Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 19.05.2016 № 238
правительство сахалинской области постановление
г. Южно-Сахалинск (В редакции Постановлений Правительства
Сахалинской области от
14.08.2017 № 379; от
26.09.2017 № 452) Об утверждении Положения
о министерстве В соответствии с подпунктом 6 пункта
2 статьи 30 Устава
Сахалинской области, подпунктом 6 пункта 2 статьи 6 Закона Сахалинской
области 1. Утвердить Положение о министерстве
финансов Сахалинской 2. Признать утратившими силу: - постановление администрации
Сахалинской области - постановление Правительства
Сахалинской области - постановление Правительства Сахалинской
области - постановление Правительства
Сахалинской области - постановление Правительства
Сахалинской области - постановление Правительства
Сахалинской области 3.
Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и
разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области
(www.admsakhalin.ru), на «Официальном интернет-портале правовой информации»
(www.pravo.gov.ru). 4. Настоящее постановление вступает в
силу с момента опубликования, за исключением подпунктов 3.5.6, 3.6.8, абзаца 2
подпункта 3.8.2, подпункта 3.8.3 Положения о министерстве финансов Сахалинской
области. 5. Положения подпунктов 3.5.6, 3.6.8
Положения о министерстве финансов Сахалинской области применяются к правоотношениям,
возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета
на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов). 6. Абзац второй подпункта 3.8.2, подпункт 3.8.3 Положения о
УТВЕРЖДЕНО постановлением
Правительства Сахалинской области
ПОЛОЖЕНИЕ о министерстве финансов
Сахалинской области (В редакции
Постановлений Правительства Сахалинской области от
14.08.2017 № 379; от
26.09.2017 № 452) 1.
Общие положения 1.1. Министерство
финансов Сахалинской области (далее - министерство) является органом
исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющим функции по выработке
и реализации региональной политики и нормативному правовому
регулированию в финансово-бюджетной сфере. 1.2. Министерство в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами
Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и
законами Сахалинской области, указами и распоряжениями Губернатора Сахалинской
области, постановлениями и распоряжениями Правительства Сахалинской области,
правовыми актами иных органов исполнительной власти Сахалинской области, а
также настоящим Положением. 1.3. Министерство осуществляет свою
деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Сахалинской
области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти,
органами местного самоуправления, а также государственными и общественными
организациями, объединениями и средствами массовой информации. 1.4. Министерство обладает правами
юридического лица, имеет бланки с изображением герба Сахалинской области,
печать с изображением герба Сахалинской области, иные печати и штампы, счета,
открытые в соответствии с действующим законодательством. 1.5. Финансирование расходов на
содержание министерства осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.6. Имущество
министерства является государственной собственностью Сахалинской области и
закрепляется за ним на праве оперативного управления. Оперативное управление
имуществом осуществляется в установленном законом порядке. 1.7. Полное наименование министерства
- министерство финансов Сахалинской области. Сокращенное наименование министерства
- Сахминфин. 1.8. Юридический адрес министерства:
690009, Сахалинская область, г.
Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 32. 1.9. Министерство имеет официальный
сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - http://sakhminfin.ru/. 2. Основные задачи министерства Основными
задачами министерства являются: 2.1.
Разработка и осуществление на территории Сахалинской области единой
государственной политики в финансово-бюджетной и налоговой сферах. 2.2. Внедрение новых принципов и методов управления
общественными финансами Сахалинской области. 2.3.
Нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности. 2.4.
Осуществление эффективного внутреннего государственного финансового контроля. 3.
Полномочия министерства Министерство
в соответствии с возложенными на него основными задачами осуществляет следующие
полномочия: 3.1.
Общие полномочия министерства: 3.1.1. Разрабатывает проекты законов
Сахалинской области, проекты указов и распоряжений Губернатора Сахалинской
области, постановлений и распоряжений Правительства Сахалинской области и
других документов, по которым требуется решение Губернатора Сахалинской
области, Правительства Сахалинской области, по вопросам, относящимся к
компетенции министерства. 3.1.2. Вносит предложения Правительству
Сахалинской области по совершенствованию региональной политики в
финансово-бюджетной сфере и обеспечивает ее реализацию. 3.1.3. Разрабатывает и принимает
нормативные правовые акты, относящиеся к компетенции министерства, виды и
порядок принятия которых определяются Правительством Сахалинской области. 3.1.4. Разрабатывает методические
рекомендации по вопросам, относящимся к компетенции министерства, для органов
государственной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления. 3.1.5. Оказывает консультационную
помощь органам местного самоуправления, дает разъяснения гражданам по вопросам,
относящимся к компетенции министерства. 3.1.6.
