Расширенный поиск
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 27.04.2017 № 1190
Утратил силу - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.04.2017 № 1190 О внесении изменений в административный регламент
администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги
«Включение в список участников подпрограммы
«Строительство жилья в городском округе «Город Южно-Сахалинск» на 2015-2020
годы», утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от
24.05.2016 № 1503-па В соответствии со статьей 16 Федерального закона от
06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации», постановлением Правительства Сахалинской
области от 04.04.2017 № 146 «О внесении изменений в некоторые нормативные
правовые акты Сахалинской области», статьей 37 Устава
городского округа «Город Южно-Сахалинск», администрация
города Южно-Сахалинска постановляет: 1.
Внести в административный регламент администрации города Южно-Сахалинска
предоставления муниципальной услуги «Включение в список участников
подпрограммы «Строительство жилья в городском округе «Город Южно-Сахалинск» на
2015-2020 годы», утвержденный
постановлением администрации города Южно-Сахалинска от
24.05.2016 № 1503-па, (далее — административный регламент) следующие
изменения: 1.1.
В разделе I подраздел 1.2 изложить в следующей
редакции: «1.2.
Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с
законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать
от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной
власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги. 1.2.1. Заявителями являются
получатели муниципальной услуги, а также их представители, действующие в силу
полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством
Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо
на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного
самоуправления (далее - представители). Получателями муниципальной услуги
являются граждане, ранее не получавшие социальные выплаты или иной формы
государственной поддержки на улучшение жилищных условий за счет средств
федерального, областного или местного бюджетов, желающие участвовать в
подпрограмме «Строительство жилья в городском округе «Город Южно-Сахалинск» на
2015 - 2020 годы» муниципальной программы «Обеспечение населения городского
округа «Город Южно-Сахалинск» качественным жильем на 2015 - 2020 годы»,
утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 21.08.2014 № 1540-па (далее —
Подпрограмма) и получить социальную выплату для обеспечения жильем. 1.2.2. Заявителем могут быть следующие категории
граждан: 1.2.2.1. Гражданин (семья), состоящий(ая) на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных
условий и соответствующий(ая) следующим условиям: - нуждается в улучшении жилищных условий на дату
подачи заявления для участия в Подпрограмме; - имеет постоянное место жительства на территории
Сахалинской области; - имеет доходы либо иные денежные средства,
достаточные для оплаты фактической стоимости жилья в части, превышающей размер
предоставляемой социальной выплаты. 1.2.2.2. Инвалид, гражданин (семья), имеющий(ая) ребенка-инвалида
(детей-инвалидов), соответствующий(ая) следующим
условиям: - нуждается в улучшении жилищных условий на дату
подачи заявления для участия в Подпрограмме; - имеет постоянное место жительства на территории
Сахалинской области; - имеет доходы либо иные денежные средства,
достаточные для оплаты фактической стоимости жилья в части, превышающей размер
предоставляемой социальной выплаты. 1.2.2.3. Молодая семья (в том числе неполная молодая
семья, состоящая из родителя и одного и более детей), молодые специалисты,
имеющая(ие) постоянное место
жительства на территории Сахалинской области и соответствующая(ие) следующим условиям: - возраст каждого из супругов (либо одного родителя в
неполной семье), молодого специалиста в год подачи заявления на участие в
Подпрограмме не превысит 35 лет; - имеет законченное высшее (среднее, начальное)
профессиональное образование и работает по полученной специальности не менее
года (критерий для молодых специалистов); - нуждается на дату подачи заявления для участия в
Подпрограмме в улучшении жилищных условий; - имеет доходы либо иные денежные средства,
достаточные для оплаты фактической стоимости жилья в части, превышающей размер
предоставляемой социальной выплаты. 1.2.2.4. Молодой ученый, имеющий постоянное место
жительства на территории Сахалинской области, соответствующий следующим
условиям: - возраст в год подачи заявления на
участие в Подпрограмме не превысит 30 лет (для аспирантов на 3 и более года
очной формы обучения), 35 лет (для кандидатов наук) или 45 лет (для докторов
наук); - работает в научной организации в должности научного
работника либо работает по специальности в учреждении, финансируемом за счет
средств областного, федерального или местного бюджетов; - нуждается на дату подачи заявления для участия в
Подпрограмме в улучшении жилищных условий; - имеет доходы либо иные денежные средства,
достаточные для оплаты фактической стоимости жилья в части, превышающей размер
предоставляемой социальной выплаты. 1.2.2.5. Работник бюджетной сферы, в том числе
государственный (гражданский, муниципальный) служащий органов власти
Сахалинской области, органов местного самоуправления, имеющий постоянное место
жительства или временную регистрацию на территории Сахалинской области, и
отвечающий следующим условиям: - имеет трудовой договор (контракт)
с государственным или муниципальным учреждением (органом исполнительной власти
Сахалинской области, органом местного самоуправления) и работает последний год
и более лет по состоянию на день обращения с заявлением для участия в
Подпрограмме в государственном или муниципальном учреждении (органе власти
Сахалинской области, органе местного самоуправления), созданном Сахалинской
областью или муниципальным образованием Сахалинской области; - нуждается на дату подачи заявления для участия в
Подпрограмме в улучшении жилищных условий; - имеет доходы либо иные денежные средства,
достаточные для оплаты фактической стоимости жилья в части, превышающей размер
предоставляемой социальной выплаты. 1.2.2.6. Многодетная семья, имеющая трех и более детей
в возрасте до 18 лет, имеющая постоянное место жительства на территории
Сахалинской области, соответствующая следующим условиям: - нуждается на дату подачи заявления для участия в
Подпрограмме в улучшении жилищных условий; - имеет доходы либо иные денежные средства,
достаточные для оплаты фактической стоимости жилья в части, превышающей размер
предоставляемой социальной выплаты. 1.2.2.7. Ветеран боевых действий, имеющий постоянное
место жительства на территории Сахалинской области, соответствующий следующим
условиям: - нуждается в улучшении жилищных условий на дату
подачи заявления для участия в Подпрограмме; - имеет доходы либо иные денежные средства,
достаточные для оплаты фактической стоимости жилья в части, превышающей размер
предоставляемой социальной выплаты. Под нуждающимися в улучшении
жилищных условий в рамках Подпрограммы понимаются потенциальные заявители,
отвечающие одному из следующих условий: - не являющиеся
собственниками жилых помещений; - являющиеся собственниками жилых
помещений и обеспеченные общей площадью жилого помещения менее 33 кв. метров на
одиноко проживающего гражданина, менее 42 кв. метров для семьи, состоящей из
двух человек, менее 18 квадратных метров на одного члена в семье, состоящей из
трех и более человек; - не совершавшие в течение одного года до момента
подачи заявления на участие в Подпрограмме каких-либо действий, приведших к
ухудшению жилищных условий. Действиями, повлекшими ухудшение
гражданами своих жилищных условий признаются следующие действия, в
результате которых уменьшилась жилищная обеспеченность граждан: - раздел или обмен жилого помещения; - вселение в занимаемое гражданами жилое помещение
иных граждан (за исключением супругов и их несовершеннолетних детей); - отчуждение жилого помещения либо доли жилого
помещения, принадлежавшей гражданину на праве собственности; - невыполнение условий договора социального найма,
повлекшее выселение гражданина в судебном порядке; - расторжение договора социального найма по инициативе
гражданина.». 1.2.
В разделе II: 1.2.1.
