Приложение 2
к Закону
Сахалинской области
"Об отдельных вопросах
муниципальной службы
в Сахалинской области"
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 18 Федерального
закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в
Российской Федерации" определяется порядок проведения аттестации
муниципальных служащих в Сахалинской области (далее - аттестация),
замещающих должности муниципальной службы (далее - должности
муниципальной службы).
2. Аттестация проводится в целях определения соответствия
муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы на
основе оценки его профессиональной служебной деятельности.
3. Аттестация проводится один раз в три года.
4. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:
1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
2) достигшие возраста 60 лет;
3) беременные женщины;
4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по
уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация
указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год
после выхода из отпуска;
5) замещающие должности муниципальной службы на основании
срочного трудового договора (контракта).
II. Организация проведения аттестации
1. Для проведения аттестации издается муниципальный правовой акт,
содержащий положения:
1) о формировании аттестационной комиссии;
2) об утверждении графика проведения аттестации;
3) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих
аттестации;
4) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной
комиссии.
2. При формировании аттестационной комиссии органа местного
самоуправления определяются ее состав, сроки и порядок работы.
В состав аттестационной комиссии включаются представитель
нанимателя и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том
числе из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров,
юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором
муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность
муниципальной службы).
Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации
муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы,
исполнение должностных обязанностей которых связано с использованием
сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом
положений законодательства Российской Федерации о государственной
тайне.
Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы
была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые
могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.
3. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя
председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены аттестационной
комиссии при принятии решений обладают равными правами.
4. График проведения аттестации ежегодно утверждается
представителем нанимателя (работодателем) и доводится до сведения
каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до
начала аттестации.
5. В графике проведения аттестации указываются:
1) наименование муниципального органа, подразделения, в которых
проводится аттестация;
2) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
3) дата, время и место проведения аттестации;
4) дата представления в аттестационную комиссию необходимых
документов с указанием ответственных за их представление руководителей
соответствующих подразделений муниципального органа.
6. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в
аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим
аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за
аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем
и утвержденный вышестоящим руководителем.
7. Отзыв, предусмотренный пунктом 10 настоящего Положения, должен
содержать следующие сведения о муниципальном служащем:
1) фамилия, имя, отчество;
2) замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения
аттестации и дата назначения на эту должность;
3) перечень основных вопросов (документов), в решении
(разработке) которых муниципальный служащий принимал участие;
4) мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и
результатов профессиональной служебной деятельности муниципального
служащего.
8. К отзыву об исполнении подлежащим аттестации муниципальным
служащим должностных обязанностей за аттестационный период прилагаются
сведения о выполненных муниципальным служащим поручениях и
подготовленных им проектах документов за указанный период,
содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной
деятельности муниципального служащего.
При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию
представляется также аттестационный лист муниципального служащего с
данными предыдущей аттестации.
9. Кадровое подразделение муниципального органа не менее чем за
неделю до начала аттестации должно ознакомить каждого аттестуемого
муниципального служащего с представленным отзывом об исполнении им
должностных обязанностей за аттестационный период. При этом
аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную
комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной
деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии
с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв
непосредственного руководителя.
III. Проведение аттестации
1. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого
муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. В
случае неявки муниципального служащего на заседание указанной комиссии
без уважительной причины или отказа его от аттестации муниципальный
служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии
с законодательством Российской Федерации, а аттестация переносится на
более поздний срок.
Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы,
заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в
случае необходимости - его непосредственного руководителя о
профессиональной служебной деятельности муниципального служащего. В
целях объективного проведения аттестации после рассмотрения
представленных аттестуемым муниципальным служащим дополнительных
сведений о своей профессиональной служебной деятельности за
аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести
аттестацию на следующее заседание комиссии.
2. Обсуждение профессиональных и личностных качеств
муниципального служащего применительно к его профессиональной
служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.
Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего
оценивается на основе определения его соответствия квалификационным
требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия
в решении поставленных перед соответствующим подразделением задач,
сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.
При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным
служащим должностной инструкции, профессиональные знания и опыт работы
муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим
ограничений, запретов, выполнение требований к служебному поведению и
обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о
муниципальной службе. При аттестации муниципального служащего,
наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению
к другим муниципальным служащим, учитываются также организаторские
способности.
3. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если
на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
4. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие
аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного
руководителя открытым голосованием простым большинством голосов
присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При
равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим
замещаемой должности муниципальной службы.
На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом
аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии
приостанавливается.
5. По результатам аттестации муниципального служащего
аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
1) соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
2) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.
Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении
отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в
том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости -
рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных
служащих.
6. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным
служащим непосредственно после подведения итогов голосования.
Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист
муниципального служащего, составленный по форме согласно приложению.
Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем
председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии,
присутствовавшими на заседании.
Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под
расписку.
Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего
аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за
аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего.
Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания
комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования.
Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается
председателем, заместителем председателя, секретарем и членами
аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
7. Материалы аттестации представляются представителю нанимателя
(работодателю) не позднее чем через семь дней после ее проведения.
8. По результатам аттестации представитель нанимателя
(работодатель) может принять решение:
1) о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые
ими успехи в работе;
2) о понижении муниципального служащего в должности с его
согласия в срок не более одного месяца со дня аттестации.
9. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в
должности или невозможности перевода с его согласия на другую
должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель)
может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с
муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности
вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами
аттестации.
По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего
или понижение его в должности по результатам данной аттестации не
допускается. Время болезни и ежегодного оплачиваемого отпуска
муниципального служащего в указанный срок не засчитывается.
10. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты
аттестации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Типовому положению
о проведении аттестации
муниципальных служащих
в Сахалинской области
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
1. Фамилия, имя, отчество ________________________________________
2. Год, число и месяц рождения ___________________________________
3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой
степени, ученого звания __________________________________________
(когда и какое учебное заведение
__________________________________________________________________
окончил, специальность и квалификация, ученая
__________________________________________________________________
степень, ученое звание)
4. Замещаемая должность муниципальной службы на момент аттестации
и дата назначения на эту должность _______________________________
__________________________________________________________________
5. Стаж муниципальной службы _____________________________________
6. Общий трудовой стаж ___________________________________________
7. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
8. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
9. Краткая оценка выполнения муниципальным служащим рекомендаций
предыдущей аттестации ____________________________________________
(выполнены, выполнены частично, не выполнены)
10. Решение аттестационной комиссии ______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
не соответствует замещаемой должности муниципальной службы)
11. Количественный состав аттестационной комиссии ________________
На заседании присутствовали ______ членов аттестационной комиссии.
Количество голосов "за" _____, "против" ______
12. Примечания ___________________________________________________
__________________________________________________________________
Председатель
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель председателя
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Члены
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
(подпись) (расшифровка подписи)
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата проведения аттестации
__________________________
С аттестационным листом ознакомился ______________________________
(подпись муниципального
служащего, дата)
(место для печати
муниципального органа)
Приложение 3
к Закону
Сахалинской области
"Об отдельных вопросах
муниципальной службы
в Сахалинской области"
ТИПОВАЯ ФОРМА
КОНТРАКТА С ЛИЦОМ, НАЗНАЧАЕМЫМ НА ДОЛЖНОСТЬ
ГЛАВЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПО КОНТРАКТУ
"___" _________ 20__ г. город (поселок, село) _______________
Представитель нанимателя в лице главы муниципального
образования _____________________________________________________,
действующего на основании устава муниципального образования,
именуемый в дальнейшем "Представитель нанимателя", с одной
стороны, и гражданин ____________________________________________,
имеющий удостоверение личности __________________________________,
именуемый в дальнейшем "глава администрации", назначенный на
должность решением _______________________________________________
(наименование представительного органа
муниципального образования)
от _____________ N _________ по результатам конкурса, с другой
стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:
1. Общие положения
1. По настоящему контракту глава администрации принимает на себя
обязательства, связанные с прохождением муниципальной службы и
осуществлением полномочий главы администрации по организации
деятельности администрации муниципального образования по решению
вопросов местного значения, установленных уставом муниципального
образования, и осуществлению переданных отдельных государственных
полномочий.
2. Глава администрации осуществляет свою деятельность в
соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными
законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Уставом
Сахалинской области, законами и иными нормативными актами Сахалинской
области, уставом и иными муниципальными правовыми актами, условиями
настоящего контракта.
3. Глава администрации руководит администрацией муниципального
образования на принципах единоначалия.
4. Служба по данному контракту является для главы администрации
основным местом работы.
5. Местом службы главы администрации является администрация
муниципального образования.
6. Представитель нанимателя обязуется обеспечить главе
администрации замещение должности в соответствии с федеральным
законодательством, законодательством Сахалинской области, уставом
муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами и
настоящим контрактом, своевременную и в полном объеме выплату
денежного вознаграждения в соответствии с разделом 6 настоящего
контракта, предоставление социальных гарантий в соответствии с
разделом 7 настоящего контракта.
7. Дата начала исполнения полномочий _________________________
(число, месяц, год)
2. Права и обязанности главы администрации
1. При осуществлении полномочий, предусмотренных настоящим
контрактом, глава администрации имеет право:
1) на обеспечение надлежащих условий, необходимых для исполнения
полномочий;
2) на доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим
государственную тайну, если осуществление полномочий связано с
использованием таких сведений;
3) на отдых, обеспечиваемый предоставлением выходных дней и
праздничных нерабочих дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и
дополнительных отпусков;
4) на денежное вознаграждение в соответствии с разделом 6
настоящего контракта;
5) на социальные гарантии, предусмотренные разделом 7 настоящего
контракта;
6) на расторжение настоящего контракта по соглашению с
представителем нанимателя или в судебном порядке на основании
заявления в связи с нарушениями условий контракта органами местного
самоуправления и (или) органами государственной власти Сахалинской
области;
7) требовать своевременного и в полном объеме перечисления
финансовых средств, предусмотренных в областном бюджете для
осуществления переданных государственных полномочий;
8) использовать для осуществления своих полномочий, а также
переданных органам местного самоуправления государственных полномочий
материальные ресурсы и финансовые средства муниципального образования
в соответствии с муниципальными правовыми актами;
9) использовать в соответствии с федеральным законодательством,
законодательством Сахалинской области и целевым назначением
материальные ресурсы, финансовые средства, предоставленные органам
местного самоуправления для осуществления переданных государственных
полномочий;
10) в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации, запрашивать и получать от органов государственной власти
области информацию (документы) в части, касающейся осуществления
переданных государственных полномочий, в том числе получать
разъяснения и рекомендации по вопросам осуществления переданных
государственных полномочий;
11) в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации, запрашивать и получать от организаций, расположенных на
территории муниципального образования, сведения, необходимые для
анализа социально-экономического развития муниципального образования;
12) определять перечень структурных подразделений администрации
муниципального образования и (или) должностных лиц администрации
муниципального образования, на которые (которых) возлагается
осуществление отдельных государственных полномочий;
13) иные права, предусмотренные федеральными законами, законами
Сахалинской области, нормативными правовыми актами представительного
органа муниципального образования.
