Расширенный поиск

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 24.05.2016 № 1503-па

 

Утратил силу - Постановление Администрации

города Южно-Сахалинска Сахалинской области

от 14.11.2017 № 3044-па

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 24.05.2016  1503-па

 

 

Об утверждении административного регламента администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги «Включение в список участников подпрограммы «Строительство жилья в городском округе «Город Южно-Сахалинск» на 2015-2020 годы»

 

(В редакции Постановлений Администрации города Южно-Сахалинска

Сахалинской области от 24.03.2017 № 816-па; от 27.04.2017 № 1190)

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 37 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск», распоряжением Правительства Сахалинской области от 15.09.2015 N 459-р "Об утверждении Типового административного регламента предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:

 

1.   Утвердить административный регламент администрации города Южно- Сахалинска предоставления муниципальной услуги «Включение в список участников подпрограммы «Строительство жилья в городском округе «Город Южно-Сахалинск» на 2015-2020 годы» (прилагается).

2.   Признать утратившим силу пункт 1.9. постановления администрации города Южно-Сахалинска от 23.09.2014 № 1801-па «О внесении изменений в некоторые постановления администрации города».

3.   Опубликовать настоящее постановление в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.

4.   Контроль исполнения постановления администрации города возложить на курирующего вице-мэра.

Мэр города                                                                                                  С.А.Надсадин

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 24.05.2016 № 1503-па

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги «Включение в список участников подпрограммы «Строительство жилья в городском округе «Город Южно-Сахалинск» на 2015-2020 годы»

 

(В редакции Постановлений Администрации города Южно-Сахалинска

Сахалинской области от 24.03.2017 № 816-па; от 27.04.2017 № 1190)

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования регламента

 

Административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги «Включение в список участников подпрограммы «Строительство жилья в городском округе «Город Южно-Сахалинск» на 2015-2020 годы» (далее - административный регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления государственной (муниципальной) услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Сахалинской области, муниципальным правовым актам.

 

1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.

 

1.2.1. Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представители).

Получателями муниципальной услуги являются граждане, ранее не получавшие социальные выплаты или иной формы государственной поддержки на улучшение жилищных условий за счет средств федерального, областного или местного бюджетов, желающие участвовать в подпрограмме «Строительство жилья в городском округе «Город Южно-Сахалинск» на 2015 - 2020 годы» муниципальной программы «Обеспечение населения городского округа «Город Южно-Сахалинск» качественным жильем на 2015 - 2020 годы», утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 21.08.2014 № 1540-па (далее — Подпрограмма) и получить социальную выплату для обеспечения жильем.

1.2.2. Заявителем могут быть следующие категории граждан:

1.2.2.1. Гражданин (семья), состоящий(ая) на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий и соответствующий(ая) следующим условиям:

- нуждается в улучшении жилищных условий на дату подачи заявления для участия в Подпрограмме;

- имеет постоянное место жительства на территории Сахалинской области;

- имеет доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты фактической стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

1.2.2.2. Инвалид, гражданин (семья), имеющий(ая) ребенка-инвалида (детей-инвалидов), соответствующий(ая) следующим условиям:

- нуждается в улучшении жилищных условий на дату подачи заявления для участия в Подпрограмме;

- имеет постоянное место жительства на территории Сахалинской области;

- имеет доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты фактической стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

1.2.2.3. Молодая семья (в том числе неполная молодая семья, состоящая из родителя и одного и более детей), молодые специалисты, имеющая(ие) постоянное место жительства на территории Сахалинской области и соответствующая(ие) следующим условиям:

- возраст каждого из супругов (либо одного родителя в неполной семье), молодого специалиста в год подачи заявления на участие в Подпрограмме не превысит 35 лет;

- имеет законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование и работает по полученной специальности не менее года (критерий для молодых специалистов);

- нуждается на дату подачи заявления для участия в Подпрограмме в улучшении жилищных условий;

- имеет доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты фактической стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

1.2.2.4. Молодой ученый, имеющий постоянное место жительства на территории Сахалинской области, соответствующий следующим условиям:

- возраст в год подачи заявления на участие в Подпрограмме не превысит 30 лет (для аспирантов на 3 и более года очной формы обучения), 35 лет (для кандидатов наук) или 45 лет (для докторов наук);

- работает в научной организации в должности научного работника либо работает по специальности в учреждении, финансируемом за счет средств областного, федерального или местного бюджетов;

