Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Магадана от 16.09.1999 № 3139Утратил силу постановлением мэра от 21.02.2001г. № 353 Опубликовано в газете "Вечерний Магадан" № 27 06.10.99 г. Мэр города Магадана ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.09.99 г. № 3139 город Магадан Утратил силу - Постановление Мэра г. Магадана от 21.02.2001 г. N 353 О новой редакции Порядка предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в городе Магадане В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.99 № 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить новую редакцию "Порядка предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в городе Магадане" согласно приложению № 1. 2. Признать утратившими силу п.3 постановления от 14.06.97 № 1927 "О внесении изменений в постановление администрации г. Магадана № 246 от 31.01.97 "Об оплате за жилье и коммунальные услуги и порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг", абзац 3 п.13 постановления мэра г. Магадана от 24.08.99 № 2866 "Об оплате за жилье и коммунальные услуги". Мэр города Магадана Н.Б. Карпенко Приложение № 1 к постановлению мэра г. Магадана от 16.09.99 № 3139 ПОРЯДОК предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в городе Магадане I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. 1. Настоящий документ разработан в соответствии с Законом РФ от 24 декабря 1992 года № 4281-1 "Об основах федеральной жилищной политики", Постановлением Правительства Российской Федерации от 02 августа 1999 года № 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения", распоряжением Губернатора Магаданской области от 26 марта 1997 года № 90-р "Об утверждении порядка предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг". 1. 2. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг назначаются гражданам, постоянно проживающим в г. Магадане, в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом совокупного дохода семьи, действующих льгот и прожиточного минимума. 1. 3. Субсидии предоставляются гражданам мэрией города через отдел жилищных субсидий. Субсидия на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляется гражданам в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг. Социальная норма площади жилья, нормативы потребления жилищно-коммунальных услуг утверждаются постановлением мэра города (кроме электроэнергии). 1. 4. Величина субсидии для граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, не превышающий установленный прожиточный минимум, определяется как максимальное значение компенсаций, рассчитанных по двум вариантам. 1 вариант разделен на два основания. Величина субсидии по первому основанию определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилья и коммунальных услуг, исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг и предельно допустимыми расходами граждан на оплату жилья и коммунальных услуг. Величина субсидии по второму основанию определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилья и коммунальных услуг, исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг и 0.5 установленного Федеральным Законом минимального размера оплаты труда. 2 вариант. Величина субсидии для граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, превышающий прожиточный минимум, определяется по первому основанию. При расчете величины субсидии недопустимо исключение отдельных видов коммунальных услуг (водоснабжение, канализация, теплоснабжение, электроэнергия). 1. 5. Размер прожиточного минимума устанавливается управлением по труду администрации области. При расчете субсидии прожиточный минимум применяется за предыдущий месяц. 1. 6. Субсидии предоставляются гражданам в безналичной форме и используются только для оплаты жилья и коммунальных услуг. 1. 7. Субсидии предоставляются следующим категориям граждан: - нанимателям жилых помещений в домах государственного, муниципального и общественного жилищного фонда; - арендаторам жилых помещений в домах государственного, муниципального и общественного жилищного фонда, постоянно в них проживающим (зарегистрированным по месту жительства); - гражданам, имеющим в собственности жилые помещения, постоянно в них проживающим (зарегистрированным по месту жительства). 1. 8. Граждане признаются нуждающимися в получении субсидий, если их величина, рассчитанная в соответствии с пунктом 1.4. настоящего Положения, является положительной величиной. Граждане, сдающие жилые помещения в наем, поднаем, в аренду, равно как и имеющие в собственности или в пользовании более одного жилого помещения, утрачивают право на компенсацию по оплате жилья и коммунальных услуг. 1. 9. Субсидия выплачивается после принятия решения о назначении субсидии. Решение принимается на основании следующих документов: 1. Письменного заявления семьи. 2. Документов о составе семьи. 3. Размера общей площади занимаемого ею жилья. 4. Расходов по оплате жилья и коммунальных услуг. 5. Совокупном доходе семьи. 6. Документов, подтверждающих право на льготы по оплате жилья и коммунальных услуг. 7. Соглашения "Участника" программы с отделом жилищных субсидий (образец соглашения прилагается). 8. Договора найма квартиры или договора на оказание жилищно-коммунальных услуг владельцам жилых помещений. Собеседование с представителем семьи проводится при подаче семьей заявления с просьбой о назначении субсидии для того, чтобы уточнить представленные семьей сведения и устранить возможные расхождения между сведениями, представленными семьей и имеющимися в отделе жилищных субсидий. 1. 10. Компенсация назначается семье сроком на один год с момента подачи заявления. Через назначенный срок отделом жилищных субсидий проводится плановая годичная переаттестация получателей субсидий, которая не отличается от процедуры первоначального оформления права на субсидию. Через 6 месяцев после начисления субсидий или годичной переаттестации проводится плановая полугодовая переаттестация. 