Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 15.07.2002 № 362АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 15.07.2002 N 362 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 30.12.2005 г. N 790 Об утверждении Положения о государственно - правовом управлении администрации области В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Закона Владимирской области от 10.12.2001 г. N 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о государственно-правовом управлении администрации области (прилагается). 2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой. 3. Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования. Губернатор области H.Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 15.07.2002 N 362 ПОЛОЖЕНИЕ о государственно-правовом управлении администрации Владимирской области I. Общие положения 1.1. Государственно-правовое управление администрации Владимирской области (ГПУ) (далее - Управление) является структурным подразделением администрации области, непосредственно подчиненным Губернатору области. 1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Уставом области, законами Владимирской области, указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. II. Основные задачи Управления 2.1. Правовое обеспечение деятельности Губернатора области и администрации области. 2.2. Правовая экспертиза законопроектов, а также иных нормативных правовых актов области, учет и контроль прохождения в администрации области областных законов. 2.3. Правовая экспертиза уставов муниципальных образований Владимирской области, а также вносимых в них изменений и дополнений. 2.4. Ведение Государственного реестра уставов муниципальных образований Владимирской области. 2.5. Правовая экспертиза договоров (соглашений), заключаемых администрацией области, и подлежащих внесению в соответствующий Реестр. 2.6. Ведение Реестра договоров (соглашений) администрации области. 2.7. Организация контроля исполнения федерального законодательства. 2.8. Взаимодействие в пределах своей компетенции с Законодательным Собранием области, судебными, правоохранительными органами, органами прокуратуры по вопросам применения действующего законодательства. 2.9. Аналитическое и информационно-справочное обеспечение деятельности Губернатора области и администрации области по правовым вопросам. III. Функции Управления 3.1. По правовому обеспечению деятельности Губернатора области и администрации области Управление выполняет следующие функции: 3.1.1. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности администрации области. 3.1.2. Содействует правовыми средствами проведению единой государственной политики Российской Федерации на территории области, осуществлению социально-экономических реформ. 3.1.3. Готовит заключения о юридической несостоятельности проектов указов, постановлений и распоряжений Губернатора области. 3.1.4. Представляет Губернатору области предложения по изменению или отмене ранее принятых нормативных правовых актов. 3.1.5. По поручению Губернатора области дает официальные разъяснения указов, постановлений и распоряжений Губернатора области, администрации области. 3.1.6. Готовит рекомендации для структурных подразделений администрации области о порядке применения отдельных нормативных актов, использовании правовой терминологии, являющиеся обязательными для применения в работе. 3.1.7. Оказывает правовую помощь органам и структурным подразделениям администрации области в подготовке ими проектов законов и иных нормативных правовых актов, соблюдении правил юридической техники. 3.1.8. Привлекает при необходимости государственных служащих органов и структурных подразделений администрации области для подготовки проектов законов и иных нормативных правовых актов и других документов. 3.1.9. Координирует деятельность органов и структурных подразделений администрации области по правовым вопросам. 3.1.10. Принимает участие в работе коллегий, совещаний, комиссий, рабочих групп при рассмотрении вопросов, имеющих отношение к практике применения действующего законодательства и иным аспектам правовой деятельности. 3.1.11. Рассматривает по поручению Губернатора области письменные обращения глав местного самоуправления по вопросам применения законодательства, регулирующего полномочия органов местного самоуправления. 3.1.12. Представляет интересы администрации области в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, Конституционном Суде Российской Федерации. 3.1.13. Обращается по поручению Губернатора области в судебные, правоохранительные органы, органы прокуратуры за защитой прав и законных интересов администрации области. 3.1.14. По поручению Губернатора области готовит проекты обращений, запросов в Конституционный Суд Российской Федерации. 3.1.15. Взаимодействует с федеральными органами государственной власти, их территориальными органами по вопросам применения действующего законодательства. 3.1.16. Готовит по поручению Губернатора области проекты законов и иных нормативных правовых актов, вносимых Губернатором области в федеральные органы государственной власти. 3.1.17. Выполняет отдельные поручения Губернатора области по правовым вопросам. 