- нуждается на дату подачи заявления для участия в Подпрограмме в улучшении жилищных условий;

- имеет доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты фактической стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

1.2.2.5. Работник бюджетной сферы, в том числе государственный (гражданский, муниципальный) служащий органов власти Сахалинской области, органов местного самоуправления, имеющий постоянное место жительства или временную регистрацию на территории Сахалинской области, и отвечающий следующим условиям:

- имеет трудовой договор (контракт) с государственным или муниципальным учреждением (органом исполнительной власти Сахалинской области, органом местного самоуправления) и работает последний год и более лет по состоянию на день обращения с заявлением для участия в Подпрограмме в государственном или муниципальном учреждении (органе власти Сахалинской области, органе местного самоуправления), созданном Сахалинской областью или муниципальным образованием Сахалинской области;

- нуждается на дату подачи заявления для участия в Подпрограмме в улучшении жилищных условий;

- имеет доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты фактической стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

1.2.2.6. Многодетная семья, имеющая трех и более детей в возрасте до 18 лет, имеющая постоянное место жительства на территории Сахалинской области, соответствующая следующим условиям:

- нуждается на дату подачи заявления для участия в Подпрограмме в улучшении жилищных условий;

- имеет доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты фактической стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

1.2.2.7. Ветеран боевых действий, имеющий постоянное место жительства на территории Сахалинской области, соответствующий следующим условиям:

- нуждается в улучшении жилищных условий на дату подачи заявления для участия в Подпрограмме;

- имеет доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты фактической стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Под нуждающимися в улучшении жилищных условий в рамках Подпрограммы понимаются потенциальные заявители, отвечающие одному из следующих условий:

- не являющиеся собственниками жилых помещений;

- являющиеся собственниками жилых помещений и обеспеченные общей площадью жилого помещения менее 33 кв. метров на одиноко проживающего гражданина, менее 42 кв. метров для семьи, состоящей из двух человек, менее 18 квадратных метров на одного члена в семье, состоящей из трех и более человек;

- не совершавшие в течение одного года до момента подачи заявления на участие в Подпрограмме каких-либо действий, приведших к ухудшению жилищных условий. Действиями, повлекшими ухудшение гражданами своих жилищных условий признаются следующие действия, в результате которых уменьшилась жилищная обеспеченность граждан:

- раздел или обмен жилого помещения;

- вселение в занимаемое гражданами жилое помещение иных граждан (за исключением супругов и их несовершеннолетних детей);

- отчуждение жилого помещения либо доли жилого помещения, принадлежавшей гражданину на праве собственности;

- невыполнение условий договора социального найма, повлекшее выселение гражданина в судебном порядке;

- расторжение договора социального найма по инициативе гражданина.

(Подраздел в редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 27.04.2017 № 1190)

 

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

 

1.3.1.              Информация о месте нахождения и графике работы администрации города Южно-Сахалинска (далее - администрация), предоставляющей муниципальную услугу, ее структурных подразделениях, подведомственных учреждениях, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы администрации и подведомственных ей учрежденях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункционального центра предоставления муниципальной услуги (далее - МФЦ) (в случае организации предоставления муниципальной услуги в
МФЦ), справочных телефонах администрации, предоставляющей муниципальную услугу (в том числе номер телефона-автоинформатора), адресах их электронной почты, содержится в приложении № 1 к административному регламенту.

1.3.2.      Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

 

п/п

Наименование способа получения информации

Адрес

1.

Через Управление жилищной политики администрации города Южно-Сахалинска (далее - Управление)

1.1.

На странице Управления на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска

http://yuzhno-sakh.ru/

1.2.

При личном обращении в Управление

гжно-Сахалинск, Коммунистический пр., д.49, каб.№ 401

1.3.

С использованием средств телефонной связи:

- по номеру отдел содействия развитию ЖСК

Управления

300894 (доб.2), 300815 (доб.1)

300896

 

- по номеру приемной Управления

300886

1.4.

На информационном стенде, расположенном в Управлении

гжно-Сахалинск, Коммунистический пр., д.49, 1 этаж

1.5.

При   письменном   обращении   по   почте   в Управление

гжно-Сахалинск, Коммунистический пр.,

д.49, каб. 401

1.6.

При письменном обращении по электронной почте в Управление

[email protected]

2.

На официальном интернет-сайте региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями Сахалинской области» (далее - РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области)

https://uslugi.admsakhal in.ru

3.

