учреждений Сахалинской области и финансовом обеспечении
выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства
Сахалинской области от 11.09.2014 № 444 «О порядке формирования
государственного задания в отношении государственных учреждений Сахалинской
области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания». (В
редакции Постановления Правительства Сахалинской области от
07.07.2017 № 323)
11. На основе проведенной стоимостной оценки потребности в
государственных услугах ГРБС формируют в ИС АСУБП сводную заявку потребности в
государственных услугах в стоимостном выражении. Результаты оценки обобщаются в
таблице по форме: (Дополнен -
Постановление Правительства Сахалинской области от
07.07.2017 № 323)
Наименование
государственной услуги |
Стоимостная
оценка потребности в государственных услугах по годам (тыс.
руб.) |
||||
Фактическое исполнение за отчетный
финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
плановый период |
||
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
|
|
|
|
|
|
12. (Исключен -
Постановление Правительства Сахалинской области от
07.07.2017 № 323)
13. Окончательные результаты мониторинга потребности в
государственных услугах и стоимостной оценки в государственных услугах
обобщаются ГРБС в таблице по форме:
Наименование
государственной услуги |
Единица
измерения объема государственной услуги |
Потребность
и фактические объемы оказания государственных услуг |
|||||||||
Фактическое
исполнение за отчетный финансовый год |
Текущий
финансовый год, план |
Оценка
потребности на очередной финансовый год |
Плановый
период |
||||||||
20__
г. |
20__
г. |
||||||||||
тыс.
руб. |
в
натуральном выражении |
тыс.
руб. |
в
натуральном выражении |
тыс.
руб. |
в
натуральном выражении |
тыс.
руб. |
в
натуральном выражении |
тыс.
руб. |
в
натуральном выражении |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Результаты оценки потребности в оказании государственных
услуг (натуральные показатели объема) размещаются ГРБС на официальном сайте до
01 ноября текущего года. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской
области от
07.07.2017 № 323)
15. Данные мониторинга потребности в государственных услугах
служат основанием для внесения предложений по реорганизации и (или) созданию
учреждений.
16. Окончательные результаты мониторинга потребности в
государственных услугах и стоимостной оценки в государственных услугах
утверждаются ГРБС и одновременно с подготовкой предложений по составлению
проекта областного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и на
плановый период направляются в министерство финансов Сахалинской области в
сроки, устанавливаемые порядком составления проекта областного бюджета
Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период, с
пояснительной запиской. В пояснительной
записке указываютсяисточники исходных данных, использованных для оценки
потребности и объема предоставляемых государственных услуг, описание методов
прогнозирования, использованных для прогнозной оценки потребности
предоставляемых услуг, источники данных для осуществления прогноза, анализ
факторов, влияющих на динамику (изменение) потребности в государственных
услугах. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области от
07.07.2017 № 323)
17. Результаты оценки потребности в государственных услугах
в натуральном и стоимостном выражении служат основанием для планирования
расходных обязательств областного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый
год и плановый период.
(Положение в редакции Постановлений Правительства
Сахалинской области от
30.06.2015 № 248; от
07.07.2017 № 323)
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |