Расширенный поиск
Постановление Губернатора Магаданской области от 21.05.1998 № 114Российская Федерация МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 21.05.98 г. № 114 г. Магадан Утратил силу - Постановление Губернатора Магаданской области от 19.12.2000 г. N 172 О реорганизации управления здравоохранения администрации области и комитета фармации администрации области В целях дальнейшего совершенствования структуры государственного управления в сфере здравоохранения, лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности области, повышения эффективности работы и экономии бюджетных средств, направляемых на содержание аппарата управления, в соответствии с нормами гражданского законодательства Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 1997 г. № 659 "Об утверждении положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации", требованиями ст.ст.52, 54 Устава (Основного закона) Магаданской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать с 20 июля 1998 г. департамент здравоохранения администрации Магаданской области путем реорганизации в форме слияния управления здравоохранения администрации Магаданской области и комитета фармации администрации Магаданской области. 2. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте здравоохранения администрации Магаданской области. 3. Назначить с 20 июля 1998 г. директором департамента здравоохранения администрации Магаданской области Козинцеву Елену Валентиновну, установив ей должностной оклад в соответствии со штатным расписанием. 4. Установить предельную численность работников департамента здравоохранения администрации области в количестве 21 штатной единицы с месячным фондом заработной платы в размере 128,5 тыс. рублей. 5. Поручить начальнику управления здравоохранения администрации области Козинцевой Е.В. и председателю комитета фармации администрации области Болотову К.В. провести в установленном законодательством Российской Федерации порядке все мероприятия, связанные с реорганизацией указанных выше учреждений. 6. Поручить комитету по управлению государственным имуществом Магаданской области (Жандаров) перезаключить договор о закреплении соответствующего государственного имущества Магаданской области за вновь созданным департаментом здравоохранения администрации области. 7. Финансовому управлению администрации области (Моисеева) осуществлять с 20 июля 1998 г. финансирование деятельности департамента здравоохранения администрации области из средств областного бюджета за счет средств, предусмотренных на 1998 г. на содержание управления здравоохранения и комитета фармации. 8. Считать утратившими силу с 20 июля 1998 г. следующие нормативные документы: - постановление губернатора области от 25.06.97 г. № 153 "Об управлении здравоохранения администрации области"; - постановление администрации области от 24.07.97 г. № 189 "О комитете фармации": - постановление губернатора области от 10.04.98 г. № 69 "О внесении изменений и дополнений в Положение об управлении здравоохранения администрации области". И.о. губернатора В. И. Кобец УТВЕРЖДЕНО постановлением губернатора области от 21.05.98 г. № 114 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте здравоохранения администрации Магаданской области 1. Общие положения: 1. 1. Департамент здравоохранения создан в результате слияния управления здравоохранения администрации Магаданской области и комитета фармации администрации Магаданской области. 1. 2. Департамент здравоохранения администрации области, далее "Департамент", является государственным органом управления, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в области здравоохранения, лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности. "Департамент" входит в структуру администрации области. 1. 3. "Департамент" является правопреемником по правам и обязанностям управления здравоохранения администрации области и комитета фармации администрации области. 1. 4. В своей деятельности "Департамент" руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Магаданской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области, а также настоящим Положением. 1. 5. "Департамент" подчиняется губернатору области, а в части организационно-методического руководства - Министерству здравоохранения Российской Федерации. 1. 6. "Департамент" осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими государственными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления области, обкомом профсоюза медицинских работников, фондом обязательного медицинского страхования, профессиональными медицинскими ассоциациями, общественными объединениями и другими организациями. 1. 7. "Департамент" осуществляет руководство государственными областными учреждениями и предприятиями здравоохранения, а именно: лечебно-профилактическими, образовательными, санаторно-курортными, реабилитационными, санитарно-профилактическими, судебно-медицинскими и иными организациями, учреждениями, а также координирует деятельность центральных районных больниц области. 