3.2. По проведению правовой экспертизы областных законодательных актов, учету и контролю прохождения в администрации области областных законов Управление выполняет следующие функции: 3.2.1. Готовит по поручению Губернатора области проекты законов, иных нормативных правовых актов, вносимых в Законодательное Собрание области. 3.2.2. Проводит по поручению Губернатора области правовую экспертизу проектов законов, иных нормативных правовых актов, разрабатываемых органами и структурными подразделениями администрации области для внесения в Законодательное Собрание области, в случае необходимости готовит заключения об их юридической несостоятельности. 3.2.3 Проводит правовую экспертизу законов Владимирской области, поступающих Губернатору области из Законодательного Собрания области для подписания и официального опубликования, в случае необходимости готовит заключения об их юридической несостоятельности. 3.2.4. Анализирует и обобщает замечания, предложения, справки, поступающие от органов и структурных подразделений администрации области по результатам рассмотрения областных законов, принятых Законодательным Собранием области и направленных Губернатору области для подписания и официального опубликования,либо для внесения замечаний и предложений после первого, второго и последующих чтений. 3.2.5. Готовит в установленные сроки в Законодательное собрание области проект ответа об отклонении принятых областных законов. 3.2.6. Представляет по поручению Губернатора области интересы администрации области по правовым вопросам во взаимоотношениях с Законодательным Собранием области. 3.2.7. Ведет учет и систематизацию областных законов и иных нормативных правовых актов, принятых Законодательным Собранием области. 3.2.8. Контролирует порядок прохождения областных законов и проектов областных законов в администрации области, в том числе осуществляет контроль за доработкой отклоненных Законодательным Собранием области законопроектов либо законов, прошедших первое и второе чтение, их последующим внесением в Законодательное Собрание области. 3.2.9. Информирует Губернатора области об отсутствии замечаний и предложений правового характера по принятым областным законам. 3.3. По вопросам регистрации уставов муниципальных образований, изменений и дополнений к ним Управление выполняет следующие функции: 3.3.1. Проводит правовую экспертизу поступающих на имя Губернатора области уставов муниципальных образований Владимирской области, вносимых в них изменений и дополнений, а также прилагаемых соответствующих документов для регистрации уставов. 3.3.2. Информирует Губернатора области о юридической состоятельности представляемых для регистрации уставов муниципальных образований Владимирской области, вносимых в них изменений и дополнений, а также прилагаемых соответствующих документов. 3.3.3. Ведет Государственный реестр уставов муниципальных образований Владимирской области. 3.3.4. Оформляет и выдает подписанные Губернатором области свидетельства о регистрации уставов муниципальных образований, а также внесенных в них изменений и дополнений. 3.3.5. Организует систематизированный учет и хранение поступающих на регистрацию уставов муниципальных образований Владимирской области, изменений и дополнений к ним и прилагаемых документов, проводит анализ норм, содержащихся в уставах в связи с изменениями в законодательстве. 3.4. По работе с договорами (соглашениями) администрации области Управление выполняет следующие функции: 3.4.1. Ведет Реестр договоров (соглашений) администрации Владимирской области. 3.4.2. Ведет учет проектов договоров (соглашений), заключаемых администрацией области, поступающих для правовой экспертизы. 3.4.3. Проводит правовую экспертизу проектов договоров (соглашений), заключаемых администрацией области и подлежащих включению в Реестр и в случае необходимости готовит заключения о юридической несостоятельности представленных проектов. 3.4.4. Обеспечивает сохранность первого экземпляра договора (соглашения) в течение установленных номенклатурой сроков хранения. 3.5. По организации контроля исполнения федерального законодательства Управление выполняет следующие функции: 3.5.1. Обеспечивает учет, контроль поступления, прохождения и исполнения в секретариатах заместителей Губернатора области федеральных законов и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти (далее - федеральные акты). 3.5.2. Проводит правовой анализ федеральных актов на предмет подготовки проектов резолюций Губернатора области по определению основных направлений их исполнения. 3.5.3. Передает федеральные акты в органы и структурные подразделения администрации области для ознакомления и организации их исполнения. 3.5.4. Осуществляет контроль за соблюдением сроков работы с федеральными актами в соответствующих секретариатах администрации области. 3.5.5. По поручению Губернатора области ставит на контроль федеральные акты, содержащие поручения в адрес органов государственной власти субъектов Российской Федерации. 3.5.6. Взаимодействует с секретариатами заместителей Губернатора области, органами и структурными подразделениями администрации области по вопросам работы с федеральным законодательством. 3.5.7. Получает и анализирует поступившую от секретариатов заместителей Губернатора области, руководителей органов и структурных подразделений администрации области информацию о исполнении федеральных актов. 