Расширенный поиск
Решение Думы г. Магадана от 18.02.2011 № 8-ДМАГАДАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 18 февраля 2011 г. N 8-Д ОБ ОТЧЕТЕ КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН" ПО ИТОГАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2010 ГОД Заслушав и обсудив отчет председателя Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" Светченко А.Е. о работе Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" за 2010 год, в соответствии с разделом 24 Положения "О Контрольной палате муниципального образования "Город Магадан", утвержденного решением Магаданской городской Думы от 07.02.2006 N 4-Д, на основании пункта 9 части 1 статьи 29 Устава муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 31 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", Магаданская городская Дума решила: 1. Принять к сведению отчет о работе Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" за 2010 год (прилагается). 2. Настоящее Решение вступает в силу с момента подписания. 3. Опубликовать (обнародовать) настоящее Решение в городских средствах массовой информации. Председатель Магаданской городской Думы А.А.ПОПОВ Приложение к Решению Магаданской городской Думы от 18 февраля 2011 г. N 8-Д ОТЧЕТ О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНОЙ ПАЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН" ЗА 2010 ГОД Контрольная палата муниципального образования "Город Магадан" (далее по тексту - Контрольная палата) осуществляла контрольную, экспертно-аналитическую и организационно-методическую деятельность в соответствии с Положением "О Контрольной палате муниципального образования "Город Магадан", на основании других нормативных правовых документов, а также согласно утвержденному плану. I. Результаты работы За отчетный период проведено 20 контрольных мероприятий, в том числе 13 экспертно-аналитических и 7 ревизионных. Материалы о результатах проведенных контрольных плановых мероприятий, требующих повышенного внимания для быстрейшего устранения (исправления) выявленных недостатков, а также экспертно-аналитических мероприятий, были направлены в Магаданскую городскую Думу и главе муниципального образования "Город Магадан". Кроме того, по мотивированному запросу материалы проверок передаются и в правоохранительные органы. Проведено шесть заседаний Коллегии. Являясь одним из учредителей Союза муниципальных контрольно-счетных органов, Контрольная палата в рамках подписанного договора осуществляла взаимодействие с Ассоциацией контрольно-счетных органов Российской Федерации и Президиумом Союза МКСО Российской Федерации. Кроме того, являясь координатором по ДВФО, председателем Контрольной палаты также продолжалась работа по налаживанию связей с контрольными органами других муниципальных образований. С целью внутреннего контроля качества работы Контрольной палаты регулярно отслеживаются изменения нормативно-правовых актов с последующим обсуждением их по вопросам, касающимся проблем реформирования бюджетного учета, изменения налогового законодательства, стандартов финансового контроля, а также вопросов практического применения Бюджетного кодекса Российской Федерации. II. Экспертно-аналитическая деятельность Одним из важнейших элементов экспертно-аналитической деятельности Контрольной палаты в отчетном периоде являлась подготовка заключений по проектам о внесении изменений и дополнений в бюджет муниципального образования "Город Магадан", а также подготовка заключений по вопросам, относящимся к компетенции Контрольной палаты. С этой целью были подготовлены и направлены следующие заключения:
Представленный проект решения разработан в связи с выделением дополнительных ассигнований из областного бюджета, уточнением остатков областных и федеральных целевых средств по состоянию на 01.01.2010, а также корректировки расходов по итогам проведенного анализа хозяйственной деятельности учреждений, финансируемых из средств городского бюджета. Ранее бюджет на 2010 год, утвержденный Решением Магаданской городской Думы от 25.12.2009 N 143-Д, был сформирован бездефицитный, а именно: - по доходам: 4 622 255,7 тыс. руб.; - по расходам: 4 622 255,7 тыс. руб. С учетом вносимых изменений бюджет на 2010 год составит: - по доходам: 4 705 895,1 тыс. руб.; - по расходам: 4 858 528,336 тыс. руб. Увеличение произошло как по доходам на сумму 83 639,4 тыс. руб., так и по расходам на сумму 236 272,636 тыс. рублей. При этом образовался дефицит бюджета в сумме 152 633,236 тыс. руб. и соответствует нормам Бюджетного кодекса РФ (при допускаемой норме 10% размер дефицита городского бюджета составляет 1,5 процента от утвержденного общего годового объема доходов без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов и увеличен на сумму изменений остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета). Структура ДОХОДНОЙ части представленного проекта решения изменилась следующим образом:
