Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 08.12.2015 № 490 правительство сахалинской области постановление
г. Южно-Сахалинск О внесении изменений в Государственную
программу Сахалинской области «Развитие транспортной Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 № 426 «Об утверждении Государственной программы «Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства Сахалинской области на 2014 - 2020 годы» с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 31.12.2013 № 810, от 16.05.2014 № 233, от 15.10.2014 № 499, от 20.01.2015 № 8, от 04.09.2015 № 360 (далее - постановление), следующие изменения: - в наименовании цифры «2020» заменить цифрами «2022»; - в пункте 1 цифры «2020» заменить цифрами «2022» 2. Утвердить изменения, вносимые в Государственную программу Сахалинской области «Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства Сахалинской области на 2014 - 2020 годы», утвержденную постановлением (далее - Программа), изложив их согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 3. Внести
изменения в приложение № 1 к Программе, изложив его 4. Внести
изменения в приложение № 2 к Программе, изложив его 5. Внести
изменения в приложение № 4 к Программе, изложив его 6. Внести
изменения в приложение № 5 к Программе, изложив его 7. Внести
изменения в приложение № 6 к Программе, изложив его 8. Внести
изменения в приложение № 7 к Программе, изложив его 9. Дополнить Программу приложениями № 9 - 13, изложив их в редакции согласно приложениям № 8 – 12 к настоящему постановлению. 10. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области. 11. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
приложение № 1 к постановлению Правительства Сахалинской области
ИЗМЕНЕНИЯ,
1. В наименовании Программы цифры «2020» заменить цифрами «2022». 2. В паспорте Программы: 2.2.1. в части «Наименование Государственной программы» цифры «2020» заменить цифрами «2022»; 2.2.2. часть «Ответственный исполнитель Государственной программы» изложить в редакции «Министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области»; 2.2.3. часть «Соисполнители Государственной программы» изложить в редакции «Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области»; 2.2.4. в части «Этапы и сроки реализации Государственной программы» заменить: - слово «семь» словом «девять»; - цифры «2020» цифрами «2022»; 2.2.5. часть «Объемы и источники финансирования Государственной программы» изложить в следующей редакции: «Общий объем финансирования мероприятий Государственной программы составляет всего – 121 649 643,3 тыс. руб., в том числе: - по источникам финансирования: федеральный бюджет – 5 328 316,1 тыс. руб.; областной бюджет – 116 321 327,2 тыс. руб.; местный бюджет - 0 тыс. руб.; - по годам: 2014 год – 12 022 470,6 тыс. руб., из них: федеральный бюджет – 902 707,8 тыс. руб.; областной бюджет – 11 119 762,8 тыс. руб.; местный бюджет - 0 тыс. руб.; 2015 год – 22 767 105,9 тыс. руб., из них: федеральный бюджет – 1 281 069,3 тыс. руб.; областной бюджет – 21 486 036,6 тыс. руб.; местный бюджет - 0 тыс. руб.; 2016 год – 12 695 292,2 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 852 265,4 тыс. руб.; областной бюджет - 11 843 026,8 тыс. руб.; местный бюджет - 0 тыс. руб.; 2017 год – 13 356 933,7 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 1 252 095,0 тыс. руб.; областной бюджет - 12 104 838,7 тыс. руб.; местный бюджет - 0 тыс. руб.; 2018 год – 11 378 897,3 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 208 035,7 тыс. руб.; областной бюджет - 11 170 861,6 тыс. руб.; местный бюджет - 0 тыс. руб.; 2019 год – 12 562 999,0 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 208 035,7 тыс. руб.; областной бюджет - 12 354 963,3 тыс. руб.; местный бюджет - 0 тыс. руб.; 2020 год – 12 744 801,1 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 208 035,7 тыс. руб.; областной бюджет - 12 536 765,4 тыс. руб.; местный бюджет - 0 тыс. руб. 2021 год – 11 922 695,6 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 208 035,7 тыс. руб.; областной бюджет - 11 714 659,9 тыс. руб.; местный бюджет - 0 тыс. руб. 2022 год – 12 258 447,8 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 208 035,7 тыс. руб.; областной бюджет - 12 050 412,1 тыс. руб.; местный бюджет - 0 тыс. руб.»; 2.2.6. часть «Целевые индикаторы Государственной программы и их количественные значения» изложить в следующей редакции: «- численность работников списочного