Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 15.10.2014 № 499ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 октября 2014 г. № 499 г. Южно-Сахалинск О внесении изменений в Государственную программу Сахалинской области «Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства Сахалинской области на 2014 - 2020 годы» Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 № 426 «Об утверждении Государственной программы «Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства Сахалинской области на 2014 - 2020 годы» с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 31.12.2013 № 810, от 16.05.2014 № 233, дополнив пункт 4 абзацами следующего содержания: «- от 23.09.2013 № 537 «О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования Сахалинской области на период 2010 - 2013 годов, с прогнозом до 2020 года»; - от 23.12.2013 № 755 «О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования Сахалинской области на период 2010 - 2013 годов, с прогнозом до 2020 года»; - от 30.12.2013 № 794 «О внесении изменений в долгосрочную целевую программу «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования Сахалинской области на период 2010 - 2013 годов, с прогнозом до 2020 года».». 2. Утвердить изменения, вносимые в Государственную программу Сахалинской области «Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства Сахалинской области на 2014 - 2020 годы», утвержденную постановление Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 № 426 (далее - Программа), согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 3. Внести изменения в приложение № 1 к Программе, изложив его в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 4. Внести изменения в приложение № 2 к Программе, изложив его в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению. 5. Внести изменения в приложение № 5 к Программе, изложив его в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению. 6. Внести изменения в приложение № 6 к Программе, изложив его в новой редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению. 7. Внести изменения в приложение № 7 к Программе, изложив его в новой редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению. 8. Дополнить Программу приложением № 8 «Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на достижение целей государственной программы (подпрограммы)», изложив в редакции согласно приложению № 7 к настоящему постановлению. 9. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области. 10. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 12 июля 2014 года, за исключением подпункта 3.2 приложения № 1 к настоящему постановлению, который вступает в силу с 28 марта 2014 года. Исполняющий обязанности председателя Правительства Сахалинской области С.Г.Шередекин ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению Правительства Сахалинской области от 15 октября 2014 г. № 499 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в Государственную программу Сахалинской области «Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства Сахалинской области на 2014 - 2020 годы» 1. Внести в Государственную программу «Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства Сахалинской области на 2014 - 2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 № 426 с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 31.12.2013 № 810, от 16.05.2014 № 233 (далее - Программа), следующие изменения: 1.1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции: «Паспорт Государственной программы |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного| |государственной |хозяйства Сахалинской области на 2014 - 2020 годы | |программы | | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Ответственный |Министерство транспорта и дорожного хозяйства| |исполнитель |Сахалинской области, министерство имущественных и| |государственной |земельных отношений Сахалинской области | |программы | | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Соисполнители | | |государственной | | |программы | | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Участники |Государственное казенное учреждение «Управление| |государственной |автомобильных дорог Сахалинской области» (ГКУ| |программы |«Управление Сахалинавтодор») | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Подпрограммы |Подпрограмма «Модернизация и развитие автомобильных| |государственной |дорог общего пользования регионального и| |программы |межмуниципального значения Сахалинской области» | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Цели |Развитие транспортного комплекса для обеспечения| |государственной |устойчивого социального и экономического развития| |программы |Сахалинской области | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Задачи |- формирование современного и эффективного| |государственной |транспортного комплекса области, обеспечивающего| |программы |ускорение грузопассажирских перевозок и снижение| | |транспортных издержек в