1. 8. Расходы на содержание аппарата "Департамента" осуществляются за счет средств областного бюджета, направляемых на содержание государственных органов исполнительной власти. 1. 9. "Департамент" является юридическим лицом, имеет свой расчетный счет, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, со своим наименованием, соответствующие печати и штампы, обладает обособленным имуществом, отражаемом на самостоятельном балансе. 1. 10. Имущественная база "Департамента" формируется за счет государственного имущества, передаваемого ему на праве оперативного управления комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области по отдельному договору. В соответствии с правом оперативного управления "Департамент" осуществляет в отношении переданного ему государственного имущества полномочия по владению, а также по его использованию в соответствии с назначением имущества и целями своей уставной деятельности. "Департамент" не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1. 11 Местонахождение "Департамента" - г. Магадан. 1. 12. В случае изменения своего юридического адреса "Департамент" обязан в 5-ти дневный срок сообщить свой новый юридический адрес в администрацию Магаданской области и соответствующий орган Государственной налоговой службы Российской Федерации. 2. Основные задачи, функции и права: 2. 1. Основными задачами "Департамента" являются: 2. 1.1. Подготовка, в пределах своей компетентности, предложений по проектам основ государственной политики в области здравоохранения, лекарственного обеспечения населения области и лечебно-профилактических учреждений, фармацевтической деятельности, разработка и реализация региональных и целевых программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, лекарственному обеспечению. Подготовка и направление в соответствующие инстанции предложений по совершенствованию действующих нормативных законоположений по вопросам здравоохранения, лекарственного обеспечения и фармацевтической деятельности. 2. 1.2. Организация оказания медицинской помощи населению. 2. 1.3. Контроль за качеством предоставляемой населению медицинской помощи. 2. 1. 4. Обеспечение функционирования ведомственной системы специального профессионального образования в области здравоохранения. 2. 1.5. Координация, обеспечение методического руководства и осуществление взаимодействия государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения. 2. 1.6. Организация и проведение аккредитации юридических и физических лиц, осуществляющих, либо претендующих на осуществление медицинской и фармацевтической деятельности на территории области и ведомственной экспертизы качества этой деятельности. 2. 1.7. Внедрение достижений науки и техники в медицинскую практику. 2. 1.8. Разработка территориальных нормативов и стандартов в области здравоохранения, включая медицинскую помощь, а также контроль за соблюдением данных нормативов и стандартов соответствующими учреждениями и предприятиями. 2. 1.9. Охрана здоровья матери, отца и ребенка. 2. 1.10. Профилактика инвалидности и медицинская реабилитация инвалидов. 2. 1.11. Разработка предложений по совершенствованию систем обязательного и добровольного медицинского страхования граждан, а также по использованию иных источников финансирования отрасли. 2. 1.12. Обеспечение совместно с Центром госсанэпиднадзора социально гигиенического и эпидемического благополучия населения. 2. 1.13. Координация и контроль за деятельностью фармацевтических организаций, расположенных на территории области, независимо от правового статуса, форм собственности и ведомственной принадлежности. 2. 1.14. Осуществление контроля за качеством лекарственных средств, изделий медицинского назначения и другой медицинской продукции, поступающей в область через фармацевтические и иные организации. 2. 1.15. Информационное обеспечение; внедрение в работу организации отрасли достижений фармацевтической науки и практики; повышение квалификации фармацевтических кадров. 2. 1.16. Осуществление анализа демографических показателей и показателей здоровья населения области, а также статистического анализа деятельности подведомственных учреждений здравоохранения. 2. 1.17. Обеспечение функционирования и развития функциональной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций совместно с Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области, облвоенкоматом, областным управлением внутренних дел, региональным управлением воздушного транспорта и другими органами исполнительной власти. 2. 2. "Департамент" осуществляет следующие функции: 2. 2.1.