1. 11. Семьи, получающие субсидии, должны незамедлительно информировать отдел субсидий о любых изменениях формы собственности своего жилья (приватизировано, продано, вошло в кондоминимум или кооператив), о выезде из жилища, на которое оформлена компенсация, о любых изменениях в составе семьи и ее совокупном доходе, а также о ставших известными случаях неверного начисления семье компенсации. 1. 12. Выплаты субсидий гражданам приостанавливаются на время, если Участник программы: - не представил информацию для повторной аттестации; - не вносит платежи за оплату жилья, техническое обслуживание и коммунальные услуги; - не возмещает каких-либо сумм субсидий, выплаченных излишне вследствие неправильной отчетности или других нарушений программы. Возобновление выплаты субсидий наступает после устранения причин приостановления. 1. 13. Выплаты субсидий прекращаются: - если граждане добровольно выходят из программы, уведомив отдел жилищных субсидий о своем решении; - если изменение местожительства, состава, дохода семьи делает ее более не соответствующей участию в программе жилищных субсидий; - если граждане не выполнили своих обязательств по соглашению и после процедуры приостановления; - если гражданами предоставлена заведомо искаженная информация для получения субсидий, то в этом случае ими возвращается сумма необоснованно предоставленных субсидий, пеня в размере 1% от указанной суммы за каждый день с момента предоставления субсидий, а также они теряют право на получение субсидий сроком на один год. Основанием для признания предоставленной информации неверной являются выявленные в результате проверки отклонения сведений о доходе семьи в размере свыше 30% от минимального размера оплаты труда в расчете на месяц. 1. 14. Источниками средств, направляемых на выплату субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, являются: - средства местного бюджета для выплаты субсидий нанимателям и арендаторам жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда; гражданам, приватизировавшим свое жилья в домах муниципального жилищного фонда; - собственные средства предприятий и общественных организаций для выплаты субсидий нанимателям и арендаторам жилых помещений в домах государственного и общественного жилищного фонда, а также гражданам, приватизировавшим свое жилье в этих домах. II. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ 2. 1. С ходатайством о назначении субсидий граждане обращаются в отдел жилищных субсидий Комитета экономики мэрии города Магадана. Процедура назначения субсидий начинается с собеседования с представителем семьи, претендующей на субсидии. Собеседование проводится специалистом отдела жилищных субсидий в условиях, обеспечивающих конфиденциальность беседы. В начале собеседования представителю семьи разъясняются: порядок расчета платы за жилье и коммунальные услуги, порядок расчета размера компенсаций, права и обязанности семьи, получающей компенсации, а также ответственность за предоставление недостоверных сведений. Затем производится проверка полноты представления семьей документов и соответствие содержащихся в них сведений и имеющимися в отделе жилищных субсидий. При этом возникшие расхождения, по возможности, устраняются непосредственно в процессе собеседования. Одновременно выясняется наличие у семьи задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг. 2. 2. Если объем предоставленных семьей документов или содержащаяся в них информация окажутся недостаточными, оформляется бланк собеседования, в котором указываются недостающие документы и информация, а также согласованный с семьей срок из предоставления и продолжения собеседования. Один экземпляр оформленного бланка передается представителю семьи. Собеседование с данной семьей возобновляется в указанный в бланке собеседования срок при условии предоставления ею в отдел жилищных субсидий всех недостающих сведений. 2. 3. Если документы и содержащаяся в них информация представлены семьей в полном объеме, то сведения о составе данной семьи, размерах занимаемого ею жилья, расходах по оплате жилья и коммунальных услуг, ее совокупном доходе, льготах, имеющихся у нее по оплате жилья и коммунальных услуг, заносятся специалистом отдела в анкету установленного образца. Указанная анкета служит одновременно заявлением семьи на назначение ей субсидии, регистрационной формой ее доходов и рабочим листом для расчета размера субсидии. 2. 4. Далее по внесенным в анкету данным делается расчет размера компенсации, результаты которого даются представителю семьи для ознакомления и заносятся в анкету. После ознакомления с результатом расчета представителю семьи предлагается познакомиться с содержанием всей анкеты и подписать ее. При отказе представителя семьи от подписания анкеты, данная семья рассматривается как не подавшая заявление на получение ею субсидии и не нуждающаяся в ней. 2. 