экономике; | | |- обеспечение доступности для населения области| | |услуг в сфере перевозок; | | |- приведение в нормативное состояние автомобильных| | |дорог регионального и межмуниципального значения | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Этапы и сроки |Государственная программа рассчитана на семь лет с| |реализации |2014 по 2020 годы. Этапы реализации Государственной| |государственной |программы не выделяются | |программы | | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Объемы |Общий объем финансирования мероприятий| |и источники |Государственной программы составляет всего -| |финансирования |80114545,6 тыс. руб., в том числе: | |государственной |- по источникам финансирования: | |программы |федеральный бюджет - 3577707,8 тыс. руб.; | | |областной бюджет - 76536837,8 тыс. руб.; | | |местный бюджет - 0 тыс. руб.; | | |- по годам: | | |2014 год - 11698345,9 тыс. руб., из них: | | |федеральный бюджет - 902707,8 тыс. руб.; | | |областной бюджет - 10795638,1 тыс. руб.; | | |местный бюджет - 0 тыс. руб.; | | |2015 год - 10608374,8 тыс. руб., из них: | | |федеральный бюджет - 1075000,0 тыс. руб.; | | |областной бюджет - 9533374,8 тыс. руб.; | | |местный бюджет - 0 тыс. руб.; | | |2016 год - 11321494,7 тыс. руб., из них: | | |федеральный бюджет - 700000,0 тыс. руб.; | | |областной бюджет - 10621494,7 тыс. руб.; | | |местный бюджет - 0 тыс. руб.; | | |2017 год - 10423739,9 тыс. руб., из них: | | |федеральный бюджет - 900000,0 тыс. руб.; | | |областной бюджет - 9523739,9 тыс. руб.; | | |местный бюджет - 0 тыс. руб.; | | |2018 год - 11170861,6 тыс. руб., из них: | | |федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб.; | | |областной бюджет - 11170861,6 тыс. руб.; | | |местный бюджет - 0 тыс. руб.; | | |2019 год - 12354963,3 тыс. руб., из них: | | |федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб.; | | |областной бюджет - 12354963,3 тыс. руб.; | | |местный бюджет - 0 тыс. руб.; | | |2020 год - 12536765,4 тыс. руб., из них: | | |федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб.; | | |областной бюджет - 12536765,4 тыс. руб.; | | |местный бюджет - 0 тыс. руб. | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Целевые |- количество перевезенных пассажиров и грузов на| |индикаторы |субсидируемых межмуниципальных, внутримуниципальных| |государственной |и пригородных маршрутах по видам транспорта; | |программы и их |- доля протяженности автомобильных дорог общего| |количественные |пользования регионального значения, не отвечающих| |значения |нормативным требованиям, в общей протяженности| | |автомобильных дорог общего пользования регионального| | |значения; | | |- доля протяженности автомобильных дорог общего| | |пользования регионального или межмуниципального| | |значения с твердым покрытием проезжей части в общей| | |протяженности автомобильных дорог общего пользования| | |регионального (межмуниципального) значения области; | | |- прирост количества населенных пунктов,| | |обеспеченных постоянной круглогодичной связью с| | |сетью автомобильных дорог общего пользования по| | |дорогам с твердым покрытием регионального| | |(межмуниципального) значения; | | |- численность работников списочного состава (без| | |внешних совместителей) в отрасли; | | |- размер начисленной средней заработной платы в| | |расчете на 1 работника в отрасли; | | |- прирост протяженности автомобильных дорог общего| | |пользования регионального или межмуниципального| | |значения, соответствующих нормативным требованиям к| | |транспортно-эксплуатационным показателям в субъекте| | |Российской Федерации, к предыдущему году; | | |- количество приобретенных автобусов при реализации| | |Планов мероприятий по развитию муниципальных| | |образований Сахалинской области». | |————————————————|————————————————————————————————————————————————————| 1.2. В разделе 1: 1.2.1. Наименование изложить в следующей редакции: «1. Характеристика текущего состояния, основных проблем сферы реализации Государственной программы и прогноз развития». 1.2.2. Абзацы 9, 10 подраздела «Автомобильный транспорт» изложить в следующей редакции: «Министерство является соисполнителем подпрограммы «Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера Сахалинской области на 2014 - 2020 годы» государственной программы Сахалинской области «Совершенствование системы государственного управления (2014 - 2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 14.04.2014 № 161. Министерство участвует в реализации Планов мероприятий развитию муниципальных образований Сахалинской области по приобретению пассажирских автобусов.». 1.3. Наименование раздела 2 изложить в следующей редакции: «2. Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации государственной программы, описание основных целей и задач Государственной программы». 1.4. В абзаце 17 раздела 3 цифры «9» заменить цифрами «12». 1.5. Наименование раздела 6 изложить в следующей редакции: «6. Характеристика мер правового регулирования Государственной программы». 