В области комплексных проблем здравоохранения: - совместно с территориальным фондом обязательного медицинского страхования подготавливает для администрации области ежегодный доклад о реализации государственной политики в области охраны здоровья граждан и состояния здоровья населения области; - разрабатывает совместно с территориальным Фондом обязательного медицинского страхования, органами местного самоуправления, Центром госсанэпиднадзора при участии общественных объединений проекты региональных целевых программ в области здравоохранения, лекарственного обеспечения; - выполняет функции государственного заказчика по региональным целевым программам развития здравоохранения, лекарственного обеспечения; - разрабатывает проекты законодательных и иных нормативных правовых актов в области здравоохранения, лекарственного обеспечения, фармацевтической деятельности; - проводит в установленном порядке экспертизу проектов региональных и иных программ, затрагивающих вопросы охраны здоровья, лекарственного обеспечения, фармацевтической деятельности, входящих в компетенцию "Департамента"; - принимает меры к повышению уровня медицинского обеспечения и качества медицинского обслуживания населения области, в том числе по защите населения области в условиях чрезвычайных ситуаций; - координирует деятельность заинтересованных органов исполнительной власти по обеспечению радиационной безопасности и ликвидации медицинских последствий радиационных аварий и катастроф; - принимает совместно с облвоенкоматом меры повышению уровня медицинского обеспечения и качества медицинского обслуживания населения в рамках федеральных целевых программ по защите населения области от воздействия радиационная аварий и испытаний ядерного оружия; - выступает учредителем государственных учреждений и государственных унитарных предприятий здравоохранения. Осуществляет свои права по руководству данными учреждениями. Наделяет учреждения оборотными средствами. Наделение государственных учреждений здравоохранения основными средствами и определение их полномочий по распоряжению этими средствами осуществляется комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области по отдельным договорам о закреплении имущества; - на основании учредительных договоров выступает совместно с администрациями районов области соучредителем центральных районных больниц; - содействует созданию и организации деятельности негосударственных медицинских, фармацевтических предприятий, учреждений и организаций, а также индивидуальных предпринимателей, действующих в сфере, лекарственного обеспечения; - координирует взаимодействие государственной, в том числе ведомственного подчинения, муниципальной и частной систем здравоохранения; - осуществляет меры по обеспечению сохранности государственной тайны; - осуществляет централизованное приобретение дорогостоящего оборудования и санитарного автотранспорта; - рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и принимает по ним необходимые меры, организует прием граждан по вопросам, отнесенным к его компетенции. 2. 2.2. В области профилактики заболеваний, медицинской помощи, инвалидности, экспертизы: - обеспечивает совершенствование профилактической, лечебно-диагностической и лечебно-оздоровительной работы; - организует работу по обучению и информированию населения по вопросам профилактики заболеваний, здоровому образу жизни; - организует диспансеризацию и медицинскую реабилитацию групп лиц в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - осуществляет методическое руководство медицинской реабилитацией инвалидов; - в пределах своей компетенции принимает участие совместно с Центром госсанэпиднадзора в работе по профилактике инфекционных паразитарных заболеваний, особо опасных инфекционных заболеваний, профессиональных заболеваний и отравлений, а также инфекционных заболеваний, связанных с неблагоприятным влиянием на здоровье человека факторов среды его обитания; - организует работу по развитию и совершенствованию санаторной помощи населению на территории области; - осуществляет руководство и контроль за деятельностью санаторно-курортных учреждений системы "Департамента"; - организует в установленном порядке работу по направлению детей и взрослых на лечение за пределы области; - разрабатывает предложения по оказанию медицинской помощи отдельным социально незащищенным группам населения. 2. 2.3. В области охраны семьи, материнства, отцовства и детства: -разрабатывает мероприятия, обеспечивающие охрану здоровья матери, отца, ребенка и других членов семьи; снижение перинатальной, детской и материнской смертности, осуществляет контроль за их выполнением; - участвует в решении вопросов медико-социальной помощи семье, матери, отцу и ребенку, организует работу по планированию семьи; разрабатывает предложения, направленные на улучшение питания детей, беременных женщин и кормящих матерей. 2. 