5. Если расчет показывает, что семья обладает правом на субсидию, то подписание анкеты рассматривается как подача семьей заявления на предоставление ей субсидий. При отсутствии у такой семьи задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг и отсутствия сомнений в достоверности представленных ею сведений, ее представителю предлагается ознакомиться с "Соглашением об участии в программе жилищных субсидий" (далее "Соглашение об участии") и подписать его. После подписания "Соглашения об участии" составляется справка о назначении семье компенсации с указанием ее размера и срока следующей аттестации. По одному экземпляру справки и расписки вместе с экземпляром подписанного "Соглашения об участии" передаются представителю семьи. При этом семье напоминается о возможности проверки предоставленной информации и корректировки размера субсидий после ее перерасчета по уточненным данным. На этом собеседование с семьей заканчивается. Заключительным этапом процедуры назначения субсидии является принятие постановления мэра города о назначении семье компенсации и ее размере. Данное постановление служит основанием собственнику жилья или соответствующей жилищно-эксплуатационной организации для корректировки данной семье платы за жилье и коммунальные услуги с учетом назначенной компенсации. При отказе представителя семьи от подписания "Соглашения об участии" оформление документов на назначение компенсации данной семье прекращается и она рассматривается как не нуждающаяся в ней. В случае, если у семьи имеется задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг, представителю семьи делается напоминание о размере пени (1 процент за каждый день просрочки) и о возможности и условиях выселения семьи в судебном порядке с предоставлением ей жилого помещения по нормам общежития. Право на получение компенсации у такой семьи зависит от ее согласия письменно подтвердить готовность погашения задолженности в согласованные со специалистом отдела, проводящим собеседование, сроки. При отказе семьи взять на себя такое обязательство или при нарушении условий этого обязательства предоставление семье компенсаций прекращается и она теряет право на компенсацию сроком на один год. 2. 6. Если расчет показывает, что у семьи отсутствует право на компенсацию, то подписание анкеты рассматривается как подтверждение семьей того, что она не претендует на компенсацию. По желанию представителя такой семьи ему может быть выдана справка с результатами расчета и записью об отсутствии у семьи права на компенсацию. 2. 7. Если возникает необходимость в проверке сведений, содержащихся в представленных семьей документах или полученных специалистом в процессе собеседования, представителю семьи выдается расписка с перечнем принятых от него документов и специальные бланки писем-запросов в соответствующие организации для подтверждения заявленных семьей сведений. Полученные бланки семья должна возвратить в отдел жилищных субсидий в согласованный со специалистом срок с разрешающими подписями тех членов семьи, сведения по которым нуждаются в проверке. Оформление анкеты и "Соглашения об участии" по желанию представителя данной семьи может быть произведено либо сразу, либо после возвращения подписанных соответствующими членами семьи бланков писем-запросов. При отказе семьи от раскрытия информации посредством запросов в соответствующие организации равно как и при отказе от передачи в отдел жилищных субсидий всех необходимых документов оформление компенсации данной семье прекращается и она рассматривается как не нуждающаяся в ней. Оформление документов на назначение семье компенсации возобновляется после поступления в отдел жилищных субсидий ответов на разосланные письма-запросы, но не позднее, чем через месяц после возвращения семьей в отдел жилищных компенсаций подписанных соответствующими членами бланков писем-запросов. В случае поступления в течение месяца всех необходимых ответов по запросам производится перерасчет компенсаций с учетом полученных уточнений и направление в адрес семьи справки о назначении ей компенсации или о лишении ее права на таковую в соответствии с пунктом 1.12. настоящего Порядка. При принятии решения о назначении компенсации одновременно с указанной выше справкой высылается уведомление об этом собственнику жилья, занимаемого семьей, или соответствующей жилищно-эксплуатационной организации. В случае, если все необходимые ответы на запросы не поступят в отдел жилищных субсидий в течение одного месяца с момента возвращения семьей подписанных бланков писем-запросов, справка и уведомление о назначении компенсации данной семье составляются на основании имеющихся на текущий период данных с одновременным продолжением работы по сбору недостающей информации. После получения всех ответов на запросы производится перерасчет размера компенсации с учетом поступивших уточнений и рассылаются по адресам семьи и собственника жилья (или соответствующей жилищной организации) уведомления с указанием уточненного размера компенсаций с решением о лишении семьи права на компенсацию в соответствии с пунктом 2.23 настоящего Порядка. При этом, если размер фактически получаемой семьей компенсации превышал размер уточненной компенсации или семья получала компенсацию не имея на это право, вся незаконно полученная сумма подлежит возврату семьей в местный бюджет. 2. 8. Каждая семья имеет право опротестовать информацию, содержащуюся в ответах на запросы, поступивших в отдел жилищных субсидий от организации, а также обоснованность изменения размера компенсации при отказе от ее предоставления, предъявив доказательства соответственно неверности информации, содержащейся в ответах организаций, или непреднамеренном характере неточности сведений, предоставленных семьей при подаче заявления. Протест рассматривается Конфликтной комиссией, которая назначается постановлением мэра города. В нее входят представители от мэрии города, правоохранительных органов, налоговой полиции, налоговой инспекции и др. Решение Конфликтной комиссии направляется в отдел жилищных субсидий и семье, подавшей протест, в двухнедельный срок с момента подачи протеста. 2. 9. Изложенный в настоящем разделе порядок назначения компенсаций может корректироваться мэрией города по мере накопления опыта работы по назначению и предоставлению компенсаций. Все вносимые изменения в данный Порядок должны доводиться незамедлительно до сведения граждан города через средства массовой информации. Заместитель мэра города Магадана, управляющий делами Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|