Участвует в заседаниях рабочих групп и иных совещательных органов по вопросам,
относящимся к компетенции министерства. 3.1.7. По
доверенностям Правительства Сахалинской области
представляет в судебных органах интересы Правительства Сахалинской
области по вопросам, относящимся к компетенции министерства. 3.1.8.
Осуществляет представительство и защиту государственных интересов казны
Сахалинской области в судах судебной системы Российской Федерации в порядке и
случаях, предусмотренных действующим законодательством. 3.1.9. Вносит предложения при
разработке проектов соглашений между Правительством Сахалинской области и
областным объединением организаций профсоюзов по вопросам, относящимся к
компетенции министерства. 3.1.10. Участвует в подготовке
замечаний и предложений по проектам федеральных законов, поступающим в
установленном порядке на заключение в Правительство Сахалинской области, в
соответствии с полномочиями министерства. 3.1.11. В пределах своей компетенции
участвует в реализации государственных программ Сахалинской области. 3.1.12. Осуществляет на системной
основе оценку законодательства Сахалинской области в финансово-бюджетной сфере на предмет его
соответствия принимаемым нормативным правовым актам федеральных органов власти. 3.1.13. Обеспечивает соблюдение
законодательства Российской Федерации, выполнение требований нормативных
правовых актов Правительства Сахалинской области и Губернатора Сахалинской
области в вопросах мобилизационной подготовки, защиты государственной тайны и
других сведений, доступ к которым ограничен федеральными законами, 3.1.14. Осуществляет мобилизационную
подготовку министерства и обеспечивает соблюдение в министерстве
законодательства Российской Федерации по вопросам защиты государственной тайны,
других сведений, доступ к которым ограничен федеральными законами. 3.1.15. Участвует в формировании
мобилизационного плана экономики Сахалинской области в части планирования
расходов по мобилизационной подготовке. 3.1.16.
Проводит работу по учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе
Вооруженных Сил Российской Федерации и работающих в министерстве, в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.1.17. В пределах компетенции
осуществляет функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений. 3.1.18. Участвует в мероприятиях по
гражданской обороне с учетом задач министерства, организует планирование и
выполнение мероприятий гражданской обороны. 3.1.19. Осуществляет организацию
прохождения государственной гражданской службы в министерстве. 3.1.20. Вносит в установленном
порядке предложения по награждению лучших государственных гражданских служащих
министерства государственными и другими наградами. 3.1.21. Осуществляет комплектование,
хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе
деятельности министерства. 3.1.22. Осуществляет организацию
приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и
письменных обращений граждан, а также обращений объединений граждан, в том
числе юридических лиц, в пределах компетенции министерства. 3.1.23. Организует ведение в
установленном порядке делопроизводства в министерстве. 3.1.24. Осуществляет
организационно-техническое обеспечение деятельности координационных,
совещательных органов, относящихся к сферам деятельности министерства и
общественного совета при министерстве. 3.1.25. Ведет реестр правовых актов
министерства в электронном виде и на бумажном носителе. 3.1.26.
Заполняет и выдает государственные жилищные сертификаты гражданам Российской
Федерации, лишившимся жилых помещений в результате чрезвычайных ситуаций и
стихийных бедствий, ведёт реестр выданных сертификатов. 3.1.27.
Обеспечивает условия для полноценной интеграции инвалидов, ликвидирует
проявления дискриминации по признаку инвалидности. 3.1.28.
Ведет бухгалтерский учет, составляет бюджетную, статистическую и иную
отчетность по министерству в соответствии с действующим законодательством. 3.1.29. Организует и осуществляет
закупку товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения деятельности
министерства в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг. 3.1.30.
Осуществляет управление имуществом, закрепленным за министерством на праве
оперативного управления. 3.1.31.
Осуществляет техническое сопровождение работы официального сайта министерства,
размещение на нем информации о деятельности министерства в порядке,
установленном министерством. 3.1.32.
Организует работу по охране труда, технике безопасности, соблюдению правил
противопожарной безопасности в министерстве. 3.1.33.
Является уполномоченным органом исполнительной власти Сахалинской области на
ведение реестра контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную
тайну. 3.1.34.
Осуществляет согласование проектов правовых актов Губернатора и Правительства
Сахалинской области и органов исполнительной власти. 3.1.35.
Осуществляет иные полномочия в соответствии с требованиями действующего
законодательства, поручениями Губернатора и Правительства Сахалинской области
по вопросам, относящимся к компетенции министерства. 3.2.
Полномочия министерства по выполнению функций главного распорядителя средств
областного бюджета, главного администратора доходов областного бюджета,
главного администратора источников покрытия дефицита областного бюджета: 3.2.1.
Осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит. 3.2.2. Участвует в формировании
областного бюджета посредством формирования заявки на финансирование
деятельности министерства. 3.2.3.
Осуществляет функции главного распорядителя, получателя средств областного
бюджета, предусмотренных на содержание министерства и реализацию возложенных на
министерство полномочий. 3.2.4. Осуществляет функции главного
администратора доходов областного бюджета в соответствии с законом об областном
бюджете на очередной год и на плановый период. 3.2.5.
Осуществляет списание (восстановление) безнадежной к взысканию задолженности по
платежам в областной бюджет в порядке, разработанном в соответствии с общими
требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. 3.2.6. Осуществляет функции главного
администратора источников покрытия дефицита областного бюджета в соответствии с
законом об областном бюджете на очередной год и на плановый период. 3.3.
Полномочия министерства по проведению единой эффективной финансово-бюджетной
политики: 3.3.1. Анализирует эффективность
работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по составлению и исполнению областного бюджета,
осуществляет мониторинг ситуации в финансово-бюджетной сфере на основе
бухгалтерской, статистической и иной отчетности. 3.3.2. Заключает соглашения с
муниципальными образованиями о мерах по повышению эффективности использования
бюджетных средств и увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов
местного бюджета в случае, предусмотренном частью 4 статьи 136 Бюджетного
кодекса Российской Федерации. 3.3.3.Осуществляет
мониторинг соблюдения условий соглашений
с муниципальными образованиями о мерах по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и
неналоговых доходов местного бюджета. 3.3.4. Разрабатывает и реализует
государственные программы Сахалинской области в финансово-бюджетной сфере. 3.4. Полномочия министерства по
повышению открытости (прозрачности) бюджетного процесса в Сахалинской области: 3.4.1. Составляет на регулярной
основе брошюры «Бюджет для граждан» на основе проекта областного бюджета,
областного бюджета и отчета об исполнении областного бюджета в понятной и
доступной для граждан форме, размещает их на портале «Открытый бюджет
Сахалинской области». 3.4.2. Участвует в мероприятиях по
повышению финансовой грамотности населения Сахалинской области. 3.4.3.
Организует проведение публичных слушаний по проекту закона об областном бюджете
на очередной финансовый год и на плановый период и проекту закона об исполнении
областного бюджета за отчетный финансовый год. 3.5.
Полномочия министерства по непосредственному составлению проекта областного
бюджета: 3.5.1.
Формирует проект бюджетного прогноза Сахалинской области (проект изменений
бюджетного прогноза Сахалинской области) на долгосрочный период. 3.5.2. Участвует в разработке
прогноза социально-экономического развития Сахалинской области по разделам,
относящимся к компетенции министерства. 3.5.3.
Осуществляет методическое руководство в области бюджетного планирования. 3.5.4.
Составляет реестр расходных обязательств Сахалинской области. 3.5.5.
Разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики
Сахалинской области. 3.5.6.
Формирует реестр источников доходов областного бюджета. 3.5.7.
Формирует проект закона Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской
области на очередной финансовый год и плановый период. 3.6.
Полномочия министерства по организации исполнения областного бюджета: 3.6.1.
Составляет и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета. 3.6.2.
Доводит до главных распорядителей средств областного бюджета показатели сводной
бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств. 3.6.3.
Составляет и ведет кассовый план областного бюджета. 3.6.4.
Управляет средствами на едином счете областного бюджета, в том числе средствами Резервного фонда Сахалинской
области. 3.6.5.
Ведет учет операций по кассовому исполнению областного бюджета, по кассовому
обслуживанию государственных бюджетных и автономных учреждений Сахалинской
области, а также ведет учет операций со средствами, поступающими во временное
распоряжение получателей средств областного бюджета. 3.6.6.
Открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и
получателей средств областного бюджета, государственных бюджетных и автономных
учреждений, государственных унитарных предприятий Сахалинской области в соответствии с действующим
законодательством. 3.6.7.
Формирует и представляет информацию в Федеральное казначейство в целях ведения
реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся
участниками бюджетного процесса. 3.6.8.
Ведет реестр источников доходов областного бюджета. 3.6.9.
Ведет реестр расходных обязательств Сахалинской области. 3.6.10.
Предоставляет бюджетные кредиты органам местного самоуправления и юридическим
лицам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Сахалинской
области об областном бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год. 3.6.11.
Осуществляет списание с учета министерства финансов Сахалинской области
задолженности юридических лиц по денежным обязательствам перед областным
бюджетом в случае ликвидации должников в установленном законом порядке. 3.6.12.