2.4. В вопросах организации сети учреждений здравоохранения, экономической и финансовой деятельности здравоохранения области: -осуществляет координацию и методическую помощь учреждениям здравоохранения по вопросам финансово-экономического обеспечения их деятельности и оплаты труда работников этих учреждений; - разрабатывает планы-прогнозы по коечному фонду в целом по области и утверждает планы по сети и специализации коечного фонда по всем учреждениям здравоохранения области; - разрабатывает проект сводного консолидированного бюджета здравоохранения области на очередной финансовый год; - совместно с территориальным фондом обязательного медицинского страхования разрабатывает проекты областной программы государственных гарантий по обеспечению жителей Магаданской области медицинской помощью; - рассматривает и утверждает сметы расходов государственных областных учреждений здравоохранения; - осуществляет финансирование учреждений здравоохранения областного подчинения и экономический анализ их деятельности; - выдает разрешения подведомственным учреждениям здравоохранения на введение в них должностей, не предусмотренных Типовыми штатными нормативами, утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации; - разрабатывает и представляет на утверждение в администрацию области областные базовые нормативы объемов и стоимости медицинской помощи. 2. 2.5. В сфере лекарственного обеспечения населения области и фармацевтической деятельности: - представляет при необходимости на утверждение администрации области прогнозы, программы и предложения по вопросам улучшения лекарственного обеспечения населения, государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, совершенствования производственной фармацевтической и экономической деятельности фармацевтических организаций, а также по развитию сети фармацевтических организаций с целью приближения лекарственной помощи к населению, расширения ассортимента лекарственных средств и изделий медицинского назначения, повышению качества лекарственного обслуживания населения, обеспечению экономической эффективности работы государственной и муниципальных систем аптечной сети и развития их материально-технической базы; - изучает и анализирует опыт работы фармацевтических организаций в условиях рыночных отношений; - организует работу по прогнозированию годовой потребности учреждений здравоохранения в жизненно важных лекарственных средствах и используемых для лечения социально значимых заболеваний; - осуществляет на конкурсной основе размещение государственного заказа на приобретение жизненно важных лекарственных средств в рамках бюджетного финансирования, контролирует их исполнение соответствующими фармацевтическими организациями; - организует распределение лекарственных средств и изделий медицинского назначения по государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения области, поступающих в порядке оказания гуманитарной помощи или закупаемых "Департаментом" в централизованном порядке, организует и контролирует их получение и использование; - контролирует организацию закупок, обеспечение сохранности, правил выписывания, отпуска, учета движения, обоснованность и правильность списания в фармацевтических и лечебно-профилактических учреждениях наркотических, сильнодействующих, психотропных и ядовитых веществ, включенных в списки Постоянного Комитета по контролю наркотиков. Осуществляет взаимодействие по данным вопросам с органами УВД; - вносит предложения в комитет экономики администрации области по- вопросам ценообразования на лекарственные препараты, работы и услуги, осуществляемые аптечными организациями всех форм собственности и ведомственной подчиненности; - разрабатывает порядок оплаты лекарственных средств, отпускаемых по льготным рецептам; - участвует в подготовке предложений по вопросам установления льготного порядка обеспечения лекарственными средствами отдельных групп больных и категорий населения области; - организует комплексные и целевые проверки всех фармацевтических организаций, расположенных на территории области, независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности по вопросам исполнения ими установленных требований фармацевтического порядка; наличия жизненно важных лекарственных средств, обязательного ассортимента лекарственных средств в соответствии с утвержденными Перечнями, порядка ценообразования, качества лекарственных средств и других условий, регламентирующих фармацевтическую деятельность; - разрабатывает меры по ограничению и пресечению монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции в сфере лекарственного обеспечения; - участвует в разработке программ приватизации фармацевтических организаций и учреждений здравоохранения области; - осуществляет информационное обеспечение фармацевтических организаций, учреждений здравоохранения и населения; обеспечивает создание единой справочно-информационной службы для фармацевтических и медицинских организаций и населения по вопросам фармации, фармакологии, организации лекарственной помощи; формирует банк данных о лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения; - осуществляет координацию и методическое руководство деятельностью фармацевтических организаций, оказывает консультативную и практическую помощь по вопросам организации фармацевтической деятельности, лекарственного обеспечения населения и лечебно-профилактических учреждений. 