1.6. Раздел 7 после абзаца 5 дополнить абзацем следующего содержания: «- количество приобретенных автобусов при реализации Планов мероприятий по развитию муниципальных образований Сахалинской области.». 1.7. В разделе 8: 1.7.1. Наименование изложить в следующей редакции: «8. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов (показателей) Государственной программы». 1.7.2. Дополнить пунктом 5 следующего содержания: «5. Количество приобретенных автобусов при реализации Планов мероприятий по развитию муниципальных образований Сахалинской области. Единица измерения: единиц.». 1.8. В разделе 9: 1.8.1. Абзац 1 изложить в следующей редакции: «Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Государственной программы на период 2014 - 2020 годов составляет 80 114 483,6 тыс. рублей, из них областной бюджет - 76 536 775,8 тыс. руб., федеральный бюджет - 3577707,8 тыс. рублей, местные бюджеты - 0 тыс. руб., в том числе:». 1.8.2. Абзац 3 изложить в следующей редакции: «- на реализацию мероприятий подпрограммы «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Сахалинской области» - 68550497,5 тыс. рублей, из них областной бюджет - 64972789,7 тыс. руб., федеральный бюджет - 3577707,8 тыс. рублей.». 1.9. Раздел 11 изложить в следующей редакции: «11. Методика оценки эффективности Государственной программы Методика оценки эффективности государственной программы «Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства Сахалинской области на 2014 - 2020 годы» (далее - государственная программа) разработана в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 08.04.2011 № 117 (далее - Порядок реализации государственных программ). Оценка эффективности государственной программы производится ежегодно. Основанием для оценки являются данные, включаемые в формы мониторинга реализации государственной программы в порядке и сроки, установленные Порядком реализации государственных программ. Результаты оценки включаются в состав годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы. Оценка эффективности государственной программы осуществляется по мероприятиям, включенным в подпрограмму государственной программы, и отдельно по мероприятиям государственной программы при наличии в ней мероприятий, не входящих в перечень мероприятий подпрограмм государственной программы. Оценка эффективности государственной программы определяется на основе степени достижения плановых значений индикаторов (показателей), степени реализации мероприятий, степени соответствия запланированному уровню расходов, интегрального показателя эффективности государственной программ и показателя комплексной эффективности государственной программы на основе следующих формул: 1. Степень достижения планового значения индикатора (показателя): - для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений: СДi = ЗИфi/ЗИпi; - для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений: СДi = ЗИпi/ЗИфi, где: СДi - степень достижения планового значения i-го индикатора (показателя) государственной программы; ЗИфi - значение i-го индикатора (показателя) государственной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода; ЗПпi - плановое значение i-го индикатора (показателя) государственной программы. Если СДi > 1, то значение СДi принимается равным 1. На основе степени достижения плановых значений каждого индикатора (показателя) государственной программы рассчитывается средняя арифметическая величина степени достижения плановых значений индикаторов государственной программы по следующей формуле: СД = Сумма СДi/N, где: СД - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) государственной программы; N - число индикаторов (показателей) в государственной программе. 2. Степень реализации мероприятий: СРм = Мф/Мп, где: СРм - степень реализации мероприятий государственной программы; Мф - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году; Мп - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году. Расчет степени реализации мероприятий осуществляется по мероприятиям, включенным в план-график реализации государственной программы. 3. Степень соответствия запланированному уровню расходов: ССур = Рф/Рп, где: ССур - степень соответствия запланированному уровню расходов государственной программы; Рф - фактические расходы на реализацию государственной программы в отчетном году; Рп - плановые расходы на реализацию государственной программы в отчетном году. 4. Интегральный показатель эффективности государственной программы: ПЭj = (СДj + CРмj + ССурj)/3, где: ПЭj - интегральный показатель эффективности государственной программы; СДj - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) государственной программы; CРмj - степень реализации мероприятий государственной программы; ССурj - степень соответствия запланированному уровню расходов государственной программы. 