2. При осуществлении полномочий, предусмотренных настоящим
контрактом, глава администрации обязан:
1) соблюдать и исполнять Конституцию Российской Федерации,
федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные
нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые
акты Сахалинской области, устав муниципального образования и иные
муниципальные правовые акты;
2) поддерживать профессиональный уровень, необходимый для
осуществления полномочий;
3) обеспечивать в пределах своей компетенции соблюдение и защиту
прав и законных интересов граждан;
4) не разглашать сведения, составляющие государственную или иную
охраняемую федеральным законом тайну;
5) беречь муниципальное имущество, в том числе предоставленное
ему для осуществления полномочий;
6) соблюдать ограничения, связанные с замещением должности главы
администрации, установленные законодательством о муниципальной службе;
7) обеспечивать надлежащее исполнение отдельных государственных
полномочий;
8) обеспечивать целевое использование предоставленных на
осуществление отдельных государственных полномочий материальных
ресурсов и финансовых средств;
9) обеспечивать исполнение письменных предписаний уполномоченных
органов государственной власти Сахалинской области в части исполнения
переданных государственных полномочий;
10) обеспечивать предоставление в уполномоченные органы
государственной власти Сахалинской области в установленном ими порядке
расчетов финансовых затрат, требуемых на осуществление отдельных
государственных полномочий, представление отчетов об их исполнении,
иных документов и информации, связанных с осуществлением отдельных
государственных полномочий;
11) обеспечивать возврат материальных ресурсов и неиспользованных
финансовых средств после прекращения исполнения отдельных
государственных полномочий;
12) исполнять иные обязанности, предусмотренные федеральными
законами и (или) законами Сахалинской области, уставом муниципального
образования и муниципальными правовыми актами.
3. Основные полномочия главы администрации
В соответствии с уставом муниципального образования глава
администрации осуществляет следующие полномочия:
1) от имени администрации муниципального образования приобретает
и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в
суде без доверенности;
2) на основании доверенности, выданной главой муниципального
образования, вправе представлять муниципальное образование в суде,
арбитражном суде, а также иных органах государственной власти, органах
местного самоуправления;
3) принимает (издает) в пределах своих полномочий постановления и
распоряжения, в том числе по вопросам, связанным с осуществлением
государственных полномочий, переданных органам местного
самоуправления, осуществляет контроль за их исполнением;
4) организует исполнение правовых актов представительного органа
муниципального образования в рамках своих полномочий;
5) обладает правом внесения в представительный орган
муниципального образования проектов решений;
6) вносит на утверждение представительного органа муниципального
образования проект местного бюджета, изменения и дополнения в него и
отчет об исполнении местного бюджета;
7) вносит на рассмотрение представительного органа муниципального
образования проекты решений о введении или отмене местных налогов и
сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы за
счет бюджета;
8) формирует администрацию муниципального образования и руководит
ее деятельностью в соответствии с уставом муниципального образования;
9) вносит на утверждение представительного органа муниципального
образования структуру администрации муниципального образования;
10) назначает и освобождает от должности руководителей
структурных подразделений администрации, а также руководителей
муниципальных предприятий и учреждений. Осуществляет по отношению к
ним полномочия представителя нанимателя;
11) в случаях и порядке, установленных уставом муниципального
образования, назначает отдельных муниципальных служащих. Осуществляет
по отношению к ним полномочия представителя нанимателя;
12) организует и обеспечивает исполнение администрацией
муниципального образования полномочий по решению вопросов местного
значения;
13) организует и обеспечивает исполнение отдельных
государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления
федеральными законами, законами Сахалинской области;
14) организует исполнение местного бюджета в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации, Сахалинской области
и правовыми актами органов местного самоуправления, осуществляет
контроль за исполнением местного бюджета;
15) принимает меры по обеспечению и защите интересов
администрации муниципального образования в суде, арбитражном суде, а
также иных органах государственной власти и управления;
16) подписывает от имени администрации муниципального образования
исковые заявления в суды;
17) осуществляет от имени муниципального образования в порядке,
установленном представительным органом муниципального образования,
муниципальные внутренние заимствования, подписывает договоры,
соглашения и муниципальные гарантии;
18) осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в
месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан,
принимает по ним решения;
19) выдает доверенности муниципальным служащим на представление
интересов администрации в отношениях с органами государственной
власти, органами местного самоуправления других муниципальных
образований, организациями и гражданами;
20) организует разработку и реализацию планов и программ развития
муниципального образования, утвержденных представительным органом
муниципального образования;
21) организует управление муниципальной собственностью в
соответствии с федеральным законодательством, законодательством
Сахалинской области, а также муниципальными правовыми актами;
22) иные полномочия в соответствии с федеральным
законодательством, законодательством Сахалинской области, уставом
муниципального образования, муниципальными правовыми актами и
настоящим контрактом.
