Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 19.04.2016 № 193

правительство сахалинской области

постановление


от

19 апреля 2016 г.

193

 

г. Южно-Сахалинск


О внесении изменений в некоторые постановления
Правительства Сахалинской области


 


(В редакции Постановлений Правительства Сахалинской области

от 06.04.2017 № 160; от 05.06.2017 № 252)

 

Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления субсидий муниципальным об­разованиям Сахалинской области на мероприятия по обеспечению безава­рийной работы жилищно-коммунального комплекса, утвержденный поста­новлением Правительства Сахалинской области от 15.01.2014 № 14 с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 18.07.2014 № 334, от 19.09.2014 № 459, от 28.01.2015 № 21, от 15.07.2015 № 277, от 01.12.2015 № 472, следующие изменения:

1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Субсидия предоставляется в целях оказания финансовой поддержки муниципальным образованиям при исполнении расходных обязательств, воз­никающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения:

2.1. Организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения:

- капитальный ремонт систем и (или) сетей: электро-, тепло-, газо-,
водоснабжения и водоотведения;

- капитальный ремонт и (или) замена: оборудования, зданий и (или) сооружений объектов электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения;

- приобретение, установка, в том числе поставка: оборудования, электротехнической продукции, запасных частей и (или) комплектующих для оборудования;

- установка приборов учета на котельных (тепловой энергии, электрической энергии, расхода воды);

- бурение и (или) обустройство эксплуатационных (разведочно-эксплуатационных) скважин на существующих водозаборах.

2.2. Приобретение техники для нужд жилищно-коммунального хозяй­ства.

2.3. Приобретение газомоторной техники.

Субсидия может быть направлена на погашение кредиторской задол­женности, образовавшейся на 01 января 2016 года, и погашение предоставленных муниципальным образованиям из областного бюджета бюджетных кредитов на цели, указанные в настоящем Порядке.».

1.2. Пункт 4 после абзаца 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«- наличие утвержденных в установленном порядке муниципальных программ в соответствующей сфере деятельности.».

1.3. В абзаце 11 пункта 5 слова «энергетики и» исключить.

1.4. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Главными распорядителями бюджетных средств на предоставление субсидий (далее - главный распорядитель бюджетных средств) являются:

- на организацию в границах муниципального образования тепло-,
водоснабжения и водоотведения, газоснабжения; приобретение техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства; приобретение газомоторной
техники - министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области;

- на организацию в границах муниципального образования электроснабжения - агентство по развитию электроэнергетики и газификации Сахалинской области.».

1.5. Абзац 9 пункта 10 изложить в следующей редакции:

«- значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей муниципальных программ, обязательства муниципального образования по их достижению, а также последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности. Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются в соответствии с Перечнем расходных обязательств муниципальных образований Сахалинской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета Сахалинской области, целевыми показателями результативности предоставления субсидий и их значениями, утверждаемыми постановлением Правительства Сахалинской области.».

1.6. Пункты 16 - 18 исключить.

1.7. Дополнить пунктами 16 - 21 следующего содержания:

«16. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения плановых и достигнутых значений показателей результативности, устанавливаемых в соответствии с абзацем 9 пункта 10 настоящего Порядка.

Коэффициент эффективности использования субсидии рассчитывается:

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:

 

Ki = Ti/Si х 100%, где:

 

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:

 

Ki = Si/Ti х 100%.

 

Эффективность использования субсидии оценивается согласно следующим значениям:

- высокий уровень эффективности, если достигнутое значение коэффициента эффективности использования субсидии составляет более 95%;

- средний уровень эффективности, если достигнутое значение коэффициента эффективности использования субсидии составляет от 90 до 95%;

- низкий уровень эффективности, если достигнутое значение коэффициента эффективности использования субсидии составляет от 83 до 90%.

В остальных случаях эффективность использования субсидии признается неудовлетворительной.

17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на
31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем 9 пункта 10 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до
01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (
Vвозврата),
рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии х k х m/n, где:

 

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя
результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

18. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

 

k = SUM Di/m, где:

 

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя
результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

19. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

19.1. для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:

 

Di = 1 - Ti/Si, где:

 

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

19.2. для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:

Di = 1 - Si/Ti.

 

20. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, осуществляются по предложению главного распорядителя средств областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

21. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля Сахалинской области.».

2.  (Утратил силу - Постановление Правительства Сахалинской области от 06.04.2017 № 160)

3.  (Утратил силу - Постановление Правительства Сахалинской области от 05.06.2017 № 252)

4. Внести изменения в Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на реализацию программ повышения энергоэффективности, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 15.05.2014 № 225 с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 22.04.2015 № 131, от 09.09.2015 № 378 (далее - Порядок), исключив в абзаце 1 пункта 5 слова «энергетики и».