2. 2.6. В вопросах организации бухгалтерского учета и контроля финансово-хозяйственной деятельности государственных областных учреждений здравоохранения: - осуществляет координацию и методическую помощь подведомственным учреждениям здравоохранения по вопросам бухгалтерского учета и отчетности, обеспечивает их правильную организацию; - организует контроль правильности ведения бухгалтерского учета в учреждениях здравоохранения областного подчинения, осуществляет контроль за соблюдением государственной финансовой дисциплины и законности совершаемых операций, проводит ревизии хозяйственно-финансовой деятельности, тематические проверки в подведомственных учреждениях, контролирует устранение выявленных недостатков и нарушений; - осуществляет текущее финансирование деятельности государственных областных учреждений здравоохранения; - обеспечивает укрепление платежной дисциплины учреждений здравоохранения, финансируемых из областного бюджета; - осуществляет прием бухгалтерской отчетности от учреждений здравоохранения областного подчинения, ее обработку, анализ, обобщение и представление в финансовое управление администрации области и другие органы государственного управления. 2. 2.7. В области медицинской статистики и информатики: - осуществляет координацию и методическую помощь учреждениям здравоохранения в ведении медицинской статистики; - контролирует достоверность статистической информации, поступающей от учреждений здравоохранения области, проводит ее обобщение; представляет сводную отчетность в Министерство здравоохранения и при необходимости - в администрацию области; - осуществляет публикацию материалов о состоянии здоровья населения и деятельности учреждений здравоохранения области; - совместно с территориальным фондом обязательного медицинского страхования обеспечивает взаимодействие информационных систем здравоохранения и обязательного медицинского страхования в области информационного, программного, технического и сетевого обеспечения; - обеспечивает формирование единой системы информатизации отрасли. 2. 2.8. В области подготовки и повышения квалификации кадров: - осуществляет организационно-методическую помощь специалистам по кадрам учреждений здравоохранения областного подчинения и фармацевтических организаций области; - разрабатывает и реализует совместно с заинтересованными органами исполнительной власти и другими организациями программы обеспечения медицинскими и фармацевтическими кадрами учреждений здравоохранения и фармацевтических организаций области; разрабатывает и реализует мероприятия по повышению квалификации врачебного, среднего медицинского персонала подведомственных учреждений здравоохранения; - определяет номенклатуру должностей руководящих работников государственных учреждений здравоохранения, по которым вопросы назначений на должности и освобождения от них разрешаются "Департаментом"; осуществляет контроль за профессиональным уровнем этой категории руководящих работников; - осуществляет аттестацию врачебного персонала, провизоров, фармацевтов; разрешает спорные вопросы по аттестации средних медицинских работников; - проводит работу по подбору врачей - выпускников мединститутов Российской Федерации для работы в учреждениях здравоохранения области; - представляет в установленном порядке лучших работников здравоохранения области к награждению государственными наградами и присвоению установленных почетных званий; - выступает заказчиком перед Магаданским областным медицинским колледжем по вопросам подготовки им кадров средних медицинских работников для работы в учреждениях здравоохранения области; - обеспечивает внедрение достижений науки и техники, отечественного и зарубежного опыта в сфере здравоохранения, фармацевтической деятельности и лекарственного обеспечения. 2. 