состава (без внешних совместителей) в отрасли – 11,8 тыс. чел.; - размер начисленной средней заработной платы в расчете на 1 работника в отрасли - 58,5 тыс. руб.; - перевезено пассажиров на межмуниципальных, внутримуниципальных и пригородных маршрутах, софинансируемых из областного бюджета, - 393,9 тыс. чел.; - перевезено грузов на субсидируемых межмуниципальных, внутримуниципальных и пригородных маршрутах, софинансируемых из областного бюджета, -13,5 тыс. тонн.; - количество приобретенных автобусов– 23 ед.; - количество приобретенных воздушных судов – 2 ед.; - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения – 34%; - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения с твердым покрытием проезжей части в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения области - 76%; - прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием регионального (межмуниципального) значения – 17 ед.; - прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в субъекте Российской Федерации, к предыдущему году - 60 %; - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Сахалинской области 4189 км; - объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения – 476 км; - прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Сахалинской области в результате строительства новых автомобильных дорог - 0 км; - прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Сахалинской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог – 476,8 км; - прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Сахалинской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог 42,2 км; - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, – 2022,1 км; - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, – 48%; - доля казенных учреждений и государственных унитарных дорожных предприятий от общего числа, имеющих планы мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, – 100%; - уровень оснащенности приборами учета топливно-энергетических ресурсов казенных учреждений и государственных унитарных дорожных предприятий, органов местного самоуправления и иных органов местного самоуправления - 100%». 3. В разделе 1 подраздел «Авиационный транспорт» изложить в следующей редакции: «Авиационный транспорт В силу географического расположения островной Сахалинской области воздушный транспорт решает важные социальные задачи. Более 90% объема пассажирских перевозок за пределы области и обратно осуществляются воздушным транспортом. Внутри области доставка пассажиров в труднодоступные местности, в том числе на Курильские острова, осуществляется в том числе воздушным транспортом. На территории области расположено 7 аэропортов, из них один аэропорт федерального значения (Южно-Сахалинск) и 6 аэропортов местного значения (Оха, Ноглики, Зональное, Шахтерск, Южно-Курильск, Итуруп). Аэропортовый комплекс Сахалинской области представлен следующими предприятиями: ОАО «Аэропорт Южно-Сахалинск», ОАО «Аэропорт Шахтерск», ОАО «Авиапредприятие «Зональное», ОАО «Аэропорт Ноглики», ОАО «Сахалинский аэропорт Оха», КП «Аэропорты Курильских островов» (являющееся оператором аэропортов Южно-Курильск и Итуруп). На Северных Курилах (о. Парамушир) действует вертодром, а на острове Шикотан вертолетная площадка. Малые региональные аэропорты, расположенные на территории Крайнего Севера и в местностях, приравненных к Крайнему Северу, являются социально значимыми предприятиями и обеспечивают транспортное сообщение между населенными пунктами при отсутствии альтернативного транспортного сообщения. Аэропорты Оха, Ноглики, Зональное, Шахтерск обеспечивают прямое транспортное сообщение между муниципальными образованиями Сахалинской области с материковой частью России (город Хабаровск). Аэропорт Южно-Сахалинск является аэропортом федерального значения, в 1990 году получил статус международного и обеспечивает выполнение внутриобластных, межрегиональных и международных авиаперевозок. Аэропорт Южно-Сахалинск является крупнейшим предприятием транспортной инфраструктуры области и оказывает значительное влияние на социальные процессы региона. На острове Сахалин зарегистрированы и базируются три авиакомпании: ОАО «Авиакомпания «Аврора» (авиакомпания «САТ»), ОАО «Авиапредприятие «Зональное» и ЗАО СП «Авиакомпания «Авиашельф». Авиакомпания «Аврора» эксплуатирует самолеты ДЭШ-8, Боинг-737, Аэробус А-319. Выполняет регулярные пассажирские авиаперевозки на авиалиниях: международных (Сеул, Саппоро, Токио, Харбин), межрегиональных (Хабаровск, Владивосток, Благовещенск, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Новосибирск, Иркутск) и внутриобластных (Южно-Курильск, Курильск, Оха, Шахтерск). ОАО «Авиапредприятие «Зональное» эксплуатирует самолеты Ан-2 и вертолеты Ми-2. Выполняет авиационные работы по рыбоохране, патрулированию, тушению лесных пожаров, а также срочных санитарных заданий. ЗАО СП «Авиакомпания «Авиашельф» выполняет авиационные работы вертолетами Ми-8 по заявкам операторов нефтегазовых проектов «Сахалин-1» и «Сахалин-2». Основной объем авиаперевозок выполняется на буровые установки из аэропортов Ноглики и Оха. Воздушный транспорт в Сахалинской области используется преимущественно для перевозки пассажиров на дальние расстояния и в труднодоступные местности, в том числе на Курильские острова. В межнавигационный период на отдельных направлениях авиация зачастую является единственным средством транспортного сообщения. Внутриобластные авиаперевозки на Курильские острова, в г. Шахтерск и в г. Оху субсидируются бюджетом Сахалинской области и имеют важную социальную значимость. Курильские острова Парамушир, Итуруп и Кунашир заселены постоянно проживающим населением, что требует организации надежного транспортного сообщения. Организовано действует воздушное сообщение острова Сахалин с островом Кунашир (аэропорт Южно-Курильск (Менделеево)), островом Итуруп (аэропорт Итуруп), между г. Южно-Сахалинском и городами Оха, Шахтерск. Между г. Северо-Курильском (о. Парамушир) действует воздушное сообщение с г. Петропавловском-Камчатским. В соответствии с пунктом 12 статьи 26.3 главы IV.I Федерального закона от 06.10.99 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», постановлением Правительства Сахалинской области от 29.12.2011 № 585 «О тарифах на перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов морским и воздушным транспортом», в целях обеспечения доступности воздушных перевозок будет продолжено субсидирование перевозок пассажиров воздушным транспортом за счет средств областного бюджета авиакомпаний, осуществляющих социально значимые авиаперевозки на межмуниципальных маршрутах Южно-Сахалинск - Курильск, Курильск - Южно-Сахалинск, Южно-Сахалинск - Южно-Курильск, Южно-Курильск - Южно-Сахалинск, Южно-Сахалинск - Оха, Оха - Южно-Сахалинск, Южно-Сахалинск - Шахтерск, Шахтерск - Южно-Сахалинск. Особое
место в воздушном транспорте занимает вертолетная авиация. Построен вертодром в
г. Северо-Курильске, вертолетная площадка на Вертолетную площадку на о. Шикотан в настоящее время использовать невозможно по причине отсутствия вертолетов на Курильских островах. Перевозка пассажиров плашкоутами с о. Шикотан на Южно-Курильск не может в полном объеме удовлетворить потребности населения в перевозках. В ДФО парк гражданской вертолетной авиации постепенно стареет и не способен в полном объеме удовлетворить потребности населения и экономики региона. Президентом Российской Федерации В.В.Путиным (от 13.08.2013 № Пр-1922) поручено Правительству Российской Федерации совместно с Правительством Сахалинской области представить предложения по обеспечению бесперебойного пассажирского и грузового сообщения между островом Сахалин, материком, полуостровом Камчатка и Курильскими островами. В соответствии с поручением Президента Российской Федерации, а также в рамках исполнения полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Губернатором Сахалинской области принято решение о целесообразности приобретения в государственную собственность Сахалинской области двух вертолетов Ми-8. Кроме выполнения пассажирских перевозок на местных линиях, вертолеты будут использоваться для выполнения срочных санитарных заданий, выполнения поисково-спасательных работ, а также авиационных работ по рыбо- и лесоохране. Приобретение в государственную собственность Сахалинской области двух пассажирских вертолетов Ми-8МТВ-1 позволит расширить районы применения санитарной авиации, а также увеличить маршрутную сеть и географию полетов на местных пассажирских перевозках воздушным транспортом, в том числе и в отдаленные районы Сахалинской области, где в период весенне-осенней распутицы вопросы транспортного сообщения встают особенно остро. В течение многих лет Правительство Сахалинской области непосредственно участвует в развитии региональной авиации при помощи мер финансовой и организационной поддержки. Все внутриобластные перевозки, в том числе и на Курильские острова, поддерживаются