Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 07.04.2006 № 262

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     07.04.2006                                        N 262

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Владимирской области
                                         от 07.08.2006 г. N 561

Об  утверждении примерных штатных
расписаний    общеобразовательных
учреждений


     В соответствии со статьей 6 Закона  Владимирской  области  от  28
декабря 2005 года N 214-ОЗ  "О  региональном  нормативе  расходов  для
реализации основных общеобразовательных программ  общеобразовательными
учреждениями на 2006 год"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.    Утвердить       примерные        штатные        расписания,
административно-хозяйственного,       учебно-вспомогательного        и
обслуживающего  персонала  общеобразовательных  учреждений    согласно
приложениям N 1, N 2, N 3.

     2. Рекомендовать  органам  местного  самоуправления  использовать
примерные штатные  расписания  при  определении  максимального  объема
расходов на заработную плату работников общеобразовательных учреждений
за счет средств субвенций областного бюджета  на  реализацию  основных
общеобразовательных программ общеобразовательными учреждениями.

     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора области С.А. Мартынова.

     4.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со    дня    его
официального опубликования.


     Губернатор области          Н.Виноградов


                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 07.04.2006 N 262


                     Примерные штатные расписания
                   административно-хозяйственного,
      учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала дневных
                       общеобразовательных школ

--------------------------T-----------------------------------------------------------¬
¦      Наименование       ¦  Количество штатных единиц в неполных средних и средних   ¦
¦        должности        ¦     общеобразовательных школах в зависимости от числа     ¦
¦                         ¦                    классов-комплектов                     ¦
¦                         +-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
¦                         ¦До 6 ¦7 -  ¦11 - ¦14 - ¦17 - ¦23 - ¦30 - ¦37 - ¦42 - ¦53 и ¦
¦                         ¦     ¦10   ¦13   ¦16   ¦22   ¦29   ¦36   ¦41   ¦52   ¦более¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦            1            ¦  2  ¦  3  ¦  4  ¦  5  ¦  6  ¦  7  ¦  8  ¦  9  ¦ 10  ¦ 12  ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Директор                 ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Заместитель директора по ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 2   ¦ 2   ¦ 2   ¦ 2   ¦ 3   ¦ 4   ¦ 5   ¦
¦учебной                  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦(учебно-воспитательной)  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦работе                   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Заместитель директора по ¦ 0   ¦ 0   ¦ 0   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦
¦адм.-хозяйственной       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦работе                   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Заведующий хозяйством    ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 1   ¦ 0   ¦ 0   ¦ 0   ¦ 0   ¦ 0   ¦ 0   ¦ 0   ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Секретарь-машинистка     ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 1   ¦ 0   ¦ 0   ¦ 0,5 ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Педагог-психолог         ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 2   ¦ 2   ¦ 2   ¦ 2   ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Социальный педагог       ¦ 0   ¦ 0   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 2   ¦ 2   ¦ 2   ¦ 2   ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Секретарь учебной части  ¦ 0   ¦ 0   ¦ 0   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Педагог дополн.          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦образования              ¦ 0   ¦ 0,25¦ 0,5 ¦ 1   ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ 2   ¦ 2   ¦ 2   ¦ 2   ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Заведующий библиотекой   ¦ 0   ¦ 0   ¦ 0   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Библиотекарь             ¦ 0   ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0   ¦ 0   ¦ 0,5 ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 2   ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Педагог-организатор      ¦ 0   ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 2   ¦ 2   ¦ 2   ¦ 2   ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Инженер ИВТ              ¦ 0   ¦ 0   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 2   ¦ 2   ¦ 2   ¦ 2   ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Лаборант                 ¦ 0   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ 2   ¦ 2   ¦ 2   ¦ 3   ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Сторож                   ¦ 2,33¦ 2,33¦ 2,33¦ 2,33¦ 2,33¦ 2,33¦ 2,33¦ 2,33¦ 2,33¦ 2,33¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Преподаватель-организатор¦ 0   ¦ 0   ¦ 0,5 ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦
¦ОБЖ                      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Рабочий по комплексному  ¦ 0,5 ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1,5 ¦ 2   ¦ 2   ¦ 3   ¦ 3   ¦ 3   ¦
¦обслуживанию и ремонту   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦зданий                   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦(слесарь-сантехник,      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦электромонтер, столяр и  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦т.д.)                    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Гардеробщик              ¦ 0   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 2   ¦ 3   ¦ 3   ¦ 3   ¦ 3   ¦ 3   ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Итого:                   ¦ 6,83¦10,58¦14,33¦17,33¦19,83¦22,33¦28,33¦30,33¦33,33¦34,33¦
L-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------