При снижении доли собственных доходов доля безвозмездных поступлений в представленном проекте увеличилась на 0,8 процента. РАСХОДЫ бюджета данным проектом решения увеличиваются на 236 272,636 тыс. руб., в том числе по следующим главным распорядителям: - Мэрия города Магадана - на сумму 5 521,0 тыс. руб.; - Комитет по финансам мэрии города Магадана - на сумму 1 625,0 тыс. руб.; - Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана - на сумму 181 363,039 тыс. руб.; - Департамент жилищно-коммунального хозяйства и обслуживания социальной сферы мэрии города Магадана - на сумму 2 487,788 тыс. руб.; - Управление образования мэрии города Магадана - на сумму 3 814,1 тыс. руб.; - Комитет по физической культуре, спорту и туризму мэрии города Магадана - на сумму 12 550,0 тыс. руб.; - Управление культуры мэрии города Магадана - на сумму 2 660,0 тыс. руб.; - Управление здравоохранения мэрии города Магадана - на сумму 22 300,0 тыс. рублей; - Управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана - на сумму 6 011,409 тыс. рублей. В связи с уменьшением штатной численности комитету по управлению муниципальным имуществом мэрии города Магадана уменьшены расходы на сумму 2 060,0 тыс. рублей. Данным проектом решения изменения внесены: 1. В пункт 1 Решения "О бюджете... на 2010 год", который изложен в новой редакции. 2. Решение "О бюджете... на 2010 год" дополнено: - пунктом 2 следующего содержания: "Утвердить дефицит бюджета муниципального образования "Город Магадан" на 2010 год в сумме 152 633,236 тысяч рублей"; - пунктом 3 следующего содержания: "Направить в 2010 году на покрытие дефицита бюджета муниципального образования "Город Магадан" следующие источники финансирования дефицита местного бюджета: - разница между полученными и погашенными муниципальным образованием "Город Магадан" кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации; - изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального образования "Город Магадан". 3. Пункты 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 считать пунктами 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17. 4. Пункт 5 в новой редакции дополнен абзацем следующего содержания: "Установить, что средства, полученные учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления городских округов и финансируемыми из городского бюджета по КБК 113 03040 130 "Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств городских округов и компенсации затрат бюджетов городских округов" поступают в доход бюджета города по нормативу 100 процентов". 5. В подпункт 2 пункта 15 в новой редакции, который изложен в следующей редакции: "2) верхний предел муниципального долга муниципального образования "Город Магадан" по состоянию на 1 января 2011 года в сумме 1 053 742,817 тысячи рублей, в том числе предельный объем по муниципальным гарантиям в сумме 0 тысяч рублей". 6. Приложения NN 1, 4, 5, 6, 7 изложены в новой редакции. 7. Приложением N 6 проекта решения утверждены источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Город Магадан" на 2010 год. В предыдущем заключении Контрольной палаты на проект решения "О бюджете муниципального образования "Город Магадан" на 2010 год" было отмечено, что необходимо приведение к тождеству данных по верхнему пределу муниципального долга, - или внесении изменений в постановление мэрии города Магадана, либо изменить данные, представленные в бюджете, так как Постановлением мэрии города Магадана от 15.10.2009 N 2855 "Об утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования "Город Магадан" на 2010-2012 годы" верхний предел утвержден в размере 856 486,0 тыс. рублей. В данном проекте решения верхний предел муниципального долга по состоянию на 01.01.2011 уменьшается, но по-прежнему тождество данных отсутствует. Проект решения требует внесения изменений и дополнений в Постановление мэрии города Магадана от 15.10.2009 N 2855. В связи с вышеизложенным Контрольная палата отмечает, что проект решения разработан и внесен на рассмотрение Магаданской городской Думы, в основном, в соответствии с бюджетным законодательством.