из областного бюджета и осуществляются открытым акционерным обществом "Авиакомпания "Аврора". При непосредственной поддержке Правительства Сахалинской области авиакомпания "Аврора" ввела в эксплуатацию три самолета Dash-8-300. Между Правительством Сахалинской области и ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" 25 мая 2011 года заключено Соглашение о взаимодействии, в соответствии с которым в январе 2014 года осуществлена передача 49% акций авиакомпании "Аврора" в собственность Сахалинской области. Передача пакета акций способствует достижению целей по развитию всего хозяйственного комплекса Сахалинской области и позволяет решить ряд стоящих перед отраслью проблем, таких как обновление и унификация парка воздушных судов, концентрация управления и адресной помощи, обеспечение связности областных центров региона между собой и повышение транспортной доступности населения. В целях
повышения транспортной доступности Курильских островов и о. Сахалин, повышения
безопасности полетов, а также в рамках развития предприятия АО «Авиакомпания
«Аврора» Правительством Сахалинской области принято решение о приобретении
воздушных судов класса Обеспечение функционирования и развития аэропортов местных воздушных линий на территории Сахалинской области является одним из основных условий регулярности и безопасности полетов. Сертификационные требования, предъявляемые к аэропортам, требуют высоких затрат на модернизацию оборудования, содержание аэропортовых служб, обновления основных средств. Доходы от аэропортовой деятельности, несмотря на высокую стоимость услуг, не покрывают затраты в связи с малой интенсивностью полетов. Учитывая высокую социальную значимость сохранения авиасообщения с отдаленными районами области, необходима государственная поддержка и модернизация системы региональных воздушных перевозок, что позволит обеспечить улучшение качества и повышение доступности авиатранспортных услуг для населения и бизнеса северных районов, экономическое и социальное развитие этих районов и их интеграцию в региональную и общероссийскую экономику. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 04.12.2015 № 881 аэропорты, расположенные на территории Сахалинской области, переданы из федеральной собственности в собственность Сахалинской области. В соответствии с заключенным Соглашением между Министерством транспорта Российской Федерации, Федеральным агентством воздушного транспорта и Правительством Сахалинской области о сотрудничестве при реализации комплекса мероприятий по реконструкции и развитию аэропортов Сахалинской области от 30.07.2013 № 10-31-21 на период 2013 - 2017 годов запланированы мероприятия по реконструкции и модернизации аэропортов Южно-Сахалинск и Оха, обновление основных фондов и проведение ремонтных работ в аэропортах Шахтерск, Зональное, Ноглики, Южно-Курильск и Итуруп, а также строительство нового павильона выдачи багажа и строительство нового здания аэровокзала в аэропорту Южно-Сахалинск. В целях выполнения Указа Президента Российской Федерации от 04.12.2013 № 881 бюджетом Сахалинской области в 2014 году выделено аэропортам Сахалинской области финансовых средств в объеме 1 107 600 тыс. рублей. В 2015 году бюджетом Сахалинской области предусмотрено на развитие аэропортов Сахалинской области выделение финансовых средств в объеме 9 521 813,9 тыс. рублей, в том числе: - на мероприятие «Строительство нового аэровокзального комплекса в аэропорту Южно-Сахалинск, в том числе разработка проектной документации» - 3 000 000 тыс. рублей; - на
мероприятие «Модернизация международного аэропорта Южно-Сахалинск. Усиление
ИВПП асфальтобетоном с ПК0 по ПК 21+50» - - на мероприятие «Модернизация международного аэропорта Южно-Сахалинск. ССО аэродрома» - 100 000 тыс. рублей. На острове Итуруп в рамках мероприятий федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) 2007 - 2015 годы" завершено строительство и введен в эксплуатацию новый гражданский аэропорт Итуруп. В 2013 году воздушным транспортом по внутриобластным маршрутам было перевезено 53 548 пассажиров и 198 тонн груза. Субсидия из бюджета Сахалинской области на выполнение внутриобластных пассажирских перевозок воздушным транспортом составила 504,52 млн. рублей.». 4. В разделе 3 «Прогноз конечных результатов Государственной программы»: 4.1. в абзаце 15 заменить цифры: - «2020» цифрами «2022»; - «11,6909» цифрами «13,5»; - «364,039» цифрами «393,9». 4.2. в абзаце 16 заменить цифры: - «2020» цифрами «2022»; - «280645,0» цифрами «113»; - «2441,164» цифрами «3407,6»; 4.3. в абзаце 17 заменить цифры «13» цифрами «16». 5. В разделе 4 «Сроки и этапы реализации Государственной программы» цифры «2020» заменить цифрами «2022». 6. В пункте 5 раздела 5 «Перечень мероприятий Государственной программы» исключить слова и цифры «на период 2014 - 2020 годов». 7. Раздел 7 «Перечень целевых индикаторов (показателей) Государственной программы» изложить в следующей редакции: «7. Перечень целевых индикаторов