2.9. В области охраны и обеспечения здоровых и безопасных условий труда, социальных льгот и гарантий для работников подведомственных учреждений: - разрабатывает и осуществляет техническую политику, направленную на обеспечение безопасных условий труда; - осуществляет координацию и методическую помощь учреждениям здравоохранения, фармацевтическим организациям по вопросам охраны труда и техники безопасности; - организует обучение инженеров по охране труда и технике безопасности; - обеспечивает учреждения здравоохранения области, фармацевтические организации нормативными актами по охране труда и технике безопасности; - анализирует причины производственного травматизма и профессиональных заболеваний в учреждениях здравоохранения и принимает меры к их устранению; - осуществляет контроль за соблюдением установленных законодательством Российской Федерации социальных гарантий в подведомственных учреждениях и предприятиях; - осуществляет организационно-методическое руководство работами по обеспечению единства и достоверности измерений технических средств, используемых учреждениями здравоохранения области в диагностике, лечении и реабилитации больных. 2. 2.10. В вопросах мобилизационной подготовки учреждений здравоохранения области, обеспечения функционирования медицинской службы гражданской обороны и оказания помощи населению области в чрезвычайных ситуациях: - осуществляет организационное и методическое обеспечение разработки мобилизационных планов, заданий по сохранению и созданию мобилизационного резерва медицинского, санитарно-хозяйственного и другого имущества, мобилизационных мощностей по заготовке донорской крови, планов подготовки формирований и учреждений медицинской службы гражданской обороны; - обеспечивает учет и бронирование военнообязанных, работающих в "Департаменте", контролирует эту работу в учреждениях и на предприятиях здравоохранения области; - совместно с Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области организует деятельность службы медицины катастроф и осуществляет контроль за ее деятельностью; - участвует в создании резервных фондов медицинского имущества, лекарственных, дезинфекционных средств, иммунологических препаратов для использования их при ликвидации чрезвычайных ситуаций; обеспечивает экстренную поставку указанных средств в зоны чрезвычайных ситуаций; - совместно с Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области, областным управлением внутренних дел, облвоенкоматом, управлением социальной защиты населения администрации области проводит мероприятия по комплексному медицинскому обслуживанию граждан, пострадавших от воздействия радиационных катастроф, аварий, испытания оружия массового' поражения, стихийных бедствий, а также реабилитацию личного состава аварийно-спасательных формирований на территории области; - организует внедрение и совершенствование методов и средств оказания экстренной медицинской помощи и лечения пострадавшего населения с учетом характера чрезвычайных ситуаций; - обеспечивает координацию работ по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшим, больным и их эвакуации из зон чрезвычайных ситуаций. 2. 2.11. В области медицинского страхования граждан: - участвует в реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации; - разрабатывает в пределах своей компетенции предложения по совершенствованию систем обязательного и добровольного медицинского страхования граждан; - разрабатывает территориальную программу обязательного медицинского страхования граждан, обеспечивает координацию деятельности по ее реализации; - выдает в установленном порядке разрешения государственным областным учреждениям здравоохранения на право оказания населению платных медицинских услуг; - принимает участие в работе правления Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования; - вносит в территориальный фонд обязательного медицинского страхования предложения с порядке взаиморасчетов между лечебно-профилактическими учреждениями и медицинскими страховыми организациями. 2. 2.12. В области внешнеэкономической деятельности и международного сотрудничества: - участвует совместно с отделом по внешнеэкономическим связям администрации области в принятии решений о закупках товаров медицинского назначения за рубежом; - осуществляет взаимодействие с соответствующими структурами зарубежных государств по вопросам здравоохранения, лекарственного обеспечения, фармацевтической деятельности; - привлекает на договорной основе научные учреждения, ученых и специалистов, в том числе и зарубежных, к решению проблем, относящихся к его ведению. 2. 3. В соответствии с возложенными на него задачами "Департамент" имеет следующие права: 2. 3.1. Запрашивать и получать в установленном законом порядке от государственных органов и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Магаданской области, независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию "Департамента". 2. 3.2. Выходить в органы местного самоуправления с предложениями об устранении в деятельности подведомственных им учреждений здравоохранения и фармацевтических организаций выявленных нарушений в организации лечебно-диагностического процесса, а также о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных лиц в установленном законодательством порядке. 2. 