Осуществляет взыскание остатков непогашенных кредитов, предоставленных местным
бюджетам, включая проценты, штрафы и пени за счет дотаций местным бюджетам, предоставленным из
областного бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных
налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами,
подлежащими зачислению в местные бюджеты. (В редакции Постановлений Правительства
Сахалинской области от
14.08.2017 № 379; от
26.09.2017 № 452) 3.6.12.1.
осуществляет принудительное взыскание просроченной задолженности с заемщика,
гаранта или поручителя, при невыполнении ими своих обязательств по возврату
бюджетного кредита, предоставленного юридическому лицу за счет средств
областного бюджета, уплате процентов и (или) иных платежей, в том числе по
обращению взыскания на предмет залога. (Подпункт дополнен - Постановление
Правительства Сахалинской области от
26.09.2017 № 452) 3.6.13.
Размещает средства областного бюджета на банковских депозитах в коммерческих
банках в соответствии с действующим законодательством. 3.6.14.
Исполняет судебные акты по искам к Сахалинской области о возмещении вреда,
причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий
(бездействия) государственных органов Сахалинской области либо должностных лиц
этих органов, а также судебные акты, предусматривающие обращение взыскания
на средства областного бюджета по денежным
обязательствам казенных учреждений Сахалинской области. 3.6.15.
Организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на
средства бюджетных учреждений, находящихся в ведении органов государственной
власти Сахалинской области. 3.6.16.
Ведет учет и хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с
их исполнением. 3.6.17. Подтверждает Федеральному
казначейству информацию о заказчиках и иных лицах, на которых распространяется
действие Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), размещаемую на сайте
www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3.7.
Полномочия министерства по осуществлению заимствований от имени Сахалинской
области и управлению государственным долгом Сахалинской области: 3.7.1.
Осуществляет внутренние заимствования от имени Сахалинской области. 3.7.2.
Выполняет функции эмитента государственных ценных бумаг Сахалинской области. 3.7.3.
Проводит анализ финансового состояния принципалов в целях предоставления
государственных гарантий Сахалинской области, учет выданных гарантий,
исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет
осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям. 3.7.4.
Ведет государственную долговую книгу Сахалинской области. 3.7.5.
Ведет учет информации о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных
долговых книгах. 3.7.6.
Осуществляет представление информации о долговых обязательствах Сахалинской
области, долговых обязательствах муниципальных образований в Министерство
финансов Российской Федерации. 3.8.
Полномочия министерства по осуществлению внутреннего государственного финансового
контроля: 3.8.1. Осуществляет санкционирование
операций со средствами областного бюджета, в том числе: - контроль
за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или)
бюджетными ассигнованиями; - контроль
за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации
Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном на
оплату в министерство; - контроль
за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства,
подлежащего оплате за счет средств областного бюджета; - контроль
за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по
государственному контракту сведениям о данном государственном контракте,
содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных
заказчиками. 3.8.2.
Осуществляет контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
нужд Сахалинской области, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального
закона № 44-ФЗ, в том числе: - за
соблюдением требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18
Федерального закона № 44-ФЗ, и обоснованности закупок; - за
соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренных статьей 19
Федерального закона № 44-ФЗ; - за
обоснованностью начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта,
заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной
в план-график; - за
применением заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае
нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; - за
соответствием поставленного товара, выполненной работы - за
своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета
поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги; - за
соответствием использования
поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги. 3.8.3.
Осуществляет контроль за: -
соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы
закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления
закупок, утвержденном и доведенном до заказчика; -
соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме
финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся: а) в
планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок; б) в
извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации,
содержащейся в планах-графиках; в) в
протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации,
содержащейся в документации о закупках; г) в
условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми
заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей); д) в
реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов. 3.8.4. Осуществляет контроль за
соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных
правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. (В редакции Постановления Правительства Сахалинской области
от
26.09.2017 № 452) 3.8.5.
Осуществляет контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации
государственных программ Сахалинской области, в том числе об исполнении
государственных заданий. 3.8.6.
Проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств
внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. 3.8.7.
Осуществляет финансовый контроль за использованием региональным оператором
средств областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством
Российской Федерации. 3.8.8.
Принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных
Бюджетным кодексом Российской Федерации на основании уведомления о применении
бюджетных мер принуждения органа государственного финансового контроля. 3.8.9.
Исполняет решение о применении бюджетных мер принуждения. 3.8.10.
Осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в
пределах полномочий и в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях. 3.8.11.
Направляет объектам контроля по итогам проведенных контрольных мероприятий
акты, заключения, представления и (или) предписания. 3.8.12.