4. Права и обязанности представителя нанимателя
1. Представитель нанимателя имеет право:
1) требовать от главы администрации исполнения полномочий,
установленных федеральным законодательством, законодательством
Сахалинской области, уставом муниципального образования, иными
муниципальными правовыми актами и настоящим контрактом;
2) расторгнуть настоящий контракт в судебном порядке в связи с
нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов
местного значения.
2. Представитель нанимателя обязан:
1) обеспечить главе администрации условия, необходимые для
исполнения его полномочий;
2) обеспечивать главе администрации своевременную выплату
вознаграждения в соответствии с разделом 6 настоящего контракта;
3) обеспечить главе администрации предоставление социальных
гарантий в соответствии с разделом 7 настоящего контракта;
4) соблюдать условия настоящего контракта.
5. Рабочее время и время отдыха
1. Главе администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя
с двумя выходными днями.
2. Главе администрации устанавливается ненормированный рабочий
день.
Время начала и окончания работы, а также перерывов в работе
устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка
администрации муниципального образования.
3. Главе администрации предоставляется:
1) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью
__________ календарных дней;
2) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за
ненормированный служебный день продолжительностью _________
календарных дней;
3) за выслугу лет __________ календарных дней;
4) за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним
местностях _________ календарных дней.
4. Ежегодные основной и дополнительные оплачиваемые отпуска
предоставляются главе администрации согласно графику отпусков
работников администрации муниципального образования.
6. Денежное содержание
Главе администрации устанавливается денежное содержание в размере
_________ рублей в месяц, которое состоит из:
1) должностного оклада в размере _____________ рублей;
2) ежемесячных и иных дополнительных выплат:
а) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на
муниципальной службе в размере _____________ рублей;
б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия
муниципальной службы в размере _____________ рублей;
в) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за
работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере
_____________ рублей;
г) премии за выполнение особо важных и сложных заданий в размере
_____________ рублей;
д) ежемесячное денежное поощрение в размере _____________ рублей;
д1)
ежемесячная надбавка за
классный чин в
размере
________________
рублей;
(сумма прописью)
(Подпункт дополнен - Закон Сахалинской области от 21.02.2017 № 8-ЗО)
е) другие выплаты в соответствии с законодательством
Российской Федерации, законами Сахалинской области и иными нормативными
правовыми актами.
7. Социальные гарантии
Главе администрации гарантируются:
1) медицинское обслуживание его и членов его семьи;
2) обязательное государственное страхование на случай причинения
вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им должностных
полномочий;
3) обязательное государственное социальное страхование на случай
заболевания или потери трудоспособности в период осуществления им
полномочий или после их прекращения, но наступивших в связи с
исполнением им полномочий;
4) иные гарантии, предусмотренные федеральным законодательством,
законодательством Сахалинской области, уставом муниципального
образования.
8. Срок действия контракта
1. В соответствии с уставом муниципального образования контракт
заключается на ____ года (лет), с ________________ по
_________________.
2. Положения настоящего контракта в части прав и обязанностей
главы администрации при осуществлении отдельных государственных
полномочий применяются к главе администрации муниципального района
(городского округа) и имеют силу в период наделения органов местного
самоуправления муниципального образования отдельными государственными
полномочиями.
9. Ответственность сторон, изменение
и дополнение контракта, прекращение контракта
1. Глава администрации при осуществлении отдельных
государственных полномочий несет персональную ответственность:
1) за невыполнение либо ненадлежащее выполнение отдельных
государственных полномочий в пределах выделенных муниципальному
образованию материальных ресурсов и финансовых средств;
2) за нецелевое использование материальных ресурсов и финансовых
средств, предоставленных на осуществление отдельных государственных
полномочий.
2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя
обязанностей глава администрации и представитель нанимателя несут
ответственность в соответствии с законодательством.
3. Изменения и дополнения вносятся в настоящий контракт по
соглашению сторон и оформляются в виде письменных дополнительных
соглашений, которые являются неотъемлемой частью настоящего контракта.
4. Настоящий контракт может быть расторгнут по основаниям и в
порядке, предусмотренных федеральным законодательством, уставом
муниципального образования.
10. Разрешение споров и разногласий
1. Споры и разногласия по настоящему контракту разрешаются по
соглашению сторон, а в случае если согласие не достигнуто - в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
Глава муниципального образования Гражданин
___________________________ ________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
___________________________ ________________________
(дата) (дата)
___________________________ ________________________
(подпись) (подпись)
Один экземпляр контракта получил _____________________________
(подпись, дата)
Приложение 4
к Закону Сахалинской области
"Об отдельных вопросах муниципальной
службы в Сахалинской области"
(В редакции Законов Сахалинской области от 15.07.2013 г. N 74-ЗО;
от 31.03.2015 № 12-ЗО; от 19.06.2017 № 52-ЗО)
Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах,
расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, иных
сведений, представляемых в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации
1.
Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
1)
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, представляемых в соответствии с Федеральным законом
"О муниципальной службе в Российской Федерации", гражданами,
претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в
перечень должностей муниципальной службы (далее – граждане) на отчетную дату,
и муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы,
включенные в перечень муниципальных должностей (далее – муниципальные
служащие), за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному
периоду; (В редакции Закона Сахалинской области от
19.06.2017 № 52-ЗО)
2)
достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении
на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в
соответствии с законодательством);
2<1>) сведений, представляемых
муниципальными служащими, о своих расходах, а также о расходах своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению
земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства,
ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах
организаций), совершенных им, его супругой (супругом) и (или)
несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году
представления сведений, если общая сумма таких сделок превышает общий доход
данного лица и его супруги (супруга) за последних три года, предшествующих
отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых
совершены эти сделки; (Пункт дополнен - Закон Сахалинской области от
31.03.2015 № 12-ЗО)
3) соблюдения муниципальными служащими в
течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием
для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений
и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта
интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом
"О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. (В
редакции Закона Сахалинской области от 31.03.2015 № 12-ЗО)
2.
Проверки, указанные в пункте 1 настоящего Положения, осуществляются по
решению представителя нанимателя (работодателя). Решение принимается отдельно
в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в
письменной форме.
3.
Представитель нанимателя (работодатель) определяет подразделение или
должностное лицо (далее – уполномоченное подразделение (должностное лицо),
которое осуществляет проверки, указанные в пункте 1 настоящего Положения. В
случае образования Комиссии проверки, указанные в подпункте 3 пункта 1
настоящего Положения, осуществляются Комиссией.
4.
Основанием для проверки является достаточная информация, представленная в
письменной форме, о представлении гражданином или муниципальным служащим
недостоверных или неполных сведений или несоблюдении муниципальным служащим
требований к служебному поведению:
1) правоохранительными органами, иными
государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными
лицами; (В редакции Закона Сахалинской области от
31.03.2015 № 12-ЗО)
1<1>) работниками подразделений
кадровых служб органов государственной власти, органов местного
самоуправления, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных
правонарушений либо должностными лицами указанных органов, ответственными за
работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений; (Пункт дополнен -
Закон Сахалинской области от 31.03.2015 № 12-ЗО)
2)
постоянно действующими руководящими органами политических партий и
зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских объединений,
не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений
политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;
3) общественной палатой Сахалинской области;
4)
средствами массовой информации (далее – органы, организации и общественные
объединения).
В
случае, если представленная информация является недостаточной, уполномоченное
подразделение (должностное лицо) принимает решение не проводить проверку, о
чем уведомляет орган, организацию или общественное объединение, представивших
информацию о представлении гражданином или муниципальным служащим
недостоверных или неполных сведений или несоблюдении муниципальным служащим
требований к служебному поведению.
5.
Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения
проверки.
6. (Утратил силу - Закон Сахалинской области от 19.06.2017 № 52-ЗО)
7. Уполномоченное подразделение (должностное
лицо), осуществляющее проверку, проводит ее:
1) самостоятельно;
2)
путем подготовки проектов запросов в соответствии с частью 7 статьи 15
Федерального закона "О муниципальной службе в Российской
Федерации".
8. Проверка осуществляется в срок, не
превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки
может быть продлен до 90 дней представителем нанимателя (работодателем),
принявшим решение о проведении проверки.
9. При проведении проверки, предусмотренной
подпунктом 1 пункта 7 настоящего Положения, уполномоченное подразделение
(должностное лицо), осуществляющее проверку, вправе:
1)
проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
2)
изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные
материалы;
3)
получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по
представленным ими материалам;
4)
направлять в установленном порядке запрос (за исключением запроса,
предусмотренного в части 7 статьи 15 Федерального закона "О
муниципальной службе в Российской Федерации") в органы прокуратуры
Российской Федерации, органы государственной власти и иные государственные
органы Сахалинской области, организации и общественные объединения об
имеющихся у них сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений,
представленных гражданином в соответствии с законодательством; о соблюдении
муниципальным служащим требований к служебному поведению.
10.
В запросе, предусмотренном подпунктом 4 пункта 9 настоящего Положения,
указываются:
1)
фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, в которые
направляется запрос;
2)
закон или иной нормативный правовой акт, на основании которого направляется
запрос;
3)
фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства
и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты
документа, удостоверяющего личность, гражданина или муниципального служащего,
его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются,
гражданина, представившего сведения в соответствии с законодательством,
полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в
отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному
поведению; (В редакции Закона Сахалинской области от
31.03.2015 № 12-ЗО)
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6)
фамилия, имя и отчество, номер телефона должностного лица, подготовившего
запрос;
6<1>) идентификационный номер
налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской
Федерации); (Пункт дополнен - Закон Сахалинской области от
31.03.2015 № 12-ЗО)
7) другие необходимые сведения.
11. Запросы в органы и организации, указанные
в подпункте 4 пункта 9 настоящего Положения, направляются представителем
нанимателя (работодателем) либо уполномоченным им должностным лицом.
