Расширенный поиск

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 27.04.2017 № 1190

 

Утратил силу - Постановление Администрации

города Южно-Сахалинска Сахалинской области

от 14.11.2017 № 3044-па

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.04.20171190

О внесении изменений в административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги «Включение в список участников подпрограммы «Строительство жилья в городском округе «Город Южно-Сахалинск» на 2015-2020 годы», утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 24.05.2016 № 1503-па

 

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Сахалинской области от 04.04.2017 № 146 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Сахалинской области», статьей 37 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск», администрация города Южно-Сахалинска постановляет:

 

1. Внести в административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги «Включение в список участников подпрограммы «Строительство жилья в городском округе «Город Южно-Сахалинск» на 2015-2020 годы», утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 24.05.2016  № 1503-па, (далее — административный регламент) следующие изменения:

1.1. В разделе I подраздел 1.2 изложить в следующей редакции:

«1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.1. Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представители).

Получателями муниципальной услуги являются граждане, ранее не получавшие социальные выплаты или иной формы государственной поддержки на улучшение жилищных условий за счет средств федерального, областного или местного бюджетов, желающие участвовать в подпрограмме «Строительство жилья в городском округе «Город Южно-Сахалинск» на 2015 - 2020 годы» муниципальной программы «Обеспечение населения городского округа «Город Южно-Сахалинск» качественным жильем на 2015 - 2020 годы», утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 21.08.2014 № 1540-па (далее — Подпрограмма) и получить социальную выплату для обеспечения жильем.

1.2.2. Заявителем могут быть следующие категории граждан:

1.2.2.1. Гражданин (семья), состоящий(ая) на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий и соответствующий(ая) следующим условиям:

- нуждается в улучшении жилищных условий на дату подачи заявления для участия в Подпрограмме;

- имеет постоянное место жительства на территории Сахалинской области;

- имеет доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты фактической стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

1.2.2.2. Инвалид, гражданин (семья), имеющий(ая) ребенка-инвалида (детей-инвалидов), соответствующий(ая) следующим условиям:

- нуждается в улучшении жилищных условий на дату подачи заявления для участия в Подпрограмме;

- имеет постоянное место жительства на территории Сахалинской области;

- имеет доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты фактической стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

1.2.2.3. Молодая семья (в том числе неполная молодая семья, состоящая из родителя и одного и более детей), молодые специалисты, имеющая(ие) постоянное место жительства на территории Сахалинской области и соответствующая(ие) следующим условиям:

- возраст каждого из супругов (либо одного родителя в неполной семье), молодого специалиста в год подачи заявления на участие в Подпрограмме не превысит 35 лет;

- имеет законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование и работает по полученной специальности не менее года (критерий для молодых специалистов);

- нуждается на дату подачи заявления для участия в Подпрограмме в улучшении жилищных условий;

- имеет доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты фактической стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

1.2.2.4. Молодой ученый, имеющий постоянное место жительства на территории Сахалинской области, соответствующий следующим условиям:

- возраст в год подачи заявления на участие в Подпрограмме не превысит 30 лет (для аспирантов на 3 и более года очной формы обучения), 35 лет (для кандидатов наук) или 45 лет (для докторов наук);

- работает в научной организации в должности научного работника либо работает по специальности в учреждении, финансируемом за счет средств областного, федерального или местного бюджетов;

- нуждается на дату подачи заявления для участия в Подпрограмме в улучшении жилищных условий;

- имеет доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты фактической стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

1.2.2.5. Работник бюджетной сферы, в том числе государственный (гражданский, муниципальный) служащий органов власти Сахалинской области, органов местного самоуправления, имеющий постоянное место жительства или временную регистрацию на территории Сахалинской области, и отвечающий следующим условиям:

- имеет трудовой договор (контракт) с государственным или муниципальным учреждением (органом исполнительной власти Сахалинской области, органом местного самоуправления) и работает последний год и более лет по состоянию на день обращения с заявлением для участия в Подпрограмме в государственном или муниципальном учреждении (органе власти Сахалинской области, органе местного самоуправления), созданном Сахалинской областью или муниципальным образованием Сахалинской области;

- нуждается на дату подачи заявления для участия в Подпрограмме в улучшении жилищных условий;

- имеет доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты фактической стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

1.2.2.6. Многодетная семья, имеющая трех и более детей в возрасте до 18 лет, имеющая постоянное место жительства на территории Сахалинской области, соответствующая следующим условиям:

- нуждается на дату подачи заявления для участия в Подпрограмме в улучшении жилищных условий;

- имеет доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты фактической стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

1.2.2.7. Ветеран боевых действий, имеющий постоянное место жительства на территории Сахалинской области, соответствующий следующим условиям:

- нуждается в улучшении жилищных условий на дату подачи заявления для участия в Подпрограмме;

- имеет доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты фактической стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Под нуждающимися в улучшении жилищных условий в рамках Подпрограммы понимаются потенциальные заявители, отвечающие одному из следующих условий:

- не являющиеся собственниками жилых помещений;

- являющиеся собственниками жилых помещений и обеспеченные общей площадью жилого помещения менее 33 кв. метров на одиноко проживающего гражданина, менее 42 кв. метров для семьи, состоящей из двух человек, менее 18 квадратных метров на одного члена в семье, состоящей из трех и более человек;

- не совершавшие в течение одного года до момента подачи заявления на участие в Подпрограмме каких-либо действий, приведших к ухудшению жилищных условий. Действиями, повлекшими ухудшение гражданами своих жилищных условий признаются следующие действия, в результате которых уменьшилась жилищная обеспеченность граждан:

- раздел или обмен жилого помещения;

- вселение в занимаемое гражданами жилое помещение иных граждан (за исключением супругов и их несовершеннолетних детей);

- отчуждение жилого помещения либо доли жилого помещения, принадлежавшей гражданину на праве собственности;

- невыполнение условий договора социального найма, повлекшее выселение гражданина в судебном порядке;

- расторжение договора социального найма по инициативе гражданина.».

1.2. В разделе II:

1.2.1. Подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимо наличие следующих документов и сведений:

2.6.1.1. Документов личного характера, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, а также документов, которые заявитель обязан предоставить, обратившись за их получением в органы (организации), предоставляющие необходимые и обязательные услуги:

- заявление на участие в подпрограмме (приложение № 3 к настоящему административному регламенту);

- заявление о согласии на проведение проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, на учет, обработку и использование персональных данных каждого из членов семьи (приложения         № 4, 5 к настоящему административному регламенту);

- документы, подтверждающие постоянное место жительства заявителя и членов его семьи на территории Сахалинской области:

    справка с места жительства с указанием совместно зарегистрированных и постоянно проживающих лиц;

    выписка из домовой книги;

    копия решения суда, вступившая в законную силу, заверенная органом выдавшим документ;

     документ, подтверждающий факт постоянного проживания на территории Сахалинской области не менее 10 лет.

            - справка с места работы с указанием занимаемой должности

Срок действия данных документов должен составлять не более 30 дней с даты их выдачи.

- документы, удостоверяющие личность заявителя (при наличии семьи — копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи);

- копию свидетельства о браке (на одиноко проживающего не распространяется);

В зависимости от категории заявитель представляет дополнительно к вышеперечисленным документам следующие документы:

- «Гражданин (семья), состоящий(ая) на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий»:

    справку, подтверждающую, что гражданин (семья) до 01 марта 2005 года был поставлен на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий и на дату получения данной справки он и члены его семьи обеспечены жильем менее учетной нормы, установленной в муниципальном образовании по месту его постоянного проживания.

Срок действия справки должна составлять не более 30 дней с даты её выдачи;

- «Инвалид, гражданин (семья), имеющий(ая) ребенка-инвалида (детей-инвалидов)»:

    копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

- «Молодая семья (в том числе неполная молодая семья, состоящая из родителя и одного и более детей), молодые специалисты»:

    копию документа, подтверждающего наличие законченного высшего (среднего, начального) профессионального образования (критерий для молодых специалистов);

- копию трудовой книжки, заверенную работодателем (критерий для молодых специалистов);

- «Молодой ученый»:

    копию трудовой книжки, заверенную работодателем;

    копии документов, подтверждающих наличие ученой степени;

- «Работник бюджетной сферы, в том числе государственный (гражданский, муниципальный) служащий органов власти Сахалинской области, органов местного самоуправления»:

    копию трудовой книжки, заверенную работодателем;

- «Ветеран боевых действий»:

    удостоверение ветерана боевых действий.

По желанию заявителя, претендующего на включение в списки участников Подпрограммы по категориям, имеющим право получения социальных выплат, может быть дополнительно представлена справка из медицинского учреждения о беременности в случае срока беременности свыше семи месяцев.

Не заверенные в установленном порядке копии документов предоставляются заявителем с предъявлением оригиналов.