Общая характеристика годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Город Магадан" за 2009 год Бюджет муниципального образования "Город Магадан" на 2009 год первоначально утвержден: - по доходам в сумме 4 958 758,1 тыс. руб., - по расходам - 5 108 484,9 тыс. руб., - с дефицитом 149 726,8 тыс. руб., что соответствовало нормам БК РФ. В течение 2009 года изменения и дополнения вносились в бюджет следующими Решениями Магаданской городской Думы: 26.02.2009 N 1-Д; 23.04.2009 N 37-Д; 22.06.2009 N 75-Д; 21.09.2009 N 113-Д; 25.12.2009 N 142-Д. Последними изменениями в бюджет Магаданской городской Думой были утверждены следующие показатели: - по доходам - 5 033 753,894 тыс. руб., - по расходам - 5 052 014,994 тыс. руб., - с дефицитом 18261,1 тыс. руб., что соответствовало нормам БК РФ. СПРАВОЧНО. В соответствии со ст. 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии со ст. 48 Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Магадан", утвержденного Решением Магаданской городской Думой от 30.11.2007 N 92-Д, субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных законом (решением) о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон (решение) о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период). В связи с этим с учетом дополнительных ассигнований из областного бюджета в размере 87 276,041 тыс. руб. (дотации - 7 419,041 тыс. руб.; субсидии - 79 857,0 тыс. руб.), поступивших 31.12.2009 уже за рамками утвержденного бюджета, уточненные плановые показатели составили: - по доходам - 5 121 029,935 тыс. руб., - по расходам - 5 131 871,994 тыс. руб., - с дефицитом 10 842,059 тыс. руб., что соответствует нормам БК РФ. Фактическое исполнение бюджета составило: - по доходам - 5 117 486,5 тыс. руб., или 99,9% уточненного плана, - по расходам - 4 900 579,8 тыс. руб., или 95,5%, - с профицитом 216 906,7 тыс. руб. Поступление доходов Из общей суммы поступивших доходов: - собственные доходы составили 2 028 911,7 тыс. руб., или 100,4% от плановых показателей (39,65% от общих поступлений); - безвозмездные поступления составили 3 088 574,8 тыс. руб., или 99,6% от плановых показателей (60,35% в структуре общих поступлений). Для наглядности были приведены диаграммы в разрезе основных видов налоговых и неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений, с приведением таблицы доходной части бюджета, отражающей следующее: - данные по исполнению бюджета; - отклонения в абсолютных величинах; - удельный процент исполнения. Из представленных данных были сделаны следующие выводы: 1. Выполнение плановых показателей по налоговым доходам и безвозмездным поступлениям находится в пределах 100%, что говорит о качественной и детальной проработке данных составляющих. Невыполнение плановых назначений по отдельным видам налогов незначительно и объясняется объективными причинами, связанными, прежде всего, с кризисным проявлением и влиянием негативных факторов на экономику региона. 2. Иная ситуация сложилась по неналоговым доходам, хотя плановые показатели исполнены на 98,6%. Здесь это обстоятельство объясняется тем, что к окончанию финансового периода происходило приведение плановых показателей к фактическому исполнению. Так, по доходам от оказания платных услуг и компенсации затрат государства исполнение составило 108,9%. - План: 264 123,0 тыс. руб. - Факт: 287 506,7 тыс. руб. При этом отмечаем о редактировании плановых показателей в сторону их уменьшения в размере 61 865,0 тыс. руб. (с 325 988,0 тыс. руб.) По доходам от продажи материальных и нематериальных активов исполнение составило 69,4%. - План: 76 373,0 тыс. руб. - Факт: 53 029,0 тыс. руб. При этом отмечаем о редактировании плановых показателей в сторону их уменьшения в размере 78 792,0 тыс. руб. (со 155 465,0 тыс. руб.). Причина невыполнения объясняется, видимо, следующими обстоятельствами: - с резким сокращением спроса на объекты недвижимости; - в связи с финансовым кризисом кредитные организации ужесточили требования по инвестированию программ, направленных на поддержку и развитие бизнеса. 