Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 30.06.2015 № 248
правительство сахалинской области постановление
г. Южно-Сахалинск О внесении изменений в
Положение о порядке мониторинга потребности в государственных услугах,
утвержденное постановлением Правительства Сахалинской области от 31 декабря
2013 года № 800 Правительство
Сахалинской области постановляет: 1. Внести изменения в Положение
о порядке мониторинга потребности в государственных услугах, утвержденное
постановлением Правительства Сахалинской области от 31
декабря 2013 года № 800 с учетом
изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 08 мая 2014 года № 214, от 18
августа 2014 года № 392, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2.
Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и
разместить на официальном сайте
Губернатора и Правительства Сахалинской области. 3.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя
председателя Правительства Сахалинской области - министра финансов Сахалинской
области Т.В.Карпову.
приложение к постановлению Правительства Сахалинской области
«УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Сахалинской области
положение о порядке
мониторинга потребности в государственных услугах 1. Положение о порядке мониторинга
потребности в государственных услугах (далее - Положение) разработано в целях
реализации государственной
Сахалинской области «Управление государственными финансами Сахалинской
области», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 08
мая 2013 года № 228, для наиболее полного удовлетворения потребностей населения
Сахалинской области в государственных услугах, а также эффективного
использования средств областного бюджета Сахалинской области. 2. Положение устанавливает порядок
проведения оценки потребности в государственных услугах, оказываемых
государственными автономными, бюджетными
и казенными учреждениями (далее - государственные учреждения)
юридическим и физическим лицам. Оценка потребности в государственных
услугах проводится органами исполнительной власти Сахалинской области,
осуществляющими функции и полномочия учредителей государственных учреждений
Сахалинской области, в форме мониторинга. 3. Для проведения мониторинга ГРБС
используют: данные о натуральных объемах фактически оказанных государственных
услуг и количестве потребителей услуг за отчетный финансовый год, данные
государственной статистики, бюджетной и ведомственной отчетности и другие
необходимые сведения, имеющиеся в распоряжении ГРБС и государственных
учреждений Сахалинской области, подведомственных ГРБС. 4. Мониторинг осуществляется в отношении
государственных услуг, включенных в ведомственные перечни государственных услуг
и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Сахалинской
области, утверждаемые ГРБС. 5. Количественная оценка потребности в
государственных услугах в натуральных показателях обосновывается показателями
численности физических и юридических лиц, являющихся потенциальными
потребителями государственных услуг. 6. Критериями оценки потребности в государственных
услугах являются: - полнота предоставления государственных услуг в
соответствии с действующим законодательством; - соответствие количества и качества предоставляемых
государственных услуг утвержденным стандартам и потребности в их
предоставлении; - изменение
количества потенциальных потребителей государственных услуг. 7. Государственные учреждения в срок
до 01 июня текущего года заполняют данные о показателях объема услуг с
обоснованием изменения потребности в государственных услугах в информационной
системе «Автоматизированная система управления бюджетным процессом Сахалинской
области» (далее - ИС АСУБП) по форме:
* - в
соответствии с ведомственным перечнем услуг (работ), утвержденным ГРБС. 8. ГРБС
анализируют данные, заполненные в соответствии с
настоящего Положения, формируют в ИС АСУБП сводные результаты потребности и
прогнозируемого объема предоставления государственных услуг и рассчитывают
объем государственных услуг в стоимостном выражении на очередной финансовый год
и на плановый период. 9.
Стоимостная оценка потребности в государственных услугах рассчитывается по
каждой государственной услуге по
формуле: С = Н x П,
где: С -
стоимостная оценка потребности в государственной услуге; Н -
норматив затрат на оказание единицы государственной услуги на очередной
финансовый год и на плановый период; П -
прогнозируемый объем услуги в натуральном выражении на соответствующий
финансовый год. 10.
Норматив затрат на оказание единицы государственной услуги на очередной
финансовый год и на плановый период определяется по формуле: Н = (ПСА +/- ИСУ) / П, где: ПСА - объем бюджетных ассигнований,
предусмотренных на оказание государственной услуги в текущем финансовом году; ИСУ - изменение стоимости
государственной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное
воздействием на стоимость государственной услуги факторов, подтвержденных прогнозом
изменения отдельных составляющих стоимости государственной услуги, или
изменения условий (стандартов) оказания государственной услуги; П -
прогнозируемый объем услуги в натуральном выражении на соответствующий
финансовый год. 11. На
основе проведенной стоимостной оценки потребности в государственных услугах
ГРБС в срок до 15 июня текущего финансового года формируют в ИС АСУБП сводную
заявку потребности в государственных услугах в стоимостном выражении. Результаты оценки обобщаются в по форме:
12. ГРБС могут быть установлены
обязательные для выполнения государственными учреждениями задания по снижению
затрат на оказание финансируемых из областного бюджета Сахалинской области государственных
услуг, а также может быть внесено предложение об уточнении объемов оказания
государственных услуг. В этом случае ГРБС производит уточнение результатов
оценки с учетом уточненных объемов оказания государственных услуг и заданий по
снижению затрат и рассчитывает новый
норматив стоимости единицы каждой государственной услуги. Расчет осуществляется по следующей
формуле: Нед = (СОП - ЗСЗ) / П, где: Нед - норматив стоимости единицы
государственной услуги; СОП - стоимостная оценка потребности
в государственной услуге; ЗСЗ - задание по снижению затрат в
стоимостном выражении; П -
прогнозируемый объем услуги в натуральном выражении на соответствующий
финансовый год. 13. Окончательные результаты
мониторинга потребности в государственных услугах и стоимостной оценки в
государственных услугах обобщаются ГРБС в
по форме:
14. Результаты оценки потребности в
оказании государственных услуг (натуральные показатели объема) размещаются ГРБС
на официальном сайте. 15. Данные мониторинга потребности в
государственных услугах служат основанием для внесения предложений по
реорганизации и (или) созданию учреждений. 16. Окончательные результаты
мониторинга потребности в государственных услугах и стоимостной оценки в
государственных услугах утверждаются ГРБС и одновременно с подготовкой
предложений по составлению проекта областного бюджета Сахалинской области на
очередной финансовый год и на плановый период направляются в министерство
финансов Сахалинской области. 17. Результаты оценки потребности в
государственных услугах в натуральном и стоимостном выражении служат основанием
для планирования расходных обязательств областного бюджета Сахалинской области
на очередной финансовый год и плановый период.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|