Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 12.12.2005 № 717АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 12.12.2005 N 717 Об утверждении Положения о департаменте финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Закона Владимирской области "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о департаменте финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области (прилагается). 2. Признать утратившим силу постановление Губернатора области от 15 июля 2002 года N 365 "Об утверждении Положения о главном финансовом управлении администрации Владимирской области". 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2006 года и подлежит официальному опубликованию. И.о. Губернатора области В.Веретенников Приложение к постановлению Губернатора области от 12.12.2005 N 717 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Департамент финансов, бюджетной и налоговой политики (далее по тексту департамент) является органом администрации Владимирской области, осуществляющим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в соответствии с действующим законодательством и исполнительно-распорядительные функции в данной сфере деятельности на всей территории области. 1.2. Департамент функционально подчиняется заместителю Губернатора области, директору департамента. 1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом области, законами Владимирской области, указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 1.4. Департамент в установленной сфере деятельности взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами и структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, организациями различных форм собственности и общественными организациями. 1.5. Департамент является юридическим лицом и имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, лицевой счет, открытый в управлении федерального казначейства по Владимирской области, штампы и бланки со своим наименованием. Имущество, необходимое для осуществления деятельности департамента, закрепляется за ним на праве оперативного управления. Департамент может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность, быть истцом и ответчиком в суде. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.6. Место нахождения департамента: 600000, г. Владимир, Октябрьский проспект, дом 21. II. ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПАРТАМЕНТА 2. Департамент осуществляет следующие полномочия: 2.1. В области бюджетной политики: 2.1.1. Составляет: а) проект областного бюджета; б) концепцию и методику формирования межбюджетных отношений во Владимирской области; в) перспективный финансовый план; г) прогноз консолидированного бюджета области; 2.1.2. Организует на основе единства кассы казначейское исполнение областного бюджета и исполняет бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом об областном бюджете и иными нормативными правовыми актами; 2.1.3. Составляет на основе областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области консолидированный бюджет области; 2.1.4. Осуществляет методологическое руководство по составлению проекта областного бюджета и организации исполнения областного бюджета; 2.2. В области налоговой политики определяет в соответствии с действующим налоговым законодательством основы формирования доходов консолидированного бюджета области, составляет и разрабатывает проект доходной части консолидированного бюджета области и областного бюджета; 2.3. В области долговой политики осуществляет от имени Владимирской области комплекс мер, связанных с возникновением, управлением, изменением, погашением и обслуживанием государственного долга области; 2.4. Организует и осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета и межбюджетных трансфертов; 2.5. Представляет в суде интересы казны Владимирской области; 2.6. Является уполномоченным органом по представлению требований Владимирской области по денежным обязательствам в делах о банкротстве и в процедурах банкротства; 2.7. Принимает меры, предусмотренные законодательством в случаях, если муниципальное образование Владимирской области не в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств и при исполнении местного бюджета нарушается хотя бы один из параметров, указанных в статье 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 2.8. Осуществляет блокировку расходов бюджета при выявлении фактов нецелевого использования бюджетных средств, а также в $`c#(e случаях, установленных законодательством Российской Федерации; 2.9. Запрашивает в органах федерального казначейства данные о кассовых поступлениях и операциях по исполнению местных бюджетов; 2.10. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены действующим законодательством. III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА 3. Департамент в соответствии с возложенными на него полномочиями выполняет следующие основные функции: 3.1. В области бюджетной политики: 3.1.1. Организует в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области работу по подготовке порядка составления проекта областного бюджета и перспективного финансового плана; 3.1.2. Участвует: а) в разработке проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов; б) в разработке предложений к планам и программам, принимаемым федеральными органами исполнительной власти и затрагивающим интересы области; в) в разработке областных целевых программ и инвестиционных программ; г) в формировании целевых бюджетных фондов области, а также осуществляет контроль за их расходованием; д) в разработке концепции и методики формирования межбюджетных отношений во Владимирской области, а также расчетов по ним; е) в разработке прогноза консолидированного бюджета области; ж) в разработке прогноза социально-экономического развития области по разделам и подразделам ОКВЭД "финансовая деятельность" (банки, страховые компании, финансовые группы); 3.1.3. Получает в установленном порядке: а) у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов и структурных подразделений администрации области и органов местного самоуправления материалы, необходимые для подготовки перспективного финансового плана, разработки проекта областного бюджета, расчета прогноза консолидированного бюджета области, составления отчета об исполнении областного бюджета, составления отчета об исполнении консолидированного бюджета области и анализа областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области; б) материалы по целевым бюджетным и государственным областным внебюджетным фондам, отчеты об их исполнении от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, отчеты об использовании средств областного бюджета и иные сведения, связанные