На официальном интернет-сайте федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций))

http://www.gosuslugi.ru

4

Через отделение МФЦ по городскому округу «Город Южно-Сахалинск»

(далее - отделение МФЦ):

4.1.

На официальном интернет-сайте отделения МФЦ

http:/mfc.admsakhalin.ru

4.2.

При личном обращении в отделение МФЦ

г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48

4.3.

С использованием средств телефонной связи по

8-800-100-00-57

 

номеру (звонок бесплатный)

 

4.4.

На информационном стенде в отделении МФЦ

г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48

4.5.

При   письменном   обращении   по   почте   в отделение МФЦ

693000,

г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48

4.6.

При письменном обращении по электронной почте в отделение МФЦ

[email protected]

5.

Путем публичного информирования

газета            «Южно-Сахалинск сегодня»

 

1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:

 

Наименование способа получения информации

Адрес

1.

Через Управление

1.1.

При личном обращении в Управление

гжно-Сахалинск, Коммунистиче ский пр., д.49, каб. 401

1.2.

С использованием средств телефонной связи: - по номеру отдел содействия развитию ЖСК Управления

300894 (доб.2), 300815 (доб.1) 300896

 

- по номеру приемной Управления

300886

1.3.

При письменном обращении по почте в Управление

гжно-Сахалинск, Коммунистический   пр., д.49, каб. 401

1.4.

При письменном обращении по электронной почте в Управление

[email protected]

2.

Через отделение МФЦ по городскому округу «Город Южно-Сахалинск» (далее - отделение МФЦ):

2.1.

На официальном интернет-сайте отделения МФЦ

http://mfc.admsakhalin.ru

2.2.

При личном обращении в отделение МФЦ

гжно-Сахалинск, ул.Сахалинская, д.48

2.3.

С использованием средств телефонной связи по номеру (звонок бесплатный)

8-800-100-00-57

2.4.

На информационном стенде в отделении МФЦ

гжно-Сахалинск, ул.Сахалинская, д.48

2.5.

При письменном обращении по почте в отделение МФЦ

693000,

гжно-Сахалинск, ул.Сахалинская, д.48

2.6.

При письменном обращении по электронной почте в отделение МФЦ

[email protected]

3.

Посредством электронного сервиса контроля исполнения муниципальных (государственных) услуг (КИМУ) через официальный сайт администрации города Южно-Сахалинска

http://yuzhno-sakh.ru/dirs/1765

 

1.3.4. Информирование проводится в форме:

-   устного информирования;

-   письменного информирования.

1.3.4.1.          Устное информирование осуществляется специалистами Управления жилищной политики администрации города Южно-Сахалинска (далее - Управление) и специалистами МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.

1.3.4.2.       При ответах на телефонные звонки специалисты подробно, в орректной форме, информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Управления и МФЦ, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.

1.3.4.3.            Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Управления и МФЦ.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.3.5.1.         Информационный стенд Управления и МФЦ содержит следующую информацию:

-об утвержденном административном регламенте предоставления муниципальной услуги;

-   о месте нахождения и графике работы Управления и МФЦ, а также о способах получения указанной информации;

-   о справочных телефонах Управления и МФЦ;

-   об адресе официального сайта Управления и МФЦ в сети Интернет;

-   об адресе электронной почты Управления и МФЦ;

-   об адресах РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций), Сахалинской области и ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

-   о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

-   образец заполнения заявления;

-      извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

-   краткое изложение процедур предоставления муниципальной услуги;

-   блок-схему предоставления муниципальной услуги; (В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 24.03.2017 № 816-па)

-          перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1.3.5.2.       Официальный сайт администрации (страница Управления на официальном сайте Администрации города Южно-Сахалинска) и МФЦ содержит следующую информацию:

-       об утвержденном административном регламенте предоставления муниципальной услуги;

-    о месте нахождения и графике работы Управления и МФЦ, а также о способах получения указанной информации;

-    о справочных телефонах Управления и МФЦ;

-   об адресе официального сайта Управления и МФЦ в сети Интернет;

-   об адресе электронной почты Управления и МФЦ;

-   об адресах РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

-   о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

- образец заполнения заявления; (В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 24.03.2017 № 816-па)

-      извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

-    краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги;

-          перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1.3.5.3. РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) содержат следующую информацию:

-   о месте нахождения и графике работы Управления, а также о способах получения указанной информации;

-   о справочных телефонах Управления;

-   об адресе официального сайта Управления в сети Интернет и адресе его электронной почты;

-   об адресе ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

-   о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе исполнения муниципальной услуги, в том числе с использованием ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

«Включение в список участников подпрограммы «Строительство жилья в городском округе «Город Южно-Сахалинск» на 2015-2020 годы» (далее униципальная услуга).