3.3. Создавать экспертные, консультативные и информационно-аналитические советы и комиссии по вопросам охраны здоровья населения, лекарственного обеспечения, фармацевтической деятельности. 2. 3.4. Вносить в Лицензионную палату администрации области предложения о приостановлении действия выданных ею лицензий на право занятия фармацевтической и медицинской деятельностью или лишения соответствующих организаций данных лицензий в установленном законодательством порядке. В необходимых случаях передавать материалы о таких нарушениях в правоохранительные органы для принятия мер. 3. Организация деятельности "Департамента": 3. 1. "Департамент" возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности губернатором области. 3. 2. Директор "Департамента": 3. 2.1. Возглавляет и руководит на основе единоначалия деятельностью "Департамента", координирует и контролирует деятельность находящихся в его ведении учреждений, организаций и предприятий. 3. 2.2. Обеспечивает взаимодействие "Департамента" с другими органами исполнительной власти, местного самоуправления, общественными организациями области. 3. 2.3. Разрабатывает и вносит в администрацию области проекты нормативных актов, планов и программ по вопросам, отнесенным к компетенции "Департамента". 3. 2.4. Назначает и освобождает от должности заместителей директора "Департамента" по согласованию с заместителем губернатора области, курирующим отрасль. Назначает и принимает на работу государственных служащих и иных работников "Департамента", освобождает и увольняет их, решает вопросы об их поощрении и наложении на них дисциплинарных взысканий. 3. 2.5. Распределяет обязанности между своими заместителями и всеми другими работниками учреждения. 3. 2.6. Утверждает в пределах установленной штатной численности и фонда заработной платы структуру, штатное расписание "Департамента". 3. 2.7. Утверждает правила внутреннего трудового распорядка учреждения. 3. 2.8. Утверждает положения о структурных подразделениях "Департамента" и должностные инструкции его работников. 3. 2.9. Осуществляет функции распорядителя кредитов при исполнении "Департаментом" областного бюджета и других финансовых ресурсов учреждения. 3. 2.10. Без доверенности действует от имени "Департамента", распоряжается его средствами, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает в банковских учреждениях расчетный и другие счета. 3. 2.11. Утверждает уставы (положения) подведомственных учреждений и предприятий. 3. 2.12. Утверждает планы развития сети и специализацию коечного Фонда учреждений здравоохранения. 3. 2.13. Издает приказы, распоряжения в соответствии о законодательством Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами области по вопросам, отнесенным к его компетенции и организует их исполнение. Приказы и распоряжения, изданные директором "Департамента" в соответствии с его компетенцией и настоящим Положением, обязательны для исполнения всеми государственными и муниципальными учреждениями и предприятиями здравоохранения области. 3. 2.14. Назначает на должности и освобождает от них главных врачей государственных областных учреждений здравоохранения и согласовывает назначения на должности и освобождения от них главных врачей центральных районных больниц области. 3. 2.15. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством. 3. 3. В "Департаменте" образуется коллегия в составе директора "Департамента" (председатель), его заместителей по должности, руководителей отделов. В состав коллегии могут также входить руководители отдельных учреждений здравоохранения и фармацевтических предприятий области, а также главные специалисты "Департамента". Персональный состав коллегии утверждается директором "Департамента" по согласованию с заместителем губернатора области, курирующим отрасль. Коллегия является совещательным органом. На своих заседаниях рассматривает основные вопросы, касающиеся развития здравоохранения, фармацевтической деятельности, лекарственного обеспечения в. области, деятельности "Департамента", а также работы учреждений, предприятий здравоохранения, фармацевтических организаций, подготовки проектов важнейших приказов, инструкций и распоряжений, проверки их исполнения. Коллегия заслушивает доклады по этим вопросам руководителей структурных подразделений "Департамента", руководителей органов управления здравоохранением муниципального уровня, а также руководителей учреждений, предприятий здравоохранения и фармацевтических организаций. В необходимых случаях решения коллегии проводятся в жизнь путем издания директором "Департамента" соответствующих приказов или распоряжений, после чего такие решения приобретают обязательный для исполнения характер. В случае разногласий между членами коллегии и директором "Департамента" последний самостоятельно принимает решение, докладывая администрации области о возникших разногласиях. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|