Проводит проверки годового отчета об исполнении местного бюджета в соответствие
с пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке,
установленном Правительством Сахалинской области. 3.9.
Полномочия министерства по составлению и представлению бюджетной отчетности: 3.9.1.
Составляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета Сахалинской области на
основании представленных отчетов главными распорядителями средств областного
бюджета. 3.9.2.
Составляет ежеквартальный отчет об исполнении бюджета Сахалинской области. 3.9.3. Разрабатывает проект закона
Сахалинской области об исполнении областного бюджета на соответствующий
финансовый год. 3.9.4. Составляет и представляет
бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Сахалинской
области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов в
Федеральное казначейство. 4.
Права министерства Министерство имеет право: 4.1. Запрашивать в установленном
порядке от федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации,
органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного
самоуправления, органов статистики, организаций информацию, необходимую для
решения вопросов, входящих в компетенцию министерства. 4.2. Давать заключения по проектам
нормативных правовых актов других органов исполнительной власти Сахалинской
области в пределах компетенции министерства. 4.3. Заключать государственные
контракты (иные гражданско-правовые договоры) в пределах лимитов бюджетных
обязательств с юридическими и физическими лицами для реализации своих
полномочий. 4.4. Издавать нормативные правовые
акты, обязательные для исполнения на всей территории Сахалинской области, в
порядке и форме, установленной Правительством Сахалинской области, по вопросам,
относящимся к компетенции министерства. 4.5. Принимать правовые акты в форме
распоряжений по текущим, оперативным, организационным и кадровым вопросам. 4.6. Взаимодействовать с аналогичными
подразделениями в субъектах Российской Федерации с целью обмена опытом. 4.7. Пользоваться банком данных
автоматизированной информационной системы (далее - АИС) Правительства
Сахалинской области, заполнять банк данных АИС информацией, необходимой для
решения целей и задач министерства. 4.8.
Вносить предложения в Правительство Сахалинской области о совершенствовании действующего
законодательства Сахалинской области, относящегося к сфере деятельности
министерства. 4.9. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности. 5.
Организация деятельности министерства 5.1.
Руководство деятельностью министерства осуществляет министр финансов (далее -
министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором
Сахалинской области в порядке, установленном действующим законодательством. 5.2. Положение о министерстве
утверждается Правительством Сахалинской области. Структура и предельная
численность работников министерства утверждаются распоряжением Губернатора
Сахалинской области. 5.3. Министр: - представляет интересы Сахалинской
области в федеральных органах исполнительной власти, судах и средствах массовой
информации по финансово-бюджетным вопросам; - действует без доверенности от имени
министерства, заключает договоры с предприятиями, организациями, учреждениями
различных форм собственности в пределах бюджетных назначений; - организует работу по подготовке
проектов договоров и соглашений, заключаемых Правительством Сахалинской
области, в финансово-бюджетной сфере; - издает в пределах своей компетенции
распоряжения, подписывает нормативные правовые акты министерства, организует их
исполнение; - утверждает штатное расписание
министерства в пределах фонда оплаты труда и численности государственных
гражданских служащих, установленных Губернатором Сахалинской области, а также
смету расходов на его содержание в пределах средств, предусмотренных в
областном бюджете; - утверждает должностные регламенты
государственных гражданских служащих министерства; - назначает на должность и
освобождает от занимаемых должностей государственных гражданских служащих
министерства; - решает вопросы материального
поощрения и привлечения к дисциплинарной ответственности государственных
гражданских служащих министерства; - обеспечивает доступ к информации о
деятельности министерства в соответствии с действующим законодательством; - несет персональную ответственность
за выполнение возложенных на министерство задач и функций; - осуществляет иные полномочия в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области. 5.4. При
министерстве образуется коллегия. Персональный состав коллегии определяется и
утверждается министром. Представители иных органов государственной власти
Сахалинской области могут входить в состав коллегии по согласованию с
соответствующими руководителями. Коллегия на
своих заседаниях рассматривает основные вопросы деятельности в
финансово-бюджетной сфере, составления и исполнения областного бюджета и другие
вопросы. Решения
коллегии оформляются протоколами заседания коллегии и носят рекомендательный
характер. 6.
Ответственность министерства 6.1.
Министерство как орган исполнительной власти несет ответственность за нарушение
Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов,
федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства
Российской Федерации, Устава Сахалинской области, законов Сахалинской области и
иных нормативных правовых актов Сахалинской области. 6.2.
Министерство как юридическое лицо в соответствии с действующим
законодательством несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение своих обязательств. 6.3.
Государственные гражданские служащие несут ответственность за неисполнение или
ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|