2.2. Наименование органа администрации города Южно-Сахалинска, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется исполнительно-распорядительным органом городского округа «Город Южно-Сахалинск» дминистрацией города Южно-Сахалинска в лице Управления жилищной политики администрации города Южно-Сахалинска (отдел содействия развитию ЖСК) - непосредственного исполнителя муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области (далее -Росреестр по Сахалинской области) в форме межведомственного информационного взаимодействия.

Администрация и МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа городского округа «Город Южно-Сахалинск» - Городской Думы города Южно-Сахалинска.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-      при положительном решении - уведомление гражданина (семьи) о включении его в общий список лиц, желающих участвовать в подпрограмме «Строительство жилья в городском округе «Город Южно-Сахалинск» на 2015­2020 годы»;

-      при отрицательном решении - мотивированный отказ заявителю, оформленный на бланке Управления за подписью его руководителя».

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости

обращения в учреждения, подведомственные органу, оказывающему муниципальную услугу, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, сроки выдачи (направлении) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

 

Прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней с момента официального опубликования объявления в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и (или) на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска о начале формирования списков лиц, желающих участвовать в Подпрограмме.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 календарных дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления

(В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 24.03.2017 № 816-па)

 

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги, предусматривающие перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-       Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в сборнике «Собрание законодательства РФ», 2010, № 31, статья 4179, в газете «Российская газета», № 168, 30.07.2010);

-       Постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2015 - 2020 годы» (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 31.01.2011, № 5, ст. 739);

-       Государственной программой Сахалинской области «Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 № 428 (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Губернские ведомости", N 153(4321), 24.08.2013 (Постановление, Программа, Приложения N 1-8, Подпрограмма (начало)), "Губернские ведомости", N 155(4323), 28.08.2013 (Подпрограмма (окончание), Приложение));

-        Порядком формирования списков участников подпрограммы «Стимулирование жилищного строительства» государственной программы Сахалинской области «Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 - 2020 годы», утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 09.04.2014 № 150 (первоначальный текст документа опубликован в изданиях Официальный сайт Губернатора и Правительства Сахалинской области http://admsakhalin.ru, 14.04.2014, "Губернские ведомости", N 70(4478), 19.04.2014);

-      Муниципальной программой «Обеспечение населения городского округа «Город Южно-Сахалинск» качественным жильем», утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 21.08.2014 № 1540-па (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Южно-Сахалинск сегодня", N 53(1057), 23.09.2014 (Постановление, Программа, Подпрограммы N 1-6), "Южно-Сахалинск сегодня", N 58(1062), 16.10.2014

(Приложения N 1-9));

-        Правилами формирования списков участников подпрограммы «Обеспечение жильем» муниципальной целевой программы «Строительство жилья в городском округе «город Южно-Сахалинск» на 2010-2015 годы, утвержденными постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 25.02.2011 № 260 (первоначальный текст документа опубликован в издании "Южно-Сахалинск сегодня", N 26(769), 05.04.2011).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

 

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимо наличие следующих документов и сведений:

2.6.1.1. Документов личного характера, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, а также документов, которые заявитель обязан предоставить, обратившись за их получением в органы (организации), предоставляющие необходимые и обязательные услуги:

- заявление на участие в подпрограмме (приложение № 3 к настоящему административному регламенту);

- заявление о согласии на проведение проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, на учет, обработку и использование персональных данных каждого из членов семьи (приложения № 4, 5 к настоящему административному регламенту);

- документы, подтверждающие постоянное место жительства заявителя и членов его семьи на территории Сахалинской области:

• справка с места жительства с указанием совместно зарегистрированных и постоянно проживающих лиц;

• выписка из домовой книги;

• копия решения суда, вступившая в законную силу, заверенная органом выдавшим документ;

• документ, подтверждающий факт постоянного проживания на территории Сахалинской области не менее 10 лет.

- справка с места работы с указанием занимаемой должности

Срок действия данных документов должен составлять не более 30 дней с даты их выдачи.