12.
В соответствии с частью 7 статьи 15 Федерального закона "О муниципальной
службе в Российской Федерации" запросы о представлении сведений,
составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы
в правоохранительные органы о проведении оперативно-разыскных мероприятий в
отношении граждан и муниципальных служащих, супруг (супругов) и несовершеннолетних
детей в интересах органов местного самоуправления направляются Губернатором
Сахалинской области в порядке, определяемом нормативными правовыми актами
Российской Федерации. (В редакции Закона Сахалинской области от
31.03.2015 № 12-ЗО)
13.
Запрос, указанный в пункте 12 настоящего Положения, готовится уполномоченным
подразделением (должностным лицом) и подписывается главой муниципального
образования (мэром муниципального образования).
Форма запроса утверждается представителем
нанимателя (работодателя).
14.
Руководитель уполномоченного подразделения (должностное лицо) обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме гражданина
или муниципального служащего о начале в отношении них проверки и разъяснение
им содержания подпункта 2 настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со
дня получения соответствующего решения;
2) проведение беседы с гражданином или
муниципальным служащим в случае их обращения, в ходе которой они должны быть
проинформированы о том, какие сведения, представляемые ими в соответствии с
настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению
подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения гражданина
или муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок,
согласованный с гражданином или муниципальным служащим.
15.
По окончании проверки уполномоченное подразделение (должностное лицо) обязано
ознакомить гражданина или муниципального служащего с результатами проверки с
соблюдением законодательства о государственной тайне.
16. Гражданин или муниципальный служащий вправе:
1) давать пояснения в письменной форме в
ходе проверки - по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 14 настоящего
Положения, и по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и
давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться в уполномоченное подразделение
(к должностному лицу) с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с
ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 14 настоящего
Положения.
17.
Пояснения, указанные в подпункте 1 пункта 16 настоящего Положения,
приобщаются к материалам проверки.
18.
Руководитель уполномоченного подразделения (должностное лицо), председатель
Комиссии представляет представителю нанимателя (работодателю) доклад о ее
результатах в течение 10 рабочих дней после ознакомления гражданина или
муниципального служащего с результатами проверки.
19.
Сведения о результатах проверки с письменного согласия представителя
нанимателя (работодателя) представляются с одновременным уведомлением об этом
гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась
проверка, органам, организациям и общественным объединениям, предоставившим
информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением
законодательства о персональных данных и государственной тайне.
20.
При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии
признаков преступления или административного правонарушения, материалы об
этом представляются в государственные органы в соответствии с их
компетенцией.
21.
При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о
несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или
урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению,
материалы проверки представляются представителю нанимателя или в Комиссию.
22.
Материалы проверки хранятся в течение трех лет со дня ее окончания, после
чего передаются в архив.
(Приложение дополнено - Закон Сахалинской области
от 12.07.2012 г. N 70-ЗО)
Приложение 5
к Закону
Сахалинской области
"Об отдельных вопросах
муниципальной службы
в Сахалинской области"
СООТНОШЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
И ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАЗДЕЛ I
ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, УЧРЕЖДАЕМЫЕ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОМ ОРГАНЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Наименования должностей муниципальной службы |
Наименования должностей государственной гражданской службы
Сахалинской области
|
Регистрационный номер
(код) должности гражданской службы
Сахалинской области
|
|
1 |
2 |
3 |
|
Высшая группа должностей |
Высшая группа должностей |
|
|
Руководитель аппарата |
Руководитель аппарата Сахалинской областной Думы |
08-1-1-001 |
|
Начальник управления |
Начальник государственно-правового управления Сахалинской областной Думы |
08-1-1-002 |
|
Начальник отдела |
Начальник отдела в аппарате Сахалинской областной Думы |
08-3-1-008 |
|
Главная группа должностей |
Главная группа должностей |
|
|
Советник |
Советник |
08-3-2-014 |
|
Ведущая группа должностей |
Ведущая группа должностей |
|
|
Консультант |
Консультант |
08-3-3-017 |
|
Главная группа должностей |
Главная группа должностей |
|
|
Главный специалист 1 разряда |
Главный специалист 1 разряда |
08-4-2-018 |
|
