Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 06.04.2016 № 163
правительство
сахалинской области постановление
г. Южно-Сахалинск Об утверждении Положения о
комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сахалинской области В
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003
№ 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций», Законом Сахалинской области от
13.06.2007 № 50-ЗО «О защите населения и территории Сахалинской области от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и постановлением
Правительства Сахалинской области от
05.09.2012 № 442 1.
Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сахалинской области (прилагается). 2.
Признать утратившими силу: -
постановление администрации Сахалинской области от 27.08.2008 № 264-па «О
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности Сахалинской области», за исключением пункта 2; -
постановление администрации Сахалинской области от 28.12.2009 № 559-па «О
внесении изменений в Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сахалинской области,
утвержденное постановлением администрации Сахалинской области от 27.08.2008 №
264-па»; -
постановление Правительства Сахалинской области от
08.04.2015 № 111 «О внесении
изменения в Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сахалинской области, утвержденное
постановлением администрации Сахалинской области от 27.08.2008 № 264-па». 3.
Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном
сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (www.admsakhalin.ru), на
«Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Утверждено постановлением Правительства Сахалинской области
ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сахалинской области 1. Общие положения 1.1.
Комиссия
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности Сахалинской области (далее – Комиссия) является
координационным органом, образованным для координации деятельности органов
управления сил и средств Сахалинской территориальной подсистемы единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(далее - Сахалинская территориальная подсистема РСЧС), обеспечения
согласованности действий органов исполнительной власти, государственных и иных
организаций в целях реализации единой политики в области предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее -
чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности. 1.2.
Комиссия руководствуется в своей деятельности
Конституцией Российской Федерации, законодательными и другими нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области, а также настоящим
Положением. 1.3.
Комиссия
осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти, областными органами исполнительной
власти Сахалинской области, органами местного самоуправления, организациями и
общественными объединениями в сфере их полномочий по обеспечению защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности. 1.4.
Комиссия
в пределах своей компетенции имеет право создавать рабочие группы из числа
членов Комиссии, определять состав, полномочия и порядок работы этих рабочих
групп. 2. Основные задачи Комиссии 2.1. Разработка предложений по реализации
государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Сахалинской области. 2.2. Координация деятельности органов
управления, сил и средств Сахалинской территориальной подсистемы РСЧС. 2.3. Обеспечение согласованности действий
областных органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного
самоуправления, а также учреждений, предприятий, организаций и общественных
объединений, расположенных на территории Сахалинской области, независимо от их
организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации), при
совместном решении задач в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных
ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. 2.4. Рассмотрение вопросов о привлечении
сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по
предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном
федеральным законодательством. 2.5. Рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях. 2.6. Принятие решения о выдаче запасов из областного резерва материальных ресурсов на основании ходатайства органов исполнительной власти Сахалинской области или органов местного самоуправления Сахалинской области. 3. Основные функции Комиссии Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: 3.1. Участвует в разработке предложений по совершенствованию нормативных правовых актов Сахалинской области и иных нормативных документов в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. 3.2. Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и вносит соответствующие предложения в установленном порядке Губернатору Сахалинской области. 3.3. Участвует в разработке государственных программ Сахалинской области в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. 3.4. Рассматривает прогнозы возникновения и развития чрезвычайных ситуаций на территории Сахалинской области, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности. 3.5. Участвует в разработке предложений по развитию и обеспечению функционирования Сахалинской территориальной подсистемы РСЧС. 3.6. Разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также проведению операций чрезвычайного гуманитарного реагирования. 3.7. Организовывает работу по подготовке предложений и аналитических материалов для Правительства Сахалинской области, а также рекомендаций для иных органов исполнительной власти Сахалинской области в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. 3.8. Определяет в случае необходимости для проведения работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации орган исполнительной власти Сахалинской области, областное учреждение, учредителем которого является орган исполнительной власти Сахалинской области, обязанный разместить соответствующий государственный заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем запроса котировок среди участников размещения заказа, включенных в перечень поставщиков на текущий год согласно установленным правовым актам Правительства Сахалинской области по функциональным направлениям. 3.9. Рассматривает проекты ежегодных докладов о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. 3.10. Осуществляет иные функции по поручению Губернатора Сахалинской области, Правительства Сахалинской области, направленные на решение возложенных на Комиссию задач. 3.11. Организует проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе ситуаций, приводящих к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения области, и обеспечению пожарной безопасности, а также контроль за их исполнением. 3.12. Рекомендует вводить на территории области режимы функционирования Сахалинской территориальной подсистемы РСЧС. 3.13. Участвует в обеспечении информировании населения о чрезвычайных ситуациях. 4. Права Комиссии Комиссия в пределах своей компетенции имеет право: 4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений материалы и информацию, необходимые для осуществления своей деятельности. 4.2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, входящих в состав Комиссии, областных органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений. 4.3. Привлекать представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), органов исполнительной власти Сахалинской области и организаций для участия в своей работе. 4.4. Создавать для более детальной проработки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, подкомиссии по соответствующим направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы подкомиссий. 4.5. Готовить предложения Губернатору Сахалинской области о введении режимов функционирования Сахалинской территориальной подсистемы РСЧС и об их отмене. 5. Структура и состав Комиссии 5.1. Состав Комиссии утверждается Правительством Сахалинской области. 5.2. Председателем Комиссии является заместитель председателя Правительства Сахалинской области. Председатель Комиссии несет личную ответственность за выполнение задач, возложенных на Комиссию, и отданные распоряжения. Он отвечает за организацию и обеспечение непрерывного управления, подготовку членов Комиссии к работе по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности возлагаются распоряжением председателя Комиссии на одного из заместителей, который отдает распоряжения и решает другие вопросы, связанные с деятельностью Комиссии, в соответствии с полномочиями, наделенными председателем Комиссии, а также координирует действия сил и средств Сахалинской территориальной подсистемы РСЧС при ликвидации чрезвычайных ситуаций. 5.3. Членами Комиссии могут являться должностные лица территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), органов исполнительной власти Сахалинской области, представители организаций. 5.4. Функциональные обязанности членов Комиссии устанавливает председатель Комиссии. 6. Организация работы Комиссии 6.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, рассматриваемым на заседании Комиссии и утверждаемым председателем Комиссии. 6.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 6.3. В случае необходимости могут созываться внеочередные заседания Комиссии. Решение о проведении внеочередного заседания Комиссии принимает председатель Комиссии или лицо, его замещающее. 6.4. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии или по его поручению один из его заместителей. 6.5. Комиссия считается правомочной, если на заседании присутствует не менее одной трети ее членов. 6.6. Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях лично. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании вместо него может присутствовать лицо, временно исполняющее его должностные обязанности, но без права голоса. 6.7. Подготовка материалов к заседаниям Комиссии осуществляется территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Сахалинской области и организациями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня. 6.8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. 6.9. Решения Комиссии оформляются в виде распоряжений, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании. 6.10. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов исполнительной власти Сахалинской области. 6.11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Главное управление МЧС России по Сахалинской области (по согласованию) во взаимодействии с агентством по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области. 6.12. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется органами исполнительной власти Сахалинской области. 6.13. Комиссия имеет бланк со своим наименованием. 6.14. С момента возникновения чрезвычайной ситуации Комиссия переходит на непрерывный режим работы, определяемый председателем Комиссии. 6.15. Для предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций или в экстренных случаях, требующих принятия срочных мер, Комиссия организует работу в максимально сжатые сроки. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|