Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 16.08.2004 № 460АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 16.08.2004 N 460 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 03.05.2006 г. N 324 Об утверждении Положения о порядке реализации областной целевой программы "Энергосбережение и повышение надежности энергоснабжения в сферах производства, транспортировки и потребления топливно-энергетических ресурсов на период до 2010 года" (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 22.03.2005 г. N 158) В целях эффективного использования средств областного бюджета, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организаций законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Законом Владимирской области от 13.05.2004 г. N 33-ОЗ "Об областной целевой программе "Энергосбережение и повышение надежности энергоснабжения в сферах производства, транспортировки и потребления топливно-энергетических ресурсов на период до 2010 года", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о порядке реализации областной целевой программы "Энергосбережение и повышение надежности энергоснабжения в сферах производства, транспортировки и потребления топливно-энергетических ресурсов на период до 2010 года" согласно приложению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Е.А. Карпова. 3. Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования. Губернатор области Н.Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 16.08.2004 N 460 ПОЛОЖЕНИЕ О порядке реализации областной целевой программы "Энергосбережения ( повышения надежности энергоснабжения в сферах производства, транспортировки и потребления топливно-энергетических ресурсов на период до 2010 года" (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 22.03.2005 г. N 158) 1. Настоящее Положение устанавливает порядок реализации областной целевой программы "Энергосбережение и повышение надежности энергоснабжения в сферах производства, транспортировки и потребления топливно-энергетических ресурсов на период до 2010 года" (далее - Программа). 2. Проект плана энергосберегающих мероприятий в Программу на предстоящий год формируется департаментом государственного регулирования топливно-энергетического комплекса администрации области (далее - Департамент ТЭК) на конкурсной основе, в соответствии с законодательством Владимирской области, с указанием заказчиков и объектов внедрения, выполняемых работ, сроков реализации, общих объемов капиталовложений, объемов средств софинансирования организаций-участников, планируемой годовой экономии энергоресурсов и утверждается постановлением Губернатора области. 3. Финансирование Программы по получателям бюджетных средств осуществляет департамент строительства и архитектуры (далее - ДСА). 4. Перечень объектов, подлежащих финансированию, формируется в соответствии с утвержденным планом мероприятий Программы. 5. В течение года Департамент ТЭК может вносить предложения по изменениям и дополнениям в план энергосберегающих мероприятий в объемах, предусмотренных Законом Владимирской области об областном бюджете на соответствующий год. Изменения могут вноситься по объектам: - на которые не представлены необходимые документы в установленные сроки; - по которым не выполняются условия софинансирования за счет других источников при долевом участии областного бюджета; - по которым представляются дополнительные документы или происходит корректировка существующих. 6. ДСА в 5-дневный срок после утверждения плана мероприятий Программы вносит в главное финансовое управление предложения об утверждении поквартального распределения объемов финансирования Программы. 7. Утвержденный план энергосберегающих мероприятий является для заказчиков по вновь начинаемым стройкам и объектам основанием для проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве и реконструкции энергообъектов (далее - конкурс), для заключения договоров подряда. 8. Финансирование областной целевой Программы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год. Конкретный размер долевого участия определяется соглашением, заключенным между сторонами, участвующими в финансировании Программы. 9. Для начала финансирования проектов Программы заказчики и заказчики - застройщики по каждому объекту представляют в ДСА для рассмотрения документы, предусмотренные Положением о порядке реализации областной адресной инвестиционной программы, утвержденной постановлением Губернатора области от 22.08.2002 N 435. 10. Документы на объекты представляются в течение 30 дней после утверждения плана мероприятий Программы. Срок рассмотрения документов - один месяц. 11. ДСА принимает решение о начале финансирования объектов и включению их в список объектов, подлежащих финансированию при соответствии представленных документов требованиям законодательства и настоящего Положения. 12. Авансирование объектов, включенных в план энергосберегающих мероприятий, допускается в следующих объемах: - на приобретение материалов до 30 % от суммы договора по предъявлении договоров, счетов и других документов; - на приобретение оборудования - в размере до 100 % от его стоимости по предъявлении договоров, счетов и других документов; - на выполнение проектно - сметной документации, энергетических обследований энергообъектов, экспертизы - в размере до 100 % от стоимости предъявляемых договоров, счетов и других документов. 13. В случае передачи заказчиками функций заказчиков - застройщиков другим организациям, оплата выполненных работ (услуг) осуществляется в установленном порядке, через лицевые счета заказчиков - застройщиков, открываемых по месту их нахождения в органах федерального казначейства. 14. ДСА не позднее чем за 5 дней до начала каждой декады месяца представляет главному финансовому управлению администрации области предложения по объектам, подлежащим финансированию в текущей декаде месяца. 