Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 30.12.2005 № 790АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 30.12.2005 N 790 Об утверждении Положения о государственно-правовом комитете администрации Владимирской области В соответствии с Законами Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе (главе администрации) и администрации Владимирской области" и от 27.10.2005 N 152-ОЗ "О структуре администрации Владимирской области (высшего исполнительного органа государственной власти Владимирской области)", Указом Губернатора области от 31.10.2005 N 17 "О структуре администрации Владимирской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о государственно-правовом комитете администрации Владимирской области согласно приложению. 2. Признать утратившим силу Постановление Губернатора области от 15.07.2002 N 362 "Об утверждении Положения о государственно-правовом управлении администрации области". 3. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой. 4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2006 года. Губернатор области Н.Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 30.12.2005 N 790 ПОЛОЖЕНИЕ о государственно-правовом комитете администрации Владимирской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Государственно-правовой комитет (далее - Комитет) является структурным подразделением администрации Владимирской области, отвечающим за правовое регулирование полномочий, предоставленных действующим законодательством администрации области. 1.2. Комитет функционально подчиняется Губернатору области. 1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Владимирской области, указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 1.4. Комитет в установленной сфере деятельности взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами и структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, организациями различных форм собственности и общественными организациями. 2. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИТЕТА 2.1. Правовое регулирование совместно с органами и структурными подразделениями администрации области вопросов экономического развития, социальной, бюджетной и налоговой политики, собственности, природопользования, строительного и агропромышленного комплексов, жилищно-коммунального хозяйства, государственного и муниципального строительства, а также иных сфер деятельности органов государственной власти области. 2.2. Правовое обеспечение деятельности Губернатора области и администрации области при: 2.2.1. издании указов, постановлений и распоряжений во исполнение Конституции РФ, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, устава, законов области и иных нормативных правовых актов; 2.2.2. осуществлении права законодательной инициативы; 2.2.3. обнародовании законов, путем их подписания или издания специальных актов, либо отклонении принятых Законодательным Собранием области законов; 2.2.4. заключении договоров и соглашений. 2.3. Обеспечение исполнения Конституции РФ, федеральных законов и иных нормативных правовых актов. 2.4. Систематизация законодательства и формирование банка данных правовой информации. 3. ФУНКЦИИ КОМИТЕТА 3.1. Разрабатывает по поручению Губернатора области проекты областных законов, указов, постановлений, распоряжений по вопросам экономического развития, социальной, бюджетной и налоговой политики, собственности, природопользования, строительного и агропромышленного комплексов, жилищно-коммунального хозяйства, государственного и муниципального строительства, а также в иных сферах деятельности органов государственной власти области. 3.2. Дорабатывает проекты областных законов, указов, постановлений, распоряжений Губернатора области или предлагает возможные варианты решения поставленных задач в рамках действующего законодательства. 3.3. Проводит правовую экспертизу проектов областных законов, указов, постановлений и распоряжений Губернатора области, дает заключения об их юридической состоятельности либо при необходимости готовит заключения о юридической несостоятельности данных актов. 3.4. Анализирует и обобщает замечания, предложения, поступающие от органов и структурных подразделений администрации области по результатам рассмотрения проектов областных законов, указов, постановлений, распоряжений Губернатора области и дает их правовую оценку. 3.5. По поручению Губернатора области дает официальные разъяснения указов, постановлений и распоряжений Губернатора области. 3.6. Представляет при необходимости Губернатору области предложения по изменению или отмене ранее принятых нормативных правовых актов с учетом изменения действующего законодательства. 3.7. Оказывает правовую помощь органам и структурным подразделениям администрации области в подготовке ими проектов законов, указов, постановлений, распоряжений Губернатора области, соблюдении правил юридической техники. 3.8. Представляет интересы администрации области в судах общей юрисдикции, арбитражных судах. 3.9. Обращается по поручению Губернатора области в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, органы прокуратуры и иные правоохранительные органы за защитой прав и законных интересов администрации области. 3.10. Рассматривает по поручению Губернатора области протесты и представления, вносимые в администрацию области прокурором области. 3.11. Рассматривает по поручению Губернатора области заявления, жалобы граждан, а также обращения организаций и органов местного самоуправления по вопросам действующего законодательства. 3.12. Проводит правовую экспертизу законов Владимирской области, поступающих Губернатору области из Законодательного Собрания области для подписания и официального опубликования, в случае необходимости готовит заключения об их юридической несостоятельности либо проект ответа об отклонении принятых областных законов. 3.13. Анализирует и обобщает замечания, предложения, справки, поступающие от органов и структурных подразделений администрации области по результатам рассмотрения областных законов, принятых Законодательным Собранием области и направленных Губернатору области для подписания и официального опубликования либо для внесения замечаний и предложений после первого, второго и последующих чтений. 3.14. Представляет по поручению Губернатора области интересы администрации области по правовым вопросам во взаимоотношениях с Законодательным Собранием области. 3.15. Ведет учет и контроль прохождения в комитете поступивших на правовую экспертизу проектов нормативных правовых актов Губернатора области, областных законов и договоров, заключаемых администрацией области, систематизацию областных законов и иных нормативных правовых актов, принятых Законодательным Собранием области. 