Подраздел 2.6 изложить в следующей редакции: «2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию,
которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые
заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат
представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги
необходимо наличие следующих документов и сведений: 2.6.1.1. Документов личного характера, которые
заявитель обязан предоставить самостоятельно, а также документов, которые
заявитель обязан предоставить, обратившись за их получением в органы
(организации), предоставляющие необходимые и обязательные услуги: - заявление на участие в подпрограмме (приложение № 3
к настоящему административному регламенту); - заявление о согласии на проведение проверки полноты
и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, на учет,
обработку и использование персональных данных каждого из членов семьи
(приложения № 4, 5 к настоящему
административному регламенту); - документы, подтверждающие постоянное место
жительства заявителя и членов его семьи на территории Сахалинской области: •
справка с места
жительства с указанием совместно зарегистрированных и постоянно проживающих
лиц; •
выписка из
домовой книги; •
копия решения
суда, вступившая в законную силу, заверенная органом выдавшим документ; •
документ, подтверждающий факт постоянного
проживания на территории Сахалинской области не менее 10 лет. -
справка с места работы с указанием занимаемой должности Срок действия данных документов должен составлять не
более 30 дней с даты их выдачи. - документы, удостоверяющие личность заявителя (при
наличии семьи — копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи); - копию свидетельства о браке (на
одиноко проживающего не распространяется); В зависимости от категории заявитель представляет
дополнительно к вышеперечисленным документам следующие документы: - «Гражданин (семья), состоящий(ая) на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных
условий»: •
справку,
подтверждающую, что гражданин (семья) до 01 марта 2005 года был поставлен на
учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий и на дату получения
данной справки он и члены его семьи обеспечены жильем менее
учетной нормы, установленной в муниципальном образовании по месту его
постоянного проживания. Срок действия справки должна составлять не более 30
дней с даты её выдачи; - «Инвалид, гражданин (семья), имеющий(ая) ребенка-инвалида
(детей-инвалидов)»: •
копию справки,
подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными
государственными учреждениями медико-социальной
экспертизы; - «Молодая семья (в том числе неполная молодая семья,
состоящая из родителя и одного и более детей), молодые специалисты»: •
копию документа,
подтверждающего наличие законченного высшего (среднего, начального)
профессионального образования (критерий для молодых специалистов); - копию трудовой книжки, заверенную работодателем
(критерий для молодых специалистов); - «Молодой ученый»: •
копию трудовой
книжки, заверенную работодателем; •
копии документов,
подтверждающих наличие ученой степени; - «Работник бюджетной сферы, в том числе
государственный (гражданский, муниципальный) служащий органов власти
Сахалинской области, органов местного самоуправления»: •
копию трудовой
книжки, заверенную работодателем; - «Ветеран боевых действий»: •
удостоверение
ветерана боевых действий. По желанию заявителя, претендующего на включение в
списки участников Подпрограммы по категориям, имеющим право получения
социальных выплат, может быть дополнительно представлена справка из
медицинского учреждения о беременности в случае срока беременности свыше семи
месяцев. Не заверенные в установленном порядке копии документов
предоставляются заявителем с предъявлением оригиналов. 2.6.1.2. Документов (сведений), в обязательном порядке
запрашиваемых Управлением в государственных (муниципальных) органах
(организациях) посредством межведомственного электронного взаимодействия или
направления запросов на бумажном носителе (которые заявитель вправе
предоставить лично): 2.6.1.2.1 В Росреестре по Сахалинской области – выписку из Единого
государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся у
него объекты недвижимости на территории Российской Федерации; 2.6.1.2.2. В муниципальных образованиях Сахалинской
области: - сведений о ранее реализованном заявителем праве на
улучшение жилищных условий с использованием субсидии, социальной выплаты или
иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, областного
или бюджета муниципального образования; - сведений о каких-либо действий заявителя в течении одного года до момента подачи заявления на участие в
Подпрограмме, приведших к ухудшению
жилищных условий (раздел или обмен жилого помещения; вселение в
занимаемое гражданами жилое помещение иных граждан (за исключением супругов и
их несовершеннолетних детей); - невыполнение условий договора социального найма,
повлекшее выселение гражданина в судебном порядке; - расторжение договора социального найма по инициативе
гражданина); 2.6.2. Документы, перечисленные в
пункте 2.6.1 настоящего административного регламента подаются на
бумажном носителе или в форме электронных документов. Электронные документы должны соответствовать
требованиям, установленным в подразделе 2.14 административного регламента. Заявление и приложенные к нему документы не должны
содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений,
тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений. Копии документов, прилагаемые к заявлению и
направленные заявителем по электронной почте, должны быть удостоверены в
установленном законодательством порядке либо не позднее 7 дней с даты окончания приема документов, указанной в официальном
объявлении о начале формирования списков лиц, желающих участвовать в
Подпрограмме, оригиналы данных документов подлежат предъявлению в Управление. Непредставление заявителем документов, которые он вправе
представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в
предоставлении услуги. Запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или
осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с
предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и
информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными
правовыми актами находятся в распоряжении Управления, предоставляющего
муниципальную услугу, других органов местного самоуправления и государственных
органов и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, а также территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных
внебюджетных фондов (за
исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
от 27.07.2010 № 210-ФЗ).». 1.2.2.