2.2. РАСХОДЫ Бюджет муниципального образования "Город Магадан" исполнен по расходам в сумме 4 900 579,8 тыс. рублей, или 97,0 процентов к утвержденному бюджету, с ростом к предыдущему году на 3,8 процента. В консолидированном отчете 2009 года, представленном комитетом по финансам мэрии города Магадана, показаны утвержденные бюджетные назначения в сумме 5 131 871,959 тыс. рублей, что не соответствует Решению Магаданской городской Думы от 26.12.2008 N 163-Д (в редакции от 25.12.2009). Превышение утвержденных бюджетных ассигнований составило 79 857,0 тыс. рублей, которые перечислены департаментом финансов администрации Магаданской области. В результате выявлено нарушение п. 2 ст. 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, консолидированная отчетность не соответствует отчетности главных распорядителей бюджетных средств. Проведена проверка отчетов главных распорядителей в части соответствия доведенных бюджетных данных решению о бюджете, которые были приведены в таблице. Из приведенной таблицы было видно следующее, что бюджетные ассигнования на текущий финансовый год главных распорядителей (л/сч 0147300....) не соответствуют решению Магаданской городской Думы и бюджетной росписи. Так, в Территориальной администрации поселка Сокол бюджетные ассигнования составили 5 904,85 тыс. рублей, а утверждено решением о бюджете 5 714,85 тыс. рублей; в департаменте строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана бюджетные ассигнования составили 5 135 508,599 тыс. рублей, а утверждено - 1 125 286,199 тыс. рублей. На основании вышеизложенного был сделан вывод о том, что отсутствует контроль со стороны Администрации и Департамента по ведению 01 счетов - главного распорядителя бюджетных средств. Также не доведены в полном объеме утвержденные бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до получателей управлениями образования и здравоохранения. В результате в нарушение п. 2 ст. 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации сводная бюджетная отчетность главного распорядителя не соответствует отчетности подведомственных получателей бюджетных средств. Была приведена таблица и диаграмма "Распределение расходов исполнения бюджета муниципального образования "Город Магадан" за 2009 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Бюджетной Классификации Российской Федерации". На финансирование разделов "Жилищно-коммунальное хозяйство", "Образование", "Здравоохранение, физическая культура и спорт", "Общегосударственные вопросы" было направлено 88,5% всех расходов бюджета (38,0%, 31,9%, 10,7%, 7,9% соответственно). На остальные разделы приходится 11,5% структуры расходной части бюджета. Во исполнение Решения Магаданской городской Думы от 30 ноября 2007 года N 92-Д "О Положении "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Магадан" (с изменениями и дополнениями) проведена проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. Годовой отчет исполнения бюджета за 2009 год сформирован в соответствии с инструкцией, утвержденной в соответствии с Приказом Минфина РФ от 13 ноября 2008 года N 128н "О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации". Проверка департамента строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана за 2009 год показала, что консолидированная отчетность сформирована в нарушение п. 7 Приказа Министерства финансов РФ от 13 ноября 2008 года N 128н, т.е. не соответствует отчетам подведомственных получателей бюджетных средств. Также согласно Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2008 N 145н "Об утверждении Указаний о порядке применения Бюджетной классификации Российской Федерации" и Письма Министерства финансов от 21.07.2009 N 02-05-10/2931 "О Методических рекомендациях по применению классификации операций сектора государственного управления (в части групп 200 "Расходы" и 300 "Поступление нефинансовых активов")" расходы по выплате увольняемым работникам единовременного пособия в связи с выходом на пенсию (муниципальным служащим) следует относить на подстатью 262 "Пособия по социальной помощи населению" классификации операций сектора государственного управления. В нарушение указанного приказа департаментом САТЭК единовременные пособия в связи с выходом на пенсию в сумме 22,83 тыс. рублей начислены и выплачены из фонда оплаты труда (подстатья БК 211 "Заработная плата"). Помимо вышеуказанных нарушений в Департаменте выявлены нарушения бюджетного законодательства и многочисленные нарушения по