5. Внести изменения в формы № 1, 5 к Порядку, заменив слова
«министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области» словами «министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области» в соответствующем падеже.

6. Внести в Порядок предоставления и расходования субсидии из областного бюджета муниципальным образованиям Сахалинской области на мероприятия по развитию жилищно-коммунального комплекса, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 23.01.2015 № 14 с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 30.03.2015 № 70, от 05.06.2015 № 197, от 15.07.2015 № 277, от 24.08.2015 № 345, следующие изменения:

6.1. Абзацы 4, 5 пункта 2.1 исключить.

6.2. Подпункты 2.1.1, 2.1.2 изложить в следующей редакции:

«2.1.1. К мероприятиям по капитальному ремонту жилищного фонда относятся в том числе следующие работы и (или) услуги:

1) осуществление строительного контроля;

2) капитальный ремонт фасада, в том числе утепление фасада;

3) переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю;

4) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг,
и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);

5) капитальный ремонт внутридомовых инженерных коммуникаций;

6) капитальный ремонт муниципальных общежитий и муниципальных квартир.

2.1.2. К мероприятиям по капитальному ремонту коммунальной
инфраструктуры относятся в том числе:

1) осуществление строительного контроля;

2) приобретение оборудования, материалов для проведения капитального ремонта.

Финансовая поддержка на мероприятия по приобретению оборудования, материалов для проведения капитального ремонта коммунальной инфраструктуры предоставляется муниципальным образованиям, наделенным статусом административного центра.».

6.3. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Субсидия может быть направлена на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся на 01 января 2016 года, и погашение предоставленных муниципальным образованиям из областного бюджета бюджетных кредитов на цели, указанные в настоящем Порядке.».

6.4. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

«3. Распределение субсидии

Распределение субсидии между местными бюджетами осуществляется в соответствии с законом Сахалинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и приложением № 11 к государственной программе Сахалинской области «Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 31.05.2013 № 278.».

6.5. Абзацы 3, 4 раздела 4 исключить.

6.6. В пункте 5.1 слова «энергетики и» исключить.

6.7. Абзац 3 пункта 5.2 изложить в следующей редакции:

«- значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей муниципальных программ, обязательства муниципального образования по их достижению, а также последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности. Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются в соответствии с Перечнем расходных обязательств муниципальных образований Сахалинской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из бюджета Сахалинской области, целевыми показателями результативности предоставления субсидий и их значениями, утверждаемыми постановлением Правительства Сахалинской области;».

6.8. Раздел 5 дополнить пунктом 5.6 следующего содержания:

«5.6. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения плановых и достигнутых значений показателей
результативности, устанавливаемых в соответствии с абзацем 3 пункта 5.2 настоящего Порядка.

Коэффициент эффективности использования субсидии рассчитывается:

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:

 

Ki = Ti/Si х 100%, где:

 

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:

 

Ki = Si/Ti х 100%.

 

Эффективность использования субсидии оценивается согласно следующим значениям:

- высокий уровень эффективности, если достигнутое значение коэффициента эффективности использования субсидии составляет более 95%;

- средний уровень эффективности, если достигнутое значение коэффициента эффективности использования субсидии составляет от 90 до 95%;

- низкий уровень эффективности, если достигнутое значение коэффициента эффективности использования субсидии составляет от 83 до 90%.

В остальных случаях эффективность использования субсидии признается неудовлетворительной.».

6.9. Раздел 6 дополнить пунктами 6.4 - 6.7 следующего содержания:

«6.4. В случае если муниципальным образованием по состоянию на
31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем 3 пункта 5.2 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок
до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (
Vвозврата), рассчитывается по формуле:

 

Vвозврата = Vсубсидии х k х m/n, где:

 

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя
результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

6.5. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

 

k = SUM Di/m, где:

 

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя
результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения
i-го показателя результативности использования субсидии.

6.6. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя
результативности использования субсидии, определяется:

6.6.1. для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:

 

Di = 1 - Ti/Si, где:

 

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

6.6.2. для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:

 

Di = 1 - Si/Ti.

 

6.7. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 6.4 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии с пунктом 6.4 настоящего Порядка, осуществляются по предложению главного распорядителя средств областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.».

6.10. Пункт 7.3 изложить в следующей редакции:

«7.3. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета и органами государственного финансового контроля Сахалинской области.»

6.11. Пункт 7.4 исключить.

7. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (www.admsakhalin.ru), на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).


 

 Председатель Правительства Сахалинской области

 В.Г.Щербина

 


Информация по документу
Читайте также