(показателей) Оценка достижений целей Государственной программы проводится с использованием следующих целевых показателей (индикаторов): - количество перевезенных пассажиров и грузов на субсидируемых межмуниципальных, внутримуниципальных и пригородных маршрутах по видам транспорта; - численность работников списочного состава (без внешних совместителей) в отрасли; - размер начисленной средней заработной платы в расчете на 1 работника в отрасли; - количество приобретенных автобусов; - доля казенных учреждений и государственных унитарных дорожных предприятий от общего числа, имеющих планы мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности; - уровень оснащенности приборами учета топливно-энергетическими ресурсами казенных учреждений и государственных унитарных дорожных предприятий, органов местного самоуправления и иных органов местного самоуправления; - построено и реконструировано автомобильных дорог общего пользования местного значения; - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения; - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием проезжей части в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения области; - прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием регионального (межмуниципального) значения; - прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в субъекте Российской Федерации, к предыдущему году. Кроме того, в качестве отражения результатов реализации мероприятий, направленных на выполнение поручений Президента Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № Пр-3410 и Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № ДМ-П13-8043 в части обеспечения удвоения объемов строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения в период 2013 - 2022 годов по сравнению с 2003 - 2012 годами, используются следующие индикаторы (целевые показатели): - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Сахалинской области; - объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения; - прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Сахалинской области в результате строительства новых автомобильных дорог; - прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Сахалинской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог; - прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Сахалинской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог; - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года; - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующим нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года. Перечень показателей (индикаторов) Государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам приведен в приложениях № 4 и 5 к настоящей Государственной программе.». 8. В разделе 8 «Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов (показателей) Государственной программы»: 8.1. в пункте 6 исключить слова: «и улично-дорожной сети»; 8.2. Дополнить следующими абзацами: «Индикаторы (целевые показатели), применяемые в
качестве отражения результатов реализации мероприятий, направленных на
выполнение поручений Президента Российской Федерации от 22 декабря 2012 года В состав индикаторов входят: 1. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Сахалинской области. Единица измерения: км. Расчет показателя: показатель определяется как общая протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Сахалинской области. 2. Объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения. Единица измерения: км. Расчет показателя: показатель определяется как общий объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения. 3. Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Сахалинской области в результате строительства новых автомобильных дорог. Единица измерения: км. Расчет показателя: показатель определяется как общий объем ввода в эксплуатацию после строительства новых автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения. 4. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Сахалинской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог; Единица измерения: км. Расчет показателя: показатель определяется как прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог. 5. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Сахалинской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог. Единица измерения: км. Расчет показателя: показатель определяется как прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог. 6. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года. Единица измерения: км. Расчет показателя: показатель определяется как общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года. 7. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующим нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года. Единица измерения: процент. Расчет показателя: показатель определяется как отношение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующим нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на 31 декабря отчетного года». 9. В разделе 9 «Ресурсное обеспечение Государственной программы» заменить: - цифры «2020» цифрами «2022»; - цифры «87 666 409,7» цифрами «121 649 643,3»; - цифры «83 882 632,5» цифрами «116 321 327,2»; - цифры «3 783 777,2» цифрами «5 328 316,1»; - цифры «14 567 735,4» цифрами «20 822 440,4»; - цифры «71 699 928,5» цифрами «98 830 679,4»; - цифры «73 098 674,3» цифрами «93 502 363,3». 10. В разделе 11 «Методика оценки эффективности Государственной программы» заменить цифры «2020» цифрами «2022». 11. Внести в подпрограмму «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Сахалинской области» к Программе следующие изменения: 11.1. В паспорте Подпрограммы: 11.1.1. в части «Этапы и сроки реализации Подпрограммы» заменить: - слово «семь» словом «девять»; - цифры «2020» цифрами «2022»; 11.1.2. часть «Объемы и источники финансирования Подпрограммы» изложить в следующей редакции: «Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет всего – 98 830 679,4 тыс. руб., в том числе: - по источникам финансирования: федеральный бюджет – 5 328 316,1 тыс. руб.; областной бюджет – 93 502 363,3 тыс. руб.; - по годам: 2014 год – 9 487 777,3 тыс. руб., из них: федеральный бюджет – 902 707,9тыс. руб.; областной бюджет – 8 585 069,4 тыс. руб.; 2015 год – 10 665 623,8 тыс. руб., из них: федеральный бюджет – 1 281 069,3 тыс. руб.; областной бюджет – 9 384 554,5 тыс. руб.; 2016 год – 10 306 704,8 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 852 265,4 тыс. руб.; областной бюджет - 9 454 439,4 тыс. руб.; 2017 год – 10 816 499,7 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 1 252 095,0 тыс. руб.; областной бюджет - 9 564 404,7 тыс. руб.; 2018 год – 10 329 903,4 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 208 035,7 тыс. руб.; областной бюджет - 10 121 867,7 тыс. руб.; 2019 год – 11 458 621,1 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 208 035,7 тыс. руб.; областной бюджет - 11 250 585,4 тыс. руб.; 2020 год – 11 584 405,9 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 208 035,7 тыс. руб.; областной бюджет - 11 376 370,2 тыс. руб.; 2021 год – 11 922 695,6 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 208 035,7 тыс. руб.; областной бюджет - 11 714 659,9 тыс. руб.; 2022 год – 12 258 447,8 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 208 035,7 тыс. руб.; областной бюджет - 12 050 412,1 тыс. руб.». 11.2. В разделе 3 «Прогноз конечных результатов Подпрограммы» заменить: - цифры «2020» цифрами «2022»; - цифры «323,4» цифрами «417,396»; - цифры «574,4» цифрами «618,598»; - цифры «62,0» цифрами «75»; - цифры «918,0» цифрами «1050»; - цифры «135,7» цифрами «169,7»; - цифры «3351,0» цифрами «3450». 11.3. В разделе 4 «Сроки и этапы реализации Подпрограммы» заменить цифры «2020» цифрами «2022»; 11.4. В разделе 5 «Перечень основных мероприятий Подпрограммы» заменить: - цифры «2020» цифрами «2022»; - цифры «62,0» цифрами «75»; - цифры «918,0» цифрами «1050»; - цифры «135,7» цифрами «169,7»; - цифры «3351,0» цифрами «3450». 11.5. Раздел 11 «Механизм управления подпрограммой» дополнить следующим абзацем: «Для обеспечения мониторинга поручений Президента Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № Пр-3410 и Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № ДМ-П13-8043 в части обеспечения удвоения объемов строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения в период 2013 - 2022 годов по сравнению с 2003 - 2012 годами ответственный исполнитель осуществляет представление необходимой информации по форме приложений № 7 и 8». 