2.6.1.2. Документов (сведений), в обязательном порядке запрашиваемых Управлением в государственных (муниципальных) органах (организациях) посредством межведомственного электронного взаимодействия или направления запросов на бумажном носителе (которые заявитель вправе предоставить лично):

2.6.1.2.1 В Росреестре по Сахалинской области – выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости на территории Российской Федерации;

2.6.1.2.2. В муниципальных образованиях Сахалинской области:

- сведений о ранее реализованном заявителем праве на улучшение жилищных условий с использованием субсидии, социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, областного или бюджета муниципального образования;

- сведений о каких-либо действий заявителя в течении одного года до момента подачи заявления на участие в Подпрограмме, приведших к ухудшению  жилищных условий (раздел или обмен жилого помещения; вселение в занимаемое гражданами жилое помещение иных граждан (за исключением супругов и их несовершеннолетних детей);

- невыполнение условий договора социального найма, повлекшее выселение гражданина в судебном порядке;

- расторжение договора социального найма по инициативе гражданина);

2.6.2. Документы, перечисленные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов.

Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.14 административного регламента.

Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.

Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по электронной почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке либо не позднее 7 дней с даты окончания приема документов, указанной в официальном объявлении о начале формирования списков лиц, желающих участвовать в Подпрограмме, оригиналы данных документов подлежат предъявлению в Управление.

Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Управления, предоставляющего муниципальную услугу, других органов местного самоуправления и государственных органов и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ).

1.2.2. Абзац третий в подразделе 2.11 изложить в следующей редакции: «При направлении запроса через «Личный кабинет» через ГИС Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через РГИС Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области или через электронную почту Управления регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.».

            1.2.3. Подраздел 2.14 дополнить пунктом 2.14.6 следующего содержания:      «2.14.6. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме путем направления электронных копий документов на адрес электронной почты Управления, указанный в официальном объявлении о начале формировании списков лиц, желающих участвовать в Подпрограмме. Письмо направленное на адрес электронной почты вместе с приложениями не должно превышать размера 90 Мб.

            После направление документов в электронной форме необходимо  последующее подтверждение почтовым отправлением или представлением лично комплекта документов не позднее 7 дней с даты окончания приема документов, указанной в официальном объявлении о начале формирования списков лиц, желающих участвовать в Подпрограмме. Для проверки Управлением подлинности предоставленных документов с копиями документов (кроме надлежаще заверенной копии трудовой книжки) необходимо предъявлять оригиналы или заверенные нотариально копии документов.

            Дата и время приема документов, поступивших лично, через доверенных лиц или по электронной почте, фиксируются на заявлении в момент приема-передачи документов. Электронная почта вскрывается ответственным работником Управления ежедневно в рабочие дни. Регистрация заявлений осуществляется работником Управлением в журнале. Заявления, поступившие после установленной даты, не подлежат регистрации и возвращаются Заявителю.».

1.3. В разделе III:

            1.3.1. Пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции: «3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами - в срок, установленный в подразделе 2.11 настоящего административного регламента;

- проверка заявления и прилагаемых документов на соответствие установленным требованиям Подпрограммы, а также формирование запросов в Росреестр по Сахалинской области, муниципальные образования Сахалинской области посредством межведомственного электронного взаимодействия или на бумажном носителе – в течение 45 календарных дней с момента поступления заявления;

- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги и подготовка письменного подтверждения заявителю о принятом решении – в течение 14 календарных дней с момента окончания проверки заявлений и прилагаемых документов.».

1.3.2. Наименование подраздела 3.3. изложить в следующей редакции: «Проверка заявления и прилагаемых документов на соответствие установленным требованиям Подпрограммы, а также формирование межведомственных запросов».

            1.3.3. Подпункт 3.3.2.2 изложить в следующей редакции: «3.3.2.2.  формирование запросов в Росреестр посредством РСМЭВ, а также в государственные (муниципальные) органы (организации) на бумажном носителе.».

            1.3.4. Наименование подраздела 3.4 изложить в следующей редакции: «Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги и подготовка письменного подтверждения заявителю о принятом решении»

            1.3.5. Пункт 3.4.6 в подразделе 3.4 изложить в следующей редакции: «3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в МФЦ.

            Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение данных о заявителе и членах его семьи (при наличии) в общий список лиц, желающих участвовать в Подпрограмме. Фиксация результата в МФЦ не предусмотрена.».

            1.4. Приложение №3 к административному регламенту изложить в следующей редакции (приложение).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.

3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на начальника Управления жилищной политики.