5. Показатель комплексной эффективности государственной программы рассчитывается по следующей формуле: ПКЭ = Сумма ПЭj/К, где: ПКЭ - показатель комплексной эффективности государственной программы; К - количество подпрограмм, включая государственную программу при наличии в ней мероприятий, не входящих в перечень мероприятий подпрограмм государственной программы. Показатели эффективности государственной программы, предусмотренные пунктами 1 - 5 настоящего раздела, оцениваются согласно следующим значениям: - высокий уровень эффективности, если значение составляет более 0,95; - средний уровень эффективности, если значение составляет от 0,90 до 0,95; - низкий уровень эффективности, если значение составляет от 0,83 до 0,90. В остальных случаях эффективность государственной программы признается неудовлетворительной.». 2. Внести в подпрограмму «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Сахалинской области» Программы: 2.1. Паспорт изложить в следующей редакции: «Паспорт подпрограммы |—————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Наименование |«Модернизация и развитие автомобильных дорог общего| |Подпрограммы |пользования регионального и межмуниципального| | |значения Сахалинской области» | | | | |—————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Ответственный |Министерство транспорта и дорожного хозяйства| |исполнитель |Сахалинской области, министерство имущественных и| |Подпрограммы |земельных отношений Сахалинской области | | | | |—————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Соисполнители | | |Подпрограммы | | | | | |—————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Участники |Государственное казенное учреждение «Управление| |Подпрограммы |автомобильных дорог Сахалинской области» (ГКУ| | |«Управление Сахалинавтодор») | | | | |—————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Цели |Создание материально-технических, экономических и| |Подпрограммы |организационных условий в дорожном хозяйстве,| | |необходимых для сохранения и расширения единого| | |экономического пространства, обеспечения| | |доступности качественных транспортных услуг для| | |населения и хозяйствующих субъектов на территории| | |Сахалинской области | | | | |—————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Задачи |Формирование связной, качественной сети| |Подпрограммы |автомобильных дорог общего пользования на| | |магистральных направлениях межмуниципальных| | |транспортных связей, обеспечивающей круглогодичное| | |транспортное сообщение между областным центром и| | |центрами муниципальных образований, между| | |перспективными точками экономического роста на| | |территории муниципальных образований и их| | |административными центрами, а также с| | |магистральными транспортными системами на| | |территории области. | | |Приведение существующих автомобильных дорог общего| | |пользования на магистральных направлениях| | |межмуниципальных транспортных связей в нормативное| | |состояние, соответствующее требованиям технических| | |регламентов, обеспечения безопасности дорожного| | |движения и транспортным нагрузкам. | | |Совершенствование организационных механизмов,| | |методов и технологий управления автомобильными| | |дорогами на территории области. | | |Развитие материально-технической и технологической| | |базы дорожных служб на территории области | | | | |—————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Этапы и сроки|Подпрограмма рассчитана на семь лет с 2014 по 2020| |реализации |годы. Этапы реализации не выделяются | |Подпрограммы | | | | | |—————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Объемы |Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы| |и источники |составляет всего - 68550497,5 тыс. руб., в том| |финансирования |числе: | |Подпрограммы |- по источникам финансирования: | | |федеральный бюджет - 3577707,8 тыс. руб.; | | |областной бюджет - 64972789,7 тыс. руб.; | | |- по годам: | | |2014 год - 9267777,2 тыс. руб., из них: | | |федеральный бюджет - 902707,8 тыс. руб.; | | |областной бюджет - 8365069,4 тыс. руб.; | | |2015 год - 7721283,8 тыс. руб., из них: | | |федеральный бюджет - 1075000,0 тыс. руб.; | | |областной бюджет - 6646283,8 тыс. руб.; | | |2016 год - 9379551,6 тыс. руб., из них: | | |федеральный бюджет - 700000,0 тыс. руб.; | | |областной бюджет - 8679551,6 тыс. руб.; | | |2017 год - 9433061,6 тыс. руб., из них: | | |федеральный бюджет - 900000,0 тыс. руб.; | | |областной бюджет - 8533061,6 тыс. руб.; | | |2018 год - 10121867,7 тыс. руб., из них: | | |федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб.; | | |областной бюджет - 10121867,7 тыс. руб.; | | |2019 год - 11250585,4 тыс. руб., из них: | | |федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб.; | | |областной бюджет - 11250585,4 тыс. руб.; | | |2020 год - 11376370,2 тыс. руб., из них: | | |федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб.; | | |областной бюджет - 11376370,2 тыс. руб. | | | | |—————————————————|———————————————————————————————————————————————————| |Целевые |1. Доля протяженности автомобильных дорог общего| |индикаторы |пользования регионального значения, не отвечающих| |Подпрограммы и их|нормативным требованиям, в общей протяженности| |количественные |автомобильных дорог общего пользования| |значения |регионального значения. | | |2. Доля протяженности автомобильных дорог общего| | |пользования регионального (межмуниципального)| | |значения с твердым покрытием проезжей части в общей| | |протяженности автомобильных дорог регионального| | |(межмуниципального) значения области. | | |3. Прирост количества населенных пунктов,| | |обеспеченных постоянной круглогодичной связью с| | |сетью автомобильных дорог общего пользования по| | |дорогам с твердым покрытием регионального| | |(межмуниципального) значения. | | |4. Прирост протяженности автомобильных дорог общего| | |пользования регионального или межмуниципального| | |значения, соответствующих нормативным требованиям к| | |транспортно-эксплуатационным показателям в| | |субъекте Российской Федерации, к предыдущему году».| |—————————————————|———————————————————————————————————————————————————| 2.2. Абзац 5 раздела 7 изложить в следующей редакции: «- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в субъекте Российской Федерации, к предыдущему году.». 2.3. Пункт 4 раздела 8 изложить в следующей редакции: «4. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в субъекте Российской Федерации, к предыдущему году. Единица измерения: процент. Расчёт показателя: показатель определяется как отношение прироста протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в отчетном году к протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в предыдущем году.». 2.4. Раздел 10 изложить в следующей редакции: «10. Методика оценки эффективности подпрограммы Методика оценки эффективности Подпрограммы «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Сахалинской области» (далее - Подпрограмма) разработана в соответствии с требованиями Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 08.04.2011 № 117 (далее - Порядок реализации государственных программ). Оценка эффективности Подпрограммы производится ежегодно. Основанием для оценки являются данные, включаемые в формы мониторинга реализации Подпрограммы в порядке и сроки, установленные Порядком реализации государственных программ. Результаты оценки включаются в состав годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Подпрограммы. Оценка эффективности Подпрограммы осуществляется по мероприятиям, включенным в подпрограмму государственной программы, и отдельно по мероприятиям государственной программы при наличии в ней мероприятий, не входящих в перечень мероприятий подпрограмм государственной программы. Оценка эффективности Подпрограммы определяется на основе степени достижения плановых значений индикаторов (показателей), степени реализации мероприятий, степени соответствия запланированному уровню расходов, интегрального показателя эффективности Подпрограммы и показателя комплексной эффективности Подпрограммы на основе следующих формул: 1. Степень достижения планового значения индикатора (показателя): - для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений: СДi = ЗИфi/ЗИпi; - для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений: СДi = ЗИпi/ЗИфi, где: СДi - степень достижения планового значения i-го индикатора (показателя) Подпрограммы; ЗИфi - значение i-го индикатора (показателя) Подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода; ЗПпi - плановое значение i-го индикатора (показателя) Подпрограммы. Если СДi > 1, то значение СДi принимается равным 1. На основе степени достижения плановых значений каждого индикатора (показателя) Подпрограммы рассчитывается средняя арифметическая величина степени достижения плановых значений индикаторов Подпрограммы по следующей формуле: СД = Сумма СДi/N, где: СД - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) Подпрограммы; N - число индикаторов (показателей) в Подпрограммы. 2. Степень реализации мероприятий: СРм = Мф/Мп, где: СРм - степень реализации мероприятий Подпрограммы; Мф - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году; Мп - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году. Расчет степени реализации мероприятий осуществляется по мероприятиям, включенным в план-график реализации государственной программы. 3. Степень соответствия запланированному уровню расходов: ССур = Рф/Рп, где: ССур - степень соответствия запланированному уровню расходов Подпрограммы; Рф - фактические расходы на реализацию Подпрограммы в отчетном году; Рп - плановые расходы на реализацию Подпрограммы в отчетном году. 4. Интегральный показатель эффективности Подпрограммы: ПЭj = (СДj + CРмj + ССурj)/3, где: ПЭj - интегральный показатель эффективности Подпрограммы; СДj - степень достижения плановых значений индикаторов (показателей) Подпрограммы; CРмj - степень реализации мероприятий Подпрограммы; ССурj - степень соответствия запланированному уровню расходов Подпрограммы. 