Абзац третий в подразделе 2.11 изложить в следующей редакции: «При направлении
запроса через «Личный кабинет» через ГИС Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций) или через РГИС Портал государственных и
муниципальных услуг (функций) Сахалинской области или через электронную почту
Управления регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом
режиме.». 1.2.3. Подраздел 2.14 дополнить
пунктом 2.14.6 следующего содержания: «2.14.6.
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме
путем направления электронных копий документов на адрес электронной почты
Управления, указанный в официальном объявлении о начале формировании списков
лиц, желающих участвовать в Подпрограмме. Письмо
направленное на адрес электронной почты вместе с приложениями не должно
превышать размера 90 Мб. После направление документов в
электронной форме необходимо последующее
подтверждение почтовым отправлением или представлением лично комплекта
документов не позднее 7 дней с даты окончания приема
документов, указанной в официальном объявлении о начале формирования списков
лиц, желающих участвовать в Подпрограмме. Для проверки Управлением подлинности
предоставленных документов с копиями документов (кроме надлежаще заверенной
копии трудовой книжки) необходимо предъявлять оригиналы или заверенные
нотариально копии документов. Дата и время приема документов,
поступивших лично, через доверенных лиц или по электронной почте, фиксируются
на заявлении в момент приема-передачи документов. Электронная почта вскрывается
ответственным работником Управления ежедневно в рабочие дни. Регистрация
заявлений осуществляется работником Управлением в журнале. Заявления,
поступившие после установленной даты, не подлежат регистрации и возвращаются
Заявителю.». 1.3. В разделе III: 1.3.1.
Пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции: «3.1.1. Предоставление муниципальной
услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления с прилагаемыми
документами - в срок, установленный в подразделе 2.11 настоящего
административного регламента; - проверка заявления и прилагаемых
документов на соответствие установленным требованиям Подпрограммы, а также
формирование запросов в Росреестр по Сахалинской
области, муниципальные образования Сахалинской области посредством
межведомственного электронного взаимодействия или на бумажном носителе – в
течение 45 календарных дней с момента поступления заявления; - принятие решения о предоставлении либо отказе в
предоставлении муниципальной услуги и подготовка письменного подтверждения
заявителю о принятом решении – в течение 14 календарных дней с момента
окончания проверки заявлений и прилагаемых документов.». 1.3.2. Наименование подраздела 3.3. изложить в
следующей редакции: «Проверка заявления и прилагаемых документов на
соответствие установленным требованиям Подпрограммы, а также формирование
межведомственных запросов». 1.3.3. Подпункт 3.3.2.2 изложить в
следующей редакции: «3.3.2.2.
формирование запросов в Росреестр посредством
РСМЭВ, а также в государственные (муниципальные) органы (организации) на
бумажном носителе.». 1.3.4. Наименование подраздела 3.4
изложить в следующей редакции: «Принятие решения о предоставлении либо отказе в
предоставлении муниципальной услуги и подготовка письменного подтверждения
заявителю о принятом решении» 1.3.5. Пункт 3.4.6 в подразделе 3.4
изложить в следующей редакции: «3.4.6.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в
электронной форме и в МФЦ. Способом фиксации результата
выполнения административной процедуры является внесение данных о заявителе и
членах его семьи (при наличии) в общий список лиц, желающих участвовать в
Подпрограмме. Фиксация результата в МФЦ не предусмотрена.». 1.4. Приложение №3 к
административному регламенту изложить в следующей редакции (приложение). 2.
