Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 15.07.2002 № 365АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 15.07.2002 N 365 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 12.12.2005 г. N 717 Об утверждении Положения о главном финансовом управлении администрации Владимирской области В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Закона Владимирской области "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о главном финансовом управлении администрации Владимирской области (прилагается). 2. Данное постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области H.Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 15.07.2002 N 365 ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Главное финансовое управление (далее по тексту Управление) является органом администрации Владимирской области. Целью Управления является единая финансовая, бюджетная и налоговая политика в области, основанная на взаимодействии в этой сфере всех органов исполнительной власти и действующем законодательстве. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, законами Владимирской области и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти области, а также настоящим Положением. 3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, другими органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и их финансовыми органами, общественными объединениями и иными организациями. 4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, текущий и иные счета в банках, штампы и бланки со своим наименованием. Имущество, необходимое для осуществления деятельности Управления, закрепляется за ним на праве оперативного управления. Управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность, быть истцом и ответчиком в суде. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств областного бюджета. 5. Местонахождение управления: 600000, г.Владимир, Октябрьский проспект, дом 21, II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ 6. Основными задачами Управления являются: 6.1. Разработка и реализация основных направлений государственной (областной) финансовой, бюджетной и налоговой политики, обеспечение взаимодействия деятельности в этой сфере расположенных на территории области органов исполнительной власти, исполнительных органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций; 6.2. Осуществление методического руководства по составлению проекта областного бюджета и его исполнению; 6.3. Разработка совместно с другими органами исполнительной власти области проекта областного бюджета, составление консолидированного бюджета области, а также отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области; 6.4. Исполнение областного бюджета в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом об областном бюджете, указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, организация казначейского исполнения областного бюджета, обеспечение принципа единства кассы; 6.5. Организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за целевым и рациональным расходованием бюджетных средств и средств областных внебюджетных фондов; 6.6. Участие в разработке проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов; 6.7. Участие в формировании и определении направлений использования кредитных ресурсов области, а также средств, привлекаемых посредством областных займов; 6.8. Разработка совместно с другими органами исполнительной власти области программ государственных внутренних и внешних заимствований, осуществление в установленном порядке государственных внутренних и внешних заимствований; 6.9. Управление государственным внутренним и внешним долгом области; 6.10. Участие по поручению Губернатора области в заключении договоров по предоставлению средств областного бюджета на возвратной основе; 6.11. Участие в разработке предложений к планам и программам, принимаемым федеральными органами исполнительной власти и затрагивающим интересы области; 6.12. Внесение предложений в Министерство финансов Российской Федерации по совершенствованию методов финансового и бюджетного планирования межбюджетных отношений, финансирования и отчетности. III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 7. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции: 7.1. Организует в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области работу по составлению проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области, разрабатывает в случае необходимости предложения о размерах финансовой помощи, получаемой из федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, для внесения их в Министерство финансов Российской Федерации; 7.2. Составляет на основе областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области консолидированный бюджет области; 7.3. Составляет сводную бюджетную роспись областного бюджета; 7.4. Исполняет областной бюджет, обеспечивает внедрение и функционирование в области системы предварительного контроля расходов бюджета, составляет отчет об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области; 7.5. Обеспечивает в установленном законодательством порядке казначейское исполнение областного бюджета; 7.6. Осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство казначейским исполнением бюджетов; 7.7. Представляет отчет об исполнении консолидированного бюджета области в Министерство финансов Российской Федерации; 7.8. Осуществляет в установленном порядке контроль за поступлением средств в областной бюджет, рациональным и целевым использованием средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области в части переданных средств областного бюджета на исполнение государственных полномочий, организует контрольно - экономическую работу, тематические и другие проверки, анализ финансово - хозяйственной деятельности органов исполнительной власти области и организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета. Привлекает к участию в этой работе другие структурные подразделения администрации области; 7.9. Подготавливает предложения и реализует меры по совершенствованию бюджетной системы, развитию бюджетного процесса в области и механизма межбюджетных отношений с муниципальными образованиями; 7.10. Разрабатывает перспективный финансовый план; 7.11. Участвует совместно с другими органами исполнительной власти в проведении анализа состояния экономики и финансов области и муниципальных образований, в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики, поддержке и защите интересов отечественных товаропроизводителей, исполнителей работ и услуг; 7.12. Осуществляет совместно с налоговыми органами области, другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления подготовку предложений по развитию и совершенствованию налогового законодательства в Российской Федерации; 7.13. Взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов и других обязательных платежей в бюджеты; 7.14. Осуществляет в пределах компетенции контроль за поступлением доходов в областной бюджет от имущества, находящегося в государственной собственности области; 7.15. Разрабатывает меры, направленные на формирование и реализацию активной инвестиционной политики, участвует в разработке и финансировании областных инвестиционных программ; 7.16. Участвует в установленном порядке в разработке проектов законов Владимирской области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области; 7.17. Разрабатывает и принимает в установленном порядке нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 7.18. Взаимодействует с научно - исследовательскими организациями финансово - экономического профиля по выработке предложений об эффективном использовании государственных (областных) средств; 7.19. Организует работу по автоматизации процессов управления финансовыми ресурсами на базе создания и развития информационных вычислительных систем; 7.20. Подготавливает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры государственных (областных) расходов; 7.21. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы органов исполнительной власти области и их структуры; 7.22. Подготавливает предложения о предельной численности работников органов исполнительной власти области и размере ассигнований на содержание аппаратов этих органов; 7.23. Принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных учреждений; 7.24. Совершенствует методы бюджетного планирования и порядок бюджетного финансирования, осуществляет методическое руководство в этой сфере; 7.25. Управляет имуществом, закрепленным за Управлением на праве оперативного управления; 7.26. Участвует в подготовке предложений по основным направлениям кредитной политики области, улучшению состояния расчетов и платежей в экономике области; 7.27. Участвует в подготовке областных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств областного бюджета; 7.28. Разрабатывает и реализует единую политику формирования структуры государственных (областных) заимствований; 7.29. Разрабатывает условия выпуска и размещения государственных (областных) займов, а также выступает в качестве эмитента государственных (областных) ценных бумаг; 7.30. Проводит совместно с банками, кредитными и иными организациями операции по обслуживанию государственного (областного) внутреннего и внешнего долга, управляет государственным (областным) внутренним и внешним долгом, осуществляет необходимые меры по совершенствованию его структуры и оптимизации расходов по его обслуживанию, осуществляет ведение Государственной долговой книги Владимирской области; 7.31. Осуществляет по поручению Губернатора области сотрудничество с банками и кредитными организациями, проводит с ними переговоры и консультации по заключению кредитных договоров и соглашений; 7.32. Подготавливает предложения по формированию и использованию средств государственных областных внебюджетных фондов и целевых бюджетных фондов, по установлению размеров отчислений в указанные фонды; 7.33. Заключает по поручению Губернатора области договоры и соглашения по бюджетным, финансовым и кредитным вопросам, предоставляет в установленном порядке по решению Губернатора области за счет средств областного бюджета бюджетные кредиты юридическим лицам; 7.34. В случае необходимости предоставляет бюджетные ссуды муниципальным образованиям области в пределах финансового года на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджета; 7.35. Разрабатывает совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области проекты программ государственных (областных) внутренних и внешних заимствований, организует работу по привлечению в экономику области иностранных кредитов; 7.36. Участвует в подготовке проектов договоров в сфере финансовых, кредитных и налоговых отношений; 7.37. Обеспечивает финансирование мероприятий по мобилизационной подготовке, вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну; 7.38. Осуществляет методическое руководство по бухгалтерскому учету и отчетности юридических лиц, финансируемых из областного и местных бюджетов; 7.39. Осуществляет иные функции, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством области. IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ 8. Управление имеет право: 8.1. Получать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов государственной власти области и органов местного самоуправления материалы, необходимые данные для подготовки перспективного финансового плана, разработки проекта областного бюджета, расчета прогноза консолидированного бюджета области, составления отчета об исполнении областного бюджета, составления отчета об исполнении консолидированного бюджета области и анализа бюджетов муниципальных образований области; 8.2. Получать в установленном порядке материалы по целевым бюджетным и государственным областным внебюджетным фондам, отчеты об их исполнении от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, предоставления отчетов об использовании средств областного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием этих средств; 8.3. Участвовать в проведении экспертизы технике - экономических проектов, представляемых в качестве обоснований для выделения бюджетных средств на инвестиции; 8.4. Взыскивать в установленном порядке с организаций средства областного бюджета, израсходованные ими не по целевому назначению, с наложением штрафа в соответствии с законодательством Российской Федерации; 8.5. Взыскивать в соответствии с договорами со всех счетов получателей бюджетные средства, выданные в форме бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование этими средствами; 8.6. Предоставлять организациям в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, отсрочку, рассрочку, налоговый кредит и инвестиционный налоговый кредит; 8.7. В пределах бюджетных полномочий осуществлять методическое руководство муниципальными финансовыми органами в части учета, отчетности бюджетных средств, организовывать учебу кадров финансовых органов; 8.8. Проводить документальные проверки поступления, сохранности и правильности расходования средств областного бюджета как у бюджетополучателей, так и органов местного самоуправления в части переданных средств областного бюджета на исполнение государственных полномочий. V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ 9. Управление возглавляет заместитель Губернатора области, начальник главного финансового управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области в порядке, установленном областным законом. 10. Заместитель Губернатора области, начальник главного финансового управления осуществляет общее руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций. 11. Заместитель Губернатора области, начальник главного финансового управления имеет одного первого заместителя и двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором области, по представлению заместителя Губернатора области, начальника главного финансового управления. 12. Заместитель Губернатора области, начальник главного финансового управления в установленном порядке: руководит деятельностью Управления на основе единоначалия; распределяет обязанности между первым заместителем и заместителями начальника управления, руководителями структурных подразделений Управления; вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления, представляет на утверждение структуру, штатное расписание Управления; утверждает Положения о структурных подразделениях Управления, должностные обязанности работников Управления; назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Управления; распоряжается денежными средствами предусмотренными в областном бюджете на содержание Управления; представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами; организует работу по подбору и расстановке кадров, повышению их квалификации; осуществляет организацию деятельности Управления на основе планирования, контроля, учета и оценки работы его структурных подразделений и их сотрудников; организует работу с обращениями граждан и организаций; контролирует исполнение документов; обеспечивает надлежащий уровень трудовой и производственной дисциплины; осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области; 13. Управление издает в пределах своей компетенции на основе федерального законодательства и законодательства области приказы. Участвует в разработке проектов нормативных правовых актов совместно с другими органами исполнительной власти области. 14. В Управлении образуется коллегия. В состав коллегии входят по должности заместитель Губернатора области, начальник главного финансового управления, первый заместитель и заместители начальника Управления. Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются заместителем Губернатора области, начальником главного финансового управления. 15. Коллегия рассматривает основные вопросы государственной (областной) финансовой, бюджетной и налоговой политики, а также другие наиболее важные вопросы деятельности Управления. Коллегия по рассматриваемым вопросам принимает решения. 16. Материально-техническое, документационное, информационно-техническое, социально-бытовое, транспортное обеспечение деятельности Управления осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете. VII. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ 17. Реорганизация и ликвидация производится в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|