Главный специалист 2 разряда |
Главный специалист 2 разряда |
08-4-2-019 |
|
Ведущая группа должностей |
Ведущая группа должностей |
|
|
1 |
2 |
3 |
|
Ведущий специалист 1 разряда |
Ведущий специалист 1 разряда |
08-4-3-020 |
|
Ведущий специалист 2 разряда |
Ведущий специалист 2 разряда |
08-4-3-021 |
|
Старшая группа должностей |
Старшая группа должностей |
|
|
Старший специалист 1 разряда
|
Старший специалист 1 разряда |
08-4-4-022 |
|
Старший специалист 2 разряда |
Старший специалист 2 разряда |
08-4-4-023 |
|
Старший специалист 3 разряда |
Старший специалист 3 разряда |
08-4-4-024 |
|
РАЗДЕЛ II
ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, УЧРЕЖДАЕМЫЕ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Наименования должностей муниципальной службы |
Наименования должностей государственной гражданской службы Сахалинской области |
Регистрационный номер
(код) должности гражданской службы
Сахалинской области
|
|
1 |
2 |
3 |
|
Высшая группа должностей |
Высшая группа должностей |
|
|
Глава администрации <*> |
Первый заместитель руководителя аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области |
01-1-1-001 |
|
Первый вице-мэр |
Первый заместитель министра |
02-1-1-002 |
|
Первый заместитель главы администрации |
Первый заместитель министра |
02-1-1-002 |
|
Вице-мэр |
Заместитель министра |
02-1-1-003 |
|
Заместитель главы администрации |
Заместитель министра |
02-1-1-003 |
|
Управляющий делами |
Заместитель министра |
02-1-1-003 |
|
Директор департамента |
Директор департамента |
02-1-1-004 |
|
Заместитель директора департамента |
Заместитель директора департамента |
02-1-1-005 |
|
1 |
2 |
3 |
|
Главная группа должностей |
Главная группа должностей |
|
|
Начальник отдела |
Начальник отдела |
02-1-2-006 |
|
Ведущая группа должностей |
Ведущая группа должностей |
|
|
Помощник мэра <**> |
Помощник министра |
02-2-3-007 |
|
Помощник главы администрации |
Помощник министра |
02-2-3-007 |
|
Главная группа должностей |
Главная группа должностей |
|
|
Начальник отдела в департаменте |
Начальник отдела в департаменте |
02-3-2-008 |
|
Референт |
Референт |
02-3-2-009 |
|
Ведущая группа должностей |
Ведущая группа должностей |
|
|
Ведущий советник |
Ведущий советник |
02-3-3-010 |
|
Советник |
Советник |
02-3-3-011 |
|
Ведущий консультант |
Ведущий консультант |
02-3-3-013 |
|
Консультант |
Консультант |
02-3-3-014 |
|
Старшая группа должностей |
Старшая группа должностей |
|
|
Ведущий специалист-эксперт |
Ведущий специалист-эксперт |
02-3-4-018 |
|
Специалист-эксперт |
Специалист-эксперт |
02-3-4-019 |
|
Ведущая группа должностей |
Ведущая группа должностей |
|
|
Ведущий специалист 1 разряда |
Ведущий специалист 1 разряда |
02-4-3-020 |
|
Ведущий специалист 2 разряда |
Ведущий специалист 2 разряда |
02-4-3-021 |
|
Ведущий специалист 3 разряда |
Ведущий специалист 3 разряда |
02-4-3-022 |
|
Старшая группа должностей |
Старшая группа должностей |
|
|
Старший специалист 1 разряда
|
Старший специалист 1 разряда |
02-4-4-026 |
|
Старший специалист 2 разряда |
Старший специалист 2 разряда |
02-4-4-027 |
|
Старший специалист 3 разряда |
Старший специалист 3 разряда |
02-4-4-028 |
|
Младшая группа должностей |
Младшая группа должностей |
|
|
Специалист 1 разряда |
Специалист 1 разряда |
02-4-5-032 |
|
1 |
2 |
3 |
|
Специалист 2 разряда |
Специалист 2 разряда |
02-4-5-033 |
|
РАЗДЕЛ III
ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, УЧРЕЖДАЕМЫЕ В ИНЫХ ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Подраздел I. Должностимуниципальнойслужбы, учреждаемые в территори- альном органе городского округа
Наименования должностей муниципальной службы |
Наименования должностей государственной гражданской службы
Сахалинской области
|
Регистрационный номер
(код) должности гражданской службы
Сахалинской области
|
|
1 |
2 |
3 |
|
Ведущая группа должностей |
Ведущая группа должностей |
|
|
Руководитель территориального
органа
|
Начальник отдела |
04-1-3-004 |
|
Ведущий специалист 3 разряда |
Ведущий специалист 3 разряда |
04-4-3-020 |
|
Старшая группа должностей |
Старшая группа должностей |
|
|
Старший специалист 1 разряда
|
Старший специалист 1 разряда
|
04-4-4-024 |
|
Старший специалист 2 разряда |
Старший специалист 2 разряда |
04-4-4-025 |
|
Старший специалист 3 разряда |
Старший специалист 3 разряда |
04-4-4-026 |
|
Младшая группа должностей |
Младшая группа должностей |
|
|
Специалист 1 разряда |
Специалист 1 разряда |
04-4-5-029 |
|
Специалист 2 разряда |
Специалист 2 разряда |
04-4-5-030 |
|
Подраздел II. Должности муниципальной службы, учреждаемыев иных орга- нах местного самоуправления городского округа
1 |
2 |
3 |
Высшая группа должностей |
Высшая группа должностей |
|
1 |
2 |
3 |
Руководитель (председатель, начальник) органа |
Председатель комиссии |
05-1-1-001 |
Заместитель руководителя (председателя, начальника) органа |
Заместитель председателя комиссии |
05-1-1-002 |
Главная группа должностей |
Главная группа должностей |
|
Начальник отдела |
Начальник управления |
05-1-2-003 |
Ведущая группа должностей |
Ведущая группа должностей |
|
Советник |
Советник |
05-3-3-005 |
Ведущий консультант |
Ведущий консультант |
05-3-3-007 |
Консультант |