     Примечание.
     К указанным штатным единицам дополнительно вводится:
     - должность уборщика служебных помещений - из расчета 0,5  ставки
на каждые 250 кв. м, но не менее 0,5 ставки на каждую школу. В школах,
в которых занятия проводятся в  две  смены,  а  также  имеющие  группы
продленного дня,  дополнительно  устанавливается  по  0,25  ставки  на
каждые 250 кв. м;
     - 1 ставка повара и 1 ставка подсобного рабочего  -  при  наличии
собственной столовой или самостоятельной организации горячего питания,
а при наличии в общеобразовательной школе классов-комплектов начиная с
17 и более - 1 ставка шеф-повара;
     - должность водителя автомобиля - при наличии организации подвоза
детей и автотранспорта из расчета одной единицы на каждое транспортное
средство;
     - 1 ставка инструктора по  физкультуре,  1  ставка  лаборанта,  1
ставка  медсестры,  1  ставка  хлораторщика,  1  ставка  рабочего   по
комплексному обслуживанию и ремонту зданий - при наличии бассейна;
     - 1 ставка инженера  по  эксплуатации  оборудования  при  наличии
сложных  инженерных  сооружений  и    технологического    оборудования
(бойлеры,    принудительная    вентиляция,    очистные     сооружения,
трансформаторные подстанции, водозабор, котельная, бассейн и др.);
     - 1  ставка  главного  бухгалтера,  1  ставка  бухгалтера  -  при
самостоятельном ведении бюджетного учета.
     При наличии центрального отопления - 1 должность кочегара в смену
в каждой котельной, а в котельных, применяющих  твердые  виды  топлива
(торф, каменный уголь), с поверхностью нагрева котлов более 75 кв.м  -
2  должности  кочегаров  в  смену  в  каждой  котельной;  при  газовом
отоплении - 1 должность кочегара в смену, а в  котельных,  не  имеющих
автоматики  безопасности,  -  2  должности  кочегара  в  смену;    при
централизованном теплоснабжении (ТЭЦ)  в  общеобразовательных  школах,
имеющих тепловой  пункт  или  элеватор,  -  1  должность  рабочего  по
комплексному обслуживанию и ремонту зданий, а  при  наличии  бойлеров,
насосов - 1 должность такого рабочего в  смену.  При  наличии  печного
отопления - 0,5 единицы должности истопника на каждые 5 печей,  но  не
менее 0,5 единицы на школу.  Должности кочегаров, истопников и рабочих
по  комплексному  обслуживанию  и  ремонту  зданий,    предусмотренные
настоящим пунктом, устанавливаются на отопительный  сезон.  Из  общего
числа указанных  должностей  одна  должность  (0,5  единицы  должности
истопника) устанавливается на круглый год.
     Должность дворника устанавливается из расчета 1 единица на каждую
1000 кв. м убираемой территории, но не менее 0,5 единицы должности  на
школу.


                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 07.04.2006 N 262

                     Примерные штатные расписания
      административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и
             обслуживающего персонала вечерних (сменных)
                      общеобразовательных школ.
----------------------T-----------------------------------------¬
¦    Наименование     ¦ Штаты школ в зависимости от количества  ¦
¦     должностей      ¦           классов-комплектов            ¦
¦                     +-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
¦                     ¦  4  ¦5 - 6¦7 - 9¦10 - ¦14 - ¦17 - ¦23 и ¦
¦                     ¦     ¦     ¦     ¦13   ¦16   ¦22   ¦более¦
+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦1. Штаты школ, имеющих самостоятельные здания                  ¦
+---------------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
¦Директор             ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦
+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Заместитель директора¦ -   ¦ -   ¦ 0,5 ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦
¦по                   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦учебно-воспитательной¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦работе               ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Заместитель директора¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ 1   ¦ 1   ¦
¦по хозяйственной     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦работе               ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Заведующий хозяйством¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ 1   ¦ 1   ¦ -   ¦ -   ¦
+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Заведующий           ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦
¦библиотекой          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Библиотекарь         ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ 0,5 ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦
+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Секретарь-машинистка ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦
+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Рабочий по           ¦ -   ¦ -   ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1,5 ¦
¦комплексному         ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦обслуживанию и       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦ремонту зданий       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ИТОГО                ¦ 1   ¦ 1   ¦ 2   ¦ 3,5 ¦ 6   ¦ 6   ¦ 6,5 ¦
+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦2. Штаты школ, не имеющих самостоятельных зданий               ¦
+---------------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
¦Директор             ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦
+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Заместитель директора¦ -   ¦ -   ¦ 0,5 ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦
¦по                   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦учебно-воспитательной¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦работе               ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Заведующий           ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦
¦библиотекой          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Библиотекарь         ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ 0,5 ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦
+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Секретарь-машинистка ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ -   ¦ 0,5 ¦ 1   ¦ 1   ¦
+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ИТОГО                ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1,5 ¦ 2,5 ¦ 3,5 ¦ 4   ¦ 4   ¦
L---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------