ведению бухгалтерского учета. При этом следует отметить, что аналогичное нарушение (по выплате пособия) было выявлено по исполнению бюджета за 2008 год, но меры по устранению нарушения не были приняты. В ходе проведения проверок муниципальных учреждений города Магадана сметы доходов и расходов, а также целевого и эффективного использования направленных средств бюджета за 2009 год было выявлено следующее: - Нецелевое использование: 2 929,2 тыс. руб. - Неэффективное использование: 4 802,3 тыс. руб. Неэффективное использование средств бюджета - это в основном дебиторская задолженность, которая связана с переходящими контрактами, что противоречит бюджетному законодательству. 2.3. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ По состоянию на 01.01.2010 в муниципальном образовании "Город Магадан" в единый реестр было внесено 38 программ, из которых 34 требовали бюджетного финансирования. Бюджетом муниципального образования "Город Магадан" на реализацию программ было предусмотрено финансирование в размере 464 462,4 тыс. руб. Исполнение целевых программ, согласно представленным материалам, составляет 64,5% к уровню, предусмотренному в программах, и 88,5% к уровню бюджетных назначений. Девять программ (26%) имеют статус исполнения удовлетворительно или неудовлетворительно. По двум программам финансирование или не было предусмотрено бюджетом, или финансирование не осуществлялось вообще. 2.4. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ Согласно представленным данным отчетности, размер долговых обязательств муниципального образования по состоянию на 01.01.2010 составил 1 032 575,8 тыс. руб. и уменьшен по сравнению с прошлым годом на 111 111,1 тыс. руб. Рисунок не приводится. 2.4. КРЕДИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ Кредиторская задолженность по состоянию на 01.012010 составила 276 889,3 тыс. руб. и уменьшена по сравнению с прошлым годом на 250 973,4 тыс. руб. Рисунок не приводится. 3. Заключительная часть В связи с вышеизложенным, Контрольная палата в целом подтверждает достоверность отчета об исполнении бюджета, но отмечает, что исполнение бюджета произведено с некоторыми нарушениями бюджетного законодательства. В нарушение п.п. 1 и 2 ст. 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации консолидированная отчетность не соответствует отчетности главных распорядителей бюджетных средств, а отчетность главных распорядителей не соответствует отчетности подведомственных получателей бюджетных средств. В связи с установленными нарушениями бюджетного законодательства рекомендовать мэру города Магадана дать поручение комитету по финансам мэрии города в проведении комплексной проверки финансово-хозяйственной деятельности департамента строительства, архитектуры, технического и экологического контроля, с одновременным оказанием практической помощи в наведении порядка финансовой деятельности. СПРАВОЧНО. Ранее в заключении Контрольной палаты муниципального образования "Город Магадан" на проект решения Магаданской городской Думы "Об исполнении бюджета муниципального образования "Город Магадан" за 2007 год", в связи с теми же причинами, комитету по финансам мэрии города Магадана было рекомендовано о проведении комплексной проверки департамента САТЭК. Проверка проведена не была. В связи с этим выявленные нарушения до сих пор не устранены и даже не приняты во внимание, что привело к повторению данных нарушений.
Проект решения подготовлен в связи с увеличением в равной степени доходной и расходной частей бюджета при сохранении размера дефицита бюджета в сумме 152 633,236 тыс. руб., что соответствует действующему бюджетному законодательству. При этом ДОХОДЫ местного бюджета составят 5 000 958,8 тыс. руб. и увеличатся на 295 063,7 тыс. руб. РАСХОДЫ планируется произвести в сумме 5 153 592,036 тыс. руб. и увеличить на 295 063,7 тыс. руб. Дополнительное финансирование получили 12 из 16 главных распорядителей, из которых на четырех приходится 291 560,643 тыс. руб. (или 98,8%). На остальных главных распорядителей приходится 3 503,057 тыс. руб. (или 1,2%). Проект решения не требует внесения изменений и дополнений в иные действующие нормативные правовые акты органов местного самоуправления и нормам бюджетного законодательства не противоречит.