3.16. Осуществляет контроль за своевременным поступлением от секретариатов, органов и структурных подразделений администрации области предложений и замечаний по проектам областных законов, принятых Законодательным Собранием области в первом чтении, проектов областных законов, поступивших из Законодательного Собрания области для заключения, предварительного согласования, а также для подписания Губернатором области в соответствии с порядком, установленным Губернатором области. 3.17. Проводит правовую экспертизу проектов договоров (соглашений), заключаемых администрацией области и подлежащих включению в Реестр, и при необходимости готовит заключения о юридической состоятельности или несостоятельности представленных проектов. 3.18. Ведет Реестр договоров (соглашений) администрации Владимирской области. 3.19. По поручению Губернатора области ставит на контроль федеральные акты, содержащие поручения в адрес органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 3.20. Обеспечивает учет, контроль поступления, прохождения и исполнения в секретариатах Губернатора области и заместителей Губернатора области федеральных законов и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти (далее - федеральные акты). 3.21. Проводит правовой анализ федеральных актов на предмет подготовки проектов резолюций Губернатора области по определению основных направлений их исполнения. 3.22. Проводит правовой анализ поступивших информаций о ходе или итогах выполнения поручений Губернатора области по организации исполнения федеральных актов, находящихся на контроле, направляет Губернатору области информации с предложениями о продлении установленных сроков контроля в соответствии с поступившими просьбами от заместителей Губернатора области и наличием объективных обстоятельств либо о снятии документов с контроля. 3.23. Информирует должностных лиц, органы и структурные подразделения администрации области о продлении сроков выполнения федеральных актов. 3.24. Ежемесячно анализирует состояние исполнительской дисциплины по работе с федеральным законодательством в секретариатах Губернатора области и заместителей Губернатора области. 3.25. По поручению Губернатора области готовит и обобщает предложения и замечания, поступившие от органов и структурных подразделений администрации области, по проектам федеральных актов. 3.26. Вносит предложения в план работы администрации области по направлениям деятельности комитета. 3.27. Организует систематизированный учет, хранение и кодификацию поступающих в администрацию области федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, иных нормативных актов федеральных органов государственной власти, осуществляет внесение изменений и дополнений в нормативные правовые акты, находящиеся на хранении в комитете на бумажных носителях. 3.28. Проводит правовое обучение государственных служащих администрации области по вопросам действующего законодательства. 3.29. Готовит по поручению Губернатора области информационно-справочные материалы по проблемным вопросам правового характера. 3.30. Оказывает консультативную помощь юридическим службам структурных подразделений и органов администрации области, органам местного самоуправления в осуществлении правовой работы. 3.31. Взаимодействует с секретариатами Губернатора области и заместителей Губернатора области, органами и структурными подразделениями администрации области, с федеральными органами государственной власти, их территориальными органами по вопросам работы с федеральным и областным законодательством. 3.32. Принимает участие в работе коллегий, совещаний, комиссий, рабочих групп при рассмотрении вопросов, имеющих отношение к практике применения действующего законодательства и иным аспектам правовой деятельности. 3.33. Выполняет отдельные поручения Губернатора области по правовым вопросам. 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РУКОВОДСТВО КОМИТЕТОМ 4.1. Финансирование Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета. 4.2. Материально-техническое, документационное, информационно-техническое, социально-бытовое и транспортное обеспечение деятельности Комитета осуществляют соответствующие органы и структурные подразделения администрации области. 4.3. Структура и штатное расписание Комитета утверждаются постановлением Губернатора области. 4.4. Комитет возглавляет Председатель, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области. 4.5. Председатель Комитета: 4.5.1. Руководит деятельностью Комитета, организует его работу в соответствии с полномочиями и функциями, несет персональную ответственность за результаты работы Комитета; 4.5.2. Вносит предложения Губернатору области по распределению обязанностей между заместителями председателя Комитета и заведующими отделами Комитета; 4.5.3. Разрабатывает должностные регламенты государственных гражданских служащих Комитета и представляет их на утверждение Губернатору области; 4.5.4. Рассматривает обращения, поступившие в Комитет, принимает меры к их своевременному рассмотрению; 4.5.5. Планирует деятельность Комитета по согласованию с Губернатором области на очередной квартал; 4.5.6. Направляет в необходимых случаях государственных гражданских служащих Комитета для участия в заседаниях коллегий администрации области и ее органов, совещаниях, комиссиях и иных мероприятиях администрации области, комитетах Законодательного Собрания области по вопросам деятельности Комитета; 4.5.7. Визирует в пределах своей компетенции проекты законов Владимирской области, указов, постановлений и распоряжений Губернатора области, а также иные документы администрации области; 4.5.8. Подписывает служебную документацию в пределах компетенции Комитета; 4.5.9. Издает приказы в пределах своей компетенции; 4.5.10. Вносит Губернатору области предложения по совершенствованию структуры и штатов Комитета, поощрению государственных гражданских служащих Комитета, применению к ним мер дисциплинарной ответственности; 4.5.11. Представляет Губернатору области предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей председателя Комитета и государственных гражданских служащих Комитета; 4.5.12. Вносит предложения по командированию государственных гражданских служащих Комитета для осуществления функций Комитета; 4.5.13. Создает необходимые условия для организации труда сотрудников Комитета; 4.5.14. Обеспечивает соблюдение в Комитете правил служебного распорядка; 4.5.15. Осуществляет иную деятельность в соответствии с должностным регламентом; 4.5.16. Непосредственно выполняет поручения Губернатора области. 5. РЕОРГАНИЗАЦИЯ КОМИТЕТА Реорганизация Комитета производится Губернатором области в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|