с получением, перечислением, зачислением и использованием этих средств; 3.1.4. Подготавливает предложения: а) о порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета; б) об установлении нормативов отчислений в местные бюджеты от федеральных и /или региональных налогов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет; 3.1.5. Осуществляет: а) сбор, обработку и анализ информации о состоянии государственных и муниципальных финансов; б) подготовку отчетности об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области; в) методологическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов; г) в установленном законодательством порядке управление счетом областного бюджета, санкционирование и финансирование расходов бюджета на основе принципа единства кассы; д) в пределах бюджетных полномочий методическое руководство по бюджетному учету и отчетности юридических лиц, финансируемых из областного и местных бюджетов, а также муниципальными финансовыми органами в части учета, отчетности бюджетных средств, организует учебу кадров; 3.1.6. Составляет: а) реестр расходных обязательств Владимирской области на основе реестров расходных обязательств областных органов государственной власти; б) сводную бюджетную роспись областного бюджета; в) ежеквартальные сведения о ходе исполнения областного бюджета для официального опубликования и отчет об исполнении областного бюджета за финансовый год для представления его в установленном порядке Губернатором области в Законодательное Собрание области; 3.1.7. Представляет: а) в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном данным Министерством, реестр расходных обязательств Владимирской области, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований; б) в федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти области, а также Счетную палату и Законодательное Собрание области отчетность об исполнении областного бюджета и/или консолидированного бюджета области в объемах и в сроки, установленные федеральным и областным законодательством; 3.1.8. Проводит совместно с другими органами исполнительной власти области оценку докладов главных распорядителей средств областного бюджета о результатах и основных направлениях деятельности и направляет результаты Губернатору области, заместителям Губернатора области для принятия решений о необходимости включения расходных обязательств Владимирской области в областной бюджет; 3.1.9. Вносит предложения в Министерство финансов Российской Федерации по совершенствованию методов бюджетного планирования, межбюджетных отношений, бюджетного учета и отчетности; 3.1.10. Организует: а) ведение главными распорядителями средств областного бюджета мониторинга бюджетного сектора; б) в пределах своей компетенции казначейское исполнение бюджетов муниципальных образований области; 3.1.11. Обеспечивает в установленном законодательством порядке казначейское исполнение областного бюджета; 3.1.12. Подготавливает предложения и реализует меры по совершенствованию бюджетной системы, развитию бюджетного процесса в области и механизма межбюджетных отношений с муниципальными образованиями; 3.1.13. Проводит мониторинг "финансовой деятельности" по ОКВЭД и подготавливает отчет о его исполнении; 3.2. В области налоговой политики: 3.2.1. Участвует совместно с другими органами исполнительной власти в проведении анализа состояния экономики и финансов области и муниципальных образований, в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики, поддержке и защите интересов товаропроизводителей, исполнителей работ и услуг; 3.2.2. Осуществляет во взаимодействии с налоговыми органами области, другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами и структурными подразделениями администрации области и органами местного самоуправления подготовку предложений по развитию и совершенствованию налогового законодательства в Российской Федерации, разъясняет вопросы применения законодательства в области региональных налогов и сборов; 3.2.3. Взаимодействует в пределах своей компетенции с федеральными органами и их территориальными органами, органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов и других обязательных платежей в бюджеты. Осуществляет согласование с налоговыми органами решений об изменении сроков уплаты региональных налогов, федеральных налогов в части сумм, подлежащих зачислению в областной бюджет, а также решений о предоставлении инвестиционных налоговых кредитов; 3.2.4. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за поступлением доходов в областной бюджет от имущества, находящегося в государственной собственности области; 3.2.5. Участвует в проведении конкурсов по отбору аудиторских организаций для осуществления обязательного ежегодного аудита организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля государственной (областной) собственности составляет не менее 25 процентов; 3.3. В области долговой политики: 3.3.1. Предоставляет от имени Владимирской области государственные гарантии Владимирской области по обязательствам третьих лиц; 3.3.2. Заключает от имени Владимирской области договоры о предоставлении государственных гарантий Владимирской области и договоры поручительства в обеспечение регрессных требований гаранта; 3.3.3. Ведет учет выданных государственных гарантий Владимирской области, исполнения обязательств получателем гарантии и /или гарантом; 3.3.4. Заключает от имени Владимирской области кредитные договоры (соглашения); 3.3.5. Выполняет функции эмитента государственных ценных бумаг Владимирской области; 3.3.6. Осуществляет от имени Владимирской области привлечение, обслуживание и погашение государственных долговых обязательств; 3.3.7. Управляет государственным долгом Владимирской области; 3.3.8. Осуществляет учет и регистрацию долговых обязательств Владимирской области; 3.3.9. Ведет государственную долговую книгу Владимирской области и учитывает долговые обязательства, отраженные в долговых книгах муниципальных образований области, с представлением обобщенных данных в Министерство финансов Российской Федерации; 3.3.10. Раскрывает и/или участвует в раскрытии информации о государственном долге Владимирской области; 3.3.11. Осуществляет предварительную проверку финансового состояния получателей государственных гарантий Владимирской области; 3.3.12. Разрабатывает проекты программ государственных заимствований Владимирской области и совместно с другими органами исполнительной власти формирует перечень предоставляемых государственных гарантий Владимирской области; 3.4. В области финансового контроля: 3.4.1. Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств областного бюджета, а также получателей бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, государственных гарантий, условиями получения, целевым использованием и возвратом бюджетных средств; 3.4.2. Осуществляет в установленном порядке контроль за поступлением средств в областной бюджет, рациональным и целевым использованием средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области в части переданных средств областного бюджета на исполнение отдельных государственных полномочий и других целевых расходов, организует контрольно-экономическую работу, тематические и другие проверки, проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности органов исполнительной власти области и организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета. Привлекает к участию в этой работе другие структурные подразделения администрации области; 3.5. Участвует в установленном порядке в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Владимирской области; 3.6. Разрабатывает и принимает в установленном порядке нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции департамента; 3.7. Взаимодействует с научно - исследовательскими организациями финансово - экономического профиля по выработке предложений об эффективном использовании государственных (областных) средств; 3.8. Выполняет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание департамента и реализацию возложенных на него полномочий; 3.9. Участвует в проведении экспертизы технико-экономических проектов, представляемых в качестве обоснований для выделения бюджетных средств на инвестиции; 3.10. Ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением; 3.11. Организует и осуществляет работу по автоматизации процессов управления финансовыми ресурсами на базе создания и развития информационных вычислительных систем; 3.12. Обеспечивает мобилизационную подготовку департамента, организует осуществление мероприятий по гражданской обороне и защите работников департамента от чрезвычайных ситуаций; 3.13. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну; 3.14. Обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах лимитов средств, утвержденных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год, в порядке и на условиях, установленных федеральным и областным законодательством; 3.15. Взыскивает в соответствии с договорами со всех счетов получателей бюджетные средства, выданные в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование этими средствами; 3.16. Взыскивает в установленном порядке с организаций средства областного бюджета, израсходованные ими не по целевому назначению; 3.17. Осуществляет иные функции, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством области. IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА 4.1. Департамент возглавляет заместитель Губернатора области, директор департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области в установленном порядке по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. 4.2. Заместитель Губернатора области, директор департамента имеет одного первого заместителя, заместителя и заместителя директора, начальника управления бюджетной политики и финансирования отраслей экономики, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором области, по представлению заместителя Губернатора области, директора департамента. 4.3. Структурными подразделениями департамента являются управления и отделы по основным направлениям деятельности. 4.4. Заместитель Губернатора области, директор департамента в установленном порядке: 4.4.1. Осуществляет общее руководство деятельностью департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и функций; 4.4.2. Руководит деятельностью департамента, распределяет обязанности между первым заместителем, заместителем и заместителем директора, начальником управления бюджетной политики и финансирования отраслей экономики, руководителями структурных подразделений департамента; 4.4.3. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента, представляет на утверждение структуру, штатное расписание департамента; 4.4.4. Принимает в установленном порядке нормативные правовые акты области по вопросам, относящимся к компетенции департамента; 4.4.5. Утверждает Положения о структурных подразделениях департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих департамента; 4.4.6. Назначает в установленном порядке на должности государственной гражданской службы департамента и должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы, и освобождает от данных должностей; 4.4.7. Распоряжается денежными средствами, предусмотренными в областном бюджете на содержание департамента и управляет имуществом, закрепленным за департаментом на праве оперативного управления; 4.4.8. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников департамента к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами; 4.4.9. Организует работу по подбору и расстановке кадров, повышению их квалификации; 4.4.10. Осуществляет организацию деятельности департамента на основе планирования, контроля, учета и оценки работы его структурных подразделений и их сотрудников; 4.4.11. Организует работу с обращениями граждан и организаций; 4.4.12. Контролирует исполнение документов; 4.4.13. Обеспечивает соблюдение в департаменте служебного распорядка; 4.4.14. Согласовывает кандидатуру на должность руководителя финансового органа муниципального образования Владимирской области; 4.4.15. Осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области. 4.5. Департамент издает в пределах своей компетенции на основе федерального законодательства и законодательства области нормативные правовые акты. Участвует в разработке проектов нормативных правовых актов совместно с другими органами исполнительной власти области. 4.6. В департаменте может быть образована коллегия. В состав коллегии входят по должности заместитель Губернатора области, директор департамента, первый заместитель директора, заместитель директора и заместитель директора департамента, начальник управления бюджетной политики и финансирования отраслей экономики. Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются заместителем Губернатора области, директором департамента. 4.7. Коллегия рассматривает основные вопросы государственной (областной) финансовой, бюджетной и налоговой политики, а также другие наиболее важные вопросы деятельности департамента. 4.8. Материально - техническое, документационное, информационно - техническое, социально - бытовое, транспортное обеспечение деятельности департамента осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете. V. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА Реорганизация и ликвидация производится в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|