Опубликовать настоящее
постановление в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном
сайте администрации города Южно-Сахалинска. 3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на
начальника Управления жилищной политики. Мэр
города С.А.Надсадин Приложение к постановлению администрации города Южно-Сахалинска от 27.04.2017 № 1190 Приложение № 3 к
административному регламенту администрации города Южно-Сахалинска
предоставления муниципальной услуги «Включение в список участников подпрограммы
«Строительство жилья в городском округе «Город Южно-Сахалинск» на 2015-2020
годы» утвержденному постановлением администрации города Южно-Сахалинска от
24.05.2016 № 1503-па ЗАЯВЛЕНИЕ на участие в мероприятии «Предоставление социальных
выплат отдельным категориям граждан для обеспечения жильем» подпрограммы
«Стимулирование жилищного строительства» государственной программы Сахалинской
области «Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 - 2020 годы" в
________ году Прошу включить в Локальный список
участников Мероприятия в 20___ году _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (гражданин (семью), состоящего(ую) на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных
условий; инвалида, гражданина (семью), имеющего(ую) ребенка-инвалида
(детей-инвалидов); молодую семью (в том числе неполную молодую семью,
состоящую из родителя и одного и более детей); молодого специалиста; молодого ученого; работника
бюджетной сферы; многодетную семью, имеющую трех и более детей в
возрасте до 18 лет; ветерана боевых действий) для
получения социальной выплаты на улучшение жилищных условий в соответствии
с условиями Мероприятия подпрограммы "Стимулирование жилищного
строительства" государственной программы Сахалинской области
"Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 -
2020 годы" в следующем составе: Заявитель
__________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения) паспорт
____________________________________________________________, (серия, номер, кем и когда выдан) контактный
телефон(ы)
______________________________________________, место работы
________________________________________________________
__________________________________________________________________, (адрес места работы и телефон) должность
_________________________________________________________. Супруг(а) заявителя
_________________________________________________, (фамилия, имя,
отчество (при наличии), дата рождения) паспорт
____________________________________________________________, (серия, номер, кем и когда выдан) контактный
телефон(ы)
______________________________________________, место
работы _______________________________________________________ ___________________________________________________________________, (адрес места работы и телефон) должность
_________________________________________________________. Ребенок
____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) и дата рождения) ___________________________________________________________________. (серия, номер свидетельства о рождении ребенка
(паспорт для ребенка, достигшего возраста 14 лет), кем и когда выдано) Ребенок
____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) и дата рождения) ___________________________________________________________________. (серия, номер свидетельства о рождении ребенка
(паспорт для ребенка, достигшего возраста 14 лет), кем и когда выдано) Ребенок
____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и дата рождения) ___________________________________________________________________. (серия, номер свидетельства о рождении ребенка
(паспорт для ребенка, достигшего возраста 14 лет), кем и когда выдано) Родитель
(его отношение к заявителю) __________________________________, (фамилия, имя, отчество (при наличии) и дата рождения) паспорт
____________________________________________________________. (серия, номер, кем и когда выдан) Родитель
(его отношение к заявителю) __________________________________, (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и дата
рождения) паспорт
____________________________________________________________. (серия, номер, кем и когда выдан) Совокупный
доход моей семьи __________________________ тыс. рублей в месяц. Получателями
социальной выплаты на улучшение жилищных условий я, Заявитель, и члены моей
семьи, указанные в настоящем
заявлении, не являлись. При
расчете платежеспособности прошу учитывать, что у меня (моей семьи) имеются
следующие финансовые возможности для оплаты части стоимости жилья после предоставления
социальной выплаты: - сбережения в сумме
______________________ тыс. рублей, находящиеся на счете в кредитном учреждении
Российской Федерации; - накопления в сумме
______________________ тыс. рублей. Достоверность представленных
сведений подтверждаю (подтверждаем). С условиями участия в Мероприятии,
Порядком формирования списков участников
Мероприятия ознакомлен(ы) и обязуюсь (обязуемся)
выполнять: 1)
__________________________________________
_______ _________
(Ф.И.О. или Ф.И. заявителя) (подпись) (дата) 2)
___________________________________________
______ _________
(Ф.И.О. или Ф.И. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата) 3)
___________________________________________
______ _________
(Ф.И.О. или Ф.И. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата) 4)
___________________________________________
______ _________ (Ф.И.О. или Ф.И. совершеннолетнего
члена семьи)
(подпись)
(дата) 5)
___________________________________________
______ _________
(Ф.И.О. или Ф.И. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата) 6)
___________________________________________
______ _________
(Ф.И.О. или Ф.И. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата) К заявлению прилагаются следующие
документы: 1)
_________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 2)
_________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 3)
_________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 4)
_________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 5)
_________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 6)
_________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (наименование и номер документа, кем и когда выдан) Копии
документов ___________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (наименование, количество листов) Заявление и прилагаемые к нему
согласно перечню документы приняты "___" _____________ 20___
г. _____________________ (чч. мм.)
(время) _____________________________________________________________________
_____________________________ должность лица принявшего
документы) (расшифровка подписи)
(подпись, дата) Начальник Управления жилищной политики Е.В.Федотова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|