5. Показатель комплексной эффективности Подпрограммы рассчитывается по следующей формуле: ПКЭ = Сумма ПЭj/К, где: ПКЭ - показатель комплексной эффективности Подпрограммы; К - количество подпрограмм, включая государственную программу при наличии в ней мероприятий, не входящих в перечень мероприятий подпрограмм государственной программы. Показатели эффективности Подпрограммы, предусмотренные пунктами 1 - 5 настоящего раздела, оцениваются согласно следующим значениям: - высокий уровень эффективности, если значение составляет более 0,95; - средний уровень эффективности, если значение составляет от 0,90 до 0,95; - низкий уровень эффективности, если значение составляет от 0,83 до 0,90. В остальных случаях эффективность Подпрограммы признается неудовлетворительной.». 3. Внести в приложение № 4 к Программе следующие изменения: 3.1. Пункты 5 - 8 изложить в следующей редакции: |————|——————————————————————————|————————————|——————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | Наименование показателя | Ед. | Базовое | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | | | измерения | значение | год | год | год | год | год | год | год | |————|——————————————————————————|————————————|——————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 5. |Доля протяженности| % | 63 | 60 | 59 | 56 | 53 | 52 | 50 | 44 | | |автомобильных дорог общего| | | | | | | | | | | |пользования регионального| | | | | | | | | | | |значения, не отвечающих| | | | | | | | | | | |нормативным требованиям, в| | | | | | | | | | | |общей протяженности| | | | | | | | | | | |автомобильных дорог общего| | | | | | | | | | | |пользования регионального| | | | | | | | | | | |значения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————|————————————|——————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 6. |Доля протяженности| % | 56,8 | 59 | 60 | 61 | 63 | 64 | 68 | 71 | | |автомобильных дорог общего| | | | | | | | | | | |пользования регионального| | | | | | | | | | | |(межмуниципального) | | | | | | | | | | | |значения с твердым| | | | | | | | | | | |покрытием проезжей части в| | | | | | | | | | | |общей протяженности| | | | | | | | | | | |автомобильных дорог общего| | | | | | | | | | | |пользования регионального| | | | | | | | | | | |(межмуниципального) | | | | | | | | | | | |значения области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————|————————————|——————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 7. |Прирост количества| единиц | | 4 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | | |населенных пунктов,| | | | | | | | | | | |обеспеченных постоянной| | | | | | | | | | | |круглогодичной связью с| | | | | | | | | | | |сетью автомобильных дорог| | | | | | | | | | | |общего пользования по| | | | | | | | | | | |дорогам с твердым| | | | | | | | | | | |покрытием регионального| | | | | | | | | | | |(межмуниципального) | | | | | | | | | | | |значения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————|————————————|——————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |————|——————————————————————————|————————————|——————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | Наименование показателя | Ед. | Базовое | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | | | измерения | значение | год | год | год | год | год | год | год | |————|——————————————————————————|————————————|——————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |8. |Прирост протяженности| % | 0 | 9,9 | 2,4 | 6,8 | 7,0 | 2,2 | 3,1 | 13,3 | | |автомобильных дорог общего| | | | | | | | | | | |пользования регионального| | | | | | | | | | | |или межмуниципального| | | | | | | | | | | |значения, соответствующих| | | | | | | | | | | |нормативным требованиям к| | | | | | | | | | | |транспортно-эксплуатационн| | | | | | | | | | | |ым показателям в субъекте| | | | | | | | | | | |Российской Федерации, к| | | | | | | | | | | |предыдущему году | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————|————————————|——————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| 3.2. Дополнить пунктом 9 следующего содержания: |————|———————————————————————————|————————————|——————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | Наименование показателя | Ед. | Базовое | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | | | измерения | значение | год | год | год | год | год | год | год | |————|———————————————————————————|————————————|——————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 9. |Количество приобретенных| единиц | 0 | 5 | 5 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | | |автобусов при реализации| | | | | | | | | | | |Планов мероприятий по| | | | | | | | | | | |реконструкции, капитальному| | | | | | | | | | | |ремонту социально значимых| | | | | | | | | | | |объектов муниципальных| | | | | | | | | | | |образований Сахалинской| | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|————————————|——————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| Приложение не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|