     Примечание:
     1.  При  наличии  оборудованного  физического  или    химического
кабинетов  устанавливается  должность  лаборанта  из   расчета    одна
должность с  числом  классов-комплектов  10-24  и  две  должности  при
наличии 25 и более.
     2. В  школах  с  очной  и  заочной  или  только  заочной  формами
обучения, имеющих 100 и  более  учащихся-заочников  и  не  менее  двух
учебно-консультационных  пунктов,  вводится  0,5  единицы    должности
методиста, а в школах с числом 200 и более учащихся-заочников  -  одна
должность методиста. В учебно-консультационных пунктах с числом от 100
до  200  учащихся-заочников  устанавливается  0,5  единицы   должности
методиста, а в учебно-консультационных  пунктах  с  числом  свыше  200
учащихся-заочников  -  одна  должность  заведующего   консультационным
пунктом.
     3. Должность  уборщика  служебных  помещений  устанавливается  из
расчета 0,5 единицы должности  на  каждые  250  кв.  метров  убираемой
площади, но не менее 0,5 единицы должности на школу и  не  менее  0,25
единицы должности на учебно-консультационный пункт.
     4. В вечерних (сменных) общеобразовательных школах с  количеством
классов-комплектов 14 и более - 1 ставка главного бухгалтера, 1 ставка
бухгалтера - при самостоятельном ведении бюджетного учета.


                                                        Приложение N 3
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 07.04.2006 N 262

                     Примерные штатные расписания
      административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и
         обслуживающего персонала школ-интернатов общего типа

-----T---------------------------T------------------------------¬
¦ N  ¦  Наименование должности   ¦ Количество штатных единиц, в ¦
¦    ¦                           ¦  зависимости от числа групп  ¦
¦    ¦                           ¦        воспитанников         ¦
¦    ¦                           +----------T---------T---------+
¦    ¦                           ¦  6 - 10  ¦ 11 - 15 ¦ 16 - 20 ¦
+----+---------------------------+----------+---------+---------+
¦ 1. ¦Директор                   ¦   1      ¦   1     ¦   1     ¦
+----+---------------------------+----------+---------+---------+
¦ 2. ¦Заместитель директора по   ¦   1      ¦   1     ¦   1     ¦
¦    ¦учебной работе             ¦          ¦         ¦         ¦
+----+---------------------------+----------+---------+---------+
¦ 3  ¦Заместитель директора по   ¦   1      ¦   1     ¦   2     ¦
¦    ¦воспитательной работе      ¦          ¦         ¦         ¦
+----+---------------------------+----------+---------+---------+
¦ 4. ¦Социальный педагог         ¦   1      ¦   1     ¦   1     ¦
+----+---------------------------+----------+---------+---------+
¦ 5  ¦Педагог-психолог           ¦   1      ¦   1     ¦   1     ¦
+----+---------------------------+----------+---------+---------+
¦ 6. ¦Врач                       ¦   1      ¦   1     ¦   1     ¦
+----+---------------------------+----------+---------+---------+
¦ 7. ¦Медицинская сестра         ¦   1      ¦   1     ¦   1     ¦
+----+---------------------------+----------+---------+---------+
¦ 8. ¦Заместитель директора по   ¦   1      ¦   1     ¦   1     ¦
¦    ¦хозяйственной части        ¦          ¦         ¦         ¦
+----+---------------------------+----------+---------+---------+
¦ 9. ¦Педагог-организатор        ¦   1      ¦   1     ¦   1     ¦
+----+---------------------------+----------+---------+---------+
¦10. ¦Заведующий библиотекой     ¦   1      ¦   1     ¦   1     ¦
+----+---------------------------+----------+---------+---------+
¦11. ¦Секретарь учебной части    ¦   1      ¦   1     ¦   1     ¦
+----+---------------------------+----------+---------+---------+
¦12. ¦Инструктор по физкультуре  ¦   1      ¦   1     ¦   1     ¦
+----+---------------------------+----------+---------+---------+
¦13. ¦Лаборант                   ¦   1      ¦   1     ¦   1     ¦
+----+---------------------------+----------+---------+---------+
¦14. ¦Инженер ИВТ                ¦   1      ¦   1     ¦   1     ¦
+----+---------------------------+----------+---------+---------+
¦15. ¦Зав. складом               ¦   2      ¦   2     ¦   2     ¦
+----+---------------------------+----------+---------+---------+
¦16. ¦Обувщик по ремонту обуви   ¦   1      ¦   1     ¦   1     ¦
+----+---------------------------+----------+---------+---------+
¦17. ¦Швея                       ¦   1      ¦   1     ¦   1     ¦
+----+---------------------------+----------+---------+---------+
¦18. ¦Рабочий по ремонту и стирке¦   1      ¦   1     ¦   1     ¦
¦    ¦белья                      ¦          ¦         ¦         ¦
+----+---------------------------+----------+---------+---------+
¦19. ¦Рабочий по комплексному    ¦   1      ¦   1     ¦   1     ¦
¦    ¦обслуживанию и ремонту     ¦          ¦         ¦         ¦
¦    ¦зданий                     ¦          ¦         ¦         ¦
+----+---------------------------+----------+---------+---------+
¦20. ¦Дворник                    ¦   1      ¦   1     ¦   1     ¦
+----+---------------------------+----------+---------+---------+
¦21. ¦Сторож                     ¦   2,33   ¦   2,33  ¦   2,33  ¦
+----+---------------------------+----------+---------+---------+
¦22. ¦Педагог дополнительного    ¦   1      ¦   1     ¦   1,5   ¦
¦    ¦образования                ¦          ¦         ¦         ¦
+----+---------------------------+----------+---------+---------+
¦23. ¦Шеф-повар                  ¦   1      ¦   1     ¦   1     ¦
+----+---------------------------+----------+---------+---------+
¦24. ¦Повар                      ¦   1      ¦   1     ¦   1     ¦
+----+---------------------------+----------+---------+---------+
¦25. ¦Подсобный рабочий          ¦   1      ¦   1     ¦   1     ¦
+----+---------------------------+----------+---------+---------+
¦    ¦Итого                      ¦  26,33   ¦  26,33  ¦  27,83  ¦
L----+---------------------------+----------+---------+----------