- документы, удостоверяющие личность заявителя (при наличии семьи — копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи);

- копию свидетельства о браке (на одиноко проживающего не распространяется);

В зависимости от категории заявитель представляет дополнительно к вышеперечисленным документам следующие документы:

- «Гражданин (семья), состоящий(ая) на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий»:

• справку, подтверждающую, что гражданин (семья) до 01 марта 2005 года был поставлен на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий и на дату получения данной справки он и члены его семьи обеспечены жильем менее учетной нормы, установленной в муниципальном образовании по месту его постоянного проживания.

Срок действия справки должна составлять не более 30 дней с даты её выдачи;

- «Инвалид, гражданин (семья), имеющий(ая) ребенка-инвалида (детей-инвалидов)»:

• копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

- «Молодая семья (в том числе неполная молодая семья, состоящая из родителя и одного и более детей), молодые специалисты»:

• копию документа, подтверждающего наличие законченного высшего (среднего, начального) профессионального образования (критерий для молодых специалистов);

- копию трудовой книжки, заверенную работодателем (критерий для молодых специалистов);

- «Молодой ученый»:

• копию трудовой книжки, заверенную работодателем;

• копии документов, подтверждающих наличие ученой степени;

- «Работник бюджетной сферы, в том числе государственный (гражданский, муниципальный) служащий органов власти Сахалинской области, органов местного самоуправления»:

• копию трудовой книжки, заверенную работодателем;

- «Ветеран боевых действий»:

• удостоверение ветерана боевых действий.

По желанию заявителя, претендующего на включение в списки участников Подпрограммы по категориям, имеющим право получения социальных выплат, может быть дополнительно представлена справка из медицинского учреждения о беременности в случае срока беременности свыше семи месяцев.

Не заверенные в установленном порядке копии документов предоставляются заявителем с предъявлением оригиналов.

2.6.1.2. Документов (сведений), в обязательном порядке запрашиваемых Управлением в государственных (муниципальных) органах (организациях) посредством межведомственного электронного взаимодействия или направления запросов на бумажном носителе (которые заявитель вправе предоставить лично):

2.6.1.2.1 В Росреестре по Сахалинской области – выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости на территории Российской Федерации;

2.6.1.2.2. В муниципальных образованиях Сахалинской области:

- сведений о ранее реализованном заявителем праве на улучшение жилищных условий с использованием субсидии, социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, областного или бюджета муниципального образования;

- сведений о каких-либо действий заявителя в течении одного года до момента подачи заявления на участие в Подпрограмме, приведших к ухудшению  жилищных условий (раздел или обмен жилого помещения; вселение в занимаемое гражданами жилое помещение иных граждан (за исключением супругов и их несовершеннолетних детей);

- невыполнение условий договора социального найма, повлекшее выселение гражданина в судебном порядке;

- расторжение договора социального найма по инициативе гражданина);

2.6.2. Документы, перечисленные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов.

Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.14 административного регламента.

Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.

Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по электронной почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке либо не позднее 7 дней с даты окончания приема документов, указанной в официальном объявлении о начале формирования списков лиц, желающих участвовать в Подпрограмме, оригиналы данных документов подлежат предъявлению в Управление.

Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Управления, предоставляющего муниципальную услугу, других органов местного самоуправления и государственных органов и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ).

(Подраздел в редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 27.04.2017 № 1190)

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

 

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги

являются:

2.8.1.           Нарушение требований пунктов 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента.

2.8.2.           Несоответствие требованиям, предъявляемым к участникам Подпрограммы в соответствии с подразделом 1.2 настоящего административного регламента.

 

2.8.3.      Отсутствие у гражданина (его семьи) нуждаемости в улучшении жилищных условий.

2.8.4.      Установление фактов представления заявителем ложных сведений или недостоверных документов.

2.8.5.      Установления фактов ранее реализованного права на улучшение жилищных условий с использованием субсидии, социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, областного или местного бюджетов.

 

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении государственной (муниципальной) услуги не должен превышать 15 минут.

Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут.

 

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в МФЦ и (или) Управления. (В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 24.03.2017 № 816-па)

Срок регистрации запроса заявителя в КИМУ о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

При направлении запроса через «Личный кабинет» через ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области или через электронную почту Управления регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме. (В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 27.04.2017 № 1190)

 

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

(В редакции Постановления Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 24.03.2017 № 816-па)

Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:

1)    требования к местам приема заявителей:

служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

2)    требования к местам для ожидания:

места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды;

здание, в котором организуется прием заявителей, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

3)    требования к местам для информирования заявителей:


Информация по документу
Читайте также