11.6. Дополнить подпрограмму разделом 12 в следующей редакции: «12. Методика оценки вклада субъекта Российской Федерации в решение задачи по удвоению в 2013-2022 годах объемов строительства автомобильных дорог по сравнению с предыдущим десятилетием (2003-2012 годы) Вклад субъекта Российской Федерации в решение задачи по удвоению объемов строительства автодорог в отчетном году оценивается через показатель расчетной протяженности введенных в эксплуатацию объектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог (приведенный к линейной протяженности автомобильных дорог), рассчитываемый по формуле: РПi = © Пn + © РПm, где РПi - расчетная протяженность построенных (реконструируемых) автомобильных дорог в i-ом субъекте Российской Федерации в отчетном году, км; n – количество объектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог, введенных в эксплуатацию в отчетном году; П – протяженность конкретного объекта строительства (реконструкции) автомобильных дорог (участка автомобильной дороги, в том числе содержащего искусственные сооружения, в соответствии с наименованием согласно проектной документации), введенного в эксплуатацию в отчетном году в i-ом субъекте Российской Федерации, км. РПm - расчетная протяженность конкретного объекта строительства (реконструкции) искусственного сооружения (моста, мостового перехода, путепровода, транспортной развязки) в соответствии с наименованием согласно проектной документации, введенного в эксплуатацию в отчетном году в i-ом субъекте Российской Федерации, км. m - количество объектов строительства (реконструкции) искусственных сооружений, введенных в эксплуатацию в отчетном году; РПm = Сm/CCкмi, где Сm = стоимость строительства конкретного объекта строительства (реконструкции) искусственного сооружения в ценах отчетного года, рублей; Сm = Спд * Iн, где Спд – стоимость строительства конкретного объекта строительства (реконструкции) искусственного сооружения по утвержденной проектной документации в ценах года разработки проектной документации, рублей; Iн – индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал (капитальные вложения) соответствующих лет по данным Прогноза социально-экономического развития Российской Федерации; CCкмi – средняя стоимость строительства 1 км автомобильной дороги IV технической категории по утвержденной проектной документации в ценах отчетного года1 в i-ом субъекте Российской Федерации, рублей. CCкмi = CCкмi 2015 * Iн, где CCкмi 2015 – средняя стоимость 1 км автомобильной дороги IV технической категории по утвержденной проектной документации в ценах 2015 года в i-ом субъекте Российской Федерации, рублей. CCкмi 2015 = © C2015 i / © I, где © C2015 i – общая стоимость строительства (реконструкции) автомобильных дорог IV технической категории в i-ом субъекте Российской Федерации, на которые была утверждена проектная документация в период 2013 - 2015 годов, в соответствии с утвержденной проектной документацией в ценах 2015 года, определенная путем индексирования сметной стоимости объекта на соответствующий индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал (капитальные вложения), рублей; © I – общая протяженность (мощность) объектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог IV технической категории в i-ом субъекте Российской Федерации, на которые была утверждена проектная документация в период 2013 - 2015 годов, км. Для субъекта Российской Федерации, которыми в 2013-2015 годах не разрабатывалась и соответственно не была утверждена проектная документация по автомобильным дорогам IV категории, показатель CCкмi 2015 принимается равным среднему по субъектам Российской Федерации, имеющим указанную документацию и входящим в соответствующий федеральный округ. 1 Индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал принимается в соответствии с данными Прогноза социально-экономического развития Российской Федерации Минэкономразвития Российской Федерации.».
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к постановлению Правительства Сахалинской области
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к государственной программе Сахалинской области
«Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства Сахалинской
перечень мероприятий государственной программы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|