3.5.8. Проводит правовой анализ поступивших информации о ходе или итогах выполнения поручений Губернатора области по организации исполнения федеральных актов, стоящих на контроле, направляет Губернатору области информации с предложениями о продлении установленных сроков контроля в соответствии с поступившими просьбами от заместителей Губернатора области и наличием объективных обстоятельств, либо о снятии документов с контроля. 3.5.9. Информирует должностных лиц, органы и структурные подразделения администрации области о продлении сроков выполнения федеральных актов. 3.5.10. Ежемесячно анализирует состояние исполнительской дисциплины по работе с федеральным законодательством в секретариатах заместителей Губернатора области. 3.5.11. По поручению Губернатора области готовит и обобщает предложения и замечания по проектам федеральных актов, поступивших от органов и структурных подразделений администрации области. 3.6. По аналитическому и информационно-справочному обеспечению деятельности Губернатора области и администрации области по правовым вопросам Управление выполняет следующие функции: 3.6.1. Оказывает консультационно-методическую помощь по правовым вопросам должностным лицам, органам и структурным подразделениям администрации области. 3.6.2. Разрабатывает предложения по правовому совершенствованию деятельности администрации области. 3.6.3. Доводит правовую информацию до органов и структурных подразделений администрации области. 3.6.4. Проводит правовое обучение государственных служащих администрации области по вопросам действующего законодательства. 3.6.5. Организует систематизированный учет, хранение и кодификацию поступающих в администрацию области федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, иных нормативных актов федеральных органов государственной власти. 3.6.6. Готовит по поручению Губернатора области аналитические и информационно-справочные материалы по проблемным вопросам правового характера. 3.6.7. Проводит по поручению Губернатора области анализ нарушений правоприменительной практики в деятельности органов и структурных подразделений администрации области и принимает меры по их устранению. 3.6.8. Оказывает консультативную помощь юридическим службам органов местного самоуправления в осуществлении правовой работы и применения норм действующего законодательства. IV. Права и обеспечение деятельности Управления 4.1. Управление для осуществления своих функций имеет право: 4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от руководителей органов и структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций и должностных лиц. 4.1.2. По поручению Губернатора области привлекать для осуществления нормотворческих работ на договорной основе специалистов, экспертов и ученых. 4.1.3. Пользоваться в установленном порядке системами связи, общеправовым классификатором отраслей законодательства при автоматизированном обмене правовой информацией, информационными базами, банками данных и иными носителями информации органов исполнительной власти. 4.1.4. По поручению Губернатора области командировать служащих для осуществления функций Управления вне администрации области. 4.2. Материально-техническое, документационное, информационно-техническое, социально-бытовое и транспортное обеспечение деятельности Управления осуществляют соответствующие органы и структурные подразделения администрации области. 4.3. Финансирование Управления осуществляется за счет расходов на содержание аппарата администрации области. V. Руководство Управлением 5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области. 5.2. Начальник Управления имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором области по представлению начальника Управления. 5.3. Начальник Управления: 5.3.1. Руководит деятельностью Управления, организует работу подразделения в соответствии с функциями и задачами, несет персональную ответственность за результаты его работы. 5.3.2. Представляет Губернатору области для утверждения должностные инструкции заместителей, заведующих отделами и служащих Управления. 5.3.3. Распределяет обязанности между заместителями начальника Управления, заведующими отделами, служащими. 5.3.4. Визирует проекты областных законов, указов, постановлений и распоряжений Губернатора области, нормативных правовых актов администрации области, а также иные документы нормативного характера. 5.3.5. Подписывает служебную документацию в пределах компетенции Управления. 5.3.6. Издает приказы в пределах своей компетенции. 5.3.7. Вносит Губернатору области для утверждения план работы Управления на очередной квартал. 5.3.8. Вносит Губернатору области предложения по совершенствованию структуры, штатов Управления, поощрению служащих, применению к ним мер дисциплинарной ответственности, по использованию технических средств для ведения справочно-информационной работы по действующему законодательству. 5.3.9. Готовит Губернатору области предложения о назначении на должность и освобождении от должности служащих Управления VI. Реорганизация и ликвидация Управления Реорганизация и ликвидация Управления производится Губернатором области в порядке, установленном действующим законодательством. ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|