Консультант |
05-3-3-008 |
Старшая группа должностей |
Старшая группа должностей |
|
Ведущий специалист-эксперт |
Ведущий специалист-эксперт |
05-3-4-012 |
Специалист-эксперт |
Специалист-эксперт |
05-3-4-013 |
Ведущая группа должностей |
Ведущая группа должностей |
|
Ведущий специалист 1 разряда |
Ведущий специалист 1 разряда |
05-4-3-014 |
Ведущий специалист 2 разряда |
Ведущий специалист 2 разряда |
05-4-3-015 |
Ведущий специалист 3 разряда |
Ведущий специалист 3 разряда |
05-4-3-016 |
Старшая группа должностей |
Старшая группа должностей |
|
Старший специалист 1 разряда
|
Старший специалист 1 разряда |
05-4-4-017 |
Старший специалист 2 разряда |
Старший специалист 2 разряда |
05-4-4-018 |
Старший специалист 3 разряда |
Старший специалист 3 разряда |
05-4-4-019 |
Младшая группа должностей |
Младшая группа должностей |
|
Специалист 1 разряда |
Специалист 1 разряда |
05-4-5-020 |
Специалист 2 разряда |
Специалист 2 разряда |
05-4-5-021 |
РАЗДЕЛ IV
ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, УЧРЕЖДАЕМЫЕ В КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1 |
2 |
3 |
Высшая группа должностей |
Высшая группа должностей |
|
Председатель контрольно-счетного органа |
Руководитель инспекции
|
06-1-1-001 |
Заместитель председателя контрольно-счетного органа |
Заместитель руководителя инспекции |
06-1-1-002 |
Главная группа должностей |
Главная группа должностей |
|
Аудитор |
Начальник управления |
06-1-2-003 |
Ведущая группа должностей |
Ведущая группа должностей |
|
Главный инспектор |
Главный государственный инспектор |
06-3-3-006 |
Старшая группа должностей |
Старшая группа должностей |
|
Инспектор |
Государственный инспектор |
06-3-4-013 |
РАЗДЕЛ V
ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, УЧРЕЖДАЕМЫЕ В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
1 |
2 |
3 |
|
Главная группа должностей |
Главная группа должностей |
|
|
Начальник отдела |
Заместитель начальника отдела |
09-3-2-004 |
|
Ведущая группа должностей |
Ведущая группа должностей |
|
|
Ведущий специалист 1 разряда |
Ведущий специалист 1 разряда |
09-4-3-008 |
|
Ведущий специалист 2 разряда |
Ведущий специалист 2 разряда |
09-4-3-009 |
|
Младшая группа должностей |
Младшая группа должностей |
|
|
Специалист 1 разряда |
Специалист 1 разряда |
09-4-5-010 |
|
--------------------------------
<*> Должность замещается по контракту.
<**> Назначается на срок полномочий мэра муниципального образования.
(Приложение дополнено - Закон Сахалинской области от 21.02.2017 № 8-ЗО)
Приложение 6
к Закону
Сахалинской области
"Об отдельных вопросах
муниципальной службы
в Сахалинской области"
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
ЛИСТ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
1. Фамилия,
имя, отчество
2. Год, число и
месяц рождения
3. Сведения о
профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания
(когда и какую образовательную организацию окончил,
квалификация по специальности или направлению подготовки,
ученая степень, ученое звание)
4. Сведения о
дополнительном профессиональном образовании_______________________
(документы о квалификации, подтверждающие повышение или
присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального
образования)
5. Замещаемая
должность муниципальной службы на день проведения квалификационного экзамена
и дата назначения на эту должность ___________________________________
6. Стаж
муниципальной службы_________________________________________________
7. Общий
трудовой стаж
8. Классный чин
муниципальной службы_________________________________________
_____________________________________________________________________________
(наименование
классного чина и дата его присвоения)
9. Вопросы к
муниципальному служащему и его ответы (краткие) на
них__________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
10. Замечания и
предложения аттестационной (конкурсной) комиссии_________________
11. Предложения
муниципального служащего ______________________________________
12. Решение
аттестационной (конкурсной) комиссии ________________________________
_____________________________________________________________________________
(признать, что
муниципальный служащий сдал квалификационный экзамен, и рекомендовать его для
присвоения классного чина муниципальной службы; признать, что муниципальный
служащий не сдал квалификационный экзамен)
13.
Количественный состав аттестационной (конкурсной) комиссии
На заседании присутствовало
|
|
членов аттестационной
(конкурсной) комиссии
|
Количество голосов за
|
|
, против
|
|
14.
Примечания
Председатель аттестационной
(конкурсной) комиссии
|
|
|
|
|
(подпись)
|
|
(расшифровка подписи)
|
Заместитель председателя
аттестационной (конкурсной) комиссии
|
|
|
|
|
(подпись)
|
|
(расшифровка подписи)
|
Секретарь аттестационной
(конкурсной) комиссии
|
|
|
|
|
(подпись)
|
|
(расшифровка подписи)
|
Члены аттестационной (конкурсной)
комиссии
|
|
|
|
|
(подпись)
|
|
(расшифровка подписи)
|
|
|
|
|
|
(подпись)
|
|
(расшифровка подписи)
|
Дата проведения
квалификационного экзамена_____________________________________
С экзаменационным листом
ознакомился
(дата, подпись муниципального служащего)
М.П.
|