     Примечание: Количество воспитателей устанавливается из расчета  2
единицы на каждую группу воспитанников 1-7 классов и одной единицы  на
каждую группу воспитанников 8-12 классов, включая замену  воспитателей
в выходные, праздничные дни и в период отпуска.
     Должность младшего воспитателя принимается из расчета  2  единицы
на каждый спальный корпус, а при наличии в спальном корпусе более  150
воспитанников - одна единица на каждые последующие 75 детей.
     К указанным штатным единицам дополнительно вводится:
     - должность уборщика  служебных  помещений  -  из  расчета  одной
единицы  на  каждые  500  кв.  м  убираемой  площади.   Кроме    того,
дополнительно  устанавливается  0,25  единицы   на    каждую    группу
воспитанников 1-4 классов;
     - должность водителя автомобиля - из  расчета  одной  единицы  на
каждый вид транспорта (автобус, грузовая автомашина).
     - 1 ставка инструктора по  физкультуре,  1  ставка  лаборанта,  1
ставка  медсестры,  1  ставка  хлораторщика,  1  ставка  рабочего   по
комплексному обслуживанию и ремонту зданий - при наличии бассейна;
     - 1 ставка инженера  по  эксплуатации  оборудования  при  наличии
сложных  инженерных  сооружений  и    технологического    оборудования
(бойлеры,    принудительная    вентиляция,    очистные     сооружения,
трансформаторные подстанции, водозабор, котельная, бассейн и др.);
     - 1  ставка  главного  бухгалтера,  1  ставка  бухгалтера  -  при
самостоятельном ведении бюджетного учета.
     При наличии центрального отопления - 1 должность кочегара в смену
в каждой котельной, а в котельных, применяющих  твердые  виды  топлива
(торф, каменный уголь), с поверхностью нагрева котлов более 75 кв.м  -
2  должности  кочегаров  в  смену  в  каждой  котельной;  при  газовом
отоплении - 1 должность кочегара в смену, а в  котельных,  не  имеющих
автоматики  безопасности,  -  2  должности  кочегара  в  смену;    при
централизованном   теплоснабжении    (ТЭЦ)    в    общеобразовательных
школах-интернатах, имеющих тепловой пункт или элеватор, -  1 должность
рабочего по обслуживанию и ремонту зданий,  а  при  наличии  бойлеров,
насосов - 1 должность такого рабочего в  смену.  Должности  кочегаров,
истопников и рабочих по комплексному обслуживанию  и  ремонту  зданий,
предусмотренные настоящим  пунктом,  устанавливаются  на  отопительный
сезон.  Из  общего  числа    указанных    должностей    2    должности
устанавливаются на круглый год.


Информация по документу
Читайте также