Проект решения разработан в связи с окончанием срока реализации городской целевой программы. Программа по сроку реализации являлась краткосрочной и рассчитана на один год. С учетом внесенных изменений (последние показатели уменьшены на 4 343,0 тыс. руб., или на 23,4%), общий объем финансирования Программы утвержден в размере 14 254,3 тыс. руб., в том числе сумма в размере 1 029,4 тыс. руб. предусмотрена на погашение кредиторской задолженности 2008 года. Средства на реализацию данной Программы были утверждены в бюджете 2009 года в размере 14 254,0 тыс. руб. Динамику внесения изменений по объемам финансирования в Программу и Бюджет можно было проследить из приведенных таблиц. Исходя из последних утвержденных показателей по финансированию Программы следует: - мероприятия фактически исполнены на 13 239,0 тыс. руб., или 92,9%, что выше прошлогодних показателей на 6,6 пункта; - финансирование мероприятий, предусмотренных Программой, составило 11 987,0 тыс. руб., или 84,1%, что выше прошлогодних показателей на 8,5 пункта; - сумма предусмотренной кредиторской задолженности за 2008 год погашена в размере 961,3 тыс. руб., или на 93,4%. Представленные показатели по исполнению Программы также подтверждены данными комитета по финансам и комитета экономического развития мэрии города Магадана. Предложения: В п. 1 проекта решения следует читать "...от 31 октября 2008 года N 121-Д...". Данный проект решения нормам бюджетного законодательства не противоречит.
Проект решения разработан в связи с окончанием срока реализации городской целевой программы. Программа по сроку реализации являлась краткосрочной и рассчитана на год. С учетом внесенных изменений (последние показатели уменьшены на 799,0 тыс. руб., или на 38,6%), общий объем финансирования Программы утвержден в размере 1 271,0 тыс. руб., в том числе сумма в размере 70,0 тыс. руб. предусмотрена на погашение кредиторской задолженности. Средства на реализацию данной Программы были утверждены в бюджете 2009 года в полном объеме. Динамику внесения изменений по объемам финансирования в Программу и Бюджет можно проследить из приведенных таблиц. Исходя из последних утвержденных показателей по финансированию Программы, следует: - мероприятия фактически исполнены и профинансированы на 1 051,5 тыс. руб., или 82,7%; - сумма предусмотренной кредиторской задолженности погашена в размере 47,9 тыс. руб., или на 68,4%. Неполное освоение средств, предусмотренных в бюджете на реализацию программы, объясняется тем, что 5 молодых семей не успели реализовать свое право на получение социальной выплаты. Представленные показатели по исполнению Программы также подтверждены данными комитета по финансам и комитета экономического развития мэрии города Магадана. Данный проект решения нормам бюджетного законодательства не противоречит.
Проект решения подготовлен в связи с увеличением доходной и расходной частей бюджета. Изменения вносятся в связи: - с дополнительным поступлением межбюджетных трансфертов; - с перераспределением ассигнований на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда между главными распорядителями; - с изменением муниципальных внутренних заимствований; - с уточнением внутренних источников финансирования дефицита бюджета. При этом ДОХОДЫ местного бюджета составят 5 038 303,3 тыс. руб. и увеличатся на 37 344,5 тыс. руб., в том числе за счет следующих источников:
Структура ДОХОДНОЙ части представленного проекта решения изменилась следующим образом:
При снижении доли собственных доходов, доля безвозмездных поступлений в представленном проекте увеличилась: - по отношению к утвержденному бюджету (с изменениями и дополнениями) на 0,3 процента, - к первоначальному бюджету - на 3,7 процента. РАСХОДЫ планируется произвести в сумме 5 191 036,536 тыс. руб. и увеличить на 37 444,5 тыс. руб.
Кроме того, произошло перераспределение межбюджетных трансфертов на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, между главными распорядителями в размере 686,019 тыс. руб. Изменилась и программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования "Город Магадан" на 2010 год.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|