Мэр города                                                                                                                  С.А.Надсадин

 

 

Приложение

к постановлению администрации

города Южно-Сахалинска

от 27.04.2017 № 1190

Приложение № 3

к административному регламенту администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги «Включение в список участников подпрограммы «Строительство жилья в городском округе «Город Южно-Сахалинск» на 2015-2020 годы» утвержденному постановлением администрации города Южно-Сахалинска

                        от 24.05.2016 № 1503-па

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на участие в мероприятии «Предоставление социальных выплат отдельным категориям граждан для обеспечения жильем» подпрограммы «Стимулирование жилищного строительства» государственной программы Сахалинской области «Обеспечение населения Сахалинской области

качественным жильем на 2014 - 2020 годы" в ________ году

 

            Прошу включить в Локальный список участников Мероприятия в 20___ году _________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(гражданин (семью), состоящего(ую) на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий;

инвалида, гражданина (семью), имеющего(ую) ребенка-инвалида (детей-инвалидов);

молодую семью (в том числе неполную молодую семью, состоящую из родителя и одного и более детей);

молодого специалиста; молодого ученого; работника бюджетной сферы;

многодетную семью, имеющую трех и более детей в возрасте до 18 лет; ветерана боевых действий)

для получения социальной выплаты на улучшение жилищных условий в соответствии с условиями Мероприятия подпрограммы "Стимулирование жилищного строительства" государственной программы Сахалинской области  "Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 - 2020 годы" в следующем составе:

 

Заявитель __________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)

паспорт ____________________________________________________________,

(серия, номер, кем и когда выдан)

контактный телефон(ы) ______________________________________________,

место работы ________________________________________________________ __________________________________________________________________,

(адрес места работы и телефон)

должность _________________________________________________________.

Супруг(а) заявителя _________________________________________________,

 (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)

паспорт ____________________________________________________________,

(серия, номер, кем и когда выдан)

контактный телефон(ы) ______________________________________________,

место работы _______________________________________________________

___________________________________________________________________,

(адрес места работы и телефон)

должность _________________________________________________________.

 

Ребенок ____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) и дата рождения)

___________________________________________________________________.

(серия, номер свидетельства о рождении ребенка (паспорт для ребенка, достигшего возраста 14 лет),

кем и когда выдано)

Ребенок ____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) и дата рождения)

___________________________________________________________________.

(серия, номер свидетельства о рождении ребенка (паспорт для ребенка, достигшего возраста 14 лет),

кем и когда выдано)

Ребенок ____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)  и дата рождения)

___________________________________________________________________.

(серия, номер свидетельства о рождении ребенка (паспорт для ребенка, достигшего возраста 14 лет),

кем и когда выдано)

Родитель (его отношение к заявителю) __________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии) и дата рождения)

паспорт ____________________________________________________________.

(серия, номер, кем и когда выдан)

Родитель (его отношение к заявителю) __________________________________,

(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и дата рождения)

паспорт ____________________________________________________________.

(серия, номер, кем и когда выдан)

Совокупный доход моей семьи __________________________ тыс. рублей в месяц. Получателями социальной выплаты на улучшение жилищных условий я, Заявитель, и члены моей семьи, указанные  в  настоящем  заявлении, не  являлись. При расчете платежеспособности прошу учитывать, что у меня (моей семьи) имеются следующие финансовые возможности для оплаты части  стоимости жилья после предоставления социальной выплаты:

            - сбережения в сумме ______________________ тыс. рублей, находящиеся на счете в кредитном учреждении Российской Федерации;

            - накопления в сумме ______________________ тыс. рублей.

            Достоверность представленных сведений подтверждаю (подтверждаем).

            С условиями участия в Мероприятии, Порядком формирования  списков участников Мероприятия ознакомлен(ы) и обязуюсь (обязуемся) выполнять:

1) __________________________________________  _______ _________

                                               (Ф.И.О. или Ф.И. заявителя)                                     (подпись)                          (дата)

2) ___________________________________________  ______ _________

                   (Ф.И.О. или Ф.И. совершеннолетнего члена семьи)                               (подпись)                     (дата)

3) ___________________________________________  ______ _________

                   (Ф.И.О. или Ф.И. совершеннолетнего члена семьи)                               (подпись)                     (дата)

4) ___________________________________________  ______ _________

                   (Ф.И.О. или Ф.И. совершеннолетнего члена семьи)                               (подпись)                     (дата)

5) ___________________________________________  ______ _________

                   (Ф.И.О. или Ф.И. совершеннолетнего члена семьи)                               (подпись)                     (дата)

6) ___________________________________________  ______ _________

                   (Ф.И.О. или Ф.И. совершеннолетнего члена семьи)                               (подпись)                     (дата)

 

            К заявлению прилагаются следующие документы:

1) _________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2) _________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3) _________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4) _________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

5) _________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

6) _________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

Копии документов ___________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(наименование, количество листов)

 

            Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты

           

            "___" _____________ 20___ г. _____________________ (чч. мм.)

                                                                               (время)

_____________________________________________________________________                                      _____________________________

 

должность лица принявшего документы) (расшифровка подписи)                                                                                        (подпись, дата)  

 

 

 

 

Начальник Управления

жилищной политики                                                                                                Е.В.Федотова

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также