15. Главное финансовое управление администрации области производит финансирование объектов Программы путем перечисления средств: 1) по объектам, заказчиками работ по которым являются областные организации - на лицевые счета последних, открытые в управлении федерального казначейства по Владимирской области на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации"; 2) по объектам, заказчиками работ по которым являются муниципальные образования, - на лицевые счета местных бюджетов, открытые в управлении федерального казначейства по Владимирской области на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов". Полученные из областного бюджета средства отражаются в доходах местных бюджетов по коду 2101 "Финансовая помощь бюджетам других уровней", а в расходах - по соответствующим кодам бюджетной классификации. Перечисление средств с лицевых счетов финансовых органов на лицевые счета заказчиков - застройщиков, открытые в органах федерального казначейства на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов", осуществляется в соответствии с Программой на основании соглашения, заключенного между администрацией области и органом местного самоуправления. 16. Перечисление средств с лицевых счетов заказчиков-застройщиков на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, производится по представлению в отделения федерального казначейства следующих документов: (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 22.03.2005 г. N 158) - договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приемки-передачи), выполненных работ, оказанных услуг (форма КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", счет); (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 22.03.2005 г. N 158) - для приобретения материалов и оборудования - договоров поставки и накладных. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 22.03.2005 г. N 158) - документов, согласованных с ДСА: (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 22.03.2005 г. N 158) 1) для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат - формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат"; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 22.03.2005 г. N 158) 2) для оплаты прочих капитальных работ и затрат (проектно-изыскательских работ, авторского надзора проектных организаций и экспертизы проектов) - счетов и актов сдачи-приемки проектной, научно-технической продукции, актов выполненных работ; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 22.03.2005 г. N 158) 3) для приобретения пассажирского автотранспорта, машин, оборудования и материалов, не входящих в сметы на строительство - счетов, договоров поставки; (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 22.03.2005 г. N 158) 4) для оплаты затрат на содержание службы заказчика-застройщика - справки расчета, представляемой заказчиком. (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 22.03.2005 г. N 158) 17. Негосударственные коммерческие организации для реализации мероприятий, включенных в Программу, получают государственные, капитальные вложения при условии приобретения в областную собственность акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций, для получения средств областного бюджета на строительство энергообъектов и, в дополнение к документам, предусмотренным в пункте 9 настоящего Положения, представляют в органы федерального казначейства копии договоров между администрацией области и указанными организациями о передаче в областную собственность акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций. 18. Заказчики - застройщики представляют ежемесячно в установленном порядке в территориальные органы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на строительство и реконструкцию энергообъектов, включенных в перечень, по форме, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике. Заказчики - застройщики ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в ДСА сведения об использовании средств Программы, заверенные органом федерального казначейства по месту открытия лицевого счета заказчика - застройщика,. ДСА в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет отчет об использовании средств Программы в разрезе объектов в главное финансовое управление администрации области. Заказчики - застройщики представляют ежеквартально до 10 числа месяца следующего за отчетным кварталом в ДСА отчет о ходе выполнения работ (услуг) на строительство и реконструкцию энергообъектов, приобретение и установку оборудования, внедрение средств учета энергии, и другие виды капитальных затрат, включенных в план энергосберегающих мероприятий Программы. 19. Заказчики - застройщики осуществляют ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств областного бюджета и выполнение строительно - монтажных работ для финансирования капитальных вложений. 20. Заказчик - застройщик в случае ликвидации или реорганизации обязан сообщить об этом, а также о состоянии энергообъектов, не завершенных строительством, в комитет по управлению государственным имуществом, в ДСА, в Департамент ТЭК для учета указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в органы федерального казначейства для решения вопроса о прекращении или приостановлении операций по расчетам. 21. ДСА, осуществляя контроль за правильностью использования заказчиками - застройщиками средств областного бюджета, руководствуется действующими нормативно правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области и вправе привлекать на договорной основе экспертные организации. 22. Заказчики - застройщики несут ответственность, предусмотренную Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, за целевое и эффективное использование выделенных в их управление средств областного бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|